Замена рычага опель вектра а

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних рычагов на ОВЦ

При замене переднего маленького сайлентблока обнаружилось, что накрылась шаровая, поменять шаровую - нельзя. Нужно менять полностью рычаг. А соответственно 2 рычага. Подскажите чё делать?

Изменено: Horhe, 31 Июль 2013 - 15:58

А был рождён, чтобы бежать

А 2 рычага зачем?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А 2 рычага зачем?

а чому 2 в мене то взагалі було шарова права а на лівому ричагу салінблок полетів.

Поставив ричаг а вже зі старого знятого переставив на ричаг з шаровою сам саленблок.

Но хоча в кожного свої захцянки хочу 2шт міняю 2. (як на мене лишня трата грошей)

А 2 рычага зачем?

а кто мне продаст 1?

+1

а чому 2 в мене то взагалі було шарова права а на лівому ричагу салінблок полетів.

Поставив ричаг а вже зі старого знятого переставив на ричаг з шаровою сам саленблок.

Но хоча в кожного свої захцянки хочу 2шт міняю 2. (як на мене лишня трата грошей)

А кто тебе продал новый рычаг Если как правило новые продают парой. А если брать б/у то это б/у

1. Новые рычаги продают поштучно;

2. Рычаги подлежат реставрации. По отзывам, ходят после этого довольно долго. Т.е. Реставрируется шаровая, задний сайлент продается отдельно по каталогам, в т.ч. например лемфердер, передний сайлент подбирается по размеру (почитай на вектра клубе);

3. Поменял себе рычаги на днях. Поставил оригинал GM по очень хорошей цене. Брал у магистра (клубный продавец запчастей, посмотри его тему в "Продам запчасти"). У него оригинал для праворуких вектр, которые идут под другим кодом, но полностью идентичны с европейскими рычагами. При этом цена оригинального рычага с праворукой машины у него 800грн., а неоригинал для Европы, типа лемфедор, трв, сваг у всех стоят - 1400-1700грн. за один)). Вот такая тонкость.

1. Новые рычаги продают поштучно;

2. Рычаги подлежат реставрации. По отзывам, ходят после этого довольно долго. Т.е. Реставрируется шаровая, задний сайлент продается отдельно по каталогам, в т.ч. например лемфердер, передний сайлент подбирается по размеру (почитай на вектра клубе);

3. Поменял себе рычаги на днях. Поставил оригинал GM по очень хорошей цене. Брал у магистра (клубный продавец запчастей, посмотри его тему в "Продам запчасти"). У него оригинал для праворуких вектр, которые идут под другим кодом, но полностью идентичны с европейскими рычагами. При этом цена оригинального рычага с праворукой машины у него 800грн., а неоригинал для Европы, типа лемфедор, трв, сваг у всех стоят - 1400-1700грн. за один)). Вот такая тонкость.

Все верно, даже есть темка про рычаги, посчи поиском

С Днем Рождения

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

. передний сайлент подбирается по размеру (почитай на вектра клубе);

.

Ничего там подбирать не надо. Есть номерок с/б, который идет в оригинале. Он продается отдельно и прекрасно прессуется.

1. Новые рычаги продают поштучно;

2. Рычаги подлежат реставрации. По отзывам, ходят после этого довольно долго. Т.е. Реставрируется шаровая, задний сайлент продается отдельно по каталогам, в т.ч. например лемфердер, передний сайлент подбирается по размеру (почитай на вектра клубе);

3. Поменял себе рычаги на днях. Поставил оригинал GM по очень хорошей цене. Брал у магистра (клубный продавец запчастей, посмотри его тему в "Продам запчасти"). У него оригинал для праворуких вектр, которые идут под другим кодом, но полностью идентичны с европейскими рычагами. При этом цена оригинального рычага с праворукой машины у него 800грн., а неоригинал для Европы, типа лемфедор, трв, сваг у всех стоят - 1400-1700грн. за один)). Вот такая тонкость.

Спасибо за темку шас пробью!

Ничего там подбирать не надо. Есть номерок с/б, который идет в оригинале. Он продается отдельно и прекрасно прессуется.

Да я то передний сайлент поменял, но вот призамене обнаружилось, что полетела шаровая, а мастак сказал, что на сплавных рычагах шаровую не заменить. Надо менять рычаг!

Я вот чё думал: может с другой какой модели металлический рычаг подойдет, ну чтобы потом если чё только шаровую менять и сайленты.

Замена задних сайлентблоков продольных рычагов Opel Vectra В



У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шумно клиент привез только одну ступицу. Вторую мы заказываем.

Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC) Опель Вектра А

Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе.

opel vectra b рычаг задний продольный

Vectra Club Russia

Утаскиваем машину на веревке, усилиями 7-х человек затаскиваем полуторатонную Вектру на подъемник и при клиенте поднимаем. Поднимите задние части продольных рычагов задней подвески и болтами привинтите к ним нижние части амортизато ров.

Затяните требуемым моментом болты крепления амортизаторов. Извлеките домкрат из-под балки задней подвески. При наличии установите кронштейны датчиков ABS и закрепите электропровод ку в кронштейнах на продольных рычагах задней подвески.

Извлеките пробки из тормозных шлангов и трубок и соедините. Вставьте трос ручного тормоза в кронштейн на днище автомобиля и закрепите трос скобами.

Замена задних сайлентблоков продольных рычагов Opel Vectra В

Навинтите гайку регулятора троса ручного тормоза на резьбовую втулку на ту же длину, что и перед снятием. На моделях с катализатором установите термозащитный opel vectra b рычаг задний продольный выпускной системы. Установите задние колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес требуемым моментом. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, затем расположите груз весом 70 кг на каждое переднее сидение и покачайте автомобиль для того, чтобы все элементы задней подвески встали на свои места. Работая под автомобилем, окончатель но затяните гайки на болтах, крепящих передние части продольных рычагов задней подвески к днищу автомобиля.

Отверните и извлеките болт 1 крепления продольного рычага к кузову. Отверните и извлеките болты 2 крепления корректирующего и продольного рычагов.

Отверните гайку и извлеките болт 4 соединения верхнего и продольного рычагов. Снимите продольный рычаг 9. Приспособления МВ 1 и МВ 2 для выпрессовки втулки продольного рычага Для выпрессовки втулки продольного рычага используйте специальные инструменты рис. Проверка 1.

opel vectra b рычаг задний продольный

Проверьте продольный рычаг задней подвески на отсутствие трещин и деформаций. Проверьте втулки на отсутствие трещин, износа и повреждений. Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Замена передних и задних рычагов Опель Вектра А

Замена рычагов подвески на Опель Вектра А делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Opel Vectra A, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Опель Вектра А делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Опель Вектра А в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Подвеска

16.1. Техническая характеристика Общая информация Тип передней подвески (все модели) Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Модели с двигателями SOHC Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычаг.


Общая информация

16.2. Общая информация Передняя подвеска на всех моделях 1 – стойка MacPherson; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – нижняя рама; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC (модель с задними барабанными тормозами) 1 – амортизат.


Замена подшипника переднего колеса

16.3. Замена подшипника переднего колеса Снятие Выдавливание ступицы переднего колеса с подшипника Снятие внутреннего кольцо подшипника со ступицы Отвинчивание винта крепления защитного щита тормозного диска Снятие стопорного кольца, крепящего наружное .


Передняя нижняя рама

16.4. Передняя нижняя рама Предупреждение При снятии нижней передней рамы необходимо использовать приспособление для поддержки двигателя. Для снятия шаровых шарниров необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При установке шарового шарнира необходимо использовать новый шплинт, фиксирующий г.


Стойка передней подвески

16.5. Стойка передней подвески Предупреждение Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. При установке стойки передней подвески необходимо использовать новую самоконтря щуюся гайку крепления шарового шарнира н.


Нижний рычаг передней подвески

16.6. Нижний рычаг передней подвески Предупреждение При установке необходимо использовать новый шплинт крепления гайки шарового шарнира и гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу. Навинчивание гайки на шток амортизатора Стойка передней подвески Мо.

Замена втулок нижнего рычага передней подвески

16.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний рычаг. 2. Используя пресс и оправку соответствующего диаметра, выдавите втулки из нижнего рычага передней подвески. 3. Втулка, расположенная вертикально, должна быть выдавлена вверх, а .

Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески

16.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний рычаг. 2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите три заклепки, которые крепят шаровой шарнир к нижнему рычагу и снимите шаровой шарнир. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .


Передний стабилизатор поперечной устойчивости

16.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки, крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя специальное приспособление, поддержите двиг.


Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости

16.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости Положение наконечника на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости (размеры приведены в миллиметрах) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. 2. Для замены установочной.


Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)

16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC) Предупреждение Для крепления гайки ступицы необходимо использовать новый шплинт. Снятие пылезащитного колпачка со ступицы на моделях с задними дисковыми тормозами Проверка люфта подшипников перемещением отверткой упорной ш.


Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)

16.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года) Предупреждение При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо ступицы. Снятие уплотнительного кольца с внутренней стороны ступицы на моделях с задними дисковыми тормозами Если при вращении подшипни.


Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)

16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года) Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления крепежного элемента ступицы. Неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса на поздних моделях с ABS 1 – ступица; 2 – крепежный элемент с.


Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)

16.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC) Предупреждение При установке необходимо использовать новый шплинт, фиксирующий гайку ступицы от отвинчивания. Установка ступицы/тормозного диска Установка шайбы на ступицу/тормозной диск Гайки крепления ступицы.


Задний амортизатор

16.15. Задний амортизатор Снятие Отвинчивание верхнего крепления заднего амортизатора Отвинчивание болта нижнего крепления амортизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с двигателями SOHC снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортиз.

Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора

16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замену резиновых элементов крепления верхней части заднего амортизатора можно произвести, не снимая амортизатор с автомобиля. 2. На моделях с системой регулировки жесткости задней подвески снимите д.

Пружины задней подвески (модели SOHC)

16.17. Пружины задней подвески (модели SOHC) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с двигателем SOHC замену пружин задней подвески необходимо производить по очереди. Замену пружин задней подвески необходимо производить попарно. При замене пружин рекомендуется одновременно заменить и ре.


Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)

16.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC) Снятие Расположение болта крепления передней части продольного рычага задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпаки, затем ослабьте болты крепления задних колес. Поднимите заднюю.


Задний стабилизатор поперечной устойчивости

16.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости (модели с двигателями SOHC) Снятие Расположение болта крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости к продольному рычагу задней подвески Расположение зажима крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости .


Замена втулки продольного рычага задней подвески

16.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески (модели с двигателями SOHC) Срезание внутреннего фланца с втулки крепления продольного рычага задней подвески Правильное расположение выступов на втулке продольного рычага на моделях с двигателем SOHC Замену втул.


Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)

16.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC) Снятие Расположение трех болтов крепления крепежного элемента ступицы к продольному рычагу задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ступицу заднего колеса. 2. Отвинтите четыре болта, крепящие крепе.

Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески

16.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На полностью пустом автомобиле установите манометр на воздушный клапан и проверьте, что давление в системе управления самовыравнивающейся задней подвески составляет 0,8 бар. В противном случае отрегулируйте.

Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески

16.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к воздушному клапану в багажном отделении переместите назад панель пола. 2. Полностью снимите давление в системе. 3. Снимите с клапан крышку и втулку, за.


Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)

16.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC) Предупреждение Так как замена подшипника достаточно сложная операция, перед ее выполнением прочтите весь раздел. Для выполнения этой операции необходимо использовать динамометрический ключ и специальный съемник, а также новую гайк.

Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)

16.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC) Снятие и установка ступицы заднего колеса являются частью операций по замене подшипника колеса, которые изложены в подразделе 16.24. ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ DOHC) Снятие Имейте в виду, что задние пружины необходимо менят.


Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)

16.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC) Расположение болта крепления задней поперечной балки Снятие Расположение кронштейна с тормозной трубкой и скобы с проводом датчика ABS на диагональном рычаге на моделях с двигателями DOHC Расположение элементов кре.

Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)

16.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Работая под автомобилем, снимите ско.


Задний стабилизатор поперечной устойчивости

16.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости (модели с двигателями DOHC) Снятие Элементы крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости на моделях с двигателя ми DOHC 1 – серьга; 2 – кронштейн ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепит.


Рулевое колесо

16.29. Рулевое колесо Предупреждение Для снятия рулевого колеса необходимо использовать съемник. Если на автомобиле установлена подушка безопасности, перед началом работы прочтите предупреждение (см. подраздел 18.57). Снятие Отсоедините электрического разъема от кнопки звукового сигнала .


Центровка рулевого колеса

16.30. Центровка рулевого колеса Расположение рулевого механизма для движения прямо вперед 1 = 325,0 мм Расположение верхнего зажимного болта эластичной муфты Горизонтальное расположение верхнего зажимного болта эластичной муфты свидетельствует об отцентрированности рулевого .


Замена эластичной муфты вала рулевой передачи

16.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи Расположение верхнего зажимного болта, крепящего эластичную муфту ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса в положение для движения прямо вперед. 2. В моторном отсеке ослабьте болты крепления рулевой передачи.


Рулевая колонка

16.32. Рулевая колонка Предупреждение При снятии рулевой колонки необходимо использовать специальный съемник срезаемых болтов. При установке рулевой колонки необходимо использовать новый срезаемый болт и новую самоконтрящуюся гайку. На моделях с подушкой безопасности между рулевой колонкой и тунне.


Ремонт рулевой колонки

16.33. Ремонт рулевой колонки Рулевая колонка без регулировки угла наклона Элементы рулевой колонки без регулировки угла наклона 1 – кнопка звукового сигнала; 2 – рулевое колесо; 3 – узел кулачка; 4 – пружина; 5 – переключатель освещения и поворотов; 6 – переключатель стеклоомывателя и .


Амортизатор рулевой передачи

16.34. Амортизатор рулевой передачи Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На части моделей устанавливаются амортизаторы рулевой передачи, расположенные между зубчатой рейкой и картером рулевой передачи. 2. Отвинтите гайку крепления подвижного конца амортизатора. 3. Отвинтите болты, крепящие.

Замена защитных кожухов рулевой передачи

Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

16.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения гидравлических элементов системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку питательного бачка и проверьте уровень жидкости, который должен находиться ок.


Насос усилителя рулевого управления

16.37. Насос усилителя рулевого управления Предупреждение При соединении трубопрово дов необходимо использовать новые уплотнительные кольца. МОДЕЛИ 1,6 Л (ДО 1992 ГОДА) Снятие Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л до 1992 года ПОРЯ.

Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления

16.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите пополнительный бачок с кронштейна, для чего отвинтите винт и освободите зажим. 2. Установите под бачок контейнер, затем отсоедините от бачка шланги и закройте концы шлангов подходящ.


Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления

16.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления Предупреждение При соединении труб необходимо использовать новые уплотнительные кольца. Снятие Расположение соединительных муфт труб охлаждения жидкости усилителя рулевого управления на моделях с двигателями SOHC 2,0 л .


Наконечники рулевой тяги

16.40. Наконечники рулевой тяги Предупреждение При снятии наконечника рулевой тяги необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Снятие Вид снизу на наконечник рулевой тяг.


Рулевая тяга

16.41. Рулевая тяга Предупреждение При установке необходимо использовать новую фиксирующую пластину, устанавливаемую на головки болтов крепления рулевых тяг к рулевой передаче. При снятии рулевой тяги вместе с рулевым наконечником необходимо использовать съемник шаровых шарниров и новую самоконтря.


Углы установки передних колес

16.42. Углы установки передних колес Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии ав.

16.6. Нижний рычаг передней подвески

При установке необходимо использовать новый шплинт крепления гайки шарового шарнира и гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.

Навинчивание гайки на шток амортизатора


Стойка передней подвески


Модификации рычагов передней подвески


Элементы крепления нижнего рычага передней подвески


Расположение переднего шарнирного болта, крепящего нижний рычаг передней подвески к нижней передней раме


1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления колеса.

Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответству ющее переднее колесо.

2. Отвинтите гайку, крепящую конец стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу. Снимите тарельчатые шайбы и резиновые подушки.

3. Извлеките шплинт и отвинтите корончатую гайку шарового шарнира, соединяющего нижний рычаг передней подвески со стойкой передней подвески.

4. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.

5. Отвинтите два шарнирных болта, крепящих нижний рычаг к нижней передней раме (см. рис. Расположение переднего шарнирного болта, крепящего нижний рычаг передней подвески к нижней передней раме).

Имейте в виду, что задний шарнирный болт нижнего рычага также крепит нижнюю переднюю раму к днищу автомобиля.

Отсоедините нижний рычаг от нижней передней рамы и извлеките его из-под автомобиля.

Имейте в виду, что на некоторых моделях с двигателями 2,0 л. устанавливается гаситель колебаний, который крепится болтами к правому нижнему рычагу. В этом случае, если производится замена правого нижнего рычага, переставьте гаситель колебаний на новый рычаг.

Имейте в виду, что при установке нижнего рычага металлические втулки в заднем креплении рычага можно не использовать.

Проверьте состояние нижнего рычага передней подвески и при необходимости, замените его. У дилеров Opel имеются в продаже модифицированные усиленные рычаги передней подвески.

Модифицированный нижний рычаг отличается по наличию фланца на передней части рычага и устанавливается на автомобили с середины 1993 года.

Модифицированный усиленный рычаг передней подвески взаимозаменяем с рычагом, ранее устанавливавшимся на автомобилях.

Величина сжатия резиновой подушки, крепящей передний стабилизатор поперечной устойчивости к нижнему рычагу


1. Установите нижний рычаг на нижнюю переднюю раму, затем ввинтите два шарнирных болта и затяните их требуемым моментом. При этом удерживайте нижний рычаг в горизонтальном положении. Затягивание заднего болта производите в несколько этапов.

2. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой, затянув ее требуемым моментом. Используя новый шплинт, зафиксируйте гайку от отвинчивания.

3. Соедините стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом. При этом имейте в виду, что тарельчатые шайбы, крепящие резиновые подушки, должны быть направлены вогнутой стороной к нижнему рычагу.

4. Затяните гайки крепления стабилизатора к нижнему рычагу таким образом, чтобы резиновые подушки сжались на определенную величину (см. рис. Величина сжатия резиновой подушки, крепящей передний стабилизатор поперечной устойчивости к нижнему рычагу). При необходимости замените резиновые подушки.

5. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса и при наличии установите колпак колеса.

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra A

Лучшая машина в мире. Правда за 11 лет мне так и не пришлось в передних рычагах что-то менять.

сергей новиков

Смотрел вот видео ваше и болты там легко открутились,а как их открутить если на них слизало грани?

Мой Выбор

Тиски огонь, да и на одном болту ещё наверное к столу перекручены ;)

Roman Suvorov

На сколько тысяч км хватит новых саленблоков?

Сергей Кайдановски

спасибо большое за видео

Мейрамхан Мейрамхан

вчера опель вектра покупал чето гудить передный колесо незнаю подчипник или граната. раншее возил задний привод..проблема не было. Незнаю чё делать😡😡😡😡😩

Дмитрий Меркурьев

Дядь у меня такой же опель вектора А только 1989 г.в не кто не разу не менял давай ты приедешь ко мне и так же снимеш хочешь сам даже ради такого дела приеду

Лёва & Гараж

Еще не менял на своем Опеле, интересный обзор 👍

Саша Савенко
Наша жизнь

Я с этим большим саленблокам папомучился тисков нет у меня,

Амиржан Манап

Жаксы тусирилген
Хорошо снял видео молодец мастер

viktor suprun

Не правильно Вы поставили задний сайлентблок. Нужно было выступом позиционировать на шаровую а не от неё.

The West

Сто за диски, брат?

Дмитрий

Хорошее видео. Без воды, все конкретно.

Aleks Volik

А кто знает это нормально когда болт диаметром 13мм а втулка в сайлентблоки 17мм

ИК ЧАРДЖОУ ТУРКМЕНИЯ
Бахром М

Молодец,все четко и ясно👍👍👍👍👍

Наша жизнь

У меня тисков нет, я задолбаюсь их выбивать и запресовывать

ВРЕМЯ РЕМОНТА

Это называется не «втулочка» а ГИЛЬЗА болта заднего сайлентблока!и вообще ставить задний НАДО правильно,если быть повнимательнее то можно увидеть СТРЕЛКУ указывающую направление установки и никак иначе!В противном случае его очень быстро оборвет.и запрессовка переднего тоже неправильная!насадка должна давить на резину а не на металлическую втулку ,ты просто её отрываешь от резины,на глаз не заметно а на самом деле ты сайлентблок уже угробил!ходить будет но недолго.почувствуешь когда на трассе будешь на большой скорости постоянно ловить машину,в городе это почти незаметно.так что дорогой это ХАЛТУРА!Не в обиду но я через все это прошел давно.но за старания ЛАЙК!

Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra A

Лучшая машина в мире. Правда за 11 лет мне так и не пришлось в передних рычагах что-то менять.

сергей новиков

Смотрел вот видео ваше и болты там легко открутились,а как их открутить если на них слизало грани?

Мой Выбор

Тиски огонь, да и на одном болту ещё наверное к столу перекручены ;)

Roman Suvorov

На сколько тысяч км хватит новых саленблоков?

Сергей Кайдановски

спасибо большое за видео

Мейрамхан Мейрамхан

вчера опель вектра покупал чето гудить передный колесо незнаю подчипник или граната. раншее возил задний привод..проблема не было. Незнаю чё делать😡😡😡😡😩

Дмитрий Меркурьев

Дядь у меня такой же опель вектора А только 1989 г.в не кто не разу не менял давай ты приедешь ко мне и так же снимеш хочешь сам даже ради такого дела приеду

Лёва & Гараж

Еще не менял на своем Опеле, интересный обзор 👍

Саша Савенко
Наша жизнь

Я с этим большим саленблокам папомучился тисков нет у меня,

Амиржан Манап

Жаксы тусирилген
Хорошо снял видео молодец мастер

viktor suprun

Не правильно Вы поставили задний сайлентблок. Нужно было выступом позиционировать на шаровую а не от неё.

The West

Сто за диски, брат?

Дмитрий

Хорошее видео. Без воды, все конкретно.

Aleks Volik

А кто знает это нормально когда болт диаметром 13мм а втулка в сайлентблоки 17мм

ИК ЧАРДЖОУ ТУРКМЕНИЯ
Бахром М

Молодец,все четко и ясно👍👍👍👍👍

Наша жизнь

У меня тисков нет, я задолбаюсь их выбивать и запресовывать

ВРЕМЯ РЕМОНТА

Это называется не «втулочка» а ГИЛЬЗА болта заднего сайлентблока!и вообще ставить задний НАДО правильно,если быть повнимательнее то можно увидеть СТРЕЛКУ указывающую направление установки и никак иначе!В противном случае его очень быстро оборвет.и запрессовка переднего тоже неправильная!насадка должна давить на резину а не на металлическую втулку ,ты просто её отрываешь от резины,на глаз не заметно а на самом деле ты сайлентблок уже угробил!ходить будет но недолго.почувствуешь когда на трассе будешь на большой скорости постоянно ловить машину,в городе это почти незаметно.так что дорогой это ХАЛТУРА!Не в обиду но я через все это прошел давно.но за старания ЛАЙК!

Замена тарелки стоек . Opel vectra a

Замена тарелки стоек . Opel vectra a

Автор

у меня тоже эти тарелочки не достают до стаканов.И я так два года ежу и норм, а как должно быть незнаю

Здравствуйте, стрелка тахометра постоянно ляжит? Вектра а 2литра.спасибо

Автор

это рабочий зазор, снимите обе резинки и выкрутить руль в сторону, увидите как они работают.

Резинки нужны чтобы при сильном отбое стойка этой тарелкой не гримела по стакану, если снять тарелку стойка вообще выйдет из стакана. У Опеля вообще уникальная подвеска!)

Это все чос. Потому что опорна шайба не достаэт до стакана из-за гайки которая держит стойку всборе . эсли случилось как на видио можно было розвернуть на оборот опорну шайбу и проверить.Ета шайба нужна посути для поднятия машины на домкрате! И для тех кто прыгает на машине

Здравствуйте тоже поменял ходовую но шум не прошёл и есть зазор как у вас

Автор

спасибо за интересные видео по вектре, но пора бы тебе уже, либо сделать, либо купить треногу для камеры, а то не солидно как то .

Автор

Менял на вектруше амортизаторы и не обратил внимание на эти тарелочки. Были небольшие стуки, подтянул эти тарелочки и стук сталь тише. После вашего видео я проверил ещё раз тарелочки и их оказывается надо менять, хорошо что показали как новые выглядят. По сравнению с новыми у меня как у вас уже изъеденные временем. Спасибо за видео.

ух! надо тоже прооверить у себя! Давно меняли "мастера" стойки и с тех пор стуки бряки какие то..Может даже неправильно установили..Спасибо за мысль! Лайк..

Автор

не менял вообще но уменя даже недостают до кузова

Автор

по какой причине может ослабевать гайка под тарелкой амортизатора которая держит его в сборе

Тоже были какие-то звуки спереди, при поворотах, старте, тормозе. Сказали ШРУСа все 4, купил и при замене увидел что они еще в одобрительном состоянии, звуки не пропали, диагностика ходовой и снова все хорошо, катайся. Звук усилился. Сегодня открыл капот, завел двигатель и попросил покрутить рулевое колесо. эти "тарелки" Ходят по оси. Решил что опорный подшипник, час назад заказал, сейчас побегу откручивать и смотреть, все таки пара подшипников и резинки к ним 2000р) Удачно зашел к вам, Большое

Автор

Тебе наверное делать нехуй было и ты решил хуевым ключом поткрутить что -нибудь и снять видос. Зачем это вылаживать. купи для начала инструмент для ремонта автомобилей а не унитазов!

Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra A

Лучшая машина в мире. Правда за 11 лет мне так и не пришлось в передних рычагах что-то менять.

Смотрел вот видео ваше и болты там легко открутились,а как их открутить если на них слизало грани?

Тиски огонь, да и на одном болту ещё наверное к столу перекручены ;)

На сколько тысяч км хватит новых саленблоков?

спасибо большое за видео

вчера опель вектра покупал чето гудить передный колесо незнаю подчипник или граната. раншее возил задний привод..проблема не было. Незнаю чё делать😡😡😡😡😩

@Elsa Studio спасибо.!

Подшипник передней ступицы.

Дядь у меня такой же опель вектора А только 1989 г.в не кто не разу не менял давай ты приедешь ко мне и так же снимеш хочешь сам даже ради такого дела приеду

Еще не менял на своем Опеле, интересный обзор 👍

Я с этим большим саленблокам папомучился тисков нет у меня,

Жаксы тусирилген
Хорошо снял видео молодец мастер

Не правильно Вы поставили задний сайлентблок. Нужно было выступом позиционировать на шаровую а не от неё.

Сто за диски, брат?

Хорошее видео. Без воды, все конкретно.

А кто знает это нормально когда болт диаметром 13мм а втулка в сайлентблоки 17мм

Молодец,все четко и ясно👍👍👍👍👍

У меня тисков нет, я задолбаюсь их выбивать и запресовывать

Это называется не «втулочка» а ГИЛЬЗА болта заднего сайлентблока!и вообще ставить задний НАДО правильно,если быть повнимательнее то можно увидеть СТРЕЛКУ указывающую направление установки и никак иначе!В противном случае его очень быстро оборвет.и запрессовка переднего тоже неправильная!насадка должна давить на резину а не на металлическую втулку ,ты просто её отрываешь от резины,на глаз не заметно а на самом деле ты сайлентблок уже угробил!ходить будет но недолго.почувствуешь когда на трассе будешь на большой скорости постоянно ловить машину,в городе это почти незаметно.так что дорогой это ХАЛТУРА!Не в обиду но я через все это прошел давно.но за старания ЛАЙК!

Вроде всё просто,но без спецоборудования никуда,отличное видео, лайк

ставлю молоток на молоток и иду к доктору с вытекшим глазом,реальный пример из моей жизни!Вы чему людей учите.

Читайте также: