Не закрываются двери пежо боксер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Не закрываются двери пежо боксер

сегодня произошла такая же ситуация.

вчера вечером поставил автомобиль на стоянку и закрыл его. сегодня утром обнаружил что двери не заперты, т.е. они самопроизвольно открылись.

на приборной панели загорелся индикатор открытой двери и теперь автомобиль не могу закрыть. авто не на гарантии. куда смотреть?

центральный замок щёлкает, предохранители проверил.

было такое после мойки в мороз пару раз, но после прогрева салона проходило. вот думаю поеду на мойку, может залипло где чего. но если не поможет, то даже незнаю что делать, машину получается закрыть никак нельзя. хоть ночуй в ней.

kulawin, А ключём?Закрывается?

ключом закрывается только водительская.

Наверно надо силиконовой смазкой в замки брызгать.
У меня теплый гараж, проблем нет.

брызгал. дело не в замке, а в концевике видимо, который встроен в замок (электромагнитный)

механически замки закрываются. проверял на открытых дверях, но вот на одной из двери (пока не знаю какой) неисправен концевик, который при закрытом замке даёт мозгам понять, что дверь закрыта.

обычно (на нормальных автомобилях) концевики отдельно расположены от замка и представляют собой обычную кнопочку, которая нажимается дверью когда та закрыта. но французики пошли иным путём. вот теперь не могу запереть автомобиль..

Чего то с центральным замком. А как он срабатывает?Закрывает потом открывает?Или закрывает,а двери остаются открытыми?

закрывает потом открывает

происходит щелчок закрытия потом щелчок открытия. всё точно так же когда одна из дверей не закрыта

Ну да,скорей всего концевик одной из дверей. Не пробовали закрыть ,как при снятии акума?Повернуть стопора пластиковые на торцах дверей?Открывать,только можно будет,если получится,из нутри все двери , а водительскую ключём.

а дверь багажника? а пассажирская передняя.

задние сдвижные я понял. флажки. а остальные?

Не флажки,они на оборот ,чтобы из нутри дети не открывали. На каждой двери есть пластиковые ,чёрные кружки с прорезью по середине,в эту прорезь вставляете ключ или отвёртку и поворачиваете ,по моему на 90 градусов и закрываете дверь,ручкой с наружи уже не открыть.

вот спасибо. а я смотрел на них и не понял для чего. значит так и буду делать пока неисправность не устраню. спасибо. в инструкции подробнее гляну.

сегодня приехал в сервис к другу, прозвонили сначала через разъём по схеме их фака, всё звонится. затем подключили сканер в диагностичиский разъём. сканер прочитал статусы дверей. затем по очереди стали открывать и закрывать. оказалось что на закрытие не реагирует водительская дверь. вскрыли жкут между дверью и кузовом, внешних повреждений проводов нет. пришлось вскрывать дверь.

Разобрали дверь и сняли замок.

Разобрали замок и всё прозвонили. На внешний вид всё впорядке. Но.

Поставили замок обратно и решили опять прозвонить. обратили внимание что именно на водительской двери присутствует небольшое сопротивление, которого нет на пассажирской. видимо всё таки замок под замену. неисправность где-то внутри замка.

заказал замок. теперь вопрос: двери я все заблокировал, водительская запирается с ключа. что делать с дверью багажника. как её заблокировать. чтобы машину можно на улице оставлять.

Не закрываются двери пежо боксер

Поздравляем

14-15 января 2017 г. планируется выездное празднование Нового Года. Желающие ОТМЕЧАЕМСЯ. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Центральный замок с ключа перестал закрываться

Центральный замок с ключа перестал закрываться

dima570 » 05 фев 2012, 10:06

dima570

sashk » 07 фев 2012, 17:34

sashk

Privodchik » 09 фев 2012, 09:17

Privodchik

9911 » 10 фев 2012, 18:01

alex419 » 11 фев 2012, 12:09

alex419

Jora101 » 19 мар 2012, 17:30

Jora101

Valeron » 20 мар 2012, 07:43

Я думая что привязка ключа у всех практически идентичная, попробуйте так.
КАК ПРИВЯЗАТЬ КЛЮЧ ПЕЖО.
Вероятно, многие сталкивались с этим процессом по разным причинам, было бы неплохо наконец собрать в одном месте все способы привязки ключей на разных моделях Пежо. Причины привязки могут быть разные, севшая батарейка, ремонт ключа и т.д., скажем вот один из предложенных мне способов привязки ключа

Центральный дверной замок с деадлок (двухкнопочный ключ)
1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.
2. Нажмите и ДЕРЖИТЕ большую кнопку, в то время как диод мигает, непрерывно в течение 20 секунд. Спустя 20 секунд нажмите маленькую кнопку, все еще держа большую кнопку.
3. Диод прекратит мигать.
4. Отпустите большую кнопку, диод будет постоянно гореть.
5. Нажмите большую кнопку и диод погаснет.
5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите большую кнопку на брелке.
6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание.
7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.

Valeron

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Не открывается / не закрывается дверь

Скорее всего умер привод или обрыв проводки привода. Это в том случае если приводы электрические. Если пневматика, то практически тоже самое. Дверь закрывается кнопкой потому, что там есть механическая связь с замком.

Немножко другая проблема. н тоже дверь не закрывается. Суть в чем:

Пока машина холодная дверь просто не закрывается -- хлопает как хочет и всё. Когда прогреется -- всё ок, закрывается, открывается и снова закрывается Машина Пежо 306.

Вот и не знаю чего делать -- а ждать пока нагрееться настолько что дверь закроется -- долго, к тому же и морозы усиливаются.

hag, Замок смажь,замерзает он.

imp O'Ssible, разбери дверь и погляди в чем там дело.

Alex_Mlyn, эээ.

pelmen:

Скорее всего умер привод или обрыв проводки привода. Это в том случае если приводы электрические. Если пневматика, то практически тоже самое. Дверь закрывается кнопкой потому, что там есть механическая связь с замком.

Это 10% случаев. В остальных же 90% этот "привод" просто "отвалился". Снять обшивку и затянуть штангу, соединяющую замок и соленоид (штучка, к которой идут проводки и которая "дергается" при нажатии на брелок )!

Пневматику не встречал. :vibra:

ЗЫ: Если из глубин двери не доносится при нажатии на брелок ни малейшего звука, то это именно те 10%

hag, ептыть, та же проблема на Ауди В4 началась. На морозе дверь не закрывается, когда прогреешь - нормуль. У отца на Пасцате - та же хрень один в один. Завтра буду снимать замок и глядеть, что да как.

Кажется мне, в замки попала вода, вот и глючат на морозе. Выход имхо - снять, разобрать, просушить и смазать.

У меня раньше после мойки на утро дверь не закрывалась. Около 30 минут приходилось ездить и придерживать дверь рукой. способов борьбы с этим не нашел

та же проблема на Ауди В4 началась.

И у меня такое на Ауди прошлой зимой было. Замерзало за ночь. Проблема решилась разбиранием-смазыванием-собиранием. Счас все ОК.

. У отца на Пасцате - та же хрень один в один. Завтра буду снимать замок и глядеть, что да как..

не знаю, о каком именно "пассате" идёт речь, но в моём B4 эта беда экстренно лечится снятием пластмассовой защиты с замка и опусканием "флажка" вниз. Флажок находится с внешнего торца замка двери.

Хм. странно. У одной сотрудницы тоже Пежо 306 и. тоже дверь не закрывается. Приходит на стоянку, открывает, садится, дверь не закрывается, прогревает машину, дверь закрывается.

Хм. странно. У одной сотрудницы тоже Пежо 306 и. тоже дверь не закрывается. Приходит на стоянку, открывает, садится, дверь не закрывается, прогревает машину, дверь закрывается.

Дело не в Пежо и не в конкретной модели. У 306 верхняя кромка дверей заходит на крышу. Тем самым увеличивается высота проема, по сравнению с теми машинами, у которых двери заходят под крышу. Вода затекает в наружный уплотнитель, замерзает там, набухает и не дает двери нормально закрыться. Хлопать бесполезно - сломать дверь легче легкого.

1. Мойка. Перед мойкой лучше заклеить скотчем замочные скважины. Это на любой машине.

2. Затем попросить мойщика продуть сжатым воздухом верхнюю часть уплотнителя, отгибая его по периметру.

3. Все проверить самому на наличие воды.

Впредь при расчистке машины аккуратно сметать снег и лед с этого уплотнителя. И будет вам счастье.

Не закрываются двери пежо боксер

Я так понял, что вопрос касается суперблокировки ? да , есть такая фишка у Пежо 408, суперблокировка блокирует двери и непозволяет их открывать, ни снаружи, ни из салона, а так же при всем этом, блокируется и работа кнопки центрального замка. Эту систему позаимствовали у Пежо 308, вот часть инструкции

Запирание автомобиля
Нажмите на кнопку с символом
закрытого замка, чтобы запе-
реть все замки автомобиля.
Удержите нажатие более двух секунд на
символ закрытого замка, чтобы закрыть
еще и окна.

Запирание при помощи ключа без
суперблокировки
Поверните ключ вправо в замке двери
водителя, чтобы запереть все замки ав-
томобиля.
Запирание замков автоматически подтверж-
дается загоранием фонарей указателей по-
воротов примерно на две секунды.
Одновременно, в зависимости от комплекта-
ции автомобиля, зеркала заднего вида скла-
дываются.

Запирание замков с суперблокировкой
при помощи ключа
Поверните ключ вправо в замке две-
ри водителя, чтобы запереть все замки
автомобиля и удержите его в этом по-
ложении еще более двух секунд, чтобы
закрыть еще и окна.
До истечения пяти секунд еще раз повер-
ните ключ вправо, чтобы осуществить
суперблокировку замков автомобиля
Суперблокировка замков автоматически
подтверждается загоранием фонарей указа-
телей поворотов примерно на две секунды.
Одновременно, в зависимости от комплекта-
ции автомобиля, зеркала заднего вида скла-
дываются.
Важно:
Суперблокировка не позволяет откры-
вать двери ни из салона, ни снаружи.
При этом блокируется также и работа
кнопки центрального замка.
По этой причине запрещается остав-
лять кого-либо в салоне автомобиля,
замки которого находятся в режиме су-
перблокировки.

Запирание замков с суперблокировкой
при помощи ПДУ
Нажмите на кнопку с символом закрытого замка, чтобы
запереть все замки автомоби-
ля, либо удержите нажатие на
него более двух секунд, чтобы
закрыть еще и окна.
? До истечения пяти секунд нажмите еще
раз на кнопку с символом закрытого за-
мка, чтобы включить суперблокировку.


Важно:
Если какая-либо дверь, заднее окно
или дверца багажника закрыты неплот-
но, центральный замок не сработает.
При случайном отпирании запертого
автомобиля его замки вновь запрутся
автоматически через 30 секунд, если
после отпирания замков ни одна дверь
не будет открыта.

Функцию автоматического складыва-
ния и разворачивания наружных зеркал
заднего вида при помощи пульта дис-
танционного управления можно отклю-
чить, попросив об этом специалистов
сервисной сети PEUGEOT.

"ЛКП какое-то совсем слабое, сбивается". Мнение владельца Peugeot Boxer

- Машина пригнана из Европы знакомым. Вроде бы даже использовали ее в Германии. Насколько мне известно, в Европе машина перевозила ткань в рулонах, то есть "будку" не перегружали. В какую сумму обошлась покупка, уже и не вспомню - это было в 2013 году.

Год выпуска авто - 2011-й. При покупке пробег был что-то около 200.000 километров, по состоянию "середнячок". Потертости по кузову, ржавые диски и еще какие-то мелочи. Провел ТО, "подмарафетил" автомобиль, поставил новые диски, резину - совсем другое дело стало.


Покупал автомобиль, чтобы заниматься стройкой и возить квадроцикл. Потом все это закончилось, ездил на автомобиле в Россию. Затем и перевозками перестал заниматься. В итоге автомобиль просто простаивает уже примерно полгода, я им практически не пользуюсь. Для работы хватает и легковой машины. Peugeot только периодически завожу и совсем немного проезжаю, чтобы авто не застаивалось, ведь от этого потом только одни проблемы. Уже нужно свечи поменять, опять же от простоев двигатель подтраивал.

Вновь начали появляться небольшие проблемы по кузову. Арки и пороги нужно перекрашивать. У Boxer ЛКП какое-то совсем слабое. Может, слишком тонкое, может, еще по каким-то причинам, но сбивается оно быстро. Но в целом бус в хорошем состоянии, потому что всегда следил за ним.



По дверям проблем не было ни по задним, ни по сдвижной - не провисали и не заедали. Сзади беспокоили лишь накладки на полу, которые попросту стесываются, - появляются стуки на ямках.


Со сдвижной дверью я сам себе проблему на 40 долларов создал на ровном месте. В прошлом году после мойки автомобиля проходил техосмотр. На двери стоит пластиковая заглушка, которая прижимается к ответной части. Это место из-за воды замерзло, а я открыл дверь силой, чтобы показать, что она работает. С самой дверью ничего не стало, но автомобиль перестал "видеть", что она закрыта. Новую запчасть купил, но и не дошли руки ее установить. Так и езжу с того момента со вставленной зубочисткой, чтобы компьютер не ругался.


По мере возможностей постарался сделать автомобиль немного лучше. Установил пластиковые накладки на пороги, чтобы защитить металл от повреждений. В задних дверях с той же целью вырезал из ДСП и покрасил получившиеся вставки. Мало ли что в грузовом отсеке может произойти, а металл ничем не прикрыт.



Одной из доработок обязан поездкой в Москву - там у меня украли "номера". Благо воров поймали на месте, "номера" вернули, но после этого я установил нормальные рамки с "секретками".


На зеркала поставил специальные пластиковые накладки. К самим зеркалам претензий нет, обзорность отличная. Но из-за того что между зеркалом и его креплением свободное пространство, через него вся грязь летит прямо на стекла. С накладками от этой проблемы избавился. Хотя самые суровые дальнобойщики в таких случаях могут и просто скотчем замотать. Не очень красиво, но работает.


Из доработок отмечу еще "реснички" на фарах, полоску на лобовом стекле и недорогие ДХО. На техосмотре с полосой на лобовом проблем не было, а вот ДХО на момент прохождения нужно снимать. Почему-то во время движения "родные" габариты включить нельзя - только ближний свет. Габариты включаются только при заглушенном двигателе. Но это не у всех так.


А еще почему-то очень часто перегорают лампочки ближнего света - возможно, с вольтажом что-то не так. Кто-то ставит вместо них ксенон, кто-то - светодиодные, но они плохо светят совсем. Лучше уж обычные галогеновые. С лампочками же связан и еще один повод для недовольства - они почему-то периодически норовят сместиться вверх.


В салоне немного поработал над комфортом. Установил 2DIN-магнитолу с Bluetooth, сделал вибро- и шумоизоляцию дверей, перетянул потолок и заднюю стенку. Их обшивка изначально была бежевого цвета и со временем из-за активной эксплуатации попросту потеряла вид. В остальном салон устраивает. Нравится "прыгающее" сиденье, а когда еще и груз везешь - очень приятно ехать.


Чтобы все было идеально, не хватает только автономного отопителя. 2,2-литровый дизель зимой совершенно не хочет греться. Спасаюсь сигнализацией с автозапуском, но все равно двигатель нагревается только во время движения.

К слову, мотор масла не ест ни грамма. Из вмешательств отмечу только замену опор почти сразу после покупки и отключение EGR. ТО с заменой масла и фильтров делал год назад, обошлось оно примерно в 90 долларов. Масла необходимо 6,3 литра, поэтому я покупал две пятилитровые канистры. Для удобства маслозаливную горловину заменил на длинную версию.


Какими-то глобальными поломками автомобиль за все время эксплуатации не досаждал. Замена "банки" глушителя, диски, колодки, замена опорных подшипников - по сути, и все. Только "ручник" требует внимание чуть не каждый год. То тросы заржавеют, то еще что - нужно за ним следить. В подвеске за все время только шаровые опоры потребовали замены.



Поэтому и собираюсь с мыслями о продаже автомобиля. Мне он не нужен, а от долгих простоев ничего хорошо ждать не приходится. Устраню небольшие проблемы по кузову - и новому владельцу в принципе ничего делать не нужно будет. Кондиционер есть, ABS, ESP, грузовой отсек огромный - работай в свое удовольствие. Правда, в Беларуси таких автомобилей в продаже я не нашел. В России Boxer 2011 года с 2,2-литровым дизелем стоят примерно 11.000-12.000 долларов - на эту цену и буду ориентироваться.

Открыть Peugeot Boxer — без повреждений

Открыть Peugeot Boxer — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – компания, которая оказывает оперативную помощь при наличии неисправностей с автомобильными замками на Пежо. Мы знаем, что делать, если в Пежо Боксер не работает центральный замок. Мастера быстро и профессионально решат любые проблемы с замочной системой:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Peugeot Boxer, и способы их решения

Проблемы автомобильных замков возникают по разным причинам: механическое повреждение, нарушение контактов, заводской брак, дефект электрической системы или попадание влаги и грязи внутрь устройства. Такая ситуация характерна для багажника, капота и дверей. В некоторых случаях можно самостоятельно вскрыть замок и заменить поврежденные элементы.

1. Неисправность центрального замка

Открыть центральный замок Peugeot Boxer
Проблема с центральным замком на Пежо – не редкость. Обычно она проявляется в сырое или холодное время года и заключается в том, что одна или несколько дверей не реагируют при нажатии кнопки на пульте управления.

Пежо Боксер оснащен электрическим центральным замком, состоящим из набора соленоидов. Работа замочных механизмов контролируется центральной платой. Источник дефекта стоит искать в следующих элементах:

  • электроприводе;
  • плохих каналах связи между элементами системы;
  • плате управления.

Владельцы машин могут столкнуться с одной из следующих ситуаций:

  • Открыть задние двери Пежо Боксер можно только с ключа. Очаг проблемы стоит искать в электронике или сигнализации, что вызывает потерю контакта между центральным замком и ключом. Повторное установление связи способствует нормальному функционированию системы;
  • Не всегда удается открыть Пежо Боксер без ключа. Чаще всего в холодное время года источник неприятности – поломка соленоидов или нарушение контактов. Если эти элементы в порядке, необходимо обратить внимание на степень износа подвижных частей активатора и шестерни;
  • На повреждение платы и нарушение коммуникаций указывает характерный шум двигателей центрального замка, которые продолжают функционировать после открытия двери;
  • Полный отказ замка: отсутствие реакции на ключ и пульт, невозможно открыть ни одну из дверей транспортного средства. Работа моторчика говорит о неисправности активаторов. Если механизм не издает шума, источник проблемы стоит искать в плате управления, приводе или системе питания.

Самостоятельно осуществить ремонт можно в двух случаях:

  • Рассинхронизация пульта и замка. Выход из ситуации – повторная процедура привязки;
  • Полный выход центрального замка из строя. Решить такую проблему помогает замена предохранителя цепи.

Остальные случаи требуют профессиональной диагностики и ремонта.

2. Не открывается капот

Открыть капот Peugeot Boxer
Как на Пежо Боксер открыть капот, если возникли неполадки замочных систем? Потребность возникает, когда необходимо добраться до деталей и элементов, расположенных под крышкой, провести их техническое обслуживание, диагностику или ремонт.

Самая распространенная причина такой неисправности – повреждение троса, о котором скажет щелчок при попытке открыть капот. Часто поломка заключается в плохой фиксации детали относительно оси. Механизм теряет способность контролировать поднятие крышки. Для решения проблемы понадобится проволока длиной 20 см с крючком на конце. С ее помощью через верхнее отверстие в решетке радиатора необходимо зацепить оборвавшийся трос, вынести его наружу и открыть капот.

Самостоятельное вскрытие Peugeot Boxer

Самостоятельный ремонт привода, контактов и иных элементов подразумевает хорошие знания электрической схемы. Для работы потребуется набор приборов и специального оборудования. Владелец транспорта при неграмотном подходе может нанести еще больший вред, который приведет к дорогостоящему ремонту. Оптимальное решение для вскрытия неисправных замков – вызов наших специалистов, которые знают несколько способов, как открыть Пежо Боксер при поломке замка. Мастера выезжают круглосуточно с набором необходимых инструментов и деталей, что позволяет вскрыть любой замочный механизм. Большой штат сотрудников – гарантия оперативной помощи.

Заказать услугу ремонта и вскрытия замков можно на сайте или по телефону через менеджера.

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Закрываем двери на Пежо 308 без аккумулятора

Закрытие водительской двери ключом на Пежо 308

Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

Закрытые двери на Пежо 308 без аккумулятора

Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.

Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.

Задняя дверь открыта на Пежо 308

С задней дверью посложнее

Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью , в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  1. Из салона открываем капот.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  4. Закрываем капот.
  5. Закрываем водительскую дверь ключом.
  6. Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора

Открытая дверь багажника на Пежо 308

Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья , найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

Читайте также: