Как снять бардачок уаз патриот 2017

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена фильтра салона уаз патриот 2014

УАЗ Патриот: замена салонного фильтра
Замена салонного фильтра УАЗ Патриот

В зависимости от года выпуска автомобиля салонный очиститель расположен по-разному. В машинах до 2012 года элемент очистки воздуха находится за отсеком для мелких вещей. Устанавливался он горизонтально. Спрятан фильтр под крышкой, которая прикручивается двумя саморезами. Это не совсем удобно, поэтому разработчики изменили место установки салонного фильтрующего элемента. Начиная с 2013 года, чтобы добраться к расходнику, нет необходимости снимать бардачок. Фильтр стоит вертикально прямо перед пассажирским автокреслом под крышкой. Крепится она на специальных фиксаторах. Модели Патриот 2014, 2020, 2020, 2020, 2020 годов оборудованы климатической установкой, которая следит за температурой воздуха в салоне автомобиля.

На задних сидениях есть обдув, который создает определенный комфорт для пассажиров зимой и летом. УАЗ Патриот выпускается с кондиционером американской компании Delphi.

УАЗ Патриот: замена салонного фильтра

Выбор, замена

Перед выбором салонного фильтра УАЗ Патриот нужно определиться, какой его тип подходит именно вам, поскольку в разные года выпуска автомобиля тип и расположение фильтрующего элемента менялись. Так, например, на автомобилях с «новой» панелью (после 2013 г. выпуска) используется совершенно новый фильтр, имеющий форму квадрата со следующими размерами: 17×17×2 см. И расположен он за бардачком — в ногах переднего пассажира.

На Патриотах со старой панелью, выпущенных до 2013 года, форма фильтра больше напоминала прямоугольник. Многие владельцы Патриотов отмечают, что процедура замены фильтрующего элемента на рестайлинговых версиях существенно упрощена, за счёт того, что в таких машинах он держится всего на паре защёлок. А на дорестайлинговых машинах для доступа к нему придётся открутить несколько шурупов и извлечь бардачок, но об этом ниже по тексту.


Лучше всего выбирать варианты салонных фильтров с большим количеством складок, поскольку дорожная пыль и другой мусор в первую очередь забивает пространство между этими складками, при этом основной поток воздуха будет проходить через оставшиеся «холмы». Чем больше таких «холмов» расположено на поверхности фильтрующего элемента, тем лучше его пропускная способность.

Список подходящих фильтрующих элементов (оригинал + аналоги) можно найти здесь.

Также, выбирать лучше так называемые «угольные» фильтры, у которых есть покрытие с активированным углем. Такой фильтр салона позволит сократить попадание неприятных запахов внутрь автомобиля, да ещё обладает некоторым антибактериальным действием, не давая развиваться плесени и различным микроорганизмам. На автомобилях УАЗ Патриот с кондиционером фильтр салона будет находиться в том же самом месте.

Инструменты

Чтобы начать замену салонного фильтра у Патриота нужно подготовить или обзавестись некоторыми инструментами, если таковых не имеется. В первую очередь речь идёт об отвёртке и шестиграннике, без которых невозможно добраться до салонного фильтра на Патриотах до 2013 года выпуска. Желательно наличие под рукой нового фильтрующего элемента взамен старому.

Если так получилось, что нового фильтра с собой нет, а старый сильно забит, из-за чего плохо греет печка, и нужно срочно ехать в мороз, тогда можно попытаться пропылесосить старый фильтрующих элемент, либо продуть его сжатым воздухом, если есть компрессор. После такой процедуры старый салонный фильтр ещё должен прослужить какое-то время.

Чтобы поменять фильтр салона на УАЗ Патриоте после 2013 г. никакие инструменты не требуются. Лишь несколько минут свободного времени.

Процедура замены — УАЗ Патриот до 2013 года

Замена салонных фильтров УАЗ Патриот условно делится на две категории: со старой панелью и с новой панелью (Патриот после 2013 г.). Салонный фильтр на дорестайлинговом УАЗ Патриоте расположен там же, где и бардачок. Однако, в прямой видимости он там не находится, для доступа к нему как раз пригодятся вышеупомянутые инструменты.

  1. Первым делом необходимо открыть дверцу бардачка.
  2. Извлечь кожух, расположенный в нише перчаточного ящика.
  3. Выкрутить 10 шурупов, используя крестообразную отвертку.




Процедура замены — УАЗ Патриот после 2013 года


Замену фильтра для салонного пространства новых моделей УАЗ Патриот сделать куда проще. Всё что для этого нужно — сесть на переднюю пассажирскую ступеньку, лечь спиной на пол и попытаться просунуть голову под бардачок. Однако, подобные действия совершенно не обязательны, при должной сноровке фильтр можно заменить практически на ощупь. Как вариант, можно воспользоваться камерой телефона, чтобы определить местоположение фильтрующего элемента внутри салона.

Поскольку фильтр здесь стоит не горизонтально, как на предыдущем поколении УАЗ Патриот, а вертикально, от выпадения снизу его удерживает ребристая пластиковая крышка на двух защёлках. Примечательно, что сама крышка имеет треугольную форму, из-за чего создаётся иллюзия неправильной установки фильтрующего элемента. Эти защёлки часто ломаются на морозе, поэтому замену лучше всего производить в тёплом помещении. Для извлечения фильтра необходимо отогнуть фиксаторы в сторону.

Когда и как часто нужно менять?

Салонный фильтр является расходным элементом, который требует замены через определенное время. По инструкции данную деталь нужно менять через 20000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, бездорожье, проселочные дороги, где асфальтированные дороги большая редкость, то эту цифру рекомендуется уменьшать в 2 раза. Существуют конкретные признаки, которые подскажут водителю о необходимости замены фильтрующего материала.

При эксплуатации автомобиля рекомендуется обращать внимание на указанные факторы. Они укажут на фактическую степень загрязнения салонного фильтра.

Если вовремя не обратить на них внимание, это может привести к нарушению работы вентиляционной системы автомобиля, дискомфорту, преждевременному выходу из строя системы кондиционирования и дорогостоящему ремонту. Лучше не допускать этого и следить за состоянием фильтра, при необходимости, быстро его поменять на новый, учитывая, что данная процедура на УАЗ Патриот не занимает много времени.

УАЗ Патриот: замена салонного фильтра

Рекомендации по выбору

Обязанность салонного фильтра – качественная очистка входящего воздуха, который вместе с пылью и мусором стремиться ворваться в салон авто.

Существуют два вида фильтров, установленных на данной отечественной модели УАЗ: однослойные и многослойные. Оба достаточно хорошо справляются с очисткой воздуха. Однако, вторые содержат специальный слой активированного угля, который способен устранить неприятный запах, например, выхлопные газы встречных автомобилей. УАЗ Патриот в конструкции имеет два вида панелей: старую и новую. Эта особенность влияет на выбор соответствующего фильтрующего элемента, а именно на размер детали. На авто до 2012 и 2013 года выпуска устанавливался обычный однослойный очиститель (арт.316306810114010).

После рестайлинга машина получила фильтр с угольным абсорбентом (арт.316306810114040). Для эффективной очистки входящего потока воздуха многие водители устанавливают неоригинальные запчасти, в частности таких фирм, как TDK, Goodwill, Nevsky Filter, Vendor, Zommer, AMD.

Если вовремя поменять грязный фильтр, то можно избежать проблемы образования и скопления вредных бактерий в воздушной системе УАЗ Патриот и предупредить ухудшение самочувствия водителя и пассажиров.

УАЗ Патриот: замена салонного фильтра

Салонный фильтр Hengst

СФ Delphi

Месторасположение и способы замены

Замена салонного фильтра на УАЗ Патриот осуществляется довольно просто, нет необходимости иметь специальные навыки или инструмент. Достаточно мало-мальски уметь правильно держать отвертку в руках. Если не желаете возится или у вас нет времени, можете доверить это плевое дело специалистам из автосервиса, правда последним придется заплатить за работу.

Применение воздухофильтра

начали активно использовать на автомобилях отечественного автопрома относительно не давно. Ранее этой опции не было. Но ввиду различных условий эксплуатации, экологической ситуации, в целях защиты организма человека от негативного воздействия и раздражения, салоны начали оснащаться фильтром для очистки потока воздуха. Устройство помогает задерживать частицы пыли, грязь, иные примеси.

Быстрая замена салонного фильтра на УАЗ Патриот. 15 минут на все про все


Конструктивно изделие состоит из множества слоев латексного материала, покрытых слоем активированного угля, который является незаменимым абсорбентом. Это нам знакомо еще с уроков времен начальной подготовки в школе.

Замена проводится каждые 10 000 км

. пробега, фактически очиститель необходимо менять намного чаще, 7.000-8.000 км., а если условия на подобии карьерных, то через каждые 5.000 км. для заботы о здоровье. Если элемент будет переполнен пылью и грязью, то он уже не сможет выполнять свои функции в полном объеме.

Как правильно заменить салонный фильтр своими руками?

Путешествуя по дорогам, салонный фильтр постепенно засоряется, что рано или поздно приводит к неприятным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием расходника и вовремя произвести замену. Поменять салонный фильтр в автомобиле УАЗ Патриот несложно, на это уходит 10-15 минут времени. На автомобиле в зависимости от года выпуска стоят две разные панели (старая и новая). От этого процедура замены отличается. До 2013 года, чтобы снять старый очиститель, необходимо вытаскивать перчаточный отсек (бардачок). Для этого:

  1. Открывают вещевой отдел и очищают от всего лишнего.
  2. Вынимают защитный кожух.
  3. Выкручивают саморезы, удерживающие бардачок, при помощи крестообразной отвертки.
  4. Снимают вещевой отсек.
  5. Фильтр держит специальная планка-перемычка, прикрученная 2-мя саморезами. Их откручивают, снимают планку.
  6. Теперь осторожно вынимают загрязненный фильтр, чтобы пыль не рассыпалась.
  7. Далее устанавливают новый очиститель, выполняя процедуру в обратной последовательности.

При монтаже нового расходника особое внимание нужно уделять стрелке на изделии. Она указывает направление движения воздушного потока. При установке необходимо строго соблюдать с движением воздуха в воздуховоде.

На автомобилях с новой панелью вообще ничего не нужно выкручивать. Необходимо найти два фиксатора, расположенные у ног переднего пассажира. Если их отщелкнуть, то открывается прямой доступ к фильтру.

Инструкция по самостоятельной замене

Мы уже упоминали, что, начиная с 2013 года, Ульяновский автозавод выпускает внедорожники Патриот с новой передней панелью. С точки зрения совместимости салонных фильтров проблем нет, но процедура замены будет различаться. Дело в том, что на УАЗ_ Патриот старого образца салонный фильтр находится непосредственно в перчаточном ящике. На внедорожниках, произведённых, начиная с 2014 года, фильтр салона УАЗ Патриот стоит за бардачком. В первом случае процедура замены чуть сложнее, и для её проведения потребуется использовать крестообразную отвёртку. На внедорожниках с новой панелью вообще можно обойтись без инструмента, если не считать пылесос, необходимый для продувки системы воздуховодов. Алгоритм замены салонного фильтра УАЗ Патриот старого образца:

  • открываем перчаточный ящик и освобождаем его от содержимого;
  • в нише бардачка имеется защитный пластиковый кожух, который нужно вытащить;
  • с помощью отвёртки выкручиваем саморезы, удерживающие бардачок на панели;
  • аккуратно извлекаем перчаточный ящик;
  • фильтрующий элемент удерживается с дух сторон перемычкой, демонтируем эту пластину, выкрутив два самореза;


Отметим, что при установке СФ следует убедиться, что стрелка на изделии, указывающая на направление движения воздушного потока, должна совпадать с реальным направлением в воздуховоде, в противном случае пропускная способность фильтра изначально будет ниже номинальной.

Замена салонного фильтра УАЗ Патриот с новой панелью выполняется ещё проще, поскольку здесь ничего не нужно откручивать. Но от вас потребуется определённая сноровка. Дело в том, что конструкторы сумели расположить фильтровальный элемент под панелью в районе перчаточного ящика. Визуальный обзор места крепления затруднён, поэтому работать придётся на ощупь. Необходимо найти две защёлки-фиксатора, удерживающие СФ, и аккуратно их отщёлкнуть, чтобы не сломать. Затем нужно потянуть на себя сам фильтр (если он будет «упираться» — можете гнуть его в разные стороны, ему это не повредит). Аккуратно продуваем пылесосом воздуховод в месте установки СФ, устанавливаем новый и столь же аккуратно защелкиваем фиксаторы крышки.

Отметим, что вытаскивать фильтровальный элемент следует как можно аккуратней, поскольку весь мусор, содержащийся на нём, рискует оказаться на полу автомобиля. Его может оказаться очень много, поскольку фильтр установлен в самом низу воздуховода. Отметим, что если машина ездит по просёлочным дорогам, то, по отзывам владельцев Патриота, СФ забивается буквально за три летних месяца. Правда, зимой дела обстоят намного лучше, а некоторые автовладельцы вообще снимают его с наступлением сильных холодов, рассчитывая на то, что во влажном и прохладном зимнем воздухе практически отсутствуют загрязнители.

Снять бардачок уаз патриот 2014

Два года я молился на ручку бардачка, холил ее и лелеял. Брался за нее нежно и аккуратно двумя пальчиками, боясь навредить. И вот ко второму году эксплуатации, в один из вечеров взявшись за ручку бардачка мы вместе с ручкой обмякли. Это было самое худшее, что могло сломаться в Патриоте. Бардачок, самая важная часть в автомобиле, а сломанная ручка бардачка могла ставить крест на эксплуатации транспортного средства. Еще и поездки в ближайшее зарубежье планировались, а на границе при досмотре почему-то всегда просят открыть бардачок. И что бы не словить проблем со вскрытием бардачка и уродованием панели начал поиски новой ручки.
Объехав весь город нашел бардачок целиком (ценой от 12000 тенге- более двух тыщ рублей), либо ремкомлекты от ГАЗели NEXT (от 2000 тенге

400 рублей), даже в Ульяновске мне ее найти не смогли. С покупкой решил повременить и разобраться что там могло сломаться.

Как оказалось для ремонта или замены всего механизма открывания бардачка надо быть как минимум миктохирургом, иначе как через маленькое окошечко можно что-то попытаться починить? Я сначала попробовал разделить внутреннюю часть бардачка на две части, но склеена она добротно, не поддалась, потом полез читать на Драйв и все оказалось проще. Оказывается достаточно открутить два самореза внутри бардачка и поддев отверткой сверху вынуть ручку с обоймой.


На машине установлено два вещевых ящика, в народе называемых бардачками. Бардачки установлены со стороны пассажира, на переднем ряде сидений. В этой статье мы подробно расскажем о процессе их демонтажа.
Ящики снимаются с машины в случае панели приборов. Для снятия вещевых ящиков вам потребуется только крестовая отвертка.

Процесс снятия вещевых ящиков (бардачков) с машины УАЗ Патриот

Отключение аккумулятора не потребуется. Для снятия нижнего вещевого ящика откройте верхний бардачок и открутите два винта в нем


Далее откройте дверцу нижнего ящика и выверните 4 винта расположенные в нем


После этого нижний ящик можно снять с панели приборов. Не забудьте отключить штекер от лампы освещения в бардачке.


Верхний ящик снимается после выкручивания 4 винтов спрятанных за его крышкой, внутри бардачка.


После этого можно снять и ящик, отключив также контакт от лампы.


Установка того и другого ящика осуществляется в обратной последовательности.

Снятие лицевой панели УАЗ Патриот (2015)

Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

торпеда уаз патриот 2015

Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

замена штатного магнитофона УАЗ патриот

Как снять центральный тоннель на УАЗ Патриот рестайлинг

УАЗ Патриот: Устранение скрипов рулевой панели

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять бардачок?

УАЗ ПИКАП 2015. Сборка-разборка центральной консоли

Замена радиатора салонного отопителя Sanden на LUZAR, на автомобиле УАЗ Патриот.

Как снять торпеду на уаз патриот

Продолжаем. Тем у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем у кого его нет, снимать относительно мало.
Снимаем руль. Как снимать саму баранку можно почитать
здесь. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет.
Снимаем под рулевое крепление:

Справа есть аналогичные гайки

Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке.
Проводка справа:

Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)

И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.

Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы.
Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.

Далее от климатической установки отсоединяем проводки.
Справа

Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.

Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу

Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.

По середине панели в ногах также откручиваем болты

После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.

Далее обмотал воздуховоды, чтобы все шло в ноги.

Пробег: 42000 км

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию…
А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту).
Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать.
Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП.
надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть.
и открутить климатическую установку от панели
вроде все
на фотках все есть =)

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Выверните три винта крепления…

3. …и снимите левую боковую накладку панели приборов.

4. Аналогично снимите правую боковую накладку.



5. Выверните болт крепления рычага привода замка капота и отведите его в сторону.

6. Выверните винт с левой стороны крепления левой накладки к панели приборов…



7. …два винта с правой стороны.

8. …отсоедините колодку от модуля управления приборами освещения, снимите накладку…



9. …выверните винты крепления плафона, придерживая гайку ключом от проворачивания…

10. …и снимите плафон освещения педалей.



11. Снимите рукоятки переключателей блока управления.

12. Выверните три винта…



13. …и снимите облицовку.

14. Извлеките пепельницу…



15. …бокс для мелких вещей…

16. …выверните четыре винта…



17. …и извлеките щиток нижней панели приборов.

18. Выверните шесть винтов и опустите блок управления вниз.



19. Извлеките из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей.

20. Просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините колодки проводов от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…


21. …затем извлеките подстаканник.


Для извлечения подстаканника из накладки центральной консоли нажмите изнутри на пружинный фиксатор.



22. Выверните два винта крепления накладки центральной консоли…

23. …и снимите накладку.



25. Выверните болт крепления нижней панели под рулевой колонкой…

26. …два центральных болта…



27. …нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком…

28. …два винта а под вещевыми ящиками и болт б.



29. Выверните сбоку винт а и болт б крепления нижней панели к усилителю.

30. Выверните изнутри правый…



31. …и левый болты крепления поручня и нижней панели к усилителю.

32. Извлеките поручень…



33. …и снимите нижнюю панель.

34. Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола.



36. На одной из колодок монтажного блока разъедините клеммы.

37. Отогните фиксатор клеммы…

Перед извлечением клеммы из колодки пометьте ее месторасположение в ячейке колодки.


38. …и выньте клемму из колодки.


40. Подденьте отверткой декоративные заглушки…

Накладка воздуховода обдува ветрового стекла состоит из двух частей и имеет пять точек крепления.



41. …и снимите их.

42. Выверните пять винтов…



43. …и снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла.

44. Выверните два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны…



45. …два болта с правой стороны…

46. …и снимите панель приборов.

47. Установите панель приборов и все остальные детали в порядке, обратном снятию.


Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов.
Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:

Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.

Процесс снятия панели приборов УАЗ Патриот

Отключите бортовое питание от аккумулятора, так как придется разъединять электрические цепи в автомобиле. После этого можно приступать непосредственно к снятию панели
Выкрутите три винта удерживающих боковую накладку…



Таким же образом снимите и правую боковую заглушку.

Открутите болт крепления удерживающий рычаг привода замка капота.


Открутите с торца винт крепления удерживающий левую накладку к панели приборов.


Также открутите 2 винта для той же накладке с правой стороны.

Отключите колодку идущую до органов управляющих внешним светом.


Снимите накладку с машины.

Открутите винты крепления плафона освещения педального узла.


Снимите плафон с панели.


Вытащите рукоятки переключателей блока управления, потянув на себя.


Открутите три винта расположенные под ручками




Извлеките бокс для мелких вещей…


Открутите 4 винта по центру панели приборов


Вытащите щиток от панели приборов.


Открутите шесть винтов находящихся под накладкой для ручек управления климатом в машине.


Вытащите магнитолу или бокс для вещей, если ее нет.


Дотянитесь и отключите колодки проводов идущие от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…


Вытащите подстаканник из панели. При извлечении подстаканника нажмите на пружинный фиксатор на нем


Выверните 2 винта удерживающих накладку центральной консоли…


После этого накладку можно снять.


Извлеките вещевые ящики из панели. Более подробно об этом в статье (см. «Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот» ).

Выверните болт крепления нижней панели, находящийся под рулевой колонкой…


… затем 2 центральных болта


открутите нижний болт, находящийся с левой стороны под нижним вещевым ящиком…

…затем 2 винта А и болт Б, находящиеся под верхним вещевым ящиком


Открутите слева сбоку винт А и болт Б.


Дотянитесь до болта расположенного внутри полости и выкрутите болт удерживающий ручку между вещевыми ящиками


Выкрутите болт крепления ручки и слева.


Снимите ручку с панели


Отведите в сторону и снимите нижнюю часть панели.


Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола


На одной из колодок подключенных ранее к монтажному блоку отсоедините клеммы.


Далее вытащите клейму из колодки, для этого отожмите ее фиксатор.

Перед тем как вытащить клейму из колодки зарисуйте ее месторасположение, чтобы впоследствии восстановить все до первоначального состояния.

Снимите рулевую колонку с машины. Более подробно об этом в статье (см. «Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот» ).

Подденьте отверткой и снимите декоративные заглушки у лобового стекла…

Выверните 5 винтов удерживающих накладку панели приборов у лобового стекла…


Снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла. Их две, с разделением посредине.


Открутите с левой стороны 2 болта крепления каркаса панели приборов к кузову


Также открутите и справа 2 болта


Теперь можно будет снять и верхнюю часть панели приборов. В итоге, вся панель приборов будет снята с машины.

Читайте также: