Как снять бардачок шкода карок

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Форум Шкода Кодиак

Вчера чисто случайно на фотках увидел что у всех открывается верхний бардак, а у себя обнаружил что даже кнопка открытия одна без разделения. Вот мне интересно - они что реально туда вставку без петлей поставили или просто кнопку скрысили вторую и ее можно как то поменять чтобы открыть)))

А второй момент непонятен - если это дверца бардачка - где тогда airbag.

Верхний бардачок в Active замурован

Вчера чисто случайно на фотках увидел что у всех открывается верхний бардак, а у себя обнаружил что даже кнопка открытия одна без разделения. Вот мне интересно - они что реально туда вставку без петлей поставили или просто кнопку скрысили вторую и ее можно как то поменять чтобы открыть)))

А второй момент непонятен - если это дверца бардачка - где тогда airbag.

Верхний бардачок в Active замурован

Верхний бардачок в Active замурован

Верхний бардачок в Active замурован

Верхний бардачок в Active замурован

Верхний бардачок в Active замурован

Верхний бардачок в Active замурован

Может кто уже пробовал снять накладку которая закрывает бардачек расскажите откуда начинаете. Смеху видел в соседней теме, но откуда и чем начинать не понятно.
И еще вопрос, если прикупить бардачек (а его я точно куплю) что делать с копкой открытия. Как совместить с нашей широкой клавишей.

П.С. Если кто также хочет замутить себе это бардачек учтите что не будет совпадать цвет накладки передней панели. Для себя решил что затяну все три элемента передней панели в карбон пленку.

Верхний бардачок в Active замурован

Может кто уже пробовал снять накладку которая закрывает бардачек расскажите откуда начинаете. Смеху видел в соседней теме, но откуда и чем начинать не понятно.
И еще вопрос, если прикупить бардачек (а его я точно куплю) что делать с копкой открытия. Как совместить с нашей широкой клавишей.

П.С. Если кто также хочет замутить себе это бардачек учтите что не будет совпадать цвет накладки передней панели. Для себя решил что затяну все три элемента передней панели в карбон пленку.

18. Охлаждение перчаточного ящика (бардачка).

Ввиду отсутствия данной функции задумал я ее реализовать. Как это сделать в Кароке информации я не нашел, проштудировал темы по установке охлаждения в октавиях, гольфах и прочих ВАГах, решил что сложного ничего нет и надо делать. По ЕТКА посмотрел что для этого надо, там на схеме 4 детали. Клапан и шланг точно понадобятся, подумал я, но на всякий случай заказал все 4.

Как оказалось понадобились только клапан и шланг. Один из колпачков оказался заглушкой отвода для этого охлаждения оно уже стоит и его при установке шланга надо снимать, теперь у меня их 2=)) а четвёртый колпачок вообще непонятно что и для чего, скорее всего тоже заглушка для отвода но для других моделей.

Приступаем к инсталляции. Чтобы все установить необходимо снять полностью бардачек. Для этого необходимо открутить 8 винтов. 2 снизу, 2 сбоку и 4 внутри бардачка.

Чтоб получить доступ к винтам сбоку необходимо отщелкнуть боковую панель, там проблем нет она полностью на защелках и легко снимается. После надо отщелкнуть панель на центральной консоли со стороны бардачка, там тоже так все на защелках и легко снимается.

На этом все, бардачек можно снимать. Снимаем его аккуратно так как к нему подходять разъемы подсветки его самого, датчика закрытия и подсветки ног. Все это надо отключить. Отключаем и убираем его в сторону. Получаем доступ к необходимому пространству=) Снимаем поролон который прикрывает воздуховоды к ногам пассажира, он держится на клипсе снизу. Затем снимаем сам воздуховод он держится на одном винте и защелке.

После этого становится видно отвод для подключения, снимаем с него заглушку (которых у меня теперь две) надеваем шланг.

В бардачек ставим клапан, в нем есть уже специальное отверстие под него.

Ну вот и все. Собираем все в обратном порядке не забыв подключить все разъемы и шланг для охлаждения к клапану.

Читал что люди врезают шланг в воздуховод для ног. И тогда он работает только при включении обдува ног.
При подключении в этот отвод воздух в бардачек подается при любом включенном режиме и регулируется только закрытием самого клапана.

Так же в процессе установки провел ревизию салонного фильтра, он довольно грязный и забит березовыми серьгами и листиками. Вытряхнул что смог, но надо бы его поменять.

Детали для заказа:

5E08163559B9 — клапан (приехал через 3 дня после заказа)
5E0816311 — шланг (ехал месяц после заказа)

Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

Замена фильтров Шкода Карок, как поменять фильтры, какие нужно ставить.


Предписанная регламентом производителя периодичность ТО устраивает далеко не всех владельцев Карока, многие считают, что в турбомоторах масло надо менять вдвое чаще, но замена масла означает, что нужна и замена фильтра. А раз меняются масляный, тогда уж менять и воздушный, а заодно и салонный, благо ничего сверхсложного в процедуре замены нет.

Замена масляного фильтра


Определенную сложность представляет доступ к фильтру, масляные в двигателях Карока расположены так, что понадобится яма, эстакада или подъемник. Также стоит заранее запастись необходимыми расходными элементами:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Примечание: для двигателей 1,4 инструкцией предписана замена пробки только один раз, при первом сливе масла, в дальнейшем при выкручивании пробки меняется только уплотнительное кольцо. В двигателях 2,0 пробка поддона пластмассовая, её придется менять постоянно.

Порядок замены фильтра

Как поменять фильтр:

  1. Снять пластиковую защиту картера.
  2. Слегка отвернуть корпус масляного фильтра, перед этим подставив небольшую емкость для сбора масла, оставшегося в корпусе фильтра, и дать стечь остатку.
  3. Выкрутить масляный фильтр.
  4. Смочить уплотнительное резиновое кольцо нового фильтра небольшим количеством моторного масла.
  5. Установить масляный фильтр.

Предупреждение: после замены масла и фильтра до погасания индикатора аварийного (низкого) давления масла допускается работа двигателя только на оборотах холостого хода. Категорически запрещается повышать обороты ДВС, нажимая на педаль акселератора, так как подшипники турбины до повышения давления в маслосистеме работают в режиме масляного голодания, и рост оборотов может вывести их из строя.

После прогрева автомобиля проверить уровень масла (а при необходимости долить) и отсутствие утечек по пробке и масляному фильтру.

Топливный фильтр

Воздушный фильтр

В истории мирового автопрома можно найти серийно выпускавшиеся модели, в которых для замены воздушного фильтра необходимо было снимать двигатель, но конструкторы Шкоды так издеваться над водителями и слесарями не стали, воздушные фильтры в чешских моделях, включая и Карок, расположены сравнительно доступно для самостоятельной замены.

Оригинал: артикул VAG04Е129629, производитель MANN.

Вместе с тем, устройство воздушного фильтра не такое уж простое.


  1. Нижняя часть воздухоприемника.
  2. Верхняя часть воздухоприемника.
  3. Крышка воздухоприемника.
  4. Винт крепления воздухоприемника.
  5. Нижняя часть корпуса воздушного фильтра. При работе двигателя там скапливаются самые крупные частицы пыли и при замене фильтра необходима очистка нижней части корпуса.
  6. Фильтрующий элемент.
  7. Верхняя часть корпуса фильтра.
  8. Трубка/шланг вентиляции картера.
  9. Шланг очищенного воздуха.
  10. Опора резиновая.
  11. Винт.
  12. Воздухоподающий патрубок.
  13. Кольцо-прокладка.
  14. Дренажный шланг.
  15. Крепежный винт.

Замена воздушного фильтра


Как поменять фильтр:

  1. Ослабить хомуты 3, 4 и сдвинуть воздушные шланги.
  2. Отсоединить шланг 2 вентиляции картера.
  3. Поднять корпус фильтра вверх, сняв в первую очередь со шпильки С, потом А и В.
  4. Выкрутить 2 винта с нижней части корпуса.
  5. Отсоединить пластиковые защелки по периметру корпуса, рассоединить верхнюю и нижнюю часть и вынуть фильтрующий элемент.
  6. Очистить внутреннюю поверхность корпуса фильтра.
  7. Установить новый фильтрэлемент.
  8. Свести обе части корпуса до срабатывания защелок и фиксации.
  9. Закрутить 2 винта с нижней части корпуса.
  10. Установить корпус фильтра в сборе на шариковые шпильки, сначала А и В, потом С.
  11. Подсоединить шланги и закрепить их хомутами.

Салонный фильтр

Оригинал: артикул VAG5Q0819669, производитель DENSO.

Салонные фильтры в чешских машинах последних лет выпуска расположены за бардачком, в глубине вещевого отделения. Для доступа к ним необходимо:

  1. Открыть крышку бардачка.
  2. Отвести защелки-ограничители так, чтобы крышка бардачка максимально открылась.
  3. Отсоединить пластиковые защелки крышки корпуса фильтра, снять крышку.
  4. Вынуть фильтр-элемент и заменить его новым.
  5. Закрыть крышку корпуса фильтра.
  6. Поднять крышку бардачка до рабочего положения и подсоединить ограничители.
  7. Закрыть бардачок.

Процесс замены салонного и воздушного фильтров на Шкоде Карок показан на видео.

Итоги и выводы

Ввиду особых условий эксплуатации на территории России, большая часть из которых официально относится к тяжелым, самостоятельная замена масла и фильтров по вдвое уменьшенному интервалу вполне логична, а выполнить её может практически каждый.

6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)

У новой модели Skoda , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

. грязно

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

. скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

. хлопотно

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Шкода Karoq. Это как новейший Фольксваген Taos, просто портные у них разные. Дилеру какой марки заплатить?

Я снимала видео про Шкоду Карок до того, как поехала на тест-драйв Фольксвагена Таос, поэтому садясь за написание этого материала я уже имею возможность реально сравнивать эти соплатформенные автомобили. Я не стану утомлять вас техническими подробностями, ибо о Карок все известно, а почитать и посмотреть о ФВ Таосе вы можете у меня на канале, все уже опубликовано чуть ранее.

Но давайте о Шкоде Карок. О сереньком, чрезвычайно правильном и выверенном автомобиле. Вот об этой машине можно смело сказать: «Квадратишь, практишь, гут». И это вовсе не будет плохой характеристикой.

У нас полноприводная версия с мотором 1,4 литра,турбо, 150 лс, 7 ст ДСГ. Но 1,4Т бывает и с 8ст-АКПП. Уже не стоит бояться 1,4Т и ДСГ, качество подтянули и проедете вы около 200 тысяч километров, при условии своевременного обслуживания. Масло меняйте главное, не жалейте лить самое качественное. Наш мотор позволяет шустрить, многих обгонять, вообщем ущербным в потоке вы себя не почуствуете. Тут полная параллель с Таосом, который некоторым кажется более спокойным даже, с этим агрегатом.

Бывают вариации с 1,6 литра, атмосферник со 110 лс, переднеприводная машина на механике или с 6-АКПП; простая и надежная, не ждите от нее удовольствия и драйва, этот ослик будет просто таскать тележку из точки А в Б. Для кого-то самое то.

Оптика у нас светодиодная, отличная для такого класса авто, но это в дорогих комплектациях. Есть подсветка поворотов, реально помогает в темноте.

Подвеска. Жесткая. Европейская. Да еще на крупных колесах. Кто-то скажет - супер, а кто-то, доставая просыпавшийся вниз позвоночник, скажет категорическое «нет». Управляемость машины отличная, но с такой подвеской это не удивительно. Так-что прокатитесь на машине сначала. Таос мне показался несколько мягче.

Салон. Ну совсем что-то серый и безликий, особенно если бросить поверхностный взгляд. Мягкий верх и жесткий низ (в Таосе все жесткое). Таос однозначно выигрывает при беглом взгляде, а тем более в комплектации Joy. Однако, когда присидишься и присмотришься, то начинаешь замечать чрезвычайно симпатично сделанные мелочи, которых в Таосе нет. Например, в Кароке очень эффектный и красивый руль, регуляторы громкости и климатические регуляторы выполнены просто красиво и качественно, над их внешним видом работал человек со вкусом, есть металлическое обрамление воздушных решеток. Наконец тут в принципе есть индивидуальные регуляторы в каждом воздушном канале, Таос этого лишен.

Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.


Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing


После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 6,5
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да

Опционально может быть оснащен:

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero


Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 8
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да
Bluetooth Да

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.


Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Руководство по эксплуатации Шкода Карок


Даже молодые водители не всегда читают руководство по эксплуатации Шкода Карок сразу после покупки, а опытные автолюбители и вовсе не заглядывают в книжечку как минимум до появления технической проблемы. И зря! На многие мелкие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, там легко найти ответ. Ну а если заветный документ утерян, всегда можно скачать инструкцию в свободном доступе в формате pdf.

Кузов

В этом разделе мануала владелец Skoda Karoq найдет актуальную информацию о снятии и установке главных кузовных частей и расходных материалов: бамперов, стеклоочистителей, фаркопа, спойлера, обшивки салона. Это поможет обращения в сервисный центр при возникновении простых вопросов, таких как:

  • Установка брызговиков.
  • Регулировка положения стеклоочистителя.
  • Снятие и установка сидений и так далее.
  • Осмотр идентификационного номера автомобиля.

Важно отметить: В случаях, когда требуется сложный кузовной ремонт, все же рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Тормозная система

Руководство по ремонту Шкода Карок содержит в себе и информацию об устройстве тормозной системы. Мало кто из автолюбителей, не имеющих соответствующего образования, возьмется самостоятельно чинить тормоз, в том числе ручной. Это чревато неприятными последствиями из-за некомпетентности и недостатка знаний.

Но в спецификации можно найти информацию об используемых комплектующих: дисковом тормозе, амортизирующей прокладке, тормозном цилиндре. Это упрощает приобретение новых запчастей. Здесь же владелец узнает об основных ошибках, выдаваемых электроникой и возможности быстрого устранения проблем.


Электрика

Как и любой современный автомобиль, чешский кроссовер буквально напичкан электрикой и электроникой. Мануал Шкода Карок поможет узнать:

  • Расположение датчиков и блоков управления.
  • Расположение реле, предохранителей.
  • Как снимать и ставить аккумуляторную батарею.
  • Как менять лампы в фонарях и так далее.

Здесь же дана информация об активации некоторых скрытых функций, таких как активация ассистента дальнего света, комфортного поворотника, включение задних габаритов в режиме работе дневных ходовых огней.

Важно отметить: Скрытые функции городского внедорожника зависят от года его выпуска и комплектации.

Ремонт двигателя

Инструкция от Шкода Карог содержит в себе информацию обо всех типах двигателя, доступных на момент производства автомобиля, а в том числе:

  1. Расположение датчиков и компонентов ДВС.
  2. Мануал по снятию и установке воздушного и топливного фильтров.
  3. Информацию об основных проблемах и ошибках, выдаваемых кроссовером.

Но даже если вам, как автовладельцу, такие сведения не нужны, поскольку доверяете работу по обслуживанию официальному дилеру, в руководстве вы сможете посмотреть какое масло и охлаждающая жидкость требуются кроссоверу для нормальной работы, какой бензин предпочтителен и на что обратить внимание при эксплуатации машины.


Топливная система

Сведения о нормальной работе топливной системы представлены в разделе «Двигатель, система выпуска ОГ и топливо». Прочитав его, можно узнать:

  • Как снять и установить глушитель.
  • Какие детали и узлы соответствуют вашему мотору.
  • Как заменить сажевый фильтр и так далее.

Важно отметить: Если ранее у вас были только автомобили с бензиновыми двигателя, а Шкоду Карок приобрели на дизельном, обратите на раздел особенно пристальное внимание. Есть некоторые особенности эксплуатации, к которым не привыкли владельцы машин на бензине.

Колеса и шины

Помимо очевидно полезной информации о допустимом размере шин и дисков для Шкоды Карок, в разделе представлены сведения о датчиках давления, секретках, возможности использования цепей противоскольжения, расположении комплекта для ремонта шин.

Руководство рассказывает также об особенностях эксплуатации легскоплавных дисков, шипованной и всесезонной резины, указания о проведении шиномонтажа. Другими словами, обратив внимание на раздел, вы узнаете как, когда и на что поменять штатный комплект колес, чтобы улучшить ходовые характеристики кроссовера и обеспечить себе максимальную безопасность.

Мультимедийная система

В этой части инструкции новоиспеченных владельцев Шкоды Карок волнует многое:

  • Как подключить к мультимедийной системе телефон.
  • Как пользоваться голосовым управлением.
  • Где в кроссовере установлены динамики.
  • Можно ли подключить внешний аудиоустройства.
  • Как улучшить качество звучания системы.
  • Какие онлайн-службы доступны пользователю и так далее.

Подробная информация представлена в мануале, в том числе в части активации скрытых функций. Особенности и функции конкретной модели мультимедиа зависят от комплектации авто. В руководстве собраны сведения обо всех типах системы.


Техническое обслуживание

Соблюдение регламента сервисного обслуживания нового автомобиля помогает сохранить гарантию от производителя на полный период ее действия.

И в каждой стране есть особенные рекомендации, касающиеся запыленности дорог, качества топлива, другой дорожной специфики. В этом же разделе можно найти перечень рекомендуемых масел для бензиновых и дизельных ДВС, правила их замены, полный список гарантийных обязательств.

Ремонт кондиционера

Прочитав раздел «Отопление и климатическая установка», владелец кроссовера узнает, какие правила эксплуатации кондиционера существуют, как их соблюдать, чтобы избежать запотевания, появления плохого запаха в салоне и других проблем.

Здесь даны простые рекомендации, выполняя которые не придется обращаться в сервисный центр из-за недостатков отопительной системы.

Вопросы

Тимур, 42 года (Оренбург)

Где найти информацию о защите открывания дверей во время движения? Купил новую Шкоду Карок 2020 г.в., теперь по выходным вожу внука. А он маленький еще, несмышленыш, все время пытается куда-нибудь нажать.

Даниил, 23 года (Санкт-Петербург)

Собираюсь в дальнее путешествие на своей Шкоде и не могу разместить в багажнике все необходимое, набор автомобилиста мешает, а без него далеко вроде как страшно ехать, мало ли что.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

▶ Как снять центральный бардачок с воздуховодами Skoda a5

Очередное видео от Шкодовода - andrik00561, который любезно разрешил разместить его видео у меня на канале.

Ссыль на его канал - https://www.youtube.com/watch?v=maZpc3pUonU

НАША ГРУППА VK - https://vk.com/avtopol_msk

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ГРМ НА 1.6 - https://youtu.be/VYaYaPH94Zo

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia А5 FL 1 6 BSE - Часть.1 - ПОДГОТОВКА - https://youtu.be/yy36eaneH9M

Группа ВК - здесь мы задаем вопросы и помогаем друг другу https://vk.com/avtopol_msk

- ТО - РЕГЛАМЕНТ - http://www.avtopol-msk.ru/category/to

- ПОСОВЕТУЙТЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА ШКОДУ - http://www.avtopol-msk.ru/zamena-perednix-tormoznix-diskov-i-kolodok-skoda.html

- КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ - http://www.avtopol-msk.ru/what-spark-plugs-for-skoda-a5.html

- МАСЛО КАКОЕ ЛУЧШЕ - http://www.avtopol-msk.ru/kakoe-maslo-luchshe-lit-v-shkodu.html

- СТАВИМ ДИОДЫ НА ШКОДУ - http://www.avtopol-msk.ru/category/led

- СТУК СПЕРЕДИ - ЗАМЕНА СТОЕК - http://www.avtopol-msk.ru/zamena-stojki-stabilizatora-na-skode.html

- СКАЧАТЬ МАНУАЛЫ - http://www.avtopol-msk.ru/manual_scoda_octavia_a5.html

- КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЗА МОБИЛЬНЫЙ БАНК НЕ БРАЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНО 30-60 РУБ. - http://www.avtopol-msk.ru/how-to-off-the-mobile-bank-of-sberbank.html

- КАКИЕ ФУНКЦИИ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ - http://www.avtopol-msk.ru/aktivaciya-funkcij-v-shkode-oktaviya.html

- ВСЕ ЛАМПОЧКИ - Какие лампочки стоят на шкоде октавия а5 - http://www.avtopol-msk.ru/kakie-lampochki.html

- ОТЗЫВЫ О ШКОДЕ - http://www.avtopol-msk.ru/otzyvy-o-scode-oktavia-a5

- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО - http://www.avtopol-msk.ru/free-download-skoda

- ФОТО ГАЛЕРЕЯ ШКОДЫ - http://www.avtopol-msk.ru/category/galereya

- ПОДСКАЖИТЕ КАКУЮ ТОРМОЗУХУ НАДО ЛИТЬ 1.8tsi ? - http://www.avtopol-msk.ru/kakuy-tormoznuy-zhidkost-lit-v-skodu.html

Видео ▶ Как снять центральный бардачок с воздуховодами Skoda a5 канала Oleg Avtopol

Читайте также: