Подлокотник на форд фокус 2 своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Подлокотник на автомобиль Форд Фокус 2 рестайлинговой версии

подлокотник форд фокус 2 рестайлинг

Подлокотник является незаметным, но в то же время незаменимым аксессуаром для комфортного управления автомобилем. На моделях Фокус 2 рестайлинговой версии подлокотники устанавливались заводом производителем штатно.

Заводской подлокотник представляет собой, по сути, двойной бокс прямоугольной формы. Самым главным его назначением является поддержание руки в удобном положении во время движения, вспомогательной же является хранение в отсеках различного скарба.

Что собой представляет

Правильная геометрическая форма и небольшие возможности трансформации позволяют считать заводской подлокотник на данной модели оптимальным решением.

Также крышка заводского подлокотника имеет возможность регулирования по длине, диапазон невелик, но сможет устроить водителей нестандартного телосложения. Присутствует возможность заказать данную часть отдельно, так как со временем пластик крышки приходит в негодность, а менять всю деталь целиком нецелесообразно.

Стоимость крышки отдельно варьируется в пределах 1000 рублей.

Верхняя и нижняя части крепятся болтами, поэтому процесс установки новой крышки достаточно прост. Необходимо отсоединить верхнюю часть и на ее место установить новый элемент, закрепив на штатные болты. По своей конструкции подлокотник состоит из двух уровней:

Под верхней крышкой находится небольшой прямоугольный ящик для мелочевки;
Верхняя часть также открывается и там находится глубокий бокс для вещей.

Таким образом заводской образец выполняя сразу две функции является большим подспорьем в плане комфорта водителя.

А вот как выглядят обвесы Форд Фокус 2 седан, и как их можно заменить и установить. поможет понять информация по ссылке.

Стоимость штатного изделия составляет порядка 3000 рублей.

Самостоятельная установка

Если комплектацией не предусмотрено его наличие, то остается возможность собственноручной установки:

  • Заводом изготовителем предусмотрены места крепления подлокотника (заводского) вне зависимости от комплектации;
  • После приобретения аксессуара также потребуются дополнительные детали крепежа (саморезы и шайбы);
  • После примерки на штатное место подлокотника, необходимо проделать в этих местах отверстия с помощью саморезов;
  • Затем установить подлокотник на посадочное место (данное место находится в тоннеле пола за ручкой ручного тормоза);
  • В конце с помощью саморезов и шайб нужно закрепить подлокотник на штатное место.

Стоимость работ на специализированном сервисе составит порядка 1000 рублей.

Возможно вас также заинтересует информация о том, как подобрать и установить реснички на фары Форд Фокус 3, и как это сделать своими руками.

Не оригинал

Также помимо заводского исполнения подлокотника на рынке присутствует множество различных вариаций данного аксессуара для модели Фокус 2.

подлокотник форд фокус 2

Стоимость тюнингованных деталей начинается от 2500 рублей.

Перейдя по ссылке можно увидеть как выглядит багажник на Форд Фокус 2 хэтчбек, и как его можно самостоятельно установить.

При выборе неоригинальной детали покупателю необходимо быть внимательным и придерживаться нескольких правил:

  1. По своей стоимости неоригинальная деталь зачастую дешевле, а производитель обещает тот же функционал и качество. Однако зачастую это не так. Детали китайского кустарного производства оцениваются в 1500 рублей, но и несут несколько негативных моментов;
  2. Несоответствие крепежных отверстий посадочным местам. В результате такого несовпадения деталь не будет надежно закреплена, крышка будет постоянно болтаться в движении;
  3. Материалы изготовления и отделки зачастую кардинально уступают заводским по качеству. Качество материалов напрямую означает срок службы изделия и сохранение им первоначального вида.

Также будет полезно и интересно узнать о том, как подобрать кожаные чехлы на Форд Фокус 2.

Исходя из всех аргументов для владельца самым оптимальным решением является приобретение заводского оригинального подлокотника, тем более что разница в стоимости не настолько велика.

Ремонт подлокотника Ford Focus


Для этого не обязательно разбирать всю консоль. Вытягиваем на себя вверх сломанное ушко, а крышку оттягиваем в обратную сторону и наклоняем вбок (на излом). При этом можно почувствовать, что целый оставшийся шпиндель уже почти вылез, после чего наклонять на излом и снять крышку.

Есть еще второй вариант - приоткрыть крышку градусов на 30 и тянуть вверх. Но при этом крайне сложно угадать направление паза шпинделя, и придется приложить довольно большое усилие, что чревато поломкой целого штифта.

Изготовление нового штифта.

1. Берем заготовку и подгоняем размеры под оригинал при помощи ножа:


2. После того, как грубая работа сделана, обрабатываем поверхность штифта напильником до получения гладкой поверхности.
Затем, при помощи ножовки по металлу, либо просто полотном от такой ножовки, зажав штифт пассатижами делаем паз в соответствии с образцом


3. Отпиливаем лишнее (обычно 5мм) до получения нужной длины штифта.

Работа в салоне автомобиля.

1. Снимаем крышку с задней части консоли (как видно на фото, она просто оттягивается на себя, крепится на 4х защелках):


2. Дрелью (лучше ручной) со сверлом 1 мм просверливаем в месте, где был когда-то шпиндель, отверстие нужной глубины, которая определяется следующим образом:
Линейкой или штангенциркулем замеряем, на сколько от основания торчит целый шпиндель, измеряем длину нового штифта и после соответствующих вычитаний получаем неоходимую глубину сверления.
Затем, вставляеем сверло 5мм сверло и проходим полученное отверстие на ту же глубину:


3. Наживляем штифт в полученное отверстие так, чтобы разрез находился под тем же углом, что у целого штифта и аккуратно при помощи молотка, приложив какую-либо выколотку чуть меньшего диаметра потихоньку загоняем штифт вовнутрь. Если идет очень туго или не заходит вовсе, то лучше вынуть штифт и обработать его еще раз напильником или наждачной бумагой.

4. Берем крышку, смотрим на пазы в ушках. Внутри пазов идет пластмассовая полоса, которая как раз и должна попасть в разрезы штифтов. Наживляем крышку на штифты под углом примерно 30 град. от закрытого положения. Сначала надавливаем то ушко, где установлен дервянный штифт. Надо почувствовать, что паз попал куда надо и слегка надавить.Убедитесь, что ушко село полностью. С пластмасовым сложнее, оно не такое поддатливое и давть надо сильнее. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПАЗ СОВПАЛ, ИНАЧЕ МОЖНО СЛОМАТЬ!

Подлокотник водителя и пассажира

Здравствуйте, такая проблема. Дико раздражает когда нижняя задняя крышка подлокотника открывается на ходу.
Что можете посоветывать ? как бороться с этим?

posted image

olegon7
было так же. оказалось отвалился "замочек"..он находится на торцевой стороне.
posted image
пардонте за качество фото: не айфоновец)))
я свой нашел внутри в нише под ящичком.
думаю, что если наклеить на края ящичка и ниши магнитную ленточку ( от холодильных магнитиков) то будет держать не хуже..( только проверьте полярность перед приклеиванием..а то отталкиваться будут)

FF2_2.0
У меня дорестайл. Только откидывается и открывается.

На крышке подлокотника есть два мягких отбойничка. Можно ли их заказать? Или, может быть, кто-нибудь готовые от чего-то использовал? Не хочу колхозить.

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

вован2
Это которые 1129445? 250 рублей за резиночку - не хилое ценообразование у Форда

posted image

Всё таки это не то, о чём я говорил. Это отбойники самого подлокотника, который поднимается (убирается вверх и назад) и они же отбойники бардачка задних пассажиров (не ясно, почему в каталоге указано количество в 1 штуку, хотя даже на картинке каталога их два, а на деле три, четыре или больше, т.к. не знаю сколько их там на бардкачке задних пассажиров).

А у подлокотника есть ещё крышка, которая открывается. Вот нужны были отбойники этой самой крышки, они по форме просто кругляши (форма монеты). Их можно вырезать из чего-нибудь и просто приклеить, но хотел заказать. Сам буду делать их, как попадётся какой-нибудь материал подходящий.

Как самостоятельно изготовить и установить подлокотник на Форд Фокус 3

Главный человек в автомобиле – водитель. Этот вопрос не может вызывать споров, поскольку от того, комфортно он расположен в Форд Фокус 3 или нет, четко ли он видит дорожную обстановку, будет зависеть безопасность движения. Именно поэтому необходимо чтобы сидения и все остальное пространство вокруг не мешало, а позволяло комфортно и удобно сесть.

Для улучшения эргономичности на Ford Focus 3 может устанавливаться подлокотник. Это устройство сочетает в себе большое количество функций, а его практическое применение довольно широко. Более того, подлокотник значительно помогает водителю по время езды на длинные дистанции, и позволяют чувствовать себя хорошо. Сегодня мы расскажем о том, почему необходимо устанавливать подлокотник в свой Форд Фокус 3, как его правильно выбрать или сделать самому, а также, что для этого нужно знать. Итак, начинаем.

Основными преимуществами использования подлокотника на Форд Фокус 3 является:

  • Снижение нагрузки на спину и локтевой сустав.
  • Появление дополнительного места для хранения мелких вещей, воды или других предметов.

Если на Форд Фокус 3 не установлен подлокотник, то у вас есть 2 варианта выхода из ситуации. Вы можете либо сделать его самостоятельно, либо приобрести в магазине (установка довольно простая в любом случае). Их выбор действительно удивляет, ведь в зависимости от цены, вы можете купить подлокотник с подогревом, холодильником, подстаканником и т. д. Главное условие – выбирайте только оригинал, который прослужит вам долго и сможет обеспечить максимальный комфорт.

Функциональность и требования

Подлокотник Форд Фокус 3: установка, самостоятельное изготовление

Форд Фокус 3 – это довольно небольшой автомобиль, а поэтому место внутри салона довольно ограничено. Учитывая это, любое пространство, в котором можно хранить какую-то мелочевку, является ценным. Именно поэтому подлокотник нельзя недооценивать, поскольку он дает вам следующие возможности:

  • Появление бокса для небольших вещей. Это крайне удобно, ведь они будут находиться под рукой, а поэтому достать их не составит никакого труда.
  • Использование в качестве хранения стаканчиков и воды. Более того, на рынке представлены подлокотники с охлаждением, что позволит всегда иметь при себе холодненький напиток. В летнее время года это просто необходимо.
  • Настройка устройства под конкретного водителя. Большинство изделий на рынке предусматривают настройку по высоте и по вылету, а поэтому отрегулировать подлокотник под свои параметры не составит труда.
  • Управление приборами Форд Фокус. Такие функции встречаются довольно редко, но в самых продвинутых моделях может быть наличие кнопок управления аудиосистемой или климат-контролем.

Следует отметить, что максимальные удобства от установки подлокотника на Ford Focus будет только в том случае, если он соответствует основным требованиям и это оригинал. Как правило, они заключаются в следующем:

  • Устройство должно быть универсальным и подходить для людей различного роста и параметров (от 140 до 190 см).
  • Подлокотник должен выдерживать длительную нагрузку вплоть до 130 кг.
  • Изделие должно легко сниматься в случае необходимости.
  • Верхняя часть должна быть изготовлена из мягких материалов.

Как правило, представленные на рынке варианты от известных производителей соответствуют требованиям и правилам безопасности ООН. Исключение составляют случаи, когда вы покупаете не оригинал или делаете его самостоятельно.

Подготовительные работы

Перед тем как приобретать материалы и начинать какие-то конкретные шаги, нужно сделать замеры Ford Focus. Для этого четко выясните расстояние между сидениями и зафиксируйте полученные данные. После этого вы сможете более или менее явно понимать, какой вид будет иметь будущий подлокотник. Следует отметить, что это крайне важный этап и если к нему отнестись без должного внимания, то в последующем деталь придется переделывать. Также учитывайте наличие ручника и ремней безопасности, которые не должны мешать. Когда все замеры сделаны, можно начинать работу, особенности которой мы опишем далее.

Если вы не хотите покупать стандартный подлокотник из магазина на Ford Focus и все же решили сделать его самостоятельно, то вам потребуется целый набор инструментов и материалов, а именно:

  • Фанера.
  • Картон.
  • Гвозди и шурупы.
  • Столярный клей.
  • Кожа или другой материал для обшивки.
  • Поролон или другой материал для создания эффекта виброизоляции.

Подойдите к процессу с фантазией и конечный результат вас точно не разочарует. Теперь необходимо рассказать о том, как сделать подлокотник своими руками на Ford Focus, в чем плюсы такого варианты и другие нюансы.

Изготовление подлокотника своими руками

Подлокотник Форд Фокус 3: установка, самостоятельное изготовление

Если вы не хотите тратить деньги и подкупать готовый подлокотник, то его можно сделать самостоятельно. Преимуществом такого варианта является то, что вы можете сделать его так, как вам это нравится. Более того, это позволит добавить оригинальности в Ford Focus 3.

Итак, выделяют следующие этапы в изготовлении подлокотника:

  1. Осматриваем место, куда будет производиться установка. После этого делаем трафарет (согласно сделанным замерам), используя картон или другой подходящий материал. Примеряем полученный макет к месту в салоне Ford Focus и если необходимо корректируем его.
  2. Разложив трафарет на отдельные элементы, по его примеру выпиливаем детали их фанеры. Сделать это можно с помощью лобзика, а затем обработать углы и края напильником или наждачной бумагой.
  3. Собираем все отдельные детали воедино. В качестве крепления можно использовать клей, гвоздики и болты. Но здесь нужно соблюдать осторожность, поскольку фанера может треснуть и разломаться.
  4. Создаем небольшие полочки и боксы для мелочевки. Форма и размер выбирайте на свое усмотрение.

На этом изготовление основной части на Ford Focus окончено. Теперь нужно переходить к отделочным работам и обшивать подлокотник кожей или другим материалом. Чтобы это сделать, нужно корпус подлокотника покрыть столярным клеем и на него «посадить» кожу. Крайне важно делать это медленно и разравнивать все складки. Недопустимо также образование воздушных пузырьков. Чтобы растянуть кожу и ускорить процесс засыхания клея, можно использовать утюг. Но будьте осторожны и не повредите пластиковые детали салона Ford Focus 3.

Следующий этап – изготовление крышки. Следует отметить, что она должна быть немного больше и длиннее, чем сам подлокотник. Чтобы избежать возникновения лишнего шума, все детали в местах стыка можно покрыть материалом, который создает изоляцию от вибрации. На этом все, готовый подлокотник нужно установить на Форд Фокус третьего поколения. Для того чтобы он как можно дольше сохранил свой вид, обработайте кожу различными защитными спреями или другими средствами, препятствующими старению.

Как вы уже могли понять, подлокотник – это действительно полезная вещь, которая дает дополнительные возможности владельцам Ford Focus и повышает их комфорт. Покупайте только оригинал, а если делаете сами – соблюдайте все инструкции и результат вас не огорчит. Удачи!

Ford Focus Клуб

владимир
Изображение
владимир
Изображение
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет


Focus Limited Edition

Неотразимый облик, отличное оснащение и продуманность вплоть до мельчайших деталей – все это Limited Edition – первая из серий Focus.

Базовая комплектация:
Хромированная отделка капота
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Антиблокировочная система тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD
Аварийная световая сигнализация
Механическая регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях
Электропривод передних стеклоподъемников
Наружные зеркала с электроприводом регулировки и указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова
Подготовительный комплект для аудиосистемы
Независимая многорычажная задняя подвеска Control Blade
Замки с функцией центральной блокировки и дистанционным управлением
Иммобилайзер
Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel

Focus Comfort - новое исключительное удовольствие в Вашей жизни. Этот автомобиль привлекает внимание своим стильным обликом. Агрессивность и динамичность придадут автомобилю опционные спортивные пакеты.

В дополнении к варианту Limited Edition:

Наружные зеркала с обогревом
Кондиционер
Рулевое колесо с декоративными алюминиевыми вставками
Бортовой компьютер
Спортивный дизайн щитка приборов с матовой алюминиевой окантовкой
Алюминиевая отделка внутренних ручек дверей
Наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова с хромированной окантовкой
Привлекательные пакеты опций

Focus Titanium – на пике моды, технологий и современного дизайна.

В дополнении к варианту Comfort:

Хромированная окантовка нижней решетки радиатора
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние противотуманные фары
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Электростеклоподъемники передние и задние с функцией опускания/поднятия при однократном нажатии кнопки
Датчики дождя и света
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Охлаждаемый перчаточный ящик
Центральная консоль "Премиум" со встроенным отсеком для хранения и регулируемым подлокотником
Темная окантовка передних фар
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Передние сиденья спортивного стиля
Накладки на передние пороги
16" легкосплавные колесные диски
Аудиосистема радио/CD, 6 динамиков
Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (для хэтчбека)

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Как снять подлокотник на авто

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.



Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.








На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.






Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.


Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Автомобильный подлокотник

Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Торцовая головка на «10»

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Барахолка Куплю. Продам | Создатель темы: Centehua

Разрешаются только личные объявления, за бан.

Alexander (Bacchus) Клубовцы, меняю фары хром фф2 дорест на фары темные если вы желаете быть же автомобиля)) может доплачу))

Andrey (Alexandrine) Продам ксеноновые лампы d1s sho-me 6000k, новые стоимость 1500р за обе.

Vitaly (Estela) Продам Фокус 2010 гв, 3 дв.

Как Снять Подлокотник Форд Фокус 2 Дорестайл

Viktor (Jaskiran) 420 тыс 2л автомат зимний пакет конец 9 года ч 2-ой владелец

Dima (Joellyn) Москва
Не оригинал
4.000р

Как Снять Подлокотник Форд Фокус 2 Дорестайл

Dmitry (Graydon) Виктор, пробег?

Viktor (Jaskiran) 155 добросовестный скручивать не желаю

Viktor (Jaskiran) Он трассовый в пробках не стоял на ее поверхности

Viktor (Jaskiran) Нужна эмблема на хечбек фф2

Andrey (Alexandrine) Продам 2л ручка 2007г 101к пробега мотор новый 8к проехал авто в сток виде отдаю.что остается сделать нашему клиенту вопросы вам в личный кабинет учетной записи стоимость 275р

Alexander (Bacchus) Пробовали вскрыть багажник, лупили стекло, ищу в СПб заднее с подогревом на форд фокус 2 рейстайл, 2010 года универсал, что кто предлагает пишите вам в личный кабинет учетной записи

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Подлокотник Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Lada Priora салон

Снятие облицовки туннеля пола Форд Фокус 2

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.

У автомобилей Ford Focus 2 с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.

При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя …

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Skoda Octavia RS салон

Как снять эту крышку и бороду ниже

Как снять эту крышку и бороду ниже?

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 22:37

Не зря я мануал делал ))

  • accessible
  • July 27, 2014
  • 22:38

spectrophotometric198411, то что нужно) спасибо!)

  • nubia
  • July 27, 2014
  • 22:47

spectrophotometric198411, о заморочился. скоро всего разберешь ради мануала)))

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 22:48

nubia, ахахах, да я и так уже всю машину знаю от и до )))) коробку и двигатель еще только ге трогал

  • nubia
  • July 27, 2014
  • 22:50

spectrophotometric198411, )) не у меня что не полезу вечно какую нибудь феньку или разьемчик найду)))

  • read2479
  • July 27, 2014
  • 23:13

spectrophotometric198411, а что у тебя за голова стоит? Доволен ей?

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 23:31

read2479, да ! Секс! Кайфую, все что хочешь есть там Windows короче OS, но буду продавать ставить пйпад мини туда наверно

  • read2479
  • July 27, 2014
  • 23:32

spectrophotometric198411, а что за голова хоть?)

Во) тоже были мысли по поводу мини айпада, но не знал, что да как захерачить правильно) нет на этот счет мануала?

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 23:34

read2479, покупаешь айпад, делаешь рамку, вовнутрь крепишь магниты, сверху обшиваешь чем нибудь, и крепишь айпад )))) он прилипает))) не знаю кто как но этот способ сам придумал ахахах, название головы не помню

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 23:35
  • read2479
  • July 27, 2014
  • 23:38

spectrophotometric198411, только сейчас заметил, что подписан на тебя

  • spectrophotometric198411
  • July 27, 2014
  • 23:42

read2479, дааааа, у меня много кто есть )))) только я многих тут и там не понимаю кто есть кто ахаха

  • read2479
  • July 27, 2014
  • 23:44

spectrophotometric198411, помню, нашёл много полезных записей у тебя и подписался)

  • adjust
  • July 27, 2014
  • 23:45

В первую очередь иконки надо снять весь вид портят же

обсуждение авто Ford или Форд — Ford форум 2018

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Поиск по сайту:

Авторские права © 2013 Все права защищены. Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Как разобрать подлокотник фф2 фото


Отсутствие подсветки в ящике подлокотника на Ford Focus 3, на мой взгляд, мелкая недоработка производителя. Случается так, что ночью среди множества мелких предметов тяжело найти, что-то определенное, именно поэтому было решено разобрать подлокотник и установить освещение. Чтобы разобрать подлокотник на Ford Focus 3 минимум инструментов, ну и конечно, для автоматического включения освещения, нужна будет кнопка на размыкание, которую без проблем можно приобрести в сети автотоваров.

Разбираем подлокотник

Первым делом открываем крышку подлокотника и откручиваем пять винтов крепления, после чего демонтируем ее.

Далее в районе разъема USB необходимо также открутить пять винтов, и отсоединить заднюю крышку подлокотника, она крепится на защелках. После этого отсоединяем прикуриватель.





Устанавливаем подсветку в подлокотник Ford Focus 3

Первым делом необходимо установить кнопку, которая будет включать освещение при поднятии крышки подлокотника. Для этого в крышке, которая была ранее снята, сбоку, как показано на фото, сверлим отверстие для кнопки. Затем прикручиваем кнопку, питание, подключаем один ее контакт к подключению прикуривателя, а второй к бесцокольному патрону с лампочкой. При этом лампочка должна загореться, а при нажатии на кнопку погаснуть.





Подключение освещения выполнено, теперь приступаем к сборке. Сначала прикручиваем крышку подлокотника и устанавливаем заднюю крышку. После этого прикручиваем сам подлокотник.



Проверяем методом открытия и закрытия крышки подлокотника. Для улучшенного освещения рекомендуется вместо лампы подключить светодиодную ленту, которую впоследствии крепим к стенкам ящика подлокотника.

Облицовка тоннеля пола состоит из трех частей: двух боковых и центральной.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовые головки «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Откройте крышку-подлокотник вещевого ящика.


3. Выверните два винта сверху задней облицовки вещевого ящика.


4. . подденьте отверткой снизу.


5. . и снимите заднюю облицовку вещевого ящика.


6. Выверните четыре винта крепления крышки-подлокотника.


7. . и снимите ее.


8. Выверните два винта крепления передней облицовки вещевого ящика.


9. . подденьте отверткой край облицовки снизу около чехла стояночного тормоза.


10. . и снимите облицовку вместе чехлом.


11. Полностью отверните контргайку и регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза.

Отсоединять передний трос привода стояночного тормоза от рычага необходимо для того, чтобы можно было поднять рычаг привода на максимально возможную высоту. Иначе облицовку тоннеля пола не удастся снять с рычага.


12. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач.


13. . заверните чехол на рукоятку рычага управления коробкой передач.


14. . и отвинтите рукоятку вместе с чехлом от резьбового хвостовика рычага.

15. Подденьте отверткой корпус прикуривателя.


16. . извлеките прикуриватель.


17. . и отсоедините колодку.


18. Снимите пепельницу.


19. Снимите держатель пепельницы.


20. . удалите дно отсека для пепельницы и подстаканника.


21. . и выверните расположенный под ним крепежный винт.


22. Снимите накладку облицовки тоннеля пола.


23. Выверните два винта


24. . снимите пластмассовую крепежную пластину.


25. . и вытяните на себя бокс для мелких вещей вместе с крышкой.


26. Выверните верхний винт крепления левой части облицовки тоннеля пола.


27. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку нижнего винта крепления левой части облицовки тоннеля пола.


28. . выверните винт.


29. . и снимите левую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.


30. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления правой части облицовки тоннеля пола.


31. . выверните винт.


32. . и снимите правую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.


33. Выверните два болта переднего крепления облицовки к панели приборов.


34. Нажмите на фиксатор.


35. . и разъедините колодки жгута проводов прикуривателя и дополнительной розетки.


36. Выверните левый болт и симметрично расположенный правый болт в задней части облицовки тоннеля пола.


37. Поднимите вверх рычаг привода стояночного тормоза на максимально возможную высоту.


38. . и снимите среднюю часть облицовки тоннеля пола, переместив ее вверх и вперед по рычагу привода стояночного тормоза.

39. Установите детали в порядке, обратном снятию.

40. Отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Разборка дверей Форд Фокус 2видео

Снятие обшивок передней и задней дверей

Для того, чтоб снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал никогда. Это необходимо делать при снятии бокового зеркала форд фокус 2.

Для работы нам пригодится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ либо трещотка с головкой на 10.

Обшивка фронтальной правой двери форд фокус 2

Передняя дверь

Разница меж снятием правой (пассажирской) либо левой (водительской) обшивки двери форд фокус 2 будет только отсоединении излишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

Обшивка фронтальной левой двери форд фокус 2

И так, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу…

Обшивка фронтальной двери форд фокус 2

Плоской отверткой либо ножиком поддеваем и снимаем юбку локотника двери.

Тут находятся два болта на 10 — выкручиваем их.

Дальше, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя и сдвигаем ее вперед в обратную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника (если такой имеется). А снятие внутренней ручки форд фокус 2 смотрим тут.

DF.Дневники Фордиста. Перетяжка кпп, ручника, подлокотника.

видео про чехлы пошив чехлов: Группа ВООТ!

Как Разобрать Центральную Кансоль на FORD FOCUS 2 Рестайл

Приобрести Лопатки для разбортки здесь: Либо здесь: Приобрести Кожу здесь: .

До того как снять обшивку двери, заблаговременно, запаситесь пластмассовыми клипсами. Нередко, при демонтаже панели они ломаются.

Сейчас, остается аккуратненько поддевать и легкими рывками сдергивать обшивку двери.

Задняя дверь

обшивка задней двери форд фокус 2

Аналогичным методом демонтируется задняя обшивка двери форд фокус 2. Но, в отличие от фронтальной двери (в моем случае), на задних дверях стоят механические подъемники. Сотрите дальше, как снять ручку стеклоподемника форд фокус.

В зависимости от комплектации автомобиля, дверные стеклоподъемники могут быть механическими (как в этом случае), а значит, на обшивке двери будет установлена вот такая ручка

Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника, нам понадобится крючок из обыкновенной проволоки и отвертка с плоским лезвием.

Раздвигаем отверткой ручку и кольцо, высматриваем стопор, цепляем его и вытаскиваем. Для того, чтобы рассмотреть стопор можно проворачивать ручку.

А для того, чтобы установить ручку на место, вставьте стопор в паз ручки, вставьте ручку по шлицам и прижмите ее к обшивке двери.

Цена обшивки двери форд фокус 2

Купить обшивку двери форд фокус 2 б/у ,в среднем, обходится от 500 руб до 1000 тыс руб.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Читайте также: