Как снять бардачок тойота королла спасио

Обновлено: 05.07.2024

Бардачок Тойота Королла

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется бардачок Тойота Королла, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как бардачок Тойота Королла имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Королла 2000 как снять бардачок? И о несуществующем фильтре

Забираю ее с сервиса. Мне говорят - Там фильтр купе очень старый. Но мы трогать не стали - вдруг развалится, а ты вроде не заказывал замены. Ну не заменили и не заменили.

Но потом пробило меня на интерес. Всегда считал, что никакого фильтра купе у нее нет. Позвонил в магазин говорят: На Вашу модель - пожалуйста, и стоит недорого. Ну, думаю, а как же посмотреть есть он или нет. Может и заменю сам, в сервис гнать лень из-за такой ерунды.

Но! Соласно ютюбу надо открутить тягу справа, а потом просто сверху сжать коробку бардачка, чтобы вывести усы из зацепления. У меня же никакой тяги, а усы там на ощупь такие длинные, что не сломав не выведешь.

Вопрос публике: как снимается бардачок на Короллах этих лет? Сниму - расскажу что я там увидел))))

Спасибо за ответы. Пока прогресс в пределах следующего:
Встал на колени и попытался заглянуть под торпеду. Результат фантастический - сразу почувствовал себя "гуттаперчевым мальчиком" из печального школьного рассказа. К тому же стал жутко завидовать совам, поворачивающим голову на 180 градусов:)

Разложил сидение и разместился на нем вниз головой. Ремнем пристегиваться не стал. Сунул под торпеду и голову, и телефон, и даже сфотографировал кое-что.

Stasys, спасибо за инструкцию. Похоже она именно от моей модели. Проблема только в ее лаконичности. Все действия: 1 - вытащить, 2 - собрать в обратной последовательности (надо понимать, втащить:)) Совершенно непонятен переход от первой картинке ко второй. На первой - просто бардачок. На второй - весь крепеж уже снят. А вот как его снимать?

Вот что я нафотографировал:

Видна рамка с торчащими по углам четырьмя пласмассовыми кнопками. В инструкции этих кнопок уже нет, как и кучи другой окружающей фигни. Если за такую кнопку потянуть - сдвигается вперед где-то на миллиметр с нечетким щелчком. Других эффектов не замечено ни с тянунием-толканием, ни с кручением. Как все это разбирать совершенно непонятно.

ЗЫ. Совет осмотреть петли бардачка все-таки нуждается в указании как к ним подлезть. Простое сжатие усы из зацепов не выводит - очень длинные. А когда пластмасса уже хрустит жать я почему-то перестаю:))

Ремонт бардачка торпеды

От того что видать машина долго стояла под солнцем, бардачек выгнуло. На днях решил посмотреть как снимается, открыл его и потянул за язычки наверх и как потом оказалась слетели пружины, начал он тупить, я пошел гуглить как снять его и нефига не нашел. Посмотрев как выглядит консоль передняя, решил сегодня снять.

Сразу скажу, делов минут на 10 ее снять, но от того что не знал как все снимается, затянулось на часа полтора.
Снимается все легко, шурупы находятся под дефлекторами правым и левым, один под приборкой, один на приборке сверху, само приборку можно не снимать. Снять сразу надо накладки стоек и открутить верхнее крепление магнитолы. Самое хреновое в этом всем это снять боковые дефлекторы… Вот с ними я наверно час промучался, боялся сломать. Пробывал шпателем как советовали, все фигня не шел. Нужно с одного края дефлектора засунуть пластиковые сьемники для клипс, наводить внутрь в районе креплений, он сам выпрыгнет, крепления находятся вверху и внизу дефлектора.
Так же отключил АКБ и открутил один болт крепления подушки безопасности, болт на 12.
Все снял:)

Обнаружил как понимаю датчик света. Как понял нужен переключатель с режимом авто и все будет работать.

Ну вот и подошли к виновнику

Сам бардачек крепится вот такими вот клипсами

сдавливаешь конец и выдавливаешь его.
Вот крышка

далее взял фен профессиональный для волос (монтажный фен отдал не вовремя)(он греет больше 200 градусов и пластик становится гибким) и начал греть по середине изгиба, в одну часть уперся коленом, во вторую рукой (все это делается с внутренней стороны, заранее снимаем внутреннюю крышку). Больше всего греть нужно ребра по бокам.
После примерок, начал собирать. Пружинки поставил слегка по-другому, что бы они не выдавливали крышку и она не деформировалась

вид снизу на консоль

вот кстати как работает режим рециркуляции

тут ходит шторка.
Вот результат

Конечно убралось не полностью, но уже в глаза не бросается. Так же теперь открываться стало намного плавнее.
Как понял вместе с крышкой бардачка сама консоль передняя тоже деформировалась. Вот эти ребра

должны лежать тут

у меня там зазор есть, убрать его уже не получится. Короче при возможности куплю верхнюю консоль:)


Когда менять, сколько и какое масло заливать Королла Спасио

Периодичность замены масла и фильтров составляет 15,000 км пробега или раз в год. Воздушный и салонный фильтр стоит проверять на 10,000 км пробега и чистить или даже менять, если они сильно забились. Для замены понадобится 3,5 литра масла 5W30.

Номер воздушного фильтра: 2002283, салонного — 8713912010, масляного: C113.

Для чего необходим фильтрующий элемент, как часто менять, как определить необходимость замены

Фильтрующий воздух элемент обеспечивает его высокое качество и чистоту в салоне, что очень важно для здоровья водителя и пассажиров.

Toyota Corolla в кузовах АЕ 103, 100, 110, 120, 150, а также Тойота Королла Спасио, автомобили 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска имеют одинаковый принцип снятия и установки нового фильтра салона, который в данных модификациях расположен в одном и том же месте.

Салонный фильтр для Тойота Королла фото

Замена фильтра салона обычно производится в том случае, когда чувствуется, что уменьшился поток воздуха из систем вентиляции, кондиционирования и отопления. Кроме того, появление не самого приятного стойкого запаха внутри авто, а также беспричинное запотевание и конденсат на лобовом стекле – также признаки необходимости замены фильтра салона Тойота Королла не только в кузове Corolla AE91, но и в других версиях. Желательно хотя бы один раз в год производить осмотр и проверку работоспособности фильтрующего элемента салона, чтобы обеспечить его эффективную работу. А при необходимости стоит своевременно заменять данный очистительный элемент.

Если же автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, в засушливом климате и с плохим качеством воздуха, то проверку и замену этого расходника следует выполнять чаще.

Как поменять масло и фильтра Королла Спасио

Сначала надо прогреть двигатель — горячее масло лучше стекает. Оно будет выливаться быстрее, если открутить крышку заливной горловины.

Под сливное отверстие на масляном поддоне надо подставить емкость, затем открутить сливной болт на 14 и слить масло в емкость. При этом надо соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

Масляный фильтр установлен вертикально и должен по идее откручиваться от руки. Если не выходит — следует прибегнуть к съемнику. Новый фильтр перед установкой следует слегка заполнить новым маслом, им же смазать уплотнительную резинку. Закручивать фильтр следует не больше трети оборота, после того, как он плотно сядет.

После того как масло прекратит вытекать, следует закрутить сливной болт и залить новое масло в двигатель. Сперва лучше залить немногим более 3-х литров, затем закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушить мотор через 5 минут, и выждать минут 10, пока масло стекает в поддон. Теперь следует проверить уровень масла по щупу, и долить столько, чтобы уровень приблизился к верхней метке.

Замена салонного фильтра Королла Спасио

Фильтр салона находится за бардачком. Чтобы к нему добраться, полку бардачка следует приподнять вверх, снимая с крепления, затем опустить вниз. Потом сжать фиксатор крышки фильтра и вытащить лоток с салонным фильтром.

Теперь можно извлечь из лотка старый фильтр и установить туда новый. Единственный нюанс — какой стороной устанавливать салонный фильтр. Для этого на нем нарисована стрелочка, а на крышке лотка есть указание разместить фильтр так, чтобы стрелочка указывала вверх.

Замена воздушного фильтра Королла Спасио

Корпус воздушного фильтра находится под капотом, возле аккумулятора. Для замены надо отстегнуть пару фиксаторов и приподнять верхнюю часть корпуса. Затем извлечь старый фильтр, почистить корпус от пыли и установить новый воздушный фильтр в обратном порядке.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Правила замены

В Сети можно найти много различных видео о том, как правильно поставить и какой выбрать тип и номер фильтра для авто в кузове Е 100 и других. Обычно строгих ограничений нет, главное, выбрать качественный и подходящий по размерам элемент. В Тойота Королла процесс замены салонного фильтра не потребует наличия особых инструментов и может быть быстро выполнен без обращения на СТО. Как правило, салонный фильтр находится за емкостью бардачка.

Расположение салонного фильтра

Перед тем как поменять салонный фильтр, следует подготовить рабочее место, освободив пространство на переднем пассажирском сиденье. Освободить емкость бардачка, а также открыть переднюю пассажирскую дверь.

Освобождаем место под салонный фильтр

При работах может понадобиться лежать, а, чтобы при этом не запачкаться, рекомендуется подстелить что-то как на пол автомобиля, так и на землю перед открытой дверью.

Проведение замены пошагово выглядит так:

  • Необходимо открыть бардачок и нажать на защелки справа и слева, на которых он держится, сняв таким образом крышку и получив доступ к контейнеру фильтра.

Освобождаем доступ к салонному фильтру

  • Расположенный за бардачком контейнер необходимо открыть, для чего следует зажать кнопки на его крышке и снять ее.

Открываем контейнер с салонным фильтром

  • После чего из отсека изымается использованный старый расходник, а место его расположения протирается влажной тряпкой.

Демонтируем старый салонный фильтр и очищаем место

  • После того, как место дислокации фильтрующего элемента просохло, следует приступать к установке нового. При этом очень важно учитывать правильный способ монтажа. Чаще всего на самом расходнике стрелками показано направление установки.

Устанавливаем новый салонный фильтр

  • После следует в обратном порядке выполнить установку крышек, сначала на отсек с фильтром, а потом на бардачок.

Обычно все элементы просто и плотно вставляются в свои пазы, и процесс не занимает много времени.

Заключение

Установка нового фильтра салона, вне зависимости от того, какой кузов у Тойота Королла, производится быстро и обычно не вызывает сложностей. При этом следует следить за его работоспособностью и периодически проверять на степень загрязнения. Это поможет обезопасить водителя и пассажиров от попадания в дыхательные пути запыленного воздуха.

Замена масла и фильтров Королла Спасио

Замена масла, масляного фильтра, а также воздушного фильтра и фильтра салона на Toyota Corolla Spacio 2002 года — показаны в этом видео. Это стандартные процедуры регламентного ТО, которые не сложно выполнить своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Королла Спасио

Периодичность замены масла и фильтров составляет 15,000 км пробега или раз в год. Воздушный и салонный фильтр стоит проверять на 10,000 км пробега и чистить или даже менять, если они сильно забились. Для замены понадобится 3,5 литра масла 5W30.

Номер воздушного фильтра: 2002283, салонного — 8713912010, масляного: C113.

Как поменять масло и фильтра Королла Спасио

Под сливное отверстие на масляном поддоне надо подставить емкость, затем открутить сливной болт на 14 и слить масло в емкость. При этом надо соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

Масляный фильтр установлен вертикально и должен по идее откручиваться от руки. Если не выходит — следует прибегнуть к съемнику. Новый фильтр перед установкой следует слегка заполнить новым маслом, им же смазать уплотнительную резинку. Закручивать фильтр следует не больше трети оборота, после того, как он плотно сядет.

После того как масло прекратит вытекать, следует закрутить сливной болт и залить новое масло в двигатель. Сперва лучше залить немногим более 3-х литров, затем закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушить мотор через 5 минут, и выждать минут 10, пока масло стекает в поддон. Теперь следует проверить уровень масла по щупу, и долить столько, чтобы уровень приблизился к верхней метке.

Замена салонного фильтра Королла Спасио

Фильтр салона находится за бардачком. Чтобы к нему добраться, полку бардачка следует приподнять вверх, снимая с крепления, затем опустить вниз. Потом сжать фиксатор крышки фильтра и вытащить лоток с салонным фильтром.

Теперь можно извлечь из лотка старый фильтр и установить туда новый. Единственный нюанс — какой стороной устанавливать салонный фильтр. Для этого на нем нарисована стрелочка, а на крышке лотка есть указание разместить фильтр так, чтобы стрелочка указывала вверх.

Замена воздушного фильтра Королла Спасио

Корпус воздушного фильтра находится под капотом, возле аккумулятора. Для замены надо отстегнуть пару фиксаторов и приподнять верхнюю часть корпуса. Затем извлечь старый фильтр, почистить корпус от пыли и установить новый воздушный фильтр в обратном порядке.

Как снять бардачок тойота королла спасио



Уважаемый Раумовод

Lelik52 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров alexburminov Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Miner_65 Просмотр профиля scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата (Lelik52 @ 23.12.2008 - 16:15)
Может не стоит к ТАС на ЭБУ лезть.
MIB Просмотр профиля

[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

Lexxxa47 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата (MIB @ 23.12.2008 - 19:15)

не, ну ВЕТО на ТАБУ я слышал, а что такое ТАС на ЭБУ??

assus Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

Цитата
Может не стоит к ТАС на ЭБУ лезть.
gurza Просмотр профиля

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка

scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

да, когда посмотрел крепление, понял что задал глупый вопрос все очень просто.

Как снять бардачок тойота королла спасио



Готовим рабочее место и подстилку под ноги, придётся упасть на колени перед машиной =)



В местах где указано стрелками есть защёлки, просто нажимаем на стенку бардачка и защёлки, отщёлкунтся. Справа и слева.



Там увидим крышку воздушного фильтра, снова нажимаем на защёлку, и легко всё отщёлкивается. Убираем крышку пока в сторону.



Готовим новый фильтр, именно этот Sakura CAC1114 идёт угольный, снизу на фото.



Вот тут я видимо посильнее нажал на бардачок когда хотел вставить фильтр (рука с трудом пролазила в маленькую щель) и бардачок отпал, ну про этот дальше будет.
А сейчас нам стало удобнее вставлять фильтр в это отверстие.



Вставляем! Как на остальных фильтрах не знаю (но судя из чтений форума по королле) стрелка замечена только на фильтре Sakura. Она показывает направление воздушного (Air Flow) потока, а не направление установки. В наших машинах это сверху — вниз Как на фото.



Ставим обратно крышку, просто защёлки без усилия.



Вставили, теперь смотрим. что же отпало. Что-то типа газового упора, без него бардачок становится как у Русской девятки. Минуты две в руках крутил, понять не мог как его обратно вставить.
Рекомендую сперва вставить нижнюю защёлку на фото указана стрелкой. Для этого надо полностью снять этот упор. Там всё на защёлках и очень легко снимается, сломать что-то нереально.



Вставить вот в это место, на фото указано стрелкой.



А потом вытянуть ножку этого упора и прищёлкнуть к бардачку.


Салонный фильтр — установка

Наступила весна, начались теплые майские деньки. У нас они уже и два дня как закончились, но по теплу я все-таки успел поставить отцу салонный фильтр. Еще зимой я его заказал, и отложил на полку до тепла. И тут на даче, в перерывах между работами по наладке насосной станции я взялся за салонник.

Для начала нужно снять пассажирский порог, сдернув его вверх, и накладку колесной арки, тоже потянув ее на себя. Затем открываем бардачок, откручиваем два самореза по углам и слева снизу болт на 10. Удобнее если под рукой будет головка с трещоткой. Далее закрываем бардачок, откручваем последний саморез возле центральной консоли, снова открываем бардачок и понемногу тянем его в салон. Нужно быть аккуратным, и снять монтажный блок в верхней части бардачка. Я его толкнул внутрь бардачка, а потом повернул боком и вытащил. Фишки при этом отцеплять не нужно. В Марке у меня есть аналогичный блок, поэтому процедура снятия уже привычная.

Поражаюсь бардачку в Спасио! Ведь до чего вместительный автомобиль! Маленький снаружи, просторный внутри, но в нем настолько маленький и бестолковый бардачок! Что-то крупное уже не положишь. Видимо, сказывается желание сэкономить на узлах печки с другими короллообразными…

Но хватит лирики. Бардачок снят, можно ставить салонник. А он у нас не где-нибудь ставится, а снизу. Это меня несколько удивило. В Фите салоник просто вставлялся вперед, в Марке слева направо, а тут. Ну да ладно.
Черт-возьми, у нас же дорестайл! А это значит, что салонника у нас отродясь не было. Задуман был, но вместо него заглушка. Но это не беда.
Берем канцелярский нож, и по выштамповкам вырезаем тоненькую прямоугольную заглушку. У меня целиком не получилось, она отделилась по частям. Но главное что по наружке ровно получилось. Смотрим внутрь, видим трубки испарителя и сам испаритель. Что примечательно, он оказался достаточно чистым. В Марковнике моем фильтра не было благодаря кому-то из предыдущих хозяев, поэтому испаритель был сильно загажен, пришлось снимать и чистить. А тут, в принципе, достаточно приемлемый уровень чистоты, снимать для санобработки даже мыслей не было.

Дальше берем салонник, сгибаем его в двух местах (иначе он просто не войдет). Поворачиваем сгибами вправо, и потихоньку начинаем вставлять испаритель в корпус печки, посегментно. Коврики рекомендую снять, под коленками они сейчас нужнее.
Пусть вас не смущает то, что на части фильтра нет самого фильтрующего элемента. Так задумано, иначе фильтр уперся бы в трубки испарителя.

Замена салонного фильтра Тойота Королла: инструкция

Замена салонного фильтра Тойота Королла: инструкция

Через восемь лет после дебюта, Тойота Королла была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель. Состоянием на 2013 год реализовано свыше 35 миллионов экземпляров авто.

Наиболее популярна Королла на территории СНГ, РФ, в том числе, в вариации кузова:

  • Е120 (2000 — 2007 г);
  • Е150 (2008 года, 2012 года).

Средний уровень комфорта, безопасности, шумо и виброизоляции, потребления горючего. То, что нужно для среднестатистического водителя при эксплуатации машины в условиях мегаполисов.

В обслуживании техника не прихотлива, для самостоятельной замены фильтра салона Тойота Королла понадобится пару минут. Наличие знаний и опыта вовсе не обязательно.


Японские автомобили Toyota Corolla выпускаются с 1966 года, и на данный момент существует более 10 их поколений. Представители этого семейства, выпущенные в 90-х годах прошлого столетия, до сих пор часто встречаются на наших дорогах. С развитием технологий, изменялся внешний вид и расположение воздушного фильтра этих автомобилей. На старых карбюраторных моделях он имеет округлую форму и прикручен непосредственно к карбюратору. Воздушный фильтр автомобилей нового поколения имеет прямоугольную форму и располагается справа от двигателя.

Для того чтобы определить модификацию именно для вашей модели Toyota Corolla следует уточнить в технической документации год выпуска транспортного средства и марку силового агрегата, установленного на нем.

Почему большинство автовладельцев предпочитает угольные фильтры

Конструктивно салонный фильтр может состоять из нескольких слоёв, но в случае угольного варианта в него включают активированный уголь, способный впитывать химические соединения на молекулярном уровне. Тем самым вы защищаете себя от любых вредных веществ, присутствующих в выхлопных газах, что актуально во многих случаях (при движении в пробках, в тоннелях, вблизи загрязнённых промышленных зон, животноводческих ферм и других подобных мест). Преимущества использования угольных фильтровальных элементов:

  • при движении в условиях заторов можно без проблем использовать вентилятор или автокондиционер (нет необходимости включать режим рециркуляции);
  • незагрязнённый угольный фильтр способствует уменьшению запотеваемости стёкол;
  • уровень очистки воздуха увеличивается до 95-98%;
  • салон оказывается полностью защищённым от проникновения внешних ароматов и вредных для здоровья летучих химических веществ.

Хотя стоимость изделия со слоем активированного угля примерно вдвое выше обычного противопылевого аналога (в ряде случаев разница может быть и существенно большей), при выполнении замены салонного фильтра Тойота Королла многие автолюбители отдают предпочтение более дорогому, но эффективному варианту.


Инструкция по замене салонного фильтра на Toyota Corolla

Как упоминалось в начале статьи, на модификациях Е120, Е150 алгоритм замены идентичный. Инструменты не понадобятся, достаточного нового фильтра, ветоши, бытового пылесоса для очистки.

  • С правой передней пассажирской стороны открываем вещевой ящик, освобождаем содержимое;
  • Нажимаем боковины пластика в задней части (Е120), выводим ограничители из пазов зацепления. На Corolla Е150 алгоритм идентичный;
  • Снимаем с нижнего крепления;
  • Пластиковая крышка, корпус фильтра расположены за вещевым ящиком. Поддеваем крышку, извлекаем очистительный элемент;
  • Продуваем полость пылесосом, удаляем пыль, грязь, листья;
  • Укладываем новый фильтр направлением «стрелка вниз».




Собираем конструкцию в обратной последовательности. Не забываем о профилактике испарителя кондиционера. Он расположен за фильтром. Для очистки используем аэрозоль, распыляем в течение 10 – 15 секунд. Грязь, продукты отхода выводятся через дренажную трубку.

Заключение

Как вы успели убедиться, салонный фильтр не менее важен, нежели стандартный воздушный фильтрационный элемент. Использование угольного фильтра дает ряд преимуществ, включая более тщательную очистку поступающего в салон воздуха. Однако перед тем как поменять салонный фильтр на Тойота Королла, уточните его размеры. Обратите внимание, что несвоевременная замена расходника влечет за собой пагубное влияние скопившейся пыли на здоровье пассажиров, а также влияет работу транспортного средства.

Установка салонного фильтра

Проверить есть ли у вас фильтр можно заглянув под бардачек пассажира , если увидите такую картину, то фильтра у вас нет 🙂


Крышка -оригинал, фильтр самый дешевый, китайский (подходит от обычной Короллы этих годов), он нужен для экспериментов, когда все установим и настанет время менять салонный фильтр лучше взять какой-нибудь поприличнее. Пистоны завалялись от другой машины и я их использовал, можно в магазине подобрать по отверстиям в крышке подходящие. Номера запчастей видно на фото.

Фото фильтра, крышки, пистонов.







Автор статьи : Величкин Дмитрий Евгеньевич aka 3DiMaN .

Комментарии пользователей

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте
  • abai_ospanov87

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Как поменять масло и фильтра Королла Спасио

Сначала надо прогреть двигатель — горячее масло лучше стекает. Оно будет выливаться быстрее, если открутить крышку заливной горловины.

Под сливное отверстие на масляном поддоне надо подставить емкость, затем открутить сливной болт на 14 и слить масло в емкость. При этом надо соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

Масляный фильтр установлен вертикально и должен по идее откручиваться от руки. Если не выходит — следует прибегнуть к съемнику. Новый фильтр перед установкой следует слегка заполнить новым маслом, им же смазать уплотнительную резинку. Закручивать фильтр следует не больше трети оборота, после того, как он плотно сядет.

После того как масло прекратит вытекать, следует закрутить сливной болт и залить новое масло в двигатель. Сперва лучше залить немногим более 3-х литров, затем закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушить мотор через 5 минут, и выждать минут 10, пока масло стекает в поддон. Теперь следует проверить уровень масла по щупу, и долить столько, чтобы уровень приблизился к верхней метке.

Замена салонного фильтра Королла Спасио

Фильтр салона находится за бардачком. Чтобы к нему добраться, полку бардачка следует приподнять вверх, снимая с крепления, затем опустить вниз. Потом сжать фиксатор крышки фильтра и вытащить лоток с салонным фильтром.

Теперь можно извлечь из лотка старый фильтр и установить туда новый. Единственный нюанс — какой стороной устанавливать салонный фильтр. Для этого на нем нарисована стрелочка, а на крышке лотка есть указание разместить фильтр так, чтобы стрелочка указывала вверх.

Замена воздушного фильтра Королла Спасио

Корпус воздушного фильтра находится под капотом, возле аккумулятора. Для замены надо отстегнуть пару фиксаторов и приподнять верхнюю часть корпуса. Затем извлечь старый фильтр, почистить корпус от пыли и установить новый воздушный фильтр в обратном порядке.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Салонный фильтр, что это?


Фильтр салона на Тойота Королла служит очистителем воздуха, который поступает снаружи.

Основная его функция – это предотвращение попадания пыли и сторонних элементов в салон транспортного средства.

Это предотвращает попадание в лёгкие пассажиров указанных элементов, а соответственно обеспечивает экологическую эксплуатацию автомобиля.

Когда его менять?

Согласно большинства рекомендаций экспертов и медиков салонный фильтр необходимо менять два раза в года, а именно – весной (после зимнего периода) и осенью (после летнего).

Это связано с тем, что именно в эти сезоны идёт наиболее частое засорение. Большинство автопроизводителей рекомендуют производить смену элемента один раз на 50 000 км пробега.

Замена воздушного фильтра салона

Фильтрующий элемент салона Короллы предназначен для улавливания пыли и мусора, которые поступают через вентиляционную систему. Замена должна производиться согласно графика технического обслуживания, но не реже чем каждые 6 месяцев. Она выполняется внутри салона Тойоты Королла в такой последовательности:

    Извлекаем бардачок, находящийся возле пассажирского сиденья. Он крепится двумя фиксаторами, которые отжимаются внутрь и бардачок снимается с петель.


Внутри отсека располагается пластиковая коробка с фильтром. Крышку открываем нажатием на язычки.



Фиксируется крышка при помощи язычков.


Самостоятельная замена воздушных фильтров позволяет экономить средства на техническом обслуживании. А своевременное ее выполнение обеспечит хорошую работу двигателя и приятный микроклимат в салоне вашего автомобиля Тойота Королла.

Читайте также: