Как снять бензобак крайслер пацифика

Обновлено: 05.07.2024

"Два путя" решения проблемы падения топливной стрелки. "Путя" второй: замена насоса

В прошлой записи, я максимально кратко попытался описать симптомы, побуждающие нас лезть в топливную систему, а также самый быстрый (но не самый бюджетный) способ по устранению сего недуга. Но, как говорится, повторение – мать заикания. Поэтому закрепим:
«… Проблема многим знакома по запросам, либо уже проходили это, либо столкнулись недавно. Вкратце суть выглядит так, падение топливной стрелки на "красную зону" с середины показаний топливного бака. На ранних стадиях, такое может происходить с делений и пониже. Лично у меня начинала падать где-то с 3-го деления, постепенно приблизившись в середине. Ещё одной сопутствующей проблемой являются "отстрелы" при заправке…»
Выражаю огромную благодарность моему товарищу, предоставившему недостающий материал для написания. В силу своей скромности, он не захотел афиширования. Всё равно, спасибо тебе большое!
Также мне стало ясно, что многие несознательные товарищи даже ленятся изучить матчасть, поэтому, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу в комментариях, попробую описать максимально кратко.
МАТЧАСТЬ (кто не в теме, к прочтению обязательно!)
Бак у нас состоит из двух половин связанных небольшим перешейком ближе к верху (через него же проходит два топливных шланга: подачи и перекачки и провода от второго топливного датчика, фишка для датчиков общая на топливном модуле), независимо от того FWD у Вас или AWD, бак у всех одинаковый. Дальше стороны указаны, если мы смотрим по ходу движения. Заправляясь, топливо попадает в левую полужопицу, достигнув определённого уровня, перетекает через перешейк в правую полужопицу. При рабочей системе улавливания паров и воздушных трубок, должно происходить так, уровень топлива поднимается в баке и перекрывает воздушные клапана (их два, по одному в каждой половине на крышке колбы), происходит отстрел, типа «коробочка полна». Это в идеале.
Теперь, мы заправились, завелись, процесс пошёл. В левой половине установлена колба в которой находятся: насос с сеткой (он ОДИН!), фильтр тонкой очистки (такая неразборная балда в металлическом корпусе), топливный датчик и воздушный клапан в крышке. Топливо всасывается насосом через сетку, создается давление и через фильтр тонкой очистки подается в правую половину через шланг на вторую колбу, которая состоит: тройник, регулятор давления, эжектор (он визуально не виден), топливный датчик и воздушный клапан в крышке. ВСЁ! Никаких доп.насосов и прочего там больше нету! (это по заводу)
Итак, топливо дошло до правого модуля и попадает в тройник. Из него, первый путь: шланг на крышку и далее через топливопровод под днищем подается на рампу двигателя. Всё, здесь путь окончен, далее через ДВС в трубу)))
А вот второй шланг от тройника идёт к регулятору давления (это такая металлическая «шайба»). Если создается достаточное давление, то он открывается и подаёт топливо в эжектор. Также данная «шайба» отвечает за то, чтобы после того как вы заглушили машину, бензин оставался в магистрали, а не уходил назад в бак. Поэтому, если полезете в модуль, ничего постарайтесь не сломать, а то будете потом «маслать» как на жигулях, пока бензин накачается до рампы. Принцип работы эжектора, если интересны подробности, можете пагуглить. Кратко, создается реактивная струя, которая захватывает бензин из правой половины бака и через шланг возвращает непосредственно в левую колбу с насосом. Таким образом бензин подается к двигателю и циркулирует между половинами бака. Это и есть принцип действия перекачки.
Со временем, сетка забивается, фильтр тонкой очистки тоже и насос начинает терять в производительности и меееееедленно умирает. В результате, производительности насоса хватает для подачи на рампу, но недостаточно для открытия клапана регулятора, а если и достаточно для открытия, то реактивная струя слишком слаба для перекачки, зато этого хватает для того, чтобы пополнять запасы топлива правой половины. В итоге, у Вас полностью осушается левая половина, а правая постоянно полная. Именно поэтому воздушный клапан в правой половине практически всегда закрыт (поднят вверх) и происходят отстрелы. Наступает пороговая разница показаний датчиков уровня топлива (левая половина практически пустая, а правая залита по самые помидоры) и автомобильный «мозг» сообщает Вам, что случилась трабла и стрелка с середины бака падает вниз. Ну вот, как то так. Теперь, надеюсь, доступно объяснил и с матчастью можно закончить. Можете отследить путь наглядно по импровизированной схеме:

ПОДГОТОВКА:
Едем дальше. Вердикт понятен, перекачки нет, стрелка падает с половины, скорее всего присутствуют отстрелы. Денег на модуль жалко, а ездить хочется как человек. Значит, будем «рукожопить».
Если у Вас каким то счастьем оказались лючки, то эту часть материала можно пропустить, перейдя непосредственно к сути. А если Вам не повезло как мне, то у Вас есть тоже «два путя»)))
Первый, загоняете машину на подъёмник или яму и снимаете бак, не забудьте аккуратно отсоединить ВСЕ шланги и разъёмы, ничего не поломайте. Далее также можете перейти к изучению самого процесса. «Путя» второй, пилим люки. Убираем второй ряд сидений, поднимаем ковровое покрытие (или как там его правильно обозвать) и видим чудеснейшую картину, место будущих «боевых» действий. Аккуратно укрываем салон и всё что можно нечаянно спалить и берём в руки «болгарку». Процесс пошёл. После 5-10 минут аккуратной работы видим результаты своего труда. Всё аккуратно вычищаем, в этом плане на снятом баке это делать гораздо проще. Отсоединяем фишку и шланг. Ещё раз повторюсь, постарайтесь делать всё аккуратно, пластик от старости становится весьма ломким. Откручиваем, если получится или аккуратно выбиваем прижимную пластину крышки модуля, сидит очень плотно.

Борьба с бензонасосом и отстрелом пистолета. Начало )))

Всем привет други мои!
Решил я вылечить еще один косяк всех Пацифик. А именно проблему с бензонасосом.
Расскажу вкратце в чем суть:
Со временем на Пацификах начинает глючить стрелка показания топлива в баке. Глюк злой и не приятный, выражается в следующем: стрелка доходит до середины бака и падает вниз, при этом еще и ошибка вылазит иногда. Прикол в том, что в баке всегда есть литров 40 горючки, но когда стрелка падает, реально можно обсохнуть! Вот такие дела…
Это еще пол беды! Хрен с ним скажете Вы, с пол бака заправился до полного и катай! Нет! Не выйдет… Заправка тоже Вам покажется АДом! Потому что при заправке будет постоянно отстреливать пистолет, как будто бак полный, тоесть заправил по бырику литров 7, а дальше стой и циди еле еле… А если за тобой очеред?! Короче полная жопа!

Думаю мой пост будет интересен тем, кто рассматривает Пацифику для покупки и боится пападоса с такой ситуацией. Выход есть!
Из за чего весь этот гемор? Все просто! Бак состоит из двух половинок, все из за этого полного привода. В одной половине стоит насос, который должен качать на подачу в двигатель и так же должен перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Вот так выглядит сам бак

Почему со временем падает давление насоса? Потому что топливный фильтр с сеткой стоит в баке, соответственно кто его полезет менять без надобности?! Правильно — НИКТО! Его забивает грязью, мотор качает внапряг, из положеных 7 очков, производительность падает до скажем 5 очков, а то и ниже, этого хватает для подачи топлива в мотор, а на перекачку уже все, тю, тю. Самое обидное в данной ситуации то, что даже поменяв насос на новый, а это порядка 400$, через некоторое время ситуация повторится снова. Менять фильтр? Ну да, все верно, только он тоже идет в сборе с модулем, по крайней мере я не смог найти отдельно. Это тоже ценник примерно такой же… Почти 800$ за то чтобы ездить без гемора? Это не для меня. Я не Обама, баксы не печатаю! Мы пойдем другим путем.
Так как принцип работы сея чуда инженерной мысли нам был до конца не ясен, мы решили снять бак и все нахрен разобрать и допереть, как все это работает!
Сняли бак, разобрали насосы, отсосы и прочие подсосы. Нашли фильтр с сеткой и замеряли сколько давит наш насос. Качал он 5 кг, нормально, еще послужит, но на прокачку не хватает уже этого.
Вытащили фильтр с сеткой и принялись все это дело промывать. На фотках ниже эти два товарища, на них ушло почти 3 литра растворителя. Такого я еще не видел если честно, моем моем, а из фильтра еле выбегает… Пол дня прмывали, но справились. Вот эта парочка

Промыли, не прокачивает все равно. Не хватает давления, чтобы перекачать топливо с одной половины в другую. Удалили клапан металлический с модуля, заглушили болтом вход

Нашли насос от ауди, проверили, рабочий. Решили сделать отдельную систему перекачки. Запитали от штатного разъема, тоесть когда качает основной насос, этот тоже работает, только на перекачку. Проверили, система работает, бензик перекачивается.

Протянули шланг с одной половины в другую, собрали, все работает.

Осталась одна проблема. Выдержит ли нагрузку в виде работы двух насосов… Замеряли, насосы берут около 7 ампер, все будет работать. Собираем, ставим бак на место.

А что же с отстрелом? Там еще проще. На форуме пишут, что надо вытряхивать абсорбер и прочие манипуляции. Нам хватило просто продуть систему вентиляции, она длинная такая через всю машину идет, дунули в один конец, с другого вылетел какой то сухарь! Впринципе должно работать. Собираем и едем на заправку.

Заводим машину и что же? Стрелка топлива сошла с ума! Показывает полный бак, чуть не на спидометр залазит! Паника, шок, что не так? Ответ машина дала сама, чуть позже. Там два поплавка, каждый в своем модуле, пока ехали до заправки, все само откалибровалось и стало показывать как надо.
На заправке я дал тысячу рублей и трясущимися руками вставил пистолет. Пошло… ДА КАК ПОШЛО! Залилось все быстро, без намека на отстрел! Ура! Я честно скажу, затанцевал от радости!

Покатался несколько дней, ждал критической отметки в пол бака, стрелка плавно перешла этот критический рубеж.

Все в порядке! Ура товарищи!

Но за эти дни я заметил наши некоторые просчеты:
— машина стала хуже заводиться, крутишь стартером и схватывает только со второго раза, устраним, путем подключения отдельного питания на доп насос
— на доп насос не поставили сетку, ну небыло в сервисе подходящего ничего, черевато попаданием песка и отказом, устраним покупкой насоса рублей за 400 )))
— с фильтром поступим безжалостно, вынесем его из бака, повесим рядышком, чтобы в любой момент его можно было менять без снятия бака, воткнем какой нибудь аудюшный тоже, да хоть от жигулей, ну не готов я в сборе все это менять, ЖАБА!

Так что система работает, работает не плохо! Доработаем все это в конце месяца и все!
Как все сложно! Да! Не просто! Но это КРАЙСЛЕР детка! )))
Спасибо за внимание, не мало букв сегодня я написал, но думаю кому то может пригодиться!

Итак, свершилось! я стал Пацифистом

доброго утра!
принимайте в гараж, пожалуйста!
Chrysler Pacifica, 2004г (2005 модельный), серо-зеленый, канадский для США, без пробега по РФ.
пробег 50 тыс миль, полный привод, ксенон, кожа, люк, большие колеса (19").
климат, магнитофон, си-ди, ди-ви-ди.
сначала я, вообще-то, хотел себринг, потом 300м, и в конце концов решился на пацифику :)
жена поначалу сомневалась - она увидела ее только после покупки, но, покатавшись пассажиром, приняла машинку очень тепло.
хотя, при 5 метрах,- это, скорее, маленький крокодильчик, чем машинка
очень довольны покупкой, хотя в караване-авто надиагностировали несколько замен в подвеске (ожидаемых).

собственно, пока ни в какой клуб не записался, поэтому задаю глупые вопросы прямо здесь.
пожалуйста, не бейте ногами, если эти вопросы уже были.
напомню, пробег - 80 тыс. км. судя по американской бирке, что с ключами - родной :)

1. радио
ловит только нечетные.
можно ли перепрограммировать?
где?

2. DVD-CD changer
воспринимает только обычные звуковые CD. DVD проигрывать отказывается. я подсовывал мультизонные DVD, но пишет, что ошибка. это что-то, связанное с PAL/SECAM-NTSC?

3. масло в двигатель
довольно давно пользую шелл-хеликс. у них также есть рекомендуемая 10w-30, 500 рубликов за канистру. стОит заморачиваться или обойтись мопаром?

4. система охлаждения
машине 5 лет, требуется замена. опять же, пользуюсь давно ЗаРулевской зеленой жижей. допустимо лить ее в пацифику?
или есть что-то другое рекомендуемое?
я правильно понимаю, что при замене охлаждающей жидкости система промывается?

5. тормозная жидкость
какова потребная емкость для замены?
какого типа жижу пользовать?

6. масло в коробку.
сколько надо?
стоит ли менять или (если нормальное) ездить дальше?

7. масло в передний мост
стоит ли менять, и если да, то:
какого типа?
сколько надо?

8. масло в задний мост
стоит ли менять, и если да, то:
какого типа?
сколько надо?

9. масло в раздатку
стоит ли менять, и если да, то:
какого типа?
сколько надо?

10. жидкость ГУРа
надо ли менять?

11. ремень ГРМ
если в нормальном состоянии, стоит ли менять?
там, я так понимаю, меняется еще помпа по-ходу и ролики.

12. боковая верхняя лампа освещения задней части салона (где 3-ий ряд кресел)
какого типа?
где посмотреть, как меняется?

13. шины
стоят 19-дюймовые диски (с завода).
какое давление в них надо ставить (сейчас стоит 2,4 атм.)?
на наклейке водительской двери - только про 16-дюймовые колеса :(
вообще-то я бы махнул эти диски нафиг - на 17-дюймовые. по нашим дорогам низкий профиль - не очень.
где посмотреть параметры дисков?

если есть ссылки/правильная документация - дайте, пожалуйста.
мануал большой, но местами бестолковый :(

извиняюсь опять за глупые вопросы и прошу ногами не бить :)

с уважением и благодарностью,
Денис

всем спасибо за поздравления и помощь! особенно Сергею aka Serg :)
завтра отгоню в Караван-авто, посмотрим, что и как :)

удачи на дорогах!
Денис

Поздравляю! Пока бить ногами не будем.
Пацифика короче 300М так что кто ещё из них "крокодильчик". :-))) Скорее бегемот. :-))))

1. us-cars.[strong] РУ [/strong] или erta.[strong] РУ [/strong], но перепрограммируются далеко не все.
2. Нет. Надо перепрошивать зону. По умолчанию читает только "1".
3. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению. Производитель - на усмотрение. Главное чтобы масло было свежим и непалёным.
4. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению. Но никак не "зелёную"! Промывка необязательна.
5. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению. Для полной прокачки литра 2 - 2,5 уйдёт.
6. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
7. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
8. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
9. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
10. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
11. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению. Да. Меняется комплектом.
12. Есть в мануале.
13. Так как резина низкопрофильная и, возможно, нештатная - я бы качал по ощущениям. Чтобы мне было комфортно. 7J R17 PCD 5x127 ET35-45 D71.5

Как видишь, мануал совсем не бестолков. Он отвечает на львиную долю твоих вопросов.
Естественно, он применим если ты АБСОЛЮТНО уверен в пробеге. Бирка с пробегом на ключах - это детский сад. Да и что-то я не помню чтобы штаты сливали 5-ти летние машины с пробегом в 50.

спасибо за ответы! вопросы остались мануал у меня 10 Мегов на пацифику туринг.
я не то, чтоб его ругаю, но кое-что там не нашел.

4. охлаждающая жидкость
в мануале есть тип и объем.
что значит - никак не зеленую? это означает, что нужно пользовать красную?
5. тормозная жидкость
Есть в мануале. но объем не указан.
я правильно понял, что мопар не обязателен, но нужно соответствие типу, указанному в мануале?
6. масло в коробку
Есть в мануале. но объем не указан
7, 8, 9. масла мостов и раздатки
Есть в мануале. но объем не указан
я правильно понял, что мопар не обязателен, но нужно соответствие типу, указанному в мануале?

10. жидкость ГУРа
есть в мануале. но объем не указан

11. ремень махну по-любому

12. лампа салона
Есть в мануале.- только ее номер. как менть - не показано

13. Так как резина низкопрофильная и, возможно, нештатная - я бы качал по ощущениям. Чтобы мне было комфортно.
судя по комплектации, данной тобой же - диски 19" с резиной на них стояли прямо с завода :)

7J R17 PCD 5x127 ET35-45 D71.5
я правильно понимаю, что вылет может быть в пределах 10 мм?
точно ли 7J или 7.5? сильно они отличаются?

14. пробег
как можно быть уверенным в пробеге?-это ж лотерея, блин.
по карфаксу в декабре 2004 г у нее пробег был 1400 миль, потом никаких записей до марта 2008, когда она уплыла к нам
что ж, может, он и скручен, я не знаю, нормально ли у них там за 3 года по сути наездись 50 кмиль, или они обычно ездят больше.

не пускает меня авточек не нравятся ему мои данные :(
можешь как-то помочь?

Вопросов, конечно, много осталось. Но, дай, Бог!
Я не к тому чтобы разочаровать тебя в твоей покупке. Нет! Просто всегда считаю всегда что "предупреждён - значит вооружён". И лучше всегда знать реальный пробег, чем оставаться в неведении.
Просто у тебя случилось чудо, видимо! :-)))

Так её ввезли уже в апреле? Даже страшно подумать во что обошлась таможня по новым ставкам. Сочувствую.

Сергей, ПРОШЛОГО года она, по-ходу, просто стояла практически год (с апреля прошлого).
а - этта, какие многие вопросы остались?

Тьфу, блин! :-)))) А то мне аж плохо чуть не стало! :-)))))

Как у неё с подушками двигателя и не остались ли номерные рамки "АвтоСТАР"?
Вопросы такие: где ты её пробивал по Карфаксу и можно ли взглянуть на оригинал пробивки?

не, рамок не осталось :( сняли их.
карфакс мне продавцы пробивали, вот ссылка:
http://www.v1n.ru/carcarfax210523_rus.html

Можно я, как старый еврей, выскажу свои опасения?

Пробей, не поленись, через независимый источник и сравни данные.

Выбираем между максивэнами Chrysler Pacifica и GAC GN8

Вариант поставки у вэна Chrysler Pacifica (V6, 279 л.с.) один ― за 4,4 млн рублей. Пакеты опций доводят стоимость до 4,7 млн. Китайский GAC GN8 (турбомотор 2.0 мощностью 190 л.с.) имеет три комплектации. Цены ― от 2,7 млн до трёх с половиной.

Сегмент минивэнов ― пятиместных универсалов повышенной вместимости с возможностью установки пары «багажных» сидений ― в России фактически умер. Последним ушло семейство Citroen C4 Spacetourer/Grand C4 Spacetourer. А вот класс максивэнов ― назовём так автомобили, в которых изначально предусматривается три полноценных ряда кресел, ― жив. К концу года ждём даже новейший Kia Carnival. А пока присматриваемся к китайскому новичку GAC GN8, противопоставляя ему Chrysler Pacifica, до сих пор не участвовавший в тестах Драйва.

Изящная рыбина длиной 5,2 метра, Pacifica продаётся штучно. За прошлый год реализовано всего 45 экземпляров. При стартовой цене в 4,5 млн рублей это неудивительно. Российское «Одобрение типа. » закончилось 28 июня 2020 года, и база Росстандарта не содержит сведений о его продлении. Не удивлюсь, если оно и не произойдёт, а дилеры тихо распродадут имеющиеся запасы.

Однако Pacifica выпускается с 2016 года. Первые машины стали трёхлетками и уже попали под вменяемые таможенные платежи. На рынке полно вариантов c пробегами в районе полусотни тысяч километров по ценам около двух миллионов рублей, а то и меньше. По иронии судьбы в официальном представительстве Крайслера нам выдают именно такую Пасифику ― выпуска июля 2017 года, с примерно 40 тысячами километров на одометре. Это хорошо, можно представить себя покупателем бэушки.

В таком случае топовый GAC GN8 с ценой в 3,5 миллиона по стоимости оказывается между новой и подержанной Пасификами. Сравнение уместно. И по форм-фактору они похожи. Несмотря на более «автобусный» внешний вид, китайский автомобиль близок к американскому по посадочной формуле 2+2+3 и габаритам. За исключением ширины, которая у Крайслера превышает два метра!

Отчасти поэтому Pacifica очаровывает интерьером. На любом из семи мест ты чувствуешь себя человеком в лучшем американском понимании этого слова. Вокруг много пространства ― локоть водителя едва дотягивается до двери. Отделочные материалы шикарны, толстый руль создаёт премиумное ощущение. В передней части салона ― примерно миллион разных бардачков и нычек, а подстаканники с резиновыми фиксаторами явно создавали и располагали в удобной зоне люди, понимающие в них лучше всех на свете. Правда, всё это многообразие элементов поскрипывает и похрустывает. Возраст?

Посадка на всех креслах легковая, с вытянутыми ногами. Дело в том, что пол у Крайслера очень высокий, двойной. Не поверите, но в него целиком прячутся сиденья второго и третьего рядов. Любой, кто впервые знакомится с системой Stow`n Go, остаётся в восхищении. У меня оно не прошло до сих пор: 25 секунд работы электропривода складывания третьего ряда, секунд 10 работы руками ― на каждое кресло второго, и перед вами почти четыре кубометра грузового отсека с ровным полом и стенками!

В минусе оказывается удобство седоков. Ради компактности все кресла сделаны жестковатыми. Складные раздельные сиденья второго ряда с заваленной назад подушкой не регулируются по продольному положению ― только по углу наклона спинки и высоте подлокотников. Высокому человеку на них тесновато, особенно в области ступней и коленей. Это при том, что ради сидящих сзади водитель тоже обделён диапазоном продольной регулировки ― при росте 187 я выбираю его почти полностью.

На третьем ряду получается расположиться даже удобнее, чем на втором: есть куда вытянуть ноги, а геометрия посадки более правильная. Пробираться на галёрку можно либо через неширокий лаз при откинутых средних креслах (сдвижные двери вообще узковаты), либо «пешком» в проход между ними. На дальней «лавке» есть два набора креплений Isofix, подстаканники, дефлекторы, полочки… Но набивка наиболее жёсткая, и ― забегая вперёд ― здесь здорово слышен шум от дороги.

Рецепт, по которому скроен GAC GN8 в топовой комплектации GT Premium, несколько иной. Здесь не пытались добиться универсализма салонного пространства. Вне сомнений, главные в нём ― два пассажира второго ряда. У них кресла-оттоманки c регулировкой во всех возможных направлениях, включая поясничный подпор, с вентиляцией и массажем. Впрочем, подогрев, индивидуальные дисплеи с проигрывателем и отдельная климатическая зона есть и в Крайслере. Шторок на окнах и откидных столиков у «китайца» и вовсе нет, и на весь задний салон ― одно зарядное гнездо USB-A.

Наигравшись с массажем, рано или поздно замечаешь, что кресла второго ряда GN8 тесноваты и удобны только людям ростом не выше среднего. Третий ряд не шибко комфортен: пройти туда можно только через середину салона, банкетка узка для троих и обладает короткой подушкой. Хотя двое разместятся нормально.

Дверь багажника и боковые двери у обоих автомобилей оснащены электроприводом. Помимо кнопок на потолке у водителя, открыть-закрыть их можно с брелоков. Есть взмаховые датчики багажника, а у Пасифики ― и боковых створок. Зато у GN8 в их передние уплотнители по всей длине встроены оригинальные сенсоры, противодействующие защемлению.

Однако грузовые способности у GN8 по меркам пятиметровых «автобусов» ― никакие. Громоздкий третий ряд можно только сложить вперёд, но не демонтировать. Длинномеры или даже холодильник, влезающий во многие хэтчбеки, в ГАКе не перевезти. Не случайно ли китайцы даже на своих домашних сайтах не публикуют данные об объёме багажника?

При этом отделка салона не хуже, чем у Крайслера, если закрыть глаза на «отпечатанное на принтере» дерево центрального тоннеля. Кругом мягкие панели, хорошая кожа, чёткие клавиши… Но чуть менее удобен вход-выход, потому что пороги более заметны ― у Пасифики их будто нет вовсе. И посадка за рулём требует большего привыкания. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, но в небольших диапазонах, а в водительском сиденье даже через пару сотен километров не перестаёшь ёрзать в поисках наилучшего совпадения профиля спинки и твоей спины.

Впрочем, Chrysler для водителя тоже неидеален. Баранку хочется опустить ещё ниже, чем это возможно. Обзорность приемлема, однако зеркала так сильно смещены назад, что с учётом большой ширины кузова, чтобы посмотреть в правое, надо повернуть голову почти на 90 градусов. Приборы красивы и даже при постоянно горящей синей подсветке на удивление читаемы. Но путаница кнопок на консоли, замороченное меню медиасистемы и маленькая скользкая шайба-селектор «автомата» ― мягко говоря, на любителя.

Атмосферная V-образная «шестёрка» звучит благородно, а с места срывает Пасифику даже слишком рьяно. С ростом скорости ощущение динамики уходит, и обгоны на загородной трассе даются не с той легкостью, которую можно ожидать от автомобиля с заявленными 7,4 секундами до «сотни». Не нравится работа девятиступенчатого «автомата». Даже при размеренной езде минимальное ускорение со скоростей в районе 80–100 км/ч вынуждает его переключаться на 2–3 ступени вниз, а без рывков он это делать не желает. Хотя «длинные» высшие передачи действительно работают на экономичность ― у меня получалось не более 11 л/100 км, если верить борткомпьютеру.

Добавить коробке предсказуемости нечем, потому что нет ни спортивного, ни ручного режимов. Только положение L для тяжёлых условий. Управляемость по «вагонным» меркам неплоха. Прямую Chrysler держит уверенно, баранка логично центрируется, колеи не мешают. Если не пытаться поставить рекорды скорости, и в поворотах порядок: крены умеренны, траектория стабильна. Однако поедешь побыстрее ― руль провалится в никуда по реактивному усилию, а передок начнёт довольно рано выскальзывать наружу.

Самое запоминающееся ощущение от плавности хода ― покачивание вправо-влево на дорогах с изменяющимся поперечным профилем. Вроде и сидишь не так высоко, но чувствуется. В том, как Pacifica преодолевает неровности, есть что-то мерседесовское. Небольшая раскачка на волнах сочетается со сглаженной, но заметной передачей на кузов ям и стыков. Разбитая провинциальная дорога оставляет ощущение некоторой дряблости подвески. Опять сказываются возраст и пробег тестового экземпляра?

Акустический комфорт совсем неплох ― не исключено, что свой вклад вносит система активного шумоподавления. Двигатель прослушивается только при интенсивных разгонах. На скоростном шоссе в салоне всего поровну ― чётко выделяемого шума от дороги и ветра почти нет. А уровень шума настолько невысок, что не мешает спокойной беседе водителя с пассажирами.

В теории GAC GN8 должен быть существенно медленнее ― у него 190 наддувных сил с двухлитрового моторчика против 279 л.с. с 3,6 литра у Крайслера. Да, после 100–120 км/ч «китаец» разгоняется более вяло. Зато в городе управлять тягой куда приятнее. Реакции на акселератор чуть задумчивые, но линейные, а шестиступенчатый «автомат» Aisin делает своё дело незаметно. Самодостаточный силовой агрегат можно взбодрить спортивным режимом или усыпить зимним.

У ГАКа более приятные тормоза. Они, в отличие от таковых в Крайслере, не намекают при каждом небольшом замедлении, что снаряжённая масса превышает две тонны. Управляемость лишь чуть менее интересная, хотя баранка делает от упора те же 3,2 оборота. Реактивное усилие понятное, точность выдерживания траектории хорошая. Даже несмотря на некоторое количество ударчиков, приходящих на руль на неровностях, это шасси мне нравится.

Обработка ям и кочек неплоха. Чем крупнее дорожные дефекты, тем спокойнее они гасятся. Для местных направлений подвеска ГАКа подходит хорошо. На ровных улицах всё не так радужно ― заплатки и короткие волны асфальта передаются гипертрофированно. Зато в салоне почти так же тихо, как в Крайслере. Разве что аэродинамических шумов на высокой скорости больше. В целом ездовой характер GN8 вполне соответствует назначению машины. И он более гармоничен, чем у Пасифики.

Настоящая беда только с обзорностью. Лобовое стекло узкое, а сектор очистки дворниками крошечный. Оба автомобиля страдают мелкими эргономическими огрехами (у ГАКа тоже путаница кнопок на тоннеле), проблемами с русификацией медиасистем и в целом неидеальной их работой. У обоих есть разного рода помехи при разговорах по встроенным телефонам. Зато заявленный клиренс у GN8 ― 15 сантиметров против 13 у Крайслера.

Сильные стороны Пасифики ― универсальность, большой и качественный салон, приятный дизайн. Комфорт пассажирских мест не лучший. Если по воспринимаемому качеству Chrysler ещё как-то оправдывает цену в 4,5 миллиона, то едет он дешевле. Как раз на те два миллиона, что просят за трёхлетку. В таком виде это отличный выбор. Максивэн GAC GN8 хорош как автомобиль. Правильное шасси и агрегаты, почти полное отсутствие китайских шероховатостей. Но компромиссный багажник и оттоманки на втором ряду не подходят слишком многим целевым группам ― многодетным семьям, например. А те, кому подходят, закроют ли глаза на неизвестный бренд?

Замена топливного насоса Крайслер Пацифика

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Крайслер Пацифика.

Замена топливного насоса Крайслер Пацифика

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Перевод внедорожника Пацифики с бензина на газ Расход газа Крайслера Пацифики ЦС после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Пацифики ЦС расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Пацифика без дозаправки.

Расходы Пацифики на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.5 Автомат 95 13.8 10.7 12.3
3.8 Автомат 92 13.1 9.4 11.3
4.0 Автомат 92 14.7 9.8 12.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Пацифики на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.5 Автомат СНГ 15.2 11.8 13.5 5 781 ₽ 2 970 ₽
3.8 Автомат СНГ 14.4 10.3 12.4 5 085 ₽ 2 728 ₽
4.0 Автомат СНГ 16.2 10.8 13.5 5 535 ₽ 2 970 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.5 Автомат 8 672 ₽ 4 465 ₽ 4 207 ₽ 18 499 ₽ 9 525 ₽ 8 974 ₽
3.8 Автомат 7 628 ₽ 4 102 ₽ 3 526 ₽ 16 272 ₽ 8 751 ₽ 7 521 ₽
4.0 Автомат 8 303 ₽ 4 465 ₽ 3 838 ₽ 17 712 ₽ 9 525 ₽ 8 187 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Крайслера Пацифики, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Крайслера Пацифики для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Крайслера Пацифики, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.5 Автомат 87 л.
3.8 Автомат 87 л.
4.0 Автомат 87 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Пацифики с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.5 Автомат 95 л.
3.8 Автомат 95 л.
4.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Крайслер Пацифика ЦС вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Как буксировать Chrysler Pacifica?

Иметь автомобиль - это удобно, только автомобиль означает поломку… И, к сожалению, мы прекрасно знаем, что даже самые удачливые из нас почти никогда не проваливаются. Тем не менее, между автомобилем, который не заводится утром, и поломкой на шоссе результаты будут совершенно разными. Независимо от причины, Chrysler Pacifica, который не ездит, сложно передвигать, и часто единственное решение - буксировать его к ближайшему механику. В этом содержании мы покажем вам как буксировать Chrysler Pacifica, соблюдая законодательство и гарантируя максимальную безопасность. Чтобы добиться этого, сначала мы рассмотрим правила, которых следует придерживаться при буксировке Chrysler Pacifica, затем, как буксировать Chrysler Pacifica самостоятельно, и, наконец, самым разумным решением будет нанять профессионала для буксировки вашего автомобиля.

Правила, которых следует придерживаться, если вы хотите буксировать Chrysler Pacifica

  • Не двигайтесь по автомагистралям или скоростным шоссе, поскольку скорость, с которой вы буксируете свой Chrysler Pacifica, может поставить под угрозу вас и других автомобилистов, если вы сделаете это на скоростной автомагистрали.
  • Не превышайте 25 км / ч., вы должны постоянно контролировать обе машины, высокая скорость не позволит вам предвидеть возможные проблемы, и буксируемая машина может заехать в первую.

Как самостоятельно буксировать Chrysler Pacifica

    Используйте только буксировочное устройство для буксировки Chrysler Pacifica., так как веревки, ремни или другие изделия не подходят и могут привести к несчастному случаю. Если буксирное устройство гибкое, вы рискуете задеть тягач. Будет лучше купить буксирную балку.

Это протоколы, которых следует придерживаться, если вы хотите буксируйте свой Chrysler Pacifica. Тем не менее, имейте в виду, что этот метод следует использовать только для коротких расстояний, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки, если вам нужно преодолеть большое расстояние, мы предлагаем вам изучить следующий раздел.

Буксируйте ваш Chrysler Pacifica профессионалом.

  • Расстояние между вашим домом и местом поломки соответствует пробегу, указанному в вашем контракте (обычно это расстояние более 50 км от вашего дома).
  • Убедитесь, что ваша страховая компания позаботилась о проблемах, с которыми вы столкнулись.
  • Наконец, проверьте сумму франшизы на своем счете.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки вашего Chrysler Pacifica в хорошем состоянии.

Если вам нужны дополнительные руководства по Chrysler Pacifica, перейдите на наш Chrysler Pacifica категория.

Как поменять фару на Chrysler Pacifica

Если вы пытались заменить фару в Chrysler Pacifica, вы, возможно, задумывались, о чем они думали, когда разрабатывали ее. Возможно, они хотят, чтобы вы принесли его дилеру, чтобы заменить фары и взимать огромные расходы на оплату труда. Вы не должны зависеть от автосалона, и вы можете самостоятельно заменить фару и сэкономить кучу денег, сделав это.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот в Pacifica и затем включите фары. Вернитесь к передней части автомобиля и определите, какая лампа накаливания и в каком положении она находится внутри блока фар. Низкие лучи находятся на наружных сторонах фар, а высокие лучи находятся на внутренней стороне.

Шаг 2

Удалите два винта в верхней части блока фар, используя храповик и гнездо.

Шаг 3

Заправьте полотенце между нижней частью блока фар и бампером. Вы заметите, что бампер обладает некоторой гибкостью. Полотенце защищает бампер от царапин при снятии фары в сборе.

Шаг 4

Потяните вперед на фару в сборе. Существует подпружиненный зажим, который будет упорно цепляться сборки, но определяется и он придет бесплатно.

Шаг 5

Наклоните лицевую сторону блока фар вниз, чтобы открыть заднюю часть блока. Снимите круглую пластиковую крышку с камеры заменяемой фары, отогнув ее отверткой с плоской головкой.

Шаг 6

Спуститесь в камеру и поверните лицевую панель против часовой стрелки, пока она не выйдет из сборки. Вытащите фару и отсоедините жгут проводов от лампы.

Шаг 7

Вставьте новую лампу в жгут проводов, но будьте осторожны, чтобы не коснуться стеклянной части фары. Вставьте лампу в камеру сборки фар и замените и затяните панель по часовой стрелке, пока она не зафиксируется на месте. Временно включите фару, чтобы проверить лампу и убедиться, что она работает.

Шаг 8

Установите на место круглую крышку и снова вставьте блок фар в Pacifica. Обязательно совместите подпружиненный зажим с зажимом в нижней части узла.

Читайте также: