Как снять бак на мерседес

Обновлено: 03.07.2024

Снятие и установка топливного бака Мерседес W163

77 — Угольный адсорбер
77/1 — Разъем линии тонкой вентиляции
77/2 — Разъем регенерационной линии
77/3 — Разъем линии вентиляции
пружинной камеры (только
модели США)
77/4 — Разъем линии продувки
80 — Топливный бак

80/2 — Монтажные ленты
80/18 — Продольная планка обтягивания
монтажных лент
80/19 — Крепежные болты
90/11 — Линия возврата топлива
90/12 — Линия подачи топлива
В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. При соответствующей комплектации снимите левое сиденье дополнительного третьего ряда.
  5. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  6. Отсоедините топливные лини от расширительного резервуара (только бензиновые модели) и заливной горловины.
  7. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  8. Протолкните горловину внутрь багажного отделения.
  9. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  10. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (только бензиновые модели).
  11. Обрежьте тросовые бандажи фиксации хомутов крепления топливных линий к заливной горловины, снимите крепежные хомуты.
  12. Загоните автомобиль на подъемник.
  13. Снимите нижний уплотнительный элемент (5) и извлеките заливную горловину через багажное отделение, - постарайтесь не повредить топливные линии.
  14. Снимите левое заднее колесо.
  15. Снимите запасное колесо в комплекте с держателем.
  16. Обрежьте большой страховочный бандаж фиксации заливной горловины к кронштейну на продольной балке рамы, снимите кронштейн.
  17. Рассоедините разъемы регенерационной (77/2) линии и линии продувки (77/4) угольного адсорбера (77).
  18. Отсоедините вентиляционный шланг, подведенный к задней части угольного адсорбера (на сборке заднего дифференциала).
  19. Снимите термозащитный экран задней секции системы выпуска отработавших газов, - постарайтесь не повредить пыльники шарниров приводных валов.
  20. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  21. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  22. Отболтите от днища автомобиля контрольную ленту заднего дифференциала.
  23. Снимите левый дефлектор антигравийной защиты.
  24. Снимите нижние монтажные ленты (80/2) крепления топливного бака и ослабьте верхние натяжные ленты, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  25. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (80/18).
  26. При соответствующей комплектации снимите тягу регулировки блок-фар.
  27. Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов задней подвески к поперечным рычагам (см. Главу Подвеска и рулевое управление), - гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  28. Отболтите держателя заднего моста к днищу автомобиля. Подоприте держатель и опустите его как можно ниже.
  29. Подперев домкратом, приопустите топливный бак.
  30. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (90/12) и возврата (90/11) топлива, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  31. Снимите сборку топливного бака (80).
  32. Установка производится в обратном порядке.

Модели ML 55 AMG

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

6 — Задняя секция системы выпуска отработавших газов
7 — Резиновые подушки
8 — Болт
9 — Гайка

10 — Хомут
11 — Термозащитный экран
12 — Болты

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

13 — Топливный бак
14 — Угольный адсорбер
15 — Заливная горловина
16 — Разъем линии тонкой прокачки
17 — Разъем регенерационной линии
18 — Разъем линии продувки
19 — Разъем линии продувки пружинной камеры (только модели США)
20 — Монтажные ленты

21 — Продольная планка обтягивания монтажных лент
22 — Крепежные болты
23 — Контактный разъем электропроводки топливного насоса
24 — Линия подачи топлива
25 — Линия возврата топлива
26 — Бензопровод стационарного обогревателя
В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрациях выше и иллюстрации Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  5. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину (15) от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  6. Протолкните горловину (15) внутрь багажного отделения.
  7. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  8. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (15).
  9. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов (6).
  10. Выверните винты (12) и снимите термозащитный экран (11)
  11. Снимите дополнительный топливный бак.
  12. Отсоедините линии (16, 17, 18 и 19) от угольного адсорбера (14).
  13. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  14. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  15. Снимите левую заднюю панель отделки рамы.
  16. Снимите монтажные ленты (20) крепления топливного бака, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  17. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (21).
  18. Подоприте домкратом, отболтите от рамы пола и опустите как можно ниже сборку держателя заднего моста.
  19. Высвободите линии из держателей на стенках топливного бака.
  20. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (24) и возврата (25) топлива и бензопровод (26) стационарного отопителя, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  21. Отсоедините электропроводку топливного насоса (23).
  22. Опустите сборку топливного бака (13) и извлеките ее из-под автомобиля, - проследите, чтобы заливная горловина на зацепилась за раму или кузов автомобиля.

Отделение горловины от бака не представляется возможным!

  1. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

1 — Задняя секция системы выпуска отработавших газов
2 — Правая резиновая подушка
3 — Левая резиновая подушка
4 — Болт
5 — Гайка
6 — Крепежный хомут
7 — Термозащитный экран

8 — Болты
9 — Монтажные ленты
10 — Винты
11 — Опорный кронштейн
12 — Болты
13 — Болты

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

Как снять бак на мерседес

Предупреждение : Перед работой с компонентами топливной системы ознакомьтесь с мерами предосторожности.

Топливный бак

Снятие

1 Топливный бак должен быть опустошен до начала проведения работ.
2 Припаркуйте автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности и заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые подпорки и снимите задние колеса.

Предупреждение : Использовать смотровую яму не советуем; пары бензина тяжелее воздуха и могут накопиться в яме, создавая потенциальную опасность взрыва.

3 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор находится в багажном отделении.
4 Снимите механизм конечной передачи.
5 Снимите вкладыш арки правого заднего колеса, затем ослабьте скобу крепления заливной горловины к удлинительному стержню наполнителя бензобака. Открутите и снимите болт, крепящий удлинительный стержень к кузову.
6 Где необходимо, снимите правый кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.
7 Снимите крышки, защищающие датчики уровня тонлива на баке.
8 Передавите шланг, идущий к топливному насосу, затем ослабьте гайку и отсоедините шланг от бака. Также ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции от бензобака (где необходимо).
9 Открутите гайку и снимите кронштейн держателя вентиляционной трубки.
10 Подоприте топливный бак домкратом, проложив между ними доску.
11 Открутите гайки и снимите ремни держателя бака.
12 Где необходимо, снимите звукоизоляцию с бака.
13 Открутите гайки и снимите центральный щиток с передней части бака.
14 Ослабьте хомуты и отсоедините вентиляционные трубки от верхней левой стороны бака.
15 Аккуратно отделите топливный бак от днища и извлеките его из-под автомобиля.
16 Открутите от бака топливный сетчатый фильтр и удалите кольцевое уплотнение.
17 Снимите датчик указателя уровня топлива.
18 Промойте бак чистым топливом. Если были обнаружены признаки течи, обратитесь к специалисту для восстановления или замены бака.

Предупреждение : Не пытайтесь ремонтировать бак самостоятельно, в нем может содержаться взрывчатая смесь воздуха и паров топлива.

Установка

19 Установка бака проводится в обратном порядке. Зажмите все крепежные детали с требуемым Спецификациями усилием.

Компенсационный бак

Снятие

20 Топливный бак должен быть опустошен до начала проведения работ.
21 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор находится в заднем багажном отделении.
22 Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть -автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое заднее колесо.
23 Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
24 Снимите вкладыш арки правого заднего колеса.
25 Ослабьте хомут и отсоедините вентиляционный шланг от заливной горловины. Ослабьте хомут, крепящий главный шланг наполнителя к заливной горЛовине.
26 Открутите болт и гайку крепления заливной горловины.
27 Освободите верхнее уплотнение заливной горловины от кузова, затем отведите заливную горловину и отсоедините ее от шланга наполнителя.
28 Ослабьте хомут и отсоедините вентиляционный шланг от компенсационного бака.
29 Открепите ремень компенсационного бака, затем наклоните бак вниз и извлеките его настолько, чтобы можно было добраться к перепускным и вентиляционным шлангам. Ослабьте скобы и отсоедините шланги.

Тема: Съем и мойка бензобака w201

Съем и мойка бензобака w201

но вынуть желательно особенно если снимаете один, потом увидим почему. Винимаем все из багажника и снимаем весь пластик.

снимаем конечник датчика

теперь залезаем под машину и находим шланги на бензонасос, и возвратку, вот они, снимаем уплотнительную резинку

тут вспомигнается соучаснег dkspb так как по его совету начинаешь материться , потому что в глаза летит грязь, ежели есть очки то оденьте.
Отсоединяем шланг возвратки, просто пальчиками отламываем хомуток, старенький он уже, ломкий.

И опять всмоминаем Диму, так как перестаем курить, бензинчик пошел.

Отсоединили возвратку и беремся за шланг бензонасоса, тут уж не курим совсем и готовим либо канистру под бензин либо заглушки. Я бензин искатал, поэтому мне хватило пяти литровой канистры.
Открутим гайки крепежа бензобака и снимем резинку горловины. Мне так же пришлось снять левую колонку

она мешала, так как бензобак пришлось тянуть левую часть вверх, затем на себя, потом уже и правая пошла. А вверх тянуть приходиться потому что надо вытянуть шланги из отверстия. Тут о и пригодилось снятое заднее сидение, вот как, помните черную заглушку на первой фотке, через эту дырку удобно шланги попровлять когда второй чел бак тащит

но можно это сделать снизу, кому как хотца.

Все бак вынули, эх вот был бы багажник таким без этого бака

вынули датчик, просто интересно было

открутили шланг идущий на бензонасос, что бы почистить фильтрик, не очень то он и грязный был, да и бак если честно тоже,но хотел памыть бак перед установкой нового насоса,так как старый помирать собрался. Итак фильтрик.Фильтрик и Паша, Паша чо то застеснялся

теперя моем бак подручными средствами

кстати кому интересно, вот почему насос никогда не будет сосать говно со дна бака,

отверстие в которое вкручивается шланг насоса, находиться между этими стенками,(для лучшего понимания, фотка сделана из отверстия датчика уровня)

после просушки и обеда ополоснул бак чистым бензином, про фильтрик не забываем

теперь ставим все обратно, кстати не забудьте прикупить хомутков, старые то пальчиками поломали.

Заводим вот так вот

датчик чуть не забыл

соответсвенно закрепляем все трубочки снизу и прикручивам бак

але оп, усе готово. На все про все 3-3,5 часа с обедом и поддомкрачиванием. Конечно зависит от того что у вас в багажнике, у меня после аварии вообще одна пластмаска живая осталась , то есть разбирать мне его не долго было.
Вообщем всем удачи, буду рад если кому помог.

7.6.6 бак - снятие и установка

Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями.

1 Эта работа должна проводиться, когда топливный бак пуст. Наилучший вариант - ездить, пока бак не опустеет. Остаток топлива можно слить через сливное отверстие в датчике после установки автомобиля на опорах. Для этого необходимо снять кожухи.

2 Положите колодки под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите задние колеса.

3 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

4 Снимите главную передачу.

5 Снимите локер правого заднего колеса, затем ослабьте затяжку крепления заливной горловины к соединительной трубе. Отверните и выньте болт крепления соединительной трубы к кузову.

6 При необходимости снимите правый кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.

7 Снимите кожухи для доступа к датчикам уровня топлива, расположенных в нижней части каждой половины бака.

8 Пережмите шланг, ведущий от бака к топливному насосу, затем отверните гайку штуцера и отсоедините шланг от бака. Отсоедините также шланг вентиляции бака (если он имеется), ослабив затяжку хомута.

9 Отверните гайку и снимите кронштейн трубопровода вентиляции.

10 Подставьте под бак гидравлическую тележку с деревянным бруском.

11 Отверните гайки и снимите хомуты крепления бака (рис. 11,а,б).

7.6.6 бак - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 11,а. Внутренняя гайка крепления хомута топливного бака

7.6.6 бак - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 11,б. Наружная гайка крепления хомута топливного бака

12 При необходимости снимите с бака шумоизоляцию.

13 Отверните гайки и снимите среднюю панель защиты передней части бака.

14 Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините вентиляционные шланги с верхней левой стороны бака.

15 Осторожно опустите бак и выкатите тележку с баком из-под автомобиля.

16 Отверните топливный фильтр и снимите уплотнение.

17 Снимите датчики уровня топлива.

18 Протрите наружную поверхность бака чистым топливом. Если на баке имеются следы утечки топлива, необходимо отремонтировать бак на специализированной станции.

Внимание! Не пытайтесь отремонтировать бак при помощи сварки или пайки любыми припоями. В баке, особенно пустом, содержится горючая смесь воздуха и паров топлива.

19 Установите бак в обратной последовательности. Затяните все крепления требуемым моментом.

Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака Mercedes-Benz W163

Снятие и установка топливного бака

Кроме моделей ML 55 AMG

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

Снятие и установка топливного бака Mercedes-Benz W163

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

77 - Угольный адсорбер
77/1 - Разъем линии тонкой вентиляции
77/2 - Разъем регенерационной линии
77/3 - Разъем линии вентиляции
пружинной камеры (только
модели США)
77/4 - Разъем линии продувки
80 - Топливный бак

80/2 - Монтажные ленты
80/18 - Продольная планка обтягивания
монтажных лент
80/19 - Крепежные болты
90/11 - Линия возврата топлива
90/12 - Линия подачи топлива
В4/3 - Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. При соответствующей комплектации снимите левое сиденье дополнительного третьего ряда.
  5. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  6. Отсоедините топливные лини от расширительного резервуара (только бензиновые модели) и заливной горловины.
  7. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  8. Протолкните горловину внутрь багажного отделения.
  9. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  10. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (только бензиновые модели).
  11. Обрежьте тросовые бандажи фиксации хомутов крепления топливных линий к заливной горловины, снимите крепежные хомуты.
  12. Загоните автомобиль на подъемник.
  13. Снимите нижний уплотнительный элемент (5) и извлеките заливную горловину через багажное отделение, - постарайтесь не повредить топливные линии.
  14. Снимите левое заднее колесо.
  15. Снимите запасное колесо в комплекте с держателем.
  16. Обрежьте большой страховочный бандаж фиксации заливной горловины к кронштейну на продольной балке рамы, снимите кронштейн.
  17. Рассоедините разъемы регенерационной (77/2) линии и линии продувки (77/4) угольного адсорбера (77).
  18. Отсоедините вентиляционный шланг, подведенный к задней части угольного адсорбера (на сборке заднего дифференциала).
  19. Снимите термозащитный экран задней секции системы выпуска отработавших газов, - постарайтесь не повредить пыльники шарниров приводных валов.
  20. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  21. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  22. Отболтите от днища автомобиля контрольную ленту заднего дифференциала.
  23. Снимите левый дефлектор антигравийной защиты.
  24. Снимите нижние монтажные ленты (80/2) крепления топливного бака и ослабьте верхние натяжные ленты, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  25. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (80/18).
  26. При соответствующей комплектации снимите тягу регулировки блок-фар.
  27. Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов задней подвески к поперечным рычагам (см. Главу Подвеска и рулевое управление), - гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  28. Отболтите держателя заднего моста к днищу автомобиля. Подоприте держатель и опустите его как можно ниже.
  29. Подперев домкратом, приопустите топливный бак.
  30. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (90/12) и возврата (90/11) топлива, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  31. Снимите сборку топливного бака (80).
  32. Установка производится в обратном порядке.

Модели ML 55 AMG

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

6 - Задняя секция системы выпуска отработавших газов
7 - Резиновые подушки
8 - Болт
9 - Гайка

10 - Хомут
11 - Термозащитный экран
12 - Болты

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

13 - Топливный бак
14 - Угольный адсорбер
15 - Заливная горловина
16 - Разъем линии тонкой прокачки
17 - Разъем регенерационной линии
18 - Разъем линии продувки
19 - Разъем линии продувки пружинной камеры (только модели США)
20 - Монтажные ленты

21 - Продольная планка обтягивания монтажных лент
22 - Крепежные болты
23 - Контактный разъем электропроводки топливного насоса
24 - Линия подачи топлива
25 - Линия возврата топлива
26 - Бензопровод стационарного обогревателя
В4/3 - Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрациях выше и иллюстрации Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  5. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину (15) от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  6. Протолкните горловину (15) внутрь багажного отделения.
  7. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  8. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (15).
  9. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов (6).
  10. Выверните винты (12) и снимите термозащитный экран (11)
  11. Снимите дополнительный топливный бак.
  12. Отсоедините линии (16, 17, 18 и 19) от угольного адсорбера (14).
  13. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  14. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  15. Снимите левую заднюю панель отделки рамы.
  16. Снимите монтажные ленты (20) крепления топливного бака, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  17. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (21).
  18. Подоприте домкратом, отболтите от рамы пола и опустите как можно ниже сборку держателя заднего моста.
  19. Высвободите линии из держателей на стенках топливного бака.
  20. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (24) и возврата (25) топлива и бензопровод (26) стационарного отопителя, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  21. Отсоедините электропроводку топливного насоса (23).
  22. Опустите сборку топливного бака (13) и извлеките ее из-под автомобиля, - проследите, чтобы заливная горловина на зацепилась за раму или кузов автомобиля.

Отделение горловины от бака не представляется возможным!

  1. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

1 - Задняя секция системы выпуска отработавших газов
2 - Правая резиновая подушка
3 - Левая резиновая подушка
4 - Болт
5 - Гайка
6 - Крепежный хомут
7 - Термозащитный экран

8 - Болты
9 - Монтажные ленты
10 - Винты
11 - Опорный кронштейн
12 - Болты
13 - Болты

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

Снятие и установка топливного бака Mercedes-Benz W163

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

Снятие и установка топливного бака Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Опорожните топливный бак (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Снимите заднюю секцию глушителя (1).
  4. Снимите термозащитный экран (7).
  5. Отсоедините от дополнительного топливного бака (17) бензопроводы (14 и 15).
  6. Отпустите болты (10) и снимите монтажные ленты (9) крепления дополнительного бака (17).
  7. Выверните болты (12), отпустите болты (13) и сложите вниз опорный кронштейн (11).
  8. Отсоедините от верхней части бака вентиляционную линию (18) и отведите ее в сторону.
  9. Снимите сборку дополнительного топливного бака (17).
  10. Установка производится в обратном порядке, - в случае необходимости замените хомуты (16) крепления топливных шлангов (14 и 15), постарайтесь не повредить вентиляционную линию (18).

Видео про "Снятие и установка топливного бака" для Mercedes-Benz W163

Как проверить резервуар и топливный фильтр бака Мерседес мл 270 cdi Топливный БАК БУ Mercedes w163 ML A1634702401, 1634702401 Погружные модули Mercedes-Benz - Motorservice Group

Прочистка бензобака на W201

Для снятия бензобака понадобится четыре новых хомута, пустая емкость или канистра для слива бензина, разводной ключ, примерно 15 литров бензина. Снимаем заднее сиденье (фото 1). Затем освобождаем багажник и снимаем весь пластик (фото 2).

Мойка бензобака на W201
1. Снимаем задние сиденья
Мойка бензобака на W201
2. Снимаем все пластиковые детали

Снимаем головку датчика (фото 3). Со стороны дна машины снимаем шланги бензонасоса и уплотнители (фото 4).

Мойка бензобака на W201
3. Снимаем головку датчика
Мойка бензобака на W201
4. Отсоединяем топливный шланг

Отсоединяем крепежный хомутик и шланг возвратной магистрали (фото 5). Сливаем бензин в емкость (фото 6).

Мойка бензобака на W201
5. Топливный насос
Мойка бензобака на W201
6. Сливаем бензин

Откручиваем крепежи бензобака, снимаем уплотнитель и левую колонку (фото 7). Это поможет при снятии бака. Также снимаем заглушку отверстия в багажнике, через которое удобно регулировать нахождение шлангов во время снятия (фото 8).

Мойка бензобака на W201
7. Снимаем колонку
Мойка бензобака на W201
8. Снимаем заглушку отверстия багажника

Снятый бензобак (фото 9). Вынимаем топливный датчик (фото 10).

Мойка бензобака на W201
9. Снятый топливный бак
Мойка бензобака на W201
10. Отсоединяем топливный шланг

Откручиваем шланг бензонасоса для того, чтобы прочистить фильтр (фото 11). Промываем бензобак подручными средствами (фото 12).

Мойка бензобака на W201
11. Топливный датчик
Мойка бензобака на W201
12. Промываем бак

Прочищаем фильтр (фото 13). Заводим бак на место (фото 14).

Мойка бензобака на W201
13. Чистим фильтр
="Мойка
14. Устанавливаем бак на место

Устанавливаем датчик (фото 15). Присоединяем все магистрали и прикручиваем бак (фото 16).

Как почистить бензобак изнутри. Простой способ без демонтажа

Со временем в бензобаке (особенно при длительных простоях автомобиля и с современными топливами) может накапливаться вода, различные загрязнения и отложения, а на его внутренних поверхностях появляется ржавчина. Это ухудшает работу топливной системы.

Если топливный бак не почистить, то однажды машина преподнесет непрятный сюрприз.

Частицы примесей и осадков из бака могут попасть в систему и привести к неприятностям.

Избавляемся от воды и грязи в бензобаке

Наиболее простой способ выполнить эту процедуру возможен на тех моделях авто, в которых установлен бензобак со сливным отверстием. В этом случае получится слить топливо и промыть бак, не снимая его. Рассмотрим подробнее чистку бензобака без его демонтажа.

Очистка топливом

Чтобы удалить воду и грязь из бака, необходимо:

1. Слить или выработать бензин, оставив около трех-пяти литров топлива, и загнать машину на подъемник, эстакаду или в гараж со смотровой ямой.

2. Слить оставшийся бензин в заранее подготовленную емкость через специальное сливное отверстие на дне бензобака. Вместе с топливом вытечет оставшаяся в баке вода и грязь.

3. Почистить стенки и дно бензобака вручную через сливное отверстие (при необходимости). Для этого можно воспользоваться металлической щеткой или ветошью без ворса.

4. Закрутить сливную пробку. Затем налить в бак примерно 3 литра бензина и повторить слив. Так нужно делать до того момента, пока выливающийся бензин не будет чистым.

Убираем загрязнения из бензобака с помощью подручных средств

Вот несколько популярных среди автолюбителей методов очистки бензобака:

1. Если необходимо избавиться только от воды, то удалить ее поможет 96-процентный этиловый спирт . Он добавляется в бензин (не менее 10 миллилитров спирта на 1 литр бензина), при этом топлива в баке должно быть не больше 5 литров. При работе автомобиля вода перемешивается со спиртом, который, в свою очередь, смешивается с бензином. Эта смесь балгополучон попадает в цилиндры и и выгорает.

Важно: не подливайте бензин в бак до тех пор, пока смесь не закончится. Потом автомобиль заправляется как обычно.

2. С использованием ацетона . Используется в тех моделях автомобилей, где затруднен доступ к сливной пробки или ее нет. Выводится вода, очищаются маслянистые отложения и загрязнения. Ацетон добавляется в бензин и автобмиль некоторое время работает на этой смеси. Это довольно опасный метод, так как при чистке ацетоном отложения попадают в другие элементы системы.

3. Чистка газированной водой. Из топливного бака надо слить весь бензин и отсоединить бензобак от топливной системы. Затем в него нужно залить газированную воду. Импортная типа Кока-Колы вполне подойдет. Фанта тоже сгодится. Главное, чтобы в ней содержалось достаточное количество кислоты.

Как-то наблюдал эффект от Фанты в египетском отеле – эта газированная вода очень быстро помогла сантехникам устранить засор в раковине.

Лучше, чтобы газирока была нагрета до 40°С – так чистка будет более эффективной.

Обслуживание фильтра топливного бака Mercedes W123


19.02.2016

Правильно, на вашем W123 есть еще один фильтр в баке! Мерседес не думал, что этого было достаточно, чтобы иметь топливный предварительный фильтр и большое вращение на фильтре. Они также решили установить топливный фильтр на главном выходе топливного бака, чтобы предотвратить попадание крупных частиц в топливную систему вашего W123. Этот часто игнорируемый элемент может забиться настолько, что он 1) замедляет поток топлива к вашему двигателю, снижая выходную мощность 2) забивается до определенной точки на экране, так что он эффективно уменьшает объем вашего топливного бака, так как топливо ниже этой линии не может пройти или 3) стать настолько забитым, что препятствует прохождению топлива, потенциально оставляя вас в затруднительном положении. Или вы можете удалить его только для того, чтобы найти его совершенно чистым! Но ты не узнаешь, пока не сделаешь это. Топливный фильтр является довольно выносливой частью и обычно может быть очищен, а не заменен новой деталью. Хорошее время для выполнения этой работы, когда вы уже слили бак для замены задних топливопроводов.

Шаг 1

Перед тем, как приступить к первому этапу снятия вашего сетчатого фильтра, вы должны слить свой топливный бак и снять главную линию подачи топлива, которая привинчивается к корпусу сетчатого фильтра. См. Руководство по замене задней топливной магистрали для получения инструкций по этому процессу.

slide

Шаг 2

Теперь у вас будет доступ к сетчатому фильтру. Он крепится непосредственно к нижней части топливного бака.

Вы можете обнаружить, что вокруг сита есть какая-то резиновая прокладка, которая находится под топливным баком. Возможно, вам придется немного подрезать эту резину, чтобы иметь лучший доступ к фильтру.

slide

Шаг 3

Используйте большую розетку (размер 1 и 13/16 "), чтобы снять фильтр. Доступ плотно над задней осью на этой стороне автомобиля. Возможно, вам придется немного импровизировать. Я использовал эту модифицированную розетку, которая имеет 17 мм приваренная к нижней части гайка и пара тисков. Если у вас есть торцевой гаечный ключ на 3/4 дюйма, вы можете использовать гнездо этого типа без изменений.

Сетчатый фильтр просто выкручивается после того, как он сломался с помощью гнезда. Винт это постепенно. Когда вы ослабите его, топливо начнет течь мимо него - в баке будет еще около 12-12 унций. Медленно продолжайте ослаблять сетчатый фильтр, позволяя топливу слиться во время работы. Не снимайте его в спешке и не рискуйте получить топливный душ!

slide

Шаг 4

При снятом сетчатом фильтре вы можете его осмотреть. Этот был очень чистым, когда его сняли с машины. Это нужно немного, чтобы не чистить.

slide

Шаг 5

Вот пример того, что вы можете найти при удалении фильтра. Эта машина, вероятно, не работала, когда фильтр был удален.

Примечание - если вы обнаружите больше, чем небольшое количество мусора, рассмотрите возможность использования биоцида в топливном баке, следуя инструкциям производителя по использованию. Это количество мусора, вероятно, из-за микробной инфекции топлива.

slide

Шаг 6

Обратно к бачку сито снято с этого автомобиля. Он был слегка очищен некоторым средством для очистки тормозов, но, опять же, ничего особенного не потребовалось.

Еще один элемент, который следует рассмотреть, если не использовать фильтр, - это уплотнительное кольцо на основании. Это было довольно плоским и укрепленным на этом фильтре. Его замена дает вам уверенность в том, что вам не нужно будет снова снимать фильтр в течение некоторого времени.

Снятие топливного бака Mersedes W седан — Mercedes-Benz E-class, л., года на DRIVE2

Далее берем ключ на 19 и небольшую досточку я использовал газовый ключ.

Снятие бензобака на Mercedes-Benz W124 (седан)

Залазим в багажник и в багажнике немного приподнимаем бак, сняв его с посадочных мест. В щель между полом багажника и баком засовываем нашу досточку так, что б появилась щель для ключа.

как снять бак мерседес 124

Ну а далее пролазим в эту щель ключем и откручиваем шланг. Таким же способом и ставим обратно. Спосою достаточно простой, но не где о нем ранее не читал.

Сразу конец шланга обмотайте тряпочкой или полиэтиленом. Всегда нужно следить за тем, чтобы в местах соединений нигде не попала пыль и грязь.

Теперь снимите с лева по ходу автомобиля трубки, подходящие к бензобаку вентиляции бака и обратки топлива, при этом нужно хорошо заглушить отверстия во всех соединениях. Снимите с горловины бензобака уплотнительное резиновое кольцо, которое легко выдавливается.

После этого снимите обувь, залезьте в багажник и открутите 4 гайки крепления бензобака, используя головку на Начиная с левой по ходу автомобиля стороны, необходимо понемногу дергать бак на себя сверху и снизу, далее правую сторону аналогично.

Аккуратно как снять бак мерседес 124 темпом вытаскивается бензобак. Дальше открутите крышку датчика уровня топлива с помощью газового или разводного ключа, затем аккуратно уберите его в чистое место. Так же разводным или газовым ключом открутите и аккуратно извлеките фильтр бензобака, почистите его зубной щеткой регулярно полаская в бензине.

Следует тщательно полоскать бензобак, используя как минимум литров бензина, наливая при этом по литра вначале через отверстие фильтра там есть пластиковый стакан, из него необходимо предварительно все вымытьа потом через отверстие датчика уровня топлива. Теперь аккуратно извлекаем бензобак.

как снять бак мерседес 124

Уплотнительное кольцо 8. Тем же способом откручиваем и извлекаем фильтр бензобака.

как снять бак мерседес 124

Его надо почистить зубной щеткой и прополоскать в бензине фото Отсоединяем крышку датчика топлива Извлекаем фильтр бензобака Промываем бензобак Теперь с помощью примерно пяти литров бензина промываем бензобак.

Читайте также: