Как снять бардачок лифан смайли

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как установить фильтр салона на Lifan Smily

Фильтровальные элементы, призванные очищать воздух внутри салона от всевозможных загрязнений, начали внедряться относительно недавно, в начале столетия. В те времена они присутствовали разве что в топовых комплектациях, но постепенно отношение к ним со стороны автопроизводителей начало меняться, и сегодня большинство моделей вне зависимости от марки авто либо штатно комплектуется фильтром салона, либо у них предусмотрено монтажное место для самостоятельной установки.

Lifan Smily

Где находится салонный фильтр Lifan Smily

К сожалению, владельцам китайского компактного городского хетчбека не повезло: СФ здесь отсутствует, хотя место для него всё же имеется. Но его конфигурация слишком уж нестандартная – найти в продаже подходящий расходник вряд ли получится, несмотря на огромное количество типоразмеров от сотен известных и noname производителей.

Что же делать владельцам этого симпатичного автомобиля, здорового напоминающего знаменитый Mini Cooper? Ездить так, как есть? Ведь в прошлом столетии о фильтрах салона никто не знал – и ничего страшного не происходило?

С какой стороны не подходи, но сегодня ситуация несколько иная. Во-первых, машин на дорогах стало не просто больше – на несколько порядков больше. Соответственно ухудшилась и экология – сегодня, чтобы не задохнуться в пробке, нужно ездить с закрытыми окнами и выключенным кондиционером/вентилятором, если фильтр салона отсутствует. Согласитесь, летом это крайне сомнительное удовольствие. Да и зимой без печки можно замёрзнуть, а если включить отопитель, то загрязнённый наружный воздух будет поступать в салон.

Расположение фильтра

Кроме того, при отсутствии СФ будет страдать радиатор отопителя и испаритель кондиционера, а их чистка – операция, требующая на Lifan Smily немалых усилий, так что приспособление для фильтрации забортного воздуха требуется, а если в числе ваших приоритетов – здоровье вас и членов семьи, то и подавно не обойтись без этого автоаксессуара.

Экспериментальным путём выяснено, что фильтр салона Lifan Smily можно установить в единственном месте – под жабо, если смотреть по ходу движения, то с правой стороны.

Как самостоятельно изготовить салонный фильтр

Новый фильтр

Рассчитывать на покупку готового фильтра не приходится, поэтому есть два возможных варианта действий:

  • приобрести изделие со схожими габаритами и, что называется, «допилить» его;
  • изготовить фильтр салона самостоятельно.

Мы рассмотрим второй вариант, поскольку он технологически хорошо отработан и может выполняться сколь угодно большое количество раз по типовой схеме.

Отметим единственный момент – если в качестве донорского фильтра вы используете угольный (а это – гарантия максимальной защиты, в том числе от выхлопных газов и посторонних запахов), то это будет одноразовое изделие. При использовании простого противопылевого донора теоретически можно производить одну-две чистки для повторного использования фильтровального элемента, но на практике это вряд ли получится – слишком хлипкой оказывается конструкция самодельного автоаксессуара.

Изготовление фильтра

Предлагаем пошаговую инструкцию по самостоятельному изготовлению СФ для Lifan Smily:

  • первое, что нужно сделать – изготовить шаблон. Лучший способ для этого – взять лист офисной бумаги (можно даже формата А5) приложить его к посадочному месту, прижав руками по периметру;
  • в качестве донора используем угольный фильтр для ВАЗ-2110. Почему его? Он самый дешёвый из угольных, стоит порядка 250 рублей, и при аккуратном обращении из него можно сделать три для Lifan;
  • разрезаем его рамку в месте изгиба и вынимаем фильтровальный элемент, сложенный гармошкой;
  • прикладываем «гармошку» к нашему шаблону и аккуратно, но максимально точно обрезаем. Получится прямоугольник со сторонами 132х80 мм, у которого примерно половина верха срезана в виде фаски;
  • поскольку наш фильтр слишком мягок, чтобы его можно было использовать, он нуждается в жёсткой рамке. Для этих целей используем родную вазовскую. На внутреннюю поверхность наносим термоклей, прогреваем его по периметру и прижимаем к фильтровальному элементу, следя за тем, чтобы посадка была ровной и плотной;
  • в качестве уплотнителя можно использовать поролон, ленту размерами 2х2 см. Его приклеивают к наружно поверхности рамки (можно тем же термоклеем, а можно с помощью двухстороннего скотча);
  • даём клею немного времени для полимеризации, и наш фильтр готов к установке!

Осталось впихнуть его в посадочное место, стараясь не допустить перекосов. Операция замены салонного фильтра Lifan Smily потребует повторного выполнения этой же процедуры.

Как часто нужно менять салонный фильтр

Поскольку штатно он не устанавливается, то и рекомендации производителя на этот счёт отсутствуют. Впрочем, опытные водители ими никогда и не руководствуются, поскольку о критичной засорённости СФ можно узнать по ряду вполне определённых симптомов:

  • снижению мощности потока воздуха, дующего из дефлекторов при включённом кондиционере или вентиляторе;
  • учащению запотеваемости стёкол;
  • появлению в салоне неприятных запахов.

В этом случае можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что виновником является полностью забитый фильтр салона.

Самостоятельная шумоизоляция автомобиля Lifan Smily

Материал для шумоизоляции от Компании Шумофф

Уровень шума в салоне хэтчбека Smily является достаточно низким. Об этом владельцы сообщают в отзывах, публикуемых в Сети. Главный источник шумов, как известно, расположен за консолью салона (за торпедо). Но демонтировать этот узел будет сложно. Поэтому, нанося «шумку» в дополнение к заводской, лучше обратить внимание на следующие элементы: двери, крышка багажника, днище автомобиля. С завода днище оклеено материалом, не являющимся виброизолятором. Вдобавок, иногда лист неплотно прилегает к кромкам отверстий. В общем, хотите обезопасить авто от ржавчины – займитесь шумоизоляцией пола, и не забудьте обработать пороги антигравием.

О работе феном

Метод нанесения листовой шумоизоляции указан в руководстве, прилагаемом к продукции. Визомат ПБ-1, также как Бимаст перед нанесением «греют» обязательно. В то же время, работая в отапливаемом помещении, не обязательно прогревать лист Вибропласта. Обычно разогревают слой битума. Но иногда даже «битумный» материал снабжается слоем клея (Визомат ПБ-2), которому дополнительная обработка не нужна в принципе.

Так наносят материал Kicx

Так наносят материал Kicx

Помните, что листовой материал наносится на обезжиренную поверхность. Перед нанесением нужно прогревать и металл, а не только лист изоляции, который в завершении всегда прикатывают валиком.

Демонтаж карт дверей

Обивка двери, или «карта» – это пластиковая деталь, которая закреплена 6-ю клипсами. Перед тем, как её снять, необходимо выполнить действия:

  1. В дверном кармане расположена заглушка, которую вынимают пинцетом (рис. 1). Саморез под заглушкой выкручивают, снимают пластиковую накладку и выкручивают два других самореза (рис. 2);
  2. Накладку с клавишами демонтируют (её сдёргивают вверх). Затем, отключают разъём кнопочного блока (рис. 3);
  3. Винт за внутренней дверной ручкой выкручивают отвёрткой T30 (рис 4). После чего, нужно снять пластиковую накладку;
  4. Треугольник, закрывающий крепление зеркала, тоже снимают (рис. 5). Для этого деталь отгибают сверху по направлению к торпедо.

Опустив стекло вниз, можно демонтировать «карту». Скручивать рукоять «собачки» при этом не обязательно.

Под обивкой находится штатная шумоизоляция (полиэтилен). Её легко демонтировать руками.

Карта двери демонтирована полностью

Карта двери демонтирована полностью

Отгибать плоскость «карты» и выводить клипсы из крепления лучше начинать с угла, где расположен динамик. Используйте плоскую отвёртку, заклеенную изолентой.

Удалив слой полиэтилена, поверхность металла обезжиривают. Новый материал наносят, вырезав заготовку по контуру.

Результат нанесения шумоизоляции на дверь

Результат нанесения шумоизоляции на дверь

Обратите внимание: снизу заготовки сделан вырез, который закроется карманом обивки. Рекомендация относится к передним дверям.

Шумоизоляция днища автомобиля

Перед тем, как выполнять обработку днища, полностью демонтируют все сиденья (понадобится ключ на 10). Возможно, передние кресла придётся выдвинуть вперёд, чтобы затем открутить их крепление. Удаляют и напольное покрытие, а также штатную шумоизоляцию. Результат всех стараний показан на фото:

Подготовка к нанесению «шумки»

Подготовка к нанесению «шумки»

Поверхность пола обезжиривают, а затем наносят виброизолирующий слой. Действуйте согласно инструкции изготовителя, но уделяйте внимание тому, чтобы оказались закрытыми технологические отверстия. Материал вокруг кромки отверстий с нажимом прикатывают валиком:

Лист виброизоляции, днище автомобиля Smily

Лист виброизоляции, днище автомобиля Smily

Обычно рекомендуют разрезать листы, не допуская, чтобы длина стороны деталей превышала 25 см. Но лучше использовать монолитную деталь, закрывающую собой одно «корытце».

На последнем этапе наносится слой «шумки». При этом можно оставлять пропуски:

Обработка днища шумо- и виброизоляцией

Обработка днища шумо- и виброизоляцией

Главное, чтобы на полу в результате не осталось участков, не покрытых каким-либо материалом из двух: «шумка», вибромат. Но клеить на металл слой шумоизоляции будет нежелательно.

Как заглушить «пятую дверь»

В двери багажника предусмотрены технологические отверстия, позволяющие нанести шумо- и виброизоляцию. Ширина отверстий равна 5 см. Поэтому, перед нанесением материал разрезают на полосы:

Ширина полос виброизолирующего материала – ровно 5 см.





Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Плюсы маленькой машиы в том, что не надо много материала. Я свою шумоизолировал по этому руководству, стало намного лучше. Двери перестали скрипеть полностью.

Как снять бардачок лифан смайли

Lifan Smily 320. Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Пять причин любить и ненавидеть Lifan Smily

Говорят, что если вы видите что-то, что выглядит, как утка, ходит, как утка, и крякает, как утка, то это и есть утка. Но если в транспортном потоке промелькнет нечто, похожее на Mini, то это вовсе не означает, что вы действительно видели автомобиль знаменитой британской марки. Вполне возможно, что вам попался мимикрирующий под него «китаец» по имени Lifan Smily.

К омпактный хэтчбек Smily, относящийся к сегменту А, был впервые показан на Пекинском автосалоне 2008 года. Впрочем, тогда он назывался (да и сейчас называется) Lifan 320, а имя Smily было присвоено модели исключительно для российского рынка.

Когда кто-то говорит, что Smily — клон или копия Mini, это по меньшей мере не соответствует действительности. Автомобиль действительно сделан с большой оглядкой на культовую малолитражку, но это скорее «вариация на тему», нежели прямое копирование. В команде разработчиков было более 1 000 инженеров компании Lifan и еще больше приглашенных специалистов из США, Великобритании, Германии, Италии и Японии. Работа над проектом потребовала инвестиций в объеме порядка 100 миллионов юаней и заняла около трёх лет.

Мотор Smily — 1,3-литровый 8A-FE мощностью 89 л.с., производимый Lifan по лицензии Toyota, коробка — или пятиступенчатая механика, или появившийся в 2011 году вариатор. В том же 2011 году была налажена сборка модели на заводе Derways в Черкесске.

Lifan 320

Lifan 320

На момент начала продаж Smily был чуть ли не самым дешевым автомобилем на российском рынке: цена на базовую комплектацию составляла 260 000 рублей, и покупатель получал за них весьма неплохое оснащение. В 2015-м автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, многие нарекания клиентов были исправлены, но в условиях кризиса это уже ничего не могло изменить. В 2016 году было принято решение о прекращении и производства модели в Черкесске, и ее продаж в России. Тем не менее, у себя на родине Lifan 320 вполне живет и здравствует, в том числе — в облике электромобиля, который можно взять напрокат в режиме каршеринга.

У российских автолюбителей Smily оставил весьма противоречивые впечатления. Одни отзывы сочатся ядом и желчью в адрес «ведра с болтами» и «никчемного куска еле передвигающегося гремящего металла», в других люди чуть ли не в любви признаются, называют исключительно уменьшительно-ласкательными прозвищами, вроде «смайлик», «лифанчик» и «улыбака», причем общий смысл сводится к «отличный автомобиль, рекомендую». Так где же истина? А истина, как всегда, где-то рядом, так что стоит присмотреться к тому, за что любят, а за что ненавидят этот автомобильчик…

Mini Cooper UK-spec (R56)

Но вот мнения владельцев о салоне демонстрируют куда более резкую поляризацию. Да, в Китае очень популярны светлые салоны. Только стоит учесть, что салон лимузина или престижного внедорожника, в котором мягкая кремовая кожа сочетается с натуральным деревом — это одно дело, а интерьер бюджетной машинки, при разработке которого дизайнеры экономили каждый юань — совсем другое. В общем, нет ничего удивительного в том, что светлые салоны Smily, которые при первой встрече покорили сердца российских покупательниц (да-да, именно покупательниц, не зря одним из прозвищ Smily стало «лифчик»), в ходе эксплуатации начали массово превращаться в нечто неряшливо-грязноватое. Ткань, которой обтянуты сиденья, пачкается и засаливается, пластик царапается и истирается. Причем не просто истирается — под действием тряпки с пластика слезает фактура!

Поэтому появление в 2013 году автомобилей с черными панелями салона и практичной серой обивкой кресел было встречено с одобрением и полнейшим пониманием.

Основной причиной, по которой подавляющее большинство владельцев приобрело Smily, стали не изыски китайских дизайнеров (хотя стоит признать, что архитектура салона вполне самобытна и ничуть не похожа на интерьер Mini). Владельцы откровенно пишут, что искали машинку небольших размеров, новую или почти новую, но такую, чтобы при ее покупке можно было обойтись без кредита. Например, в 2015 году, уже после курсового скачка, в категорию «до 400 тысяч рублей» попадали только Lada Granta, Datsun и Smily.

Lifan 320

И за эти деньги только Lifan предлагал уже в базовой комплектации кондиционер, исправно хрустящую на скользкой дороге ABS, центральный замок с дистанционным управлением, стеклоподъемники на всех четырех дверях, гидроусилитель руля, парктроник, две подушки безопасности, а также медиасистему с радио, входами USB и AUX, поддержкой MP3 и четырьмя колонками. При этом очень многие предпочли немного добавить и взять комплектацию «люкс», в которой появлялись литые диски, иммобилайзер и подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, поскольку доплатить за все это нужно было лишь 30 000 рублей. Кстати, все окна в Smily автоматически закрываются при закрывании центрального замка с брелока.

А еще многие считают, что Smily — идеальный автомобиль для начинающего водителя. Простой, дешевый, неприхотливый и недорогой в содержании, прощающий ошибки и не заставляющий новоиспеченного водителя отвлекаться на внутреннее содержание, ибо отвлекаться особенно не на что.

Разговоры про характерный фенольный запах «нового китайского автомобиля» стали абсолютно общим делом, и мы даже удивляемся и радуемся, если в новых моделях китайских марок эта химическая вонь не обнаруживается. Но вот Smily к числу этих самых новых моделей никоим образом не относится, так что с момента появления на российском рынке он в полную силу пах всяческими веществами, выделяемыми дешевым пластиком панелей салона.

Lifan 320

Но это было еще полбеды. Беда в том, что при каждой заправке в машине появляется сильный запах бензина, который любой нормальный водитель воспринимает как сигнал о некой опасной неисправности топливной системы, особенно в ситуации, когда запах усиливается при каждом активном ускорении. Естественно, человек отправляется в сервис, а там говорят, что это болезнь модели, и исправлять что-либо отказываются. Первое — справедливо, и этакой ароматизацией страдают очень многие экземпляры, а вот второе — не совсем, потому что на самом деле проблему все же можно устранить (ну или по меньшей мере снизить ее остроту) путем протяжки хомута в верхней части горловины бензобака.

Эта горловина вообще сконструирована не самым лучшим способом, поскольку владелец «Смайлика» не может вставить заправочный пистолет, поставить рычаг на фиксатор, пойти к кассе и там ждать, пока не сработает отсечка. Ему непременно придется в течение всего времени заправки стоять с пистолетом в руках и жать на курок.

Может быть, Smily не отличается особой резвостью (все же 88 лошадок — это не бог весть что), но почти все владельцы отмечают отменную маневренность автомобиля и то, что благодаря ширине, равной всего всего 162 см, он может буквально протискиваться по пробкам в узких местах, а за счет малой длины способен развернуться в тесном месте, пробраться в любую щель и припарковаться там, где более крупные автомобили не поместятся. Естественно, малая ширина ухудшает обитаемость салона, и хотя по документам он значится пятиместным, троим взрослым людям на заднем диване сидеть будет исключительно неуютно. Не зря же его спинка имеет только два подголовника!

Но с точки зрения жизни в большом городе малая ширина — это благо, особенно для не слишком опытного водителя: маневры в стесненном пространстве облегчают и отменная обзорность, и информативные «лопушки» достаточно крупных боковых зеркал, и парктроники, и габариты как таковые. Единственное, что нужно учитывать — это то, что из-за недостаточной вентиляции в дождь сильно потеют стекла, а жидкость из омывателей исправно льется куда-то на крышу, а не на стекла. Впрочем, это исправляется путем прокладки спичек под «брызгалки».

Немало минусов в карму Smily заработал за особенности своей эргономики. Ладно, отсутствие площадки для отдыха левой ноги (ее заменяет обшивка арки колеса, причем с обратным наклоном) и перекрытые рулем кнопки управления медиасистемой — это все мелочи. А вот нерегулируемая рулевая колонка — это уже серьезней. Соответственно, кто-то из владельцев (видимо, со среднестатистическими габаритами, на которые и ориентировались китайские конструкторы) пишет, что поиск удобного положения за рулем не составил никаких трудов, а кто-то — что так и не смог отрегулировать кресло под себя, поскольку сиденья имеют минимум настроек, а диапазоны перемещений действительно очень невелики. И если твой рост больше 180 см, то непременно получится, что либо руки не дотягиваются до руля, либо ты оказываешься слишком близко к педалям, и правое колено колотится о центральную консоль.

Lifan 320

Да и комбинация приборов, состоящая из нескольких жидкокристаллических индикаторов с ядовито-синей подсветкой, нравится далеко не всем. Точнее, почти никому не нравится.

А вот двигатель Lifan Smily практически не вызывает никаких нареканий. Разве что в ряде отзывов упоминается, что он не самый тяговитый, и для того, чтобы получить сколь-нибудь приемлемую динамику, надо его крутить хотя бы до 3 500 об/мин. Зато он очень надежен: даже в недавних отзывах с длинными историями болезней автомобилей 2011 года рождения поломки двигателя практически не упоминаются. Он работает себе и работает. При этом многие отмечают, что мотор заводится «с пол-оборота» даже в сильнейшие уральские морозы.

Lifan 320

Приобретенная вместе с лицензией на производство этого двигателя система VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), изменяющая время открытия и закрытия клапанов в зависимости от оборотов, позволила снизить расход топлива и увеличить мощность. Правда, в ранних отзывах высказывались опасения, что она вносит дополнительную сложность в конструкцию газораспределительного механизма, что в китайском исполнении может привести к серьезным проблемам с надежностью. Однако прошло уже немало лет, а моторы Smily не собираются начинать массово выходить из строя и требовать дорогостоящего ремонта. В одном из отзывов так и написано: «Скорее всего, будет так, что уже и автомобиль сгниет, колеса перестанут крутиться, а двигатель будет работать».

И ещё один приятный бонус: ставка транспортного налога на автомобиль с двигателем мощностью менее 100 л.с. у нас минимальна, а в некоторых регионах (например, в Свердловской и Оренбургской областях) мотор с такой мощностью и вовсе попадет в необлагаемую категорию.

А что еще, кроме помады и духов, может поместиться в крохотный багажник? Действительно, заявленный объем багажного отсека Smily составляет 300 литров. Чуть больше, чем у классической «Нивы» ВАЗ-2121 (про которую обычно говорят, что багажника считай что и нет), и чуть меньше, чем у Chevrolet Niva (которая тоже не является образцом вместимости). Словом, пара спортивных сумок поместится, но для семейного автомобиля — все же маловато.

Впрочем, если вы сложите задний диван, то в вашем распоряжении окажется 1 000 литров доступного объема. Казалось бы, немало. Но я не нашел в отзывах об автомобиле ни одного рассказа о том, как с его помощью был перевезен диван, холодильник или еще какой-либо крупногабаритный груз.

Lifan 320

А еще Smily заставляет поломать голову и с размещением всяких мелких вещей. Например, перчаточный ящик настолько мал, что если впихнуть в него руководство по эксплуатации автомобиля, то для тех самых перчаток места уже и не останется.

Бокса-подлокотника нет, да и быть не может, потому что при такой ширине салона он просто физически не помещается между спинками передних кресел. Пластиковые карманы в дверях тоже не отличаются особой вместительностью.

Казалось бы, стоит ли рассуждать о какой-то проходимости, если речь идет о компактном хэтчбеке с не самым мощным двигателем и дорожным просветом в 170 мм? Да и просвет этот — вещь относительная. В документах значится именно эта цифра, а вот владельцы Smily меряли — у кого 165 мм получилось, а у кого и вообще 153… Но факт остается фактом. В очень многих отзывах упомянута способность машинки преодолевать неблагоприятные дорожные условия. Действительно, Smily — автомобиль легкий, всего 900 кг снаряженной массы, вот он и способен проехать там, где, казалось бы, городской автомобильчик А-класса должен встать на первых метрах: на рыбалку через поле, по ямам сельской грунтовки, или через московскую снежную кашу.

autowp.ru_lifan_320_6

Лев Толстой написал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Это справедливо и в отношении автомобилей: истории болезней каждого невезучего экземпляра весьма индивидуальны. И все же прав один из владельцев, написавший, что у Lifan Smily есть три основных проблемы: первая — плохая сборка, вторая — отвратительная сборка и третья — просто ужасная сборка.

Lifan 320

Вот несколько конкретных примеров. Зимой печка начала “сифонить” в ноги холодом переднему пассажиру. Вскрытие показало, что причина — огромный зазор в соединениях воздуховода, оставленный при сборке. В первую же зиму "прослезились" все патрубки, начал исчезать антифриз — ошибки сборки. Намертво закисли пальцы в передних тормозных суппортах, да так, что на сервисе их не смогли выбить молотком, и пришлось заменять суппорта в сборе — при сборке использована некачественная смазка. Закисла петля капота, да так, что при открывании начала вырывать металл «с мясом» — ошибки при установке этой детали. Неравномерные зазоры между кузовными панелями — и вовсе дело обычное, равно как и сикось-накось установленные пластиковые детали в салоне. Этот список можно продолжать бесконечно…

Lifan 320

Но все эти промахи при сборке не имели бы столь разрушительной силы, если бы не сочетались с низким качеством отдельных узлов и комплектующих, а также конструктивными недостатками. Ну вот как можно было использовать в ходовой подшипники с пластиковыми сепараторами? Естественно, они разваливаются через 5 000 километров пробега. И можно понять негодование владельца, у которого при пробеге 30 000 завыли подшипники КП. Цена подшипников — 1 000 рублей (российских), но возни на неделю. А после ремонта КП у него загудели передние ступичные и забрякали рулевые наконечники. Я все понимаю, но согласитесь — массовый падеж подшипников при пробеге всего в 30 000 километров нельзя считать нормальным явлением.

Вообще на качество устанавливаемых на заводе тормозных колодок жалуются очень многие, равно как и на то, что запасная часть, которую вы установите вместо дефектной, тоже может оказаться некачественной.

Кстати, неважный сервис у официальных дилеров Lifan тоже стал общей проблемой, так что многие владельцы очень быстро уходят «в гаражи» или занимаются сервисом и ремонтом самостоятельно, тем более, что в очень многих отзывах отмечается, что в течение трех-пяти лет жизни автомобиль требует лишь минимального внимания и текущего обслуживания, и лишь потом начинает «сыпаться».

Наконец, даже те, кто в принципе доволен автомобилем, непременно сетуют на низкую коррозионную стойкость кузова, который гниет буквально со скоростью звука. Камни, соль, дожди — из-за всего этого вылазит ржавчина, которая активно «кушает» машину. Особенно страдают сварочные швы, нижняя часть дверей и крылья.

А еще при ремонте нужно запасаться литрами WD-40 и болгаркой, так как прикипевшие и сорванные шляпки болтов иначе не вытащить. Ржавчина и отсутствия пламегасителя исправно уничтожают глушители: металл буквально рассыпается при нажатии.

И все-таки главные достоинства Lifan Smily лежат, так сказать, в экономической плоскости. Про невысокую начальную цену мы уже сказали, упомянули и низкую ставку транспортного налога. Относительно недорого стоит и ОСАГО. Сам автомобиль отличается невысоким расходом: на трассе Smily действительно потребляет 6-8 л/100 км, причем 92-го бензина, а если ехать строго по ПДД и не разгоняться быстрее 90-100 км/ч, то можно уложиться и в 4,5 литра. Правда, в городе расход сразу возрастает, и в пробках может достигать 10-11 литров на сотню.

Lifan 320

Относительно недорого стоят расходники и оригинальные запчасти, хотя, как уже отмечалось, в случае со Smily неоригинальные детали могут оказаться качественней оригинальных. Существует множество вариантов аналогов, причем подходят запчасти от ВАЗов, Toyota, Audi, VW. Эти аналоги, как правило, оказываются существенно дороже оригиналов, но и ходят дольше. К примеру, полный комплект оригинальных ступичных подшипников (передних и и задних) стоит порядка 1 500 рублей. Их идеально заменяют подшипники от Audi 100, но в этом случае 1 500 руб стоит комплект только на заднюю ось.

А еще Smily — автомобиль-невидимка. Он совершенно не интересует угонщиков, и его в упор не замечают сотрудники ГАИ.

Замена колодок Лифан Смайли

Китайский автопром стал очень популярен по всему миру. Водители России также оценили доступность и неплохое качество этих автомобилей. Однако, как и все механизмы, рано или поздно приходится сталкиваться с ремонтом и заменой определенных запчастей. В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить тормозные колодки на Lifan Smily своими руками.

Остановка автомобиля Лифан Смайли (и любого другого транспорта) в момент движения осуществляется за счет работы тормозной системы. Одним из главнейших ее элементов являются тормозные колодки. Со временем они изнашиваются и не могут выполнять свои функции должным образом, а потому подвергаются замене.

Понять, когда требуется замена колодок Лифан Смайли несложно. Если вы заметили один из следующих признаков, стоит проверить состояние колодок:

  1. Посторонние звуки и шумы, доносящиеся из колес, при нажатии на педаль тормоза;
  2. Срабатывает датчик задних колодок;
  3. Уровень тормозной жидкости резко упал;
  4. Неравномерный прерывистый ход педали тормоза.

Замена передних тормозных колодок

Чтобы выполнить задачу качественно, потребуется использовать ряд определенных инструментов, без которых попросту не выйдет заменить колодки. Разумеется, одним из важнейших инструментов является домкрат. С его помощью автовладелец сможет приподнять поочередно колеса авто, на которых нужно провести замену. Предварительно нужно установить машину на ровную горизонтальную поверхность, чтобы исключить вероятность сдвига авто с места.

Важно напомнить, что колодки меняются исключительно парами, и никогда не стоит заменять их на каком-то одном колесе!

Процесс состоит из следующих шагов:

1. Демонтаж колеса. После поддомкрачивания откручивается суппорт колеса. Вместе с этим нужно внимательно осмотреть пыльники на износ. Как правило, они меняются вместе с колодками, поскольку их стоимость низка и можно произвести замену, даже если они изношены лишь на половину;

2. Демонтаж суппорта. Выполняется эта задача отверткой с плоским наконечником. Таким образом можно передвинуть поршень слегка в середину;

3. Откручивание фиксирующих болтов. Только после этого получится добраться к колодкам и выполнить замену;

4. Демонтаж колодок. Это выполнить довольно просто, стоит лишь потянуть детали на себя;

5. Замена колодок на новые. Многие опытные специалисты рекомендуют прежде, чем установить новые колодки, обработать место их монтажа любым абразивным материалом. Это необходимо, чтобы удалить все накопления, которые постепенно собирались в месте крепления. Также можно подчистить остатки наслоений наконечником отвертки. После подготовки поверхности можно устанавливать новые колодки и выполнять сборку в обратной последовательности.

После замены важно проверить плавность хода суппорта. Если в момент движения чувствуется сопротивление, либо движение получается прерывистым, рекомендуется снять суппорт и зачистить заново место монтажа с дополнительной обработкой смазочным веществом направляющих.

Проверка тормозов

Чтобы проверить состояние колодок не обязательно выполнять полный техосмотр в автосервисе. Некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно в собственном гараже, при наличии некоторого оборудования.

Как выполнить проверку тормозов:

1. Поддомкрачиваем первое колесо и демонтируем его;

2. Сливаем тормозную жидкость. Этот этап лучше всего проводить в перчатках. Также стоит быть аккуратными, поскольку жидкость негативно влияет не только на человеческую кожу, но и на автомобильную краску;

3. Теперь демонтируем суппорт и отсоединяем тормозной шланг;

4. Снимаются внешние накладки и, непосредственно, сами колодки, регулируемый штифт и фиксатор.

Также можно демонтировать уплотнитель поршня и проверить состояние рабочего цилиндра системы, чтобы понять, насколько он изношен и как долго он сможет выполнять свои функции в полном объеме. Замерить слой фрикционной накладки можно при помощи любого мерного инструмента, в том числе и обычной линейки. При толщине слоя в 11 см и более, деталь остается в рабочем состоянии. Если слой менее 11 см, износ высок и тормозная система будет менее эффективна.

Замена задних тормозных колодок

Процесс практически идентичен с предыдущим. Состоит из последовательности шагов:

1. Поддомкрачивание авто, демонтаж колеса;

2. Снятие пылезащитной крышки при помощи плоской отвертки;

3. Используя плоскогубцы и ключ на 24 достаем шплинт и отвинчиваем гайку;

4. Достаем резиновую пробку из барабана. Нащупав внутри доводку, отжимаем ее вниз, чтобы колодки свелись и барабан можно было легко достать;

5. При помощи отвертки удаляем пружину. После этого вся конструкция распадается. Далее, орудуя той же отверткой, снимаем контр шайбы, достаем механизмы и монтируем их на детали для замены.

Затем производим обратную сборку всего механизма.

Исходя из всего вышесказанного следует, что замена колодок Лифан Смайли — процесс несложный. Достаточно приложить усилия и потратить несколько часов свободного времени, и у вас не только получится разобраться в строении собственного автомобиля, но и сэкономить деньги на услуге в автосервисе.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Фотоотчет по шумоизоляции Lifan Smily

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Все работы по установке шумки Лифан проводим в специальном светлом большом боксе с высокими потолками на 7 машин. Территориально он располагается на Волгаградке, рядом Белая дача, Икеа, Мега, Садовод, Метро Кузьминки, Выхино, Рязанский проспект.

Подготавливается моторный отсек машины, с капота снимается всё лишнее, поверхность тщательно очищается.

Между ребрами жесткости капота проклеиваем вибродемпфер Comfortmat Gold G2.

Начинаем работы в салоне, с крыши снимаем заводскую обшивку, готовя к обработке, очищаем и обезжириваем её поверхность.

После этого вся обширная поверхность крыши обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3, мастера тщательно прокатывают материал, обеспечивая надежное сцепление с металлом.

Следующий слой шумоизоляции на крыше, это высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.

Переходим к подготовке крышки багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл. А затем на внешнюю стенку крышки клеим слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.

Снятую с крышки пластмассовую панель, очищаем и обезжириваем.

И укрепляем панель слоем того же шумопоглотителя, которым уже обработали крышу, это акустический войлок толщиной 10 мм.

Готовим двери авто, как и ранее с капота и крышки снимаем заводскую обшивку.

После демонтажа обшивки становится видно, что двери лишены какой-либо штатной защиты от внешнего шума.

Для обработки внешних стенок дверей используем виброизолятор Comfort Gold 3.

Вторым слоем на внутренние стенки дверей наносим виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Все используемые вибродемпферы линейки Comfortmat обладает повышенной адгезией к металлу.

Третьим слоем поверх виброизолятора проклеиваем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Обрезаем всё лишнее, готовя двери к монтажу заводской обшивки, на этом обработка дверей автомобиля завершена.

Начинаем подготовку днища автомобиля, снимаем обшивку и сиденья.

Также как и двери, днище авто совершено лишено какой либо заводской шумки, кругом один голый металл.

Поверхность кузова, на которую будем наносить шумоизоляцию, тщательно очищаем и обезжириваем.

Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей мы проводим с помощью качественного раствора фирмы "3М".

Этот обезжириватель не имеет никаких специфических запахов, поэтому после нанесения шумки, посторонние запахи в салоне исключены.

Для защиты колесных арок, применяем самый мощный из вибродемпферов Comfortmat Dark D4.

Тщательная прокатка специальными валиками обеспечили его надежное крепление к металлу.

Багажный отсек обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3.

Полы в салоне это следующий проблемный участок после колесных арок, поэтому применяем тот же мощный Dark.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработана оптимальная технология её нанесения на все участки автомобиля.

Вкратце, суть её такова, вибродемпферы предварительно разогреваются в электропечи, это делает их эластичными и повышает адгезию. Что в свою очередь, обеспечивает надежное сцепление вибродемпферов с металлом кузова.

Следующим слоем, после нанесения вибродемпферов, укладываем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении.

Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.

Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиваться равномерного и надежного нанесения шумоизоляции.

Третьим слоем под ноги пассажиров и водителя укладываем шумопоглотитель акустический войлок 10 мм. Такой войлок в штатной шумоизоляции используют в элитных немецких автомобилях, что говорит о его высоком качестве и надёжности.

Сиденья и обшивка установлены, автомобиль приобрел прежний вид. Сборка без следов разбора, это ещё одно условие соблюдения которого мы неукоснительно требуем от наших мастеров. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими силами автомобили тише.

Хозяину машины Лифан Смайли остается получить пакет документов. Автомобиль готов к выезду из бокса, теперь водитель и пассажиры будут ездить в тишине, а также наслаждаться улучшенной акустикой при прослушивании любимых мелодий.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Лифан Смайли, также известный под заводским индексом Lifan 320, относится к классу сверхкомпактных городских автомобилей. Название модели переводится как «улыбчивый», что полностью соответствует броской внешности машины. Комфортный для водителя салон плюс небольшие габариты делают его, идеально подходящим для беспроблемного движения в столпотворении городских магистралей.

Для того чтобы сделать свой автомобиль ещё более комфортным, владелец решил установить на него дополнительную шумоизоляцию. После поиска в интернете предлагаемых услуг, взвесив все за и против, почитав отзывы автовладельцев, он решил устанавливать шумку в нашей компании. Как и большинство людей, при выборе он руководствовался обычными критериями это цена, качество, время и место проведения работ.

Работая на рынке с 2001 года, компания Олимп авто накопила большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, различных марок и типов кузова. Многолетний опыт и специальная технология нанесения шумоизоляции, сделали возможным проведение всего комплекса работ в течение одного дня.

Работы по установке шумоизоляции проводятся ежедневно, поэтому вы можете выбрать любой удобный для вас день недели.

Для удобства клиентов есть комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизором, чаем и кофе, бесплатный интернет. Для тех, кто по каким-либо причинам не может присутствовать при установке шумоизоляции, мы представляем фото отчет на диске, где зафиксированы все этапы проводимых работ.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Как установить фильтр салона на Lifan Smily


Фильтровальные элементы, призванные очищать воздух внутри салона от всевозможных загрязнений, начали внедряться относительно недавно, в начале столетия. В те времена они присутствовали разве что в топовых комплектациях, но постепенно отношение к ним со стороны автопроизводителей начало меняться, и сегодня большинство моделей вне зависимости от марки авто либо штатно комплектуется фильтром салона, либо у них предусмотрено монтажное место для самостоятельной установки.

Где находится салонный фильтр Lifan Smily

К сожалению, владельцам китайского компактного городского хетчбека не повезло: СФ здесь отсутствует, хотя место для него всё же имеется. Но его конфигурация слишком уж нестандартная – найти в продаже подходящий расходник вряд ли получится, несмотря на огромное количество типоразмеров от сотен известных и noname производителей.

Что же делать владельцам этого симпатичного автомобиля, здорового напоминающего знаменитый Mini Cooper? Ездить так, как есть? Ведь в прошлом столетии о фильтрах салона никто не знал – и ничего страшного не происходило?

С какой стороны не подходи, но сегодня ситуация несколько иная. Во-первых, машин на дорогах стало не просто больше – на несколько порядков больше. Соответственно ухудшилась и экология – сегодня, чтобы не задохнуться в пробке, нужно ездить с закрытыми окнами и выключенным кондиционером/вентилятором, если фильтр салона отсутствует. Согласитесь, летом это крайне сомнительное удовольствие. Да и зимой без печки можно замёрзнуть, а если включить отопитель, то загрязнённый наружный воздух будет поступать в салон.Как установить фильтр салона на Lifan Smily

Кроме того, при отсутствии СФ будет страдать радиатор отопителя и испаритель кондиционера, а их чистка – операция, требующая на Lifan Smily немалых усилий, так что приспособление для фильтрации забортного воздуха требуется, а если в числе ваших приоритетов – здоровье вас и членов семьи, то и подавно не обойтись без этого автоаксессуара.

Экспериментальным путём выяснено, что фильтр салона Lifan Smily можно установить в единственном месте – под жабо, если смотреть по ходу движения, то с правой стороны.

Как самостоятельно изготовить салонный фильтрКак установить фильтр салона на Lifan Smily

Рассчитывать на покупку готового фильтра не приходится, поэтому есть два возможных варианта действий:

  • приобрести изделие со схожими габаритами и, что называется, «допилить» его;
  • изготовить фильтр салона самостоятельно.

Мы рассмотрим второй вариант, поскольку он технологически хорошо отработан и может выполняться сколь угодно большое количество раз по типовой схеме.

Отметим единственный момент – если в качестве донорского фильтра вы используете угольный (а это – гарантия максимальной защиты, в том числе от выхлопных газов и посторонних запахов), то это будет одноразовое изделие. При использовании простого противопылевого донора теоретически можно производить одну-две чистки для повторного использования фильтровального элемента, но на практике это вряд ли получится – слишком хлипкой оказывается конструкция самодельного автоаксессуара.Как установить фильтр салона на Lifan Smily

Предлагаем пошаговую инструкцию по самостоятельному изготовлению СФ для Lifan Smily:

  • первое, что нужно сделать – изготовить шаблон. Лучший способ для этого – взять лист офисной бумаги (можно даже формата А5) приложить его к посадочному месту, прижав руками по периметру;
  • в качестве донора используем угольный фильтр для ВАЗ-2110. Почему его? Он самый дешёвый из угольных, стоит порядка 250 рублей, и при аккуратном обращении из него можно сделать три для Lifan;
  • разрезаем его рамку в месте изгиба и вынимаем фильтровальный элемент, сложенный гармошкой;
  • прикладываем «гармошку» к нашему шаблону и аккуратно, но максимально точно обрезаем. Получится прямоугольник со сторонами 132х80 мм, у которого примерно половина верха срезана в виде фаски;
  • поскольку наш фильтр слишком мягок, чтобы его можно было использовать, он нуждается в жёсткой рамке. Для этих целей используем родную вазовскую. На внутреннюю поверхность наносим термоклей, прогреваем его по периметру и прижимаем к фильтровальному элементу, следя за тем, чтобы посадка была ровной и плотной;
  • в качестве уплотнителя можно использовать поролон, ленту размерами 2х2 см. Его приклеивают к наружно поверхности рамки (можно тем же термоклеем, а можно с помощью двухстороннего скотча);
  • даём клею немного времени для полимеризации, и наш фильтр готов к установке!

Осталось впихнуть его в посадочное место, стараясь не допустить перекосов. Операция замены салонного фильтра Lifan Smily потребует повторного выполнения этой же процедуры.

Как часто нужно менять салонный фильтр

Поскольку штатно он не устанавливается, то и рекомендации производителя на этот счёт отсутствуют. Впрочем, опытные водители ими никогда и не руководствуются, поскольку о критичной засорённости СФ можно узнать по ряду вполне определённых симптомов:

  • снижению мощности потока воздуха, дующего из дефлекторов при включённом кондиционере или вентиляторе;
  • учащению запотеваемости стёкол;
  • появлению в салоне неприятных запахов.

В этом случае можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что виновником является полностью забитый фильтр салона.

Читайте также: