Как снять бархотки на калине 1

Обновлено: 05.07.2024

Замена бархоток (уплотнителей стёкол дверей)

Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье "бархотки") по чуть царапают стёкла.
Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.

Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на "Калину". Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.

Чисто визуально уже установленные "бархотки" не отличаются ничем, а вот разница "внутри" видна дальше на фотках.

Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.
Процесс этот несложный, описан во всех книгах по "Калине", отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.

Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:

Снимаем внутреннюю бархотку. После снятия обшивки лезем рукой или отвёрткой туда…

…и поддеваем край, выводя из зацепа хотя бы несколько сантиметров, после чего хватаем рукой сверху и тянем уплотнитель вверх. Идти будет туго, особенно с непривычки.
С наружним чуть сложнее, т.к. вывести уплотнитель из зацепа мешает стекло. я поддел изнутри и потом уже снаружи тянул также вверх, аккуратно выводя из зацепа с заглушками на торцах (на задней двери 2, на передней — 1):

После чего имеем стекло без уплотнителей:

Установка новых бархоток никакого труда не составит, но на наружней надо сначала вставить "хвосты" в заглушки пластиковые и потом уже сажать уплотнитель на дверь. Садятся очень плотно с характерными щелчками.

После чего ставим на место обшивку, аккуратно попадая в отверстия "ёжиками" и защёлкивая обшивку.

После чего возвращаем на место ручки и кнопку блокировки дверей.

С передними дверьми делаем тоже самое, там даже чуть легче ибо частично стекло скрывается в двери и бархотки более доступны со стороны зеркала.

Вот, собственно, старые и новые бархотки:

Внутренние штатные уплотнители совсем не имеют ворсистой полоски, они чисто пластиковые, потому и царапают. Обязательно меняйте или снимайте и проклеивайте ткань!
Наружные бархотки практически такие же, а возможно и точно такие. В принципе можно и не менять, хотя я сменил ;)

После установки ощутил как стёкла стали гораздо туже открываться и закрываться. Наверняка это потому что бархотки новые и ещё не деформировались под стекло, но если бы такой прижим остался навсегда — я был бы счастлив. Посмотрим будет ли теперь забиваться песок с улицы в бархатки и царапать стёкла, а вот то что изнутри царапок больше не будет — я уверен!

Как снять бархотки на калине 1

Дверные стекла полностью не опускаются, а бархатка прижимающая стекло уже полностью забилась грязью и шкребет стекло.
Это сильно вредно?

Обязательно ли разбирать дверь чтобы вымыть бархатку?

Интересуют передние двери, потомучто задние стекла практически не опускаю.

Если КЕРХЕРом(KARCHER) под давлением, то вода попадет но внутренности двери, сильно ли это вредно для мотора электро-стеклоподьемника или звукового динамика?

Еще вопрос там бархатка только с внешней стороны стекла, а с внутренней обычный пластмассовый прижим, мне при покупке настоятельно советовали заменить на бархатный, потому что стекло будет царапаться через полгода. Это развод или правда лучше поменять ?

Еще мне посоветовали напшикать силиконом на резинки по периметру стекла, чтобы меньше терлись резинки, так теперь еще больше грязи на стекле остается в виде полосок из грязи и селикона. Ужа надоело вытирать.

И эта бархатка теперь заполнилась силиконом, теперь в ней грязе-селиконовая смесь )

Калина 2009 года, баннер чтото врет, машинке уже больше 5 лет (сейчас 2015)

Дверные стекла полностью не опускаются, а бархатка прижимающая стекло уже полностью забилась грязью и шкребет стекло.
Это сильно вредно?

Обязательно ли разбирать дверь чтобы вымыть бархатку?

Интересуют передние двери, потомучто задние стекла практически не опускаю.

Если КЕРХЕРом(KARCHER) под давлением, то вода попадет но внутренности двери, сильно ли это вредно для мотора электро-стеклоподьемника или звукового динамика?

Еще вопрос там бархатка только с внешней стороны стекла, а с внутренней обычный пластмассовый прижим, мне при покупке настоятельно советовали заменить на бархатный, потому что стекло будет царапаться через полгода. Это развод или правда лучше поменять ?

Еще мне посоветовали напшикать силиконом на резинки по периметру стекла, чтобы меньше терлись резинки, так теперь еще больше грязи на стекле остается в виде полосок из грязи и селикона. Ужа надоело вытирать.

И эта бархатка теперь заполнилась силиконом, теперь в ней грязе-селиконовая смесь )

Как снять бархотки на калине 1

Ветеран

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо. ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия. при этом стёкла будут чистые и самое главное. не будут царапаться. Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать. уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные. родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло. да и неэффективные совсем.

Начинающий

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо. ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия. при этом стёкла будут чистые и самое главное. не будут царапаться. Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать. уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные. родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло. да и неэффективные совсем.

Элита

Ветеран

у меня на гранте также, при опускании и поднимании всё размазывается по стеклу, думаю дело во внещних уплотнителях

Ну это не выход из положения)) Тогда и ездить не надо. ломаться ничего не будет)
Советую поменять родные бархотки на бархотки производства Хорватия. при этом стёкла будут чистые и самое главное. не будут царапаться. Так как на заводе в целях экономии ставят более дешёвые уплотнители просто без бархотной основы. Причём с заменой бархоток лучше не затягивать. уж очень отлично они царапают стекло.
Также из "расходников" сразу же необходимо заменить родные каркасные стеклоочистительные щётки на бескаркасные. родные тоже очень замечательно могут поцарапать лобовое стекло. да и неэффективные совсем.

Ну если только постараться. то попадёт))
Я же выше писал. что сия проблема решается.
Вы внимательно посмотрите на всех стёклах дверей на уплотнители, если мне не изменяет память, то с внешней стороны бархотка присутствует, а со стороны салона (т.е. внутри) просто голый пластик и именно изнутри царапается стекло. А на Хорватских уплотнителях бархотка с обеих сторон. СтОит немного и поставить стоит в любом случае. стёкла будут мягче и легче открываться. и защита от грязи и песка однозначно будет эффективнее. Я ставил. но уже после того как заводские исцарапали всё стекло, хотя советовали поменять заводские уплотнители сразу. Так что выбор за вами.

Как установить бархотки на калине

Решил заменить бархотки, так как стекла трясутся громко когда открыты:) Забегая вперед скажу, что не совсем помогло, т.е. шума от стекол стало меньше процентов на 60.

Но менять бархотки надо. у меня пробег 92 000км за 4 года и вот как старые бархотки выглядят

Цена: 500 р комплект внутренних+500р наружных = 1000р (странно, почему продаются именно так, а не комплектом на дверь)

я делал по варварски но не снимая обивки. Задача — достать хотя бы кончик внутренней бархатки каким угодно способом.

— внимаем внешнюю бархотку. АККУРАТНО, не сломайте облицовку (на концах такие пластмаски. Отверткой сверху подденьте в районе уплотнительной резинки и аккуратно снимите конец бархотки с этой пластмаски

ну потом всё насаживаем и продавливаем внутрь

Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье "бархотки") по чуть царапают стёкла.
Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.

Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на "Калину". Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.

Чисто визуально уже установленные "бархотки" не отличаются ничем, а вот разница "внутри" видна дальше на фотках.

Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.
Процесс этот несложный, описан во всех книгах по "Калине", отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.

Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:


Первые месяцы владения седаном Лада Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.

С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.

Обрезать уплотнители стекол


АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.


Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)





Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.


С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Тонировка и хорватские бархотки на Ладу Калину хэтчбек


Думал о тонировке с самого начала покупки машины, но решился только сейчас.

Сразу решил поменять бархотки, чтобы не царапали стекло. Изучив вопрос понял что самый лучший и правильный вариант — это:

Комплект уплотнителей стекла двери внутренний «бархотка» 1118 «Калина»

Производитель фирма Adplastik (Хорватия), официальный поставщик ОАО «АвтоВаз».

Я так понял такие же бархотки стоят у нас на калинах только без самого бархата) сэкономили видимо. Вот фото:

бархотки на калину

clip_image003

В магазинах такого добра найти не удалось, зато на авторынке долго искать не пришлось, я думаю в каждом городе такие рынки есть. цена 500р. фото этикетки:

clip_image004

clip_image005

На калина клубе нашел где делают клубную тонировку и затонировался. Процесс не долгий, там же поменяли бархотки (только на задних дверях).

clip_image007

Тонировка и хорватские бархотки на Ладу Калину хэтчбек

Пленка Suntek (США) Светопропускание-15%. Тонировал только задние стекла. Видимость не ухудшилась, стало чуть темнее и немного комфортнее) а летом наверно и попрохладнее будет! цена -1500р. фото:

Снять бархотки передних дверей лада калина

Снять бархотки передних дверей лада калина

Как легко снять уплотнители стекла (Бархотки) на Калине не ломая и не разбирая!

Как легко снять уплотнители стекла (Бархотки) на Калине не ломая и не разбирая!

Снять бархотки Калина

Снять бархотки Калина

Установка (замена) "Бархоток" Лада Гранта (Калина 2)

Установка (замена) "Бархоток" Лада Гранта (Калина 2)

Установка бархоток на Калину. Гранта. Рашин тюнинг

Установка бархоток на Калину. Гранта. Рашин тюнинг

Замена или установка бархоток

Замена или установка бархоток

Как снять дверные обшивки, Лада Калина.

Как снять дверные обшивки, Лада Калина.

Дополнительные материалы

Как БЫСТРО снять резинку бархотку с стекла двери на приоре

Как БЫСТРО снять резинку бархотку с стекла двери на приоре

Как снять обшивку двери на Калине 1-го поколения

Как снять обшивку двери на Калине 1-го поколения

Калина 4 я часть Снятие двери

Калина 4 я часть Снятие двери

Lada Granta - установка "бархаток".

Lada Granta - установка "бархаток".

Замена или установка бархаток на Лада Калина, как они снимаються и личный опыт (Часть 2)

Замена или установка бархаток на Лада Калина, как они снимаються и личный опыт (Часть 2)

Как снять наружний уплотнитель СТЕКЛА "бархотка" ЛАДА ГРАНТА

Как снять наружний уплотнитель СТЕКЛА "бархотка" ЛАДА ГРАНТА

Уплотнитель в двери и не только а/м Лада Калина 2.

Уплотнитель в двери и не только а/м Лада Калина 2.

Улучшение бархаток на Лада Калина, как они снимаются и личный опыт

Улучшение бархаток на Лада Калина, как они снимаются и личный опыт

Как снять стекло двери на Калине и Гранте

Как снять стекло двери на Калине и Гранте

Как почистить бархотки не снимая уплотнитель стекла двери | Бонусы под видео

Как разобрать бороду на калине?

Обесшумливание
центральной консол и (Лечение бороды ).
Для начла нужно снять бороду, ознакомьтесь как это сделать. После того как сняли бороду, несём её на операционный стол, передвинув регулятор направления потока воздуха в среднее положение, трясем всю бороду и наслаждаемся бренчащими скрипящими звуками. Что бы не пораниться и не ободрать торпеду, обклеиваем усы маделином и заливаем термоклеем.




В бороде есть три самых важных источника неприятного звука:

1. Дефлекторы сопла. 2. Пластмассовая тяга заслонки направления воздуха. 3. Оргстекло с наклейкой с изображением температуры, направления воздуха, а также скорость вентилятора отопителя.

Отвинчиваем четыре белых самореза с шайбами, снимаем сопло. После этого, сопло окажется у вас в руках, доступ к дефлекторам открыт. Поддев дефлектор с конусной стороны плоской отверткой извлекаем его.

Предупреждаю с разу, снять дефлекторы не снимая воздуховода не получится.

На одном дефлекторе я обнаружил, что два крюко-образных уса держащие оси перегородок сломаны, они-то свободно болтались и при вибрациях издавали зудящий звук. Второй дефлектор оказался в норме, вел себя тихо.


После неудачной попытки починить крючки, в магазине автопластика, я купил новое сопло в сборе за 283руб., отдельно в продаже дефлекторов я не нашел. (в разработке). кто лечил их присылайте фото,текст.

Если вытащить из центрального сопла оба дефлектора и зажав пальцами регулятор в среднем положение и хорошенько потрясти мо можно услышать глухой громыхающий звук, источники которого сама заслонка и ее тяга.

Заслонка имеет горизонтальный осевой люфт, от которого можно избавиться, надев на оси шайбы из мягкого упругого материала. Я поставил разрезанную пополам силиконовую подушку каретки лазера CD-ROM .

Так же, отлично подходят нарезанные колечки из белого шланга от вакуумного опережения зажигания (трамблер – карбер).






Дальше что бы добраться до тяги нужно разобрать сам воздуховод. Отвинчиваем 5 саморезов отмеченных стрелками.


После разборки видим, что тяга свободно болтается, соответственно бренчит от вибраций.


Для того чтобы успокоить тягу, нужно наклеить под нее четыре слоя (подобрать по обстоятельствам) всё того же маделина, со второй половинкой проделать тоже самое, чтобы получился некий бутерброд.


Установив всё наместо, собираем сопло воздуховода, проверяем, бряки должны исчезнуть.

Оргстекло с наклейкой издают трещащий звук. Причина в том, что магнитола в монтажном рукаве при езде по неровной дороге болтается вверх, вниз. Пластик бороды деформируется и тем самым заставляет оргстекло тереться о пластик. Демонтируем черную овальную накладку с оргстеклом, отвинтив 4 черных самореза, затем отвинтив 4 белых самореза вытаскиваем само оргстекло из накладки. Что бы избавиться от треска, нужно его торцы проклеить тонкими полосками маделина в местах соприкосновения.




Затем, оргстекло устанавливаем наместо в черную накладку, маделин недолжен, торчать с лицевой стороны.


Затем на бороде кромку посадочного места проклеиваем тонкой полоской маделина. Маделин недолжен, быть виден с лицевой стороны.




После обклейки, устанавливаем ее наместо, черные саморезы я заменил сразу на оцинковку, потому что родные оказались чуть коротковаты и не давали должным образом притянуть маделин.


Как снять центральную консоль (накладку панели)


На фото представлена общая схема креплений центральной накладки панели новой Калины. Красным цветом отмечены клипсы, который просто отщелкиваются под действием усилий. Синим – винты крепления, которые следует вывернуть отверткой.

  1. Снять блок управления печкой и кондиционером, отщелкивая 4 фиксатора по периметру;
  2. Вывернуть 2 винта крепления верхней накладки;
  3. Снять верхнюю накладку панели, отщелкивая по 3 клипсы с каждой стороны;
  4. Выводим накладку из верхнего зацепления с панелью.

Процесс снятия пластиковой накладки торпедо также показан на видео:

Как снять магнитолу на Лада Калина 2

Чтобы снять ММС новой Калины снимаем сначала пластиковую накладку панели (см. выше), а затем выворачиваем винты крепления.


Теперь можно ознакомиться с наклейкой, на которой указывается модель магнитолы, и исходя из этого подобрать подходящую прошивку. Также можно разобрать ММС, чтобы заменить штатную микросхему усилителя на более мощный аналог. Не забывайте о том, что к штатной магнитоле можно подключить камеру заднего вида или усилитель.

Предлагаем ознакомиться с темой: «как разобрать бороду на калине?», включая последние тенденции.

Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.

  • Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.
  • Металлическую вставку, в которой крепится магнитола, тоже лучше вынуть, чтобы было удобнее заниматься снятием. После того, как ее изъяли, с обратной стороны надавливаем на заглушки, которые находятся по обе стороны от кнопки «Включения Аварийной Сигнализации».
  • И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:
  • Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.
  • Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:
  • После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.
  • Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:

После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг панели (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Kalina своими руками.

Как снять панель на Ладе Калине


Многие владельцы практичной отечественной малолитражки Лада Калина со временем сталкиваются с не дающим покоя вопросом как снять панель приборов?

За годы эксплуатации в рассматриваемом нами автомобиле проявили себя некоторые недостатки, среди которых затаилась приборная панель. Этот салонный компонент досаждает владельцам Лада Калина скрипами и прочими шумами в движении, да еще и «исполняет» это с завидным постоянством, поэтому многие чаще задаются вопросом: как снять панель приборов. Для сборщиков и контролеров производителя во время производственного цикла в приоритете стоит обеспечение правильности зазоров. Здесь создается впечатление, что качеством посадки панели и надежностью ее фиксации мало кто интересуется.

Упорных владельцев это не останавливает, и они самостоятельно осуществляют снятие торпеды с целью устранения указанных и надоедливых «участников интерьерного оркестра», главное знать, как снять панель приборов. Снять данное изделие достаточно непросто, поэтому отважившемуся на такой эксперимент субъекту рекомендуем изучать мануалы, в том числе и приведенный здесь материал.


Сама работа подразумевает следование нескольким обязательным этапам, причем съем каждого из элементов конструкции, в том числе и снятие торпеды необходимо выполнять с особой осторожностью.

Снятие панели (торпедо) Калины

Необходимый инструмент: головка “на 24”, ключ «на 10», крестовая и плоская отвертка.

Сначала нужно снять комбинацию приборов. Затем снять руль и подрулевые переключатели.

  1. Снять левую обивку направляющей стойки, поддев ее отверткой, и отщелкнув 3 пистона. Аналогично снять правую обивку передней стойки.
  2. Снять кожух магнитолы из гнезда, поддев отверткой.
  3. Отсоединяем колодки с проводами нажав на фиксаторы.
  1. Снять левую заглушку из центральной накладки облицовки панели приборов, выдавив ее пальцем. Аналогично снять правую заглушку.
  2. Снять ручку с рычага включения режима рециркуляции воз­духа.
  3. Снять ручку регулятора распределения потоков воздуха.
  1. Снять ручку регулятора температуры воздуха.
  2. Снять ручку переключателя режимов работы вентилятора, поддев ее отверткой.
  3. Отвернуть 2 самореза крепления центральной накладки обли­цовки панели приборов, используя крестовую отвертку.
  1. Отвести накладку панели приборов, выводя пружинные фиксаторы из-под облицовки панели приборов. Удерживаем ее в руках.
  2. Отсоединить колодки с проводами аварийной сигнализации, нажав пальцами на фиксаторы.
  1. Отсоединить колодки жгутов проводов от 2 патронов ламп подсветки.
  2. Отсоединить колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора.
  3. Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
  4. Открыть крышку вещевого ящика и отжимаем рукой верхнюю планку крепления декоративного материала и снимаем ее.
  1. Внутри вещевого ящика отвернуть винт крепления облицовки па­нели приборов с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять плафон освещения вещевого ящика, поддев отверткой. Отсоединить провода плафона.
  3. Отвернуть саморез крепления выключателя плафона освещения вещевого ящика с помощью крестовой отвертки.
  4. Снять выключатель из гнезда, отсоединить колодку проводов от выключателя. Отвернуть 4 самореза крепления блока управления вентиляцией и отоплением к облицовке с помощью крестовой отвертки.
  1. Отвернуть 2 самореза крепления левого дефлектора системы вентиляции и отопления салона с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять левый дефлектор. Аналогично снять правый дефлектор.

Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид спереди).

Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид снизу).

Под ветровым стеклом снять стопорные шайбы (14 шт.) крепления облицовки панели при­боров, используя отвертку.

  • 6 саморезов (под “а”) крестовой отверткой.
  • 7 гаек (б) крепления облицовки ключом «на 10».
  • 9 са­морезов (в) верхнего крепления облицовки крестовой отверткой.
  • 4 винта (г) и 4 самореза (д) спереди.
  • 2 винта (е) и 2 самореза (ж) снизу под панелью приборов.
  • 1 саморез нижнего крепления монтажного блока к панели приборов

После чего снять панель калины (облицовку).

Как разобрать бороду на калине?

Предлагаем ознакомиться с самым важным на тему: «как разобрать бороду на калине?» с полным описанием и рекомендациями.

Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.

  • Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.
  • Металлическую вставку, в которой крепится магнитола, тоже лучше вынуть, чтобы было удобнее заниматься снятием. После того, как ее изъяли, с обратной стороны надавливаем на заглушки, которые находятся по обе стороны от кнопки «Включения Аварийной Сигнализации».
  • И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:
  • Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.
  • Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:
  • После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.
  • Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:

После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

Тоннель (туннель или борода) пола Калина демонтируется для снятия панели приборов, шумоизоляции, доработок или тюнинга интерьера. Снятие бороды процесс не сложный, и не потребует много времени.

Потребуется : крестовая и плоская отвертки.

Снять чехол ручника, отвернув три винта (№2) крепления защитного чехла ручника (№1) с помощью крестовой отвертки..

Снять рукоятку рычага коробки передач.

Для Лада Калина 2 с АКПП: отсоединить накладку (№4), отвернуть винт (№3) крепления рукоятки рычага коробки передач, отсоединить колодку (№1) и снять ручку с накладкой (№2), используя плоскую и крестовую отвертки.

Отвернуть винт (№1) крепления облицовки туннеля пола с помощью крестовой отвертки.

Снять облицовку туннеля пола, отвернув с правой и левой стороны по два винта (№1), используя крестовую отвертку.

Как снять бархотки лада гранта

Как снять бархотку (наружный уплотнитель стекла) на приоре.

Выпуск 2 (Установка бархоток нового образца на двери без удерживающей сткпеньки)

Уплотнитель стекла на ниву ладу ( бархотка )

Как заменить опускное стекло двери Шнивы

Шеви нива съём установка стекла задней двери

Ремонт ручки двери на Нива Шевроле .

Установка (замена) "Бархоток" Лада Гранта (Калина 2)

снятие боковых стекол нива

Снять бархотки передних дверей лада калина


Первые месяцы владения седаном Лада Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.

С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.

Обрезать уплотнители стекол


АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.


Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)





Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.


С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Всем привет !
Начались первые дни лета задумался о защите салона от солнца,
От идеи катать полусферу сразу отказался, не по феншую как то… )

Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,
Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,
проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.

Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,
в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,
меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,
камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )

Вторым выходом видел в виде заказа каркасных шторок фирмы LAITOVO
ибо как я понял только они изготавливают шторки на все окна, удовольствие сразу скажу не из дешевых
стоит порядка 7 тысяч рублей, в своем городе в продаже сия чуда так же не нашел,
а отправлять кому то по интернету свои кровно заработанные, не посмотрев и не пощупав товар как то не хотелось,
ибо мошенников в наше время полно, да и со шторками тоже не все так гладко в плане обзора,
если ставить шторку на заднее стекло то про его обзорность можно забыть и конечно же самое главное боялся дико колхозного вида 😀

Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:
80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.
Из плюсов:
сохранился вид аквариума;
В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )
нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.

Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_О
первые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,
были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,
покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.

Снять Бархотки Передних Дверей Лада Калина

Здесь Вы можете скачать Снять Бархотки Передних Дверей Лада Калина. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Как легко снять уплотнители стекла Бархотки на Калине не ломая и не разбирая размером 10.29 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Abdulhay Karimov Sen Qaydayu

Снять Бархотки Передних Дверей Лада Калина

انا ثائر انا ثائر والخط حسيني

И На Храме Все Те Же Кресты

Jonathan Roy Lost

Она То Думала Что Пишет В Армию У Нас С Солдатами Похожи Адреса

Eltun Əsgər Neyləməz Indi Ki

Just A Cigarette Slowed Tik Tok

Video Bokep Jepang Dipaksa Ayah Kandung Ngentot

Сборники 2000 Х Русские

Ateez What You Do Where You Were

С Днём Рождения Сват

Полина Гагарина Доченька

Deep House Mix 2021

Qari Hammad Ullah Sajid

Good 4 U Olivia Rodrigo

Тачки Лучшие Фрагменты Пит Стоп

Танец Выпускников Полонез

I Ll Let It Burn

Одинокая Ветка Сирени

Uzbek Mumtoz Qo Shiqlari

Hello My Name Is Suzie

Светлана Голко А Под Ногами Снег Лежит И Тает

Поэзияға Арналған Музыка

Виктор Смольский Школа Рок Гитары Victor Smolski School Of Rock Guitar

Bokep Durasi Panjang

Красивые Песни О Жизни

Gipsi Daniel 2021

Ефремов Иван Звёздные Корабли

Txt Young Blood

Рэп Баттл Чужой Vs Хищник

Совёнок Хоп Хоп Все Серии

Скачивают

Live General English Articles On 27 09 2019 8 30

Wipe Out Nokie Edwards Meets The Yellow Zone

Gucci Mane Still Remember Feat Pooh Shiesty Instrumental Derrick Did It

Clarinet Quintet In A Major K 581 I Allegro Live

Nokia Tune On The Iphone Custom Ringtones W Garageband

The Hidden Identity Behind The Scenes

Eredaze Torn Apart

Ногу Свело Лучшие Хиты

Eredaze Torn Apart Freefire Highlight Montage

Candid Huge Stinky Mature Feet 2

Nokie Edwards Vincent

Bodyfarm Storming Revolution Official Roadmovie Clip

Blue Night Mlrt Michael Learns To Rock Final Fantasy Tidus And Yuna

Как Ты Пишешь Сергей Зорик

Wrong Note Rag From Wonderful Town

Andi Putra 1 Kalah Kenang Demen Winda Live Sukaslamet Tgl 13 Agustus 2021

Sugu Aomba Kazi Kwa Rais Magufuli Niondoe Mafundo Fundo Ya Siasa Ashikwa Mkono

Читайте также: