Как снять бардачок на камри 40

Обновлено: 05.07.2024

Бардачок Camry 40

Бардачок

Бардачок на Камри 40 — отделение, встроенное в приборную панель автомобиля Тойота. Расположено в центральной консоли напротив переднего пассажирского сиденья. Используется для хранения необходимых вещей и документов.

Исторически назначение данного отсека заключалось в хранении перчаток. Современные бардачки более универсальны, и зачастую оснащаются кондиционерами для охлаждения напитков.

В большинстве автомобилей бардачок закрывается защелкой с возможностью блокировки с помощью ключа. Основные проблемы при эксплуатации связаны с провисанием, неплотным прилеганием, дребезжанием при движении и с поломкой замка блокировки.

Комплектация

Ниже приведены советы по комплектации бардачка необходимыми вещами, которые обеспечат вашу безопасность на дороге и смогут помочь в трудный момент:

  • Контакты на случай аварии — запишите номера чрезвычайных служб (МЧС, Скорая медицинская помощь).
  • Медицинская информация — запишите медицинские данные себя и своей семьи и сохраните их на случай экстренной ситуации. Обязательно оставьте данные о наличии аллергии на лекарственные препараты.
  • Полис страхования.
  • Аптечка.
  • Автомобильное руководство — в автомобиле есть много различных функций. Руководство понадобится в ситуации, когда зафиксирована поломка, а технический сервис — далеко.

Как снять бардачок на Камри 40

  • Поверните ключ зажигания в положение «Lock», затем отсоедините отрицательный кабель от клеммы на аккумуляторе автомобиля с помощью гаечного ключа.
  • Подушка безопасности расположена за бардачком и может непреднамеренно раскрыться при его удалении. Отсоединение аккумулятора отключит электропитание подушки безопасности и предотвратит срабатывание системы безопасности.
  • Подождите две минуты, чтобы произошла полная разрядка резервного питания подушки безопасности.
  • Удалите четыре крепежных болта у основания бардачка с наружной стороны при помощи гаечного ключа.
  • Откройте бардачок, затем снимите последние шесть крепежных болтов, которые прикрепляют отсек к приборной панели.
  • Медленно извлеките бардачок из приборной панели, чтобы не повредить проводку системы безопасности, прикрепленную к задней части отделения.
  • Отсоедините жгут проводов подушки безопасности от задней части бардачка. Поднимите каждый зажим с помощью плоской отвертки, затем выньте проводку из зажимов. Не отсоединяйте жгут, если подушка безопасности не будет заменена.

Снятие бардачка

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Гаечный ключ;
  • Плоская отвертка.

Замена салонного фильтра

Чаще всего необходимость снять бардачок связана с заменой салонного фильтра. Ниже приведен порядок действий:

  • Откройте бардачок и выньте содержимое.
  • Снимите ограничительный стопорный рычаг, который находится справа. Просто сдвиньте его со штифта.
  • Возьмитесь за переднюю и заднюю части бардачка, сжимая их до появления боковых зажимов. Снимите бардачок.
  • Снимите старый воздушный фильтр кабины.
  • Поднимите защелки по бокам лицевой панели и сдвиньте ее в сторону, открыв отсек системы фильтрации.
  • Теперь можно просто вытащить старый фильтр. Делайте это максимально аккуратно и старайтесь не допустить попадание пыли, грязи и мусора в салон автомобиля. Когда вы удаляете старый фильтр, обратите внимание, в каком направлении расположены стрелки. Они указывают движение воздушного потока.
  • Очистите камеру фильтра и проверьте уплотнения и прокладки.
  • Перед тем, как установить новый воздушный фильтр, просушите камеру и протрите влажной тканью. Проверьте состояние прокладок и уплотнений, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене.
  • Установите новый воздушный фильтр той же модификации, что и прежний.
  • Как только фильтр будет установлен, закрепите бардачок на месте и переустановите ограничительный стопор.

Фильтры под панелью зачастую можно удалять без каких-либо инструментов. Фильтры, расположенные под капотом, могут потребовать удаления других деталей. Чтобы получить к ним доступ, необходимо снять корпус вентиляционной решетки капота, стеклоочистители и другие предметы. Эти работы лучше доверить сервис-центру.

Тонкости замены салонного фильтра Тойота Камри 40

Данный вид работ входит в обязательный перечень регламентных процедур, выполняемых на автомобиле. Работа настолько проста, что ее может выполнить любой водитель без привлечения мастеров автосервиса. Замену салонного фильтра Тойота Камри 40 компания-производитель рекомендует производить при каждом прохождении технического обслуживания (ТО).

Где находится СФ на Toyota Camry

В большинстве автомашин, за редким исключением, фильтрующий элемент располагается напротив пассажирского переднего сиденья. Очиститель спрятан в торпедо за отсеком для мелких вещей. Чтобы заменить фильтр необходимо извлечь бардачок. Тойота Камри не является исключение и попадает в большинство подобных авто.

Камри 40: замена салонного фильтра

Признаки необходимости замены салонного фильтра

Если поверхность стекол стала чаще запотевать, а кондиционер не создает комфорт внутри автомашины, значит, фильтр уже не в состоянии пропускать через себя необходимое количество свежего воздуха. Слишком сильно засоренный очиститель становится причиной появления пыли в салоне авто в летний период, а зимой он может стать причиной непродуктивной работы отопительной системы.

Кроме того, фильтрующий элемент задерживает вредные выхлопы и неприятные запахи, которые проникают внутрь машины вместе с потоком входящего воздуха снаружи. Если он будет забит, то здоровье, находящихся в автотранспортном средстве людей, оказывается под угрозой. У аллергиков возникает раздражение дыхательных путей, появляется кашель и чиханье.

Салонный фильтр автомобиля является важным узлом, который требует особого внимания, наблюдения и исполнения сроков регламентного обслуживания.

Основная задача фильтрующего элемента – очистка воздуха, поступающего с улицы в автомобиль и обеспечение удобных и комфортных условий микроклимата, необходимого водителю для безопасного вождения. Для этого в конструкцию фильтра добавляют угольный адсорбент. Постепенно он забивается и хуже справляется со своей функцией.

Очень важно вовремя выявить тот момент, когда работа очистительного устройства становится малоэффективной. Существует ряд признаков, по которым это можно распознать:

  1. Появление в салоне неприятного запаха. Это может происходить, когда секции фильтра сильно забиты и вредные накопления в слоях фильтра сами становятся источником тяжелого запаха.
  2. Слой пыли, как часто его не удаляют, постоянно скапливается на пластике и дефлекторах автомашины.
  3. Снижение эффективности вентиляции, в результате чего температура в салоне летом не снижается, а увеличивается. А в зимнее время при работающей печке остается холодно.
  4. Обдув не справляется с запотевшими стеклами в сырую погоду.

При появлении хотя бы одного такого признака, стоит подумать об исправности очистительного устройства и необходимости его замены.

Камри 40: замена салонного фильтра

Какой фильтрующий элемент выбрать

Технические характеристики многих автомобилей предусматривают проводить замену салонного очистительного устройства через 15000 км пробега.

Тойота установила для моделей Камри периодичность замены в 10000 км.

Существует всего 2 пути выбора салонного фильтра. Различие их обусловлено стоимостью самого материала:

  • оригинальная модель обходится до 1300 рублей;
  • аналог, который по эффективности не уступает фирменной запчасти, а стоимость в 2 раза дешевле.

На конвейере завода автомобиль Тойота Камри оснащается салонным фильтром Toyota 87139-07010, при чем, это обычный бумажный элемент, а стоимость его превышает 1500 рублей в розничной продаже. Угольный вариант (арт.87139-50060) еще дороже и составляет порядка 1700 рублей. Некоторые неоригинальные фильтры ничуть не хуже и эффективно справляются с поставленной задачей. Для Тойота Камри 40 вполне подходят изделия следующих фирм: Delphi, Denso, Filtron, Fortech, FRAM, Mann, Sakura.

Приобретая новую оригинальную запчасть, необходимо сверить номер товара с каталожным. Совпадение будет означать, что купленный фильтр полностью подходит к автомобилю.

Камри 40: замена салонного фильтра

Процесс замены: шаг за шагом

Чтобы заменить фильтрующий элемент на Toyota Camry v40, v50 и v55, следует достать бардачок, именно за ним расположен фильтр.

Времени на замену узла уйдет всего 10 – 15 минут, а с новым фильтром воздух в автомобиле станет чище, пропадут неприятные ароматы, а работа климатической установки и системы вентиляции станет намного эффективнее.

Кроме регламентных работ по смене очистителя рекомендуется каждые 3 месяца проводить чистку фильтрующего материала от пыли. Кондиционер можно самостоятельно почистить при помощи специальных средств, которые продаются в автомагазинах. Не стоит приобретать недорогие изделия, в которых не уверены, поскольку качество исполнения может быть сравнимо его стоимости. Угольный фильтр хоть и дороже, но эффект от очистки в разы превышает, чем от бумажного однослойного.

Замена салонного фильтра Toyota Camry V40


Когда менять фильтр

Итак, как мы уже писали выше, желательно производить замену фильтрующего элемента как указано выше. Однако если вы заметили, что стекла вашего автомобиля стали потеть, а отопитель или кондиционер стали работать хуже, возможно причина именно в забитом фильтре.

Воздух, через забитый фильтр поступаем хуже, следовательно в зимнее время окна автомобиля будут запотевать. А в летнее время из воздуховодов будет выходить пыль и оседать на панели.

Где расположен салонный фильтр на Камри 40


Как и у большинства автомобилей, салонный фильтр на Тойота Камри v40 располагается за бардачком. Чтобы добраться до него потребуется демонтаж бардачка.

Какой фильтр выбрать для замены


Фильтра аналоги

  • Agama AC1108C от 300 руб угольный
  • AMD AMDJFC96C от 230 руб угольный
  • Delphi TSP0325232C от 1000 руб угольный
  • Denso DCF12-0K от 700 руб
  • Filtron K 1210 от 240 руб
  • Fortech FS022 от 260 руб
  • FRAM CF-10285 от 300 руб
  • Goodwill AG581CF от 170 руб
  • LYNXauto LAC141 от 300 руб
  • Mann CU1919 от 350 руб
  • Sakura CA1103 от 300 руб

При покупке фильтра аналога советуем уточнить у продавца, действительно ли он подходит для вашего автомобиля в вашей комплектации.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

замена салонного фильтра камри 40

Как мы уже писали выше, фильтр расположен за бардачком, поэтому приступаем к его демонтажу. Снимаем с правой стороны микролифт.

салонный фильтр

Далее снимаем бардачок с посадочного места. Для этого нажимаем на боковые стенки бардачка и как показано на фото вытаскиваем по очереди.


Затем опускаем его вниз и видим крышку корпуса салонного фильтра, которую аккуратно снимаем отщелкнув крепления.


Достаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и мусора и устанавливаем новый фильтр.

При установке нового фильтрующего элемента, стрелка на фильтре должна быть направлена вверх. Это важно!

Далее производим сборку в обратной последовательности и проверяем работу отопителя или кондиционера. После замены старого фильтра на новый, поток поступаемого в салон воздуха должен стать намного сильнее, к тому же должна пропасть пыль, выходящая ранее из воздуховодов.

Полезные советы

Помимо регулярной замены самого фильтра советуем так же периодически, к примеру раз в сезон чистить воздуховоды от пыли и бактерий. Продаются специальные Очистители кондиционеров с трубками, с помощью которых можно самостоятельно провести процедуру очистки.

Не стоит покупать слишком дешевые фильтра, так как качество их будет соответствующее.

Угольный фильтр по цене всегда дороже обычного бумажного, считается, что он лучше очищает поступаемый в салон воздух от неприятных запахов.

🏁Как заменить салонный фильтр Камри V40

Замена фильтра

Назначение и расположение салонного фильтра

Допускается использование элемента с включениями активированного угля, обеспечивающего очистку воздуха в салоне от неприятных запахов. Фильтр салона находится в специальном гнезде позади корпуса перчаточного ящика.

Признаки засорения

Основные признаки засорения системы фильтрации:

  • образование конденсата на поверхности стекол;
  • снижение напора потока воздуха при работе климатической установки;
  • появление неприятного запаха в салоне, который не пропадает через 2-3 минуты после включения вентиляции.

Как работает салонный фильтр

Элемент очистки воздуха состоит из торцевых направляющих крышек и гофрированной центральной секции, изготовленной из синтетического материала. Поток воздуха прокачивается через поры за счет вращающегося рабочего колеса вентилятора. Попадающая пыль и мелкий мусор (например, сухие листья или насекомые) удерживаются защитным элементом. При снятии фильтра грязь попадает на теплообменники климатической установки, снижая эффективность нагрева или охлаждения воздуха. Мелкая пыль летит в салон машины и загрязняет воздуховоды и вентиляционные дефлекторы.

Преимущества самостоятельной замены

Владелец автомобиля может самостоятельно поменять фильтрующий элемент при появлении признаков загрязнения. Для выполнения работ не требуется специальный инструмент. Чтобы добраться до крышки отсека, необходимо откинуть корпус бардачка.

Обслуживание своими руками позволит сэкономить деньги. Стоимость замены в сервисных центрах колеблется в пределах от 300 руб. до 500 руб.

Ниппартс аналог

При покупке оригинальных запасных частей существует риск приобретения контрафактной продукции. Детали имеют упаковку, имитирующую тару от компании Toyota, но качество изготовления комплектующих не соответствует требованиям. В процессе использования поддельного фильтра, который может отличаться некорректными габаритами, в салон машины попадает загрязненный воздух. Он засоряет радиаторы и воздуховоды системы вентиляции. Выбор деталей от альтернативных производителей снижает риск покупки подделки.

Основные аналоги салонного фильтра для Toyota Camry V40:

Фильтр-аналог

Подготовка и процесс замены

Перед началом ремонта необходимо подготовить рабочее пространство:

  1. Заглушить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания.
  2. Открыть переднюю пассажирскую дверь, постелить на землю резиновый или тканевый коврик.
  3. Откинуть перчаточный ящик вниз до упора, а затем вынуть из контейнера предметы.

Процесс замены элемента на Toyota Camry (V40) состоит из этапов:

  1. Снять рычаг амортизатора, надетый на пластиковый штифт на правой стороне ящика. Тяга сдвигается рукой вбок, половинки штифта сжимаются автоматически (применять инструмент не требуется).
  2. Сжать боковые стенки перчаточного ящика руками и одновременно надавить вниз. Бардачок должен выйти из направляющих пазов, затем необходимо снять контейнер с нижних петель.
  3. Найти на задней стенке ниши крышку из пластика белого цвета, за которой расположен фильтр.
  4. Демонтировать кожух, надавив пальцами на расположенные по бокам фиксаторы. На внешней части крышки имеются пояснительная надпись Up и стрелка, указывающая на корректное положение детали.
  5. Вытянуть старый фильтрующий картридж, для ускорения процедуры снятия рекомендуется применить крючок из стальной проволоки (например, из канцелярской скрепки).
  6. Аккуратно положить загрязненный элемент на землю.
  7. Включить зажигание, а затем активировать вентилятор климатической установки. Поток воздуха удаляет остатки мусора из полости для фильтрующего картриджа в салон автомобиля.
  8. Установить в окно новую деталь (с учетом направления потока воздуха, указывается стрелками на торцевой части). При монтаже следует учитывать, что воздушный поток движется сверху вниз.
  9. Вставить на место крышку, а затем зафиксировать корпус перчаточного ящика в направляющих пазах. Если на заглушке отсека для фильтрующего картриджа сломаны фиксаторы, то необходимо заказать новую деталь. При эксплуатации системы вентиляции без крышки воздух не прокачивается через радиаторы климатической установки.
  10. Надеть штангу амортизатора на штифт и проверить работу системы вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне.

Если после установки нового картриджа в салоне машины чувствуется неприятный запах (например, после включения кондиционера), то рекомендуется провести очистку воздуховодов с помощью специальных химикатов.

Вещества распыляют в воздуховоды или подают в канал забора воздуха при включенном режиме рециркуляции. Реагенты уничтожают микроорганизмы и частично удаляют грязь, которая стекает вместе с конденсатом. Для удаления сильных загрязнений потребуется разобрать климатическую установку и очистить теплообменники водой с моющими средствами.

Салонный фильтр и чистка испарителя (фотоотчет)

Решил я сделать хорошее дело, установить салонный фильтр для своей Camry 1997 года рождения в кузове SV40, в котором как известно он не предусмотрен. На все это пошел, т.к. вентялтор совсем перестал дуть, а что выдувал, так это пыль в большом объеме. Почитав в различных источниках многообразные придумки на эту тему, принял решение изготовить его из синтепона и поставить в воздухозаборник. Для этих целей был приобретен синтепон плотностью 100 г/м2.
После того как снял пластмасску, заглянул в воздухозаборник, там оказались две пластмассовых пластинки, на которых приклеен паролон (чтобы все это увидеть, необходимо, чтобы был включен режим циркуляции воздуха по салону). Паролон этот отодрал (он там впринципе нафиг не нужен), ну и на всякий случай помыл эти пластинки от пыли

Далее решил посмотреть что там творится по ходу движения воздуха. Снял бардачок. Нашел вентилятор и решил его тоже снять и посмотреть что там творится. Вентилятор продул со всех сторон обдул советским пылесосом, который на выдув может работать. Также пропылесосил и продул "банку", в которую он устанавливается.

Далее решил открутить и вытащить две каких то штуки (я так понял что это термостаты). Взору предстала красивая картинка, и стало понятно почему вентилятор не дует и в машине периодически воняет хрен пойми чем, но очень не вкусно.


Вытащил всю эту грязь, офигел еще больше


Сошкрябал грязь с краев радиатора и пропылесосил его (я даже корпусам испарителя пополам раздвинул, но с другой стороны было чисто). Исходя из того что там влажно, да и вообще есть трубка для слива конденсата. Решил мыть. Для этих целей использовал бутылку с распылителем (от средства для мытья окон). Мыл струей воды. У меня ушло литра 1,5. Вот результат:
.

Результатом и естественно собой остался доволен, поэтому в салоне все собрал в обратном порядке.
Ну и наконец дело дошло до того, ради чего все и затевалось - ФИЛЬТР. Так как просто сверху накинуть особой возможности нету, то решил делать каркас и вставлять внутрь воздухозаборника. На одном из форумов видел как в этом воздухозаборнике синтепон распирают пружинистой проволокой. У меня такой проволоки не нашлось, но была алюминивая. Решил сделать каркас (форму и размер подгонял путем изгиба проволоки в самом воздухозаборнике). Когда контур был готов, решил сделать его как бы решеткой, чтобы была жесткость и синтепон не порвало и не засосало в вентилятор. Вот что получилось:


Далее сложил синтепон в два слоя (один слой мало, больше двух слоев вентилятор уже плохо дует, что может привести к его перегреву). И пришил синтепон к каркасу:


Ну и дело техники вставить получившийся фильтр в воздухозаборник:


Прикручиваем все что осталось и наслаждаемся чистым воздухом в салоне.

Замена самостоятельная салонного фильтр Камри

Салонный фильтр Камри

Вряд ли поездка будет комфортной, если внутри автомобиля нечем дышать. Хотя некоторые автомобилисты не спешат делать замену салонного фильтра Камри 40, поскольку считают его незначительной деталью. И не думают, что от этого изделия из синтетических волокон может зависеть здоровье водителя, ведь оно очищает воздух от пыли, грязи и микробов.

Принцип работы фильтра

Салонный фильтр Камри

Функционирование детали происходит так:

  • поток воздуха поступает с улицы в систему вентиляции машины;
  • вся грязь, пыль, пыльца и прочие впитываются фильтрующим элементом;
  • внутри авто циркулируют свежие и очищенные воздушные массы.

Практически все изделия пропитаны специальным антибактериальным раствором, что помогает нейтрализовать вредные бактерии и микроорганизмы, а также токсины из выхлопных газов.

Почему не стоит использовать засоренный фильтр?

В любое время года воздушные массы несут в себе большое количество грязи. Поступая в вентиляционно-отопительную систему, пыль и прочий сор оседают на фильтрующем элементе, что приводит к его загрязнению.

Салонный фильтр Камри

О комфортном управлении также можно забыть. Если фильтрующий элемент нуждается в замене, то:

  • стекла постоянно запотевают;
  • салон не прогревается в холодное время как следует;
  • на поверхности окон образуется дымчатый налет;
  • дышать внутри авто становится тяжело;
  • в воздухе витают неприятные ароматы, часто с примесью гари.

Чтобы система вентиляции и отопления функционировала продуктивно, то стоит позаботиться о своевременной замене салонного фильтра Камри.

Как часто менять салонный фильтр

Для комфортной езды и безопасности для здоровья менять деталь надо по мере загрязнения или через каждые 10000 километров.

Какой фильтр выбрать для Camry XV40, XV50

Оригинальный угольный фильтр имеет торговый номер 87139-50060. Стоимость его выше, но и уровень фильтрации лучше.

Установить его можно самостоятельно, поскольку завод-изготовитель Камри XV40 ним не комплектует.

Салонный фильтр Камри

Для версии в 50 кузове также предлагаются фильтрующие элементы угольные и обычные. Оригинальный салонный фильтр на Камри XV50 можно найти под артикулом 87139-50100. «Очиститель» с добавлением угля имеет каталожный номер 87139YZZ10.

Аналоги

Новые оригинальные комплектующие детали для Camry по стоимости доступны не всем автомобилистам. Поэтому практикуется установка аналогов, которые по цене на порядок дешевле Тойота.

Для XV40 и XV50 можно подобрать:

  • популярный российский TSN 9.7.97 производства Цитрон или угольную модель TSN 9.7.153;
  • германский CU 1919 от MANN-FILTER и его угольный вариант CUK 1919;
  • польский обычный K 1210 и с угольным напылением K 1210A, произведенные на FILTRON.

При замене фильтра воздуха в салоне на дешевый заменитель следует помнить, что аналоги обладают не таким большим сроком эксплуатации, а некоторые из них отличаются наличием заводского брака. Поэтому при покупке стоит внимательно осмотреть деталь по возможности и в дальнейшем чаще проверять чистоту элемента.

Процесс замены шаг за шагом

Почему не стоит обращаться на СТО, чтобы поменять салонный фильтр? Да просто мастера за услуги возьмут немалые деньги за пустяшную операцию, с которой справится любой автомобилист.

Размещается салонный фильтр на Камри с правой стороны за отделением для перчаток или в простонародье бардачок. Начать процедуру следует с полной выемки его содержимого. После этого можно непосредственно приступить к самому процессу замены.

Замена салонного фильтра

Camry XV40

Приступать к работе стоит при наличии нового фильтрующего элемента из числа оригинальных или аналогов. Выбор зависит только от желания и материального состояния владельца.

Тем, кто впервые выполняет подобную работу, вначале нужно внимательно ознакомиться с процедурой. В пустом перчаточном ящике необходимо снять амортизатор, задействованный при открытии и закрытии отсека. Для этого достаточно потянуть деталь и она выходит из крепления.

Замена салонного фильтра

На боковых стенках бардачка Камри 40 найти упоры для поддержания отсека. Нужно сдавить боковые стенки и вывести упоры из гнезд, параллельно опуская вниз сам ящик. Дальше просто снять бардачок с нижних петель и отложить его в сторону.

За ящиком показалась крышка, под которой расположен салонный фильтр. Достаточно нажать на защелки, чтобы отверстие открылось и стало видно передний край очищающего элемента. Его можно просто потянуть.

Замена салонного фильтра

Опытные автомобилисты рекомендуют после этого запустить мотор, включить обдувы на максимальную скорость и прогнать по всем режимам работы. Это поможет выгнать из кассеты весь сор.

Установка фильтрующего элемента и всех снятых деталей производится в обратном порядке с учетом показаний стрелочек на самой детали и крышке отверстия.

Camry XV50

Замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра Тойота Камри 50 отличается от сорокового тем, что демонтаж перчаточного ящика не нужен. На его задней стенке присутствует съемная планка, снимающаяся за счет отжатого фиксатора. За ней расположен корпус фильтрующего элемента.

Замена салонного фильтра

Крышка корпуса фиксируется защелками, которые легко отстегиваются. Теперь достается фильтр и очищается от загрязнений корпус. Установка и монтаж происходит в обратном порядке. После проведения замены фильтра на Камри необходимо проверить качество поступающих воздушных масс в салон.

Как снять бардачок с Тойоты Камри

Ниже приведены советы по комплектации бардачка необходимыми вещами, которые обеспечат вашу безопасность на дороге и смогут помочь в трудный момент:

  • Контакты на случай аварии — запишите номера чрезвычайных служб (МЧС, Скорая медицинская помощь).
  • Медицинская информация — запишите медицинские данные себя и своей семьи и сохраните их на случай экстренной ситуации. Обязательно оставьте данные о наличии аллергии на лекарственные препараты.
  • Полис страхования.
  • Аптечка.
  • Автомобильное руководство — в автомобиле есть много различных функций. Руководство понадобится в ситуации, когда зафиксирована поломка, а технический сервис — далеко.

Особенности демонтажа

Для примера были отобраны Тойота Камри v50, Камри v40 и Камри Грация.

Важно. Принципиальных различий между демонтажем перчаточного ящика в этих моделях не наблюдается, однако, небольшие нюансы все же имеют место

Все обозначенные модели мы разберем в отдельном порядке.

Итак, как снять бардачок c Тойоты Камри v50?

В первую очередь, чтобы снять бардачок необходимо избавиться от содержимого. Естественно, если он будет полон, то снять его корректно не получится. Желательно в дополнение выключить зажигание автомобиля.
Далее, открываем бардачок и немного сгибаем пластик руками

В этом моменте важно точно рассчитать силы, при излишне сильном давлении можно непоправимо деформировать саму конструкцию. После этого, ход перчаточного ящика будет нарушен и его придется уже менять

Впрочем, если он и так требовал замены, и именно с этой целью и происходит демонтаж, то переживать не стоит. Отогнутая часть стенки покажет скрытые пазы. А сам перчаточный ящик немного сместится вниз относительно своей стандартной позиции.
С право части конструкции с наружной стороны находится основное крепление. Его необходимо сместить, для проведения демонтажа. Крепление отсоединяется движением в стороны двери. В этом случае снова не стоит прилагать слишком сильных усилий. Если бардачок на вашей Камри не поддается, значит, что-то делаете неправильно. Или деформация пластика не позволяет его снять без ущерба.
После того, как крепление было отсоединено, бардачок можно снять просто, вытянув его на себя. Обратная сборка происходит точно по такой же схеме. Оказывать значительного давления опять же не понадобится.


Теперь разберемся, как снять бардачок с Камри v40. Для этого:

Снова убираем из бардачка все лишнее, открываем его.
Снимаем амортизатор с правой стороны конструкции. Он установлен для того, чтобы ящик двигался максимально эргономично, без рывков и не «гулял» по своим полозьям. Для того чтобы избавиться от амортизатора достаточно просто потянуть его горизонтально.
Также сзади расположенные пазы креплений нужно снять, сдавливая пластик по направлению друг к другу. Тогда, оба упора покинут свои «гнезда»

Пластик в этом месте очень тонкий, при сильном нажатии может дать трещину, проявите осторожность.
Двигаем бардачок вертикально вниз, снять его получится легко, он сам выйдет со своей позиции.


Замена салонного фильтра

Чаще всего необходимость снять бардачок связана с заменой салонного фильтра. Ниже приведен порядок действий:

Откройте бардачок и выньте содержимое.
Снимите ограничительный стопорный рычаг, который находится справа. Просто сдвиньте его со штифта.
Возьмитесь за переднюю и заднюю части бардачка, сжимая их до появления боковых зажимов. Снимите бардачок.
Снимите старый воздушный фильтр кабины.
Поднимите защелки по бокам лицевой панели и сдвиньте ее в сторону, открыв отсек системы фильтрации.
Теперь можно просто вытащить старый фильтр. Делайте это максимально аккуратно и старайтесь не допустить попадание пыли, грязи и мусора в салон автомобиля

Когда вы удаляете старый фильтр, обратите внимание, в каком направлении расположены стрелки. Они указывают движение воздушного потока.
Очистите камеру фильтра и проверьте уплотнения и прокладки.
Перед тем, как установить новый воздушный фильтр, просушите камеру и протрите влажной тканью

Проверьте состояние прокладок и уплотнений, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене.
Установите новый воздушный фильтр той же модификации, что и прежний.
Как только фильтр будет установлен, закрепите бардачок на месте и переустановите ограничительный стопор.

Фильтры под панелью зачастую можно удалять без каких-либо инструментов. Фильтры, расположенные под капотом, могут потребовать удаления других деталей. Чтобы получить к ним доступ, необходимо снять корпус вентиляционной решетки капота, стеклоочистители и другие предметы. Эти работы лучше доверить сервис-центру.

Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри

Чтобы снять панель приборов на Тойота Камри, нам понадобиться следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пластикового крепежа;
  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка.

Если у Вас автомобиль модели ACV40, GSV40, посмотрите тему.

Пошаговая инструкция

Снять крышку центрального динамика панели приборов.

Крышка центрального динамика

Отщелкнуть корпус центрального воздуховода панели.

Дефлекторы центральных воздуховодов

Отсоединить разъемы центральных воздуховодов.

Проводка центральных воздуховодов

Снять крышку центрального динамика панели приборов.

Пластиковая накладка

Отсоединить разъем крышки центрального динамика.

Разъем датчика на панели приборов

Отщелкнуть сетку бокового (правого динамика) панели приборов, то же для левой стороны.

Сетка динамика

Выкрутить болты крепления бокового (правого) динамика, то же для левой стороны.

Болты крепления динамика

Отсоединить разъем бокового (правого динамика), то же для левой стороны.

Разъем динамика

Снять жгут проводов на пластиковом крепеже, то же для левой стороны.

Жгут проводов под динамиком

Установить боковой динамик динамик и сетку обратно в панель.

Фото динамика со снятой сеткой

Демонтировать пуклю с обеих сторон на панели рядом с боковыми динамиками.

Пластиковый крепеж панели приборов

Снять пластиковые накладки с торцов панели приборов, по обеим сторонам.

Пластиковые накладки панели приборов
Фото без пластиковых торцевых накладок

Болты крепления бардачка
Нижние болты крепления бардачка
Внутренний крепеж бардачка
Верхние болты крепления бардачка

Открутить болт крепления на панели приборов в проеме.

Крепеж панели приборов в дверном проеме

Фото снятого бардачка панели приборов

Электрический разъем панели приборов

Нижняя накладка бардачка

Открутить болт крепления нижней части панели с водительской стороны.

Крепеж панели приборов в ногах водителя

Кнопки панели приборов

Разъединить все разъемы.

Разъемы проводки
Проводка под панелью приборов

Снять тросик открывания крышки бензобака на панели приборов.

Тросик открывания крышки бензобака

Отщелкнуть левую часть панели приборов с водительской стороны.

Торцевая пластиковая заглушка

Отсоединить разъемы боковых воздуховодов.

Электрические разъемы боковых воздуховодов

После снятия переднего подлокотника (средняя консоль, между передними сидениями) вынимаем пепельницу.

Снятая пепельница подлокотника

Разъединяем все провода.

Проводка центральной консоли

Открутить крепление боковых накладок панели приборов-центральной консоли.

Пластиковые накладки центральной консоли
Места крепления центральной консоли

Отсоединить разъем боковой накладки с левой стороны (центральная консоль).

Разъемы центральной консоли

Декоративные накладки в ногах пассажиров

Открутить болты крепления головного устройства панели приборов.

Болты крепления головного устройства
Болты крепления экрана
Боковое крепление головного устройства

Вынуть головное устройство панели приборов.

Фото со снятым головным устройством

Отсоединить разъемы головного устройства.

Электрические разъемы головного устройства
Разъемы головного

Отсоединить разъемы центрального динамика на панели приборов.

Электрический разъем центрального динамика

Вынуть кнопку запуска на панели приборов и отсоединить разъем.

Кнопка запуска двигателя на панели приборов

Открутить болты крепления каркаса панели приборов.

Болты крепления каркаса панели приборов

Подсветка бардачка
Вид подсветки бардачка панели приборов

Микролифт бардачка Лада Веста – покупка и установка

Охлаждаемый перчаточный ящик веста
Бардачок автомобиля Лада Приора

Основным элементом салона на Лада Веста является приборная панель (торпедо). Через какое-то время в автомобиле, под ней появляются скрипы и дребезжание. Новые автомашины марки Веста — не исключение.

Так называемые «сверчки» и другие звуки в салоне – неприятные явления беспокоят водителей. Лада Веста — это новая модель, поэтому здесь могут быть допустимы некоторые технические недочёты. Некоторые причины можно устранить самостоятельно, а иногда может понадобиться помощь мастера.

Какие-то посторонние шумы в салоне автомобиля могут иметь отражательный характер. Часто, бывает сложно определить настоящий источник неприятного звука. Может казаться, что скрипы идут со стороны панели, но самом деле виновата обшивка двери или замок, нуждающийся в смазке. Поэтому, вначале стоит исключить такие ситуации, чтобы не создать себе лишнюю работу по их устранению.

Водители замечают, что скрипы и дребезжание в основном возникают с правой стороны панели приборов.

Если, после проведённой проверки выяснилось, что «сверчок завёлся» под багажником передней панели, прежде чем разбирать его, давайте узнаем, какими могут быть причины этого.

Основные неисправности бардачка

Владельцы «Лады Весты» часто жалуются на следующие проблемы:

  • Плохое прилегание демпферов к крышке.
  • Очень слабая фиксация воздуховода охлаждения.
  • Недостаточно хорошо закрепленный концевик под перчаточным ящиком.
  • Разболтавшиеся крепежи воздуховода.
  • Повреждение гофры трубки охлаждения. Выявляется, когда в ноги пассажира начинает поступать холодный воздух.
  • Плохо работающий датчик включения и выключения света. Лампочка в бардачке «Весты» не выключается даже после закрывания крышки.

Проблема с датчиком света решается простой подклейкой уплотнительной ленты на место упора пальца датчика. В остальных случаях может потребоваться снятие бардачка на «Ладе Весте» для устранения проблемы или проклейки мягкой ворсовой тканью, чтобы содержимое ящика не гремело на дорожных кочках.

Основные неисправности перчаточного ящика (бардачка) на автомобиле Лада Веста

  • Одной из причин посторонних звуков может быть недостаточно плотное прилегание демпферов бардачка к его крышке при закрытом состоянии. Из-за чего, во время движения автомобиля, она может скрипеть и дребезжать. На крышке нет регуляторов, поэтому не получится подкрутить резиновые демпферы.
  • «Сверчки» могут появиться при слабом фиксировании воздуховода охлаждения перчаточного ящика.
  • При слабом креплении концевика под бардачком.
  • Разболтанные крепления воздуховода, направленного в ноги переднего пассажира — это ещё одна из причин образования посторонних звуков в салоне автомобиля Лада Веста.
  • Воздуховод крепится под нижней частью бардачка (перчаточный ящик), во время движения транспортного средства между деталями может возникнуть люфт.
  • Если под ноги переднего пассажира начал дуть холодный воздух, скорее всего повреждена гофра трубки.

Как снять бардачок на «Ладе Весте»

Чтобы снять бардачок на «Ладе Весте», необходимо проделать следующую работу:

  1. Снять пластиковую накладку сбоку от ящичка. Для этого необходимо немного надавить на ее край снизу и потянуть в сторону двери. Полностью снимать ее не нужно – достаточно вывести из зацепления защелки и отогнуть в сторону.
  2. Отключить клемму датчика открытия, она находится справа от ящика.
  3. Отвернуть 5 болтиков типа TORX по периметру.
  4. За верхнюю часть ящик потянуть на себя до вывода из зацепления защелок.
  5. Снять клемму с плафона освещения либо вынуть сам плафон.

На этом снятие завершено. Снять бардачок на «Весте СВ» можно аналогично, так как салоны одинаковы.









Устранение скрипа и дребезга бардачка на автомобиле Лада Веста

Каким же образом можно решить эти проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Для устранения первой технической неисправности, можно воспользоваться советом опытных автовладельцев. Взять для демпферов бардачка Лады Веста резиновые уплотнители из сантехнического набора, которые отлично сюда подходят. Оденьте их и дребезг исчезнет.

В случае слабой фиксации воздуховода охлаждения перчаточного ящика, достаточно подтянуть фиксаторы.

Система кондиционирования в последних моделях АвтоВАЗ оснащена опцией охлаждаемого вещевого ящика, который также применяют для хранения разных мелочей в салоне нового образца Лады Веста. На крышке имеется удобно встроенный органайзер.

Охлаждаемый «бардачок», для владельцев отечественных автомобилей был недостижимой мечтой, как и кондиционер когда-то.

Суть работы охладительной системы состоит в том, что от кондиционера к бардачку, через малогабаритный воздуховод подаётся холодный воздух и заполняет вещевой ящик, охлаждая его содержимое. Процесс регулируется с помощью заслонки и если охлаждение не требуется, её можно просто закрыть.

В верхнем углу слева вещевого ящика установлена заслонка для ответвления воздуховода. Температур понижается если изменить её положение при работающем кондиционере и перекрыть центральные воздуховоды.

Гофрированная трубка со временем покрывается трещинами, даже если автомобиль не проехал и 10000 км. Это способствует снижению эффективности работы системы охлаждения вещевого ящика на модели Лада Веста и поток холодного воздуха начинает поступать на ноги переднего пассажира, тогда деталь приходится менять или ремонтировать.

Как устранить скрип бардачка

Скрип может появляться при соприкосновении и трении двух пластиковых или пластиковой и металлической деталей друг с другом. Обычно это происходит со временем, при разбалтывании конструкции.



Сварные швы под бардачком «Весты»

Ввиду отсутствия регуляторов демпферов их невозможно подкрутить и тем самым устранить скрип или дребезжание. Поэтому наиболее частым способом доработки является проклейка стыков и соприкасающихся деталей уплотнительной лентой либо замена бардачка «Весты» целиком на новый.

Демонтаж

Перед установкой требуется снять бардачок Лада Веста. Для этого сперва открывается его крышка, после чего отжимаются фиксаторы, удерживающие ее верхний край. Далее крышку нужно потянуть на себя. При этом ее будут удерживать 3 крепления. Их сопротивление и необходимо преодолеть, после чего крышка отщелкнется.

Точки фиксации перчаточного ящика

Затем необходимо снять светильник в перчаточном ящике, который располагается в верхнем левом углу. Он держится в посадочном месте за счет защелки (пружинной) и фиксатора. В паз спереди требуется вставить нож или тонкую отвертку, после чего осторожно нажать на корпус светильника и он выйдет из паза. Остается только отключить его, разъединив штекер.

В конце нужно выкрутить 5 винтов, которыми крышка ящика фиксируется к кузову. Для работы используется трещотка и бита Torx T20 (звездочка).

Особенности демонтажа

Для примера были отобраны Тойота Камри v50, Камри v40 и Камри Грация.

Важно. Принципиальных различий между демонтажем перчаточного ящика в этих моделях не наблюдается, однако, небольшие нюансы все же имеют место.

Все обозначенные модели мы разберем в отдельном порядке.

Итак, как снять бардачок c Тойоты Камри v50?

  1. В первую очередь, чтобы снять бардачок необходимо избавиться от содержимого. Естественно, если он будет полон, то снять его корректно не получится. Желательно в дополнение выключить зажигание автомобиля.
  2. Далее, открываем бардачок и немного сгибаем пластик руками. В этом моменте важно точно рассчитать силы, при излишне сильном давлении можно непоправимо деформировать саму конструкцию. После этого, ход перчаточного ящика будет нарушен и его придется уже менять. Впрочем, если он и так требовал замены, и именно с этой целью и происходит демонтаж, то переживать не стоит. Отогнутая часть стенки покажет скрытые пазы. А сам перчаточный ящик немного сместится вниз относительно своей стандартной позиции.
  3. С право части конструкции с наружной стороны находится основное крепление. Его необходимо сместить, для проведения демонтажа. Крепление отсоединяется движением в стороны двери. В этом случае снова не стоит прилагать слишком сильных усилий. Если бардачок на вашей Камри не поддается, значит, что-то делаете неправильно. Или деформация пластика не позволяет его снять без ущерба.
  4. После того, как крепление было отсоединено, бардачок можно снять просто, вытянув его на себя. Обратная сборка происходит точно по такой же схеме. Оказывать значительного давления опять же не понадобится.

Замена бардачка на Тойоте Камри в50

Теперь разберемся, как снять бардачок с Камри v40. Для этого:

  1. Снова убираем из бардачка все лишнее, открываем его.
  2. Снимаем амортизатор с правой стороны конструкции. Он установлен для того, чтобы ящик двигался максимально эргономично, без рывков и не «гулял» по своим полозьям. Для того чтобы избавиться от амортизатора достаточно просто потянуть его горизонтально.
  3. Также сзади расположенные пазы креплений нужно снять, сдавливая пластик по направлению друг к другу. Тогда, оба упора покинут свои «гнезда». Пластик в этом месте очень тонкий, при сильном нажатии может дать трещину, проявите осторожность.
  4. Двигаем бардачок вертикально вниз, снять его получится легко, он сам выйдет со своей позиции.

Замена бардачка на Тойоте Камри в40

Установка

Самостоятельно наклеить ворсовые обивки дверных карманов и бардачка Весты несложно. С обратной стороны на все ворсовые компоненты наклеены полосы двустороннего скотча. Сперва нужно очистить от пыли все пластиковые панели, на которые будет производиться наклейка, после чего можно снимать защитную пленку со скотча и приклеивать вкладыши. Перед наклейкой можно обезжирить пластик куском ткани, смоченной в антисиликоне, но многие предпочитают этого не делать, так как боятся обесцветить пластик.






Что касается надежности фиксации, то к дверным карманам и нишам претензий нет. А вот с перчаточным ящиком могут быть проблемы – порой материал отклеивается. Владельцы Вест полагают, что это может быть связано с опцией охлаждения бардачка.

Установка бардачка Форд Фокуса обратно

После того, как бардачок был снят и отремонтирован, возникает вопрос о том, как поставить его обратно. Всё делается с точностью так же, только в обратной последовательности – как бы с конца, то есть, сначала бардачок ставится на место, закрепляется на клипсы, вкручиваются два нижних шурупа, тканевая панель укладывается обратно, на неё ставятся защелки, вкручиваются два шурупа в самом бардачке, и ещё один — сбоку. Последним действием будет установка сбоку торпедо пластиковой панельки.

С какой целью может понадобиться снятие бардачка с Тойоты?

Бардачок, или как его принято называть – перчаточный ящик, часто необходимо удалить и снова установить по ряду возможных причин. Это:

  • Любая форма поломки самой конструкции. Она создана из довольно твердого пластика с добавлением укрепляющих материалов, но повреждения все равно могут быть. Также, бардачок на Камри может начать плохо функционировать, открываться с натягом или не закрываться. Имеет место повреждение замка или фурнитуры;
  • Сам бардачок по желанию водителя оснащается дополнительными светоэлементами, диодами. И обозначенные элементы часто могут выходить из строя. Для замены источников света необходим демонтаж;
  • Вопрос, как снять бардачок с Камри v50, актуален для владельцев, которые решили сменить салонный фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется снять бардачок с Камри в любом развитии ситуации.

Замена бардачка на Тойоте Камри

Технический регламент предписывает смену салонного фильтра ровно через десять тысяч километров пробега. Но негативность ситуации заключается в том, что уже на гораздо более раннем этапе воздух в салоне становится несвежим, затрудняется дыхание водителя. И щепетильный автомобилист подумает о замене значительно раньше.

Ремкомплект бардачка

Цена этой упаковки составляет 60-100 руб., что гораздо дешевле почти на 1000 за новую крышку, но проблема в том, что он очень редко встречается в магазинах. Его комплект состоит из двух пар направляющих и ручек, но пружинка в комплекте отсутствует, поэтому если сломалась она, то придется искать ей «кустарную замену». Сам ремонт бардачка ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали ничем кроме конструкции пазов не зафиксированы, поэтому заменить их не составит труда.



Ремкомплект бардачка

Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

Когда снимают бардачок

Процедуру необходимо провести, если:

  • Бардачок не открывается;
  • Не закрывается;
  • Сломалась крышка, и починить ее на месте или заменить на новую нет возможности;
  • Не работает подсветка;
  • Шумит или барахлит под бардачком;
  • Возникли проблемы с передней панелью;
  • Есть желание заменить бардачок на новый или установить что-то вместо него.



Бардачок Форд Фокус 3

Если не горит свет – как поменять лампочку в бардачке

Маленький плафон вещевого отсека, встроенного в панель приборов со стороны пассажира на автомобиле Лада Приора работает над выполнением полезной функции. Ночью вместо того, чтобы подсвечивать пространство фонариком и другой рукой пытаться достать что-то важное, можно спокойно пользоваться светом, который создает этот маленький источник. Когда не горит освещение бардачка Приоры, становится очень непривычно.

Некоторые автовладельцы идут дальше – они устанавливают дополнительную подсветку, как небольшой тюнинг, чтобы содержимое кармана было намного виднее. Если не работает свет, причина может заключаться в нескольких неполадках. Плафон «утоплен» внутри системы, и поэтому к нему придется подобраться.

Когда не горит подсветка бардачка, речь заходит о двух предметах – концевике и плафоне. Выключатель — концевик бардачка автомобиля Приора со временем перетирается. В таких случаях, даже если с лампочкой все хорошо, света внутри ящика все равно не будет. Когда не горит лампочка, приступают к разбору конструкции.

Замену лампочки в бардачке можно провести в следующим порядке:

  1. Откройте крышку перчаточного отсека. Ее снимать не нужно.
  2. Плоской отверткой подденьте плафон, не давая ему упасть.
  3. Выполните замену лампочки или концевика.

Некоторые владельцы ставят вместо старой лампочки, которая дает теплый свет с желтоватым оттенком деталь, которая ставится для Lada Vesta. У новой машины плафоны дают холодный свет с белым оттенком, это позволяет видеть все гораздо лучше, а текст на бумаге – разборчивее.

Бардачок – деталь хрупкая

Как показывает опыт, у владельцев Фордов разных марок часто ломаются верхние бардачки – крышка не работает, что-то внутри барахлит или сломался свет. Зависит ли это от производителя, или от неправильной эксплуатации, но проблема частая, а автомобили все же разные, и может возникать она в разных ситуациях.



Верхний бардачок на Форд Фокусе

Лучший совет, какой можно дать – напоминание о том, что автомобиль надо беречь и относиться к нему аккуратнее. Несмотря на то, что снять бардачок несложно, можно провозиться с этим долго. Намного легче следить за тем, чтобы он не сломался, не хлопать слишком сильно крышкой и тогда не придется его в будущем вынимать, чтобы искать неполадки.

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция
4.9 (97.14%) 7 проголосовало

Перечень возможных неисправностей

Проблемы перчаточного ящика достались семейству Lada Kalina 1 от вазовской серии «восьмерок». Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • кривая крышка, из-за которой постоянно ломаются пластмассовые фиксаторы;
  • поломка кронштейна ручки замка.

В автомобилях нового поколения Калины 2, несмотря на измененную конструкцию запорного механизма, также возникаю проблемы с бардачком:

  • поломка пластмассовой оси крепления запорного механизма;
  • дребезжание деталей замка, петель и корпуса.

Основная причина поломок – некачественная пластмасса, брак при изготовлении запорных механизмов, ненадежность конструкции.

Несмотря на то, что неисправности могут быть выявлены еще на заводе, заменить по гарантии сломанные детали не удастся. Зато можно приобрести запорный механизм в сборе и поставить его вместо штатного. Также можно попытаться выполнить ремонт крышки бардачка Лада Калина своими руками.

Читайте также: