Как снять барашек регулировки сидения калина 1

Обновлено: 02.07.2024

Снятие и установка переднего сиденья Kalina

1. До упора сдвигаем сиденье назад. Головкой «Е-10» отворачиваем два винта переднего крепления салазок сиденья.

Отворачиваем передние винты крепления салазок сиденья Lada Kalina

2. Теперь сдвигаем сиденье до упора вперед и тем же инструментом отвора­чиваем два винта крепления салазок сзади.

Так располагаются задние винты крепления салазок Lada Kalina

3. Вытаскиваем переднее сиденье че­рез проем передней двери автомобиля.

Извлекаем из салона сиденье водителя Lada Kalina

4. Смещаем салазки сиденья так, чтобы через технологические отвер­стия можно было добраться до болтов крепления каркаса сиденья. Торцевой насадкой на 8 мм отворачиваем эти болты. Каждая салазка крепится тремя такими болтами

Откручиваем болты крепления через технологические отверстия Lada Kalina

Полностью открученные салазки Lada Kalina

5. Снимаем салазки в сборе с рыча­гом механизма продольного пе­ремещения.

6. Вынимаем конец вала рычага ме­ханизма продольного перемеще­ния из отверстия внутренних са­лазок. Между рычагом и наружными салаз­ками установлена пружина.

Вынимаем из салазки конец рычага продольного перемещения Lada Kalina

7. Сборку и установку переднего сиде­нья производим в обратной после­довательности. При этом перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружи­ну и заводим короткий ус пру­жины на фиксатор, затем, сжав длинный ус пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так что­бы этот ус зашел под салазки.

Пружина установленная внутри салазки Lada Kalina

Положение пружины пружины между рычагом и наружными салазками:

СИДЕНЬЯ

Водительское сиденье и переднее пассажирское сиденье автомобиля снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья 8 продольном направлении и изменения наклона спинки.


Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под водительским сиденьем справа (под пассажирским сиденьем — слева), и, удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад. После установки сиденья в требуемое положение отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации сиденья.

Для регулировки наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения, что может привести к потере управления автомобилем.

Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для того чтобы поднять или опустить подголовник, тянем его вверх или опускаем до одного из фиксированных положений. Для извлечения подголовника из спинки сиденья перемещаем его в крайнее верхнее положение. Затем.


Спинка и подушка заднего сиденья состоят из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания подушки и спинки полностью или по частям.

При необходимости сдвигаем передние сиденья.


Видео по теме "Лада Калина. СИДЕНЬЯ"

Модернизация переднего сиденья lada kalina Разборка и сборка сидений | Стирка обивки | Сиденья Лада Калина Лада Калина лайфхак с накладками петель задних сидений

Как снять барашек регулировки сидения калина 1

Администратор

нашел на просторах интернета, думаю хозяин не против.

На калину 2 можно установить подлокотник ранее предлагаемый для автомобилей Гранта.

смотрите на фото:

ac4038s-960.jpg
74c4038s-960.jpg

Пользователь

Пользователь

Начинающий

нашел на просторах интернета, думаю хозяин не против.

На калину 2 можно установить подлокотник ранее предлагаемый для автомобилей Гранта.

смотрите на фото:

Начинающий

мне никогда не нравился этот подлокотник, мешает доступу к ручнику и ремень застегивать отстегивать

Элита

Начинающий

С автоматом в самый раз, для механики, наверное не слишком удобно.

Начинающий

Начинающий

Начинающий

Форумчане HELP. Кто-нибудь уже установил подлокотник с АЛАМАРА? просьба отчет или маленький обучающий рассказ как его установили, что в креплении нужно доработать. ОЧЕНЬ НАДО, без подлокотника, вообще не реально ездить, чувствуешь себя ущемленным..

a9e93eu-960.jpg

Начинающий

Элита

Опытный пользователь

нашел на просторах интернета, думаю хозяин не против.

На калину 2 можно установить подлокотник ранее предлагаемый для автомобилей Гранта.

смотрите на фото:

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Опытный пользователь

А у меня подлокотника нет, да и смысла в нем не вижу, правая рука всегда на руле, левая всегда на двери, все 7 лет так езжу:)

Начинающий

Элита

Элита

Купил я сегодня от Гранты такой, нифига не подходит! Крепление совершенно другое, нарыл в инете, что на калину 2, будут выпускать чуть позже. обидно, очень удобная вещь.

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Демонтаж и установка сидений «Калины-2». Что советует изготовитель

Необходимый инструмент: головка «Е-10» (либо обычная головка «на 8»), головка «на 10», головка «на 13».

  1. Сдвигаем сиденье назад до упора, и отвернуть 2 винта переднего крепления салазок, используя головку «Е-10».
  2. Сдвинуть кресло до упора вперед, и отвернуть 2 винта заднего креп­ления салазок сиденья.
  3. Снять переднее сиденье Калины че­рез проем передней двери.

Демонтаж пассажирского сиденья производится аналогичным образом.

Алгоритм проведения операции

  • Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
  • С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
  • Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);
  • Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
  • После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

Снятие обивки двери Калина 2 и её установка. Пошаговая инструкция

Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Снятие задних сидений Калины

  1. Приподнять подушку задне­го сиденья за лямку, отвернуть по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу головкой «на 10».
  2. Снять подушку дивана Калины.
  3. Отвернуть 2 гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон с помощью головки «на 13».
  1. Сложить спинку, отвернуть 2 болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.
  2. Снять спинку дивана.



Установка ле­вой части спинки и подушки сидушки Калины производится в обратной последовательности.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.

Снятие обивки двери Калина 2 и её установка. Пошаговая инструкция

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

Новая Лада: Тест LADA Granta Cross: рестайлинг Калины Cross

Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

Снятие и установка салазок кресел Калины

Необходимый инструмент: Головка «на 8».

  1. Передвинуть салазки так, чтобы через технологические отвер­стия были видны болты креплений. Отвернуть болты крепления салазок к сиденью, используя головку «на 8».
  2. Снять салазки в сборе с рыча­гом механизма пе­ремещения.
  3. Салазки крепится к карка­су 3 болтами. Снять конец вала рычага ме­ханизма перемеще­ния из отверстия внутренних са­лазок. Между рычагом и наружными салаз­ками установлена пружина.

При обратной сборке салазок, перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружи­ну и заводим короткий ус 1 пру­жины на фиксатор. Затем, сжав длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так что­бы этот ус зашел под салазки.
Источник

Как снять обшивка с кресла калины

передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать

Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений

передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать

Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений

Снимается и одевается довольно легко (Из инструмента отвертка и плоскогубцы.) Знаю — переделывал сиденья в «СВС Омега» Нго времени потратишь уйму!

Отгони лучше в ближайшую мойку, и сделай химчистку салона. Будет быстро, качествено и без потери машины дня на 3. (Это я со стиркой считал.)

Никогда химчистку не делал на мойке и не знаю что это. Сиденья реально будут чистыми, без запаха и будут сухими?

Спичкострел

Снимал два раза. Один раз для ремонта каркаса (после ДТП), другой раз для стирки чехлов. Вроде не сложно, но я как-то уже не горю желанием повторять это
. Сиденье да, надо вытаскивать из салона. Когда будешь вынимать железный прутик из пластмассовой штуки (не знаю как они назваются) на картинке видно



будь осторожен, пластмасовый крючек куда фиксируется прутик очень легко ломается, в книжке тоже об этом предупреждают, я один сломал.

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

Новая Лада: Про дневные ходовые огни автомобилей Лада

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Перетяжка обивок сидений своими руками 01.09.2015 02:48

Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)

Демонтаж и установка сидений «Калины-2». Что советует изготовитель

Салон автомобиля Калина-2 Хэтчбек Норма

Обслуживание

Каждому владельцу авто изготовитель предоставляет инструкцию, где рассматривается, как именно надо эксплуатировать те или иные системы. В руководстве, относящемся к эксплуатации «Лады Калины-2», не рассматривается процедура монтажа и снятия сидений. Однако по данному вопросу у АвтоВАЗа есть определённый набор требований. Они публикуются в руководстве по ремонту. В данном тексте эти требования перечислены.

Снятие передних сидений

Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ TORX E10. Горизонтальное положение кресел регулируется так: скобу «4», показанную на фото, отжимают вверх, затем перемещают сиденье вперёд или назад. Чтобы получить доступ к креплениям, нужно отодвинуть кресло назад до упора. Сверяйтесь с рисунком:

Демонтаж передних кресел ВАЗ-2192/94

Как снять переднее сиденье в Калине-2

Если указанное действие выполнено, отверните два винта «3», используя ключ TORX. Затем сиденье сдвигают до упора вперёд. Сзади на салазках будет два похожих винта, которые тоже отворачивают ключом TORX.

Когда винты крепления отсутствуют, сиденье демонтируется вместе с салазками. Перед установкой на трущиеся детали рекомендуют наносить смазку «Фиол-1» (10 грамм в расчёте на одно сиденье).

Снятие заднего дивана

Сначала рассмотрим, как выполнить демонтаж подушек, то есть сидений.

Демонтаж заднего дивана ВАЗ-2192/94, шаг 1

Как снять заднее сиденье в Калине-2

Петлю «3» нужно потянуть на себя, чтобы откинуть одну из подушек вперёд. Затем кронштейны «1» снимают с упоров «2». Больше ничего не требуется.

Когда подушки отсутствуют, можно снять спинку. Нажав на рукоять «3», спинку наклоняют вперёд (см. фото).

Демонтаж заднего дивана ВАЗ-2192/94, шаг 2

Как снять спинку дивана в Калине-2

Снизу спинка крепится двумя гайками «1». Каждую гайку откручивают накидным ключом на 13.

Демонтаж заднего дивана ВАЗ-2192/94, шаг 3

Спинка дивана сзади удерживается гайками

Заметим, что при желании можно снять и сами кронштейны, являющиеся элементом крепления. Для этого выкручивают винты «2», используя всё тот же ключ на 13.

Перечислим всю последовательность ещё раз:

  1. Потянув на себя петлю «3», демонтируют подушки;
  2. Нажав рукоять крепления, спинку наклоняют вперёд;
  3. Гайки крепления выкручивают накидным ключом.

Как видите, ничего сложного. Наносить смазку на детали крепления здесь не требуется.

Как снять барашек регулировки сидения гранта

по 70₽ — 2шт.
Вооружился:
1) короткой отверткой
2)пером на 28мм
3) шуруповертом
4) сапожный нож
Для начала демонтируем пластиковые накладки короткой отверткой.

После приобретения авто решил установить себе подлокотник (бардачка как-то маловато, да и для удобства).
Сам решил, сам приобрел и как следствие сам установил.
После установки столкнулся с небольшими неудобствами основным из которых была регулировка наклона спинок сидений :-(.

Ну как говорится: "голь на выдумки хитра", приложил немного инженерной мысли и солдатской смекалки и нашел выход и из этой ситуации.
Минимум финансовых затрат и времени. Нам понадобится ключ-трещетка и головка на 8, фигурная отвертка, дрель или шуруповерт, сверло (перьевое) Ф28 или как в моем случае (Ф25) приближенное к нему, канцелярский или другой острый нож и 2 рукоятки наклона спинки сидения (лада Калина/Гранта по 100 рублей за штуку).

Все манипуляции я решил совершать на демонтированных сидениях, дабы не корячиться, да и погода особо не сопутствовала…

Пожалуй приступим.
1. Отодвигаем сидение до упора назад и откручиваем два крепежных болта на полозьях сидения.

2. Затем отодвигаем сидение до упора вперед и откручиваем еще два болта на полозьях.

1) Купил коврики в салон и багажник. Все старался брать по-лучше. Например корытце в багажник можно было за 250 р взять, но я не захотел пластиковый коврик. Мне подавай резиновый или полиуретановый, чтоб не скользил. 900р. Куда деваться, т.к. радость от сэкономленных средств длится меньше чем расстройство от некачественной вещи.

2) Также решился на чехлы, хотя раньше не очень их жаловал. (наверное, у многих "чехлы" ассоциируются с аляпистой тканью плохо сидящей на положенном месте, которые постоянно надо поправлять). Эко-кожу не захотел, хотя смотрится она норм. Подвернулся вариант взял, продаван убедил — что лекалы все по заводским сделаны, и сзади кожзам имеется, что мне и надо было, т.к. ребенок постоянно пинает спинку переднего сиденья )

3) секретки на колеса. Опять-же получше и подороже искал — но ассортимент на рынке скудный. Сфоткать забыл (наверное так и правильно ) ))

4) Подлокотник. Сегодня установил ) Блин, нигде раньше не нашел упоминания как снимать барашек — ручку регулировки наклона спинки сиденья (сидел уже в машине с мобилы инет шерстил). С ней провозился дольше всего. Но все получилось норм. Ручка-валик просто сидит на валу, держится за счет трения )
Кстати с подлокотником шла бумажка инструкция — выкиньте ее сразу ))
Там рекомендуют сиденье снимать )

Как снять барабан заднего колеса на «Ладе Калине», оценка состояния барабана и всего тормозного механизма колес

Барабан имеет сравнительно большой срок эксплуатации: может пройти 100 000 км и более. Но иногда элемент изнашивается раньше по разным причинам. В таком случае его необходимо поменять. Специалисты не советуют экономить на барабанах. Поэтому покупать нужно только качественные запасные части.

Lada Kalina седан

Если задние тормоза стали хуже работать, нередко может потребоваться снятие тормозного барабана заднего колеса «Калины». Поменять эту деталь можно своими руками.

Как устроены задние тормоза у «Калины»

Задний тормозной узел состоит:

  • из тормозных барабанов;
  • двухпоршневого цилиндра;
  • колодок;
  • механизма ручного тормоза;
  • удерживающих колодки «солдатиков»;
  • возвратных пружин;
  • регулировочных болтов с эксцентриками.

Тормозной механизм заднего колеса

Тормозной механизм заднего колеса

Размер задних барабанов на «Калине» составляет 256 мм. Это наружный диаметр. Но при покупке запчасти точные параметры знать необязательно. Достаточно сообщить продавцу марку и модель машины, а также год выпуска. Те же данные требуется указать и при заказе деталей в интернете.

Когда и зачем необходимо снимать барабан

Демонтаж этих деталей необходим для выполнения ремонта или замены:

  • тормозного цилиндра;
  • трубок, подходящих к цилиндрам, пружин, колодок или иных деталей узла.

Как снять барабан

Снятие тормозного барабана «Лады Калины» можно выполнить самостоятельно. Процедура занимает всего несколько минут. Работать желательно в гараже. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • ключ-баллонник;
  • накидной ключ на 7;
  • плоская отвертка.

Вывешивание машины и демонтаж колеса

Чтобы снять тормозной барабан с заднего колеса «Калины»:

  1. Поставьте авто на передачу и выключите ручной тормоз (опустите его рычаг вниз): так освободятся задние колеса.
  2. Баллонным ключом сорвите все крепежные болты колеса.
  3. Поставьте под машину домкрат. Затем поднимите настолько, чтобы колесо не касалось земли.
  4. Разместите под автомобилем страховочную подставку.
  5. Выкрутите все крепежные болты и снимите колесо.

Демонтаж колеса

Если страховочной подставки нет, подложите под кузов машины освободившееся колесо.

Снятие барабана

Чтобы выполнить снятие тормозного барабана заднего колеса «Калины», выкрутите направляющие ключом на 7. Если они не откручиваются, обработайте их средством WD-40 и аккуратно обстучите молотком. В особо тяжелых случаях приходится греть их горелкой или срезать болгаркой, а затем обрезок выкручивать из ступицы.

Если барабан шевелится на ступице, но не снимается, попробуйте ослабить гайку натяжения ручного тормоза. Для этого поднимите переднее колесо той же стороны домкратом и подоприте страховочной подставкой. Если подставки нет, соберите машину и закатите на яму.

Снятие тормозного барабана заднего колеса «Калины»

Снятие тормозного барабана заднего колеса «Калины»

Если вы решили ставить обратно старый барабан, то проверьте его состояние. На нем не должно быть трещин или глубоких каверн. Внутренний диаметр по наиболее изношенной части не должен превышать 201,5 мм. В противном случае установите новую деталь.

Что делать, если барабан не снимается

Иногда снять барабан заднего колеса «Калины» не получается из-за того, кто он прилип к ступице. Чтобы демонтировать его, выполните последовательность действий:

  1. Обработайте стык барабана и ступицы жидкостью WD-40.
  2. Вкрутите направляющие в отверстия, сдвинутые на 90 градусов. Они упрутся в ступицу и сорвут с нее деталь.
  3. Прогрейте горелкой барабан в районе ступицы. Чугун расширится, и вы сможете снять его.
  4. Приставьте к задней части барабана деревянный брусок так, чтобы он не упирался опорный щит. Несколько раз ударьте по бруску молотком. Затем повторите это же действие с другой стороны.

Обработка ступицы жидкостью WD-40

Обработка ступицы жидкостью WD-40

Если понадобится, повторите еще несколько раз, постоянно смещая брусок по окружности барабана.

Как оценить состояние барабана и всего тормозного механизма колеса

Для проверки не обязательно обращаться в автосервис. Заметить неполадки в системе несложно.

Признаками неисправности барабана и других элементов служат:

  • Скрежет и скрип при торможении, что часто указывает на загрязнение элементов. В таком случае потребуется снятие тормозного барабана заднего колеса «Калины» для очистки.
  • Ухудшение качества торможения.
  • Провалы педали тормоза.
  • Увод машины в сторону при торможении.
  • Слишком свободный ход педали.

Барабан имеет сравнительно большой срок эксплуатации: может пройти 100 000 км и более. Но иногда элемент изнашивается раньше по разным причинам. В таком случае его необходимо поменять. Специалисты не советуют экономить на барабанах. Поэтому покупать нужно только качественные запасные части.

Замена тормозных колодок требуется намного чаще. Их меняют обычно минимум каждые 30 000 км пробега. При проведении ТО тормозной системы рекомендуется придерживаться установленного автопроизводителем регламента. Но время износа деталей индивидуально. Оно зависит от их качества и аккуратности водителя, а также стиля вождения. Диагностировать и обслуживать тормоза можно самостоятельно. Однако если это вызывает трудности, лучше обратиться на СТО.

Как снять заднее сидение на калине

Снимаем сидение, открутив 4 болта на салазках, отсоединяем колодку подогрева, несем в гараж(домой).

Снимаем подушку вместе с обшивкой с каркаса, обшивка крепится к пенистой подушке с помощью колечек,
их можно разгибать, как я делал на первых нескольких, а лучше раскусывать с помощью бокорезов

Кузов Новой Калины был унифицирован с Грантой и во многом места креплений узлов и элементов совпадают. Это же относится и к сиденьям. Крепление салазок не отличается, а потому съем кресел — совсем не трудный процесс.

Изначально, когда еще К2 не вышла в серийный выпуск многие СМИ обсуждали о будущем применении американских сидений Lear Corporation. Но контракт так и не состоялся по непонятным до сих пор причинам. Поэтому был оставлен российский поставщик.

Снятие передних сидений

1. Садимся вперед в автомобиль и максимально отодвигаем сиденье назад, приподняв для этого рычаг (4). Теперь открылся доступ к болтам переднего крепления салазок (3). Откручиваем их.

2. Теперь сдвигаем сиденье наоборот, вперед до упора. Отворачиваем два болта (1) заднего крепления салазок. После снимаем сиденье в сборе с автомобиля.

Правое и левое передние сиденья снимаются одинаково.

Снятие заднего сиденья

1. Для снятия подушки заднего сиденья потяните за петлю (3) и откиньте ее. Внизу кронштейны подушки (1) держатся на упорах (2). Потянув на себя, снимите ее. Если у Вас раздельное заднее сиденье, то принцип снятия подушек обоих половинок одинаков.

2. Далее снимаем спинку сиденья. Вначале нажимаем на рукоятку замка спинки (3) и наклоняем ее вперед.

3. Со стороны багажника автомобиля будут видны несколько гаек креплений спинки (1). Отверните их и снимите соответствующую спинку(при раздельном заднем сиденье). В случае необходимости снятия кронштейнов крепления, отверните соответствующий болт (2), которым они крепятся.

На этом работы по снятию спинки и подушки заднего сиденья завершены.

Особенности установки переднего и заднего сидений

Сиденья снимают для чистки салона и самих сидений, а также для лучшего подхода к узлам и деталям панели приборов и элементов управления автомобиля.

Переднее сиденье

Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).



Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.

Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Снятие задних сидений Лада Приора

Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.

  1. Освободить защелку потянув за петлю.
  2. Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
  3. Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.

Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.

  1. Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
  2. Снять подушку.
  3. Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.
  1. Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
  2. Снять подлокотник.
  3. Снять пластмассовую перегородку.

Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.

Лада калина как сложить задние сидения видео

Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма», чуть позже — «люкс».

Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.

Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:

3-дверный хэтчбек, седан.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «стандарт» и «люкс».

Цена: $7240 (210 тыс. руб.)

В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, — пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс — из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.

«Десятое» семейство — по сути дальнейшее развитие «Самары» — лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше.

Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, без сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, ближе к универсалам. По крайней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».

Самая свежая модель «Калина» — это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер — элегантный и эргономичный.

ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ

Впрысковый восьмиклапанный двигатель VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.

Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.

Передние места всех трех хэтчбеков примерно одинаковы по части комфорта и жизненного пространства, разве что интерьер «Калины» выглядит более свежо. Впрочем, последнее — дело вкуса

Базовый двигатель «двенадцатых» — шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи.

На «калиновых» хэтчбеках первоначально будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позже появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономичный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).

Благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии обзорность в «Калине» явно лучше, что особенно ценно при эксплуатации в городе. Да и компактность машины здесь придется очень кстати.

Разложенное заднее сиденье «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, в то время как на «двенадцатой» и «Калине» можно «пожертвовать» одним или двумя местами.

КУДА ВЕДЕТ ПЯТАЯ ДВЕРЬ

Класс хэтчбеков интересен, конечно же, обустройством задней части кузова, ведь именно она отличает их от седанов, универсалов и прочих купе. Менее комфортно пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова — в потолок, а втроем далеко не уедешь — тесно. К этому скромный багажник и цельная спинка заднего сиденья — если уж разложил его, машина станет двухместной.

Пассажирам «двенадцатой» вольготнее — на них «давит» только ниспадающая крыша. Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи.

Наибольший комфорт на заднем сиденье у пассажиров «Калины», наименьший — на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» — промежуточный вариант.

Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно. Вместе с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему.

Среди «самар» не было универсала, потому «четырнадцатая» в семействе — самая рабочая лошадка.

«Лада-112», напротив, в своем семействе слывет «спортсменом». Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха.

«Калиновый» хэтчбек — компактный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.

LADA SAMARA — НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЙ В РОССИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАКТИЧНЫМ ПЯТИДВЕРНЫМ КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.

Невысокая цена, доступность обслуживания и ремонта, неплохие ходовые качества, обновленный экстерьер и интерьер.

— Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком.

LADA 112 — КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.

Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования.

— Низкий потолок над задним сиденьем.

LADA KALINA — САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.

Малая габаритная длина, отличная маневренность, вместительный и комфортабельный салон, хорошее стандартное оснащение.

Как разложить заднее сиденье на калине седан

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм

Работа показана на примере левой части сиденья.
Подушка и спинка правой части си­денья снимаются аналогично.

1. Приподняв за лямку подушку задне­го сиденья, торцевой насадкой на 10 мм отворачиваем по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу.

Лада калина как сложить задние сидения видео

2. Снимаем подушку.

3. Торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон.

Лада калина как сложить задние сидения видео

4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом отворачиваем два болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.

Лада калина как сложить задние сидения видео

5. Снимаем спинку сиденья.

Лада калина как сложить задние сидения видео

6. Устанавливаем спинку и подушку ле­вой части сиденья в обратной после­довательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

L ada K alina 2 . ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые могут быть зафиксированы только в двух положениях: полностью поднятые или полностью опущенные. Для подъема потяните подголовник вверх до момента фиксации (будет слышен щелчок).

Для того чтобы опустить подголовник, нажмите на левый фиксатор, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 27), и опустите подголовник.

Все три подголовника заднего сиденья можно снять так же, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Peгулиров-ка положения передних сидений», с. 27).

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Спинку и подушку заднего сиденья можно сложить полностью, на 2/3 или 1/3.

Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.

4. Расстегните микрозамок лямки ремня безопасности среднего пассажира, для чего введите ключ зажигания в прорезь, показанную на фото стрелкой, и, нажав на фиксатор, отведите ремень в сторону.

Не знаю, как насчет Калины седана, но вот в универсале можно сделать вполне приличную площадку для перевозки груза. Хотя, сам багажник достаточно немаленький, но разложив задние сиденья, можно получить практически в три раза больше места.

Сиденья раскладываются достаточно просто, но владельцы, которые только купили себе Калину, могут этого не знать. У самого была подобная история с ВАЗ 2112, спустя пол года эксплуатации я только потом узнал, что сиденья можно сложить и получить ровную площадку, и загружать достаточно габаритные грузы.

Первым делом необходимо сложить нижний ряд, для этого достаточно потянуть за шнурки, которые находятся как раз возле замков ремней безопасности. А чтобы откинуть спинку, нужно на торце с каждой стороны потянуть на себя рычажки, и также потянув на себя, опустить их до конца вниз. Ниже на картинках все показано наглядно, вот только сами рычажки на спинках не видны из-за чехлов, но думаю, что все итак поняли, где они находятся.

Лада калина как сложить задние сидения видео

Спальное место в автомобиле Лада калина универсал

УБИРАЕМ СИДЕНИЯ НА ЛАДА ГРАНТА

ВАЗ 2111: как раскладываются сиденья на Ласточке

СКРЫТАЯ ОПЦИЯ ОТ АВТОВАЗА. КАК СЛОЖИТЬ СПИНКУ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ВПЕРЁД НА ВАЗ, ЛАДА

Читайте также: