Как снять бардачок шкода кодиак

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Форум Шкода Кодиак

Вчера чисто случайно на фотках увидел что у всех открывается верхний бардак, а у себя обнаружил что даже кнопка открытия одна без разделения. Вот мне интересно - они что реально туда вставку без петлей поставили или просто кнопку скрысили вторую и ее можно как то поменять чтобы открыть)))

А второй момент непонятен - если это дверца бардачка - где тогда airbag.

Верхний бардачок в Active замурован

Вчера чисто случайно на фотках увидел что у всех открывается верхний бардак, а у себя обнаружил что даже кнопка открытия одна без разделения. Вот мне интересно - они что реально туда вставку без петлей поставили или просто кнопку скрысили вторую и ее можно как то поменять чтобы открыть)))

А второй момент непонятен - если это дверца бардачка - где тогда airbag.

Верхний бардачок в Active замурован

Верхний бардачок в Active замурован

Верхний бардачок в Active замурован

Верхний бардачок в Active замурован

Верхний бардачок в Active замурован

Верхний бардачок в Active замурован

Может кто уже пробовал снять накладку которая закрывает бардачек расскажите откуда начинаете. Смеху видел в соседней теме, но откуда и чем начинать не понятно.
И еще вопрос, если прикупить бардачек (а его я точно куплю) что делать с копкой открытия. Как совместить с нашей широкой клавишей.

П.С. Если кто также хочет замутить себе это бардачек учтите что не будет совпадать цвет накладки передней панели. Для себя решил что затяну все три элемента передней панели в карбон пленку.

Верхний бардачок в Active замурован

Может кто уже пробовал снять накладку которая закрывает бардачек расскажите откуда начинаете. Смеху видел в соседней теме, но откуда и чем начинать не понятно.
И еще вопрос, если прикупить бардачек (а его я точно куплю) что делать с копкой открытия. Как совместить с нашей широкой клавишей.

П.С. Если кто также хочет замутить себе это бардачек учтите что не будет совпадать цвет накладки передней панели. Для себя решил что затяну все три элемента передней панели в карбон пленку.

Замена салонного фильтра Шкода Кодиак

Согласно регламенту салонный фильтр на Шкода Кодиак должен меняться раз в 15000 километров. Если часто ездите в запыленной местности, то это приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и фильтр нужно менять раз в 10 тысяч или каждые полгода. Как показывает практика, за 5-7 месяцев элемент становится очень грязным, что мешает как охлаждать салон летом, так и нагревать его зимой.

Информацию, о том как заменить салонный фильтр Skoda Kodiaq своими руками на примере автомобиля с двигателем 2.0 TSI, АКПП, полный привод, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете. Все что нужно для его замены — опустить бардачок и отщелкнуть три защелки. За такую процедуру на сервисе берут от 400 рублей.

Какой салонный фильтр поставить на Кодиак

Обычный оригинальный салонный фильтр идет по артикулу — 5Q0 819 644 A, в коробке находится MANN-FILTER по артикулу CU 26 009. Он подойдет для Кодиак с двигателями 1.4 и 2.0 TSI, а также 2.0 TDI. Для весенне-летнего сезона рекомендуют ставить антиаллергенный или поглощающий запахи фильтрующий элемент. Артикулы оригиналов VAG: 5Q0 819 669 (антиаллергенный) и 5Q0 819 653 (угольный).

Как заменить своими руками

Для начала нужно опустить крышку перчаточного ящика (бардачка) вниз, затем снять крышку фильтра и заменить его на новый. Из инструментов потребуется лишь шлицевая отвертка и сама крышка (ею удобно вытягивать элемент с посадочного места).

Процесс замены на Кодиак с двигателями 1.4 и 2.0 TSI, а также 2.0 TDI аналогичен. Как правило, работа занимает не более 10 минут. Подробности ниже на фото.


Фильтр расположен за перчаточным ящиком в салоне автомобиля. Поэтому сначала выложите из него все содержимое.


Выводим из зацепления фиксаторы угла открытия. Для этого заведите лопатку или плоскую отвертку и отожмите корпус ящика внутрь придавив фиксатор, сначала с правой стороны.


Также придавить фиксатор слева, в сторону от подвижной части. Когда уши бардачка освободятся, он должен откинуться вниз.


Сдавливаем и сдвигаем тягу микролифта, справа на перчаточном ящике. Сдавливать нужно в месте, где пластик в виде гармошки. Сдвинуть в напралении красной стрелки, чтобы штырь тяги перескочил в более широкое гнездо и освободился.


Вид на тягу микролифта сверху.


Нажимаем три защелки крышки фильтра вниз и придерживая за ребро жесткости по центру крышки, выводим ее вверх и на себя. Внизу крышка сидит в трех направляющих пазах.


На снятой крышке с боку есть специальный крючок, с помощью которого можно зацепить и вытащить фильтр.


Состояние старого фильтра можно оценить в сравнении с новым.


Продуваем сжатым воздухом посадочное место от мелкого мусора и устанавливаем новый фильтр.


Стрелки на корпусе фильтра указывают направления воздушного потока, и должны смотреть вниз.


Вставляем крышку снизу в три паза и придавливаем до момента пока сверху закроются все три защелки.


Поднимаем крышку ящика и придавливаем ее до момента пока она зайдет в фиксаторы. Также не забываем подсоединить тягу микролифта справа.

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике — настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере — никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки — будет где подзарядиться.

Обзорность отличная — благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь — под ногами большой тоннель-горб.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона — возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров — раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки — на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет — детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд — лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда — вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых — дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод — передний или полный, коробка — механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города — более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq — двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды — это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель — двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км .

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает — крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой — его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная — после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам — очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги — они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях — 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот — 178 мкм
  • крыло — 175 мкм
  • порог/дверь — 190 мкм
  • дверь багажника — 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента — Kia Sorento — толщина покрытия на 15–20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже — 137 мкм. Но это не так важно — заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока — 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition : и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

12. Семья будет довольна

Моей дочке Kodiaq понравился. Особенно ее порадовало крепление для гаджетов, что на тыльной стороне правого переднего подголовника — смотрела мультики всю дорогу. Жена похвалила Шкоду за приятную отделку, низкий уровень шума и экономичность (любит она считать деньги!). Но вот цена тестовой машины ее решительно не устроила. Так и сказала.

• Нам нравится — просторный и удобный салон, классная управляемость и динамика, щедрое оснащение.

• Нам не нравится — высокая по меркам сегмента цена, тесный третий ряд.

Установка Android-Box на Skoda Kodiaq

В России эти Android Box продают наши перекупы типа Red Power, Антистрелка и т.д. с ценником на 7-10 рублей дороже чем на Алиэкспресс, поэтому для желающих купить ссылки на алик:

Что нам понадобится:
1. Съемники (можно самодельные из пластиковой карты)
2. Приспособы для снятия обшивок (можно отвертку обмотанную тканью).
3. Звездочки T15.

Первым делом нам нужно снять нижний бардачок. Чтобы понять, как это сделать, нам поможет схема. Крепится он на 7 саморезах — четыре сверху, два снизу и один сбоку.

Сразу отвечу на вопрос, а зачем снимать бардачок, если можно отстегнуть блок магнитолы и сделать перекоммутацию проводов? Отвечаю — ВАГ позаботился о том, чтобы Вы не смогли так сделать. Провода намертво прикручены хомутами к бардачку и блок невозможно достать без разбора.

Перед началом работ, скиньте клемму АКБ, чтобы не было "сюрпризов".

Сначала снимаем боковинку.

Откручиваем первый саморез.

Потом откручиваем нижние два и верхние четыре самореза.

После этого аккуратно тянем бардак вниз и на себя. Нам нужно справа отключить проводку подсветки три точки, а слева — отсоединить воздуховод охлаждения бардачка и снять тросик открытия. Провода блока магнитолы, очень хорошо закреплены стяжками, поэтому просто вытащить блок — не получится.

Дальше — все просто. Получив доступ к задней части блока, подключаем в разрыв провода от Android Box. Ошибиться при всем желании не получится, разве что только перепутать кабель LVDS. На блоке два таких кабеля — желтый и розовый. Нам нужно подключиться именно к розовому.

Сам Android Box перемещается за экран ГУ. Экран снимается съемниками легко.

Как вывести провода USB — это отдельная история. В моем случае, я решил, что самый простой вариант — вывести в верхний бардачок. Для этого было проделано отверстие в левой его части. Соединяем все провода и переходим к заключительному этапу.

Далее начинается самое интересное — сборка. Если разборка и подключения Android Box это 1/3 затраченного времени, то 2/3 оставшегося времени занимает сборка всего этого в исходное состояния.
Собирать нижний бардак рекомендую слева-направо. Сначала подключаем патрубок и провод подсветки, потом тросик кнопки и только после этого переходим на правую сторону.

Справа три точки куда мы должны подключить провода. Одна в труднодоступном месте, фактически с обратной стороны бардачка.

Вот собственно и все. Если при обратной сборке будут трудности с тросиком, есть вариант залезть через верхний бардачок, предварительно его сняв. Это может существенно облегчить процесс обратной сборки.

Ну и напоследок, камень в огород товарищей, которые с пеной у рта доказывали, что 1gb ОЗУ достаточно для этой балалайки. Я поставил свой привычный комплект и у меня получилось вот так.

Как видим, 1gb ОЗУ НЕДОСТАТОЧНО, кто бы чего не говорил.
Для чистой системы возможно. Для нормального использования — нет.
Ну и добавлю от самого гугла:
"Согласно опубликованному Google руководству по настройке устройств для Android 11 Go, компания планирует вынудить всех ОЕМ-производителей устанавливать облегчённую ОС на все устройства с объёмом оперативной памяти в 2 Гбайт или меньше. Устройства с 512 Мбайт оперативной памяти и вовсе останутся «за бортом». Поисковый гигант не предусматривает возможность установки фирменных сервисов на смартфоны с критически малым объёмом ОЗУ. Android 11 по умолчанию будет запускаться на смартфонах с 2 Гбайт оперативной памяти в Go-режиме. Кроме того, такая же участь ждёт все новые смартфоны с Android 10, начиная с 4 квартала текущего года. Ранее выпущенных устройств это не коснётся."
Всем кто осилил — спасибо.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Kodiaq

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Kodiaq

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Kodiaq

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Kodiaq от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вда Skoda Kodiaq

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Kodiaq антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Kodiaq

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Kodiaq

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Skoda Kodiaq

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Kodiaq

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Kodiaq

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Kodiaq

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Kodiaq

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Kodiaq

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Kodiaq

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Kodiaq

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Kodiaq

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак однозначно понравится ценителям крупных, брутальных автомобилей. Внушительный вид и обтекаемая форма, современные опции и приспособленные к российским условиям технические характеристики – все это обеспечивает успех модели в нашей стране. Тем не менее, дооснащение Шкода Кодиак не теряет актуальности, ведь базовая комплектация далека от совершенства даже у премиальных брендов.

Компания Киберкар предлагает сделать из стандартной машины уникальную, отвечающую вашим индивидуальным потребностям. Тюнинг Кодиак в СПб абсолютно безопасен: мы используем проверенное сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки. Вы не теряете дилерских гарантий, значительно увеличиваете функционал автомобиля и получаете настоящее удовольствие от управления.

Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.

Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!

В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.

Все, чем снабдил автомобиль производитель, остается на месте. Тюнинг Шкода Кодиак 2 0 TDI только приумножает стандартные возможности авто. Если вы хотите избежать аварий и отлично ориентироваться на дороге, мы предлагаем ряд технических решений. Камера заднего вида или комплекс для кругового обзора позволят объективно оценивать дорожную ситуацию, аккуратно парковаться впритык к другой машине и выезжать из узких пространств с точностью до миллиметра. Вам не придется примерно рассчитывать габариты и полагаться на удачу, линии интеллектуальной разметки все сделают за вас.

Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

У нас есть решения для тех, кто хочет получить острые ощущения от вождения. Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, зато создает мощный рев спортивного двигателя и оказывает неизгладимое впечатление на окружающих. А чип-тюнинг Skoda Kodiak 2 0 TSI – это возможность реально увеличить мощность и снизить потребление топлива. Его можно выполнить даже на новом авто, так как изменения незаметны во время сервисного обслуживания. Чтобы привести машину в идеальный внешний вид, мы выполняем ответственный детейлинг авто. Процедура оптимальна для предпродажной подготовки, а также для тех, кто хочет ездить на ухоженном автомобиле. У нас есть антигравийная пленка, предпусковые подогреватели и другие современные решения для вашего автомобиля. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать подробности!

Первый юбилей Skoda Kodiaq: все жалобы владельцев за 5 лет эксплуатации

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda." />
 Фото: Пресс-служба Skoda.

Увы и ах, хорошо поездивший Skoda Kodiaq оказался слаб на всевозможные потеки как масла, так и других рабочих жидкостей. В зоне риска оказались старшие 2.0-литровые двигатели. Владельцы дизеля жалуются на появление масляных пятен на стыке двигателя и коробки передач. Проблема заключается в болтах крепления маховика и применяемого герметика, который даже в случае замены все равно через некоторое время начинает "сопливить".

У бензинового мотора на контроле должна быть помпа системы охлаждения, которая из-за повышенных температур может получить повреждения корпуса, что приводит к просачиванию антифриза.

Еще один узел, склонный к протечкам - угловой редуктор полноприводных версий. Через какое-то время владельцы (чаще всего те, кто не стеснялся эксплуатировать Kodiaq на бездорожье) на очередном ТО обнаруживали протечки трансмиссионной жидкости. Одно хорошо: многие отметили, что при выявлении этой проблемы дилеры без вопросов меняли узел по гарантии.


Несмотря на то, что Kodiaq является недешевым флагманом кроссоверной линейки чешской марки, не стоит забывать, что все модели Skoda позиционируются как народные, а потому уровень применяемых материалов не самый высокий, что со временем отражается на эксплуатации.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Проще говоря, в салоне Skoda Kodiaq с возрастом заводятся сверчки и появляются скрипы.

Главный источник беспокойства - дверные карты: довольно быстро начинают скрипеть ручки и резонировать аудиоколонки. Также владельцы отмечают "музыкальность" передних кресел и верхней крышки пассажирского бардачка, которая лечится смазкой.

Кроме того, любители выездов на бездорожье отмечают слабость салонного пластика при проверках кузова на кручение: проще говоря, убранство интерьера начинает поскрипывать при проезде крутых неровностей. Не самую лучшую услугу оказали и всевозможные полочки и кармашки: разбросанная в них мелочевка постоянно дребезжит.


Распространенная претензия владельцев - дубеющие и скребущие щетки стеклоочистителей. Особенно жалуются на маленький задний дворник, резинку которого приходится регулярно обрабатывать силиконом.

Кроме того, отметился Kodiaq и регулярным запотеванием фар. Хотя производитель не признает это проблемой. И она при включении фар через некоторое время исчезает, владельцев сей факт часто раздражает.


Не удалось избежать Skoda Kodiaq и мелких болезней по электрике, хотя закономерностей в выходе из строя тут нет.

Чаще всего владельцы жалуются на перманентные выходы из строя парктроника, датчики которого то и дело "кричат" без повода, а также глюки отечественной системы ГЛОНАСС.

Зимой может подмерзнуть замок двери багажника и механизм складывания зеркал. Из более серьезных проблем отмечается выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, а из мелких - зависание штатной мультимедийной системы, что лечится либо перезапуском машины, либо сбросом клемм аккумулятора.


Еще один раздел претензий к Skoda Kodiaq касается не то сколько технических нюансов, сколько завышенных ожиданий от ездовых характеристик.

Например, многие владельцы ждали от машины большей экономичности со стартовым мотором 1.4TSI, а также лучших скоростных показателей от версий с двигателями объемом 2.0.

Кроме того, практически все отмечают средний уровень шумоизоляции и не самую комфортную подвеску, при том, что управляемость кроссовера всегда относится к плюсам.

Но на самом деле подавляющее большинство владельцев Skoda Kodiaq своим выбором довольны и менять машину не хотят. На известном сайте автомобильных объявлений Kodiaq уверенно держит 4,5 балла из 5 возможных и рекомендацию к покупке. Учитывая количество продаваемых экземпляров, несмотря на постоянно растущую цену, можно однозначно говорить, что модель чехам явно удалась.

Нюансы замены расходников Шкода Кодиак



Замена фильтра вместе с маслом на Шкоде Кодиак обойдется в дилерском центре в пределах 1 тыс. наших российских целковых со своими расходниками, поэтому. обладая:

  • свободным временем;
  • смотровой ямой;
  • заранее купленными оригинальными фильтром, пробкой с уплотнительным кольцом и необходимым объемом масла можно поменять их и собственноручно.

Что касается оригинальных расходников, то по VAGовским штатным кодам для таких движков Шкода Кадиак, как:

Процедура замены масла и фильтра

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Потом закручивание в поддон новой пробки с опять же новым уплотнительным кольцом, и заливка нового масла до отметки верхнего уровня на линейке щупа.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры
Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры
Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Замена картриджей очистки воздуха и топлива Шкода Кодиак

Как масляные, так и воздушные, впрочем, как и салонные, также топливные фильтра, учитывая национальные особенности российских условий эксплуатации желательно менять:

  • как можно чаще;
  • самостоятельно, дабы самому быть в курсе интенсивности износа техники;
  • несмотря на то, шкодоведы со стажем отмечают усложнение этих процедур замены. Например, если раньше для того, чтобы заменить фильтр воздуха на таких Шкодах, как Рапид или Фабия наши гаражные братья обходились одними отвертками, то теперь на Кодиаках, как собственно и на Октавиях одной крестообразной отверткой никак не обойтись.
  1. С помощью уникальных VIN-кодов авто.
  2. По заводскими или по штатным артикулам.
  3. По модификации модели и по году выпуска Шкода Кодиак.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

При этом, чтобы это сделать, нужно помимо ослабления хомутов воздуховодов с помощью плоско- либо круглогубцев и с помощью поворачивания корпуса снятия с резиновых шлангов пластиковых патрубков.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Для того, чтобы снять верхнюю крышку воздухоочистителя, нужно будет отстегнуть ее защелки и вынуть старый картридж.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Далее после тщательной очистка, как корпуса, так и воздуховодов, ставится новый фильтрующий элемент, и осуществляется сборка и как говорится, всего-то и дел, а экономия в пол тысячи в наших деньгах, по сравнению с затратами силами сервисмена в дилерском центре.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры
Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры
Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Как поменять фильтр в салоне?

Для того, чтобы осуществить сезонную (настоятельная рекомендация шкодоведов со стажем) замену салонного картриджа, следует:

  • открыть бардачок;

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

  • развести в разные стороны фиксаторы или проушины;

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

  • с тем, чтобы верхняя часть бардачка выпала вниз.

Опытные шкодоведы уверяют, что в последнее время салонные картриджи становятся все более и более грязными. При этом одни говорят, что все больше загрязняется среда, а другие, что становятся качественней сами элементы очистки.

И при этом, как первые, так и вторые имеют согласие в том, что, во-первых, резко повысилось число машин, как в городах, так и на трассах, и, во-вторых, ухудшились условия дорожного ухода, несмотря на появление платных дорог.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

А также, как поменять фильтр топлива?

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Опишем эту процедуру на примере замены очистки соляры на 2.0DTI, корпус которого находится в правой стороне подкапотного пространства Шкода Кодиак.

При этом, что касается оригинального расходника для этого движка, то это продукция VAG под кодом 5Q0127177C либо продукция UFI. имеющая каталожное обозначение 26.065.00.

Мы же приводим пример с таким же оригинальным топливным картриджем, но под обозначением ЗСО с кодировкой 127434А.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Начало этой процедуры знаменуется выкручиванием болтов и помощью молотка и плоской отвертки, а также с привычным для нашего брата матерными заклинаниями нужно снять плотно сидящую в корпусе (стакане) крышку.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Однако, как говорится, одно другому не помеха и новый картридж вполне себе пристойно помещается в корпусе. Далее меняется кольцо уплотнения.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

И осуществляется монтаж нового картриджа.

Правда, для этого пришлось немного повозиться с установкой фильтрующего элемента заподлицо с корпусом. И опять же без матерных заклинаний и постукиваний молотком не обошлось.

Руководство Skoda Kodiaq 2017 - страница 84


Установите новую лампу накаливания в патрон до упора.

Вставьте патрон с лампой накаливания в фару.

Замена лампы накаливания противотуманных фар
(галогенные фары)

Илл. 378
Снятие пластмассовой крышки

Илл. 379 Замена лампы противотуманной фары

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 335.

Для замены лампы противотуманной фары необходимо снять крышку в
передней колёсной нише.

Снятие крышки

Установите передние колёса так, чтобы получить доступ к нужной крыш-
ке в передней колёсной нише

Вставьте крюк-съёмник для колёсных колпаков в выемку в крышке.

Снимите крышку, потянув за крюк по стрелке

Замена лампы

Поверните патрон с лампой до упора по стрелке

Выньте патрон с лампой по стрелке

Разблокируйте на разъёме фиксаторы по стрелкам

Отсоедините разъём в направлении стрелки

Предохранители и лампы накаливания


Вставьте разъём в новый патрон с лампой.

Вставьте патрон с новой лампой в фару и поверните до упора в направ-
лении, противоположном направлению стрелки

Установка крышки

Установите крышку в соответствующий проём и прижмите

Накладка должна быть надёжно закреплена.

Снятие и установка заднего фонаря

Илл. 380 Снятие фонаря/отсоединение разъёма

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 335.

Откройте крышку багажного отсека.

Снимите нужную решётку

в направлении стрелки

в направлении стрелки

Возьмитесь за фонарь и осторожно выньте его по стрелке

на разъёме в направлении стрелки

Отожмите фиксатор разъёма по стрелке

и извлеките разъём движени-

Вставьте разъём в фонарь против направления стрелки

Установите фонарь отверстиями

и осторожно вдавите его в кузов

против направления стрелки

нижней частью в соответствующее отверстие и

прижмите против направления стрелки

При установке фонаря следите за тем, чтобы не защемить жгут проводов

между кузовом и фонарём, а также за правильностью положения уплотни-
теля

При снятии и установке заднего фонаря не повредите лакокрасочное по-

крытие и задний фонарь.

Самостоятельные действия в сложных ситуациях


Замена лампы указателя поворота в блоке задних фонарей

Илл. 381 Замена лампы накаливания/установка фонаря

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 335.

Поверните патрон с лампой до упора по стрелке

Выньте патрон с лампой по стрелке

Извлеките неисправную лампу из патрона в направлении стрелки

Вставьте новую лампу накаливания в патрон в направлении, противопо-
ложном стрелке

Вставьте патрон с лампой в корпус фонаря и поверните до упора против
стрелки

Предохранители и лампы накаливания


Технические характеристики

Технические характеристики

Основные данные автомобиля

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Идентификационные данные автомобиля

Замер расхода топлива и выбросов CO

в соответствии с

рекомендациями ЕЭК и директивами ЕС

Данные, указанные в технической документации автомобиля, имеют прио-
ритет перед данными, содержащимися в руководстве по эксплуатации.
Тягово-динамические характеристики автомобилей приведены без учёта
негативного влияния со стороны некоторого оборудования (например,
климатической установки).
Приведённые значения были найдены по методике, которая регламенти-
руется правилами измерения эксплуатационных и технических характери-
стик транспортных средств.
Приведённые значения справедливы для базовой модели без дополни-
тельного оборудования.

Идентификационные данные автомобиля

Илл. 382 Наклейка с данными автомобиля

Илл. 383
Заводская табличка

Наклейка с данными автомобиля
Эту наклейку

можно найти в руководстве по эксплуатации, а так-

же под напольным покрытием багажного отсека (в а/м с запасным или до-
катным колесом наклейка находится в нише под колесом).
Наклейка содержит следующие данные.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Модель а/м
буквенное обозначение коробки передач/код краски/код комплекта-
ции салона/мощность двигателя/буквенное обозначение двигателя
коды комплектации (описывают наличие и варианты исполнения раз-
личных систем, установленное оборудование и т. д.)
Допущенная размерность шины в дюймах

Читайте также: