Как снять бак на сузуки sx4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена топливного фильтра SX4 Венгр 🤕

Как всегда на работе сутками, ради благополучия и комфорта граждан, а вне работы всё время уходит на добрые дела и естественно до себя руки то не доходят, в данном случае даже свою машину делал не сам, тк не было времени, приехал только когда бак уже был снят и топливная станция частично разобрана.
Что сподвигло наконец то этим заняться?
Машину словно держали за зад, пока не раскрутишь до 2500 как минимум, в режиме "впереди едут овощи дачные" на 4-5 передаче особенно и при оборотах до 3000 чувствовалась тряска, особенно на 2000 оборотов и внатяг, подергивания продолжались, пока не дашь джазу, но как только условия повторялись, происходило все тоже самое, потому и настал звёздный час фто)

По материалам:
1) Сам фильтр с трубкой в комплекте.
2) Уплотнительное кольцо
3) Хомут на заправочный патрубок, тк старый скрючило, второй хомут пружинный, менять не обязательно.
4) смазки для болтов и немного силикона для уплотнительного кольца, немного карбклинера.
Сетки не пригодились, тк промыли старую карбклинером и продули сжатый воздухом.

По работе ничего сложного, единственное если нет подпорок, то лучше укатать до лампочки, легче снимать будет.
1) снимаем глушитель с подушек и подвязываем в нижнем положении.
2) откручиваем хомут заправочного патрубка и сжимаем и уводим хомут развоздушки(тонкий шланг).
3) отсоединяем топливные трубки спереди бака.
4) ставим подпорки и отворачиваем два болта на лентах крепления бака, чуть опустив отключаем разъём со станции.
5) отворачиваем пластиковое кольцо с помощью специального съемника, либо с помощью не нужного ремня грм и газового ключа, делаем удавку и крутим, бить молотком даже через деревяшку не советую, лучше проникающей смазкой побрызгать и считайте количество оборотов обязательно, чтобы потом не думать, затянули до конца или нет, лиьо можете перетянуть и сломать что нибудь)))
6) вынимаем станцию слив остатки из стакана в бак и идём за верстак.
7) старую трубку на насос срезаем и загибаем разжимы на направляющих, отключив фишки и снимем фто, новый собираем в обратной последовательности, трубку одеваем с помощью строительного фена и старайтесь сделать это за один раз, иначе тот ещё гемор будет.
8) обратно собираем всё в обратной последовательности, кстати на резьбовой крышке есть стрелка и на баке, надо их совместить.
Бак промывать не пришлось тк он оказался внутри чистым, вся грязь была в стакане станции.

UPD: в случае с SX4 с полным приводом вам придётся ещё снять кардан, но это тоже не сложно, при наличии небольших навыков.

СИМ и бензонасос

Я в ауте. 13тыр.. Не знаю как у вас там на Лиане насос устроен но подозреваю
что не сильно отличается от того как на витаре первого-квадратного
поколения.

Имел место опыт замены оного в поле в 50 км от ближайшего населенного пункта. (куда сгоняли на другой машине за альтернативным вариантом - Бошевским насосом от инжекторных тазиков и клеммами)

Вдвоем за часа-полтора скинули задний пластик и сняли
полный бак даже не слив бензус ибо некуда слить было и сменили насос. Потом все обратно поставили
(основной гемор это то что на родном контакты под болтик а на бошевском были под автоклемму)
Ну там еще пришлось подрезать резинку что-бы встал в родную рамку.
Цена бошевского насоса тышши полторы рублей.
В условиях сервиса вообще работы на полчаса.

За что 13 тыр. то. За эксклюзивно-официальное обслуживание.
Я в ауте..

25000уе за бу сгв? новая нива 275тыр! :) не надо делать из сузуки жигули.

оригнинальный насос столько и стоит.
по экзисту 11тыр с поставкой за 5 дней, 5700 с поставкой 29 дней.

Не надо так категорично куча народа меняла на квадратных эскудо родной сузуковский насос на бошевский. Все работает отлично. Если голова и руки на месте то нет никакого смысла платить бешеные бабки непонятно за что. Точнее понятно - за буковки СУЗУКИ на упаковке родного насоса. Причем только на упаковке - на самом насосе их нет :)

Позвольте, как говорится, не позволить Или у мужчин другое полушарие работает или м ы женщины мыслим по- другому.
---Не буду говорить за всех мужчин (слышал, что у тех, кто, допустим, играет на скрипке, и тех, кто способен умножать в уме трехзначные числа, эти самые полушария развиты по-разному), а вот по поводу женщин вам, конечно, виднее.

Допустим есть подозрение, что причина в неудовлетворительном ТО, так я бы на следующее утро уже была бы в сервисе и общалась с Григорием или еще кем важным,тряся его , как грушу:), выясняя причину неисправности.
---А кто вам сказал, что я не обращался на сервис? Первоначально я действительно не стал обращать внимание на эту проблему, списав на мелкий глюк. После того, как это случилось 3 раза, я записался на прием. Поскольку время в СИМе было расписано вперед, я просто не успел попасть на диагностику. Кстати, вы знаете что сказал мастер, когда я записывался на прием? "Чтобы диагностировать причину, надо чтобы проблема повторилась и у нас на сервисе". Так что с этой точки зрения я поспел как раз вовремя.

Ничего личного, просто размышления вслух.
А по поводу бензонасоса-меняла в свое время на опеле,давнодавно, так сервисмены забыли сеточку поставить, он на следующий день гикнулся -новый:) Сервис штука , очень зависимая от сервисменов, это да:(
---То есть вы все-таки допускаете, что ТО и последующий отказ бензонасоса могут быть связаны?

все-таки женщине место на кухне! :) [em]> Это странно. Какая грязь туда попасть может? Там что нет фильтра сеточки , как на опеле? Я бы все таки сделала экспертизу. Какой пробег? бензонасос -это все же не расходный материал? Пусть экспертизу делают.Грязь откуда? из топлива? каким образом? Тогда претензии нужна к АЗС ? Последний чек сохранился? Гарантия на бензонасос сколько. Вобщем идите в сервис и пишите заявление, и ждите письменного ответа, а в зависимости от ответа , будете думать что дальше делать. Слово к делу не пришить.[/em]

ольга, при всем уважении к вам, вы представляете сколько бензина машина ест за 5000км? мой уаз сжирал 600-750 литров. почему 5000? потому, что раз в 5000 (а то и чаще!) приходилось менять сеточку на бензонасосе (на уазе он от 2108, сетка 2112). с загрязненной сеткой на ХХ машина работает, мотор крутится почти всегда до отсечки, но как только даешь нагрузку мотор вянет. сопротивление грязной сетки становится настолько велико, что исправный насос не дает необходимого давления в рампе.

для интереса можете пройтись поиском по конфе уаз по ключевым словам "сеточка бензонасосаи хантер/патриот" и увидеть фотки во что она превращается на нашем бензине.

с моими пробегами я лазил в бак и менял сетку раз в 1,5-2 месяца и считаю себя в праве судить, что за грязь плавает в баках наших авто. :)

а теперь научите меня как вычислить из 600-750 литров именно ту заправку, где залили дряни? если супер-дряни залили и машина встала сразу - это понятно, а если налили обычной? заправлялся я не более 70 литров за раз, а то и меньше (на уазе два бака, иногда ломало разворачиватся и подъезжать другой стороной).
как понять на какой из 7-8 азс, где я заправлялся, залили дряни сверх нормы и какие претензии им можно предъявить? научите!
так же любопытно, как определить какую дрянь на какой азс залили? как дрянь по азс отсортировать?

Как ни странно, но ездить приходится не только вокруг одной заправки, а бывает даже и в другие города - о ужас! Поэтому порядочная или беспорядочная система - по барабану должно быть.

На старой эскуде с пробегом в 180тык кажется, менял фильтр один раз, при покупке, на пробеге 80тык. Бензонасос его прокачивал, претензий к динамике не было, менял профилактически. Так вот - ртом он не продувался ВООБЩЕ. На работе авто это не сказывалось.

Черех несколько лет менял бензонасос по причине его кончины. Заборная сеточка на бензонасосе - чистая, она там так сделана что грязь в себе не накапливает а просто не пропускает, оставляя ее в баке (и воду - тоже).

а давайте посмотрим под другим углом ****************************************************************
> > для интереса можете пройтись поиском по конфе уаз по ключевым словам "сеточка бензонасосаи хантер/патриот" и увидеть фотки во что она превращается на нашем бензине.>
> ***************************************************
> Мы говорим не об УАЗе по счастью
> *********************************************************

мы не об уазе, мы о бензине

> с моими пробегами я лазил в бак и менял сетку раз в 1,5-2 месяца и считаю себя в праве судить, что за грязь плавает в баках наших авто. :)
> ***************************************************************
> При такой беспорядочной системе заправки удивительно , что Ваши авто все еще бегают:)

бегают, и прекрасно себя чувствуют. у них выбора нет. :)

> ******************************************************************
> > а теперь научите меня как вычислить из 600-750 литров именно ту заправку, где залили дряни? если супер-дряни залили и машина встала сразу - это понятно, а если налили обычной? заправлялся я не более 70 литров за раз, а то и меньше (на уазе два бака, иногда ломало разворачиватся и подъезжать другой стороной).
> > как понять на какой из 7-8 азс, где я заправлялся, залили дряни сверх нормы и какие претензии им можно предъявить? научите!
> > так же любопытно, как определить какую дрянь на какой азс залили? как дрянь по азс отсортировать?
> *************************************************
> Если у Вас беспорядочная заправочная стистема, то НИКАК. А если Вы заправляетесь на одной компании АЗС, храните чеки, и когда делаете экспертизу неисправности, приглашаете эксперта из компании АЗС, на которой заправлялись , при них делаете забор бензина и передаете его опечатанным на хим анализ. Все просто. Тем более , что я уже так делала. А дальше-все легко. Суд по защите прав потребителей и взымание средств по ремонту авто с АЗС.


нескромный вопрос, авто для вас или вы для авто? :)
упорядоченная система это все хорошо, но не всегда возможно. около моего дома ВР нет, а на дмитровку или ярославку я не попрусь только ради того, чтобы заправится. Юкос, который есть рядом, попал в черный список. так что тратить 20-30мин в один конец до азс я не готов.

кроме того, несмотря на мои не очень большие пробеги, я бываю много где за пределами москвы. пригород тамбова, пригород рязани, питер, суздаль, иваново, даже в петрозаводске и сортавале был. не на всех дорогах, где я бываю есть асфальт. нет, безусловно, можно подбирать маршурты, брать запас топлива, не ездить туда, где его нет, но тогда зачем авто? это уже вопросы из серии о смысле жизни.

что делать, если бензонасос замолчал навсегда перед отпуском? а поездка в отпуск запланирован на машине?

кто-то будет решать вопрос возмещения ущерба, кто-то будет искать возможность все-таки уехать. разные люди ставят разные цели и достигают их разными способами. :)

не всегда есть возможность и желание действовать так как вы, ольга.

[em]> упорядоченная система это все хорошо, но не всегда возможно. около моего дома ВР нет, а на дмитровку или ярославку я не попрусь только ради того, чтобы заправится. Юкос, который есть рядом, попал в черный список. так что тратить 20-30мин в один конец до азс я не готов.[/em]>
************************************
Ответила выше:)
[em]******************************************************
> кроме того, несмотря на мои не очень большие пробеги, я бываю много где за пределами москвы. пригород тамбова, пригород рязани, питер, суздаль, иваново, даже в петрозаводске и сортавале был. не на всех дорогах, где я бываю есть асфальт. нет, безусловно, можно подбирать маршурты, брать запас топлива, не ездить туда, где его нет, но тогда зачем авто? это уже вопросы из серии о смысле жизни. [/em]
********************************
Во многих из названных Вами мест не бывала. Но ездила далеко , на Урал и в Сибирь, на Север по Ярославке. Там по дороге есть из чего выбрать:)Кроме того, на приличной АЗС всегда заливала с собой топливо в канистру. Но до после Уралья вообще практическми и это и не понадобилось:)Везде Лукой:)
*****************************************************
> что делать, если бензонасос замолчал навсегда перед отпуском? а поездка в отпуск запланирован на машине?
***************************************************************
Собственно я машину готовлю для дальних поездок заранее, всю ее проверяю, все что хоть малейшее подозрение вызываетменяю:) Я и малое ТО делаю в промежутке на между положенным, что Вам тоже покажется нецелесообразным:))
************************************************************
> кто-то будет решать вопрос возмещения ущерба, кто-то будет искать возможность все-таки уехать. разные люди ставят разные цели и достигают их разными способами. :)
не всегда есть возможность и желание действовать так как вы, ольга.
*****************************************
Собственно и я часто действую по ситуации:)но если есть возможность не подвергать мое авто риску быть исплорченным или поврежденным по лени или из-за моей халатности, стараюсьтакую возможность использовать на все 100.
У меня к моим автомобилям чисто женское отношение. Я их просто люблю, как живое существо, но это не мешает мне его эксплуатировать очень активно:) Удачи Вам на дороге:)

экспертизу проводить надо каждая фраза СИМ-а, что вы ездили с пустым баком, плохой бензин и т.п. должна быть доказана, при этом почитайте инструкцию там нет запрета на езду с пустым баком.

Если б сервис был не СИМ, то при смене фильтра могли поменять бензаносос на плохой, но в СИМ-е врядли работают механики-жулики, ибо они уже на чем-нибудь спалились бы.

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Снятие бензобака (замена бензонасоса)

А кто-нибудь менял бензонасос? Какие симптомы умирания? Оригинал, знаю, безумие денег стоит. А что подходит? От ВАЗА инжекторного?

Evgueni
Осваивающийся

В пятницу поменял бензонасос, снимали бак, насос я купил в магазине автозапчастей для машин советского автопрома, стоит 850 рублей фирма бош, подходит для 1.4-1.6 литров, по внешнему виду они как братья, просто копия, после установки машина прям переродилась.

Johnych
Модератор со стажем :)

Чешу репу. Неужто стала похожа на "десятку"!?

Отчет о замене бензонасоса в студию!Браво! Ай

Cергей112
Наш человек
Kirpich
Бывает здесь
Проходил мимо

Недавно пришлось этим заниматься - менял бензонасос. Делал это вдвоем с другом. Первый раз, когда еще не имели никакого представления, провозились около 3 часов (снятие и установка). Думали, что просто засорился фильтр и после его чистки гул насоса прекратиться. Но дело оказалось не в этом и пришлось его менять. Второй раз, когда уже приобрел насос (30 баксов), и мы его ставили, управились за 1,5 часа.
В первый раз снимали левое заднее колесо - этого делать не надо, можно и без этого добраться до нужных мест.
Надо: 1) слить бензин (а то будет тяжеловато снимать) 2)открутить пару больших болтов, которые держат металлическую полосу, поддерживающую бензобак снизу и крепящуюся к днищу ( или их две - уже не помню) 3) отсоединить патрубки (по-моему, три штуки) - это самая трудная операция, т.к. неудобно добираться до них 4)отсоединить провод на массу
Вроде бы все. Может, какие то несущественные детали и упустилЧешу репу.
В целом, мои впечатления от этой операции остались такие - не так страшен черт, как его малюют! Своими силами это вполне возможно! Хотя и трудоемко.
Удачи:thumbsup:

Cultus_Novosib
Свой в доску

Если загудел бензонасос - что делать?

С неделю заметил какой-то странный гул на холостых оборотах, не мог идентифицировать что это. Сегодня сын спросил - что это гудит сзади - тут-то я и понял - это загудел бензонасос. Раньше его было слышно только в момент включения зажигания, пока двигатель не работает.

Как раз перед этим залил в бак "очиститель для инжекторов (присадка в бензин)".
Наверно всю грязь из бака поднял, она и забила фильтр в насосе - может такое быть?

Если насос снять, фильтр его помыть - поможет?
Или сразу озаботиться покупкой нового насоса- тут мелькала тема что подходит Бош от ВАЗ-2110.

PS. По ездовым качествам претензий нет - едет нормально.

Serg_27rus
Наш человек

Раз в динамеке машина не изменилась и при добавлении газа не дергается и не "захлебывается" - значит насос работает нормально, в том смысле, что давление необходимое создает. Возможно и в самом деле имеет смысл попробовать его прочистить. Если не поможет - тогда готовиться к замене.
Эх, уж сколько раз твердили миру - нефиг всякую дрянь в бак лить.. не верят.

Cultus_Novosib
Свой в доску
андрей
Наш человек

после покупки я самолично снимал бак-чтобы прочистить и фильтр сеточку и сам бак. так вот все оказалось в удивительно чистом состоянии. а хотя была мысль залить какой нить гадости. но потом передумали. т

vs427
Бывает здесь

Ремонт бензобака

Недавно стал замечать запах бензина на стоянке, по началу грешил на новый совсем неродной топливный фильтр (поставил от Nissana от двигателя GA15DE), после небольшой доработки встал как родной. Но досмотр с пристрастием течи бензина не выявил. Наконец, сообразил просто заглянуть под машину и о ужас :whistling: --- вот она лужа в которую капает прямо из бензобака. :wideyed: Удивился, конечно, стал думать как проблему решать.
Обратился к знакомому, бывалому механику, тот говорит - слить бензин, снять бак, отвезти в сервис, и заварить.
Но не тут то было, ни один сервис не захотел связываться с моим бензобаком, мол, бензин из него нужно выпаривать, а у нас для этого ничего нету, короче, не хотим. Да и машина мне нужна каждый день.
Следующий совет мудрого человека - заклеить двухкомпонентным клеем и чем-нибудь типа металлической сетки проармировать. Стал думать Чешу репу. - клей это хорошо, но по прочности уступает металлу. И вспомнилась мне такая штука как "быстрая сталь", ее еще "холодной сваркой" называют.
Купил за 129 рублей эту самую "сталь", наждачку - аж 6 рублей, балон антигравия - 135 рублей (на всякий случай) и поехал в гараж.
В гараже возникла заминка, как слить бензин из бака, пробки сливной не оказалось. В очередной раз помогла народная смекалка - отцепил от двигателя шланг обратки (по этому шлангу бензин обратно в бензобак течет от впрыска), надел на трубку длинный тонкий шланг и в канистру, завел машину и за 40 минут слил весь бензин, по крайней мере, из пробоины капать перестало. Кстати, этот процесс нужно контролировать, что бы не угробить бензонасос.
Дальше, поднял зад машины и поставил на чурки, залез под бак, обработал "рану" наждачкой и замазал "сталью". Через час обработал это место "антигравием" и усе! Браво! Ай
Трех дневная эксплуатация каких-либо косяков не показала. Кстати, экономия на ремонте составила около 5000 рублей!

RAMZES
Авторитетный сузуковод

Ну по теплу понятно, а вот как оно зимой себя проявит. Да и в Иркутске оно лучше наверное на дорогах, там о коктейле Лужкова не знают.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Старший брат: 21 главный вопрос к Suzuki SX4

Suzuki SX4 классифицируется как мини-кроссовер либо субкомпактный SUV (B-SUV). В других странах модель даже продается под именем S-Cross. Конкурентов немало: Hyundai Creta, Kia Soul и Seltos, Skoda Karoq, Renault Duster и Kaptur… В семье Suzuki, представленной в России, SX4 можно считать старшим братом: Vitara и Jimny поменьше.

Сузуки редко обновляет модели. Эту тоже?

Премьера третьего поколения Suzuki SX4 была на Парижском автосалоне осенью 2016 года. От предыдущего автомобиль отличался, в первую очередь, немного видоизмененным салоном, сенсорным дисплеем, решеткой с вертикальным «частоколом» ребер, светодиодной оптикой и новым двигателем 1.4 Boosterjet. Согласно опросам, это покупатели SX4 предыдущего поколения и хотели видеть в новой машине, остальное их устраивало. Да, еще они просили увеличить клиренс — инженеры выполнили просьбу, повысив просвет до 180 мм.

Что у него с качеством сборки, где делают?

Suzuki SX4 выпускают в Венгрии. Качество, на первый взгляд, безупречно. Дефекты сборки в новом автомобиле в глаза не бросились.

С каким двигателем стоит брать?

Есть два двигателя — 1.4L VVT и 1.6L VVT. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — на передние колеса или полный.

Что касается выбора, он зависит в том числе от финансовых возможностей. Если есть запас, лучше выбрать наддувный 1.4 K14C Boosterjet, развивающий 140 л.с. Атмосферный 1.6 M16A послабее, в нем 117 л.с. С турбомотором автомобиль явно резвее.

Насколько он быстрый?

У нас на тесте была топовая версия с наддувным 1.4, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. По паспортным данным, до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,2 секунды. В машине кажется, что даже поживее, — уйти со светофора быстрее потока удается легко, обгоны SX4 выполняет без труда. Но замеры показывают, что реальные показатели близки к паспортным: лучший результат — 10,5 секунды. Если хотите версию быстрее, выбирайте SX4 с моноприводом — секунду сбросите.

Что с экономичностью?

Все версии SX4 довольно экономичны. По паспортным данным, расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя, привода и коробки передач лежит в диапазоне от 5,9 до 6,3 л на 100 км пути. Наш результат после нескольких дней поездок (в основном городских, по пробкам, с включенным кондиционером и другими потребителями) — 8,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска мягкая/жесткая?

Ни то, ни другое — средняя. Крены допускает умеренные, неровности глотает хорошо, и, чтобы «пробить» ее, нужно постараться. Но скакать по ямам не стоит, в том числе из-за опасности повредить 17-дюймовые диски и дорогие шины Michelin Pilot Sport 4.

Как управляется?

От автомобилей такого класса ждешь пресной, невнятной управляемости. Тем более что и здесь руль с электроусилителем. Но, вопреки ожиданиям, рулить SX4 — удовольствие. Усилие на руле в зависимости от режимов не меняется, обратная связь хорошая, и мне все это нравится: надоели «синтетические» рули.

К тормозам нет вопросов.

Коробка меняет передачи незаметно. Единственная проблема — с селектором. Конструкторы сделали прямой паз, и ручной режим следует за драйвом, так что при переводе селектора вслепую я то и дело промахиваюсь мимо D, утыкаюсь в М и невольно пытаюсь ехать на одной первой передаче. Это один из немногих минусов.

Снятие и замена генератора в Сузуки СХ4 (Suzuki SX4), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Сузуки СХ4 (Suzuki SX4), с двухлитровым двигателем J20, на котором необходимо снять и заменить генератор, покажем как это сделать своими руками.

Появился посторонний шум в районе двигателя, сначала не придали этому значения, в итоге в один прекрасный момент машина не завелась, сдох аккумулятор. Получается что-какое то время ездили только на АКБ, генератор его при этом не заряжал. Что самое странное, не было никаких предупреждений на приборной панели о том, что зарядка не идёт!

Приступаем к работе, приподнимаем перед машины и снимаем правое переднее колесо. Демонтируем пластиковый пыльник колеса. Ключом на 14 ослабляем натяжитель, крутя его против часовой стрелки и скидываем ремень:


Ключом на 10 откручиваем болтик, удерживаем пластиковую защиту генератора:


Ключом на 14 откручиваем болты крепления нижнего кронштейна (1 снизу, два сбоку):


Сверху откручиваем гайку на 10, которая удерживает силовой провод:



При помощи дополнительного домкрата и пары хороших досок, мы приподнимаем немного двигатель снизу. Снимаем пыльник двигателя вместе с воздушным фильтром. После этого откручиваем три болта крепящие рулевую помпу и немного приподнимаем её, чтобы получить доступ к верхнему креплению генератора. Там стоит болт на 12, выкручиваем его:


Старый генератор поддаётся ремонту, скорее всего необходимо просто поменять подшипники, но на данный момент было принято решение поставить вариант с разборки. Для себя решите, как вам удобнее. Установка происходит в обратном порядке. Такой ремонт занял по времени примерно 4 часа.

Видео снятие и замена генератора в Сузуки СХ4

Резервное видео как снять и заменить генератор в Suzuki SX4:

Как самостоятельно сменить охлаждающую жидкость на Сузуки SX4?

Сузуки СХ 4

Сузуки SX4 – это популярный мини-кроссовер, совместная разработка концернов Fiat и Suzuki. Автомобиль удобен, красив и прост в управлении. А еще он отличается высокой надежностью при невысокой стоимости запчастей.

Но стоит помнить – любому автомобилю требуется периодическое техобслуживание. И одной из обязательных процедур ТО является замена охлаждающей жидкости.

Разновидности охлаждающей жидкости для Сузуки SX4

Начинать замену антифриза следует с выбора подходящей ОЖ. Производитель рекомендует использовать антифриз Suzuki Long Life Coolant. Имеется два типа – Super (синий) и Standart (зеленый). Он проходит под номером 990E0-59J44. Относится к классу жидкостей G11, бывает синего или зеленого цвета. Рассчитан на использование в течение 45-50 тысяч км пробега или 2-3 года. Стоит учесть, данная жидкость не отличается высоким качеством. И при езде по бездорожью она быстро теряет свои свойства.

Поэтому рекомендуется использовать антифриз класса G12 и выше. Для автомобилей первого поколения SX4 подойдут жидкости G12 и G12+. А вот в более новых авто лучше использовать G12++ и G13. И надо помнить – при замене охлаждающей жидкости в Suzuki SX4 нельзя смешивать антифризы различных цветов. Это же правило касается и различных марок ОЖ. В отношении цветов имеется следующая градация:

  • Смеси класса G11 бывают оттенков синего или зеленого цвета. Антифриз низкого или среднего качества.
  • Антифриз классов G12, G12+ и G12++. Основной цвет – красный. Среднее или высокое (G12++) качество.
  • Класс G13 обычно желтого цвета. Это антифриз высочайшего качества, на текущий момент.

Рекомендуется использовать антифриз высокого качества. Ведь чем лучше антифриз, тем реже его надо менять, и тем лучше работает мотор. Если говорить про конкретных производителей, то надо обратить внимание на продукцию следующих фирм:

  • Havoline.
  • Motul Ultra.
  • Антифриз концерна VAG.
  • Freecor.
  • FEBI.
  • Лукойл Ультра.
  • G-Energy.

Для чего менять охлаждающую жидкость?

Сначала следует разобраться с функциями антириза. Основная функция одна – охлаждение мотора до нормальной, рабочей температуры. Без антифриза двигатель перегреется и выйдет из строя. А ремонт будет стоить очень дорого. Поэтому и рекомендуется использовать качественную ОЖ, которая обеспечит бесперебойную работу мотора.

Но имеются у охлаждающей жидкости и дополнительные функции. Они уже зависят от состава средства. В них входит:

  • Предохранение охлаждающего контура от коррозии. Если заливать только воду, то система быстро выйдет из строя. Именно из-за коррозии. Поэтому в антифриз добавляются специальные присадки.
  • Удаление грязи из системы. В составе современных антифризов имеются добавки, «связывающие» грязь. Это позволяет легко удалять ее в процессе промывки контура.
  • Защита от замерзания. Зимой охлаждающая жидкость может замерзать. Поэтому и рекомендуется использовать составы на основе этиленгликоля – антифризы. Они способны работать при низких температурах, иногда до -35…-40 градусах по Цельсию.

Стоит разобраться со сроками замены охлаждающей жидкости. Зависят они от класса антифриза и от производителя. Выглядит все следующим образом – чем выше класс ОЖ, тем дольше она служит. Но это правило работает не всегда. Поэтому перед покупкой стоит прочитать инструкцию на упаковке. Обычно производители указывают рекомендуемую периодичность замены. В большинстве случаев она выглядит так:

  • Для G11. В случае Suzuki SX4 – оригинальный антифриз Suzuki Long Life Coolant или Suzuki LLC. Сроки замены – раз в 2-3 года или каждые 75 тысяч км пробега. Но опытные водители рекомендуют проверять состояние жидкости каждые 45-50 тысяч км. При этом первая замена проводится на 150 тысячах км. В случае использования в условиях бездорожья – на 100-120 тысячах км.
  • Для G12 и G12+. Этот антифриз меняют раз в 4-5 лет, или раз в 200-250 тысяч км. Здесь все зависит от условий эксплуатации и конкретной марки жидкости. Но стоит учитывать – G12+ служит дольше.
  • Для G12++ и G13. Здесь менять жидкость приходится один раз в 5-7 лет. Причем в случае G13 срок может быть и большим. Что касается пробега, то замена нужна не ранее, чем после 300-500 тысяч километров. По словам производителей, их составы рассчитаны на весь срок службы системы охлаждения.

Отработанный и новый антифриз.

Но стоит помнить – антифриз может прийти в негодность и раньше срока. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Езда по пересеченной местности, пыль и грязь, плохие дороги, неравномерный скоростной режим и перепады температуры – это снижает время службы ОЖ. О том, что она пришла в негодность, говорят следующие признаки:

  • Изменение цвета. Легкое потемнение в расчет не берется. Здесь замену надо производить, только если подошел срок. Но если цвет неразличим, то жидкость придется сливать. Например: красный антифриз стал грязно-коричневым.
  • Изменение консистенции. ОЖ загустела, в ней имеются вкрапления грязи, выпал осадок. Здесь замена обязательна.
  • Появление неприятного запаха. В подобном случае обязательно надо сливать антифриз и промывать систему. Неприятный запах – тревожный признак. Он означает, что в системе много грязи и началась коррозия охлаждающего контура.

Если наблюдаются эти признаки – антифриз надо менять. Данная процедура несложная, но она требует определенной подготовки.

Подготовка к замене

Сначала следует подготовить рабочее место. И начать следует со списка необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Сузуки SX4. Потребуется следующее:

Требуемый объем ОЖ зависит от модели двигателя и его объема. Обычно требуется от 6 до 7,5 литров антифриза. Рекомендуется приобретать жидкость с запасом. А для промывки потребуется 15-25 литров жидкости. Объем зависит от степени загрязнения системы.

Еще при работе стоит соблюдать технику безопасности:

  • Работать при остывшем моторе. Горячий антифриз оставляет серьезные ожоги. Мотор обязательно должен остыть.
  • Зафиксировать автомобиль. Машина оставляется в скорости и на ручнике. Под колеса устанавливаются стопоры.
  • Работать в проветриваемом помещении. Испарения антифриза опасны для здоровья.
  • Не допускать попадания охлаждающей жидкости в нос, рот или глаза.
  • Использовать удобную, прочную рабочую одежду.

Теперь следует приступать к замене антифриза.

Пошаговая инструкция замены ОЖ

Сначала сливается отработанная охлаждающая жидкость. Для этого необходимо снять защиту картера. Болты креплений отвинчиваются ключом на 10. Если необходимо, болты чистятся с помощью WD-40. Пластина защиты картера убирается в сторону. Теперь надо найти сливной кран на радиаторе. Он расположен с внутренней стороны (противоположная бамперу). Под кран ставится емкость для слива, вентиль выкручивается. Чтобы ускорить процесс следует открыть пробку расширительного бачка.

Кран радиатора и подставленная емкость.

Затем снимается и промывается сам бачок. Он закреплен тремя болтами на 10 мм. Емкость снимается, промывается, устанавливается на место. Теперь следует промыть всю систему целиком. И здесь имеется три варианта:

  • Дистиллированной водой.
  • Бытовыми чистящими средствами.
  • Специальными составами для промывки.

Сам процесс промывки выглядит следующим образом:

  • В систему заливается вода. Заливать после слива отработанного антифриза. Объем воды равен рекомендуемому объему ОЖ в системе. Наполнять через отверстие расширительного бачка.
  • Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры. Должен заработать вентилятор радиатора. Прогрев длится 15-20 минут.
  • Мотор глушится, затем машине дают остыть. Температура двигателя должна быть не выше комнатной, 25-30 градусов по Цельсию.
  • Вода сливается из системы. При необходимости процедуру повторяют. Если жидкость слишком грязная, то стоит воспользоваться более эффективными средствами.

Читайте также: