Как снять бардачок тойота королла 110

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка салонного фильтра.

Вчера наконец-то забрал из офиса exist'а крышку салонного фильтра.
Несмотря на то, что у них пропал интернет и с базой они соединиться не смогли, они пошли мне навстречу и по номеру заказа просто взяли стоимость заказа без сдачи, записали фамилию (чтобы потом закрыть заказ) и отдали деталь. Т.к. деталь представляет собой кусок пластмассы с резиной, то гарантии на него мне никакой не было надо.

1) Вынимаем всё барахло из бардачка и оставляем его открытым.

2) Откручиваем 4 винта и 1 болт (в мануале написано 3 винта и 2 болта, но у меня был только 1 болт и 4 винта).

Чтобы открутить верхние винты нужно открыть бардачок.

Местоположение винтов. Нижний указан стрелкой.

Чтобы открутить нижние винт и болт необходимо закрыть бардачок. На фото нижний правый винт и обертка от сникерса.

Чтобы открутить болт придется снять часть обшивки порога. Дёргать ничего не надо. Я просто снял кусок треугольной накладки и отогнув его выкрутил болт.

После этого бардачок сам упадёт вам на руки.

3) Вырезаем фальш-заглушку фильтра.
Для того чтобы сделать это нужно будет:
а) Разложить передние сиденья до упора.
б) Накрыть их газетами (мы же не хотим испачкать машину?).
в) Чудесным образом развернуться в машине ногами к окну на спинке сидушки, задницей сесть на край сидушки и поместить голову и руки туда, где раньше был бардачок.
В общем с моим почти двухметровым ростом камасутра получилась ещё та.

Режем по краям заглушки — пластик там очень тонкий, но резать все равно сложно из-за ограниченности места под бардачком.

Заглушка вырезана. Можно подрихтовать напильником края, но я этого делать не стал. Также желательно будет выгрести оттуда всякий мусор и листву.

4) Вставляем фильтр.

Фильтр вставляется в 3 сложения тонкой частью вверх.

Особо внимательно следите за тем, чтобы направляющие на фильтре и в отверстии совпали. На фото указан НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ вставки фильтра, в результате чего фильтр слегка помялся в верхней части. Фильтр должен складываться в сторону водителя, а не как указано на фото.

5) Закрываем фильтр заглушкой. Резиновая часть должна плотно закрыть отверстие.
Фильтр крепится четырьмя пистонами, но так как ждать их долго и дорого, то можно обойтись четырьмя болтами М6 (лучше покороче) и четырьмя гайками М6.

Бардачок Тойота Королла

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется бардачок Тойота Королла, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как бардачок Тойота Королла имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена фильтра салонного воздуха на Тойота Королла (Toyota Corolla) 8 поколение (кузов E110), левый руль: фотоотчет

f0a05a5a0693

1) Открываем бардачок, и откручиваем 3 шурупа в верхней части.

2) Откручиваем нижний левый шуруп.

b191d98a8a6e

3) Откручиваем пластиковую гайку, кот. держит крышечку между порогом и бардачком.

05243413f277

7176e37d7f08

5) Отгибая пальцем защелку под этим болтом и оттягиваем низ бардачка.

88eec324f33e

6) Оттягиваем правый верхний угол бардачка.

7) Немного приподнимая вверх левую сторону бардачка и одновременно оттягивая его, снимаем весь бардачок.

9738a35aa19a

8 ) Вынимаем 4 (у меня их уже чего-то было 2) пластиковых шпильки и снимаем заглушку под фильтром.

34375edbf260
55fade2bbd2e

9) Потихоньку вытягиваем фильтр вниз, сгибая его по одной секции и отводя влево. Желательно при этом подстелить газету, т.к. может высыпаться немного мусора на пол.

10) Сгибая по одной секции, заводим фильтр в пазы (заводить фильтр слева на право/вверх)

387c8c6bc7d4

0ba1a385dbfc

11) Ставим крышку назад закрепляя её шпильками.

Похожие материалы

3eec01c815a9

Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.

000

Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.

Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко - достаточно выдернуть заглушку из бампера.

002 1

Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.

0 комментариев на «Замена фильтра салонного воздуха на Тойота Королла (Toyota Corolla) 8 поколение (кузов E110), левый руль: фотоотчет»

Как поменять салонный фильтр на королле ае- 110 1999г. в? Благодарю за помощь

Фотоотчет о замене фильтра салонного воздуха, Королла 110, лев.руль.

Фотоотчет о замене фильтра салонного воздуха, Королла 110, лев.руль.

Понадобится крестообразная отвертка и ключ на 10".


1) Открываем бардачек, и откручиваем 3 шурупа в верхней части.

2) Откручиваем нижний левый шуруп.


3) Откручиваем пластиковую гайку, кот. держит крышечку между порогом и бардачком. Немного приподнимая пластиковую накладку порога, снимаем ту крышечку. Её еще надо умудриться снять. ))


4) Ключем на 10" откручиваем правый нижний болт.


5) Отгибая пальцем защелку под этим болтом и оттягиваем низ бардачка.


6) Оттягиваем правый верхний угол бардачка.

7) Немного приподнимая вверх левую сторону бардачка и одновременно оттягивая его, снимаем весь бардачек.


8) Вынимаем 4 (у меня их уже чего-то было 2) пластиковых шпильки и снимаем заглушку под фильтром.



9) Потихоньку вытягиваем фильтр вниз, сгибая его по одной секции и отводя влево. Желательно при этом подстилить газету, т.к. может высыпатся немного мусора на пол. Еще можно включить обдув, чтоб остатки мусора вылетели из системы вентиляции.

10) Сгибая по одной секции, заводим фильтр в пазы (заводить фильтр слева на право/вверх)

Бардачок Тойота Королла

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется бардачок Тойота Королла, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как бардачок Тойота Королла имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена салонного фильтра

Ситуация по замене салонного фильтра была сильно запущена. По информации, на каких-то короллах салонного фильтра нет, а по моим периодическим запросам менеджер вообще не мог найти этот расходник. Очередной зимой появились явные симптомы. Приходилось очень долго прогревать салон, после прогрева появлялось сильное запотевание, вынуждающее приоткрывать окна при движении, выстуживать машину перед уходом, иначе за ночь образовывался толстый иней внутри на стёклах, которые приходилось чистить не только снаружи, но и изнутри. Короче:
Если у вас не греет печка и образуется иней на стёклах внутри — меняйте салонный фильтр.

Делал это в первый раз, поэтому решил снять бардачок, в следующий раз попробую его не снимать.

— Приподнять пассажирский порожек и освободить точки крепления декоративного уголка. Открутить нижнее крепление бардачка (шуруп и болт)

— Открыть бардачок и открутить три шурупа верхнего крепления. Снять бардачок (и провести его ревизию).

Вопреки знающим людям менеджерам у меня фильтр таки был. Если у вас салонного фильтра нет, вы можете купить крышку и её крепления, а в нижней части короба прорезать отверстие. Номера запчастей даю внизу страницы.

— Потянуть и полностью снять 4 клипсы-пимпочки, снять крышку вниз.

— Начинаем вытаскивать фильтр, выгибая его влево

— Дальше нужно включить продувку. Я предусмотрительно выбрал ветренный день, поставил машину поперёк в гаражах, открыл двери и дождавшись очередного порыва ветра, включил продувку на полную. Получилось небольшое мусорное торнадо, которое тут же улетело.

— Далее заменяем фильтр, сборку производим в обратной последовательности.

Замена происходила летом поэтому самое заметное изменение — избыточный, слишком сильный обдув уже на первом положении регулятора вентиляции салона. Настолько сильное изменение, что за лето почти не пользовался кондиционером. Теперь жду зимы. Поэтому, ребята, прежде чем влезать в промывание радиатора отопителя и установку дополнительного насоса — смените салонный фильтр.

Как заменить салонный фильтр на Тойота Королла

Для эффективной очистки воздуха салона любого авто от запыленности, гари, копоти и т. п. используют салонные фильтры, которые очищают поток воздуха, поступающий из систем кондиционирования, отопления и вентиляции. Замена салонного фильтра Тойота Королла – несложная процедура, с которой справится даже не имеющий большого опыта ремонта водитель.

Для чего необходим фильтрующий элемент, как часто менять, как определить необходимость замены

Фильтрующий воздух элемент обеспечивает его высокое качество и чистоту в салоне, что очень важно для здоровья водителя и пассажиров.

Toyota Corolla в кузовах АЕ 103, 100, 110, 120, 150, а также Тойота Королла Спасио, автомобили 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска имеют одинаковый принцип снятия и установки нового фильтра салона, который в данных модификациях расположен в одном и том же месте.

Салонный фильтр для Тойота Королла фото

Замена фильтра салона обычно производится в том случае, когда чувствуется, что уменьшился поток воздуха из систем вентиляции, кондиционирования и отопления. Кроме того, появление не самого приятного стойкого запаха внутри авто, а также беспричинное запотевание и конденсат на лобовом стекле – также признаки необходимости замены фильтра салона Тойота Королла не только в кузове Corolla AE91, но и в других версиях. Желательно хотя бы один раз в год производить осмотр и проверку работоспособности фильтрующего элемента салона, чтобы обеспечить его эффективную работу. А при необходимости стоит своевременно заменять данный очистительный элемент.

Если же автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, в засушливом климате и с плохим качеством воздуха, то проверку и замену этого расходника следует выполнять чаще.

Правила замены

В Сети можно найти много различных видео о том, как правильно поставить и какой выбрать тип и номер фильтра для авто в кузове Е 100 и других. Обычно строгих ограничений нет, главное, выбрать качественный и подходящий по размерам элемент. В Тойота Королла процесс замены салонного фильтра не потребует наличия особых инструментов и может быть быстро выполнен без обращения на СТО. Как правило, салонный фильтр находится за емкостью бардачка.

Расположение салонного фильтра

Перед тем как поменять салонный фильтр, следует подготовить рабочее место, освободив пространство на переднем пассажирском сиденье. Освободить емкость бардачка, а также открыть переднюю пассажирскую дверь.

Освобождаем место под салонный фильтр

При работах может понадобиться лежать, а, чтобы при этом не запачкаться, рекомендуется подстелить что-то как на пол автомобиля, так и на землю перед открытой дверью.

Проведение замены пошагово выглядит так:

  • Необходимо открыть бардачок и нажать на защелки справа и слева, на которых он держится, сняв таким образом крышку и получив доступ к контейнеру фильтра.

Освобождаем доступ к салонному фильтру

  • Расположенный за бардачком контейнер необходимо открыть, для чего следует зажать кнопки на его крышке и снять ее.

Открываем контейнер с салонным фильтром

  • После чего из отсека изымается использованный старый расходник, а место его расположения протирается влажной тряпкой.

Демонтируем старый салонный фильтр и очищаем место

  • После того, как место дислокации фильтрующего элемента просохло, следует приступать к установке нового. При этом очень важно учитывать правильный способ монтажа. Чаще всего на самом расходнике стрелками показано направление установки.

Устанавливаем новый салонный фильтр

  • После следует в обратном порядке выполнить установку крышек, сначала на отсек с фильтром, а потом на бардачок.

Обычно все элементы просто и плотно вставляются в свои пазы, и процесс не занимает много времени.

Заключение

Установка нового фильтра салона, вне зависимости от того, какой кузов у Тойота Королла, производится быстро и обычно не вызывает сложностей. При этом следует следить за его работоспособностью и периодически проверять на степень загрязнения. Это поможет обезопасить водителя и пассажиров от попадания в дыхательные пути запыленного воздуха.

[E11] Фотоотчет по доработкам

Затронуты:
-Установка нештатных туманок на королле ae110 98г/в
-Установка автоакустики, кое-что по проводке
-Шумоизоляция передних дверей
-Установка подсветки багажника
-Установка подсветки бардачка
-Установка подсветки под ноги с улицы
-Замена лампочек на приборной панели на белые светодиоды, теория разбора приборки
-Установка неона в ноги
-Разборка центральной консоли (где управление климатом)
-Центральное салонное освещение - увеличиваем яркость, путем добавления светодиодов.


Всем привет, я не только на этом форуме обещал выложить фотоотчеты о проделанном мини-тюнинге-доработке своей бурёнки. Много из того что делал не фотографировал, поэтому готов ответить на ваши вопросы подробно. Мжно в аське 5338021.
Итак, моя Тойота Королла, кузов АЕ110, 5А-ФЕ куплена была в таком вот состоянии:

спустя некоторое время приобрела вот такой вот внешний вид) :

Потому как работаю фотографом, ероглифы были выбраны с творческим уклоном)) Друг-музыкант уже тоже такие "творческие" себе захотел, на Калину. Кстати Калинка у него тоже ничо такая. заводская комплектация Калина-Спорт, хэтч темно синий. симпотявая. ну и ездит не так отвратно как 10ки. ну я не об этом.
Ероглифы сделал элементарно, скачал с сайта изображения "паучков"
в векторном виде, отдал другу- рекламисту, он все вырезал на плоттере, я за пару часов наклеил. Сложность одна - нужно клеить на теплую поверхность, а т.к. был примерно ноябрь, двери и капот пришлось греть. (с капотом все просто, а вот двери полукилловаттной лампой)

После небольшого толповыделения, решил сделать что-нибудь для себя - конечно МУЗЫКА
Т.к. раньше работал больше 3х лет на радиорынке, - осталось много знакомых, которые и помогли приобрести АЛПАЙН 9847 за нормальную цену. Аппарат очень понравился, вообще звучание альпинов "по мне". по поводу установки:
1. снимаем "козырек"


на фотографии выше - он немного не влез в высоту, грубо говоря это рамка вокруг магнитолы, снимается в сторону багажника и чуть вверх. (фотка не моя, с дрома. но одно и тоже практически)

2.Затем снимаются центральные дефлекторы печки, тоже замечательно видны на фотографии. Снимаются плоской отверткой, на 4ех защелках

3. Трубочным ключем на 10 через дефлекторы откручивается штатная башка, ставится новая, подключается соотв. цветам, и все ок, ничего сложного.

Затем решил себе поставить НЕОН и подсветочки всякие. Сделал все элементарно: купил в комп. магазине неон для моддинга, запитал его от прикуривателя, трубки прикрепил под бардачком и под рулевой колонкой у себя одноразовыми пластиковыми хомутиками, благо там есть за что зацепиться. При вытащенном ключе неон гаснет, как и прикуриватель, ток кушает скромно.
Выглядит так:

Всем моим пассажирам ооооооооочень нравится.

После неона понял что меня напрягает штатная зеленая Подсветка приборной панели, и мне просто необходима Светодиодная белая ))

На самом деле здесь стоит еще раз сказать "СПАСИБО" всем помогшим мне форумчанам, - была проблема с тросиком спидометра.

Опять же не имею фотогарфий разъясняю на пальцах:


1. открутить 2 самореза на черном козырьке, вынуть его. Аккуратно- у него острые края, можно порезать мягкую обшивку торпеды

2. затем перед нами 3 самореза и прозрачное стекло. стекло на 4х защелках - все отщелкивается без фанатизма, с чувством меры и вдумчиво.

3. Откручиваем 3 самореза на приб. панели - 1 вверху по центру и 2 снизу.

приборка болтается на проводах у нас в руках

4. У меня была большая проблема - я не мог вытащить ее полностью потому что отсоединив 4 электорнных разъема, мне приборку не отпускал тросик спидометра, у кого он электронный, - ликуйте, у кого как у меня - тросиком, выходите из машины и откручивайте от КПП. Операция элементарная, все крутица пальцами.

5. все, приборку вытащили. АККУРАНО НЕ ПОТЕРЯЙТЕ СВЕТОНЕПРОПУСКАЕМЫЕ ЧЕРНЫЕ ПЛАСТИНЫ. Если не ошибаюсь там 4 больших лампы на подсветку и туева хуча маленьких лампочек на индикаторы. лампы подсветки точно такие же как в габаритах - 12в, 5вт бесцокольные. Если будете ставить светодиоды, позаботьтесь о рассеянии света - необходимо брать именно РАССЕИВАЮЩИЕ с/д, иначе подсветка будет пятнами. Сборка в обратном порядке.

Итог (фотка херовая ниче не понятно, но подсветка белая, и несильно яркая, можно было бы чуток поярче)

. ИЗМЕНЕНИЯ: меня достали замененные светодиоды, и я плюнул на все, потратил день, и СПАЯЛ внутри приборки маленькую "схемку" из светодиодов, + покрасил стрелки в красный цвет ;D ;D ;D теперь ваще балдежно получилось - ночью не напрягает по яркости, все светит равномерно как и хотел! супер. чуть позже фотки.

А вот и фотография приборки:

Все, лимит 4ех фотографий в теме исчерпан, теперь картинки ссылками. (все фотки весят не более 70кб кому удобнее, вот ссылка на альбом со всеми фотками:
http://fotki.yandex.ru/users/svoy74/album/63644/


Потом захотелось больше СВЕТА. Во-первых, чтобы фотографии воспринимались адекватно, сразу предупрежу, что габаритные лампочки я поменял на Желтые, почти оранжевые,.


Как известно, в 110ой королле мест для ТУМАНОК не предусмотрено, поэтому придется извращаться.

Кузов резать/пилить не хотелось совсем, поэтому было приянто решение купить маленькие узенькие туманочки, чтобы они встали в шель в бампере. если не ошибаюсь, у меня получилось в высоту 45мм максимум (!) а еще надо пару мм на регулировку.

Купил тумнки у нас на авторынке по 250р / шт усмехнулся цене и пошел ставить. ГЭ ПОЛНОЕ. качество сборки ппц просто. проклеил их герметиком, один хрен щас редко, но потеют, лампы при "напотеве" замыкают. жуть.
в общем, как поставил. у руля нашел провод, который при включенном зажигании дает +12в (как потом оказалось при сгоревшем предохранителе, выбрал я провод, отвечающий за электронное управление двиглом. ппц кароче. ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ как я взял - не берите, лучше от габаритов из под капота выведите))))
в общем этот +12в на катушку реле (обычное вазовское рублей 50 вроде)

Саму релюшку под капот, чтобы силовые провода на туманки были как можно короче. (меньше сопротивление, меньше проводов под большим током)

Самый гемор для меня заключался в монтаже. в Итоге просто просверлил в пластке бампера несколько дырок, и потавил через болты - поверьте, КРЕПКО и надежно! Туманки не "вибрируют" на заведенном двигателе.
Итог:
габариты+туманки

Впринципе, цель была - улучшить внешний вид машинки ночью. оправдана на 5. Плюс во дворах с ними реально светлее))

Установка АВТОАКУСТИКИ Скажу по чесноку, фронт и саб делал не сам, но сделано следующим образом:
+ от аккума через пред идет в салон. в Щите моторного отсека есть где провести провод (например где трос спидометра того же), далее идет через рулевой вал, к порогам (все на пистонах) - сначала отщелкивается порог, потом накладка центральной стойки, потом задний порог, задние сиденья (см. шумоизоляцию) и в багажник, к усилителю, обратно - к колонкам в передних дверях.

Тыл ставил сам. как проводку провести, думаю, уже понятно. сами колонки прикрепил болтами к металлической полке:

Прикрепил так, чтобы между полкой и самим динамиком оказался слой виброизолятора (видно полоски и треугольники) :

Плюс немного шумоизолировал металлическую полку.

Вообще тыл хотелось не для того чтобы орал, а именно "подзвучить", т.к. без тыла слышно тока низы сабвуфера из багажника. Идея осуществилась на 4. не на 5 потому что все-таки колонки слабоваты. Да и полку по хорошему надо менять.

ЗЫ: для снятия задних сидений надо:
1. нижнюю седушку спереди резко но аккуратно дергаем вверх, - она на 2х защелках и к спинке крепится подпружиненными скобами без болтов, - они просто зацепляются за спинку сиденья,

2. а вот спинка уже на 3х болтах - откручиваем их и снимаем спинку ВВЕРХ - сидит на 4ех скобах по направляющим.

вуаля. Выглядит так:

на фотографии четко видны провода - питание усилителя, и разводка от магнитолы на тыл.
после этого интуитивно понятно как снять картонную полку с обшивкой.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Сделал пока только передние двери, но хотя бы по тому, КАК они стали закрываться и как изменился у динамиков звук, стало понятно - делал не зря.

1. Откручиваем 1 болт ручки двери изнутри. и НЕ ТРОГАЕМ ЕЕ.
2. лоской отверткой или чем то подобным поддеваем врехнюю часть рукоятки(за которую тянем чтобы ЗАКРЫТЬ дверь), она на 3ех защелках.
3. Откручиваем 2 болта
4. Снимаем маааалюсенькую рамочку "пипки" - что показывает закрыта дверь или нет. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, кстати защелки расположены на 2х коротких сторонах этой мини-рамочки, т.ч. их можно "толкнуть" отверткой и все упроститься.
5.Резкими, не фанатичными движениями срываем обшивку по периметру с заклепок
6. ручку, за которую тянем чтобы открыть, и у которой откручивали первый болт, СДВИГАЕМ вперед, и она выходит

Дальше думаю все понятно- аккуратно отрываем штатную целлофановую "шумку",

протираем, наклеиваем свою, собираем.

тут важно хорошо проетереть все поверхности, т.к. к пыли материал клеится херово :-D
я делал так - купил СТПшки, обклеил ей 90%наружной панели изнутри, т.е. та, которая ""смотрит" на улицу, также СТПшкой проклеил внутреннюю рельефную панель, которая закрывает механизм с/подъемника. Заклеил все дырки.. поверх СТПшки - сплен 8мм сплошным листом. разрезал только там, где усилительные трубы.

перед наклейкой СТПшку лучше нарезать вот такими 10-15 сантиметровыми полоскаим, чтобы просунуть в труднодопустимые места.

частично сделанная работа

ЗЫ: старый родной целлофановый и войлочный виброшум не выкинул - воткнул на место.

Также сделал шумоизоляцию задних дверей. - делается по аналогии с передними

о результате я уже говорил, слышвли бы вы с каким звуком стали закрываться двери. теперь в двери ничего не брякает, уровень шума снизился.

СЛОЖНОСТИ: максимально тщательно притереть вибро поглощающие материалы, и пропустить места, где они помешают защелкнуться пистонам обшивы. Ну и плюс неудобно подлазить, все руки исцарапал. (можно купить длинные перчатки - чулки)


. ИЗМЕНЕНИЯ: уже писал что сделал шумку пола, сделал только 1 фотографию - разкуроченой торпеды, ))

про ПОДСВЕТКУ БАГАЖНИКА
я сделал следующим образом - купил светодиодную ленту, разрезал ее по 5см (3светодиодика+сопротивление, на каждые 5см ленты) на 3 части. Благо что эта лента 12ти вольтовая, и ее можно напрямую цеплять к габаритам - сопротивления уже напаяны. через задние габариты вывел на торсион багажника через микрик(мини-кнопочка)чтобы при откр. багажнике загоралась и при опущенном тухла. И все!

выглядит вот так:

на фотке получилось синевато, на самом деле ОЧЕНЬ ярко, очень белым, очень удобно светит.

+ Сделалподсветку бардачка из такой же полосы светодитодов. отрезал 1 5см пололоску и запитал от центральной консоли от подсветки прикуривателя (горит постоянно с габаритами, через щели бардачка всет не видно, все тип-топ ). Можно было бы и поярче, но по сравнению с тем что ее там вообще не было - красота и удобство.

в общем вот так. если что-то криво или непонятно - не серчайте, спрашивайте, я больше 12 часов в гараже проторчал, глаза немного в кучу..

Удачи. привет с Урала!

ЗЫ: Благодарности форумчанам относятся и к форумчанам corolla.ru

СТАРАЮСЬ ОБНОВЛЯТЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ, т.ч. WELCOME!

Участник

ФОТООТЧЕТЫ:нештатн.туманки,Шумоизол,музыка/акустика,неон,с/д в приб.панель..>>

поглядывайте почаще - периодически добавляю че нить. да и форумчане не спят, - обсуждение есть малёха

Участник

СПАСИБО, No_fear! я бы сам бы поленился бы а тут и фотки все подряд, без ссылок, все на 1ой страничке.

ЗЫ: забыл докопировать подсветку ног из двери. щас попробую..

Участник

Кто то спрашивал про то как снимается ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Нюансы:
только один - необходимо снять рычажок переключений забора воздуха салон/улица, дык вот в нем есть кусочек прозрачного пластика для подсветки - не потеряйте! ну и как всегда - все на защелках, делаем вдумчиво и аккуратно


В общем как и обещал: ФОТКИ

Приборка. Кое что изменил, - наконец то нашел и поставил диоды повышенной яркости. Смотрите сами - время 12ч дня, разнича в яркости спидометра и второстепенных приборов без комментариев


Конструкция света в багажнике

Может быть немного неаккуратно, и совет тем, кто будет делать так как я: кнопка/микрик/концевик должен быть не на подвижной части как у меня, а на кузове, и нажиматься багажником/стойкой багажника. Я че то не догадался сразу, но в прочем инсталляция упростилась. Толстая медная проволока - Усиление крепежа))

Яндекс.фотки злодеи сильно уменьшили фотографии, но читабельно.

прикрепленная полоса светодиода в центра багажника. Всего таких 3, на расстоянии примерно30см

Подсветка салона(центр. плафон)


Замануха только одна - полярность. паял дома, бегал примерять в машину 2 раза. )))))


ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕОНА (ПОВТОРЮСЬ) как я и говорил - запитал от прикуривателя, чтобы установить, необходимо снять центральную консоль, собственно запитать от прикуривателя, коробочку - инвертор прячем внутри (там сложно что нибудь замкнуть - ничего не торчит, так что гуд), провода элементарно выводятся руками, ничего разбиратьне надо. крепеж - полёт фантазии)


ну и на последок ПОДСВЕТКА БАРДАЧКА.

все элементарно - снимаем центр консоль, запитываемся от подсветки пепельницы/прикуривателя, опять же руками (очень просторно) выводимпровода к бардачку и клеим. я даже сам бардак не снимал, - отщелкнул в верхних креплениях. куда приклеить диоды, чтобы не видо было, и чтобы не мешали закрытию там есть.

ПОДСВЕТКА НОГ с УЛИЦЫ

сделал подсветку под ноги при открытой двери

Если честно, не было особенного настроения, понял что часто торчать в гараже тоже не есть гуд - я весь промерз, заболел, в общем, надо знать меру.

поэтому сделал только справа - водительскую дверь.

запарился искать "+" который есть, когда дверь открыта. разобрал пластиковые накладки, добрался до концевика двери, прозвонил, - оказалось, что "+" есть, когда дверь ЗАКРЫТА! О_о я сидел, минут 5 думал - я это глючу или что вообще. в общем плюнул, и запитал от неоновой подсветки ног. Т.к. на светодиодой полоске (чтоб её))) есть 2сторонний скотч, оставалось только закрепить провод, т.к. он достаточно "упругий" способствует отрыванию с/д ленты) Сделал в дверном кармашке 2 отверстия на расстоянии 3 мм, и через эти отверстия притянул провод пластиковым хомутиком.
"-" взял из двери (масса). провод провел под обшивкой.

Старожил
Старожил
Участник

у меня тут новая идея - нашел на сайте по автотюнингу гибкий неон, всего 300р.. можно торец двери им "обработать" - будут симпатичные вертикальные стоечки светящиеся красным.

no_fear
Старожил

у меня тут новая идея - нашел на сайте по автотюнингу гибкий неон, всего 300р.. можно торец двери им "обработать" - будут симпатичные вертикальные стоечки светящиеся красным.

Участник

Наконец-то переделал шумоизоляцию передних дверей - многие ругались что сделал хреново, доклеил СТПшки, + наклеил сплен. Изменения в теме сделал.

+Сделал шумку пола (СТП+СПЛЕН)

Участник
Kangoofan
Старожил
Участник
Участник

тут много вопросов в личку пришло по поводу подключения туманок. Именно электрической части. Так что размещаю здесь ответ.Посторался разжевать)

вот смотри - схема простая - тебе нужно взять 2 электроцепи - 1я - это на обмотку реле - ток там пофиг, хоть от подсветки пепельницы делай, эта цепь будет замыкать релюху, когда включены габариты, т.е. когда по этой слаботочной цепи будет напруга. В нее можно дополнительно вставить выключатель - кнопку, тумблер, что хочешь, чтобы при включенны габаритах можно было принудительно отключить туманки. Т.е. делай так: берешь 1 провод - любого сечения, можно тонкий, т.к. ток по нему будет идти слабый; разрезаешь его пополам, в разрез провода вставляешь кнопочку (я взял первую попавшуюся, и воткнул ее в круглую дырку на торпеде под рычажком поворота, посмотри наверняка и у тебя есть)(corolla ea11- 98 г/в-прим ред.) .Один из концов цепляешь к плюсу габаритов, другой на плюс обмотки реле (у релюхи 4 контакта - 1 "вход" обмотки, вторая "выход" обмотки, 2 другие тоже самое, но они уже силовые, т.е. рассчитаны на мощные потребители, как, скажем туманки.). Минус обмотки реле просто под любой винтик на массу. Итак, цепь обмотки релюхи у нас готова, причем с встроенным выключателем туманок.

теперь Силовые провода. Релюха нужна для того чтобы на штатную проводку габаритов и кнопочку не была большой нагрузка, чтобы ниче там не расплавилось. Соотв в релюхе осталось 2 свободных контакта - для подключения силового ПЛЮСА (минус всегда берем с массы, из-под какого нить хорошо зачищенного болтика).

берем 2 провода хорошего сечения (у меня 0.75). Два потому что устанавливаем ДВЕ туманки. Допустим у нас спаренный, т.е. изолированные 2 многожильные жилы )) спарены в один (ну блин не знаю как объяснить, - обычный провод от динамиков представь. ) с одной стороны мы их скручиваем вместе, а с другой разрезам и разводим к туманкам, чтобы получилась типа Y. Скрученный конец цепляем к одному из силовых контактов релюхи, второй свободный контакт "силы" реле- на аккумулятор, не забыв врезать в него пред ампер на 15.

Инструкция по замене салонного фильтра Toyota Corolla E160/170/180


По регламенту завода изготовителя, замена салонного фильтра на Toyota Corolla E160/170 предусмотрена через каждое планово ТО. То есть замена фильтра кондиционера производится в ТО 20,40, 60 тыс. км пробега и так далее. Однако если посмотреть на салонный фильтр после 10 тыс. пробега, становиться понятно, что еще 10 тыс. км он не выдержит. Точнее польза от использования такого фильтра значительно снизится.

Где расположен салонный фильтр на Королле E160/170

где расположен фильтр салона

Фильтр кондиционера (салона) располагается, как и в предыдущих версиях модели за бардачком. Для снятия фильтра потребуется демонтаж бардачка. Процедура это достаточно простая, поэтому особых трудностей при замене возникнуть не должно.

Какой фильтр выбрать для замены

Toyota 87139-0D070

С завода устанавливается оригинальный салонный фильтр Toyota 87139-0D070. Его стоимость на момент написания статьи составляет от 1800 рублей. Однако сосем не обязательно покупать именно оригинальный фильтр, можно приобрести качественный фильтр аналогов. На данный момент их предлагается достаточно большое количество.

Фильтра аналоги

  • AIKO AC108C от 260 руб угольный
  • AMC Filter TC1018 от 300 руб
  • AMD AMDJFC96C от 240 руб угольный
  • Bosch 1 987 432 190 от 550 руб
  • Denso DCF35-6P от 630 руб
  • Filtron K 1210 от 270 руб
  • Fortech FS022 от 270 руб
  • Goodwill AG582CF от 400 руб
  • Mann CU1919 от 350 руб
  • Sakura CA1114 от 350 руб

Указанные выше фильтра, лишь часть аналогов, предлагаемая производителями. При выборе фильтра не следует покупать самые дешевые, так как их качество будет не самым хорошим.

Инструкция по замене салонного фильтра

салонный фильтр Corolla 160/180

Для того, чтобы добраться до фильтра снимем бардачок. Снимаем он очень легко, поэтому проблем не возникнет.

Открываем его и вытаскиваем все содержимое. В правой части бардачка необходимо отстегнуть микролифт как показано на фото.

Замена салонного фильтра Королла 160/180

Далее нажимаем на обе стороны бардачка и аккуратно вытаскиваем его из пазов. Если он не выходит из посадочного места, следует приложить небольшие усилия.


Замена салонного фильтра Королла 160/180

Теперь перед нами виден корпус салонного фильтра с крышкой, которую необходимо так же снять. Нажимаем на боковые защелки и снимаем крышку.



Достаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и мусора если таковые имеются, и устанавливаем новый фильтрующий элемент. Собираем все в обратной последовательности.

Share the post "Инструкция по замене салонного фильтра Toyota Corolla E160/170/180"

Читайте также: