Руководство по ремонту опель инсигния

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по ремонту опель инсигния

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ OPEL INSIGNIA БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию OPEL INSIGNIA

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 196 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях OPEL INSIGNIA

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц OPEL INSIGNIA

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема OPEL INSIGNIA


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 78 Мб

Руководство по ремонту двигателя OPEL INSIGNIA


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 63 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП OPEL INSIGNIA


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту опель инсигния

Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Insignia

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Insignia

- полные технические характеристики Opel Insignia
- особенности эксплуатации Opel Insignia
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Opel Insignia

- полные технические характеристики Opel Insignia
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Opel Insignia
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Opel Insignia

- полные технические характеристики Opel Insignia
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Opel Insignia

Каталог деталей и сборочных единиц Opel Insignia

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Opel Insignia
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Insignia
- каталог деталей

Подробная электросхема Opel Insignia

- полное описание электрооборудования Opel Insignia
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Insignia

Руководство по ремонту двигателя Opel Insignia

- полные технические характеристики двигателя Opel Insignia
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Opel Insignia
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Opel Insignia

- полные технические характеристики КПП Opel Insignia
- особенности конструкции и ремонта КПП Opel Insignia
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Opel Insignia

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Opel Insignia
- устранение неисправностей инжектора Opel Insignia
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Opel Insignia

- тюнинг своими руками Opel Insignia
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Руководство по ремонту опель инсигния

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ OPEL INSIGNIA БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию OPEL INSIGNIA

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 90 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях OPEL INSIGNIA

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц OPEL INSIGNIA

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема OPEL INSIGNIA


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 31 Мб

Руководство по ремонту двигателя OPEL INSIGNIA


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 191 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП OPEL INSIGNIA


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 170 Мб

OPEL INSIGNIA c 2008 г.в. Руководство по ремонту и эксплуатации


Автомобили:
Opel Insignia c 2008 года выпуска.

Двигатели:
Бензиновые 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 л.
Дизельные 2,0 л.

Описание:
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Insignia c 2008 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 л. и дизельным мотором рабочим объемом 2,0 л.

В книге пользователь в деталях ознакомится с повреждениями и неполадками, которые происходят в двигателе автомобиля и его комплектующих. Также в пособии рассмотрены неисправности рулевого управления этой модели, трансмиссии автомобиля, его тормозной системы и ходовой части. На страницах руководства представлена уникальная система выявления поломок и неисправностей в системах и агрегатах, способная существенно облегчить и убыстрить процесс проведения ремонтных процедур. Можно с уверенностью говорить о том, что данные из этого пособия придутся кстати не только владельцам Опель Инсигния (как достаточно опытным и технически подкованным водителям, так и совсем новичкам), но и многим специалистам, которые работают в области обслуживания и ремонта транспортных средств. Безусловно каждому из них было бы полезно иметь в арсенале подобный источник очень качественно подобранной справочной информации. Источник, способный в значительной мере упростить ежедневную рутину.

Руководство сможет оказаться для хозяина исключительно полезным, а в отдельных форс-мажорных случаях и вовсе незаменимым советчиком в пути, станет для него постоянным и самым надежным помощником в гараже. Один только факт наличия таких печатных материалов в бардачке машины уже придаст водителю дополнительное, натурально осязаемое ощущение защищенности и, как следствие, спокойствия и уверенности.

Мануал предназначен для автовладельцев Opel Insignia, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Опель инсигния мануал по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Insignia


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Opel Insignia первого поколения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Insignia с 2008 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Insignia с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Insignia с 2008 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Insignia с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Opel Isignia с 2008. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту


Автомануал по ремонту Opel Insignia в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 387,6 Mb

Opel Isignia с 2008. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Opel Insignia

Книга по ремонту Opel Insignia содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Opel Insignia разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Opel Insignia);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Opel Insignia).

Любая из процедур ремонта Opel Insignia приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Opel Insignia высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Opel Insignia Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Opel Isignia с 2008. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту Opel Insignia в формате pdf (387,6 Mb)

Опель инсигния мануал по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Insignia

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Insignia

Руководство по эксплуатации Opel Insignia

Руководство по ремонту в фотографиях Opel Insignia

Каталог деталей и сборочных единиц Opel Insignia

Подробная электросхема Opel Insignia

Руководство по ремонту двигателя Opel Insignia

Руководство по ремонту коробок передач КПП Opel Insignia

Коды ошибок инжектора Opel Insignia

Руководство по тюнингу Opel Insignia

FAQ по Insignia (и новым Опелям)

В 2010 году GM Opel был принят регламент техобслуживания автомобилей. Если кто владел предыдущими моделями авто, то может помнить, что в инструкциях эти данные были. В новых инструкциях этого нет. Данный график имеет ознакомительный характер по той причине, что некоторые официальные СТО им пренебрегают и включают в регламент ТО "лишние" пункты.

Всего в регламенте 32 пункта, не все они нужны, да и не все подойдут к Инсигнии. Смотрим.

20141003_111828_800.jpg

20141003_111836_800.jpg

20141003_111843_800.jpg

20141003_111849_800.jpg

20141003_111902_800.jpg

20141003_111908_800.jpg

20141003_111913_800.jpg

20141003_111928_800.jpg


Размещенное изображение

"Нельзя угодить всем" ZOG

SB 2013-04-16-2 от 5 июля 2013 г.

SERVICE BULLETIN

Отдел послепродажного обслуживания разъясняет дилерам некоторые аспекты работы системы монитора жизни моторного масла.

Требования к современным автомобилям включают в себя увеличенный межсервисный пробег, но при этом возлагают на владельца решение о квалифицированной оценке состояния моторного масла. Несвоевременная замена масла приводит или к неправданной ранней замене еще годного масла; или становится причиной сокращения ресурса двигателя и замены дорогостоящих компонентов автомобиля, в случае слишком поздней замены, когда масло уже потеряло свои свойства. Для максимально точного определения необходимости замены масла и остаточного его ресурса, Производителем введена автоматическая программная функция « монитора жизни моторного масла » (далее – «функция»). В реальной эксплуатации ресурс моторного масла до его износа зависит от многих факторов, которые учитываются программой. Использование данной функции позволяет оптимизировать пробег автомобиля между заменами масла в двигателе.

Как работает данная функция:

- функция является исключительно программной, у продаваемых автомобилей нет физических датчиков качества масла, определяющих состояние масла по каким-либо параметрам.

- функция не является простым «счетчиком моточасов» или «счетчиком процентов в зависимости от пробега»: учитываются холодные запуски двигателя, движение автомобиля на непрогретом двигателе, работа на холостом ходу, для дизелей – количество регенераций сажевого фильтра и другие факторы. Поэтому расчетному показателю остаточного ресурса масла необходимо доверять, зачастую функция может учитывать факторы, не осознаваемые водителем.

Максимально возможными межсервисными пробегами являются: Для Opel и Chevrolet DAT: 15000 км и/или один год межсервисного пробега.

Что функция не учитывает:

- другими словами, максимальный межсервисный пробег 15 000 км (для Opel и Chevrolet DAT) возможен лишь в определенных, наиболее благоприятных условиях эксплуатации, практика показывает, что среднее значение исчерпания ресурса моторного масла в условиях России должно находиться в районе приблизительно 12 000 км.

- К сожалению, клиент имеет возможность «обнуления» счетчика «монитора жизни моторного масла» с помощью несложных манипуляций, не проводя при этом замены масла. Что в результате ведет к дорогостоящим ремонтам, вплоть до замены двигателей.

Для клиентов, вопросы и ответы:

Вопрос: В чем причина введения функции «монитора жизни моторного масла» Производителем?
Ответ: Функция призвана оптимизировать расходы на эксплуатацию автомобиля, и максимально корректно подсказать момент замены моторного масла и масляного фильтра. Слишком ранняя замена ведет к лишним затратам, слишком поздняя – резко снижает ресурс двигателя и даже приводит к авриям.

В: Как работает функция «монитора жизни моторного масла», остаточный ресурс считается по пробегу, по «моточасам», или датчик определяет качество масла?
О: Функция «монитора жизни моторного масла» является программной функцией, то есть датчика, физически измеряющего качество моторного масла, в автомобиле нет. Программа при этом учитывает не только пробег и время работы двигателя, учитывается множество условий, в том числе холодные запуски, время работы на холостом ходу, температура окружающего воздуха и прочие значащие факторы.

В: Мой автомобиль оснащен датчиком уровня моторного масла и функцией «монитора жизни моторного масла». Должен ли я пользоваться масляным щупом?
О: Наличие «монитора жизни моторного масла» ни в коей мере не освобождает владельца от регулярной проверки моторного масла с помощью щупа, типично – при каждой заправке, то есть не реже одного раза в 500 км. Методика проверки масла щупом изложена в Руководстве (Инструкции) по эксплуатации.

В: В свой автомобиль я заливаю одно из самых дорогих и высококачественных масел, которое превосходит стандартное по своим параметрам. Могу я игнорировать показания «монитора жизни моторного масла»? 4
О: Даже самое высококачественное масло также изнашивается и деградирует , и прогнозировать скорость этого износа весьма затруднительно, но из соображений безопасности для двигателя разумнее всего придерживаться рекомендаций «монитора жизни масла» как минимально допустимых. Кроме того, хотелось бы отметить, что с точки зрения сохранения ресурса двигателя однозначно лучше чаще заменять недорогое, но достаточное масло, чем заливать дорогое, но использовать его до предела межсервисного пробега.

В: Что мне делать, если я нечаянно сбросил счётчик жизни моторного масла?
О: При непреднамеренном сбросе «монитора жизни моторного масла» масло должно быть заменено при пробеге 5000 км от предыдущей замены моторного масла.

В: У моего автомобиля загорелся индикатор о необходимости замены масла через 4000 км от предыдущей замены масла. Может это быть ошибкой?
О: Нет. Это может говорить лишь об особо тяжелых условиях эксплуатаци автомобиля. Наиболее часто это может происходить при эксплуатации при низкой температуре окружающей среды, у автомобилей с дизельным двигателем срок жизни мотороного масла быстро сокращается при повторных незавершенных регенерациях сажевого фильтра (когда водитель выключает двигатель, не дав завержиться процессу регенерации).

В: Каким может быть максимальный межсервисный пробег для автомобиля, с точки зрения логики «монитора жизни моторного масла»?
О: Для большинства моделей автомобилей, официально продаваемых GM в России, максимальный межсервисный пробег не может быть более 15000 км, для некоторых моделей и комплектаций этот пробег может быть еще меньше. И этот пробег достигается только при эксплуатации автомобилей в заведомо благоприятных условиях.

В: При загорании индикатора о необходимости замены масла необходимо только заменить масло, или нужно проводить полноценное техническое обслуживание автомобиля?
О: С точки зрения технической, вполне допустимо обслуживать автомобиль через 15000 км или один год, что наступит ранее; заменять же масло и масляный фильтр двигателя необходимо с периодичностью, диктуемой «монитором жизни моторного масла». Этот режим неудобен тем, что диктует более частое посещение дилерского центра. Можно проводить очередное плановое ТО по факту срабатывания индикатора необходимости замены моторного масла. Оба этих режима допустимы.

Opel Insignia продаётся с 2008 года по настоящее время в двух поколениях с кузовами седан, хетчбэк и универсал. Первое поколение, Опель инсигния а, официально продавалось в России в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. С 2017 года в производстве второе поколение Opel Insignia b. В нашей статье мы покажем места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Инсигния а, со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Инсигния

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Opel Insignia.

Все блоки управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

Описание

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок предохранителей и реле находится слева, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом опель инсигния

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом opel insignia

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А Электронный блок управления КПП
215А Электронный блок управления двигателем
3Резерв
4Резерв
515А Зажигание, блок управления коробкой передач, блок управления двигателем
630А Очиститель лобового стекла
7
815А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
915А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
1015А/20А Электронный блок управления двигателем
1110А Управление двигателем
1230А Стартер
137,5А Подогрев датчика дросселя
1415А Освещение
1520А Очиститель заднего стекла
167,5А Управление двигателем
175А Зажигание, подушка безопасности
1815А Адаптивные фары
1915А Адаптивные фары
2020А Топливный насос
2130А Электропривод стеклоподъёмников
2230A ABS, ESP
2310А Усилитель рулевого управления
2430А Электропривод стеклоподъемников
2530А Штепсельные розетки
2660A ABS, ESP
2730А Стояночный тормоз
2840А Обогреватель заднего стекла
2915А Левое сиденье с электроприводом регулировки
3015А Правое сиденье с электроприводом регулировки
3110А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
3220А Многофункциональный блок управления
3325А Подогреватель передних сидений
3425А Вентиляционный люк крыши
3530А Усилитель аудиосистемы
36Резерв
3710А Дальний свет правой фары
3810А Дальний свет левой фары
39Резерв
40Насос жидкости
4130А Вакуумный насос
4260А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
43Резерв
4425А Омыватели фар
4560А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4610А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4710А Управление двигателем
4815А Противотуманные фары
4915А Лампа ближнего света правой фары
5015А Лампа ближнего света левой фары
5115А Звуковой сигнал
525А Комбинация приборов, сигнал
5310А Зажигание
545А Выключатель фар
557,5А Электропривод стеклоподъемников и складывания зеркал
5615А Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла
5715А Замок рулевой колонки
58Резерв
59Подогрев дизельного топлива
607,5А Электропривод зеркал
617,5А Электропривод зеркал
6210А Система улавливания паров топлива
637,5А Датчик подогрева заднею стекла
645А Адаптивные фары
657,5А Сирена противоугонной системы
6615А Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла
6720А Топливный насос
68Резерв
695А Многофункциональный блок управления
705А Датчик дождя
71Питание электронного кузовного оборудования

Блок на аккумуляторе

На крышке аккумуляторной батареи должен крепится блок предохранителей в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок на АКБ

  1. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  2. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  3. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  4. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  5. Генератор / стартер

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажнике

В багажном отделении данный блок спрятан за обшивкой с левой стороны.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике опель инсигния

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в багажнике опель инсигния

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

130А Центральный замок, задняя дверь с электроприво­дом
240А Кондиционер/ отопитель
340А Блок управления электрооборудованием прицепа
4Резерв
530А Разъем электрооборудования прицепа
6Резерв
7Резерв
830А Разъем электрооборудования прицепа
9Резерв
1030А Подогреватель охлаждающей жидкости
1130А Электропривод передних сидений
1210А Память сидений с электроприводом
13Корректор фар, Система регулировки дорожного просвета
14Резерв
15Резерв
16Резерв
17Подогреватель сидений
1820А Блок управления электрооборудованием задней двери (багажник)
19Шторка заднего стекла
20Вентилятор водительского сиденья
217,5А Блок управления электрооборудованием прицепа
2215А Шторка заднего стекла
235А Противоугонная система
24Левый стояночный огонь
25Правый стояночный огонь
26Освещение, указатели поворота
27Освещение, указатели поворота
28Резерв
2930А Транспортировочный предохранитель
3030А Транспортировочный предохранитель
3110А Активная демпфирующая система, система авто­матического переключения дальнего света, круиз-контроль, система обнаружения дорожных знаков, система обнаружения выхода за границы полосы движения
32Система парковки
3310А Блок управления блокировкой дифференциала, полный привод
3430А Люк
3530А Центральный замок
36Электропривод передних сидений
37Резерв

p, blockquote 27,0,0,0,0 --> p, blockquote 28,0,0,0,1 -->

А если Вам есть что добавить или остались вопросы, пишите всё в комментарии.

Инструкция по эксплуатации OPEL Insignia | страниц



Полноприводные модификации для обеспечения лучшей управляемости оборудованы уникальной многорычажной задней подвеской с сочлененными рычагами link-to-link. Оптимальное сочетание легкости и чувствительности управления обеспечивается рулевым управлением с гидроусилителем. Opel insignia дизель руководство по ремонту система FlexRide в соответствии с выбранным режимом вождения Tour, Standard, Sport изменяет не только жесткость амортизаторов, но и производительность гидроусилителя руля, интенсивность откликов на педаль газа и даже подсветку приборов — в режиме Sport она краснеет.

Опель Инсигния руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

В качестве дополнительной опции предусмотрена система Opel Eye, которая предупреждает водителя о дорожных знаках и случайном пересечении линий разметки. Отдельного внимания заслуживает безопасность Opel Insignia.

opel insignia дизель руководство по ремонту

По результатам тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, автомобиль получил рейтинг пять звезд из возможных пяти. Данные модификации отличаются несколько измененной, благодаря спортивным обвесам, внешностью. На автомобили устанавливается форсированный до л. Opel insignia дизель руководство по ремонту сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство. На страницах руководства представлена уникальная система выявления поломок и неисправностей в системах и агрегатах, способная существенно облегчить и убыстрить процесс проведения ремонтных процедур.

Можно с уверенностью говорить о том, что данные из этого пособия придутся кстати не только владельцам Опель Инсигния как достаточно опытным и технически подкованным opel insignia дизель руководство по ремонту, так и совсем новичкамно и многим специалистам, которые работают в области обслуживания и ремонта транспортных средств. Безусловно каждому из них было бы полезно иметь в арсенале подобный источник очень качественно подобранной справочной информации.

Источник, способный в значительной мере упростить ежедневную рутину. Руководство сможет оказаться для хозяина исключительно полезным, а в отдельных форс-мажорных случаях и вовсе незаменимым советчиком в пути, станет для него постоянным и самым надежным помощником в гараже.

Руководство по ремонту opel insignia дизель

Один только факт наличия таких печатных материалов в бардачке машины уже придаст водителю дополнительное, натурально осязаемое ощущение защищенности и, как следствие, спокойствия и уверенности.

Opel Vectra C, Signum c г.

Книга по ремонту Opel Insignia

"Как прет, так и жрет - расход топлива 14,7 литра на "сотню". Мнение владельца Opel Insignia

"Отъездил 6 лет на четырехлетней Opel Astra H - за 150 тысяч километров не было ни одной проблемы. Машина зарекомендовала себя так хорошо, что, когда решил взять что-то поновее, рассматривал лишь Opel - Zafira или Insignia".

Оправдала ли в итоге ожидания Insignia? Вот опыт автовладельца:

- Эту Insignia нашел в Москве и сам пригнал год и 4 месяца назад. С того времени проехал автомобиль 30 тысяч километров.


В документах имелись пометки, что менялись радиатор системы охлаждения и аккумулятор, а также была проблема с гидроблоком коробки передач.


Перед покупкой съездили на диагностику - никаких ошибок нет. Купил, поехал домой. За Смоленском при обгоне коробка становится в аварийный режим и выше 2-й передачи не переключается! Скорость не больше 50-ти.


Я в шоке! Купил, называется! Остановился, походил по обочине, немного успокоился и решил, что дотяну до границы - немного осталось, а там вызову эвакуатор. Завожу мотор - и о чудо! Все хорошо, ошибки нет, машина поехала.


В Минске ситуация тоже повторялась. При резких стартах коробка становилась в "аварию", приборный щиток загорался как новогодняя елка от ошибок по двигателю, ESP, ABS - короче, светилось все, что можно.


Нашел фирму, которая ремонтирует гидроблоки. Заплатил за ремонт 1200 рублей. Кроме того, был установлен дополнительный радиатор, потому что ремонтники сказали, что у данной модели "автомата" есть склонность к перегреву. Это стоило еще 360 рублей.


Выехал с СТО - через 2 километра коробка опять встала в "аварию". Вернулся - компьютер показал многочисленные пропуски зажигания, где - непонятно. В общем, ничего коробочники сделать не смогли - начал искать электриков.


Нашел одного именно по Opel. Полчаса ездили с подключенным сканером, пока не нашли, что есть пропуски зажигания в первом цилиндре. Заменили катушку. Что хорошо - в Astra катушки шли модулем, а здесь индивидуальные на каждый цилиндр. Так замена дешевле. На "разборке" стоит катушка 45 рублей.


Но ничего замена не дала. И только тогда взялись за свечи. Выкрутили из первого цилиндра - на свече обломан лепесток.


Вот так ларчик открывался просто, а поведение коробки только вводило в заблуждение. Заменили свечу - машина поехала, никаких ошибок и "аварий" по коробке больше нет. Свечи иридиевые, "оригинал" - 24 рубля за одну.

Однако коробка продолжала перегреваться. Это я выяснил, когда подключился к разъему и через компьютер посмотрел температуру масла в "автомате". Из интернета узнал, что температура должна быть до 95 градусов лишь летом, да и то если давить в пол со светофоров. А у меня при обычной езде 100-105 градусов.


Подумал: с дополнительным радиатором что-то не так. В гараже полез сам смотреть и обнаружил, что на СТО отключили основную магистраль охлаждения и просто запитали радиатор. А он маленький, шестиканальный. Почему они решили, что он должен охладить коробку, - не понимаю.

Решил поставить еще один радиатор. Купил восьмиканальный и попутно выяснил, что радиатор, который поставили на СТО, в среднем по Минску стоил 80 рублей. Получается, что за работу СТО взяла 280 рублей! При этом они не удосужились не то что масло в коробке поменять, а даже просто выставить его уровень. И этот сервис рекламируется как один из лучших по гидроблокам в Беларуси. Что же тогда творится на худших?


Второй радиатор обошелся в 105 рублей. С братом вдвоем за час мы его смонтировали в дополнение к первому. Вот вам и трудоемкость работ на 280 рублей, которые ремонтники положили себе в карман. И все, с тех пор коробка работает отлично, не греется, в "аварию" не становится.


"Автомат" - 6-ступенчатый Aisin. Он не только на Opel, но и на машины других марок ставился. В коробке масло менялось уже 4 раза. Замены частичные, с интервалом примерно 10 тысяч километров. Масло лью оригинальное Toyota с допуском именно на эту коробку. Стоит масло от 90 до 115 рублей за 4 литра, первая цена - если покупать по акции.


Открыл капот - патрубок висит, нужен другой хомут. Пробил по каталожному номеру - идет только "оригинал", заменителей нет, цена 132 рубля. И это за железку, которая представляет собой стопорную скобу с приваренным хомутом. Пошел на рынок, по диаметру купил хомут за 3 рубля, через заглушку возле ПТФ достал старый хомут, отбил от него скобу, а дальше все поставил назад и прикрутил. Работает отлично.


Был вопрос по турбине - отключалась. Начитался в интернете "страшилок", но опять-таки все оказалось просто. Диагностика выявила, что виноват электромагнитный клапан на впуске. Их два - на впуске и выпуске. В Astra они тоже выходили из строя, но там один клапан стоил 65 долларов, а здесь "оригинал" - лишь 100 рублей. Заменил - все стало хорошо.

Недавно начал выдавать ошибку расходомер воздуха. На динамику это не повлияло - просто загорелся Check. Сбросил ошибку, поменял воздушный фильтр - вопросов нет.


И однажды загорелся сервис фар. Они адаптивные - знаю, сколько стоят, поэтому стало не по себе. По факту же оказалось, что перегорела лампочка подсветки левого поворота. Оригинальные лампочки недешевые - 35 долларов, но есть "неоригинал" по 20 рублей, разве что пришлось покупать его под заказ. Менять сложно - руки должны быть как у девочки-первоклассницы. Я свои порезал в кровь, но поменял.


По проблемам - все. Ходовая часть не беспокоила. Летом собираемся ехать на машине в отпуск. Ближе к лету думаю поменять тормозные диски и колодки.


Пока лишь приценился - 190 рублей просят за пару передних дисков LPR. Задние тормозные диски и колодки, естественно, дешевле.


Что касается обслуживания, то масло меняю каждые 7 тысяч километров. Лью оригинальное GM, как лил его в Astra. Стоит оно 50 рублей за 5 литров. В мотор помещается 6 литров, поэтому надо покупать две канистры. Воздушный фильтр стоит 25 рублей, масляный - 15.


По компьютеру расход топлива сейчас 14,7 литра на 100 километров при средней скорости 30 километров в час. Это спокойная городская езда.


И это без прогревов, которые бывают продолжительными. Гуляю рано утром с собакой или веду дочку в садик - завел машину и пошел, а мотор "барабанит". Сейчас не грею, потому что морозов нет, а с прогревами расход может быть 15,5 на "сотню".


Если ездить агрессивно, то и вовсе может выйти 16-16,5. А ездить динамично эта машина может - турбо, промежуточное охлаждение воздуха, стоит прошивка от полноприводной версии, поэтому тут мощности не 220, а 250 "лошадей" и 400 "ньютонов" момента.


У товарища Astra GTS с мотором 1.8 - в городе расход 12 литров. У другого товарища Geely Atlas - 13-13,5. Но они так не едут, как моя Insignia. Так что расход топлива не считаю большим - как машина прет, так она и жрет.


Кузова у нынешних Opel хорошие. На задней правой двери есть царапина еще из Москвы. За две зимы ржавчина на ней не появилась. И подмят левый порог - краска повреждена, но никакой коррозии нет.


По удобству для пользования этот автомобиль с предыдущей Astra не сравнить. Все ожидания Insignia оправдала полностью. Однажды на рыбалке я в ней даже спал, вытянувшись во весь рост, и при этом передние сиденья не отодвигал вперед. Задние сиденья складываются в ровный пол.


Часто ездим на дачу вместе с родителями. В салоне четверо взрослых, дочка и лабрадор. Помещаемся не сказать что с комфортом для всех, но могло быть и хуже, если опять-таки вспомнить Astra и другие модели С-класса.


Багажник вместительный. Под свои нужды еще докупил оригинальные поперечины на крышу и ищу бокс.


На ходу машина жестковата, но в поворотах очень устойчивая. К проходимости претензий нет. Конечно, это не Volvo XC90, как у товарища, с которым ездим рыбачить. Понятно, что наши маршруты к одному и тому же месту, где ловим, не совпадают. Но ни разу у меня еще не было проблем из-за проходимости ни при поездках на рыбалку, ни на дачу, ни в лес в окрестностях дачи.


Если подводить итог, к недостаткам я бы отнес жесткость на ходу, расход топлива и сложности с ремонтом из-за труднодоступности некоторых мест и необходимости иметь специнструменты. Остальное - достоинства.


В целом я доволен, что купил Insignia, потому что недостатки перекрываются одним лишь удовольствием от динамики и вождения машины. Его в Zafira я точно не получил бы, так что доволен, что не купил эту модель. Думаю, что следующий автомобиль будет Insignia В, вернее, ее аналог Buick Regal с полным приводом. Захотелось полный привод попробовать …

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Доверяете подержанным "немцам"? Ищите свой вариант в нашей базе объявлений!

Читайте также: