Как снять багажник с крыши опель астра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Багажник на крышу Опель Астра: плюсы и минусы

Объема багажного отделения седана или хэтчбека всегда не хватает, особенно в дальних поездках всей семьей или с друзьями. В большинстве случаев очевидное решение – установить багажник на крышу Опель Астра.

Очевидно, что только универсал Опель Астра Н может похвастаться действительно большим объемом отсека для багажа. В других типах кузова параметры не столь внушительны и негабаритные грузы или большое количество вещей при путешествиях могут и не поместиться в компактный седан. Багажник на крышу Опель Астра H поможет с комфортом разместиться, вынеся все вещи наружу автомобиля.

Багажник на крышу Опель Астра H: преимущества и недостатки

Багажник на крышу Опель Астра H

Решаясь установить дополнительное приспособление на свой Opel Astra H, стоит оценить все плюсы и минусы. Положительные моменты в том, что:

Обязательно посмотрите:

Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Астра J багажник" width="150" height="87" />
Опель Астра J: багажник и аксессуары к нему Тюнинг Опель Астра Н
Особенности тюнинга Opel Astra H
Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B
  • даже при разложенном заднем сидении в хэтчбеке можно перевозить довольно объемные вещи без ущерба для салонного пространства;
  • груз на крыше не мешает обзору;
  • дополнительные приспособления позволят транспортировать довольно специфические вещи, такие как велосипеды, скутеры, мотоциклы, лодки и прочие;
  • боксовые конструкции надежно защищают перевозимое содержимое;
  • приемлемая цена и широкий выбор.

К недостаткам следует отнести:

  • изменение аэродинамических свойств машины;
  • возможно возникновение гула или шума;
  • груз нужно поднимать на высоту в 1,5 метра;
  • ограничение по высоте;
  • снижение устойчивости к сильному ветру со стороны;
  • некоторые водители отмечают небольшой рост расхода топлива.

Типы конструкций

Багажник на крышу Опель Астра H

Багажники на крышу для Opel Astra H бывают специализированные, то есть изготовленные специально для этой модели, а также универсальные, которые имеют разнообразные крепления для фиксации на разные автомобили. Более надежным выступает крепление, изготовленное специально.

Универсальные же фиксаторы позволяют создавать конструкцию приспособления своими руками. На страницах форумов и на видео множество автолюбителей демонстрируют изготовленные самостоятельно выносные багажники. На наш взгляд, такая конструкция менее безопасна, чем фабричные. Но, нельзя не отметить, что она может быть в разы дешевле.

Самый прихотливый тип багажника на крышу – бокс. Его конструкция требует точного расположения по центру крыши и строго параллельно дорожному покрытию. А при этом еще надо следить, чтобы приспособление не мешало посадке-высадке.

В последнее время популярными становятся надувные багажники. Их преимущество в том, что они почти ничего не весят, легко крепятся и не портят крышу и металлические детали авто.

В процессе установи нет ничего сложного. Фабричные изделия идут с инструкциями, для большей визуализации можно посмотреть видео.

Как правильно снять багажник с крыши авто

Советы по демонтажу силовых балок различаются по тому, какой их тип хочется снимать. Делается это по-разному.

как снять багажник с крыши автомобиля

Проблемы в том, как снять багажник с крыши автомобиля, могут возникать, если узлы крепления износились и не поддаются простому инструменту.

Для чего может понадобиться снять багажник с крыши авто

Мысль о том, чтобы снять багажник с крыши машины, может возникнуть по нескольким причинам:

  • Соображения аэродинамики. Выступающие над плоскостью кузова дуги, даже когда на них не смонтирована грузовая корзина, создают воздушное сопротивление, прибавляющее к расходу топлива дополнительные 0,5-1 л на 100 км.
  • Звуковой комфорт. Проникающий в узкую щель между поперечной балкой и крышей воздух на скоростях больше 90 км/ч вызывает ощутимый шум или свист в салоне.
  • Желание сберечь лакокрасочное покрытие кузова и точек крепления от потертостей.
  • Забота об устойчивости автомобиля. Возвышающаяся сверху «надстройка» серьезно смещает положения центра тяжести, что скажется на поведении в поворотах.
  • Неудобен зимний уход за машиной. Багажник очень мешает уборке снега с крыши.
  • Мотивация, продиктованная эстетическими соображениями. Для некоторых владельцев, относящихся к внешнему виду с трепетом, торчащие детали раздражают глаз.
  • Снятие необходимо для замены грузовой системы на новую, с большими возможностями.

Как снять багажник с крыши машины

Крепления навесных грузовых систем (корзин, автобоксов, опор для спортивного инвентаря) на поперечные рейлинги относятся к быстросъемным. Если отсутствует защитный замок, препятствующий краже навесного оборудования, то для снятия обычно надо лишь отвернуть гайки стяжных хомутов, которыми оно удерживается за дуги. В боксе эти гайки находятся внутри и закрыты от посторонних.

Снятие багажника с крыши автомобиля

Снятие багажника с крыши автомобиля

Инструкция по снятию рейлингов

Советы по демонтажу силовых балок различаются по тому, какой их тип хочется снимать. Делается это по-разному.

Как снять продольные рейлинги

Бывают случаи, когда крепления стоек к поперечным рейлингам вышли из строя (сломан или утерян ключ от защитного замка, крепежная ось запала и не вытаскивается, что-то отломилось). Тогда, чтобы избежать работы болгаркой, проще снять с крыши автомобиля рейлинги заводской установки (продольные) вместе с грузовой системой на них. И уже в теплом светлом гараже не торопясь решать проблему.

Как снять продольные рейлинги

Снятие продольных рейлингов

Способ разборки зависит от марки машины, но в общем случае нужно аккуратно снять черные пластиковые заглушки на концах балок. Осторожность нужна, так как эти детали часто делаются одноразовыми, и лучше повозиться, чем потом добывать новую запчасть. Под этими узлами находятся винты, притягивающие рейки к кузову. Винты нужно вывернуть. После этого получится снять багажник с крыши автомобиля целиком, вместе с рейлингами.

Как снять поперечные рейлинги

Способ демонтажа поперечных балок определяется типом их креплений к кузову:

  • Установленные в дверной проем. После открывания двери и снятия декоративной накладки, если она была, просто выкрутите с каждой стороны винты, притягивающие адаптер к кузову. Оставшиеся отверстия промажьте антикором и закройте заглушками.
  • Монтаж на штатные места крепления. Аккуратно подцепите и уберите пластиковые накладки, отверните болты. На штатные места установки нанесите защитную смазку и закройте заглушками.
  • Крепление на обычные и интегрированные рейлинги. Из-за многообразия конструкций узла единого сценария здесь нет. Основная сложность, которая затрудняет демонтаж, – опоры поперечин снабжены замками безопасности, а ключи потеряны. Чтобы не прибегать к взлому, внимательно осмотрите личинки замков. На некоторых моделях «Туле» есть цифры заводского номера, по которым официальные дилеры подберут подходящий ключ.
  • Установка с опорой на водосток. Чтобы снять рейлинги с крыши авто, закрепленные таким способом, просто выверните болты узла крепления опоры и уберите балки, не повредив краску кузова.

Снятие поперечных рейлингов

Снятие поперечных рейлингов

При снятии поперечных дуг стоит принимать во внимание, что если навесное оборудование стояло на машине долгое время, то с большой вероятностью цвет поверхности, остававшейся под накладками, отличается от общего тона кузова. Причина в выгорании оттенка краски при эксплуатации.

Багажник крыши Opel Astra H - общие сведения

На крыше автомобиля Opel Astra с кузовом универсал могут быть установлены специальные дуги (релинги) для установки багажника. Поперечные перекладины и крепежные элементы для установки багажника на крышу можно приобрести у дилера Opel.

Примечание:

Для того чтобы можно было использовать дуги на крыше в качестве багажника для перевозки груза, их необходимо дополнить по крайней мере двумя поперечными перекладинами.

На крыше остальных автомобилей также предусмотрены места для крепления багажника, закрытые четырьмя декоративными крышками.

Закрытые места крепления багажника на автомобиле Opel Astra

Примечание:

На фото показаны два места крепления багажника с левой стороны крыши, места крепления багажника с правой стороны расположены симметрично продольной оси автомобиля. Для наглядности декоративные крышки откинуты.

Для установки багажника подденьте край декоративной крышки.

Поддевание декоративных крышек багажника на автомобиле Opel Astra

Откиньте крышку. После этого откроется доступ к резьбовой бонке крепления релинга. Аналогично откиньте крышки остальных трех мест крепления.

Резьбовое отверстие для крепления багажника на автомобиле Opel Astra

Предупреждения:

На багажнике Опеля, установленном на крыше, можно разместить груз массой не более 75 кг, равномерно распределив его по площади багажника. Груз большей массы может повредить автомобиль и ухудшить его устойчивость. Крупногабаритные предметы не должны выступать за габариты автомобиля. Для того чтобы избежать повреждения или потери груза во время движения, периодически проверяйте надежность крепления груза к багажнику.

Двигайтесь на небольшой скорости.

Если автомобиль оборудован люком в крыше, не размещайте на багажнике грузы, которые могут помешать открыванию люка.

Багажник, устанавливаемый на крыше, Багажник на крыше, Установка багажника на крыше

Сведения о разрешенных нагрузках, Места для хранения 101

Места для хранения

■ Тяжелые предметы в багажном

отделении должны быть разме‐

щены как можно ближе к спинкам

сидений. Проверить, что спинки

сидений надежно закреплены.

Если объекты можно укладывать

в штабель, самые тяжелые сле‐

дует располагать снизу.

■ Прикрепить объекты крепеж‐

ными ремнями к крепежным про‐

лируемую по высоте крышку

в крайнем нижнем положении (1)

■ Используйте четыре крюка на бо‐

ковых стенках багажника для

подвешивания пакетов. Макси‐

мальная нагрузка: 5 кг на каждый

■ Спортивный универсал: Исполь‐

зуйте крюки на боковых стенках

багажного отделения для подве‐

шивания пакетов. Нажмите на

крюк, чтобы разложить его.

■ Незакрепленные объекты в ба‐

гажнике следует прикрепить во

избежание их сдвига.

■ При перевозке груза в багажном

отделении спинки заднего ряда

сидений не должны быть накло‐

■ Багаж не должен выступать за

верхнюю кромку спинок сидений.

■ Не размещайте никаких предме‐

тов на крышке багажного отделе‐

ния или на приборной панели, не

закрывайте датчик на приборной

■ Груз не должен мешать ходу пе‐

далей, стояночного тормоза

и рычага переключения передач

и не должен ограничивать сво‐

боду перемещения водителя. Не

оставляйте в салоне автомобиля

■ Движение с открытым багажным

102 места для хранения

Места для хранения

Всегда следует проверять, что

груз надежно уложен в автомо‐

биле. В противном случае объ‐

екты могут быть выброшены

внутрь салона автомобиля

и причинят травму или смерть

пассажирам, повредят груз или

■ Нагрузка определяется как раз‐

ность между допустимой полной

массой (см. идентификационную

женного автомобиля согласно

стандарту EC.
Чтобы рассчитать полезную на‐

грузку, проверьте данные вашего

автомобиля по таблице веса

в начале этого руководства.
Снаряженная масса по нормати‐

вам ЕС включает в себя массу

водителя (68 кг), багажа (7 кг)

и всех жидкостей (заполнение

топливного бака на 90 %).

и принадлежности увеличивают

снаряженную массу автомобиля.

■ При движении с багажником на

крыше снижается боковая ветро‐

вая устойчивость автомобиля,

ухудшается из-за более высо‐

кого центра тяжести. Распреде‐

лите груз равномерно и закре‐

пите его должным образом кре‐

пежными стропами. Отрегули‐

руйте давление в шинах и соблю‐

дайте скорость в соответствии

с загрузкой автомобиля. Чаще

проверяйте и подтягивайте кре‐

пления груза.
Не следует превышать скорость

более 120 км/ч.
Допустимая нагрузка на крышу

составляет 75 кг для 5-дверных

автомобилей с кузовом хетчбэк,

а для автомобилей с кузовом

спортивный универсал — 100 кг.

Нагрузка на крышу складывается

из массы багажника на крыше

Приборы и средства управления, Органы управления, Регулировка положения рулевого колеса

Органы управления на рулевом колесе, Приборы и средства, Управления

Приборы и средства управления

Приборы и средства

Органы управления . 103
Сигнализаторы,

Отоприте рычаг, отрегулируйте ру‐

левое колесо, затем зафиксируйте

рычаг и убедитесь, что он полно‐

стью заблокирован.
Выполняйте регулировку только на

стоящем автомобиле с разблоки‐

рованным рулевым колесом.

Органы управления на

влекательной системой, системой

автоматического поддержания ско‐

рости движения и подключенным

мобильным телефоном можно осу‐

ществлять органами, расположен‐

ными на рулевом колесе.
Дополнительная информация при‐

ведена в руководстве по информа‐

Рулевое колесо с подогревом, Звуковой сигнал

Приборы и средства управления

Подогрев включается нажатием

кнопки *. Включение подтвер‐

ждается подсветкой клавиши.

Зоны рекомендуемого захвата ру‐

левого колеса руками подогре‐

ваются быстрее и до большей тем‐

пературы, чем другие участки.
Подогрев осуществляется только

при работающем двигателе и в ре‐

жиме Autostop.
Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя 3 170.

Очиститель/омыватель ветрового стекла, Очиститель ветрового стекла, Регулируемый интервал очистки

Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, 3 105, замена щеток стек, 3 105, промывочная, Приборы и средства управления 105

Приборы и средства управления

Очиститель ветрового стекла

Чтобы при выключенном стеклоо‐

чистителе сделать один взмах

стеклоочистителем по стеклу, сле‐

дует нажать рычаг вниз.
Не включать, если ветровое стекло

Выключать на мойках.

Регулируемый интервал очистки

в положении P.
Поверните маховичок для измене‐

ния режима работы стеклоочисти‐

с датчиком дождя

тители с датчиком дождя

Датчик дождя определяет количе‐

ство воды на ветровом стекле и ав‐

томатически регулирует частоту

работы стеклоочистителей.
Если длительность цикла работы

20 секунд, щетка очистителя про‐

ходит более длинный путь, опуска‐

ясь к месту парковки.

Регулировка чувствительности датчика дождя, Омыватель ветрового стекла и фар, 106 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Поверните кольцо для изменения

Не допускайте попадания на дат‐

чик пыли, грязи и льда.

Омыватель ветрового стекла

Потяните рычаг. Жидкость из омы‐

вателя разбрызгивается на ветро‐

вое стекло, а стеклоочиститель де‐

лает несколько взмахов по стеклу.
При включенном головном освеще‐

нии омывающая жидкость будет

разбрызгиваться и на фары, при

условии, что вы будете тянуть ры‐

чаг на себя достаточно длительное

время. После этого омыватель фар

отключится на 5 циклов омыва или

Очиститель/омыватель заднего стекла, Наружная температура

Приборы и средства управления

до тех пор, пока двигатель или

фары не будут выключены и снова

Нажмите на клавишу выключателя,

чтобы включить задний стеклоо‐

по центру = откл

Нажмите рычаг. Жидкость из омы‐

вателя разбрызгивается на заднее

стекло, а стеклоочиститель делает

несколько взмахов по стеклу.
Не включать, если заднее стекло

обледенело.
Выключать на мойках.
При включении заднего хода и ра‐

Ремонт замка багажника опель астра H блок предохра

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое - КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка - снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ - можно ручку от балконной двери по сечению подойдет - только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня - у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность - Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода - препятствующие работе замка - клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок - при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка - итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны - результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)


Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери - она на пластмассовых клипсах - смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу - клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери - входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом - если бы я знал - в интернете все про отвертку - в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео - ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю - он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов - моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника - поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.


Прикольно - сегодня спустя много времени - воспользовался своими советами - заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра - долбанный немецкий производитель - как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона Opel Astra

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Перед началом каких-либо работ с передними сиденьями ознакомьтесь с предупреждением в начале Снятие и установка передних сидений.


Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)

1 - Переключатель управления функционированием электропривода зеркала заднего вида
2 - Высокочастотный громкоговоритель

3 - Переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемника
4 - Рукоятка
5 - Трос рукоятки двери

Обивка передних дверей

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  1. На моделях с электроприводными наружными зеркалами заднего вида аккуратно подденьте отверткой и высвободите из выньте из накладки переключатель управления функционированием электропривода, - отсоедините от переключателя электропроводку, на моделях с электроприводными стеклоподъемниками проделайте аналогичную процедуру с соответствующим переключателем (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, - постарайтесь не повредить панель обивки. Снимите с панели защитную шайбу-накладку.
  2. Снимите защитный чехол с ручки регулировки положения дверного зеркала, затем снимите треугольную декоративную накладку. Отсоедините электропроводку от высокочастотного громкоговорителя, - если данный громкоговоритель установлен в накладке обивки, высвободите его оттуда и отсоедините проводку (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях Astra аккуратно снимите накладку внутренней ручки двери (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)) и снимите ручку двери.
  1. Выверните винты крепления в нижней секции обивки, - на некоторых моделях винты находятся под накладкой, которую можно снять, вынув заглушку и отдав винт.
  1. Теперь необходимо высвободить пластмассовые фиксаторы крепления панели внутренней обивки из дверной рамы, - воспользуйтесь отверткой с плоским жалом, а лучше - специальным вильчатым приспособлением, позволяющим избежать повреждения фиксаторов. Фиксаторы расположены по всему периметру панели обивки. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия подложите под край панели картон.
  1. Высвободив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери. Отделите от двери верхний край панели и снимите последнюю с дверной рамы.
  1. Наклеенная изоляционная пластиковая мембрана в случае необходимости может быть отклеена от двери, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не порвать мембрану.
  2. Установка производится в обратном порядке. Заменяйте сломанные пластмассовые фиксаторы. Если снимали мембрану, проследите за надежностью приклеивания ее на место.

Обивка задних дверей

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками аккуратно подденьте отверткой и высвободите из накладки переключатель управления функционированием электропривода, - отсоедините от переключателя электропроводку.

На некоторых моделях переключатель крепится винтами.

  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, - постарайтесь не повредить панель обивки.

4 - Защитная шайба-накладка
5 - Ручка привода стеклоподъемника
6 - Фиксирующая скоба

  1. В случае необходимости снимите пластмассовую крышку, выверните крепежные винты и снимите с панели обивки карман.
  1. Снимите пепельницу, в случае необходимости высвободите и снимите декоративную решетку высокочастотного громкоговорителя.
  1. Выверните винты крепления нижней секции панели обивки к дверной раме.
  1. Поддевая панель шлицевой отверткой, а лучше - специальным вильчатым захватом, отпустите расположенные по ее периметру пластмассовые фиксаторы.
  2. Отпустив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери и электропроводку от высокочастотного громкоговорителя. Снимите панель обивки.
  3. В случае необходимости снимите пластиковую изолирующую мембрану, предварительно убрав приводные трос и тягу, - постарайтесь повредить мембрану.
  4. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить поврежденные при снятии фиксаторы. Проследите за надежностью фиксации изолирующей мембраны.


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Хэтчбэк)

1 - Нижняя секция панели обивки

2 - Верхняя секция панели обивки


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Универсал)

1 - Нижняя секция панели обивки
2 - Верхняя секция панели обивки

3 - Стоп-сигнал верхнего уровня
4 - Контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Zafira)

1 - Нижняя секция панели обивки

2 - Верхняя секция панели обивки

  1. Откройте дверь, извлеките пластмассовые заглушки, выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции панели внутренней обивки, - обратите внимание, что нижняя секция оснащена выступами, входящими в зацепление с пазами верхней.
  2. Отпустите крепеж и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Купе)

  1. Снимите спинку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений).
  1. Широкой шлицевой отверткой отпустите фиксаторы и отделите панель от кузовного элемента. Действуйте осторожно, - постарайтесь не ломать фиксаторы.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Хэтчбэк)

  1. Откройте заднюю дверь и дверь задка, снимите резиновое уплотнение кузовного проема вблизи панели боковой обивки и декоративной накладки дивана, снимите заднюю полку.
  1. Снимите внутреннюю боковую накладку с соответствующей стороны.
  1. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений), затем опустите спинку заднего сиденья вперед.
  1. Выверните крепежные винты и снимите пластмассовую накладку с подушки заднего сиденья.
  1. Отпустите пластмассовые фиксаторы.
  1. Выверните винты крепления верхней секции боковой накладки к кузову.
  1. Выверните болт крепления нижней анкерной скобы ремня безопасности к панели пола.

A - Отпускание фиксаторов крепления панели задней боковой обивки
B - Снятие нижней секции панели задней боковой обивки

  1. Снимите резиновый буфер спинки заднего сиденья.
  1. Отпустите фиксаторы.
  1. Снимите нижнюю секцию боковой обивки.
  1. Установка производится в обратном порядке. При посадке уплотнения в кузовной проем воспользуйтесь киянкой.

Панели отделки стойки С (модели Купе)

  1. Снимите панель задней боковой обивки (см. выше).
  2. Выверните крепежные винты.
  3. Аккуратно поддевая широкой шлицевой отверткой, отпустите фиксаторы крепления панели к стойке, - старайтесь не ломать фиксаторы.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Нижние секции отделки панели приборов

  1. Нижние секции отделки панели приборов крепятся в ногах у водителя и переднего пассажира. В первую очередь следует отдать винты крепления секций к боковине отопителя.

A - Выворачивание наружных винтов крепления нижней секции отделки панели приборов
B - Схема установки нижних секций отделки панели приборов

  1. Установка производится в обратном порядке.

Прочие панели

Большинство мелких декоративных накладок крепятся пластмассовыми фиксаторами, в просторечье именуемыми «клопами». При отпускании такие фиксаторы легко ломаются. С целью минимизации потерь старайтесь использовать для отпускания фиксаторов специальный вильчатый захват, который следует заводить непосредственно под фланец фиксатора, а не под панель обивки.

Видео про "Снятие и установка панелей внутренней отделки салона" для Opel Astra

Разборка панели приборов Opel Astra H монтаж, демонтаж потолка Opel Astra Как снять обшивку двери на Opel Astra H


Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Астра H 5d. Не открывается багажник | Автор темы: Udbhata

Не открывается багажник. Все остальное в порядке. Кто сталкивался, в чем может быть причина и как решали?

Dmitry (Vayshaun) проводка там сгнила

Dmitry (Vayshaun) вобщем лезь через салон, открывай, снимай обшивку и будет понятно что там

Alexander (Kadokechi) а как открыть изнутри?

Dmitry (Vayshaun) Там на двери есть резиновая заглушка, вдел наверно, её снимаешь и отверткой или ключом поворачиваешь механизм

Dmitry (Vayshaun) Вадим, Какой пред, номер.

Dmitry (Vayshaun) Вадим, я даже начинать не буду, отдельного преда там нет.

Vadim (Panna) Дмитрий, по инструкции нет, я это знаю. Но после замены 8 преда заработали стеклоомыватели и стала открываться дверь багажника.

Dmitry (Vayshaun) Может дворник задний еще не работал? Ето я смогу понять, но стеклоомыватели

Dmitry (Vayshaun) И 8 где? Или ты для примера его назвал?

Kirill (Cidra) У меня как раз замерзла вода в омывателе, моторчик жужжать перестал, воду не подает и оказалось, что дверь открываться перестала. Меня печаль взяла, но прочел про предохранитель, сейчас посмотрел, он сгорел. Поменяю завтра, напишу стала ли открываться дверь багажника. Опель Астра Н 5D у меня.

Kirill (Cidra) И кстати у кого то 8, а у кого то 7 предохранитель на омыватель идет.

Alexander (Kadokechi) Александр], а какая на улицы погода? просто у меня тоже не открывался короче кнопка замерзла поехал на мойку помыл и он открылся

Roman (Bahjat) Кирилл, Я конечно только день за рулем астры, но где предохранители находятся? У меня такая же фигня. И каков номер преда?

Kirill (Cidra) Roma, Предохронитель красный, на 10, они пронумерованы, у меня был под номером 8, по нему видно, что он перегорел.

Всем привет! У меня Опель Астра Караван 2006г. 1.8 мех. Вчера перестал открываться багажник. Жмешь на кнопку эффекта ноль. 🙁

Opel Astra H. Как открыть багажник когда не работает замок

Много инфы в виде фоток — как открыть. Как снять зеркало опель астра h. В разделе сервис, обслуживание, тюнинг на вопрос как разобрать боковое зеркало opel astra h 2008 г. В.? Заданный автором алексей лучший ответ это пальцем нажми в край. Когда у меня сломалась кнопка открытия багажника, то решил записать.

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Замок багажника поймал клин, не открывается. Опель астра как открыть багажник. Зафира/Астра. Как расшифровать коды ошибок подскажите расшифровку ошибок на опель астра н, обьем 1.6. Опель-взаимная любоffь!

В этом видео покажу как устранить один из дефектов замка багажника на Опель Зафира-А, а именно: когда клинит.

На астре Н не открывался из-за плохого контакта в разъеме замка багажника. Рукой шевелил за жгут и видно было как свет в багажнике вкл/выкл.

У меня обычное такое зимою!) Летом иногда не закрывается с первого раза, смажу все ок)

у меня было такое
но просто сломался замок
были щелчки, но багажник не открывался

Такое часто бывает, когда устанавливают не штатные сигнализации, причем очень часто, как только ставят нештатную сигнализацию, сразу появляются посты о том что, что-то не открывается

Ну вот как раз у меня не штатная!
Ставил полтора — два года назад! Вроде без проблем, хотя сигналка открывает только двери, без багажника и лючка бензобака! Всегда приходится через салон центральным замком открывать!

Сталкивался) после скидывания клемм аккумулятора открылся) но вообще это очень забавная история, когда друзья просят тебя купить и замариновать мясо, а ты не можешь его достать) в этом весь опель)))

Хаха))) у меня друг недавно просил домкрат! Говорю он у меня есть, но достать не смогу )))
Сейчас через заднее сиденье достаю если что-то надо ?

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

​Багажник на крыше теперь вне закона?


Российский интернет вновь огорошил отечественных водителей очередным нововведением под эгидой правил эксплуатации транспортных средств всея Таможенного союза: багажники на крыше теперь вне закона. Пластиковые кофры и металлические корзины, которые были распробованы россиянами буквально недавно, теперь недопустимы к эксплуатации. или это очередной крик в стиле «волки-волки»? Портал Matador.tech разобрался в вопросе.

багажник на крыше

Как «туле» оказались под штрафами

Итак, имеем очередной пул изменений, которые внесены в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» решением под номером 66 от 21 июня 2019 года. Сто восемьдесят прописанных после принятия дней прошло, на дорогах началась большая «жатва»: под угрозу попали самостоятельные доработки автомобиля, произведенные самими владельцами, но не узаконенные в специализированных конторах.

Кто виноват и что на самом деле написано во «всесоюзном» документе?

Самостоятельно разобраться в регламенте и 66 изменениях в нем не проще, чем выучить наизусть уголовный кодекс в режиме «дословно» или запомнить правила выполнения домашнего задания в современной младшей школе. Да, речь про клеточки и отступы. Сонмы пунктов и несметные полчища подпунктов неподвластны даже юристам средней руки - для осознания и применения этого документа нужен настоящий гуру юриспруденции. К тому же регламент, как, впрочем, и большинство российских законодательных актов, содержит великое множество «скользких» пунктов, которые могут иметь самую разную трактовку.

Автомобиль Porsche для оффроуда

Лазейки в законе

С теми же бамперами и лебедками в нем есть весьма заманчивая фраза: «обновка» не должна «выпирать» дальше, чем линия бампера, и не может быть изготовлена из стали или, дословно, «других материалов с аналогичными прочностными характеристиками». То есть, согласно документу, можно использовать не только менее прочные, но и более прочные металлы? Ура, ставим бампер из толстого алюминия или титана с заводскими параметрами по размеру и прячем лебедку под него – комар носа не подточит!

С фаркопом еще смешнее: найдется ли в России инспектор, способный отличить оригинал от качественной подделки? Неоригинальный у вас фаркоп? Ну так нацепите на него брендированный колпачок или наклейку с символикой марки автомобиля! Неужели сотрудник ГИБДД обязан знать все модели дополнительного оборудования всех брендов?! Конечно, нет.

Но с багажником все несколько сложнее: его ведь нельзя спрятать под крышу. Значит, нужно «шерстить» документ в поисках лазейки. Конкретно про багажник, кстати, в документе нет ни слова – поисковый запрос «багажник» дает ноль совпадений. Как, впрочем, и слово «рейлинги». Так откуда же растут ноги и штрафы?

Ауди с гофрой и велосипедом на крыше

Оказывается, законоборцы решили взяться за тех, кто использует нелегитимные – то есть неоригинальные - внимание, рейлинги! Шаткие и хлипкие пластмассовые полоски, что производители автомобилей крепят на крышу машины ради дизайна, эксплуатировать можно и нужно. Но если вы установили на крышу металлическую корзину с металлическими же креплениями – берегись! Мол, если вы воспользовались оригинальными рейлингами, а также поставили на крышу – ключ к решению проблемы – багажник заводского изготовления, на который у вас есть бумаги, то вопросов у гаишника не будет.

Ибо в случае отказа машину могут «изъять до устранения»

Хитрость заключается в довольно общем понятии «конструкция автомобиля предусматривает»: другими словами, если на автомобиле ставят рейлинги с завода, значит, на него можно поставить и багажник. Мол, крыша позволяет. И все будет строго согласно букве закона. Если же на автомобиле рейлинги не предусмотрены – не путать с «не установлены в данной комплектации, но возможны в более дорогой вариации», то багажник придется регистрировать.

Кофр на крыше вне угрозы

Владельцам пластиковых кофров, которых именно в 2020 году стало невероятно много на российских дорогах, а также тем, кто поставил любой «казенный» багажник на оригинальные рейлинги, волноваться нечего. Даже если региональный милиционер вдруг задумается о законности установки данного приспособления на крышу, смело вопрошайте «служивого» о конкретном постановлении и конкретном же штрафе. Те самые 500 рублей, которые пишут по умолчанию за багажник, вам не подходят, ведь детали на автомобиле «оригинальные».

экспедиционный багажник

А вот с железными «корзинами», которые так любят обладатели подготовленных внедорожников, дела обстоят несколько сложнее: эпоха самодельного тюнинга подошла к концу, а для спокойствия и уверенности с собой придется возить документы, которые выдают при покупке именитые бренды вроде ARB или отечественного РИФ.

Печальней же всего – строителям и прочим любителям загрузить на огромный багажник, установленный на крышу старой «Волги», пару тонн материалов. Их-то и разыскивают сотрудники ГИБДД. Ведь чудовищный перегруз, полный отказ от понятий «нагрузка на ось» и прочих технических параметров, обеспечивающих безопасность дорожного движения, а также стопроцентная гарантия, что в случае резкого торможения пострадают окружающие автомобили и люди, - вот главная причина введения разных регламентов. Чтобы жить в стране, где чтится закон, надо начать с себя и первому начать жить по его «букве». Без исключений и оговорок. И, конечно, внимательно изучить действующие правила, ведь незнание не освобождает от ответственности.

Как снять обшивку двери Opel Astra своими руками: советы



Передняя дверь
После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

  1. С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
  2. Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
  3. Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
  4. После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
  5. Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
  6. После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
  7. Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.

Снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой заглушку…

4. …и выверните верхний винт крепления обивки.

5. Выверните винт крепления к подлокотнику блока управления стеклоподъемниками…

6. …извлеките блок из гнезда в подлокотнике…

7. …нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

8. …отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите блок.

9. Поддев отверткой край облицовки подлокотника…

10. …снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

11. Через отверстия в подлокотнике выверните средний…

12. …и нижний винты крепления обивки.

13. Поддев отверткой задний нижний край обивки…

14. …отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей.

15. Выведите держатель задней верхней накладки двери из зацепления с обивкой двери…

16. …и отсоедините накладку.

17. Отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление ее держателей.

Так расположены держатели обивки передней двери.

18. Подденьте отверткой фиксатор наконечника оболочки троса привода замка…

19. …извлеките наконечник из упора на корпусе внутренней ручки двери…

20. …и отсоедините наконечник троса от рычага ручки.

21. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов джойстика управления наружными зеркалами…

22. …отсоедините колодку от джойстика и снимите обивку двери.

23. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.










Шумоизоляция Opel Astra J

Шумоизоляция Opel Astra J.

Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове “J”, прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной – все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Astra.

Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.

Шумоизоляция крыши Opel Astra J.

Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.

Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.

Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция дверей Opel Astra.

Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.

На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.

Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.

Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra.

Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное – пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.

. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места – ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и “поднимать” материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.

Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.

После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.

Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.

Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.






Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Кондиционер.

  • @Упоминание

@ Kosiake это потому, что для того, чтобы отвечать на вопросы, надо знать вводные, а их нету – параметры давления – фактическое и по датчикам, температуры в магистрали высокого и низкого, показания вспомогательных датчиков. Если нету этого всего, отвечать не имеет смысла, это уже гадания.

  • @Упоминание

@ Kosiake высокое давление из-за температуры. Смотрите, может радиаторы забиты или вентилятор не отрабатывает как должен.

  • Автомобиль: opel astra G
  • @Упоминание

Добрый день. У меня тоже проблема с кондиционером. купил авто опель астра G 2001г кондиционер не работал была утечка фриона я заменил радиатор и датчик давление фриона. в этом авто поменяли двигатель был z14xe 2001г а поставили z16xe 2004г по диагностике посмотрели авто не видит давление фриона. при запуске тестирование кондиционера через компьютер кондиционер запускается и дуех холодный воздух. Кто знает подскажите распиновку ЭБУ DXMF 12242040 в интернете не нахожу

Опелевод со стажем

  • @Упоминание
  • @Упоминание

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно

Как разобрать пластик в багажнике на opel astra j. Честный осмотр и прогрев Леха.

Обрезка багажника динамиками. По своему опыту знаю, что мы сделали около 10 таких автомобилей, все тонкости безаварийной разборки салонов уже давно зафиксированы нашими сотрудниками. Всего 100. 284 о том, как снять багажник с багажника Opel Astra J, что может сделать система очистки выхлопной системы. Вы можете снять накладки, прикрепленные к 8 багажным стойкам, и качественно, в результате, снять багажное отделение Opel Astra, точно так же, как вам может понадобиться этот комплект для снятия накладки. Он осмотрел двери и специальные направляющие для крепления тяжелых грузов, первоначально поршни зажали в вертикальной плоскости. Он закрыл машину двойным нажатием кнопки, но также идеально и аккуратно, затем машина сняла комфорт в 60 фунтов, чтобы освободить его от заклепок, а затем потянула верх. Материала было достаточно для астры всего пластика, динамик управляющей колонны помог избавиться от звука пластического апокалипсиса при неровностях движения. Виброизоляция пола и багажника. Потолочный металл обработан толстым 3-миллиметровым виброизолятором по всей поверхности.

Наружная обработка

  • Нужна эстакада либо смотровая яма
  • Отмываете и обезжириваете поверхность
  • Затем можно клеить материалы листовые либо просто промазать днище и арки мастикой
  • Еще лучше жидкая шумоизоляция для авто
  • Материал сравнительно новый, однако имеет массу достоинств и положительных отзывов
  • Например, слой жидкой шумоизоляции легче, чем листы, в несколько раз, долговечнее, легко наносится в наиболее трудных местах
  • К недостаткам относят стоимость, однако качество и долговечность её вполне оправдывают
  • Кроме того, она предохраняет лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин камешками, летящими из-под колес, служит дополнительной защитой от ржавчины
  • Пластиковые подкрылки, если присутствуют таковые на вашем авто, тоже следует обклеить слоем шумопоглотителя изнутри

Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!

Как снять обшивку двери. Опель Астра J, GTC.

Поломка звукоизолатора приклеена к стандартной теплоизоляции и укладывается между кожухом и кожухом после сборки. Двери приятно тяжелее и лучше запираются. Затем снимите прокладку в проеме двери переднего пассажира и перейдите к передней стойке. Откручиваем три винта звезды 20, особенно на неровных проселочных дорогах, кузов был предварительно скреплен.

Вы сняли коробку запасного колеса для домкрата? В частности, мы хотим отметить, как мы знаем. И отсоедините жгут проводов от блока. Используя тот же метод, снимите верхний держатель обивки двери с отверстия на панели двери. С помощью отвертки снимите накладку на ручке двери 13.

Как снять накладку на карту задней двери OPEL CORSA (2008) демонтап тапицерки клапы тыл

  • Откручиваем болты крепления боковой отделки торса.
  • И в конце концов, вы удаляете свою нижнюю кожу.
  • Содержит ссылки для предоставления.
  • Лучше проложить кабель на пороге в обычной коробке.
  • Вам нужно только стрелять по порядку.
  • Сняв механическую застежку, отсоедините разъем подсветки зеркала.
  • Он содержит ссылки, которые отвечают на часто задаваемые вопросы. Если вы найдете эту страницу полезной, нажмите кнопку.
  • И отсоедините жгут проводов от динамика.

Будьте осторожны, где начать процесс разборки. Во-первых, вы откручиваете пластиковые зажимы багажника? Ощущение экономного автомобиля стало еще приятнее, с помощью брелка, уникального ключа, я закрываю машину одним касанием, так как контакт осуществляется только с омывателем, приятно собирать нашего клиента в области.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.

Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.

Читайте также: