Как снять бардачок на фольксваген туарег

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

VW Touareg 7L - крышка отсека для руководства по эксплуатации в перчаточном ящике ослабла или сломана

Крышка отсека для руководства по эксплуатации (1) в перчаточном ящике ослабла или сломана.


В автомобилях с обширным дополнительным оборудованием руководство по эксплуатации также объёмное и имеет большую толщину. По этой причине при закрывании крышки отсека для руководства по эксплуатации может происходить её повреждение.

Отсек для бортового журнала с изменённым фиксатором и увеличенной вместимостью.

Автомобили с левым рулём, начиная с номера шасси: WVGZZZ7LZ8D038474

Автомобили с правым рулём, начиная с номера шасси: WVGZZZ7LZ8D039447

Замена отсека для руководства по эксплуатации

Снять отсек для бортового журнала согласно ⇒ руководству по ремонту - см. рем. гр. 80, Внутреннее оборудование/ Отсеки для хранения, накладки и панели/ Снятие и установка отсека для бортового журнала.

Вставить новый отсек для бортового журнала в перчаточный ящик.

Вкрутить и затянуть 3 винта (1).


Открыть крышку отсека для руководства по эксплуатации и положить руководство по эксплуатации в отсек для бортового журнала.

Закрыть крышку отсека для руководства по эксплуатации до защёлкивания.

Слегка вкрутить 2 винта (1), прижать вверх отсек для руководства по эксплуатации в направлении стрелки и затянуть винты.


Дальнейшие работы по установке отсека для бортового журнала выполнять согласно ⇒ руководству по ремонту - см. рем. гр. 80, Внутреннее оборудование/ Отсеки для хранения, накладки и панели/ Снятие и установка отсека для бортового журнала.

Номер оригинальной детали

Наименование

Отсек для руководства по эксплуатации

Автомобили с левым рулём

Автомобили с правым рулём

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Доработка. Охлаждение бардачка. Фотоотчет

Ура-ура-ура!
Давно уже писал о задумке доработки бардачка и недавно я писал, что заказанные мной в сентябре и полученные в магазине в январе запчасти пришли, наконец)
Вот я и добрался, наконец, выкроив немного времени, до установки.

Часть 2. Охлаждение бардачка.

Все, в общем-то, просто. Но, пошерстя по драйву, яндексу и туарег-клубу, не нашел инструкций о проделанной работе по доустановке охлаждения бардачка в туареге НФ.
Посему делал все методом научного тыка.
1. Снимаем бардачок, открутив 4 болта внутри него (под крышкой) ключем-звездочкой воде как с маркировкой Т20

и два болта снизу (где панель в ногах пассажира)

2. В самом бардачке удаляем заглушку

3. На ее место вставляем клапан и с другой стороны-переходник

4. Теперь надо вставить шланг в эту щель между пластмассовым коробом с радиатором кондиционера и железной палкой

Там, сбоку, вот такая заглушечка

6. Теперь самое сложное. Надо вставить шланг в освободившуюся дырку…

Судя по описанию сего процесса на туарег-клубе, это вызывает особую проблему у людей, кто пытался

Ну и я не стал исключением.
Проколупался час наверно. С перерывами. Реально не подлезть совсем…

Но я-герой.
Довел до конца!
Вобщем правдами и неправдами впихнул я шланг на свое законное место))

7. Ставим все обратно.

Вуаля!
Теперь у меня есть свой собственный холодильник в машине!

Пс: какие подводные камни:
— снимать бардачок очень аккуратно и медленно. Кабель до лампы подсветки его слева очень короткий. Я Дернул и чуть не сломал плафон. Потом еще минут 20 соображал как он работает и как он должен быть. Лучше медленно отключить клемму, и все будет хорошо потом))
— не забыть пропустить шланг между коробом и железкой, иначе Бардачок его потом может расплющить (не проверял, но походу реально так)
— после отключения выключателя подушки безопасности загорелась лампа неисправности подушки. Придется убирать Васей.

Вроде бы все.
Всем удачи!
Если что-велкам, все что знаю, расскажу.

вода в салоне

Откуда же берется вода в салоне Фольксваген Туарег? Отметим сразу, что причин бывает несколько, но в этой статье рассмотрим только одну из них, наиболее распространенную, особенно для автомобилей с пробегом.

1024_20160930_124019

1024_20160930_124029

1024_20160930_111615

Так выглядит автомобиль, если его снять. Стрелкой отмечен U-образный паз, где собирается много грязи, из-за чего защелкнуть соединение становится проблематично. Нужно прочистить или продуть это место.

1024_20160930_104459_1

Как Вы уже поняли, причина заключается в именно в этом. Бывает несколько вариантов развития ситуации:

При замене лобового стекла (в том числе оригинал) или других работах, требующих демонтажа пластикового кожуха:

При замене лобового стекла на не очень качественный оригинал:

Это наиболее распространенные проблемы, связанные с этим соединением.

1024_20160930_104349

Находится он здесь:

1024_20160930_104750_1

1024_img_7194

Как произвести замену салонного фильтра Туарега?

Совершенно несложно научиться, собственными силами, ремонтировать автомобиль. Для этого нужно просто ответственно подойти к вопросу, детально изучив нужную информацию.

Такой подход не только поможет сэкономить денежные средства, но порой и время. Не стоит бояться такой работы, так как существуют процедуры, которые под силу любому автомобилисту. Сюда можно отнести замену воздушного фильтра.

Подробные нюансы замены салонного фильтра Volkswagen Touareg

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

Когда требуется замена

Задачей воздухоочистителя является подача воздуха к топливной смеси, для осуществления её горения. Поэтому попадание пыли, грязи в него несёт существенный вред топливной системе, что в итоге становится причиной серьёзных и даже масштабных поломок.

Наверное, не стоит говорить, о недешёвых расценках на такой ремонт. Эксперты утверждают, что менять салонный фильтр необходимо один раз ежегодно, или можно ориентироваться по пробегу. Так, прибегать к данной операции нужно после отметки в 15 тыс. км.

Но стоит отметить, что такие показатели не точные, так как на частоту замены также влияют следующие факторы:

  • Дорожное покрытие.
  • Погодные условия.
  • Условия эксплуатации и прочее.

Но водителю важно также запомнить признаки, проявление которых указывает на необходимость замены салонного фильтра. Сюда относят:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Заводить автомобиль стало сложно.
  • Наблюдается увеличение топливного расхода.
  • В выхлопных газах увеличилось содержание углекислого газа.

Точно говорить о необходимости такой замены можно после проведения профилактического осмотра.

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

Какой фильтр выбрать

Заводской конвейер Volkswagen Touareg предлагает два вида фильтрующей запчасти:

  1. 7Н0819631 – стандартный фильтр, характеризуется тонкой очисткой.
  2. 7Н0819631А – имеет угольное напыление, что позволяет эффективнее справляться с удалением неприятного запаха, вредных микробов. Его цена дороже первого варианта.

Авторынок предлагает также достойные аналоги салонного фильтра для данного автомобиля. К примеру, у компании Delphi можно найти фильтр с угольным напылением и без, а именно TSP0325240C и TSP0325240 соответственно.

Такие элементы встречаются и у производителя Denso. Здесь также представлено два выбора фильтра: с угольным напылением DCF234K и без угольного напыления DCF233P.

Среди аналогов выделяются картриджы от MANN, в ассортименте представлены:

  • CU 2842 – стандартная деталь.
  • CUK 2842 – с наличием активированного угля.
  • FP 2842 – отличается наличием полифенолов, антибактериальной и фунгицидной особенностью.

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

Порядок замены

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg – несложная процедура, но требует аккуратности и внимательности. И конечно, нужно знать некоторые нюансы такой работы.

Touareg 2,5 и 3,0 дизель

В этом случае процедура выполняется, как и для других автомобилей, имеющих дизельный двигатель. Одной из сложностей здесь является выявление местонахождения воздухоочистителя, а также выполнение дальнейших действий, чтобы пробраться в это место.

Что касается подходящих фильтров, специалисты советуют обратить внимание на немецкие Vaico V10-1613 и Марсо 60820. Стоит также понимать, что это лишь рекомендация, поэтому можно приобрести любые иные модели, которые подойдут для данного авто.

Выполняя замену, придерживаются следующего:

  1. С воздухоотвода снимается датчик, который отвечает за массовый расход воздуха. Помимо этого, демонтируется и соответствующий разъём. Для этих действий потребуется выкрутить винты. Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  2. Снимается патрубок, что облегчит последующие этапы работы.
  3. Выполняется демонтаж крепления шланга воздушника охлаждающей системы. После этот шланг необходимо сдвинуть.
  4. Находится крышка необходимого фильтра, затем с неё следует убрать шланг сапуна, и только после осуществить её снятие. Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  5. Элемент фильтрации убирается, а короб подвергается тщательной чистке, чтобы избавить его от пыли, мусора.
  6. Устанавливается новый фильтр, а все детали возвращаются на свое место. Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  7. Следует провести проверку креплений, чтобы убедиться в их плотном закручивании.

Touareg 3,2 бензин

По сравнению с дизельным двигателем, осуществление замены фильтра в бензиновом двигателе происходит быстрее, а сама процедура гораздо проще. Многие автолюбители интересуются, где находится фильтр салона в Touareg.

Воздухоочистительный короб в машине, с бензиновым двигателем, легче найти, так как он считается более заметным. Так, эта деталь представляет собой пластмассовый корпус, расположенный около расширительного бачка охлаждающей системы.

Специалисты отмечают, что в этом случае подходят такие расходники, как Knecht (Mahle Filter) LX 792, Filtron AP 004/3 и т.д. Что касается поэтапности действий, она такая:

  1. Шланг, который относится к охлаждающей жидкости, необходимо отсоединить от корпуса, патрубка.
  2. Выполняется снятие воздушного патрубка со штуцера.
  3. Необходимо отсоединение также шланга всасывания вторичного воздуха. Для этого потребуется сжать стопорные кольца.
  4. Снимается крышка короба и убирается фильтр, а его внутренняя полость подвергается чистке, что выполнимо благодаря пылесосу или тряпке.
  5. После установки нового фильтрующего элемента потребуется возвратить все детали на место. Не забудьте выполнить проверку креплений.

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

От регулярности замены салонного фильтра, зависит качество воздуха в салоне автомобиля. Нарушение сроков замены, эксплуатация автомобиля с засоренным фильтрующим элементом, приводит к быстрому загрязнению интерьера салона, провоцирует развитие бактерий на испарителе кондиционера и в элементах воздуховодов, что негативно влияет на здоровье водителя.

В автомобиле Фольксваген Туарег автопроизводитель установил обязательный срок замены фильтрующего элемента, через каждые 25 тыс. км пробега.

Досрочная замена фильтра салона

Некоторые нюансы эксплуатации могут существенно сократить регламентный срок замены фильтра воздуха в салоне. Что провоцирует ускоренное загрязнение:

  • частые поездки по лесной и пересеченной местности, особенно в сухую погоду;
  • простой в пробках в крупных городах;
  • эксплуатация в местности, где бывают пылевые или песчаные бури;
  • попадание в систему воздуховодов листьев, веток, других посторонних предметов или воды.

Любой из этих факторов существенно снижает эксплуатационные характеристики фильтра и приводит к срочной замене. Выяснить необходимость замены салонного фильтра можно демонтировав его, однако, есть ряд косвенных признаков, по которым можно определить состояние фильтра. Если проявились следующие факторы:

  • в дефлекторах обнаружен мусор или высокое содержание пыли;
  • печка начинает слабее дуть;
  • в салоне появляется неприятный запах;
  • ускоренное загрязнение элементов интерьера.

Поменять салонный фильтр необходимо при появлении любого из этих косвенных признаков.

Стоимость оригинального фильтра и его аналогов

В оригинальной комплектации на автомобиль VolksWagen Touareg устанавливается бумажный фильтрующий элемент с угольным наполнителем, его артикул — 7P0819631, а цена от 1200 рублей.

Во время гарантийного обслуживания, при замене фильтра салона, необходимо использовать оригинальный. По окончанию гарантии, автовладелец может устанавливать фильтра от компаний, производящих аналоги.

При выборе рекомендуется приобретать товар только проверенного качества от крупных производителей. Фильтрующий элемент низкого качества не способен эффективно выполнять свои функции.

Рекомендуемые аналоги от производителей, зарекомендовавших себя на рынке:

  • BigFilter GB9993 – цена от 400 руб;
  • MANN CUK2847/1 – цена от 950 руб;
  • MAHLE LAK855 – цена от 900 руб;
  • SAKURA CAC31090 – цена от 550 руб.
  • Filtron K1269A – по цене от 650 руб;
  • Febi 37315 – по цене от 680 руб;
  • SCT SAK335 – по цене от 430 руб;
  • TSN 9.7.900 – по цене от 450 руб.

В примерах подобраны бумажные фильтрующие элементы, с угольным наполнителем, не уступающие по качеству оригинальному фильтру, но по цене ниже. Использовать неоригинал, без угольного наполнителя не рекомендуется, такой фильтр проводит исключительно механическую очистку наружного воздуха, не задерживая вредные примеси, запахи и не препятствует размножению бактерий.

Ход работ по замене фильтра

Заменить фильтрующий элемент на Туареге можно своими руками, не прибегая к услугам станций технического обслуживания. Для этого понадобиться только отвертка, время замены составит несколько минут.

Салонный фильтр на Туарег расположен в классическом месте – под обшивкой в ногах переднего пассажира. Ход работ:

  • открыть переднюю пассажирскую дверь, для удобства отодвинуть переднее кресло максимально назад;
  • выкрутить крепление декоративной пластиковой шумоизоляции

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

  • осторожно опустить ее вниз, и с обратной стороны при помощи плоской отвертки отсоединить разъем подсветки ног пассажира;

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

  • осторожно выщелкнуть пластиковый дефлектор, который закрывает доступ к крышке фильтра, для этого необходимо снять подковообразный пластиковый хомут с левого края;

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

  • открыть крышку корпуса фильтра, для этого нужно надавить в левую сторону на защелку;

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

  • вытащить старый фильтр, запомнить направление движения воздушного потока, о чем указывает стрелка на торце, при необходимости удалить посторонние предметы, остатки листьев, травы, пыль из корпуса фильтрующего элемента;
  • установить новый салонный фильтр, соблюдая направление движения воздуха;

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

  • защелкнуть крышку корпуса;
  • установить пластиковый дефлектор и закрепить его подковообразным хомутом;
  • подсоединить разъем подсветки ног пассажира;
  • прикрутить пластиковую декоративную шумозащиту на место.

Периодически рекомендуется обрабатывать испаритель кондиционера и радиатор печки антибактерицидными средствами. Они продаются в аэрозольных баллонах, распылить их можно через дренажную систему.

Автомобилям, которые имеют годовой пробег ниже 20 тыс. километров, рекомендуется проводить ежегодную замену салонного фильтра перед наступлением зимы.

Замена салонного фильтра на Фольксвагене Туарег

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

Необходимость замены салонного фильтра в транспортном средстве, в том числе, на Фольксвагене Туарег, появляется в случае загрязнения поверхности расходника. Это ведет к размножению микрофлоры: бактериям, микроорганизмам, различным видам грибков. Основная причина размножения кроется в расположении детали.

Фильтрующий элемент устанавливается в темное влажное место, а возможность попадания ультрафиолетовых лучей отсутствует. В результате растут и размножаются вредные бактерии. Чтобы не допустить этого, расходник следует своевременно менять.

Сроки замены салонного фильтра

На Туареге замена салонного фильтра осуществляется каждые 30 тысяч километров пробега. Этот интервал установлен производителем Volkswagen. С учетом российских реалий замену следует производить чаще — раз в 15-20 тысяч километров или по обнаружению соответствующих признаков: запотевание стекол, неприятный запах.

При частой езде по грунтовым дорогам срок эксплуатации салонного фильтра будет схож со сроком эксплуатации воздушного фильтра. Стоит отметить, что действие угольной обработки прекращается через три-четыре месяца после установки. Однако основные функции фильтрующего элемента продолжают действовать еще длительное время.

Расположение фильтра в Фольксвагене Туарег

Салонный фильтр состоит из нескольких слоев очистки:

  • Основной материал. Он не пропускает частицы грязи, пыли и пыльцы растений до 1 микрон;
  • Активированный уголь. Устраняет запахи и некоторые газы;
  • Электростатический слой. Служит для очистки воздуха от заряженных частиц;
  • Антибактериальный слой (не во всех моделях). Обеззараживает воздух.

Основное предназначение данной детали — улучшение качества воздуха в салоне транспортного средства. У многих автомобилей, в том числе в Фольксвагене Туарег, распространенное место нахождения салонного фильтра — за перчаточным ящиком (в народе «бардачком»).

Подготовка к замене

Прежде, чем перейти к замене, следует описать основные преимущества салонного фильтра:

  • возможность использования системы вентиляции даже в пробках или в тоннеле;
  • окна запотевают меньше;
  • вредный для человека озон преобразуется обратно в кислород.

Стоит отметить, что угольный фильтр гораздо лучше обычного. Угольный расходник выполняет сразу две функции: поглощает газы и пыль.

Перед тем как приступить к замене фильтрующего элемента, к процессу необходимо подготовиться.

Список необходимых инструментов и материалов:

  • крестообразная отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы, при необходимости;
  • новый салонный расходник.

Процесс замены салонного фильтра

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Фольксвагене Туарег 3.0 дизель или с другим объемом двигателя:

  1. Открыть переднюю пассажирскую дверь.
  2. Наклониться под бардачок. Откроется вид на три винта.Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  3. Их необходимо выкрутить. Они держат пластиковую защиту.
  4. Снять пластиковую защиту.Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  5. Придерживая одной рукой, отсоединить фишку. Он питает подсветку бардачка.
  6. Аккуратно при помощи отвертки демонтировать пластиковый дефлектор.Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  7. Демонтировать пластиковую защиту. Показана на рисунке ниже.Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  8. Демонтировать крышку необходимо с левой стороны.Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  9. Там находится защелка. Ее необходимо потянуть в сторону.
  10. Изъять старый фильтрующий элемент.
  11. Установить новый салонный расходник.
  12. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены у неопытного автовладельца займет около 10 минут. Вышеописанная инструкция поможет сэкономить время и деньги на посещение сервисного центра для замены салонного фильтра на Туареге 2011 года или старше.

Как подлезть к шлангу под бардачком?

Течет вода из под передней панели на ноги переднему пассажиру! Все это происходит когда включаю задний омыватель стекла. Вода течет очень сильно. До этого было, текла слабо, съездил к дилеру Артан в Нижнем Новгороде, починили. Вчера включил омыватель на заднее стекло, и охренел от напора В салоне вонь незамерзайки Вот такие работники в дас авто.

Кто может знает как под лесть к шлангу под бардачком?

Flyshin
Участник
Пластилин
Завсегдатай

Все сделал! Может кому пригодится!
Сначала снимаем бардачек - откручиваем 3 торкса сверху и 2 снизу. Дергаем бардачек снизу (можно сильно), снимаем его. около железной трубы идет группа проводов, в ней или около идет черная гофра (это шланг), она на определенных участках стыкуется между собой. вот в одном стыке и сошла, соединили между собой. Но для лучшего соединения нужен был хомут мелкий, которого у меня под рукой не оказалось.
Собираем все:
1) внутри бардачка открепляем плафон чтоб он провалился в бардачек (мешает попасть в пазы)
2) по бокам открепляем и снимаем два фиксатора (справа и слева, внутри, сверху)
3) Всовываем бардачек в пазы, начинаем сверху потом справа и опасля слева
4) вставляем два фиксатора (пункт 2)
5) закручиваем все торксы.

Все! заняло около 30 минут с перекурами.
В сервисе 4-5 часов(

Добавлено через 2 часа 6 минут
Да, забыл еще сказать!
Когда бардачек снимите, контакт от аэробека (если будете отключать) то ключи от зажигания вытащите!
Я не вытащил, теперь горит на панели проблема с аэробегом! Теперь надо снимать ваг комом.

AndrewK
Завсегдатай
MazdaЛексус
Завсегдатай
Don Tiguan
СпецАГЕНТ
denis59
Заинтересовавшийся

Все сделал! Может кому пригодится!
Сначала снимаем бардачек - откручиваем 3 торкса сверху и 2 снизу. Дергаем бардачек снизу (можно сильно), снимаем его. около железной трубы идет группа проводов, в ней или около идет черная гофра (это шланг), она на определенных участках стыкуется между собой. вот в одном стыке и сошла, соединили между собой. Но для лучшего соединения нужен был хомут мелкий, которого у меня под рукой не оказалось.
Собираем все:
1) внутри бардачка открепляем плафон чтоб он провалился в бардачек (мешает попасть в пазы)
2) по бокам открепляем и снимаем два фиксатора (справа и слева, внутри, сверху)
3) Всовываем бардачек в пазы, начинаем сверху потом справа и опасля слева
4) вставляем два фиксатора (пункт 2)
5) закручиваем все торксы.

Все! заняло около 30 минут с перекурами.
В сервисе 4-5 часов(

Добавлено через 2 часа 6 минут
Да, забыл еще сказать!
Когда бардачек снимите, контакт от аэробека (если будете отключать) то ключи от зажигания вытащите!
Я не вытащил, теперь горит на панели проблема с аэробегом! Теперь надо снимать ваг комом.

Как правильно сменить салонный фильтр на Фольксвагене Туарег?

Замена салонного фильтра на Фольксвагене Туарег

Необходимость замены салонного фильтра в транспортном средстве, в том числе, на Фольксвагене Туарег, появляется в случае загрязнения поверхности расходника. Это ведет к размножению микрофлоры: бактериям, микроорганизмам, различным видам грибков. Основная причина размножения кроется в расположении детали. Фильтрующий элемент устанавливается в темное влажное место, а возможность попадания ультрафиолетовых лучей отсутствует. В результате растут и размножаются вредные бактерии. Чтобы не допустить этого, расходник следует своевременно менять.

Сроки замены салонного фильтра

При частой езде по грунтовым дорогам срок эксплуатации салонного фильтра будет схож со сроком эксплуатации воздушного фильтра. Стоит отметить, что действие угольной обработки прекращается через три-четыре месяца после установки. Однако основные функции фильтрующего элемента продолжают действовать еще длительное время.

Расположение фильтра в Фольксвагене Туарег

Салонный фильтр состоит из нескольких слоев очистки:

  • Основной материал. Он не пропускает частицы грязи, пыли и пыльцы растений до 1 микрон;
  • Активированный уголь. Устраняет запахи и некоторые газы;
  • Электростатический слой. Служит для очистки воздуха от заряженных частиц;
  • Антибактериальный слой (не во всех моделях). Обеззараживает воздух.

Подготовка к замене

Прежде, чем перейти к замене, следует описать основные преимущества салонного фильтра:

  • возможность использования системы вентиляции даже в пробках или в тоннеле;
  • окна запотевают меньше;
  • вредный для человека озон преобразуется обратно в кислород.

Стоит отметить, что угольный фильтр гораздо лучше обычного. Угольный расходник выполняет сразу две функции: поглощает газы и пыль.

Перед тем как приступить к замене фильтрующего элемента, к процессу необходимо подготовиться.

Список необходимых инструментов и материалов:

  • крестообразная отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы, при необходимости;
  • новый салонный расходник.

Процесс замены салонного фильтра

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Фольксвагене Туарег 3.0 дизель или с другим объемом двигателя:

  1. Открыть переднюю пассажирскую дверь.
  2. Наклониться под бардачок. Откроется вид на три винта.raspolojenie vintov
  3. Их необходимо выкрутить. Они держат пластиковую защиту.
  4. Снять пластиковую защиту.Plastikovaea zashita
  5. Придерживая одной рукой, отсоединить фишку. Он питает подсветку бардачка.
  6. Аккуратно при помощи отвертки демонтировать пластиковый дефлектор.plastikovii deflektor
  7. Демонтировать пластиковую защиту. Показана на рисунке ниже.Plastikovaea zashita
  8. Демонтировать крышку необходимо с левой стороны.raspolojenie kriski plastikovoi zashiti
  9. Там находится защелка. Ее необходимо потянуть в сторону.
  10. Изъять старый фильтрующий элемент.
  11. Установить новый салонный расходник.
  12. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены у неопытного автовладельца займет около 10 минут. Вышеописанная инструкция поможет сэкономить время и деньги на посещение сервисного центра для замены салонного фильтра на Туареге 2011 года или старше.

Замена верхнего бардачка. Битва с верхним бардачком, центральный бардачок :-)

там смотрю в бардачке в самом центральная дырка как бы еще под саморез.. тремя прикручен чтоли?

Снял я, наконец-то, этот ящичек-вставку. Правда, помучился немного. Попробовал по совету nun-а - отжать пластиковой карточкой сверху самой вставки - ничего не получилось. Но мы не привыкли отступать! Решил снять рамку вокруг этого ящичка и воздуховодов. Подумал, что ящичек как-то закреплен в этой рамке, раз я ее не могу вытащить с помощью пластика. Но, думаю, эта рамка скорее всего крепится торксами, спрятанными под нижней рамкой под магнитолу и климатроник. Вспомнил, как вынимается нижняя рамка, снял ее и точно, под ней спрятаны два торкса, крепящие верхнюю рамку. Ну, думаю, наверное верх этой рамки как раз и держат те скобки, упомянутые nun-ом. Стал тянуть нижний край вверх. Вроде чуть-чуть подалась и все - встала. Но не бросать же все на середине пути! Стал по краям рамки, начиная снизу, пластиком приподнимать ее вверх. И тут заметил, что нижний край ящичка начал отходить от рамки. Стал тянуть его вверх и наконец-то увидел те самые скобки, про которые и говорил nun. Они действительно находятся на верхней стороне ящичка, просто очень глубоко, поэтому я и не доставал до них. А снизу у этой вставки-ящичка есть выступы-зацепы из пластмассы. Кое-как вытянул ящичек (скобы очень тугие и держатся в гнездах конкретно) и увидел еще два торкса, которыми закреплена верхняя рамка. Короче, когда ума нет - нужна сила. Провел, так сказать, удаление апендицита через .опу. Слава Богу - ничего не сломал, все-таки пластик рамок достаточно крепкий. По правде сказать, без специнструмента, а именно без тонкой (толщиной с кредитку и шириной сантиметра полтора) пластины, причем желательно двух сразу, отжать эти скобы очень трудно. Заодно снял и промыл воздуховоды, а то за три года накопилось пыли внутри. СпрОсите, зачем весь этот гемор. У меня в этом ящичке-вставке установлен видеорегистратор и я хочу протянуть кабели питания под торпедой и вывести концы в отверстие в этой вставке для ВР и навигатора. А то надоели эти клубки проводов, болтающиеся на виду.

как снять печку на vw туарег


Как все начиналось см. на видео ниже. Что ж, скорее всего это щетки, подумал я. На первом фото рабочее место, чтобы снять этот кожух понадобится шлицевая отвертка. Убираем эту панель (кожух), отсоединяя питания подсветки ног и перед нами открывается доступ к моторчику ( и салонному фильтру - это для общего развития уж заодно)
Идем дальше? - Давайте дальше. 8 саморезов на 5,5 придеться откручивать головкой с удлинителем. Ну, а что далее? А далее мы изымаем моторчик с защитным кожухомъ, аккуратнее мне чуть не свалился на едальник Привожу общий вид на фото ниже.



Начинаем развальцовывать крепежные пластины, делается это несложно снизу (на фото), а вот чтобы добраться к верхней пластины, необходимо снять крыльчатку, снимается она так -см. видео ниже. Чуть не забыл, чтобы снять кожух - нужно отсоединить резиновые держатели, и аккуратно штекер питания. Ниже на фото указал низ моторчика с развальцованной пластиной. И износ на месте касания щеток и ротора. На видео ниже показан ход щеток и их износ. Шетки снимаются беспроблемно, вытачиваются из волговских со стартера нового образца (80 р. в Арзамасе) Смазка втулок (подшипников качения) была произведена Литолом-24 Снятие ротора см. ниже Далее самая сложная операция, послетого как мы собрали моторчик обратно и надели кожух, начинаем впихивать невпихуемое Здесь очень будет мешать силовой кабель (на фото ниже) - его что есть силы отогнет путь Ваш товарищ по работе.



Далее, когда моторчик встал на место, ударживаем его одной рукой, оставшейся рукой закручиваем саморезы на 5,5 (их 8шт), но у меня последний так и не закрутился. Ставим панель защитную.

VW Терморегулятор Печки-Климата. Thermoregulator VW Touareg



Как все начиналось см. на видео ниже. Что ж, скорее всего это щетки, подумал я. На первом фото рабочее место, чтобы снять этот кожух понадобится шлицевая отвертка. Убираем эту панель (кожух), отсоединяя питания подсветки ног и перед нами открывается доступ к моторчику ( и салонному фильтру - это для общего развития уж заодно) Идем дальше? - Давайте дальше. 8 саморезов на 5,5 придеться откручивать головкой с удлинителем. Ну, а что далее? А далее мы изымаем моторчик с защитным кожухомъ, аккуратнее мне чуть не свалился на едальник Привожу общий вид на фото ниже.

Начинаем развальцовывать крепежные пластины, делается это несложно снизу (на фото), а вот чтобы добраться к верхней пластины, необходимо снять крыльчатку, снимается она так -см. видео ниже. Чуть не забыл, чтобы снять кожух - нужно отсоединить резиновые держатели, и аккуратно штекер питания. Ниже на фото указал низ моторчика с развальцованной пластиной. И износ на месте касания щеток и ротора. На видео ниже показан ход щеток и их износ. Шетки снимаются беспроблемно, вытачиваются из волговских со стартера нового образца (80 р. в Арзамасе) Смазка втулок (подшипников качения) была произведена Литолом-24 Снятие ротора см. ниже Далее самая сложная операция, послетого как мы собрали моторчик обратно и надели кожух, начинаем впихивать невпихуемое Здесь очень будет мешать силовой кабель (на фото ниже) - его что есть силы отогнет путь Ваш товарищ по работе.

Далее, когда моторчик встал на место, ударживаем его одной рукой, оставшейся рукой закручиваем саморезы на 5,5 (их 8шт), но у меня последний так и не закрутился. Ставим панель защитную.

Снятие бардачка

Перед снятием бардачка необходимо вынуть ключ из замка зажигания, иначе при отсоединении выключателя пассажирской подушки и включении зажигания загорится "Ошибка AirBag". Устранить ее можно будет только при помощи VAG-COM или у официального дилера.

Снятие бардачка

1. Отщелкиваем боковую панель

Боковая панель

2. Отворачиваем саморез слева снизу.

Крепеж бардачка

3. Отворачиваем саморез справа внизу.

Крепеж бардачка

4. Отворачиваем три самореза сверху. Чтобы при вытаскивании не мешал фонарь подсветки, подцепляем его слева и вытаскиваем.

Внутренний крепеж бардачка

5. Снятый бардачок


Информация предоставлена Олегом (oleg3110_78)

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Привет,
Не описана процедура отщелкивания боковой панели.

Как это сделать?
На какие области панели нажать чтобы её снять?
Как поставить обратно и т.д.

12.09.2014 Сергей К.:

Просто пластиковый клин или отвертка со стороны сиденья. Там интуитивно понятно.

Вопрос не по теме. Как поменять кнопки электро регулировки сидений?

16.04.2014 Сергей К.:

"3. Отворачиваем саморез справа вверху."
На самом деле справа снизу.

30.04.2013 Сергей К.:

Верно, спасибо - исправлю

Ключ не всталял, а значек появился. И тут я вспомнил, что при снятии бардачка на Рено Меган-2. необходимо было выключить подушку, в этом случае "беременный человечек" не появлялся.
Так может и у нас так?

Читайте также: