Как снять бардачок тойота харриер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять бардачок с Тойоты Камри

Конструкции современных японских автомобилей могут вызывать затруднения у российского пользователя, который привык больше к отечественному автопрому. И простой вопрос – как снять бардачок на Тойоте Камри, может вызывать серьезные затруднения.

Зависание бардачка одна из причин для замены

Отличие зарубежных машин порой вызывает настоящую оторопь, заставляя срочно отправлять за ответами в Google, Яндекс и остальные поисковые системы.

С какой целью может понадобиться снятие бардачка с Тойоты?

Бардачок, или как его принято называть – перчаточный ящик, часто необходимо удалить и снова установить по ряду возможных причин. Это:

  • Любая форма поломки самой конструкции. Она создана из довольно твердого пластика с добавлением укрепляющих материалов, но повреждения все равно могут быть. Также, бардачок на Камри может начать плохо функционировать, открываться с натягом или не закрываться. Имеет место повреждение замка или фурнитуры;
  • Сам бардачок по желанию водителя оснащается дополнительными светоэлементами, диодами. И обозначенные элементы часто могут выходить из строя. Для замены источников света необходим демонтаж;
  • Вопрос, как снять бардачок с Камри v50, актуален для владельцев, которые решили сменить салонный фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется снять бардачок с Камри в любом развитии ситуации.

Замена бардачка на Тойоте Камри

Технический регламент предписывает смену салонного фильтра ровно через десять тысяч километров пробега. Но негативность ситуации заключается в том, что уже на гораздо более раннем этапе воздух в салоне становится несвежим, затрудняется дыхание водителя. И щепетильный автомобилист подумает о замене значительно раньше.

Особенности демонтажа

Для примера были отобраны Тойота Камри v50, Камри v40 и Камри Грация.

Все обозначенные модели мы разберем в отдельном порядке.

Итак, как снять бардачок c Тойоты Камри v50?

  1. В первую очередь, чтобы снять бардачок необходимо избавиться от содержимого. Естественно, если он будет полон, то снять его корректно не получится. Желательно в дополнение выключить зажигание автомобиля.
  2. Далее, открываем бардачок и немного сгибаем пластик руками. В этом моменте важно точно рассчитать силы, при излишне сильном давлении можно непоправимо деформировать саму конструкцию. После этого, ход перчаточного ящика будет нарушен и его придется уже менять. Впрочем, если он и так требовал замены, и именно с этой целью и происходит демонтаж, то переживать не стоит. Отогнутая часть стенки покажет скрытые пазы. А сам перчаточный ящик немного сместится вниз относительно своей стандартной позиции.
  3. С право части конструкции с наружной стороны находится основное крепление. Его необходимо сместить, для проведения демонтажа. Крепление отсоединяется движением в стороны двери. В этом случае снова не стоит прилагать слишком сильных усилий. Если бардачок на вашей Камри не поддается, значит, что-то делаете неправильно. Или деформация пластика не позволяет его снять без ущерба.
  4. После того, как крепление было отсоединено, бардачок можно снять просто, вытянув его на себя. Обратная сборка происходит точно по такой же схеме. Оказывать значительного давления опять же не понадобится.

Замена бардачка на Тойоте Камри в50

Теперь разберемся, как снять бардачок с Камри v40. Для этого:

  1. Снова убираем из бардачка все лишнее, открываем его.
  2. Снимаем амортизатор с правой стороны конструкции. Он установлен для того, чтобы ящик двигался максимально эргономично, без рывков и не «гулял» по своим полозьям. Для того чтобы избавиться от амортизатора достаточно просто потянуть его горизонтально.
  3. Также сзади расположенные пазы креплений нужно снять, сдавливая пластик по направлению друг к другу. Тогда, оба упора покинут свои «гнезда». Пластик в этом месте очень тонкий, при сильном нажатии может дать трещину, проявите осторожность.
  4. Двигаем бардачок вертикально вниз, снять его получится легко, он сам выйдет со своей позиции.

Замена бардачка на Тойоте Камри в40

Демонтаж бардачка с Грации

Последний пункт — как снять бардачок с Тойоты Камри Грация. Разницы с предыдущими, как уже было сказано, практически нет. Единственное отличие заключается в том, что необходимо будет открутить три винта, которые дополнительно удерживают конструкцию перчаточного ящика на Грации. В остальном, схема идентичная.

Замена бардачка на Тойоте Камри Грация

Главный аспект в демонтаже перчаточного ящика с Тойоты Камри – это осторожность и минимальное давление.

Как снять бардачок тойота харриер



Уважаемый Раумовод

Lelik52 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров alexburminov Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Miner_65 Просмотр профиля scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата (Lelik52 @ 23.12.2008 - 16:15)
Может не стоит к ТАС на ЭБУ лезть.
MIB Просмотр профиля

[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

Lexxxa47 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата (MIB @ 23.12.2008 - 19:15)

не, ну ВЕТО на ТАБУ я слышал, а что такое ТАС на ЭБУ??

assus Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

Цитата
Может не стоит к ТАС на ЭБУ лезть.
gurza Просмотр профиля

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка

scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

да, когда посмотрел крепление, понял что задал глупый вопрос все очень просто.

Как снять бардачок с Тойоты Камри

Ниже приведены советы по комплектации бардачка необходимыми вещами, которые обеспечат вашу безопасность на дороге и смогут помочь в трудный момент:

  • Контакты на случай аварии — запишите номера чрезвычайных служб (МЧС, Скорая медицинская помощь).
  • Медицинская информация — запишите медицинские данные себя и своей семьи и сохраните их на случай экстренной ситуации. Обязательно оставьте данные о наличии аллергии на лекарственные препараты.
  • Полис страхования.
  • Аптечка.
  • Автомобильное руководство — в автомобиле есть много различных функций. Руководство понадобится в ситуации, когда зафиксирована поломка, а технический сервис — далеко.

Особенности демонтажа

Для примера были отобраны Тойота Камри v50, Камри v40 и Камри Грация.

Важно. Принципиальных различий между демонтажем перчаточного ящика в этих моделях не наблюдается, однако, небольшие нюансы все же имеют место

Все обозначенные модели мы разберем в отдельном порядке.

Итак, как снять бардачок c Тойоты Камри v50?

В первую очередь, чтобы снять бардачок необходимо избавиться от содержимого. Естественно, если он будет полон, то снять его корректно не получится. Желательно в дополнение выключить зажигание автомобиля.
Далее, открываем бардачок и немного сгибаем пластик руками

В этом моменте важно точно рассчитать силы, при излишне сильном давлении можно непоправимо деформировать саму конструкцию. После этого, ход перчаточного ящика будет нарушен и его придется уже менять

Впрочем, если он и так требовал замены, и именно с этой целью и происходит демонтаж, то переживать не стоит. Отогнутая часть стенки покажет скрытые пазы. А сам перчаточный ящик немного сместится вниз относительно своей стандартной позиции.
С право части конструкции с наружной стороны находится основное крепление. Его необходимо сместить, для проведения демонтажа. Крепление отсоединяется движением в стороны двери. В этом случае снова не стоит прилагать слишком сильных усилий. Если бардачок на вашей Камри не поддается, значит, что-то делаете неправильно. Или деформация пластика не позволяет его снять без ущерба.
После того, как крепление было отсоединено, бардачок можно снять просто, вытянув его на себя. Обратная сборка происходит точно по такой же схеме. Оказывать значительного давления опять же не понадобится.


Теперь разберемся, как снять бардачок с Камри v40. Для этого:

Снова убираем из бардачка все лишнее, открываем его.
Снимаем амортизатор с правой стороны конструкции. Он установлен для того, чтобы ящик двигался максимально эргономично, без рывков и не «гулял» по своим полозьям. Для того чтобы избавиться от амортизатора достаточно просто потянуть его горизонтально.
Также сзади расположенные пазы креплений нужно снять, сдавливая пластик по направлению друг к другу. Тогда, оба упора покинут свои «гнезда»

Пластик в этом месте очень тонкий, при сильном нажатии может дать трещину, проявите осторожность.
Двигаем бардачок вертикально вниз, снять его получится легко, он сам выйдет со своей позиции.


Замена салонного фильтра

Чаще всего необходимость снять бардачок связана с заменой салонного фильтра. Ниже приведен порядок действий:

Откройте бардачок и выньте содержимое.
Снимите ограничительный стопорный рычаг, который находится справа. Просто сдвиньте его со штифта.
Возьмитесь за переднюю и заднюю части бардачка, сжимая их до появления боковых зажимов. Снимите бардачок.
Снимите старый воздушный фильтр кабины.
Поднимите защелки по бокам лицевой панели и сдвиньте ее в сторону, открыв отсек системы фильтрации.
Теперь можно просто вытащить старый фильтр. Делайте это максимально аккуратно и старайтесь не допустить попадание пыли, грязи и мусора в салон автомобиля

Когда вы удаляете старый фильтр, обратите внимание, в каком направлении расположены стрелки. Они указывают движение воздушного потока.
Очистите камеру фильтра и проверьте уплотнения и прокладки.
Перед тем, как установить новый воздушный фильтр, просушите камеру и протрите влажной тканью

Проверьте состояние прокладок и уплотнений, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене.
Установите новый воздушный фильтр той же модификации, что и прежний.
Как только фильтр будет установлен, закрепите бардачок на месте и переустановите ограничительный стопор.

Фильтры под панелью зачастую можно удалять без каких-либо инструментов. Фильтры, расположенные под капотом, могут потребовать удаления других деталей. Чтобы получить к ним доступ, необходимо снять корпус вентиляционной решетки капота, стеклоочистители и другие предметы. Эти работы лучше доверить сервис-центру.

Toyota Harrier (Тойота Харриер) замена ламп в противотуманках и габаритах задних фонарей. Видео


На ремонте у нас автомобиль Тойота Харриер, 2003 года выпуска, на котором необходимо произвести замену ламп в противотуманках и габаритах задних фонарей, будем менять стандартные лампочки на светодиоды. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Спереди в противотуманке есть защёлка, берём отвертку и отщёлкиваем её:



Берём лампу и устанавливаем её в гнездо, затем подключаем её к разъёму. Защёлкиваем противотуманку в посадочном месте. Вторая туманка в ролике заменена стандартным способом через подкрылок колеса.

Переходим к задним фонарям. Открываем багажник, его обшивка делится на две части. Отщёлкиваем при помощи силы рук пластиковую часть:


Вот наш габарит, поворачиваем патрон и вытаскиваем его:


Вставляем 5-диодную лампочку, проверяем её работу и закручиваем в посадочное место:


Против часовой стрелки вытаскивается, по часовой вставляется. В конце ролика показано как полностью снять задний фонарь.

Видео замена ламп в противотуманках и габаритах задних фонарей Toyota Harrier:

Резервное видео как заменить лампы в противотуманках и габаритах задних фонарей Тойота Харриер:

Предохранители и реле Toyota Harrier

Рассмотрены автомобили Toyota Harrier и Lexus RX300 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположение под капотом.

Harrier-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке.

Этот же блок в развернутом виде.

Harrier-blok-kapot-3

Блок предохранителей в подкапотном пространстве (модели выпуска с 1998 года).

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света

Электронный блок управления двигателем, замок зажигания

Электронный блок управления двигателем

Освещение салона, местная подсветка, подсветка багажного отделения, косметическое зеркало с подсветкой

Зуммер напоминания о забытом ключе в замке зажигания, зуммер предупреждения о невыключенной световой сигнализации, кондиционер

Аудиосистема, Wide multi AV station II

Правая фара ближнего света с ксеноновыми лампами

Левая фара ближнего света с ксеноновыми лампами

Электронный блок управления двигателем

модели выпуска с 11/2000 года.

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света

Электронный блок управления двигателем, замок зажигания

Электронный блок управления двигателем

Освещение салона, местная подсветка, подсветки багажного отделения

Правая фара ближнего света

Левая фара ближнего света

Электронный блок управления системой ABS

Блок предохранителей и реле в салоне тойота харриер.

Для доступа к блоку откройте крышку дополнительного вещевого ящика со стороны водителя и потяните ее вверх.

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска


  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. - Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Установка сигнализации на Toyota Harrier

Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier

Замок зажигания:
+12 – белый/синий, белый/красный
зажигание – чёрный/жёлтый, чёрный
стартер – чёрный/белый
асс – малиновый

Повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/чёрный у реле поворотов

Концевик общий (-) – на приборной панели у лампочки

Бензонасос – чёрный/красный в пассажирском пороге

Центральный замок – розовый, розовый/синий, серый в двери водителя; схема подключения по адресу Схема подключения центрального замка в Toyota Harrier (Lexus RX 300), Toyota Kluger (2001 года). Можно впаяться в кнопку управления центральным замков в двери водителя.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier (Lexus RX 330) 2006

Жгут от замка:
+12 – красный и оранжевый
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – зелёный
АСС – серый (можно не подключать)
стартер – синий
стартер 2 – белый

Порог водителя, белый разъём:
передняя правая дверь (-) – синий, на него подаём массу после остановки двигателя при автозапусках для выключения внешнего света
задняя правая дверь (-) – серый

Порог пассажира:
левая передняя дверь (-) – тёмный голубой, серый разъём
багажник (-) – розовый, серый разъём
задняя левая дверь (-) – чёрный, жгут идёт в блок предохранителей

Центральный замок (-) – коричневый и серый в двери водителя в жгуте от привода замка к кнопкам управления замком и стеклоподъёмниками. При увеличении импульса на запирание происходит поднятие стёкол.

Аварийка (-) – реле управления поворотами справа от рулевой колонки (цвет не записал)

Разъём антенны иммобилайзера на замке зажигания:
RX (чёрный от Pandora/Pandect разъёма Imo Key) – pin 4 (рядом с пустым pin)
TX (зелёный от Pandora/Pandect разъёма Imo Key) – pin 5

Обход иммобилайзера – Toyota 40 bit.

Разъём OBD:
Can-H – pin 6
Can-L – pin 14
тахометр – pin 9

Код автомобиля 2111. При подключении зажигания по аналогу по can видит педаль тормоза, паркинг, заведённый двигатель. Но статус заведённого двигателя теряется при переключении коробки из паркинга. Поэтому тахометр лучше взять по аналогу. Без аналогового зажигания can становится бесполезным абсолютно – не видит ничего!

Штатный концевик капота (чёрный у замка капота) разрезал. Конец, который идёт в салон, посадил на постоянный "минус", тем самым вырубив штатку навсегда. Сам же концевик подключил по аналогу к сигнализации.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier 2014, PTS

+12v – за бардачком белый толстый провод в коробке предохранителей.

Концевики дверей (-) – в водительском пороге задний правый (желтый) и водительский (синий), в пассажирском пороге задний левый (белый) и передний лев (голубой); все через диоды

Концевик багажника (-) – в пороге пассажира зеленый

Поворотники (+) – в порог пассажира жёлтый и в порог водителя голубой

Для управления центральным замком впаивался в водительскую дверь по минусу

Запуск/остановка двигателя (-) – желтый на кнопке

Тормоз (+) – порог пассажира или педаль тормоза, синий

Контроль двигателя пришлось брать с датчика масла на моторе, так как на генераторе импульсный, непонятный сигнал.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Harrier Hybrid 2016 PTS

  • двери;
  • багажник;
  • капот;
  • парковка;
  • тормоз;
  • зажигание;
  • заведённый двигатель (ready);
  • центральный замок;
  • аварийка;
  • комфорт;
  • включенные габариты;
  • топливо в литрах;
  • slave.

Мне повезло. За бардачком был разъём для японского автозапуска. Разъём примотан к жгутам штатным – его сразу заметно, как только снимите бардачок.

Разъём штатного автозапуска:
+ 12 – жёлтый
масса – белый/чёрный
slp – голубой
can-h – синий
can-l – белый

Обход иммобилайзера – Toyota can.

Если штатка стоит в охране, то снятие через Pandora даёт сработку штатки. Управление по can штаткой не помогает.

Код авто 2134. Возможно, если выставить код 2141, то проблема со штаткой уйдёт. Я не успел проверить. Если кто-нибудь проверит эту информацию – отпишитесь, пожалуйста, в комментариях или на почту.



Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ плохо дует печка тойота харриер, где же эти плохо дует печка тойота харриер стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка иногда две, если фильтр двойнойстарые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке.

Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.

Холодно в Тойоте- Харриер

Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей. Он встречается, в основном, в машинах середины — конца х годов XX века, и выглядит следующим образом.

Сначала требуется снять бардачок неудобства этого мероприятия мы уже описывали вышезатем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью. Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно.

плохо дует печка тойота харриер

Плохо дует печка тойота харриер, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше. Но иногда, в этих машинах может ждать супер-сюрприз.

Причем, приятным его не назовешь. Сняв бардачок, и еще не открутив планку, посмотрите на заглушку. Причем, его нет не потому, что его нельзя туда установить, а потому, что Вам просто не повезло, — с завода фильтр не ставился из-за комплектации, а японец чаще всего это машины с правым рулемоказался лентяем, и не позаботился о Вас, не поставив в машину комплект салонного фильтра.

Такое встречается, причем, очень. Потом, после покупки — любой каприз за Ваши деньги — комплект на выбор, хочешь обычный, хочешь, угольный. Так вот плохо дует печка тойота харриер покупатели так и не ставили себе этих комплектов, стараясь по-своему тоже экономить.

Плохо дует кондер (печка)

Тут надо понимать всю глубину этой ситуации. Если печка не дует, а салонный фильтр в машине не установлен, значит дело не в нем, и установка салонного фильтра ситуации не поможет, а то и усугубит.

Работы говорят на 2 часа. Нравится Показать список оценивших Евгенийрадиатор печки под замену, можно промыть, но обязательно надо снимать. Если без снятия топедо, нужно разрезать трубки и снимать привод стояночного тормоза. Делал все сам 3 месяца.

Нравится Показать список оценивших Ничего не разрезал. Нравится Показать список оценивших ВасилийКак результат?

Почему печка плохо дует: причины и решения

А я её еще и пью… пздц после этого а ж всего вывернуло… Далее промыл водой, и залил воду горячую с крана отопления. И тут смотрю капает, ну думаю зараза опять пробитый… Ну его нафиг, я его делать не буду… Отвез дядьке, меднику, отдал попросил помочь, может что-то я не так делаю… После НГ забрал. И все же я что-то не так сделал, потому-что плохо дует печка тойота харриер того как он плохо дует печка тойота харриер дырку холодной сваркой, больше не пропускал радик… Контрактный с лева, мой старый с права Вот мой старый радик, как ему досталось: А он светит.

Новых батареек хватает на дняработы по часов в день. И Все же, я отпилил эти трубки. Залезла пила. Правда по чуть-чуть пилил. И ушло на 1 трубку минут по Так будут они стоять, на разрезы одел шланги, нужны были радиусом 16, но их в магазине не было, пришлось взять на Но все равно нормально получилось.

Насадил трубку на место, на саму трубку тоже нанес слой красного герметика.

Зажал все это дело специальными зажимами, на радиаторе, и по верх нанес герметика. Так для эффективности. Не пожалел… Оставил сохнуть герметик.

плохо дует печка тойота харриер

На следующий день пришел, все собрал. Залил антифриз, и с одной трубки все-таки давануло. Как оказалось, слабо подтянул хомуты… Натянул все 4 хомута и о чудо все заработало и нигде ничего больше не течет!

плохо дует печка тойота харриер

Прогрел машину, включил печку на максимум и по-газовал при этом и смотрел чтоб нигде не текло. Все было окей.

Снятие и установка АКПП Toyota Harrier



Масло требует замены раз в 80 тыс. Как я понял, если пошло разрушение в коробке, то необходимо вскрывать гидротрансформатор или покупать новый, а его стоимость варьируется от 15 до 40. Трансмиссия АW LE производства Айсин использовалась на задне- и полноприводных автомобилях объемом до 4 литров.


В общем уже обзвонил и объездил кучу автосервисов, специализирующихся именно на коробках и, исходя из их слов, сделал вывод, что если коробка накрылась, то проще и дешевле будет воткнуть контрактную, если ремонтировать заранее, то есть шансы отделаться суммой раза в 2 меньше, чем контрактная коробка. Как я понял, если пошло разрушение в коробке, то необходимо вскрывать гидротрансформатор или покупать новый, а его стоимость варьируется от 15 до 40 т.

Toyota Harrier 1998, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Но в некоторых автосервисах мне просто говорили, что лучше ездить до того момента, пока АКПП не встанет и потом просто поставить контрактную. Помимо внедорожников, эти трансмиссии с успехом использовались в ряде самых различных автомобилей от средних седанов типа Тойота Премио до мощных гоночных автомобилей с турбовыми двигателями и страшными крутящими моментами. Она была создана для передне- и полноприводных автомобилей Тойота и Лексус с двигателями объемом до 3 литров.


Несмотря на то что эта коробка ставится на автомобили, начиная с года, статистика по случаям ремонта по ней собрана очень маленькая. В общем, даже если хозяин только что приобрел автомобиль с этой коробкой, которому десять или двадцать лет, он скорее всего устанет ездить на этом автомобиле, чем автомат сломается.

На тойоту Камри эта трансмиссия устанавливалась девять лет без каких-либо изменений.


Если масло начало пениться, значит масляный фильтр забит и его стоит поменять как можно быстрее. Масло требует замены раз в 80 тыс. Они выпускаются с года и устанавливаются на автомобили до сих пор, после ряда модификаций и улучшений.


Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.


Пожалуй, эта самая надежная серия коробок-автомат во всей истории автомобилей Тойота и её дочерней фирмы Айсин. Тойота Королла не зря считается вечной машиной.

Похожие статьи

Техническое руководство по этим АКПП рекомендует заливать только оригинальное масло. Если следить за уровнем и состоянием масла, ремонт трансмиссии автомобиля Королла вряд ли вообще понадобится. К каждой коробке можно найти исчерпывающее руководство, которое позволит произвести ремонт трансмиссии своими руками.


Отсоедините от двигателя тросик дроссельной заслонки, тросик дроссельного клапана коробки передач и тросик датчика спидометра. Отсоедините держатели жгута проводов двигателя.


Выкрутите монтажные болты насоса системы усиления руля. По возможности сдвиньте насос в сторону не отсоединяя от него шлангов.

Как быстро и правильно снять акпп двс 5аfe

При необходимости снимите насос. Снимите компрессор воздушного кондиционера и сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте шланги от компрессора. Отсоедините выпускную трубу ы от коллектора ов. В четырехцилиндровых двигателях снимите масляный фильтр, отсоедините шланги от масляного радиатора и снимите масляный радиатор.

Закрепите цепь на крюках предназначенных для поднятия двигателя и соедините цепь с подъемником.


В результате фрикционные накладки в АКПП Тойота Harrier сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.


Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла:

Читайте также: