Как снять барабан опель астра н

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана

Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана Opel Astra

Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

  1. Снимите колпак колеса и ослабьте колесные болты. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  1. Выверните фиксирующий винт барабана
  1. Снимите барабан, - в случае необходимости, если барабан на поддается снятию, извлеките заглушку из отверстия в тормозном щите и сведите башмаки, отжав исполнительный рычаг стояночного тормоза отверткой.
  1. Сметите с компонентов тормозного механизма скопившуюся на из поверхностях пыль (см. предупреждение в начале).
  2. Проверьте состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин замените барабаны обоих тормозных механизмов.
  3. Незначительные дефекты может быть устранены путем проточки барабана, при условии, что не будет превышена максимальная допустимая величина его диаметра.

Оба барабана подлежат проточке на одинаковую глубину. Составители настоящего Руководства рекомендуют после проточки барабанов произвести замену тормозных башмаков.

  1. Перед установкой барабана Удостоверьтесь в том, что исполнительный рычаг плотно прижат к ребру башмака.
  2. Установите барабан и затяните с требуемым усилием фиксирующий болт. В случае необходимости сведите башмаки путем вращения регулировочного колеса разжимной планки с целью беспрепятственной посадки барабана.
  3. С целью активации регулировочного механизма несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, - попросите помощника прислушаться к издаваемым механизмов щелчкам. Прекращение щелканья свидетельствует о завершении регулировки.
  4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием.

Видео про "Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана" для Opel Astra

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП Замена тормозных колодок в Opel Astra H Когда менять тормозные диски?

Замена задних барабанов и колодок

В этот холодный воскресное утро, решил отвлечь себя и заняться чем-нибудь полезным. Решил поменять барабан и колодки.

Начал снимать барабан. Кто-то снимает его отсоедения трос ручника, кто-то через отверстия между ступицей и барабаном. У меня так не получалось, потому я начал по-своему снимать барабан. С двух сторон от барабана я начал двумя мощщщными отвертками понемногу извлекать барабанчик со ступицы. Через 15 минут барабан был снят

Колодки были еще живые

, но я решил их все равно менять. Ставил я фирмы Bosch как и спереди. Барабан-Febi.
Так как пружинкам был алес-капут, а я к этому был готов, поэтому прикупил ремкомплект и поставил новые пружинки.

Когда снял барабан старый, то развалился один и другой цилиндр. Поставил быстро все на место. Сразу я понял, что нужно прокачивать систему.
Барабан стал один легко, а второй почему — то хреново вращался. Надеюсь притрется и всё станет на свои места. Механизм ручника был в неплохом состоянии, поэтому легко его разработал и поставил на место.

Со второй стороны аналогичная ситуация произошла. В общем, так как не было у меня ключа на 7, поехал в магазин, в фикспрайс и купил за 7 рублей набор ключей. Сразу скажу, качество гавно. Один штуцер только открутил, на втором же на ключе сорвались грани. Но прокачал одно колесо. Жидкость была темно коричневого цвета. Начал откручивать левой заднее колесо, и что вы думаете?сломал штуцер, так он прикорел. Как результат, нужна замена цилиндрика. Перешел на правое переднее колесо. Открутилось легкоключом на 9. Перешел на правую сторону-тоже не открутилось. Понятное дело, система завоздушена, поэтому тормоза никакие. Решил ручник натянуть. Тут уже я думал что проблем не будет, но ни тут то было. Начал натягивать ручник, а он не держит. И, видимо я сильно затянул одно колесо, что оно горело огнем, настолько горячим было. Но, второе колесо было холодным. Тут я вообще выпал в осадок из-за ситуации на 180 градусов отличающей. Поехал на склон проверить ручник. Хрен там плавал. Не держит. Получилось так что день коту под хвост, но я ничего толково не сделал, даже ручник не держит, и колесо одно греется при езде. В общем, сегодня одназна, но не мой день был. Что делать, я даже не знаю. Может кто мне подсказал бы что сделать чтобы барабаны были нормальные, и держал ручник как следует. Буду благодарен за советы.

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке. Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов. Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.

Необходимые инструменты

Достаточно часто владельцы автомобиля Opel astra H обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр, чтобы провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.

Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельной
замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel astra H,
подготовить все необходимые инструменты, а именно:

  • Отвертки различного типа;
  • Ключи и головки;
  • Домкрат;
  • Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
  • Щетки;
  • Смазочные материалы;
  • Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все необходимые инструменты и детали
подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность;
  • Снять транспортное средство с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подложить под колеса специализированные упоры для повышения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя металлическую щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязи;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Специализированный шарик снимаем с прежней позиции. Важно учесть, что в ходе демонтажа шарика троса ручника необходимо оставить на месте существующую пружину. Иными словами, демонтировать ее не нужно;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Однако его не нужно полностью снимать, достаточно только отвести в сторону. При этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Проводим снятия прежних пластин, которые удерживают тормозные колодки;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Осуществляем монтаж новых пластин;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Устанавливаем колодки. Важно учесть, что пискуны должны располагаться только лишь сверху с внутренней стороны. При ином их расположении необходимо повторить выше представленные пункты;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, одновременно подкручивая его;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Проводим установку суппорта на прежнее место;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
  • Проводим монтаж колеса;

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Советы специалистов

После осуществления таких действий самостоятельная замена
колодок на задних дисковых тормозах Opel astra считается законченной. Все
существующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновении
каких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля,
рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера не только проведут
диагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественные
оригинальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудники
сервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opel
astra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих в
том случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.

Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.

Opel Astra H замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция


Сегодня мы покажем как можно своими руками заменить задние тормозные колодки на автомобиле Opel Astra H. В начале идёт наглядная фото инструкция, в конце видеоролик, посмотрев который вы сможете повторить всё без проблем в гаражных условиях.

Поднимаем машину на домкрате, срываем колёсные болты и демонтируем колесо. Откручиваем направляющие используя для этого два ключа на 17 и 13:


Пошатывая из стороны в сторону снимаем суппорт:


Если руками его демонтировать не получается, попробуйте отвёрткой разжать колодки между собой. Вытаскиваем старые колодки, в нашем случае они сильно прикипели, пришлось их выковыривать при помощи подручного инструмента, это наглядно показывает что с заменой тянуть не стоит, доводя тормозную систему до критического состояния.

Вытаскиваем металлические пластины, у нас они идут в комплекте с новыми колодками, поэтому их можно сразу выбросить:


Аккуратно держа пыльник, вытягиваем направляющие на себя:


Чистой ветошью очищаем направляющие от старой смазки, затем смазываем их по новой. Устанавливаем направляющие обратно, проверяем их ход, они должны двигаться плавно и без задержек.

Очищаем отвёрткой или щёткой по металлу посадочные места колодок на скобе суппорта. Устанавливаем новые колодки, в некоторых случаях необходимо будет немного подточить их боковинки, в нашем случае 0.5 мм с каждой стороны:


Чтобы поставить суппорт, необходимо сжать поршень, но одновременно с сжатием, его необходимо закручивать по часовой стрелки. Сделать это можно при помощи специальной струбцины, но мы воспользовались подручными средствами, а именно круглогубцами:


Поначалу будет идти тяжеловато, затем легче. Затем собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до упора жмём педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Opel Astra H:



Сразу же огорчим тех владельцев Опель Астра, кому пришло время менять задние тормозные колодки: эта процедура пусть незначительно, но более сложная, чем замена передних, а потому и более дорогая. Разница эта обусловлена тем, что передние тормоза у этого автомобиля дисковые, а задние – барабанные. И хотя принцип действия их одинаково основан на использовании сил трения, механизмы работы этих элементов несколько разнятся. Общее же в передних и задних механизмах одно: и в том, и в другом присутствуют колодки (кстати, и конструкция их тоже одинакова). В тормозах передних колес колодки трутся о диски, в задних – о детали более сложной формы, называемые барабанами.

Эффективность барабанных механизмов несколько ниже, нежели дисковых. Зато первые обладают большей надежностью и долговечностью. Соответственно, износ передних и задних колодок осуществляется неравномерно, и ситуация, когда все четыре колеса автомобиля отказываются тормозить, исключена даже теоретически. Собственно, именно по этой причине на колесах передней и задней осей Опель Астра и стоят разные тормоза.

Какие задние колодки поставить на Opel Astra H?

Номер оригинальных колодок: 1605122

Цена на них 1500 руб.

Порошковую покраску дисков, шиномонтаж выполнит компания KOLORIKA.

Особенности замены

Необходимо поездить км максимально аккуратно. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность значительно увеличится. Не рекомендуется, также, первые км резко жать на педаль тормоза, так как это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые тормозные диски.

Замена колодок в барабанных тормозах При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан.


Как правило, производят замену барабана каждые тыс. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля. На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков.

Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.

Опель Астра H замена колодок

Положить вокруг бачка ветошь, так как не исключено вытекание тормозной жидкости. Таким образом, вы не запачкаете двигатель и проводку. Установить автомобиль на домкрат с необходимой стороны заднее правое или левое колесо. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки. Для этого понадобятся длинногубцы. Надавить на чашку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, одновременно придерживая опорную стойку с обратной стороны.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.


Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Астра h.


Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом… 4…. Снимите с направляющей колодок наружную… 6…. Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию. Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.


Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого… …извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца.

Типы колодок

Замена задних колодок Опель Астра Аш имеет лишь одну сложность: богатство выбора этих комплектующих. Чтобы как-то в этом многообразии сориентироваться, рассмотрим их типы:


  1. Минеральные, изготовленные на основе асбеста и асбестовых смесей. Из всех типов эти – наиболее эффективные. И, кстати, самые недорогие. Но у них есть три серьезных недостатка: во-первых, они весьма недолговечны (асбест быстро истирается), во-вторых, под воздействием влаги их эффективность резко снижается; и, наконец, не так давно ученые доказали, что асбестовая пыль (а именно в пыль постепенно эти накладки и превращаются в процессе их эксплуатации) крайне вредна для здоровья человека. Поэтому во многих странах использование минеральных тормозных колодок запрещено экологическим законодательством.
  2. Металлические. Они достаточно эффективны, почти нечувствительны к влаге, зато боятся перегревания и недолговечны почти так же, как и минеральные. Для их изготовления используются различные сплавы на основе железа, иногда с участием цветных металлов, однако это хоть и улучшает их свойства, но незначительно. Второе главное их достоинство – относительно невысокая стоимость. Именно колодки этого типа и устанавливаются на Опель Астра на заводе.
  3. Полуметаллические. Как явствует из их названия, они наполовину состоят из металла. А на вторую половину – из наполнителей и различных смол органического происхождения. Эти добавки делают фрикционные накладки более устойчивыми к перепадам температур, но не в состоянии увеличить их срок службы. Эффективность таких накладок приблизительно такая же, как и у полностью металлических.
  4. Керамические. Всем бы они были хороши – и эффективные, и долговечные, и не боятся ни влаги, ни высоких температур, – если бы не одно но: все эти прекрасные свойства проявляются у керамики, из которой накладки состоят почти на 100%, только при повышенных температурах. При обычных их эффективность невысока, а в зимнее время, когда благодаря скользким дорогам тормозной путь и без того удлиняется, такие колодки вообще становятся источниками повышенной опасности. Поэтому ставят их исключительно на спортивные машины – где высокие скорости идут рука об руку с высокими температурами. К тому же, они весьма дорогие.
  5. Металлокерамические колодки совмещают в себе достоинства металлических и керамических: и эффективны, и долговечны, и не боятся перегрева и намокания. Вот только они несколько дороже прочих. Впрочем, учитывая, что менять их приходится реже, высокая цена не столь уж большой для них недостаток.

Важно! Колодки какого типа выбрать – решать вам. Главное, чтобы замена задних колодок Опель Астра H была осуществлена на запчасти официального производителя. Многочисленные подделки неизвестного происхождения в подавляющем большинстве не соответствуют никаким представлениям о качестве.

Опель Астра H: замена задних колодок

Сам процесс замены этих элементов заключается в снятии колес и барабанов, снятии изношенных деталей, установке на их место новых и их регулировке. Замене подлежат одновременно оба элемента: и левый, и правый. Важно установить колодки таким образом, чтобы при нажатии водителем на педаль тормоза и левая, и правая прилегали к барабанам с одинаковой силой. В противном случае, при резком торможении машину будет заносить.

Важно! Неравномерно изношенные колодки – признак неисправности тормозной системы. В этом случае потребуется не только регулировка, но и замена задних колодок Opel Astra H, даже если их износ небольшой.

Помогите правильно снять тормозной барабан на ОВА тормозной барабан-накаляется при движении

Спасибо всем за помощь советами.

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

а вы че, распоную планку не сдвигаете, шоб барабан легче было снять?

Для того чтоб добраться до этой планки, нужно изначально снять сам барабан. Потом уже можно крутить эту планку

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Наш паровоzZz летит вперед.

В чистом поле мчится поезд, в поле мчится, чисто, поезд

а вы че, распоную планку не сдвигаете, шоб барабан легче было снять?

Ну ты и механик ема-е

Для того чтоб добраться до этой планки, нужно изначально снять сам барабан. Потом уже можно крутить эту планку

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..

то я смотрю, у вас одни свежачки заезджают, шо оно все само отпадает, а у меня и супицу разок приходилось съемником стаскивать, причем еще и здорово помудохатса пришлось.

Luft, Виталик, может ты имеешь в виду регулировочный ексцентриковый болт, который находится с обратной стороны?

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Наш паровоzZz летит вперед.

саморегулировку сжимают чтоб пружины легче снять было. как ты до этой вилочки собрался добраться не снимая барабан? это же тоже самое что заняться сексом не стянув труселя))))))))))

ты еще скажи что перед снятием барабана нужно затянуть ручник.

В чистом поле мчится поезд, в поле мчится, чисто, поезд

ты еще скажи что перед снятием барабана нужно затянуть ручник.

ага, так шоб он и неподнимался.

саморегулировку сжимают чтоб пружины легче снять было.

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

ты еще скажи что перед снятием барабана нужно затянуть ручник.

Дима а накладки есть на колодках?,походу у тебя они износились и цилиндрик выдавил поршня больше обычного в следствии чего и заклинил в таком положении,

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..

Ну и диспут разгорелся тут.
Вы мне лучше подскажите как определить что ТЦ вышел из строя? ТОлько по наличии подтекания тормозной жидкости?
У меня цилиндры все сухие, но барабан все равно как-то туговато крутится, когда я снова собрал на место, предварительно хорошо почистив от черной пыли внутри.
Со вторым задним колесом проблем нет.
Крутится легче чем это мое первое, на котором грелся диск от движения..
Еще не выезжал-не знаю как будет машина себя вести сейчас.

Дима а накладки есть на колодках?,походу у тебя они износились и цилиндрик выдавил поршня больше обычного в следствии чего и заклинил в таком положении,

1. Ставим на домкрат сторону где будем менять лампу и выворачиваем колеса. Можно конечно и не поддомкрачивать если у вас тонкая рука.


2. Открываем в подкрылке лючок. Через него меняется лампа ближнего света и указателя поворота.


3. Снимаем резиновую крышку пыльник лампы ближнего света.


4. Вставляем руку в лючок и поворачиваем против часовой стрелки патрон с лампой на 30 градусов и извлекаем.



5. Извлекаем лампу из патрона. Чтобы не раскрывать железную направляющую скобу, можно аккуратно поддеть плоской отверткой за металлический ободок лампы и она выйдет.


6. Вставляем лампу в патрон и прижимаем за металлический ободок.


7. Вставляем патрон с лампой в посадочное место и поворачиваем на 30 градусов. Лампу центрируем визуально.


8. Закрываем резиновую крышку.

9. Закрываем лючок.












Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза в данной модели производится через 5 лет эксплуатации. Далее производить замены нужно основываясь на рекомендации производителя охлаждающей жидкости. Используя продукцию, изготовленную по современным технологиям от известных брендов этот срок, также будет не меньше 5 лет.


В качестве заливаемого антифриза рекомендуется использовать General Motors Dex-Cool Longlife. Который является оригинальным продуктом со всеми необходимыми допусками. Артикулы, по которым его можно заказать 93170402 (1 л.), 93742646 (2 л.), 93742647 (2 л.).

Его аналогами являются концентрат Havoline XLC, а также готовый к применению продукт Coolstream Premium. Кулстрим поставляется на конвейеры для заливки в новые машины собираемые на территории России.

Главным критерием в выборе охлаждающей жидкости для Астра Н является допуск GM Opel. Если жидкость им обладает, то ее можно использовать. Например, отличным аналогом для данной модели будет немецкий антифриз Hepu P999-G12.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Опель Астра Нбензин 1.45.6Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.65.9Havoline XLC
бензин 1.85.9Coolstream Premium
бензин 2.07.1Hepu P999-G12
дизель 1.36.5
дизель 1.77.1
дизель 1.97.1

Замена лампы стоп-сигнала Опель Астра H

1. Поворачиваем защелку влево и открываем лючок.


2. Отключаем питание и откручиваем две пластмассовые гайки от руки. Гайки крепят заднюю фару.

3. Нажимаем на кнопку отмеченную ниже и стягиваем фару из защелок.


4. Выкручиваем крестообразной отверткой три винта крепления задней крышки фары. После откручивания винтов, открываем две защелки.


5. Снимаем крышку и меняем лампу габаритов. Чтобы извлечь лампу ее нужно слегка прижать и провернуть влево, вы почувствуете как она освободиться. Устанавливаем так же, прижимаем и поворачиваем вправо.


6. Устанавливаем крышку, закрываем две защелки и закручиваем три винта.

7. На фаре есть паз, а на кузове ответное отверстие. Устанавливаем фару так чтобы паз вошел в отверстие на кузове и защелкиваем.



Защелкиваем просто нажав руками. Так же бывает что при установке заминает края резиновой кнопки. Помогаем ей выйти вверх с помощью плоской отвертки.





9. Закрываем лючок и фиксируем его поворотом защелки вправо.

«АСТРА»: ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

Затраты на содержание базовой модели хоть и выше, чем у некоторых конкурентов (ЗР, 2011, № 12), но остаются вполне приемлемыми. Спортивная модификация ОРС не поддается столь точному прогнозу, поскольку здесь очень многое зависит от водительских амбиций предыдущего владельца. Конечно, в целом этим машинам достается гораздо больше, особенно по части тормозов и сцепления.

Компактвэн «Зафира В», построенный на базе «Астры Н», имеет схожий перечень болезней, однако проблемы с радиатором двигателя и опорными подшипниками стоек его не коснулись, поскольку здесь другой набор узлов и агрегатов, а также усилены некоторые детали подвесок. Поэтому, когда вас убеждают, что построенные на одной платформе машины страдают одинаковыми врожденными дефектами, знайте: это далеко не всегда так.

Благодарим в Гостиничном проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Opel Astra H (2004 — н.в.): фамильные черты

Замена ламп передних габаритов Опель Астра H

1. Снимаем резиновый пыльник фары.


2. Просовываем руку и вынимаем плафон с лампой. Он на защелке, просто вынимается на себя.

3. Извлекаем лампу габаритов из плафона и устанавливаем новую.


Лучше менять на светодиодную лампу.

4. Вставляем плафон с новой лампой в посадочное место и защелкиваем.


Разница между лампами накаливания и светодиодными ощутимая. Ниже на фото до/после.


Срок и способы замены масла в АКПП Opel Astra H



В регламенте Опель Астра указано, что жидкость в автоматической коробке передач подлежит замене каждые 60 тыс. км, и ее объем – 4 л. Всего же коробка автомат Астры вмещает 9 л. Для заливки подойдет продукция известных производителей, с допуском GM 1940767, или Dextron 3, и выше.

Меняется жидкость полностью или частично. Многие автовладельцы утверждают, что частичная замена не имеет смысла, так как свежая смазка лишь на время разбавляет старое масло, и через несколько тысяч километров пробега теряет свои свойства. Поэтому более актуальна, по их мнению, полная смена, которая делается двумя методами: вытеснение содержимого коробки давлением, либо откручивание поддона коробки.

Замена лампы освещения бардачка Опель Астра H

1. Подковыриваем плоской пластмассовой отверткой край плафона.


2. Отключаем разъем питания от плафона.


3. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем перегоревшую лампу бардачка.


4. Устанавливаем новую лампочку. Защелкиваем в контакты от руки.


5. Подключаем питание к плафону.


6. Засовываем кабель питания в отверстие и защелкиваем плафон в посадочное место.


Посмотрите чтобы лампа освещения не горела после закрытия бардачка.

Замена ламп подсветки номеров Опель Астра H

1. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем плафон.


2. Беремся за цоколь лампы, поворачиваем немного влево и вытягиваем на себя.

3. Извлекаем лампу из цоколя просто вытягивая ее на себя.


4. Устанавливаем новую лампу.


5. Вставляем и поворачиваем цоколь немного вправо. Вы почувствуете когда произойдет фиксация.

Замена переднего габарита опель астра н

1. Ставим на домкрат сторону где будем менять лампу и выворачиваем колеса. Можно конечно и не поддомкрачивать если у вас тонкая рука.


2. Открываем в подкрылке лючок. Через него меняется лампа ближнего света и указателя поворота.


3. Снимаем резиновую крышку пыльник лампы ближнего света.


4. Вставляем руку в лючок и поворачиваем против часовой стрелки патрон с лампой на 30 градусов и извлекаем.



5. Извлекаем лампу из патрона. Чтобы не раскрывать железную направляющую скобу, можно аккуратно поддеть плоской отверткой за металлический ободок лампы и она выйдет.


6. Вставляем лампу в патрон и прижимаем за металлический ободок.


7. Вставляем патрон с лампой в посадочное место и поворачиваем на 30 градусов. Лампу центрируем визуально.


8. Закрываем резиновую крышку.

9. Закрываем лючок.



Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками

Лампы ближнего света

Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее:

  1. В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи. Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его.
  2. Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
  3. Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте.
  4. После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке. Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах.

Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего освещения»


Как поменять лампочки в противотуманных фонарях:

  1. Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя это блок противотуманной оптики.
  2. Затем открутите крышку с лепестками так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением.
  3. Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию. Действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Габаритные лампочки


Расположение габаритной лампы

Как произвести замену габаритных лампочек:

  1. Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку.
  2. Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
  3. Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике. При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Затем от устройства отсоединяется провод питания с разъемом, производится его замена на новое.

Замена лампы стоп-сигнала Опель Астра H

1. Поворачиваем защелку влево и открываем лючок.


2. Отключаем питание и откручиваем две пластмассовые гайки от руки. Гайки крепят заднюю фару.

3. Нажимаем на кнопку отмеченную ниже и стягиваем фару из защелок.


4. Выкручиваем крестообразной отверткой три винта крепления задней крышки фары. После откручивания винтов, открываем две защелки.


5. Снимаем крышку и меняем лампу габаритов. Чтобы извлечь лампу ее нужно слегка прижать и провернуть влево, вы почувствуете как она освободиться. Устанавливаем так же, прижимаем и поворачиваем вправо.


6. Устанавливаем крышку, закрываем две защелки и закручиваем три винта.

7. На фаре есть паз, а на кузове ответное отверстие. Устанавливаем фару так чтобы паз вошел в отверстие на кузове и защелкиваем.



Защелкиваем просто нажав руками. Так же бывает что при установке заминает края резиновой кнопки. Помогаем ей выйти вверх с помощью плоской отвертки.





9. Закрываем лючок и фиксируем его поворотом защелки вправо.




Search

Замена ламп Опель Астра Н

Автомобили Opel Astra N имеют галогенные лампы и ксеноновые фары. Выключите зажигание и соответствующий выключатель перед заменой лампы. Возьмите только последнюю лампу на основании. Не держите лампу за стеклом голыми руками, так как в неприятном случае ваши отпечатки пальцев останутся на стекле. Грязюк оседает на отражателе и увеличивает его отражательную способность. Удалите отметки контакта чистой безворсовой тканью, смоченной спиртом. Выберите запасную лампу в соответствии с маркировкой на неисправной лампе. Не превышайте указанную мощность в ваттах.

Замена галогенового ближнего света на Opel Astra H

Замена ламп в блоке задних фар Опель Астра сделано через пробелы в переднее колесо ниша. Для этого поверните колеса в соответствующем направлении, снимите замок и снимите крышку

Снимите крышку фары, поверните налево и освободите держатель лампы из защелки.

Снимите патрон лампы Opel Astra с лампой отражателя.

Выньте лампу из держателя и вставьте новейшую лампу в держатель, не касаясь пробирки. Вставьте патрон лампы так, чтобы его фиксирующие выступы совпадали с вырезами в отражателе. Поверните патрон лампы до упора вправо. Установите и закройте протектор фар. Прикрепите крышку к зазору в корпусе колеса и зафиксируйте его. Замена лампы ближний свет Опель Астра Н в комплекте.

Замена лампы головного света Opel Astra H

Замена ламп дальнего света производится из моторного отсека. Откройте капот. При замене выносной лампочки справа отсоедините шланг от воздушного фильтра, а при замене выносной лампочки слева отсоедините разъем на блоке предохранителей.

Снимите крышку фары и отсоедините разъем от лампы. Освободите пружинный зажим, сдвинув его вперед с фиксирующих выступов и повернув вниз. Выньте лампу из держателя. При установке последней лампы Opel Astra H вставьте фиксирующие зажимы в углубления отражателя, но не касайтесь трубки. Закрепите кронштейн пружинной проволоки, вставьте вилку в лампу. Установите и закройте протектор фар. После замены лампы на правой стороне установите и закрепите шланг воздушного фильтра.

Замена лампочек Opel Astra H

Замена ламп дальнего света производится из моторного отсека. Откройте капот. При замене боковой лампы с правой стороны снимите шланг с воздушного фильтра и отсоедините разъем на блоке предохранителей при замене боковой лампы с левой стороны.

Снимите фару с габаритных огней и снимите лампочку (размер Opel Astra N) с отражателя

You may also like

Выньте лампу из держателя и вставьте последнюю маркерную лампу, не касаясь пробирки. Вставьте картридж в отражатель, установите и закройте защитную крышку фар. После замены стояночного фонаря на правой стороне установите и закрепите шланг воздушного фильтра. При замене габаритной лампы с левой стороны прикрепите и закрепите разъем на блоке предохранителей.

Запасные ксеноновые фары для Opel Astra H

Быстросменные фонари Опель Астра год

Главное это руки!

ОПЕЛЬ АСТРА H ДАМПЕР ЛАМПА ЗАМЕЧАНИЯ ПО OPEL ASTRA H

ОПЕЛЬ АСТРА

N
ЗАМЕНА
ЗАКРЫТЫЙ СВЕТ
ОПЕЛЬ АСТРА Н
. В КАЧЕСТВЕ
ЗАМЕНА
СВЕТ СВЕТ СВЕТ .

Ксеноновые фары Opel Astra H состоят из группы ламп с раздельными системами ближнего света 1 (лампы внутреннего освещения) и дальнего света 2 (фары). Ксенон заменен через отверстие в корпусе колеса. Для этого поверните колеса в нужном направлении, снимите блокировку и снимите крышку

Затем снимите крышку фары, поверните налево и освободите держатель лампы из защелки.

Возьмите патрон с лампой-отражателем и выньте ксеноновую лампу Opel Astra H из держателя. Вставьте новую ксеноновую лампу в держатель, не касаясь лампы. Вставьте держатель приспособления так, чтобы его фиксирующие выступы совпадали с выемками на отражателях. Поверните патрон лампы вправо до упора. Установите и закройте протектор фар. Установите крышку в отверстие в корпусе колеса и зафиксируйте ее.

Замена лампы передние указатели поворота для Opel Astra H

Замена передних указателей поворота производится из моторного отсека. Откройте капот.

Поверните налево и выньте держатель лампы из замка и выньте лампу, осторожно вставьте лампу в держатель, поверните налево и снимите ее. Вставьте новую лампу, не касаясь ее лампы. Вставьте патрон лампы в отражатель, поверните вправо и зафиксируйте его. Установите крышку в отверстие в корпусе колеса и зафиксируйте ее. Замена передних указателей поворота на Опель Астра H завершено.

Замена задних фонарей на Opel Astra H седан и хэтчбек

Задние фонари Opel Astra N: 1 — задний ход; 2 — указатель поворота; 3 — стоп-сигнал / положение; 4 — боковой свет; 5 — задние противотуманные фонари.

Чтобы заменить лампы справа, поверните защелку монеткой и поверните крышку вниз. Чтобы заменить лампы на левой стороне, поверните обе вкладки с помощью монеты и поверните крышку вниз

Замена ламп передних габаритов Опель Астра H

1. Снимаем резиновый пыльник фары.


2. Просовываем руку и вынимаем плафон с лампой. Он на защелке, просто вынимается на себя.


3. Извлекаем лампу габаритов из плафона и устанавливаем новую.


Лучше менять на светодиодную лампу.

4. Вставляем плафон с новой лампой в посадочное место и защелкиваем.


Разница между лампами накаливания и светодиодными ощутимая. Ниже на фото до/после.









Особенности замены для модификаций H и J

Лампа ближнего света Opel Astra J аналогична модификации Астры в кузове H, однако в подкрылках отсутствуют окошки для удобной замены. Поэтому для демонтажа лампы существует несколько вариантов:

  1. Снятие решетки радиатора и бампера.
  2. Удаление воздушного короба с одной стороны и трубки жидкость стеклоомывателя с другой.

Долгим и трудозатратным методом считается снятие бампера. Для этого потребуется много инструментов и большое количество времени. При снятии деталей в подкапотном пространстве замена лампы в Опеле не занимает много времени и не сильно отличается от аналогичной операции в большинстве автомобилей.

Замена лампы ближнего света Opel Astra H осуществляется с помощью снятия колес и доступа к крышке через специальное отверстие. Некоторые автосервисы не знают о данном способе и требуют большую сумму денег за демонтаж фар.

Опель оснащается двумя видами фонарей. Для замены сгоревшей запчасти придется потратить около часа личного времени и воспользоваться минимальным набором инструментов. После завершения работ следует проверить углы света и при необходимости откорректировать их.

Замена лампы освещения бардачка Опель Астра H

1. Подковыриваем плоской пластмассовой отверткой край плафона.


2. Отключаем разъем питания от плафона.


3. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем перегоревшую лампу бардачка.


4. Устанавливаем новую лампочку. Защелкиваем в контакты от руки.


5. Подключаем питание к плафону.


6. Засовываем кабель питания в отверстие и защелкиваем плафон в посадочное место.


Посмотрите чтобы лампа освещения не горела после закрытия бардачка.

Замена ламп подсветки номеров Опель Астра H

1. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем плафон.


2. Беремся за цоколь лампы, поворачиваем немного влево и вытягиваем на себя.

3. Извлекаем лампу из цоколя просто вытягивая ее на себя.


4. Устанавливаем новую лампу.


5. Вставляем и поворачиваем цоколь немного вправо. Вы почувствуете когда произойдет фиксация.


6. Вставляем и защелкиваем плафон.


Читайте также: