Как снять бардачок на датсун он до

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Замена салонного фильтра Datsun on DO и mi DO

Datsun on DO и mi DO

Как определить необходимость замены фильтра

Во-первых, если вы только купили автомобиль с рук и не знаете, производилась ли на нем замена фильтра салона ранее, советуем проверить и при необходимости его заменить.

Если в зимнее время года, стекла вашего автомобиля внутри запотевают, это возможно говорит о том, что фильтр салона забит. Через него плохо проходит воздух, в результате, воздух поступаемый из отопителя слабый и не справляется с запотеванием.

Где расположен фильтр

У большинства автомобилей салонный фильтр располагается за бардачком в салоне автомобиля. Однако в Datsun on DO фильтр расположен под жабо справой стороны автомобиля. Для его замены потребуется открутить пластиковую заглушку. Для замены потребуется шестигранник T20, плоская отвертка и ключи на 8 и 10мм.

Какой салонный фильтра выбрать для Датсун он до

С завода устанавливается оригинальный фильтр артикул Datsun 272775PA0D. Его стоимость на данный момент около 400 рублей. Что ж по сравнению с фильтрами на другие марки автомобилей, цена демократичная, однако производители предлагают и фильтра аналоги, по еще более низким ценам.

Datsun 272775PA0D

Аналоги Datsun 272775PA0D

  • Amiwa 2001210 от 140 руб
  • Ekofil EKO0405 от 130 руб
  • Goodwill AG450CF от 300 руб
  • Pilenga FAP1118 от 160 руб
  • Sakura CA25050 от 230 руб
  • SibТэк AC051 от 115 руб

При покупке или заказе салонного фильтра на Датсун он до, советуем уточнить у продавца подходит ли покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Ставим дворники в вертикальное положение и с помощью звездочки T20 откручиваем три винта крепления декоративной пластиковой накладки.

Замена салонного фильтра Датсун он до

С помощью отвертки откручиваем еще два нижних болта крепления планки и аккуратно вытаскиваем ее из посадочного места.

Замена салонного фильтра Датсун он до

Отверткой откручиваем два самореза и вытаскиваем пластиковый кожух. Перед нам виден салонный фильтр.

Датсун он до салонный фильтр

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтрующий элемент. Производим сборку в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра Датсун он До и ми-До

Здравствуйте. Покажем процесс замены салонного фильтра на примере Датсун Он До (1.6) 2015 года выпуска. Замена фильтра на Ми До, а так же Лада Гранта аналогична.

Периодичность замены салонного фильтра на Он До через каждые две замены масла или 15 тыс. км пробега в нормальных условиях эксплуатации. В экстремальных, фильтр нужно менять с каждой заменой масла или 8 тыс. км пробега. Условия экстремальные это когда больше 70 процентов пробега вы делаете по песчаным, грунтовым дорогам. Салонный фильтр это ваш комфорт во время движения.

Стоит оригинальный фильтр 250 рублей (09.01.19). Думаю это не слишком дорого. Тем более если вы меняете фильтр самостоятельно, значит сэкономите.


Артикул:

Инструменты:

  • Torx T-20
  • крестовая отвертка

Характеристики, комплектации, цены на новый Datsun mi-DO.

Пошаговая инструкция

1. Открываем капот и выкручиваем пять винтов под Torx T20. Расположение винтов отмечено ниже.



2. После откручивания винтов снимаем декоративную накладку.


3. Откручиваем два винта удерживающие кожух под которым установлен салонный фильтр. Винты под крестовую отвертку.


Будьте внимательны и не теряйте шайбы.

4. Вынимаем кожух. Пластик достаточно гибкий, поэтому вынимается не трудно.


5. После снятия кожуха мы видим фильтр.

Конструкция не очень удачная и в фильтр попадает крупный мусор.


6. Отводим защелки фильтра справа и слева одновременно, и вынимаем фильтр.

Защелки нужно отводить от корпуса фильтра.

Замена салонного фильтра Датсун Он До

7. За фильтром сразу установлен мотор печки.


8. Устанавливаем новый фильтр. Проверяем чтобы он сидел в защелках.


9. Заводим кожух и фиксируем двумя винтами.

Заводим сразу низ кожуха, потом верх. Пластик хорошо сгибается, так что не бойтесь сломать.

10. Заводим на место декоративную накладку и закрепляем пятью винтами.


Как видите для выполнения замены гараж не нужен. Работу можно произвести на парковке или возле дома.

Так же не потребуется опыта по обслуживанию авто и нужен минимум инструментов. По времени уйдет у вас примерно десять минут.

Видео урок

Датсун Он-До: замена салонного фильтра

Датсун Он-До

Отсутствие или поломка салонного фильтра в любом автомобиле, включая японский бюджетный седан Датсун Он-До, никак не скажется на его ходовых качествах. Однако комфортабельность в этом случае сильно пострадает. Неочищенный воздух, особенно при неблагоприятных условиях окружающей среды, катастрофически скажется на состоянии здоровья и водителя, и пассажиров. Поэтому фильтрующий элемент салона можно отнести к необходимым деталям в автомобиле. О том, как провести процедуру замены салонного фильтра на Датсун Он До — далее в статье.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

Новый и старый фильтры для салона

Но, несмотря на вышеприведенные цифры, рекомендуется периодически проводить осмотр фильтрующего элемента салона на Datsun on-Do. В зависимости от уровня загрязнения можно определить, нужно менять деталь, или нет.

Также на необходимость установки нового фильтрующего элемента укажут следующие факторы:

  • появление в салоне странного и неприятного запаха, не имеющего отношения к окружающей среде;
  • быстрое запотевание стекол (наиболее опасный момент, ввиду ухудшения обзора для водителя);
  • ухудшение работы системы климат-контроля (вентиляция/обогрев салона).

Выбирая новый фильтрующий элемент салона важно учитывать его совместимость с местом установки в автомобиле. Лучше всего покупать стандартную деталь, рассчитанную на модель Он-До под номером 272775PA0D. При отсутствии такового, можно установить салонный фильтр с Лады Гранта. Датсун Он-До делался на базе данной машины и на них многие запчасти, включая фильтрующий элемент салона, взаимозаменяемы.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Прежде чем переходить непосредственно у замене салонного фильтра в Датсун Он До, нужно подготовиться к данной процедуре.

Во-первых, машину нужно надежно зафиксировать на месте. Для этого нужно использовать не только стояночный тормоз, но и стопоры, установленные под колеса.

Во-вторых, нужно собрать необходимые инструменты. Список включает:

  • крестовую отвертку;
  • ветошь;
  • небольшую коробку для открученных болтов (чтобы они не потерялись).

В-третьих, нужно знать, где располагается заменяемая деталь. В Датсун Он-До, в отличие от большинства машин, салонный фильтр располагается не под бардачком, а под капотом, прямо перед лобовым стеклом.

Процесс замены салонного фильтра

Место фильтрующего элемента салона под капотом

Теперь можно переходить к описанию пошаговой инструкции замены салонного фильтра на Датсун.

Первый этап — разбор конструкции:

  1. Открыть капот.
  2. Крестовой отверткой выкрутить четыре винта, удерживающих крышку корпуса.
  3. Снять крышку корпуса фильтрующего элемента.
  4. Демонтировать старый фильтр.
  5. Протереть корпус снятой детали от пыли, используя влажную ткань или салфетку.

Второй этап — установка новой запчасти и сборка конструкции:

  1. На место снятого изношенного фильтра салона устанавливается новый.
  2. Крышка корпуса возвращается на место.
  3. Четыре крепежных винта вкручиваются на места.

Главное при сборке фильтрующей системы — убедиться, что резиновый уплотнитель фильтра полностью прижат крышкой, и зазоров нет. Иначе воздух попадает в камеру сгорания мимо фильтра. Это же, в свою очередь, приведет к загрязнению воздуха уже в салоне.

В идеале, после завершения процедуры, лучше включить печку или кондиционер. Если отсутствуют посторонние шумы, и поступающий воздух чистый — все сделано правильно и салонный фильтр выполняет свои функции.

Как самостоятельно выбрать и поменять салонный фильтр на Datsun on-DO

Нельзя сказать, что салонный фильтр является ключевым расходником любого автомобиля, включая компактные седаны on-DO производства компании Datsun. Но если не менять фильтр вовремя, это негативно отразится на комфорте внутри автомобиля, а также может пагубно повлиять на состояние здоровья людей. Задачей салонного фильтра является очистка воздуха, который поступает внутрь автомобиля из внешней среды. Фильтрующие элементы задерживают частицы пыли, грязи, пыльцы от растений, а также блокируют проникновение неприятных посторонних запахов. Но по мере эксплуатации фильтр изнашивается, поскольку является сугубо расходным материалом. Срок его службы ограничен. И когда очищающие свойства сводятся к минимуму, требуется обязательно извлечь старый расходник, а на его место установить новый элемент. В случае с on-Do от компании Datsun сделать это не так сложно. Но автовладельцу обязательно требуется знать некоторые нюансы, правила и рекомендации, выполняя работу своими руками.

Замена салонного фильтра Datsun on-DO

Периодичность замены

Первым делом автомобилист обязан знать о периодичности замены салонного фильтра на Datsun on-DO. Здесь отталкиваются одновременно от 3 ключевых факторов:

  • эксплуатационный период, предусмотренный автопроизводителем, и указанный в технической документации;
  • условия эксплуатации, в которых преимущественно используется автомобиль;
  • признаки, указывающие на износ элемента фильтрации.

Если отталкиваться от рекомендаций автопроизводителя, то ориентировочный срок службы штатного фильтра, который устанавливается с завода, составляет 15 тысяч километров. Это среднестатистический показатель, использующийся практически всеми автокомпаниями при составлении руководств по эксплуатации Datsun исключением не стал. При достаточно редкой эксплуатации Datsun on-DO, когда он много времени проводит на стоянке или в гараже, ждать прохождения указанных 15 тысяч километров не стоит. В этой ситуации отталкиваются от календарного срока службы. Фильтр требуется менять не реже 1 раза в год или не реже каждых 15 тысяч километров пробега, в зависимости от ситуации.

Периодичность замены

  • Неприятные запахи. Они появляются в автомобиле во время работы отопителя или системы кондиционирования. Связаны в основном с забитым фильтром и повышенным уровнем влажности. Тогда создаются идеальные условия для размножения микроорганизмов. Они могут способствовать появлению неприятных запахов, а также опасного для здоровья человека воздуха, который вдыхает водитель и его пассажиры;
  • Запотевающие окна. Ещё один характерный признак того, что старый салонный фильтр на On-DO уже не справляется в полной мере со своими функциями. Опасность запотевания также в том, что водителю приходится отвлекаться для очистки стекла, конденсат ухудшает видимость. А это может привести к авариям и ДТП;
  • Скорость потоков воздуха. При включении даже максимальных оборотов потоки выходящего тёплого или холодного воздуха всё равно могут быть слабыми. Если дефлекторы открыты и скорость максимальная, но дует слабо, фильтр забился и требует обязательной замены в самое ближайшее время;
  • Изменения микроклимата в салоне. Проявляется это в виде того, что зимой в автомобиле становится холодно, а летом жарко. То есть система отопления и кондиционирования не могут качественно выполняют свою работу. И виной тому может оказаться именно забитый изношенный фильтр салона.

Если вы заметили хотя бы один из указанных признаков, обязательно выделите время на обслуживание автомобиля, купите новый фильтр для on-DO и выполните замену. Процедура достаточно простая, потому не обязательно обращаться в автосервис. Хотя системы отопления и охлаждения могут плохо работать по другим причинам, первым делом нужно проверить именно фильтрующий элемент.

Салонный фильтр

Выбор расходника

При покупке нового фильтрующего элемента для очистки воздуха в салоне на автомобиле Datsun on-DO следует отталкиваться от его совместимости с посадочным местом. Проще всего приобрести оригинальную запчасть, которая маркируется 272775PA0D. Это продукт от Datsun, стоимость которого составляет около 400 рублей в настоящее время. Хотя некоторые автомобилисты успешно используют фильтры, предназначенные для отечественной Лады Гранты. Среди аналогов можно выделить следующих производителей салонных фильтров:

  • СибТэк;
  • Sakura;
  • Pilenga;
  • Ekofil;
  • Amiwa.

Некоторые из них даже дешевле оригинального расходника, но выполняют свои функции не хуже оригинальной запчасти. Предварительно следует уточнить, подходит ли выбранный вами элемент конкретно для on-DO. Поскольку оригинальные запчасти стоят дёшево, пытаться тут сэкономить и купить ещё более доступный аналог не имеет никакого смысла. Плюс некоторые неоригинальные фильтры приходится вручную подрезать, что не очень хорошо отражается на эффективности работы расходного материала.

Салонный фильтр Amiwa

Также при покупке фильтра уточните, к какому типу он относится. Для Datsun on-DO доступны 2 варианта элементов фильтрации воздуха в салоне:

  • Простые однослойные. Самые дешёвые и конструктивно простые изделия, которые обладают сравнительной низкими показателями эффективности. Устанавливая такой фильтр, вы должны понимать, что задерживать он сможет только пыль, пыльцу и мелкие частицы мусора. С посторонними запахами однослойные изделия не справляются. Большая популярность подобных фильтров объясняется исключительно низкой стоимостью. Но хотя on-DO бюджетный автомобиль, экономить на расходнике, который способен непосредственно влиять на здоровье водителя и его пассажиров, не стоит;
  • Многослойные. Они же угольные или адсорбционные фильтры. Помимо специальных фильтрующих тканей и бумаги, которые применяются и в однослойных конструкциях, здесь дополнительно предусмотрено наличие активированного угля. Его изготавливают на основе древесины или кокоса. Угольные фильтры значительно эффективнее в плане очистки, они задерживают вредные газы и посторонние запахи. Но присутствующий активированный уголь достаточно быстро теряет свою эффективность, потому такие фильтры рекомендуют менять чаще, чтобы сохранить полезные свойства системы фильтрации салонного воздуха.

По объективным причинам стоимость угольных или многослойных расходников выше. Но тут вы выбираете между банальной экономией буквально в 100-200 рублей и вашим здоровьем и высоким уровнем комфорта. Если хотите дышать чистым и безопасным воздухом, берите фильтр с активированным углём и меняйте его примерно каждые 6-8 тысяч километров. Для маленьких городов, где экология достаточно хорошая из-за слабой загазованности и небольшого количества машин, вполне сгодятся обычные однослойные фильтры. Но жителям крупных городов, мегаполисов и зон около вредных производств очевидно следует покупать исключительно угольные фильтры салона.

Фильтр Sakura

Расположение

Прежде чем приступать к работе, неопытному автомобилисту требуется узнать, где именно на автомобилях on-DO производства компании Datsun находится искомый салонный фильтр. Многие автовладельцы, имеющие опыт эксплуатации других машин, наверняка первым делом полезут в салон и будут пытаться добраться до расходника через бардачок. Но в случае с on-DO этот вариант не подходит. Конструкторы предусмотрели несколько иное размещение для фильтра, отвечающего за очистку воздуха, поступающего внутрь салона. На седанах бюджетного компактного класса on-DO салонные фильтры вы найдёте в районе жабо с наружной части автомобиля. То есть искать следует его снаружи под уплотнителем. Располагается элемент справа, если смотреть против движения машины, со стороны переднего пассажира. Для работы не требуется большой набор инструментов и какое-то специальное оборудование. Но тут не обойтись без ключа торкса Т20, плюской отвертки и пары гаечных ключей размером 8 и 10 миллиметров.

Расположение фильтра Datsun on-DO

Процедура замены

Когда всё готово и вы знаете, где именно находится салонный фильтр на автомобилях Datsun on-DO, можно приступать к работе. Процедура включает в себя демонтаж старого фильтра, установку нового и обратную сборку.

  1. Используя торкс Т20, вам потребуется открутить несколько креплений пластикового кожуха, который располагается непосредственно под лобовым стеклом автотранспортного средства on-DO от Datsun.
  2. На кожухе предусмотрено несколько саморезов. Откручивать их следует аккуратно, чтобы не сломать и не потерять. Выберите надёжное место для временного хранения, пока будете проводить остальные операции по замене салонного фильтра. Открутить крепления кожуха
  3. Сняв крепления, вы можете теперь демонтировать сам пластиковый кожух. Сделать это достаточно просто. На on-DO от Datsun есть ещё 2 крепёжных болта в нижней части планки. Их нужно открутить с помощью отвёртки, что позволит вытащить саму планку со своего посадочного места.
  4. Под защитой фильтра находится уже непосредственно сам элемент фильтрации салонного воздуха. Осмотрите его состояние визуально, проверьте степень загрязнения. Если он выглядит забитым и изношенным, обязательно меняйте на новый.
  5. Извлекается старый фильтрующий элемент достаточно легко. Делается это вручную.
  6. Для однослойных обычных фильтров в теории предусмотрена возможность их восстановления с целью повторного использования. Но это не самая рациональная и правильная экономия, поскольку такая реставрация путём мойки и очистки не даёт существенного результата. В качестве временной меры, когда нет возможности купить новый фильтр, очистка может пригодиться.
  7. Угольные многослойные типы фильтров восстановлению не подлежат. Это абсолютно одноразовые расходники, которые нужно обязательно менять на новые в случае износа.
  8. Достаньте старый фильтр, очистите посадочное место с помощью пылесоса и ветоши. Мокрыми тряпками убирать накопившиеся загрязнения не рекомендуется. Лучшим решением станет именно пылесос, а также сухие чистые тряпки, не оставляющие после себя ворс. Очистить посадочное место
  9. Возьмите новый элемент фильтрации салонного воздуха. Внимательно посмотрите на то, где расположена стрелка, указывающая направление. В процессе установки нужно поставить фильтр так, чтобы нарисованная стрелка указывала вниз.
  10. Завершающим этапом является обратная сборка. В общей сложности даже у новичка на процедуру уходит не более 30 минут. Опытные автомобилисты с лёгкостью справляются и за 5-10 минут.

В случае обращения за помощью в автосервис за такую работу с вас возьмут минимум 300-500 рублей. Некоторые сервисные центры только за услугу берут порядка 1000 рублей, не считая сам расходник в виде фильтра. Посещать сомнительные центры технического обслуживания не рекомендуется. Некоторые их них предлагают собственные фильтры, которые могут оказаться дешёвым китайским ширпотребом, либо же восстановленным старым фильтром, выдаваемый за абсолютно новый от проверенного и ведущего производителя.

Неоднократно случалось и так, что клиент, приезжая в автосервис со своим фильтром, который он предварительно купил для автомобиля, в результате забирал машину с совершенно другим и куда более дешёвым элементом фильтрации. Ведь мало кто будет демонтировать кожухи и планки, снимать защиту и проверять, какой фильтр там стоит. Этим активно пользуются недобросовестные мастера, оставляя себе новые хорошие фильтры для последующей перепродажи. Учитывая тот факт, что на замену своими руками уходит около 15-20 минут в среднем, для работы не требуется никакого специального инструмента или оборудования, а сам фильтр стоит не более 400 рублей для Datsun on-DO, смысла обращаться в автосервис нет. Всё можно сделать самостоятельно, параллельно получив хороший опыт в обслуживании собственного автомобиля, а также сохранив несколько сотен рублей в семейном или личном бюджете.

Установка автосигнализации на Nissan Note. Датсун он до точки подключения сигнализации






















Установка Сигнализации На Датсун Он До – Советы водителям и обзоры

Процесс выбора и установки сигнализации на Датсун он-До и Датсун ми-До. Точки подключения, штатная сигнализация и т.д.

Необходимость в сигнализации

Сигнализация – сейчас представить себе автомобиль без этой опции практически невозможно. Установка сигнализации на Datsun on-DO. Ведь любая машина, независимо от ее возраста, представляет немалую ценность. Следовательно, стремление хозяина защитить и сохранить ее вполне оправдано.

Естественно, не стоит считать сигнализацию панацеей от угона Датсун он-До, так как она не гарантирует на 100% сохранность машины. Форум Датсун он до, ми до — Ее задача заключается в создании для злоумышленника своеобразного барьера. Ведь завывающая сирена не только привлекает внимание посторонних, но и серьезно мешает похитителю.

Установка сигнализации на Датсун профессионалами – лучший выбор, ведь они смогут не только грамотно смонтировать все оборудование, но также учесть пожелания заказчика, а еще помогут выбрать оптимальный продукт и дадут гарантию на работу после завершения монтажа.

Как правило, выделяют несколько типов недоброжелателей, которые стремятся угнать или испортить владельца Датсун :

Хулиганы

Это наименее опасная категория. Установка СтарЛайн на Датсун Он До. Обычно в данную группу входят молодые люди (как правило, парни), зачастую выпившие и желающие украсть из Datsun on-Do что-то ценное. Именно для борьбы с ними и ставится сигнализация. Услышав сирену, они сразу убегают. Впрочем, испугать их может даже моргание фар.

Воры – мелкие и средние

Эта проблема гораздо серьезнее. Такие люди настроены на воровство магнитолы, телевизора и иных ценных вещей из Datsun on-Do. Датсун он до установка сигнализации. В большинстве случаев сигнализация тут не помогает, ведь такие злоумышленники уже поднаторели в подобных мероприятиях и знают, как эту сигнализацию обойти. Следовательно, необходимо не только не оставлять в машине деньги и ценности, но также сразу проверить состояние авто после того, как сработала сигнализация. Даже тогда, когда ее активация была короткой.

Datsun ON- DO, Mi- DO – Карта монтажа, Точки подключения

Datsun ON- DO, Mi- DO – Карта монтажа сигнализации, Точки подключения. Подписаться на канал

Установка сигнализации на Ладу Гранту с автозапуском

Подробный способ установки сигнализации на ладу гранту.Как установить компоненты сигнализации,как «заплес…

Профессиональные угонщики

Подобные воры – наибольшая проблема. Какое масло залито в датсун он до на заводе – синтетика или полусинтетика? Datsun on-DO I поколение 2014-2015 На Датсун Он До была произведена установка сигнализации и затонированы задние стекла. Они не работают без предварительной подготовки, тщательно изучая тот объект, который намереваются угнать. Сигнализацию они отключают очень быстро, так что она для них серьезной помехой не является.

Естественно, после всего этого возникает вполне резонный вопрос относительно ценности сигнализации как таковой, ведь в столкновении с подготовленными ворами и угонщиками она не может обеспечить сохранность Datsun on-Do.

Однако ставить ее необходимо, потому как сигнализация привлекает внимание окружающих к машине, что дает время для нейтрализации злоумышленников и вызова милиции. Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на новый Ниссан Альмера 2013 Также она в известной мере мешает вору, осложняя его задачу и требуя на ее выполнение больше времени.

Рекомендации

Имеется несколько действенных советов относительно использования сигнализации, которые поспособствуют сохранности автомобиля.

Демонстрация – некоторые думают, что выставленная напоказ сигнализация подействует на недоброжелателей отрезвляюще. Но все наоборот – это только облегчает их задачу, так как показывает марку и модель системы. Следовательно, наклейки с информацией по сигнализации необходимо сразу же отбросить в сторону.

Брелоки, пульты сигнализации и т. п. – все это лучше держать в карманах и не показывать никому. Метки: Установка сигнализации, Datsun on-DO, точки подключения, Датсун ОН ДО Даже когда нужно открыть Datsun on-Do, лучше пульт сигнализации держать в кармане, дабы не выдать маркировку.

Не стоит лишний раз &светить& пультом.

Съем с режима охраны рекомендуется производить только у самого автомобиля. Ведь злоумышленники часто сидят неподалеку с оборудованием, которое помогает им четко распознавать сигналы и частоты, что используются системой.

Какую сигнализацию лучше установить?

В этом вопросе следует исходить из некоторых позиций:

  • & необходимость в дополнительных опциях и возможностях защиты авто;
  • & автозапуск двигателя;
  • & цена и качество изделия.

Как сообщают владельцы моделей Датсун, неплохим вариантом станут системы типа StarLine E90, StarLine A93 (а вот популярный STARLINE A91 DIALOG не имеет поддержки CAN шины). Да, они не самые дешевая, но ее функционал соответствует стоимости. Так, подобная сигнализация включает еще один иммобилайзер – прибор, который распознает «родной» ключ от авто. Процесс выбора и установки сигнализации на Датсун он-До и Датсун ми-До. Кроме того, распознать и обойти код системы достаточно сложно, ведь передача сигнала от брелока и на центральный блок у этого продукта очень защищенная.

Установка сигнализации на Датсун своими руками

Для начала разберемся, какие функции есть на CAN-шине. Ниже перечень функций CAN-LIN шины Датсун он-До и ми-До:



Рекомендации

Имеется несколько действенных советов относительно использования сигнализации, которые поспособствуют сохранности автомобиля.

Демонстрация – некоторые думают, что выставленная напоказ сигнализация подействует на недоброжелателей отрезвляюще. Но все наоборот – это только облегчает их задачу, так как показывает марку и модель системы. Следовательно, наклейки с информацией по сигнализации необходимо сразу же отбросить в сторону.

Брелоки, пульты сигнализации и т. п. – все это лучше держать в карманах и не показывать никому. Метки: Установка сигнализации, Datsun on-DO, точки подключения, Датсун ОН ДО Даже когда нужно открыть Datsun on-Do, лучше пульт сигнализации держать в кармане, дабы не выдать маркировку.

Не стоит лишний раз &светить& пультом.

Съем с режима охраны рекомендуется производить только у самого автомобиля. Ведь злоумышленники часто сидят неподалеку с оборудованием, которое помогает им четко распознавать сигналы и частоты, что используются системой.



Datsun установка сигнализации












Настройка автозапуска сигнализации Starline A93

Заводим автомобиль:
  1. Перевести ручку КПП в положение нейтраль/parking (выключить все передачи);
  2. Выключить зажигание и вытащить из него ключ (двигатель должен быть включенный);
  3. Активировать стояночный тормоз (на механике)
  4. Плотно захлопнуть все двери, а также капот и крышку багажника;

Если пропущен какой-то этап, удаленный запуск невозможен. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта разными вариантами.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 (до появления двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку

Автоматически запустить двигатель невозможно, если в автомобиле включено зажигание, нажата педаль тормоза, приоткрыт капот или включен стояночный тормоз, а на автомобилях с ручной коробкой передач не выполнена процедура «программная нейтраль».

Периодический запуск двигателя с брелока:

Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a93 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).

Как настроить автозапуск по времени

Сигнализация «Старлайн А93» позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа.

Чтобы активировать режим, необходимо:

  • установить курсор брелка на иконку с изображением песочных часов и коротко нажать на кнопку №1 – автомобиль отреагирует одним световым сигналом, а брелок – одним мелодичным звуком;
  • на дисплее брелка 4 секунды будет высвечиваться текущее значение периода автозапуска двигателя автомобиля (к примеру, «4Н» означает, что двигатель будет запускаться через каждые 4 часа).

Чтобы изменить период автозапуска двигателя, нужно легко нажимать на кнопку №1 до тех пор, пока на дисплее не высветится нужное значение. Каждое нажатие на кнопку №1 увеличивает период автоматического запуска на 2 часа.

После того, как на дисплее высветится нужное значение периода автозапуска, нажимают на кнопку №1 и удерживают ее до мелодичной трели, либо дожидаются автоматического сохранения выбранного периода автозапуска, которое произойдет через 4 секунды после выбора нужного параметра. При этом на брелке прозвучит два коротких мелодичных сигнала, а на его дисплее начнет высвечиваться иконка с изображением песочных часов. Через несколько секунд после установки выбранных параметров двигатель будет автоматически запущен и прогрет.

Активируем режим автозапуска по температуре

Эта функция отслеживает температуру воздуха на улице и при необходимости запускает двигатель автомобиля для прогрева. Температура запуска устанавливается в границах от -3 о С до -27 о С, минимальный шаг составляет 3 о С. Минимальный промежуток времени между повторными запусками (без учета времени, затраченного на прогрев двигателя) составляет 60 минут. После того, как пользователь активирует функцию запуска двигателя по температуре, количество температурных запусков не ограничивается.

Для включения режима автозапуска двигателя по температуре выполняют следующие действия:

  • жмут на иконку с изображением ключа и на кнопку №1 – автомобиль реагирует одним световым сигналом, а брелок однократно издает мелодичную трель;
  • в течение следующих 4 сек. на дисплее брелка отображается текущее значение температуры запуска;
  • чтобы изменить значение температуры, нужно надавливать на кнопку №1 (1 нажатие = 3 о С);
  • после выбора нужных температурных параметров удерживают кнопку №1 до звукового сигнала, либо дожидаются автоматического сохранения, которое происходит через 4 секунды.

Если функция автозапуска двигателя по температуре успешно активирована, то брелок издает два коротких мелодичных сигнала, а иконка с изображением ключа на дисплее брелка становится активной.

Автозапуск по будильнику

При активации данной функции двигатель автомобиля будет автоматически запущен в заданное время. Для активации функции осуществляют следующие действия:

  • курсор брелка подводят к иконке с изображением часов и коротко нажимают на кнопку №1, после чего автомобиль издает один световой сигнал, а брелок – один мелодичный звук;
  • на дисплее брелка высвечивается время, спустя которое двигатель автоматически запустится по будильнику;
  • через 5 сек. на брелке возобновляется индикация текущего времени.

Функция автозапуска двигателя по будильнику активируется на один цикл запуска. О том, что режим успешно включен, свидетельствуют активные иконки с изображением часов и колокольчика на дисплее брелка.

Установка автосигнализации на Nissan Note

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль

Замок зажигания: +12 — синийЗажигание — красныйACC — желтыйСтартер — белый

Блок за бардачком:поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёмеконцевик багажника — розовый в белом большом разъёмеоткрывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёмезапирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёмедверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёмедверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёмедверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёмедверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме

Ручник — голубой на приборке

Зарядка — синий на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания:+ — синийзажигание — красныйзажигание 2 — жёлтыйстартер — белыйасс — коричневый

Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком.Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёмеВ белом разъёме, где меньше контактов:центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядомбагажник (-) — розовыйоткрытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв)правая передняя дверь (-) — зелёныйлевая задняя дверь (-) — светлый жёлтыйВ белом разъёме, где больше контактов:левая передняя дверь (-) — зелёныйправая задняя дверь (-) — жёлтыйПравая передняя и левая задняя — провода рядомЛевая передняя и правая задняя — провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

Точки подключения Nissan Note 2008 правый руль, АКПП

Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.

Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Nissan Note
Добавить комментарий

Предотвращение угона – дополнительная защита

Блокиратор капота – это, пожалуй, важнейший девайс. Ведь именно там располагается основная масса электроники всех противоугонных систем. Знающий вор, попав в подкапотное пространство, сможет отключить не только сигнализацию, но и иммобилайзер. Следовательно, защита моторного отсека лишней явно не будет.

В эту категорию относится иммобилайзер, которым комплектуются все модификации Датсун он-До и ми-До, независимо от версии. Данный прибор призван заблокировать доступ к машине, если для этого используется нестандартный ключ, либо другое устройство. В комплекте с хорошей сигнализацией это уже дает неплохую защиту.

С хорошей сигнализацией машина на замке!

Охранно-поисковая электроника тоже важна. Посредством таких систем, вкупе с навигационными сервисами типа GPS или ГЛОНАСС, можно успешно отслеживать расположение угнанного Датсун ми-ДО.

Видеорегистратор – незаменимая вещь. Он снимает все, что происходит в охватываемом ракурсе. Не исключено, что он сможет зафиксировать и недоброжелателя, а это даст возможность определить слабые места в защите и устранить недочеты.

Относительно стоимости, то приобретение всех перечисленных систем серьезно ударит по бюджету. С другой стороны, как говорят специалисты, на охранные системы нужно выделять не менее 10% цены всего Датсун он-До.

Читайте также: