Как снять бархотки на ларгусе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Дорабатываем бархотки Лада Веста


Тонировка – неизменный атрибут тюнинга Лада Веста. Оклейка стекол тонировочной пленкой недорога и осуществляется в ателье достаточно быстро. Однако, как показывает опыт эксплуатации Vesta, очень скоро у многих владельцев российского седана всплывает проблема с появлением царапин на тонировочной пленке. Естественно, это очень неприятный момент, так как поврежденную тонировку приходится сдирать и клеить пленку заново.

Причина

Она заключается в слишком жестком уплотнении, которые устанавливается с завода снизу стекла. Многие даже отказываются называть это бархоткой, утверждая, что там просто кусок пластика. И это не лишено оснований, ведь, по сути, уплотнение представляет собой пластиковый компонент, к которому с внутренней стороны приклеена резина.

Слишком плотный материал оставляет царапины на стекле.

Из-за этого тонировка Лада Веста очень быстро покрывается царапинами, а если под уплотнение попадает песок, все может закончиться даже поцарапанными стеклами, что вдвойне неприятно.

Решение

Если вы не хотите искать новые комплектующие с мягкой обивкой, можно все сделать самостоятельно. Нужно приобрести кусок маделина, которым затем и оклеить молдинги со стороны стекла.

Для этого требуется снять молдинги и вырезать полосы маделина, которые будут соответствовать контуру элемента. После этого остается только обезжирить пластик антисиликоном и наклеить на него мягкий материал.

Есть и еще один момент – многие обладатели Весты полагают, что тонировка царапается, в том числе и из-за того, что молдинг прилегает к поверхности стекла чрезмерно плотно. Поэтому они срезают внутреннюю направляющую канцелярским ножом или ножницами, чтобы ослабить ее прижим к стеклу.







Где купить?

Купить маделин для Лада Веста можно не только на авторынке или в магазине, но и заказать через интернет. Наиболее востребованным и популярным брендом является Стандартпласт. Стоит отметить, что купить маделин можно как в листах, так и в форме ленты.

Цены на материал зависят от параметров листа:

  1. 50 х 60 см – 120 рублей;
  2. 100 х 87 см – 325 рублей;
  3. 100 х 175 см – 650 рублей.

Что касается ленты, то она обычно продается в формате 200 х 1.5 см и стоит около 45 рублей.

Заказать маделин для Весты через интернет можно на следующих ресурсах:

Естественно, цены на указанные позиции могут немного отличаться, в зависимости от магазина.

Обшивка (облицовка) салона - снятие, установка

Снять с правой и левой стороны обивку 2, рисунок 11-1, стойки погрузочной двери, обивку 3 задней стойки .

облицовки стоек салона

1 - облицовка кнопки открывания погрузочной двери;
2 - обивка стойки погрузочной двери;
3 - обивка задней стойки;
4 - обивка центральной стойки;
5 - держатели обивки крыши боковые;
6 - держатели обивки крыши;
7 - плафон освещения салона;
8 - задний ремень безопасности средний;
9 - облицовка фиксаторов замков дверей погрузочных;
10 - обивка крыши

облицовка стойки

Расположение элементов крепления на нижней части облицовки передней стойки (вид с внутренней стороны):
1, 7- отверстия для винтов нижнего крепления; 2, 6 - зацеп нижнего крепления; 3 - отверстие для винта верхнего крепления; 4, 5 - фиксаторы верхнего крепления

облицовка передняя, боковая

Расположение элементов крепления на передней части облицовки боковины (вид с внутренней
стороны): 1,2,4 - фиксаторы; 3 - отверстие для винта крепления к задней стойке; 5, 6 - отверстия для винтов
нижнего крепления


Расположение элементов крепления на задней части облицовки боковины (вид с внутренней стороны):
1, 2, 5, 5, 7 - фиксаторы; 3, 8 - отверстия для винтов крепления; 4 - зацеп верхнего крепления


Расположение элементов крепления на передней масти облицовки боковины (вид с внутренней
стороны): 1, 3 - отверстия для винтов крепления; 2, 4, 5, 6 - фиксаторы

Снять с правой и левой стороны обивку 4 центральной стойки.

Снять облицовку 1 кнопки открывания погрузочной двери. Снять с правой и левой стороны держатели 5.

Снять плафон 7 освещения салона

Снять поручни 2, рисунок 11-2, отстегнув заглушки и отвернув два винта 1 (отвертка Torx Т20, отвертка плоская).

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 4, рисунок 11-3, стойки ветрового окна правую и левую (отвертка плоская).

Извлечь кронштейн 3 козырька из обивки крыши, отвернуть два винта самонарезающих 1 и снять козырек противосолнечный 2 правый (отвертка крестообразная).

Аналогично снять противосолнечный козырек левый.

Для автомобиля с верхней вещевой полкой 2, рисунок 11-4 (вариантное исполнение), отвернуть четыре винта самонарезающих 1 крепления полки, снять полку с кронштейнов.

Извлечь держатели 6 (см. рисунок 11-1) обивки крыши, снять обивку 10 и извлечь через проем погрузочных дверей (приспособление 7711238605).

поручни

1 - винты самонарезающие крепления поручня;
2 - поручень

козырек

1 - винт крепления козырька противосо лнечного;
2 - козырек противосолнечный;
3 - кронштейн козырька противосолнечного;
4 - обивка стойки ветрового окна

полка

1 - винт самонарезающий крепления верхней вещевой полки;
2 - верхняя вещевая полка

Последовательность замены стекол Лада Ларгус


Замена стекла Лада Ларгус – последовательность действий

Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой замены стекол на машине. При этом, можно обратиться на СТО, где механики выполнят операцию и потребуют за услуги приличную плату. С другой стороны, отдельные водители решают выполнить процедуру самостоятельно.

Замена заднего стекла Лада Ларгус, как собственно и переднего, требует наличия специального инструмента и расходных материалов. Здесь понадобится:

  • набор ключей и отверток для разборки салона;
  • специальный инструмент для срезки стекла – проволочная пила;
  • герметик;
  • держатели на присосках;
  • обезжириватель.

Подготовительные работы


  1. Тщательно вымыть автомобиль. Также рекомендуется навести порядок в салоне, боксе, где будет производиться ремонт. При работе недопустимо попадание в места контакта клея мусора или пыли.
  2. Для удобства доступа к стеклам следует разобрать внутренние обшивки автомобиля. Демонтируются пластиковые панели, приборная доска, отгибается потолочная часть.
  3. Демонтировать дворники ветровых стекол – будут мешать при снятии окон.

Последовательность действий

Каждое окно в машине разбирается по своему. Следовательно, принцип действие незначительно отличается.

Замена лобового стекла

Чтобы снять фронтальное окно нужно.

  1. Надежно зафиксировать машину в одной позиции.
  2. Снять клемму с аккумулятора.
  3. Просверлить отверстие в клеевом слое стекла.
  4. В получившуюся дыру пропустить проволочную часть пилы.
  5. Плавными движениями спилить слой герметика и аккуратно поднять стекло с посадочного места.


Ремонт стекла кормовой части производится по аналогичному принципу. При этом, на лада ларгус замена шланга омывателя заднего стекла может быть выполнена параллельно.

Важно! До полного высыхания клеевого слоя категорически недопустимо перемещать автомобиль, открывать/закрывать двери, подвергать авто вибрации.

Замена боковых стекол

Для замены боковых окон потребуется полностью разобрать двери и освободить направляющие рейки от пластиковых накладок. Далее опустить стеклоподъемники, срезать клей и установить окна по принципу, аналогичному приклеиванию лобовых частей остекления.

Замена стекла Лада Ларгус может выполняться и самостоятельно. Процедура требует предельной осторожности и соблюдения чистоты. Если автомобилист не уверен в собственных силах – рекомендуется обратиться к специалистам.

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения

Лада Ларгус. Снятие очистителя стекла двери багажного отделения

Работу проводим при замене мотор-редуктора очистителя стекла двери багажного отделения, а также при снятии наружной ручки и привода замков левой двери багажного отделения. Очиститель стекла двери багажного отделения.


. закреплен на внутренней панели левой двери тремя специальными заклепками.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки левой двери багажного отделения», с. 250).


. и снимаем рычаг со щеткой.

Если рычаг не удается снять с валика очистителя, заворачиваем гайку, обратной стороной, на 3-4 оборота.


Дрелью высверливаем заклепки крепления очистителя.

. и снимаем очиститель.


. и заворачиваем подходящие саморезы с шайбами в отверстия заклепок.

Если заклепки выпали или проворачиваются в панели двери, закрепляем очиститель шпильками.


. вставляем загнутый конец шпильки в отверстие, в котором ранее была установлена заклепка, и в подушку очистителя.


Надев шайбу, заворачиваем и затягиваем гайку с резьбой Мб (лучше использовать самоконтрящуюся гайку) крепления очистителя.

Аналогично устанавливаем оставшиеся две шпильки крепления очистителя. Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, после чего выключаем и дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении устанавливаем рычаг щетки так, чтобы щетка была расположена горизонтально и направлена к левой стороне автомобиля.

Видео по теме "Лада Ларгус. Снятие очистителя стекла двери багажного отделения"

Замена мотора с трапецией дворников на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Подогрев щеток на автомобиле Лада Ларгус и не только (лайфхак)

Как снять бархотки на ларгусе

В статье рассмотрим, как снять и установить трапеции и моторедукторы стеклоочистителей ветрового и заднего стекла

Снятие рычагов стеклоочистителя ветрового окна

Открываем капот и устанавливаем его на упор

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Исходное положение концов щеток стеклоочистителя отмечено прозрачными треугольниками на слое черной маски по периметру стекла

Это нужно, чтобы после установки щеток они работали в правильной зоне ветрового окна

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус
Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Откидываем пластмассовый колпачок с гайки крепления рычага стеклоочистителя

Ключом на 13 откручиваем гайку и снимаем поводок с оси трапеции стеклоочистителя

Также снимаем второй поводок

Поводки правый и левый отличаются по длине и форме

Устанавливаем поводки в обратной последовательности, с учетом того что концы щеток должны совпадать с метками на стекле.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя

Нужны инструменты: ключи на 10, 24, отвертка с плоским лезвием

Снимаем поводки щеток, как описано выше

Поддеваем отверткой и снимаем защитный колпачок поводка трапеции

Ключом на 24 откручиваем гайку крепления оси рычага

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Снимаем металлическую шайбу и резиновое уплотнительное кольцо

Таким же образом снимаем крепление второго рычага

Снимаем решетку короба воздухопритока, для этого:

Открываем капот и устанавливаем его на упор

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус
Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Снимаем с отбортовки щита передка задний уплотнитель капота

Пластиковой монтажной лопаткой поддеваем пистон крепления левой части решетки короба воздухопритока

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус
Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Вынимаем пистон из отверстия

Приподнимаем передний левый край части облицовки, сдвигаем ее вперед и снимаем

Поддеваем пистон крепления правой части решетки короба воздухопритока

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус
Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Отсоединяем от тройника питающий шланг стеклоомывателя ветрового окна

Вынимаем шланг из держателя на правой части решетки короба воздухопритока

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус
Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Сдвигаем вперед правую часть облицовки короба воздухопритока и снимаем ее держатели с отбортовки на щите передка

Вынимаем шланг стеклоомывателя ветрового окна из держателя на капоте

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Снимаем правую часть решетки короба воздухопритока, пропуская шланг в ее отверстие

После снятия решетки воздухопритока.

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов стеклоочистителя и отсоединяем колодку от моторедуктора

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Выкручиваем болт крепления кронштейна стеклоочистителя

и снимаем трапецию стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна

Снимаем трапецию в сборе с моторедуктором, как описано выше

Маркером помечаем положение кривошипа относительно кронштейна

Откручиваем гайку крепления кривошипа

Чтобы уменьшить нагрузку на зубья пластиковой шестерни редуктора, удерживаем кривошип от проворачивания рожковым ключом

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус
Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Снимаем кривошип со шлицев вала

Выкручиваем три болта крепления моторедуктора к кронштейну

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус
Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Устанавливаем все детали в обратной последовательности

Перед накручиванием гайки крепления кривошипа наносим на резьбовую часть вала анаэробный фиксирующий герметик.

Снятие и установка рычага стеклоочистителя окна двери задка

Помечаем исходное положение конца щетки стеклоочистителя на стекле

Разжимаем боковины и снимаем пластиковый декоративный колпак гайки крепления поводка

Откручиваем гайку крепления поводка

Снимаем поводок стеклоочистителя с оси моторедуктора

Если необходимо, отсоединяем от рычага щетку

Устанавливаем рычаг стеклоочистителя в обратном порядке, при этом конец щетки должен совпадать с меткой на стекле.

Снятие и установка стеклоочистителя окна двери задка

Нужны ключи: торцовая головка на 10, Torx T20, ключ на 13, нож, дрель со сверлом 8 мм

Понадобятся специальные отрывные заклепки и ручной заклепочник

alt="Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус" width="270" height="70" />
Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Снимаем обивку левой створки двери задка, описано в статье – Как разобрать задние двери автомобиля Лада Ларгус

Снимаем рычаг стеклоочистителя окна двери задка, как описано выше

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус
Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Дрелью рассверливаем шляпки трех заклепок крепления кронштейна моторедуктора к двери задка

Выбиваем тонким пробойником распорные штифты заклепок

Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус
Как отремонтировать стеклоочистители автомобиля Лада Ларгус

Выталкиваем наружные втулки заклепок

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от моторедуктора

Если необходимо, снимаем уплотнительную втулку оси моторедуктора стеклоочистителя.

Используя новые заклепки крепления кронштейна, устанавливаем стеклоочиститель в обратной последовательности

Перед установкой рычага щетки включаем стеклоочиститель на 10-15 секунд.

Выключаем стеклоочиститель. Ось рычага при этом автоматически установится в исходное положение. Только после этого устанавливаем поводок со щеткой.

Lada Largus FL - с чем до сих пор не могут смириться владельцы

Этот аргумент стал решающим при выборе для большинства покупателей.

«Покажите мне хоть еще одну машину, у которой семь мест, причем третий ряд полноценный, с объемом салона аж на 250 литров больше, чем у нового Kia Sorento! Нет такой. Ближайший автомобиль — Skoda Kodiaq, но он в два с лишним раза дороже», — считает владелец с ником ikuyanov из Ульяновска. Он приобрел рестайлинговую модель семиместного Ларгуса универсал на замену Ларгусу 2014 года (полный отзыв здесь).

С ним согласен автолюбитель с ником 9234310 из Уфы, проехавший на Largus Cross FL 4000 км. По его мнению, главные плюсы машины — «огромный багажник и универсальность» (п олный отзыв здесь ).

«Правда, для мелких грузов в багажнике не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попадешь на скорости в ямы — будешь собирать мелочевку по всему салону», — добавляет ложку дегтя Василий из Хабаровска (полный отзыв здесь).

Удобные сиденья, но… не посадка

Большинство владельцев хвалят сиденья и салон рестайлинговой версии. Если бы еще добавить регулировку руля по вылету!

У сидений «появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные. Теперь они с трехступенчатым обогревом», пишет ikuyanov из Ульяновска.

«К тому же сиденья сделаны из какого-то более теплоизоляционного материала, оттого кажется, будто в них теплее сидеть», — согласен автолюбитель Павел Новиков (полный отзыв здесь).

«Но без регулировки руля по вылету более-менее удобно устроиться непросто», — недоволен Александр из Санкт-Петербурга.

Подвеска «всеядная», но слишком мягкая

К ней надо приноровиться, считают автовладельцы.

«Подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге», — доволен Василий из Хабаровска.

«Да, ямы, кочки и колдобины просто глотает. Но на дороге машина плавает и ее приходится постоянно отлавливать. А в колее и вовсе кидает, надо быть предельно осторожным», — предупреждает Александр из Санкт-Петербурга.

Печка и кондиционер — слабоваты

«Кондиционер не очень хорошо охлаждает в сильную жару», — убедился владелец с ником 9234310 из Уфы.

«Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице-15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — пишет Александр Щеклеин в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте.

С ним согласен еще один Александр, автолюбитель из Санкт-Петербурга: «Печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки».

Зато всех радует появившийся у обновленного Ларгуса обогрев лобового стекла. «Не надо будет теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе», — пишет владелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Стыдно ставить такие коробки на современные машины!

Так считает, проехав на Largus Cross FL 4000 км, владелец с ником 9234310 из Уфы.

«МКП просто дубовая, как только выехал из салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. По сравнению с Логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости». Раздражает и вой коробки, «на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АВТОВАЗ решить ее не может».

Зато автолюбители оценили динамику машины. Пишет Павел Новиков: «Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе машина чувствует себя как рыба в воде. Динамики на обгон хватает всегда».

Доработаем сами!

«Брызговики надо ставить, иначе бок машины быстро закидывает грязью. И полноценные задние фонари поставлю обязательно, с ними машина выглядит лучше, заметнее в темноте и тумане, а это важно для безопасности», — планирует автовладелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Многих огорчила экономия на удобных мелочах. Нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда.

«Нет теперь и сеточки-кармашка на правой багажной двери Ларгуса, и нет ручки открывания левой багажной двери изнутри. Зачем это убрали — непонятно», — сетует тот же ikuyanov.

Вывод

Большинство автовладельцев рекомендуют машину для работы.

«Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? Ответ прост — НИЧЕГО».

Замена бархоток на приоре


Рекомендуем к просмотру на тему как снять внутреннюю бархотку приора – у нас интересно. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Гидрометцентр обнадёжил: летом снега будет побольше.

Опубликовал Админ: по просьбе Софрона

Критика автовладельца: Машина мне понравилось сразу если не считать что поначалу было тяжело привыкать сидеть низко после паркетника ). Сиденья удобные спина особо устает. B повороты входит хорошо за рулем сильно не устаешь. Ha нексии болела шея после 200-300 км. Трассу держит хорошо, машина идет уверенно. Брал машину c пробегом 86 тыс, сейчас пробег 124 тыс за 2 года. За время эксплуатации менял масло двигателе, свечи поменял один раз, ремень генератора и натяжной ролик, передние тормозные колодки салонный фильтр. Из поломок менял наружную гранату c обеих сторон, покупал на заказ. B этом году поменял передние стойки, свои были тоже были относительно нормальные, можно было еще ездить.). Цена на запчасти вполне приемлемы, единственное в нашем городе мало Опелей и- за чего приходиться запчасти заказывать. Переключения коробки четкие. Шумоизоляция тоже понравилось, всех слышно в салоне хорошо ). Разгон набирает хорошо. Как то ехал к родителям в деревню хотел обогнать ваз 2114, обогнал его и тут увидел что еду 170 км час и сам испугался.у меня сзади двое взрослых и двое детей в салоне, a у ваз сидели два пассажира. После этого так не разгонял машину ). A так за городом 130- 140 идет хорошо, без напрягов. Кондиционер за городом работает хорошо, в городе не хватает немного мощности двигателя. Кондер дует хорошо. Пассажирам место для ног хватает на дэу нексии было тесно.Багажник больше чем на Гольф 3, Сверчков в салоне не было, как то скрипы были сзади пластмасса от багажника в щелях я заклеил 2-x сторонний скотч и пропало.) Были сверчики co стороны водителя на панели зимой когда холодно после прогрева в салоне исчезало в этом году не слышно.Музыка штатная играет хорошо, акустика хорошая четкое звучание, нет только разъема для флешки, жаль что только читает диски. Хотел поменять магнитолу потом подумал вдруг мультируль перестанет работать, очень удобная вещь. ). Я в основном слушаю музыку через модулятор. Расход бензина радует в городе 7-7,5 за городом 5.5-6,0 литр на 100 км.Бак 52 литр заправил полный бак и забыл.


Подборка видео, практические советы про бархотки на приору внутренние установка – ждем вас к нам, переходите. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: В ответ на Ваше письмо о невыплате мною очередного взноса по кредиту, сообщаю о потере работы и напоминаю Вам о статье 110 УК РФ “Доведение до самоубийства”.

Опубликовал Админ: по просьбе Джамильа

Критика автовладельца: Нет привязки к авторизированным автосервисам. Неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость. He растрясается при езде по грунтовым дорогам. При установке защиты на арки колес крылья и арки становятся долговечными. Есть возможность установки багажника на панель крыши. Задняя дверь позволяет перевозить негабаритные (длинные грузы). Отличная проходимость по бездорожью. Хорошая курсовая устойчивость.

Перед тем, как приступить к замене уплотнителей боковых стекол наВАЗ 2110 на аналоговые от Приоры, разберем основные функции, которые они выполняют:

    Наружные боковые уплотнители прижимают стекло по периметру окна;
    Они защищают окна от попадания влаги внутрь салона;
    Наружные уплотнители позволяют снизить уровень шума ветра при скоростной езде.

Наружные боковые уплотнители стекол подразделяют на два вида:

    Так называемые «бархотки» — располагаются они горизонтально в нижней части стекла;
    Окантовка, идущая по всему контуру окна.

Для начал рассмотрим, как установить «бархотки» от Приоры ВАЗ 2110. Штатные «бархотки» ВАЗ 2110 быстро стареют и со временем накапливают под собой песок и грязь. При открывании окна Вы рискуете поцарапать тонировку или же само стекло. Конечно, можно просто почистить стандартные «бархотки», но лучшим решение будет замена их на аналогичные от Приоры.

Для автомобиля Приоры выпускаются «бархотки» старого и нового образца. Так как они почти ничем не отличаются друг от друга (лишь тем, что новые выполнены несколько более качественно), то не будем останавливаться на старых моделях. Лучше менять штатные «бархотки» на новые для Приоры (на фото ниже: для сравнения – слева «бархотка» от Приоры, справа – от ВАЗ 2110).


«Бархотки»для автомобиля Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера:

  • Передний правый 2170-6103290-01
  • Задний правый 2170-6203290-01
  • Передний левый 2170-6103291-01
  • Задний левый 2170-6203291-01

Цена оригинального комплекта «бархаток» для Приоры составляет от 400 до 700 рублей.

Для того, чтобы снять штатную «бархотку» с автомобиля ВАЗ 2110, Вам понадобится отвертка (желательно плоская). Для начала необходимо максимально опустить стекло вниз для удобства. Далее отвертку нужно просунуть в канавку бархотки и слегка нажимая вниз, отводить отвертку в сторону стекла – таким образом мы производим снятие «бархоток» с крючков, удерживающих ее. Пройдя по всему контуру стекла, снимаем «бархотку».

«Бархотки» от Приоры рассчитаны на установку на окно вместе с уплотнителем бокового стекла для Приоры, поэтому заменяемые «бархотки» на десятке будут иметь небольшие зазоры в местах стыка со штатным уплотнителем.

Теперь можно переходить к установке уплотнителей стекол от Приоры на ВАЗ 2110. Стандартные уплотнители для Приоры имеют специальную форму, которая позволяет воздуху обтекать их беспрепятственно. Так как двери ВАЗ 2110 и Приорыa имеют одинаковые габариты, то и размеры уплотнителей тоже совпадают.

Каталожные номера окантовок стекол дверей автомобиля Приора:



На схемах и таблицах выше изображены передние (на схеме и таблице вверху) и задние (на схеме и таблице внизу) уплотнители боковых стекол для Приоры соответственно.



Замену штатного уплотнителя стекол на автомобиле ВАЗ 2110 на аналогичные от Приоры можно произвести без снятия стекла: для этого до упора опускаем стекло и зацепляем уплотнитель внутри за замок. Сначала нужно отогнуть уплотнитель внутрь салона (для раскрытия замка), а затем вытягивать его вверх (для непосредственного снятия уплотнителя).

После замены штатных уплотнителей на ВАЗ 2110 от автомобиля Приоры получается полное соответствие стыков. При этом получается более эстетичный внешний вид, а также улучшается шумоизоляция салона (особенно это становится заметно при скоростной езде).

Замена внутренних «бархоток» наВАЗ 2110 от Приоры невозможно, так как обшивка дверей этих двух автомобилей отличается друг от друга. Осуществить замену такого рода можно только при условии установки салона от Приоры в автомобиль ВАЗ 2110.

Как снять бархотки ваз 2110

Перед тем, как приступить к замене уплотнителей боковых стекол наВАЗ 2110 на аналоговые от Приоры, разберем основные функции, которые они выполняют:

    Наружные боковые уплотнители прижимают стекло по периметру окна;
    Они защищают окна от попадания влаги внутрь салона;
    Наружные уплотнители позволяют снизить уровень шума ветра при скоростной езде.

Наружные боковые уплотнители стекол подразделяют на два вида:

    Так называемые «бархотки» — располагаются они горизонтально в нижней части стекла;
    Окантовка, идущая по всему контуру окна.

Для начал рассмотрим, как установить «бархотки» от Приоры ВАЗ 2110. Штатные «бархотки» ВАЗ 2110 быстро стареют и со временем накапливают под собой песок и грязь. При открывании окна Вы рискуете поцарапать тонировку или же само стекло. Конечно, можно просто почистить стандартные «бархотки», но лучшим решение будет замена их на аналогичные от Приоры.

Для автомобиля Приоры выпускаются «бархотки» старого и нового образца. Так как они почти ничем не отличаются друг от друга (лишь тем, что новые выполнены несколько более качественно), то не будем останавливаться на старых моделях. Лучше менять штатные «бархотки» на новые для Приоры (на фото ниже: для сравнения – слева «бархотка» от Приоры, справа – от ВАЗ 2110).


«Бархотки»для автомобиля Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера:

  • Передний правый 2170-6103290-01
  • Задний правый 2170-6203290-01
  • Передний левый 2170-6103291-01
  • Задний левый 2170-6203291-01

Цена оригинального комплекта «бархаток» для Приоры составляет от 400 до 700 рублей.

Для того, чтобы снять штатную «бархотку» с автомобиля ВАЗ 2110, Вам понадобится отвертка (желательно плоская). Для начала необходимо максимально опустить стекло вниз для удобства. Далее отвертку нужно просунуть в канавку бархотки и слегка нажимая вниз, отводить отвертку в сторону стекла – таким образом мы производим снятие «бархоток» с крючков, удерживающих ее. Пройдя по всему контуру стекла, снимаем «бархотку».

«Бархотки» от Приоры рассчитаны на установку на окно вместе с уплотнителем бокового стекла для Приоры, поэтому заменяемые «бархотки» на десятке будут иметь небольшие зазоры в местах стыка со штатным уплотнителем.

Теперь можно переходить к установке уплотнителей стекол от Приоры на ВАЗ 2110. Стандартные уплотнители для Приоры имеют специальную форму, которая позволяет воздуху обтекать их беспрепятственно. Так как двери ВАЗ 2110 и Приорыa имеют одинаковые габариты, то и размеры уплотнителей тоже совпадают.

Каталожные номера окантовок стекол дверей автомобиля Приора:



На схемах и таблицах выше изображены передние (на схеме и таблице вверху) и задние (на схеме и таблице внизу) уплотнители боковых стекол для Приоры соответственно.



Замену штатного уплотнителя стекол на автомобиле ВАЗ 2110 на аналогичные от Приоры можно произвести без снятия стекла: для этого до упора опускаем стекло и зацепляем уплотнитель внутри за замок. Сначала нужно отогнуть уплотнитель внутрь салона (для раскрытия замка), а затем вытягивать его вверх (для непосредственного снятия уплотнителя).

После замены штатных уплотнителей на ВАЗ 2110 от автомобиля Приоры получается полное соответствие стыков. При этом получается более эстетичный внешний вид, а также улучшается шумоизоляция салона (особенно это становится заметно при скоростной езде).

Замена внутренних «бархоток» наВАЗ 2110 от Приоры невозможно, так как обшивка дверей этих двух автомобилей отличается друг от друга. Осуществить замену такого рода можно только при условии установки салона от Приоры в автомобиль ВАЗ 2110.


Боковое стекло ваз 2110

По сути, на ваз 2110 замена бокового стекла не является каким-то особым или сложным процессом. Если обратиться в сервис, то всё будет выполнено максимально качественно, но зачастую, в целях экономии, на ваз 2110 замена бокового стекла осуществляется самостоятельно.
Для того чтобы выполнить работы правильно, требуется обладать определёнными навыками, в обычном случае может помочь и теория.

Процесс замены

Примечание! Сначала требуется снять обшивку с двери.

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой.
После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка.
При проворачивании вперёд ручка легко снимается.


Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку.
Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.


Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой.
Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Примечание! Доставать и ставить стекло нужно обязательно под углом.
Стекло требуется вытаскивать с металлического держателя со старой резинкой. Это можно осуществить при помощи отвертки, немного разгибая держатель.

Установка


Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель.
Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:


Как заменить боковое стекло ваз 2110

Установка наружных уплотнителей

Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери. Помимо этого они способствуют снижению шума ветра.

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  • «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;
  • «окантовку» располагают по контуру стекла.

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются.
Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки. В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora.
Стоит заметить, что на машины Лада Приора выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец. Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца.
Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно.
Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео.

  • для удобства работ стекло опускается максимально вниз;
  • тонкая отвертка засовывается в канавку бархотки;
  • отвёртка слегка нажимается вниз и отводится в сторону стекла. Таким образом, бархотка легко снимется с крючков, как на фото;


Замена стекла ваз

  • такие действия нужно выполнить по всей длине стекла. Если есть опыт в подобных работах, отвёртка может не пригодиться.

Бархотки Приора рассчитаны для установки вместе с такой же окантовкой бокового стекла.

Примечание! Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 в худшем случае будут иметь зазоры и небольшие щели в местах стыковки уплотнителей.

После установки бархоток переходят к монтированию окантовки. Как ранее отмечалось, она должна быть такой же марки, как и первый вид уплотнителя.
Если стекло в автомобиле не оригинальное, при большой скорости может слышаться шум ветра. В некоторых ситуация устанавливают не оригинальную резинку, которая и является причиной возникновения этого шума.
Конечно, не всегда есть возможность приобрести оригинальное стекло, но можно выйти из ситуации другим способом – установить качественную окантовку. В результате поток воздуха будет обтекать кузов по бокам, не создавая шума.
Что касается уплотнителей стёкол Приоры, они характеризуются формой, при которой воздух обтекает без препятствий. Наверняка, многим известно, что двери Приоры и «десятки» одинаковы.
Исходя из этого, размеры уплотнителей стекол совпадают. Такую же ситуацию можно наблюдать на Купэ или Универсале.

Примечание! Менять уплотнитель бокового стекла можно без съёма самого стекла.

Сначала нужно опустить стекло, зацепить крючком уплотнитель с внутренней стороны двери за замок. Далее этот уплотнитель отгибается внутри салона для раскрывания замка, а после этого его тянут вверх.
Замена старых уплотнителей на новые Приоровские даёт возможность улучшить внешний вид и шумоизоляционные характеристики. Если нужно сменить внутренние бархотки в салоне «десятки», следует иметь в виду, что именно от Приоры они не подойдут из-за обшивки дверей.

Замена боковых стекол Ваз в пошаговой инструкции

Для тех, кто хочет самостоятельно заменить боковые стёкла в машине ВАЗ 2110 потребуется пошаговая инструкция с разъяснениями.

Примечание! При выполнении работ не обойтись без отвертки и ключей размером 8 и 10.

  • Отвёрткой поддевается и снимается декоративная заглушка от верхнего крепёжного винта подлокотника.


Замена своими руками

Примечание! Вначале боковое стекло нужно расположить в верхнем положении.

  • Выкручиваются три винта от крепления подлокотника, после чего снимается и сам подлокотник.
  • От обивки отжимается розетка ручки реечного стеклоподъёмника при помощи отвертки, при этом инструмент нужно сдвигать вдоль ручки.
  • Снимается облицовка.
  • Снимается ручка стеклоподъёмника и розетка ручки.
  • При помощи отвертки поддевается облицовка внутренней ручки привода замка, которая передвигается вдоль этой ручки, после чего снимается.
  • Обивка двери поддевается отверткой в местах размещения держателей, после чего снимается.

Примечание! Обычно обивка закрепляется к панели двери 7-ю пластиковыми держателями.

  • Защитная плёнка заворачивается наверх и прижимается боковым стеклом.
  • Выкручиваются два крепёжных винта заднего желоба бокового стекла.


Самостоятельная замена стекла

Примечание! Не рекомендуется снимать отдельно желоб, поскольку он связан с уплотнителем стекла.

  • Откручивается гайка крепления переднего желоба бокового стекла.
  • Снимается передний желоб.
  • Надевается ручка стеклоподъёмника и опускается стекло в максимальное нижнее положение.
  • Выкручиваются два винта прижимной пластины обоймы стекла, после чего эта пластина снимается.

Примечание! Стекло должно оставаться на ограничителе хода.

  • Гайка крепления натяжного ролика троса установленного стеклоподъёмника должна быть ослаблена.
  • Ослабляется натяжение троса, при этом сжимаются ветви этого проса.
  • Снимается трос нижнего направляющего ролика.
  • Снимается стекло с положения ограничителя хода, оно опускается вниз и смещается вперёд на 100 мм.
  • Стекло переводится через отбортовку двери, при этом его нижний край наклоняется на себя, после чего снимается.
  • Новое боковое стекло устанавливается в уплотнители поворотного стекла, только потом в раму самой двери.
  • Стекло опускается на ограничитель хода и выравнивается. Нужно «наживить» винт прижимной пластины и установить трос обратно на ролики.
  • Передний желоб нужно установить таким образом, чтобы его фиксатор входил в зацепление с направляющей стекла поворотного.
  • Задний желоб устанавливается так, чтобы верхняя часть с приваренной гайкой вошла под раму дверцы.
  • Боковое стекло устанавливается в желоба. Затягиваются крепёжные винты заднего желоба и крепёжная гайка переднего.
  • Ручка стеклоподъёмника проворачивается до предела в опускающем направлении, при этом натяжной ролик смещается. Далее натягивается трос и затягивается крепёжная гайка натяжного ролика.
  • Затягиваются все крепёжные винты прижимной пластинки. В этом случае трос размещается между винтами.
    Теперь можно проверить функционирование стеклоподъёмника. Если есть необходимость, регулируется натяжение троса и размещение желобов.
  • Обивка двери устанавливается в обратном порядке.

Примечание! Нужно проверить присутствие и функциональность держателей обивки. Испорченные держатели меняются.

  • Устанавливаются остальные запчасти в обратном порядке.

Примечание! Ручки стеклоподъёмников устанавливаются при максимально поднятом стекле, они должны быть отклонены на 45 градусов вперёд от вертикали.

Как видим, своими руками снять и установить новое стекло не составляет никакого труда. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего стекла. Главное – делать все так, как прописывает инструкция.
Это позволит не только получить удовольствие от самостоятельно сделанной работы, но и позволит неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного типа в сервисах довольно высокая.


Уплотнители стекол – это очень важный элемент машины. Они выполняют ряд важных функций. К ним относится подавление шума ветра, препятствие проникновения воды в салон, прижатие стекол и тому подобное. В рамках данной публикации мы расскажем о том, как поставить уплотнители на машины Lada Priora на машину ВАЗ 2110.

Важно отметить тот факт, что уплотнители разделяются на два основных типа:

1. Бархотки – это уплотнители, которые лежат в горизонтальной плоскости в низу оконного проема двери машины.
2. Окантовка – это уплотнители которые идут по периметру стекла.

Как установить приоровские бархотки на десятку?

В процессе эксплуатации, родные бархотки ВАЗ 2110 засоряются, накапливают пыль и грязь, вследствие чего начинают царапать стекло машины.


В данном случае самым лучшим решением будет установка новых бархаток, причем лучше купить бархотки от Lada Priora.


Покупая бархотки от Lada Priora, вам следует ориентироваться на идентификационные номера данной запчасти:

2170-6103290-01: бархотки для переднего стекла расположенного справа
2170-6103291-01: бархотки для переднего стекла расположенного слева
2170-6203290-01: бархотки для заднего стекла расположенного справа
2170-620-3291-01: бархотки для заднего стекла расположенного слева


Стоимость оригинальных приоровских бархоток составляет около 500 рублей за полный комплект.

Чтобы демонтировать старые бархотки и на их место установить новые воспользуйтесь нижеследующей простой инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.
2. Вставьте маленькую минусовую отвертку в канавку бархотки и надавив вниз, отведите ее в сторону стекла, тем самым сняв бархотку с крепления.
3. Проведите процедуру второго пункта по всей длине бархотки.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень грм на Лада Ларгус своими руками.

Как установить приоровскую окантовку на ВАЗ 2110?

Главным достоинством приоровской окантовки является их форм, которая позволяет воздуху их обтекать без каких-либо препятствий. Ну, а если говорить про их установку на десятку, то тут не должно возникнуть никаких проблем, ведь двери Приоры и ВАЗ 2110 абсолютно идентичны.

Как и в случае с бархотками, подбирать окантовку нужно по идентификационным номерам.


Чтобы выполнить смену старой окантовки на новую, вам следует воспользоваться нижеследующей инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.
2. Подцепите крючком окантовку за замок, отогните его внутрь салона и поднимите вверх, чтобы демонтировать окантовку.
3. Проведите процедуру второго пункта для всех окон.

Как видите, ничего сложного в смене уплотнителей ВАЗ 2110 на приоровские нет, а вот обтекаемость и шумоизоляция улучшаются в разы.

Читайте также: