Замена заднего редуктора мерседес вито

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена заднего редуктора на Вито - страница №1 - Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление

По редуктору: практического опыта не имею, но теорию тоже как-то изучал по интернетам потому как вопросы периодические всплывают у людей.
Я не знаю какой у тебя редуктор стоИт, но, к примеру, на своем 111-м бывшем грузовике я имею, согласно VIN, редуктор 3.45, который меня вполне устраивает как по городу, в пробках, так и по трассе во всем диапазоне скоростей. Да, в городе первая передача совсем короткая и требует мгновенного перехода на вторую; если город пустой, то первая передача годится разве шо для трогания с места если порожняком, но при этом очень полезна когда нужно ехать долго медленно типа в пробке, в лесу по кочкам, во дворах и пр.,- на педаль не жмешь, машина сама едет преотлично, а ты просто отдыхаешь и крутиш рулем. При бОльшей загруженности автомобиля наличие такой передачи сложно переоценить.
Если очени припекло и нужно "вздрючить лохов" на светофоре - я стартую сразу со второй,- очень стремительно машинка выскакивает из потока и оставляет довольно далеко позади остальных лузеров, по крайней мере до следующего светофора я в победителях

На 111 и 115 редукторы ставились 3.27 и 3.45, которые по факту не имеют огромной разницы, разве шо если не выкручиваешь двигатель до максимального крутящего момента и оборотов, шо есть для бусиков наших совсем нафикнужно.
У 109-го редуктор 3.72 - совсем медленный и неприкольный.

Вот у 120-го редуктор поинтереснее будет - 2.92, можно ли его поставить и вообще достать - не знаю, нада узнавать, но на разборки в основном приходят 109,111,115.

Как вариант, можно 111й перечиповать до 115го, они практически идентичны конструктивно - будет куда веселее гонять, особенно по трассе и пустому городу.

Проверить передаточное отношение своего редуктора можно тут по ВИН-коду: http://www.elcats.ru/mercedes/

У меня такое на 111м 2005 г.в., МКПП:

SA код Описание
213K ГЕНЕРАТОР 14 В / 200 A
531L ФРАНЦИЯ, МОНАКО
581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
803K СНИЖЕНА МОЩНОСТЬ В ЗАВИСИМ. ОТ ДВИГ. 80 КВТ
AC1 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,455
BB3 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP)
D50 ПЕРЕГОРОДКА С ПРОЕМОМ ДЛЯ ПРОХОДА
E57 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШТЕКЕРНОГО РАЗЪЕМА ПРИЦЕПА
EL0 ПЕРЕДНИЕ ШИРОКОПОЛОСНЫЕ ДИНАМИКИ
ER0 ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ АУДИОСИСТЕМЫ
F66 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМ
GD1 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ NSG 370
HF2 ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР
HH9 КЛИМАТ. СИСТЕМА ПОЛУАВТОМ. РЕГУЛИРУЕМАЯ, TEMPMATIC
IL2 КОД ЭКСПОРТА
J65 ИНДИКАЦИЯ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
M40 ГЕНЕРАТОР 14 В / 200 A
MC2 ДВИГ. OM646 DE22LA 80КВТ (109ЛС) 3800 ОБ/МИН
MS3 МОДИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ "ЕВРО III"
RF3 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН BRIDGESTONE (75)
RG6 ШИНЫ 195/65 R16
RR6 ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО С ДОМКРАТОМ
RS4 СТАЛЬНЫЕ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ 6 J X 16
S02 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ
S23 СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ДВУХМЕСТНОГО А/М
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
VT0 ТКАНЬ MATEO АНТРАЦИТ
W50 ДВЕРЬ БАГАЖН. ОТДЕЛ. 2-СТВОРЧ. 180 ГРАД. БЕЗ ОКНА
X43 ТАБЛИЧКИ / НАДПИСИ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
XA0 ВАРИАНТ МАССЫ 2,77 T (1,470/1,470)
XT1 ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЕМ МАССЫ ДЛЯ ФРАНЦИИ
Z41 РЕГИСТРАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ ГРУЗОВОГО А/М

ЗЫ: хз, я бы не напрягался сильно с заменой(если у тебя, конечно, не впихнут редуктор от 109-го), а попытался бы прочиповать сперва. На дизелях есть куда деньги пристроить, особенно на турбированных. особенно на CDi-шных. а на Мерседесах так тем более.

Замена редуктора 41/11 на 38/11

Делал все сам на яме.
Процес:
— Поднять зад авто.
— Снять колеса.
— Открутил амортизатори и снял пружини.
— Открутил кардан от фланца редуктора и подвязал его чтоб не валялся.
— Слил масло с редуктора.
— Открутил редуктор от кузова.
— Потянул редуктор в зад авто немножко ривком в право и снял левий привод, ривок в лево снял правий привод.
Собрал всьо обратно, но с другим редуктором.
Результатом доволен. Добавилось около 7% скорость при тех же оборотах двигателя.

Mercedes-Benz Vito 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz Vito, 2013


Mercedes-Benz Vito, 2008


Mercedes-Benz Vito, 2014


Mercedes-Benz Vito, 2008

Комментарии 28

А як зі спидометром? Треба прошивати щоб правильно показував?

Зі спідометром все ок. Він бере дані з датчиків ABS.
Я думав що круїз буде некоректно працювати, але все нормально.

Доповню про спідометр.
На колесах 215/65/16 (1/2 глибини протектора 5мм) відрізняється від показників по GPS на 1 км/год в мінус.
А на зимових 195/65/16 ( теж 1/2 глибини 6 мм) відрізняється на 7 км/год (93 замість 100) по GPS.
Треба буде подумати на рахунок прописки в Б/У.

Надо ставить 3,27.
3,72 — 3,45 разница очень маленькая

Ценник на 3.27 конский😂
А 3.45- самое ОНО
…золотой сплав тяговитости и скорости😎

Ценник 300-350$. Но самое главное ето комфорт езди.
115 — 3.27
111 — 3.45
109 — 3.73
Ето мое мнение

Надо ставить 3,27.
3,72 — 3,45 разница очень маленькая

Не рекомендую!
3.27 — був перший досвід, але він гудів і я його віддав.
Для 109 (111 після чіповки) мало сили. Шосту передачу приходилось включати при 100-110 км/год — це для мене не зручно. І дуже тяжкий по 6 розгін.
3.27 це для тих хто має 115 мотор або (111 чіп).

У меня сейчас редуктор 2,92 стоит.
6 передача мне в городе при 80 кмч ну совсем не нужна

Она (6передача) не будет нужна и з редуктором 3.27 в городе с скоростью до 80 км/ч.
Но, во первих, я не переделал свого Вито в 115, а только в 111, а во вторих, когда загрузить 8 пасажиров и до потолка сумок ±1200кг то и мне при 80 км/ч за городом с ред 3.45 не нужна будет 6 передача

Згідний з RuslanVR4. Але все залежить від того, хто і як шиє. Моєму добавили 25 коней і зняли заводські обмеження. Став зовсім інший.

На 100% погоджуюсь.

Файно є, треба собі теж поміняти редуктор.

Спочатку було б краще прошити (добавити коней) мотору

Не треба лізти у мозги. Такого гівна можно наробити, що пи…ць. Треба потужність? 115 чи 116 вам допоможе.

115 чи 116 це класно, але добавити 4000 — 5000$ до ціни своєї машини, це занадто багато, щоб мати потужніший двигун.
Тому і рішився на прошивку!

Скажу так, якби мав можливість відправити блок відразу на завод, то можно за це баксів 100-150 заплатить. А щоб якийсь Вася там, , прошивав", то ну його в дупу. Але життя таке — хочеш потужну тачку, доведеться заплатити і 4 і 5 і більше. Жлоб двічі платить.

То ти хочеш сказати що я жлоб, що пожалів 4-5 тис $, але натомість заплатив 100 $ за прошивку і 250$ за редуктор?
А ще в планах кондиціонер 500$
І це все разом 1тис не натягне!

Про кондиціонер не скажу, в мене Вітя вже із ним. І чесно скажу, він мені майже не всрався. Редуктор 3.45 можно і на 111 мотор встановити, не велика різниця. Якщо ж шити в 115, то краще встановити 3.27 редуктор. Тоді різниця буде, ще й яка. Скажу чесно, були в мене думки про перепрошивку, але сусід ( в нього 111) мене відмовив. Каже — ти що, помираєш без прошивки? Кажу ні. Ну то нах воно треба.
Можеш спитати любого програма, чи може він на свою жопу гарантувати, що все буде як треба? Я впевнений що ніхто на це не піде)))

Цей чувак що шив моє авто гарантує своєю жопою що все буде ок! Якщо ні, то заливає рідну програму.
А твій сусід (в нього 111) "жук" ще той. Сам їздить нормально, а іншим не рекомендує.
Оптимальна їзда Ось Яка:
109 — 3.737 (41/11)
111 — 3.455 (38/11)
115 — 3.273 (36/11)
120 — 2.92 (38/13)
Можна комбінувати як хто хоче, але треба враховувати хто як грузить свій автомобіль. Я на своєму Віто 109+ (111 орієнтовно) пустому з редуктором 3.27 (виючим, його віддав продавцю) їхав і було зручно, але тяжкувато, а що з ним би сталось, якби я загрузив 1.3 т (8 пасажирів + битком сумок)? Зараз з 3.45 пустому їхати норм (як на 109 з 3.73).

Замена Редуктора.

На моём Вито при 3х тисячи оборотов была скорость 110, редуктор стоял 45:11. После установки нового редуктора 36:11 скорость при 3х тисячах 140 км.

Mercedes-Benz Vito 2005, engine Diesel 2.2 liter., 88 h. p., Rear drive, Manual — other categories

Comments 19

Коробку тож менять будете . ? ))

Ну как зачем . а динамика ?

Нормально и так!

Нормально, эт когда на 3-й газ в пол и асфальт шлифует . ))

Машына моя- а не государственная!

На 109 двигле, 36/11 думаю тяжеловато! У меня 115 на чипе 38/11 лапти 225 60 17 (при 3000 оборотов 138 км) и не самый динамичный тазик). а тут ещё меньше пони… имхо

38:11 идёт от 3 кубового, и он скороснее чем 36:11.у меня 109 но максимально чипован.и особо разницы по тяге незаметно, тока при 120 мотора неслышно так как на старом в розрыв.Колеса 205:65:16

38:11 идёт от 3 кубового — ти щось путаєш, такий ставиться з заводу на 111, 115

У тестя 115 заводский оригінальний пасажир- стоїть 36:11. Це ти мабуть питаєш)))

на 115 може стояти як 38:11 так і 36:11, а от на 120(3л) стоїть 38:13 і 38:11 ніяк не може бути "скороснее" ніж 36:11)))

Попитай у людей що 38:11 скоросніший чим 36:11))))

просто поділи 38/11 і 36/11))

38:11 идёт от 3 кубового, и он скороснее чем 36:11.у меня 109 но максимально чипован.и особо разницы по тяге незаметно, тока при 120 мотора неслышно так как на старом в розрыв.Колеса 205:65:16

Для 3.0CDI идет 38/13 а не 38/11

38:11 идёт от 3 кубового, и он скороснее чем 36:11.у меня 109 но максимально чипован.и особо разницы по тяге незаметно, тока при 120 мотора неслышно так как на старом в розрыв.Колеса 205:65:16

Ты путаешь, на 120 вито ставился 38/13, а 38/11 ставился на 111 и 115

Может, мне как-то все ровно!)))

Не тяжко йому на обгін йти?
Я також ставив 36/11 на свій 95 к с.+чіп. і йому на трасі було тяжко. Поставив 38/11 і сам раз.
Відпиши як розхід пального помінявся.

Багато кого розпитував и питав про те яркий поставить.всі в кого є теж 109 ставили собі 36:11і задоволенні.

Можливо й вони по своєму праві. Але мені на 38/11 зручніше їздити. Хоча якби зробив зі свого 115 то треба було б 36/11 брати

Ремонт заднего моста Мерседес Вито

Задний мост машины даёт возможность передавать крутящий момент от мотора к колёсам. Довольно значимо осуществлять его осмотр во время техобслуживания. Особое внимание наши техники уделяют сальникпи – при распознании подтёков масла проводится замена сальников. То есть, если вы увидели какие-нибудь сломы вашего Мерседес Вито, посетите нашу СТО, и мы устраним их без промедлений.

 Ремонт заднего моста Мерседес Вито в Перово (Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов, м. Перово)

Самые популярные услуги по ремонту заднего моста Мерседес Вито в нашем автосервисе (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

В нашем автотехцентре (Москва, ВАО) совершаются все мероприятия, которые предполагаются при ремонте подвески. Когда речь идёт о исправлении заднего моста, то, как правило, требуются определённые работы по его ремонту:

    Замена сальника полуоси. Когда на сальниках присутствует очень много масла, тогда полагается реализовать их замену. Также изучается объём масла в картере кожуха заднего моста Mercedes Vito.

Как диагностировать необходимость ремонта редуктора заднего моста Мерседес Вито?

Подшипники редуктора Mercedes Vito делаются из бронзы, и когда они выходят из строя, то, как правило, случается порча главной шестерни. Наиболее простым методом ремонта поломок редуктора заднего моста Мерседес Вито называется его ремонт.

Некоторые автосервисы (м. Шоссе Энтузиастов) полагают, что дешевле по стоимости смонтировать «бэушный» редуктор, но чаще всего такие процедуры не позволяют достичь нужного результата. Скоро данный редуктор способен повредиться, и вам вновь придётся тратиться на ремонт транспортного средства.

Если вы предпочтёте вариант с ремонтом, тогда в это время будут смонтированы новые все комплектующие, и в итоге вы будете иметь почти новый редуктор заднего моста. Вместе с этим цена ремонта и установки поддержанного редуктора являются приблизительно одинаковыми по стоимости. Приезжайте в наш техцентр в Перово с целью ремонта Мерседес Вито, и мы сделаем все процедуры по очень качественно и по приемлемой цене.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Замена заднего редуктора Mercedes Vito в Санкт-Петербурге

Замена заднего редуктора Mercedes Vito - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена заднего редуктора Mercedes Vito в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes Vito.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену заднего редуктора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mercedes Vito распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes Vito

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mercedes Vito позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Mercedes-Benz Vito W639

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Упоры башмаки под передние колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять задние колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Поднять заднюю часть автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите суппорт и колодки не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Снятие суппорта и замена тормозных колодок Мерседес Вито описана в этой статье.

Снять колодки и суппорт заднего колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Полезный совет:

Суппорт можно подвязать к пружине за проволоку.

4. Головкой «на 19» открутите два болта крепления кронштейна (скобы) суппорт, и снимите кронштейн не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Процедура снятия описана в этой статье.

Крепление кронштейна заднего суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Снять кронштейн заднего суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5. Поверните тормозной диск таким образом, чтобы обеспечить доступ (тонкой отверткой) к храповику регулировки колодок стояночного тормоза.

Расположение храповика задних тормозных колодок ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 - Примерное расположение храповика.

2 - Одно из отверстий для регулировки храповика.

Храповик стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

На фото показан тот самый храповик

6. Вращайте храповик при помощи отвертки, увеличьте зазор между колодками стояночного тормоза и тормозным диском с внутренней стороны (тормозной барабан стояночного тормоза).

Увеличения зазора колодок стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Процесс вращения храповика

Процесс вращения храповика стояночных колодок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для наглядности процесс вращения храповика показан на снятом тормозном диске

Примечание:

Если Вы не можете определить, в какую сторону следует вращать храповик, то определите это опытным путем: если храповик вращался в неправильном направлении, то колодки стояночного тормоза заблокируют вращение тормозного диска (барабана стояночного тормоза). В этом случае следует повторить операцию, вращая храповик в обратном направлении.

7. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии головку винта крепления диска к ступице заднего колеса, открутите его и снимите тормозной диск.

Винт крепления заднего тормозного диска к задней ступице колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Винт крепления тормозного диска к ступице

Примечание:

При установке диска желательно использовать новый фиксирующий винт тормозного диска к ступице.

Задняя ступица заднего колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ступица Мерседес Вито

Износ заднего тормозного диска на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Износ старого и нового тормозного диска

Примечание:

Произведите очистку всех контактных поверхностей, особенно поверхностей контакта тормозного диска с фланцем ступицы. Даже мелкие инородные частицы при попадании между диском, и фланцем ступицы могут привести к недоступному биению рабочей поверхности диска.

8. Нанесите на контактные поверхности ступицы и резьбовые соединения высокотемпературную медную смазку в виде аэрозоля.

Смазать ступицу колеса высокотемпературной медной смазкой на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

На фото показан процесс нанесения смазки (на фото ступица другого автомобиля. Процессы идентичны)

Примечание:

Делается это для того, чтобы не было прикипания, и закисания деталей.

9. Установите тормозные диски Мерседес Вито и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Автосервисы по замене редуктора Мерседес Vito

Замена редуктора Мерседес бенс Вито в сервисах Москвы - цена 8650 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Мерседес Vito W447, W638, W639, W639 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Vito устанавливаются двигатели: (109 CDI MT L1 (88 л.с.), 109 CDI MT L2 (88 л.с.), 111 CDI MT L1 (114 л.с.), 109 CDI MT L3 (88 л.с.), 111 CDI MT L2 (114 л.с.), 111 CDI MT L3 (114 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.), 114 CDI MT L1 (136 л.с.), 114 CDI MT L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 116 CDI MT L1 (163 л.с.), 116 CDI MT L2 (163 л.с.), 116 CDI MT L3 (163 л.с.), 109 CDI MT L1 (88 л.с.), 109 CDI MT L2 (88 л.с.), 111 CDI MT L1 (114 л.с.), 109 CDI MT L3 (88 л.с.), 111 CDI MT L2 (114 л.с.), 111 CDI MT L3 (114 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.), 114 CDI MT L1 (136 л.с.), 114 CDI MT L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 116 CDI MT L1 (163 л.с.), 116 CDI MT L2 (163 л.с.), 116 CDI MT L3 (163 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.), 116 CDI AT L3 (163 л.с.), 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.), 116 CDI AT L2 (163 л.с.), 114 CDI AT L1 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 (136 л.с.), 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.), 116 CDI AT L1 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.), 116 CDI AT L3 (163 л.с.), 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.), 114 CDI AT L1 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 (136 л.с.), 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.), 116 CDI AT L1 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 (163 л.с.))

Ремонт Mercedes-Benz Vito в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Mercedes-Benz Vito «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Mercedes-Benz Vito, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Mercedes-Benz Vito

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Mercedes-Benz Vito – 1.6 D MT, 2.1 D MT, 2.1 D AT, 2.1 D AT AWD, 2.1 D MT AWD.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Мерседес-Бенц Вито.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Mercedes-Benz Vito или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Мерседес-Бенц Вито.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Mercedes-Benz Vito.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Мерседес-Бенц Вито.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Mercedes-Benz Vito.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Mercedes-Benz Vito.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Мерседес-Бенц Вито от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Mercedes-Benz Vito
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Мерседес-Бенц Вито
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Mercedes-Benz Vito
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Mercedes-Benz Vito
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Мерседес-Бенц Вито
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Mercedes-Benz Vito
  • Ремонт ручного тормоза Mercedes-Benz Vito
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Mercedes-Benz Vito
  • Переборка суппорта Mercedes-Benz Vito
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Mercedes-Benz Vito
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Mercedes-Benz Vito
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Mercedes-Benz Vito
  • Обжим шланга Mercedes-Benz Vito
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Мерседес-Бенц Вито
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Мерседес-Бенц Вито
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Мерседес-Бенц Вито
  • Ремонт сплит системы Mercedes-Benz Vito
  • Замена электромуфты Mercedes-Benz Vito
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Mercedes-Benz Vito
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Мерседес-Бенц Вито
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Mercedes-Benz Vito
  • Замена трубы глушителей Mercedes-Benz Vito
  • Ремонт лямбда-зонда Мерседес-Бенц Вито
  • Установка резонаторов Мерседес-Бенц Вито
  • Замена приемной трубы Мерседес-Бенц Вито
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Mercedes-Benz Vito
  • Замена прокладки глушителей Mercedes-Benz Vito
  • Установка пламегасителей Мерседес-Бенц Вито
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Mercedes-Benz Vito
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Mercedes-Benz Vito
  • Замена катализатора Mercedes-Benz Vito
  • Замена лямбда-зонда Мерседес-Бенц Вито
  • Замена сажевого фильтра Mercedes-Benz Vito
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Mercedes-Benz Vito
  • Замена ремня ГРМ Мерседес-Бенц Вито
  • Замена цепи ГРМ Mercedes-Benz Vito
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Mercedes-Benz Vito
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Мерседес-Бенц Вито
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Mercedes-Benz Vito
  • Промывка форсунок Mercedes-Benz Vito
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Mercedes-Benz Vito
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Mercedes-Benz Vito
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Mercedes-Benz Vito
  • Замена бензобаков Mercedes-Benz Vito
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Mercedes-Benz Vito
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Mercedes-Benz Vito
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Мерседес-Бенц Вито
  • Ремонт DSG Мерседес-Бенц Вито
  • Замена КПП Мерседес-Бенц Вито
  • Замена масла АКПП Mercedes-Benz Vito
  • Замена масла МКПП Мерседес-Бенц Вито
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Мерседес-Бенц Вито
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Мерседес-Бенц Вито
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Мерседес-Бенц Вито
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Mercedes-Benz Vito
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Мерседес-Бенц Вито
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Мерседес-Бенц Вито
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Mercedes-Benz Vito
  • Компьютерная диагностика систем Mercedes-Benz Vito
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Mercedes-Benz Vito
  • Диагностика МКПП Мерседес-Бенц Вито
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Mercedes-Benz Vito
  • Замена рычагов Мерседес-Бенц Вито
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Mercedes-Benz Vito
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Мерседес-Бенц Вито
  • Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz Vito
  • Ремонт гидроподвески Мерседес-Бенц Вито
  • Ремонт задней балки Мерседес-Бенц Вито
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Мерседес-Бенц Вито
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Мерседес-Бенц Вито
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Мерседес-Бенц Вито
  • Замена рулевого редуктора Мерседес-Бенц Вито
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Мерседес-Бенц Вито
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Мерседес-Бенц Вито
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Mercedes-Benz Vito
  • Ремонт раздатки Mercedes-Benz Vito
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Мерседес-Бенц Вито
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Мерседес-Бенц Вито
  • Замена сцепления Мерседес-Бенц Вито
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Мерседес-Бенц Вито
  • Замена педали сцепления Мерседес-Бенц Вито
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Мерседес-Бенц Вито
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Мерседес-Бенц Вито
  • Регулировка фар Мерседес-Бенц Вито
  • Замена ламп Мерседес-Бенц Вито
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Mercedes-Benz Vito
  • Замена стартера Мерседес-Бенц Вито
  • Замена генератора Mercedes-Benz Vito
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Мерседес-Бенц Вито
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Мерседес-Бенц Вито
  • Диагностика генератора Мерседес-Бенц Вито
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Mercedes-Benz Vito
  • Установка ксенона Мерседес-Бенц Вито
  • Установка автозвука Mercedes-Benz Vito
  • Установка парктроников Мерседес-Бенц Вито
  • Установка фаркопа Мерседес-Бенц Вито
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Mercedes-Benz Vito
  • Ремонт замков дверей Мерседес-Бенц Вито
  • Замена боковых зеркал Мерседес-Бенц Вито
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Mercedes-Benz Vito. Замена жидкости ГУР Мерседес-Бенц Вито.
  • Замена масла Мерседес-Бенц Вито. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Mercedes-Benz Vito. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Мерседес-Бенц Вито. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Мерседес-Бенц Вито.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Mercedes-Benz Vito – 1.6 D MT, 2.1 D MT, 2.1 D AT, 2.1 D AT AWD, 2.1 D MT AWD.

Читайте также: