Взаимозаменяемость суппортов паджеро 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Передние тормозные диски увеличенного диаметра.

Может кто обладает информацией, наши диски диаметром 280(перед),ищу диски диаметром 300-320,может кто подскажет от чего подходят?

А какой суппорт и колодки тогда Вы туда будете ставить?

От Паджеро Эволюшн.
От Ссаньенга
Но геморрой присутствует

У Паджеро Эволюшн передние ступицы неразборные, тормозной диск по размеру и конструкции как у Паджеро 3-4 с мотором 3.8.
Ссаньенги старые имеют такой же диск и тормоза как у Исузу, а новые неразборную ступицу и 5 шпилек под колесные диски. Так что единственный вариант получить относительно дёшево более мощные тормоза спереди из серийных комплектующих это установка кулаков в сборе от Паджеро 3-4 с 330ми дисками и суппортами на 4 поршня со всеми вытекающими из этого геморроями в виде заказных палок привода, развёрткой отверстий под шаровые пальцы, выставлением развала и схождения, заказными армированными тормозными шлангами.

Спасибо, уже понял.

Что мешает поставить только диски и суппорта от Митсубиси?

Конструкция самого диска и ступицы.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

D-Max II- 300mm диск 27 мм толщиной

А посадочное какое и под какую ступицу?

D-Max II- 300mm диск 27 мм толщиной

Да,хороший вариант, за исключением кольца абс.

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена..

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена.. У авто увеличение мощности и вес переда увеличивается значительно, примерно 30-40%, поэтому перед нужен эффективней, диски иалы передние 280 мм и тем более скоба с одним поршнем, этого не достаточно для будущей динамики авто.Как раз с дисками от д макса на 300 мм и суппортами на 2 иои ч поршня все придет в норму.

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена.. Ценник будет высокий, если менять кулаки или как предлагаете Вы сборные спорт диски, а тут все на стоковых комплектующих от других авто и очень даже бюджетно.

Взаимозаменяемость суппортов паджеро 2

Началось в колхозе утро.
в связи с необходимостью провести крупное ТО тормозной системы решил заняться поиском всяческой информации об этих делах.
С передними тормозами вроде бы вопросов нет - приобрел тормозные диски Brembo, колодки Кашияма, и два ремкомлекта суппортов (хочу поменять манжетки и т.п.)
тормозные шланги стоят новые, так как полгода назад машину лифтовали и меняли шланги на более длинные от Паджа 2.

Карочи главный вопрос возник, когда я дошел до изучения задних тормозов.
Оказывается это больное место на Спортах. вся хрень заклюбчается в том, что родные суппорты нужно постоянно обсулуживать (чуть ли не раз в полгода смазывать направляющие), скоба разборная (а не откидывающаяся как на многих других авто) и постоянно закисает.
карочи стал смотреть как народ выходит из этой ситуации - ставят суппорта от Паджа 2.
Плюсы в том, что скоба откидывающаяся, проблем с закисанием нет, колодки имеют большую плоскость соприкосновения с диском, и ставится без переделок (но только на диски не меньше R16).
мне вроде такой вариант показался интересным.
стал изучать рынок цен.. оказалось, что новые родные суппорты стоят по 13 000 за шт, но можно взять перебранные (в Экзисте). ценник за суппорт, скобу и колодки выйдет около 5000 рэ за шт. (10-ка пара).
тоже вроде как не очень бюджетно.
а дальше самое интересное - пользователи 2-х Паджер частенько ставят себе суппорта заместо родных от ГАЗЕЛИ. (или от Волги 3110).. ну карочи те самые, которые я ставил себе на УАЗИк.
читаем про переделки - а их собственно никаких нет. все также ставится в родные места.
суппорта и колодки соответственно тоже ГАЗЕЛЯЧЬИ.

карочи цена вопроса НОВЫХ суппортов со скобами, колодками, и остальной мелочью - меньше 5000 рэ.
Мне кажется данное обстоятельство весьма привлекательным, ибо опыт работ с этими суппортами у меня есть, да и ремкоплекты стоят копейки.

в общем, решил сразу ставить отечественные и не парить мозг с переборкой родных.

Взаимозаменяемость суппортов паджеро 2

Как пишут коллеги, что она "родная"!

А так - это все та же DOT 4. Я себе лил не родную, а японскую TCL от компании TANIKAWA YUKA KOGYO CO LTD: http://www.tcl-japan.ru/catalog/spetszhidkosti/381/

Дополнительное уплотнение и защита от задиров при установке с помощью смазки а также защита от коррозии с помощью смазки - это перлы достойные Задорнова.
В общем все на ремонт к господину МiAvto , только уних есть в достатке

технической документации,по ремонту автомобилей концерна Mitsubishi и личного опыта

А если серьезно
возьмите словарь и переведите текст для цициндра . Там написано что поверхность покрыта смазкой , которую при сборке можно не удалять (для ДОТ3 И 4)
ПРО СМАЗАТЬ ЧЕМ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО - НИЧЕГО.
А я всегда промываю эти детали тормозной жидкостью ибо ХЗ что там на эту консервирующую смазку налипло при транспортировке. И это все относится к новым деталям.

А человек спрашивал про замену ремкомплекта резинок насколько я понял.

А так реклама хороша - чуть потролить форум и внимание привлечено. На ремонт теперь только к Вам.

Тоже актуально поэтому порылся и нашёл.
Значит вот два скина из Мануала по поводу смазки. Прежде всего информации о том, что консервирующая смазка остаётся я не нашёл, но как инженер я впервые узнаю, что консервирующая смазка, при сборе любого рабочего узла, остаётся. Всегда любые новые детали получали, промывали, смазывали и потом собирали в рабочий узел.
В Мануале нашел, что при сборе\разборе узла суппорта все промывается трихлорэтиленом, спиртом или тормозной жидкостью Дот 3-4. А так действительно Piston (Пистон) в переводе Поршень - смазывается тормозной жидкостью, то есть специальной смазки по Мануалу для поршня в суппорте нет, кроме как самой тормозухи. Но для других частей суппорта - есть. И это niglube RM и niglube RX-2. Как я понял это высокотемпературные смазки.
Типа вот:
Изображение

Взаимозаменяемость суппортов паджеро 2




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена передних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро Спорт

Описание работ по переборке суппортов на Митсубиси (L200/Pajero Sport)

Тормозной суппорт как и любая другая деталь подвержен износу, в городском режиме, в пробках мы пользуемся тормозами автомобиля чрезвычайно часто, что в свое время быстро выводит систему из строя. Обычно проблемы с тормозными суппортами начинают проявляться по ходу езды, когда суппорт начинает подклинивать. В таком случае необходима переборка тормозного суппорта Mitsubishi L200 / Pajero Sport, а так же советуем сразу произвести чистку и смазку направляющих. Диагностика тормозной системы начинается с осмотра и разбора деталей естественно, первым делом загоняем автомобиль на подъемник и снимаем колеса.
watermarked DSC02043
watermarked DSC02045
watermarked DSC02055

Сняв колеса, можно первым делом провести визуальный осмотр тормозной системы, состояние тормозных колодок, пыльников и гнаправляющих. В случаях обнаружения деффектов советуем срочно заменить износившуюся деталь. В случае с тормозной системой Митсубиси L200 / Pajero Sport был порван пыльник тормозного цилиндра.
watermarked DSC02057

Для того что бы снять тормозной суппорт необходимо открутить 2 направляющие, а так же открутить и пережать шланг с тормозной жидкостью, расположенный с внутренней стороны тормозного суппорта Митсубиси L200 / Pajero Sport. Перед снятием трубка пережимается и можно ее снять, с меньшей потерей тормозной жидкости.
watermarked DSC02060 2
watermarked DSC02089
watermarked DSC02088

Сняв тормозной суппорт можно увидеть естественный износ поршня тормозного, а также внутренней части суппорта с которой он взаимодействует, обычно на поршнях имеется сильная выработка и "канавки".
watermarked DSC02063
watermarked DSC02064

На замену изношенному поршню будет установлен неоригинальный тормозной поршень фирмы FEBEST (№ 0476-KB4F), а так же ремкомплект по переборке суппорта FEBEST ( № 0475-KB4 ) который включает в себя смазку для поршня и смазку для направляющих, для каждой детали смазка своего цвета.
watermarked DSC02065
watermarked DSC02071

Перед тем как ставить новый поршень на место, необходимо тщательно зачистить и очистить внутреннюю часть тормозного суппорта в которую уже вставляется сам поршень. Для очистки тормозного суппорта используется дрель и насадка со специальной щеткой, так же вычищается образовавшаяся ржавчина во всех пазиках для уплотнителей.
watermarked DSC02066
watermarked DSC02067
watermarked DSC02070

В очищенный тормозной суппорт Mitsubishi мы устанавливаем заменяемые детали. Важно правильно установить главный большой пыльник в установочное место, что бы избежать его перегиба или пережима тормозным поршнем. Тормозной поршень Митсубиси L200 / Pajero Sport тщательно смазывается и устанавливается на свое место. Так же смазываются и устанавливаются все проставочные резиночки.
watermarked DSC02078
watermarked DSC02074
watermarked DSC02076
watermarked DSC02079

В ремкомплекте тормозного суппорта так же идут пыльники направляющих тормозного суппорта, которые так же устанавливаются новые, так как старые слишком изношены. Для смазки направляющих тормозного суппорта используется смазка другого цвета которая идет в комплекте. После смазки направляющие устанавливаются на места. Можно ставить суппорта на место, готово.
watermarked DSC02085
watermarked DSC02087

Важно! Если выработка колодках очень сильная и не равномерная, она может сильно изнашивать тормозные диски, которые следует сразу же заменить вместе с колодками.
Стоимость замены тормозных дисков Mitsubishi L200 / Pajero Sport.
Пример не равномерно изношенных колодок.
watermarked DSC02090
watermarked DSC02061

Взаимозаменяемость запчастей. ( Mitsubishi Pajero 1-2 )

Всем доброго времени суток, запись скорее для себя сделал ( так на всякий случай ) но и грех не поделиться с с опытными джиперами ! может кто, что еще подскажет . Всем здоровья и вашим коням тоже ))))

1. Амортизаторы — Перед от «Волги», зад от «Газели»

2. Рессоры — От «Волги»

3. Втулка переднего амортизатора П2 — Сайлентблоки от «Москвича-2141» № 2141-2919140 и № 2141-2915432

4. Втулка нижнего уха заднего амортизатора — Сайлентблоки нижнего рычага от ВАЗ-2106

5. Отбойник нижнего рычага — От «Волги»

6. Резинки стойки стабилизатора — От «Волги»

7. Сайлентблоки заднего и переднего стабилизатора — Сайлентблоки стабилизатора ВАЗ-2123 "Нива", от «Волги», от УАЗ

8. Задние амортизаторы — Передние амортизаторы от УАЗ-3162

9. Сайлентблок рычага заднего передний MB809388 — Резинка крепления кабины Газели

10. Отбойник на задний мост — От Газели

11. Втулки рессоры передние – От Москвича

12. Втулки рессоры задние – от Волги

13. Втулка переднего амортизатора П1 — Сайлентблоки от Волги

1. Колодки передние П1 — От Нивы

3. Накладки колодок ручника П2 — От "Волги", УАЗа и Запорожца

4. Тросик ручника — От «Москвича-2140»

6. Уплотнитель манжеты главного тормозного цилиндра – От Москвича

7.Ремкомплект передних суппортов П1- Волга-Газель.

1. Вязкомуфта 6G72 SOHC — От Галлопер 3,0 л

2. Бачок омывателя П1 — От ВАЗ – 2101

4. Термостат 4М40 — От УАЗ

5. Патрубок обратки системы охлаждения 4D56 -От Нивы

7. Водяной насос 4D56 – От Галлопера

1. Шестерню к/вала и шкив к/вала П-2 6g74 24 VALVE — От «Хундая-Терракан»

2. Бензонасос 6G72 – От Daewoo Espero

3. Тросик педали газа П1 4D56 — От Газели

4. Болты крепления насоса ГУРа П2 — Болт крепления маховика от «классики»

6. Подшипник натяжителя ремня кондиционера – От генератора «классики»

2. Генератор П1 4D55 и 4D56 – От Ниссан-Патрол 1

3. Нижняя салазка генератора П1 4D55 и 4D56 – От УАЗ

4. Реле-регулятор генератора 4М40 – От «ПАЗ»

5. Датчик скорости спидометра П2 — От Галлопер

6. Прикуриватель П2 — От Газели

7. Насос омывателя фар П2 — Meyle 3130670001

8. Щетки генератора П2 — От «классики»

10. Датчик положения дроссельной заслонки П2 6G72 — От Галлопер 3,0 л

12. Втягивающее реле стартера 4D56 – От «Волги»

15. Эл.клапан отключения переднего моста П2 — Эл.клапан холостого хода от Волги

16. Датчик давления масла — От VW Passat B3

17. Освещение заднего номера П2 – От ВАЗ 2110

18. Свечные провода 6G72 — От ВАЗ 2110

19. Моторчик передней печки П2 – От «Волги»

20. Реле свечей – От дизельного ЗИЛа

21. Фары круглые – От ВАЗ-2101

22. Датчик температуры воздуха в салоне – Терморегулятор на 1000Ом с маркировкой В57045-К 102-К

23. Трубки в системе подключения переднего моста – От вакуумкорректора фар «классики»

1. Задние подушки ДВС/КПП MR133663 – Подушки раздатки от Нивы (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=105)

2. Шланг сцепления MB012254 – Передний тормозной шланг от Тайоты ЛК 80 №90947-02612

3. Пыльники на рычаг КПП – От «классики»

4. Вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром П1 – От ВАЗ – 2110

5. Пыльник пневмопривода подключения переднего моста — от рулевой рейки Ауди 80 № 104 154 546 )

6. Маховик МКПП – От Галлопера

1. Сальник насоса ГУРа П1 — Сальник нижней звездочки ремня балансиров 4D56

2. Болты крепления насоса ГУРа П2 — Болт крепления маховика от «классики»

1. Болты крепления декоративной накладки заднего бампера — Крепление декоративной накладки бампера от ВАЗ-2107 или болты крепления двигателя от снегохода «Буран»

Нержавейка в задние суппорта Pajero Sport II.

Приветствую Вас!
Дайте пожалуйста ссылку где заказывали из нержавейки детали.
Захожу по Вашей ссылке, пишет заблокирован.
Благодарю за ответ!

Аrshambo, доброго времени суток.
Как работает нержавейка? Суппорт нормально перемещается?

Привет. Как себя ведут нержавейка в зад. супортах? Заранее спасибо.

@arshambo заказал себе, буду ставить, спасибо.

Нормально, без проблем.

Привет! Спасибо за видео! Подскажите как диск сам со ступицы снимали? У меня прикипел кувалдой бить боюсь, читал можно на оборот болты ослабить разгон-тормоз несколько раз?

У меня от руки снялся, можно болт подходящей длины упереть в ступицу и длинной переходной гайкой снять.

похоже на оригинальных дисках это закономерность в виде канта на малом радиусе диска. У мена также все 4 неравномерно изнашивались с нова. Тоже поменял все. пробег 240 тыс

Здравствуйте, судя по тому, что я увидел, у Вас просто закидывает диски агрессивным реагентом, вот они и ржавеют, а судя по равномерному износу колодок, все манжеты и поршень в порядке, в чём Вы убедились. в 1967 году, когда СССР объявил тендер на поставку легкового завода, в нём приняли участие 3 компании. Все машины с дисковыми тормозами по кругу. Главным условием был пробег 10 000 км без ремонта и обслуживания. У всех машин за 3 000 км задние колодки "убились" грязью, никто не победил, тогда дали срок 1 год на доработки. только Фиат предоставил на повтор модель 124R c , с барабанами на заднем мосту и грязевыми щитками передних дисков. Она выдержала все тесты на дорогах СССР в те годы. Так появились "Жигули". Не уверен, что нержавейка хороша, она может создать гальваническую пару с "ржавейкой" суппорта, а электролитом послужит зимний реагент с дороги.

@Григорий Шулешкин коростой - да, а то что направляющие не подкисают, скоро проверим при сезонной смене колес-)

@arshambo я по образованию инженер автомобиле и тракторостроения и до 2018 года работал в автопроме, а начинал на испытаниях в НАМИ. При массовом производстве любое удорожание единицы продукции (нержавейка :)) ) надо умножить на программу выпуска, тогда получается весьма большая сумма. У Вас суппорта проходили довольно долго, судя по равномерному с обеих сторон износу колодок всё работало штатно, а проблема в грязи (смотрите мой опус про Фиат) Поэтому на многих внедорожниках задние тормоза именно барабанные. Думаю, что через некоторое время диски опять покроются коростой и всё повторится вновь

Нет, мне не кажется это странным. Любые переделки в сторону улучшения не приветствуются любым производителем, потому что дискредитирует его честное имя-)

@arshambo с 2007 по 2009 я работал в представительстве Мицубиши, Вам покажется странным, но подобные переделки у нас не приветствовались :))) Спасибо за ответ

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Важные нюансы при замен колодок

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

7 лучших производителей ремкомплектов суппорта

Суппорт – это одна из составных частей тормозной системы машины. Неисправный суппорт автомобиля может привести к неприятным последствиям. Рассмотрим лучших производителей ремкомплектов суппорта по мнению покупателей и специалистов.

luchshie remkomplekty supporta

Содержание:

Лучшие производители ремкомплектов суппорта

На каком ремкомплекте следует остановиться? Перед тем, как отдать предпочтение одному из представленных производителей, потребуется разобрать суппорт, чтобы провести дефектовку. Только после этого, можно составить список, что именно должно входить в ремкомплект. Альтернативным вариантом может стать подбор по маркировке, но это в том случае, если планируется обслуживание.

Рассмотрим каждого производителя более подробно.

Seiken

remkomplekt supporta Seiken

Описание. Представленная компания была основана в 1959 году. Центральный офис располагается в Токио. Предприятия основного производства располагаются в Японии.

Ремкопмлекты суппорта Seiken отвечают всем требованиям пользования автомобилем. Подходят для использования в условиях климата и дорожного покрытия Росси.

Вся продукция подкрепляется сертификатами качества.

В комплект входят:

  • Манжеты тормозного цидиндра.
  • Пружинные кольца.
  • Уплотнительные кольца.
  • Пыльники.
  • Колпачки на штуцера.
  • Медные прокладки.
  • Фирменная смазка.
  1. Высший уровень по качеству.
  2. Точное литье.
  3. Долгий срок эксплуатации.
  4. Идеальная подгонка.
  1. Попадается брак.

remkomplekt supporta ERT

Описание. Это испанский бренд, который начал свой старт в 2001 году. Именно в этот период Европа нуждалась в комплектующих для автомобиля особенно остро. ERT быстро нарастила показатель производительности и расширила свой бизнес.

В ассортимент производства входят только резиновые элементы и ремкомплекты для гидравлической тормозной системы. За каждым товаром закреплен международный сертификат, что подтверждает высокое качество.

Преимущество предприятия заключается в том, что на производстве проходит жесткий контроль, а это значит, что приобрести бракованную продукцию невозможно. В нашей стране этот бренд получил большую популярность благодаря ограниченному ассортименту.

В комплект входят:

  • Резинки на цилиндр.
  • Направляющие.
  • Поршень суппорта.

Смазка в этот кот комплект не добавляется, поэтому ее приобретать придется отдельно.

  1. Качественная продукция.
  2. Идеальное соответствие по размерам.
  3. Хорошая комплектация.
  4. Литье повышенного уровня.
  1. Повышенная стоимость.
  2. Пыльники не имеют долгого срока эксплуатации.

Согласно отзывам пользователей, данный ремкомплект может успешно прослужить до 2 лет.

Seinsa

remkomplekt supporta Seinsa

Описание. Компания Seinsa относится к испанским производителям и занимается изготовлением резиновых деталей для тормозных систем уже с 1972 года. За это время производство накопило богатый опыт и стало лидером на Европейском рынке. Seinsa продолжает удивлять экспертов и покупателей своими инновационными разработками.

Продукция поставляется не только по странам Европы, а с самой компанией сотрудничают VW, Mitsubishi и Mersedes Benz.

В комплект входят:

  • Резинки на цилиндр.
  • Сальник штока ручника.
  • Пыльники.
  • Внутренний сальник.
  1. Доступная цена.
  2. Большой выбор.
  3. Долгий срок эксплуатации.
  1. В комплект не входит специальная смазка.

LYNXauto

remkomplekt supporta LYNXauto

Описание. LYNXauto была основана в Японии (город Осака) в 1964 году. Изначально это была маленькая лаборатория, которая занималась изучением и проверкой свойств металлов.

На сегодняшний день, данная компания предлагает своим покупателям комплектующие для ремонта, которые помогут восстановить рабочие качества тормозного цилиндра, а также суппорта без необходимости менять весь узел.

В комплект входят:

  • Поршни.
  • Резиновые элементы.
  • Уплотнительные кольца.
  • Смазка.
  • Стопорные кольца.
  • Колпачки.
  • Направляющие.
  • Сальники.
  • Пыльники.

И это далеко не весь список. Отдельно следует отметить части, выполненные из резины. Они изготовляются из материала высокого качества, носящего название EPDM.

Он с завидной стойкостью переносит самые разные воздействия агрессивной среды, такие как влага, оседание пыли, температурные скачки, воздействие тормозной жидкости.

К изготовлению поршней подходят с прецизионной точностью. На их наружную часть наносят слой хромированного состава, который отличается износостойкостью. Все элементы, которые делаются из металла, обрабатывают специальным антикоррозийным покрытием.

  1. Все детали соответствуют размерам и конструкциям на 100%.
  2. Высокий срок работы за счет устойчивости к агрессивным воздействиям.
  3. В комплектах поставки есть все необходимые составляющие, которые не только требуются для осуществления установки, но и для удобного проведения.
  1. Есть брак.

Amiwa

remkomplekt supporta Amiwa

Описание. Это Южно-Корейский производитель, обладающий большими производственными мощностями. Большая часть товара этой компании уходит сразу на конвейер многих автоконцернов. Остальную часть пускают на вторичный рынок автомобильных запасных частей.

В комплект входят:

  • Резинки на цилиндр.
  • Пыльники.
  • Направляющие.
  • Стопорные кольца.
  1. Высокое качество.
  2. Демократичная цена.
  1. Подвержены поддельным товаром.

remkomplekt supporta ATE

Описание. От этой марки вы можете приобрести ремкомплекты суппортов и не сомневаться в качестве, ведь оригинальной продукцией пользуются представители BMW, Toyota, Ford и многие другие.

На рынке ремкомплекты ATE получают положительные отзывы, как от опытных автомобилистов, так и от новичков. Самыми востребованными считаются серии Ceramic и Power.

Известное предприятие Continental Teves представляет марку ATE. Под этой маркой можно приобрести самые разные детали.

В комплект входят:

  • Пыльники.
  • Пружины.
  • Резинки.
  1. Отличное качество.
  2. Долгий срок эксплуатации.
  1. Присутствует поддельный товар.

Bosch

remkomplekt supporta Bosch

Описание. Представленная фирма – изготовитель занимается выпуском ремкомплектов и поставляет для пользователей тормозные суппорты, которые идут в розничную и оптовую торговлю.

Так в заводской комплектации для большинства автомобилей применяются суппорты серии Zero Offset Harmonized. Они не только увеличивают срок эксплуатации тормозной автомобильной системы, но и способствуют улучшению противовибрационных и антишумовых характеристик.

Отдельно следует отметить разработанные компанией Bosch пружины колодок. Эта продукция была не только разработана, но и запатентована.

Ввиду этого Bosch не только поставляет продукцию высокого класса, но и безостановочно повышает качественную планку, которая превосходит все возможные требования к запчастям для автомобилей.

В комплект входят:

  1. Резинки для цилиндра.
  2. Втулки.
  3. Сальник.
  4. Пыльники.
  5. Внутренний сальник штока.
  6. Смазка.
  1. Хорошее качество.
  2. Долгий срок службы.
  3. Хорошая комплектация.
  1. Попадается брак.

Какой ремкомплект суппорта купить

Выбрать ремкомплект суппорта для замены можно несколькими способами:

  1. Используя VIN – код можно без труда найти оригинальную деталь. Кроме того, данный метод позволит найти и ближайшие аналоги.
  2. Используя код уже имеющейся детали, позволит найти точно такой же ремкомплект суппорта, какой стоял в автомобиле.

Систему торможения без натяжки можно назвать одной из самых основных системой автомобиля. Зачастую автовладельцы считают, что при неисправных тормозах необходимо заменить весь комплект.

Разумеется, это очень тяжело финансово, к тому же непрактично. Чтобы не допустить ошибок и лишних затрат, рекомендуется ознакомиться с отдельными элементами тормозной системы.

Исходя из статистики, суппорт довольно редко меняют, но его замена дает в результате изменения в лучшую сторону, которые заметны уже при первом торможении. Но использование ремонтного комплекта тормозных суппортов также позволяет избавиться от львиной доли проблем.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Читайте также: