Как снять бензобак на иж 27175

Обновлено: 02.07.2024

Топливный бак на Иж Ода

Топливный бак

Топливный бак

Топливный бак является емкостью определенного объема для хранения жидкого бензина (керосина, дизельного топлива или бензина) и считается важным элементом конструкции топливной системы автомобиля. Основная функция топливного бака заключается в обеспечении безопасного хранения определенного количества бензина (например, дизельного топлива, бензина, газа или какого-либо другого вида топлива), предотвращение его утечек, а так же ограничение выбросов в результате испарения. В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Как устроен топливный бак?
  • Как правильно снять и установить топливный бак в автомобиле Иж Ода?

Топливный бак

Основная информация

Приобретая транспортное средство, каждый автолюбитель хочет, чтоб он был презентабельным, маневренным и динамичным. Проводя сравнение различных модификаций покупатель может выбрать более мощную, а значит, требующую больших затрат бензина модель или же приобрести бюджетную модель, пожертвовав скоростью. Иж Ода является удивительным автомобилем, так как независимо от типа двигателя динамические характеристики так же как и расход бензина остаются постоянными.

Максимальная скорость автомобиля Иж Ода ограничивается 155 км в час, а разгон до 100 км займет около 15 секунд вашего времени. Хотя затраты бензина здесь не совсем маленькие, но и небольшие. На городском режиме за 100 км пробега вы потратите около 9,7 литров, а на трассе около 6,9 литров. Если же вы решите проехать 100 км на комбинированном режиме, то у вас уйдет около 9,5 литров горючего.

Правильное снятие и установка

Для того чтобы правильно снять и установить бак Иж Ода необходимо знать его устройство. И так, рассмотрим установочные элементы данной части автомобиля Иж Ода:

  • Вентиляционный шланг;
  • Шланг Evap;
  • Трубка наливной горловины;
  • Ленточный хомут;
  • Шланг наливной горловины;
  • Стопорный клапан;
  • Защита данной части;
  • Крышка наливной горловины;
  • Топливный бак;
  • Резиновая втулка.

Переходим к алгоритму правильного снятия топливного бака Иж Ода:

топливный насос

топливный насос ⇐ Largo. Электрика и доп.оборудование

Модератор: Вячеслав22

короче родной оригинальный насос стоитв экзисте 16500(в первый раз я датчик уровня топлива с ним перепутал в фасте),бошевский аналог есть- 13000 с копейками,я взял насос AIRTEX испанский от террано с КА24 ЗА 3900,один в один,ну практически,сеточка приемника чуть по другому села,сегодня поставил - все ОК

Добавлено спустя 56 минут 5 секунд:
номер AIRTEX E8235

ну как как - откручивай снизу( лучше на подъемнике снимать - я так снимал) все шланги от бака, хомуты которые его держат и снимай - перед этим лучше слить бенз(пробки нет так что шлангом), а через лючок можно мне кажется только удостовериться что насос на месте а вот снять - никак))))

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
будешь вытаскивать насос - осторожно - много пластика , все хрупкое - лучше разбирать в тепле, насос то купил уже?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
номер того что я себе ставил есть в факе

Привет!
Спасибо. Правда такой головной боли я не ожидал от замены этого бензонасоса насоса. Он там в баке закоеплен фиксатором, но идут какие-то шланги, которые тоже крепяться и как это все снять, когда по локоть в бензине с баком.. Хлам. Такое ощущение, что это все идет в сборе с баком.
У меня до этого было 3 "мерина", но такой головной боли не было. )))
Картинку придеться самому нарисовать и выложить для "горемык с энтим делом".
Правда сам виноват . не доехал до заправки 100 метров и кердык.
Я и так весь салон разобрал для проклейки шумоизоляции, ну и салон делаю (кожа, рожа и т.д.), а тут новая напасть.
Может продать его к лешему, жалко только уж больно удобен . ну и красив в обвесе зараза.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Гость
Привет.
А как снять или вернее вытащить и бака через люк все это хозяйство, такое ощущение, что там все внутри прикручено. Не крутить же это все по локоть в бензине.

Снятие топливного бака и топливоприемника Иж 2126

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Снимаем защитный колпачок с проводов топливоприемника.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Пометив, снимаем провода.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Пассатижами ослабляем хомут шланга бензопровода.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Снимаем шланг со штуцера топливоприемника.

Снятие топливного бака и топливоприемника

. снимаем со штуцера бака воздухоподводящую трубку.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления хомута наливной трубы.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Снимаем хомут.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления резиновой муфты к наливной трубе.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Разъединяем наливную трубу и муфту.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Устанавливаем под бак регулируемый упор.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Двумя ключами «на 17» расконтриваем гайки заднего крепления топливного бака.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Головкой «на 12» отворачиваем два болта переднего крепления бака.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Отвернув гайку заднего крепления.

Снятие топливного бака и топливоприемника

. снимаем топливный бак.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Ослабив хомут, снимаем муфту с патрубка бака.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Шлицевой отверткой отворачиваем пять винтов крепления топ-ливоприемника.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Вынимаем топливоприемник с указателем уровня топлива.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Соединение топливоприемника и бака уплотнено резиновой прокладкой.

Сборку проводим е обратной последовательности, при этом.

Снятие топливного бака и топливоприемника

. выступ на резиновой прокладке должен быть направлен на штуцер топливоприемника.

ИЖ-27175

Модификации

ИЖ-27175 выпускается только в базовой версии. Каких-либо модификаций он не имеет, поскольку сам является модификацией автомобиля ИЖ-2717.

Внешний вид

За основу для данной модели был взят универсал ВАЗ-2104, но только передняя его часть с дверьми. Внешний вид остался без изменений, здесь все те же угловатые очертания и прямоугольные фары. За кабиной установлен металлический фургон. Точно такой же установлен и на ИЖ-2717. По бокам конструкция имеет несколько выштамповок, в которые могут быть установлены окна.

Задний бампер, как и у предшественника, изготовлен из черного пластика. Слева возле колесной арки присутствует горловина бензобака. Сразу же над ней установлены откидные борта, причем с обеих сторон. Имеется и задний откидной борт.


Салон

Салон автомобиля собран из элементов ИЖ-2717 и ВАЗ-2107. От последнего здесь установлена приборная панель. Выбор пал именно на нее, поскольку у ВАЗ-2107 она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345.

Под панелью расположился кран отопителя, также заимствованный у жигулей. Как отмечают владельцы, он имеет меньшую надежность, чем у автомобиля ИЖ-2717. Основной проблемой является то, что после нескольких открытий и закрытий с него начинает капать охлаждающая жидкость в салон.

Что касается сидений, то конструкторы остановились на стандартных от ИЖ-2126 Ода. По заявлениям водителей, такие сидения гораздо удобнее, чем ВАЗовские. Однако присутствуют и свои недостатки, одним из которых является излишне развитый поясничный подпор. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Линейка устанавливаемых двигателей на ИЖ-27175 состоит из трех основных вариантов, а именно это:

Характеристики ВАЗ-2103:


Характеристики ВАЗ-2106:


ВАЗ-21067. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий также на бензине. В отличие от предыдущих моторов ВАЗ-21067 имеет уже не карбюраторную, а инжекторную топливную систему, что положительно отразилось, как на расходе топлива, так и на мощностных характеристиках. Стоит отметить, что двигатель имеет несколько модификаций, которые устанавливались на ИЖ-27175. Они носят индексы ВАЗ-21067-10 и ВАЗ-21067-20.

Характеристики ВАЗ-21067:

Расход топлива

В смешанном цикле вождения автомобиль ИЖ-27175 расходует в среднем от 8.5 до 11 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от установленного двигателя и скорости передвижения.

Трансмиссию данного автомобиля представляет пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Она оснащена сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим отключением.


Крутящий момент с КПП передается на ведущие колеса посредством карданного вала, состоящего из двух частей. Также здесь имеется и промежуточная опора.

Тормозная система

ИЖ-27175 использует двухконтурную гидравлическую тормозную систему, оснащенную двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем и регулятором усилия задних тормозов.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами с одной плавающей скобой. Колеса заднего моста имеют барабанные тормозные механизмы, состоящие из двух колодок, одного цилиндра и самого барабана.

Ходовая часть

Передняя часть автомобиля оборудована независимой двухрычажной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для заднего моста была применена зависимая подвеска, оснащенная продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.


Габаритные размеры

Особенности

Среди главных особенностей данной модели следует выделить в первую очередь высокую ремонтопригодность. Это обусловлено тем, что все используемые узлы унифицированы как с базовым ИЖ-2717, так и с продукцией АвтоВАЗ. В связи с этим все запасные детали и расходные материалы довольно широко распространены и к тому же имеют более низкую стоимость, чем детали на иностранные автомобили. Еще одной особенностью является простота обслуживания и эксплуатации. Сама же конструкция модели вышла очень простой и понятной, благодаря чему владелец может самостоятельно устранить какую-либо неисправность, а также произвести полный ремонт.


Полная длина автомобиля составляет 4300 миллиметров. В связи с этим ИЖ-27175 очень удобен при эксплуатации в условиях с ограниченным свободным пространством, сюда же можно отнести и современный городской поток.

Используемые двигатели в меру прожорливы и имеют оптимальную мощность. Более того, топливная система переваривает даже топливо сомнительного качества, что делает автомобиль особо популярным в дальних регионах, где зачастую качество топлива оставляет желать лучшего.

Помимо этого ИЖ-27175 унаследовал и множество других качеств своего предшественника. Среди них следует отметить неплохую грузоподъемность, хорошую маневренность, низкую стоимость, ну и вполне высокую надежность.

Стоимость подержанного автомобиля ИЖ-27175 варьируется в пределах от 35 тысяч и до 160 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега.

ИЖ-27175. "Жигули" под каблуком

Кабина — от «Жигулей» VAZ 21043 (выпускается там же, в Ижевске), «будка» — от предшественника Izh 2717. Для крыши, пола и боковых вставок доработали кузовные детали от этих же моделей. От «Жигулей» перешли двигатель объемом 1,6 л и пятиступенчатая коробка, передняя подвеска и рулевое управление, задний мост с главной парой 4,1, регулятор тормозных сил; от ИЖа достался карданный вал и рессоры. Система выпуска, как и весь автомобиль, тоже составная. Правда, некоторые детали и узлы оригинальные — например, 50-литровый бензобак и трос ручного тормоза.

Цена получилась промежуточная — дороже прежнего фургона Izh 2717, но примерно на 10 тыс. руб. дешевле одноклассника ВИС-2345, выпускаемого тольяттинской фирмой «ВАЗинтерсервис». Стоимость в столице — около 170 тыс. рублей ($6000).

В кабине фургона — все как в ижевской «четверке». Панель приборов VAZ 2107, новые электронные часы на центральной консоли, сиденья с бесступенчатой регулировкой спинки от «Оды» и прежняя неудобная «жигулевская» посадка.

За рулем ушедшей «Версии» водитель чувствовал себя комфортней, да и обзор был лучше. Например, о том, что зажегся зеленый, узнаешь по истеричным «би-би» — чтобы увидеть рядом стоящий светофор, надо кланяться рулю. Зато сидящие в кабине Izh 27175 наверняка не замерзнут. Даже в лютый мороз печка прогревает ее быстро; правда, потом лишний раз не хочется шевелить капризный кран отопителя. Выключишь шумный вентилятор — стекла тут же затягивает непрозрачная пелена.

Двери захлопываются с таким звуком, будто в ведро упал молоток. Скорее всего, резонирует пустой грузовой отсек — но в старой модели такого звукового сопровождения не припомню. Кстати, двери на заводе подогнали посредственно — водительская уже стесала краску на стойке.

В грузовой части, на скорый взгляд, все осталось без изменений. Кстати, такой вариант — фургон с подъемной дверью и откидным задним бортом — сегодня единственный. Вскоре, возможно, появятся варианты с распашными дверями и пластиковым колпаком. Будущие модификации пока судить рано, а для машины, побывавшей на тесте, найдется пара нелестных слов. После мойки в грузовом отсеке захлюпали лужицы — везти цемент под ливнем на этом фургоне не стоит. И пол не мешало бы покрыть защитным составом прямо на заводе, иначе через полгода оголившийся металл порыжеет.

В целом гибрид получился не лучше, но и не хуже предшественника. Очень заметно, что перед разработчиками стояла задача сделать не новую, более современную и лучшую модель, а продлить хоть ненадолго жизнь старой. В эксплуатации автомобиль, возможно, будет менее капризным, нежели его предшественник, да и запчасти на «Жигули» найти проще. А это для недорогого фургончика едва ли не самое важное.

Как заменить датчик бензобака иж 2717 фургон

Перед снятием бака из него нужно откачать или выработать топливо.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снимаем защитный колпачок с проводов топливоприемника.

Пометив, снимаем провода.

Пассатижами ослабляем хомут шланга бензопровода.

Снимаем шланг со штуцера топливоприемника.

. снимаем со штуцера бака воздухоподводящую трубку.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления хомута наливной трубы.

Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления резиновой муфты к наливной трубе.

Разъединяем наливную трубу и муфту.

Устанавливаем под бак регулируемый упор.

Двумя ключами «на 17» расконтриваем гайки заднего крепления топливного бака.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта переднего крепления бака.

Отвернув гайку заднего крепления.

. снимаем топливный бак.

Ослабив хомут, снимаем муфту с патрубка бака.

Шлицевой отверткой отворачиваем пять винтов крепления топ-ливоприемника.

Вынимаем топливоприемник с указателем уровня топлива.

Соединение топливоприемника и бака уплотнено резиновой прокладкой.

Сборку проводим е обратной последовательности, при этом.

. выступ на резиновой прокладке должен быть направлен на штуцер топливоприемника.

« предыдущая страница
5.7. Разборка топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
5.9. Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении "Пусто". Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

При снятии датчика может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  1. Удерживая датчик в установочном положении измерить омметром сопротивление в указанных положениях поплавка. Модели до 9/89 г. вып.: Подключить омметр к клеммам а и b на штекере.

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.

Датчик, установленный в топливном баке, имеет резистор из нихромовой проволоки. Поплавок датчика через рычаг, в зависимости от уровня топлива, перемещает подвижный контакт резистора. На коротком конце рычага находится дополнительный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в баке остается 4–6,5 л бензина. При полном баке сопротивление датчика должно быть не более 7 Ом, с баком, наполненным наполовину, – 108–128 Ом, а при пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом.

Смена поколений. Легенда ИЖ 27175

ИЖ-27175 – автомобиль, который был скомбинирован из двух транспортных средств, одновременно и похожих, и разных. Это модифицированная версия ИЖ2717 с классическим ВАЗом. Автомобиль зарекомендовал себя как выносливый и надежный. Основная передняя часть конструкции нераздельно связана с ВАЗ-2104, а вот задняя – фургон от ИЖа. Таким образом, получился довольно надежный и прочный автомобиль, который в народе прозвали «работяга».

иж 27175

Технические показатели

Характеристика ИЖ-27175 была стандартной для завода ВАЗ. Собственно, за время короткого выпуска автомобиля, а выпускался он с 2005 по 2012 год, конструктивных изменений внесено не было. Существует два варианта исполнения двигателя: карбюратор и инжектор. Они оба имели объем 1,6 литров, только вот в первом варианте мощность была 78 лошадиных сил, а во втором ее понизили до 72.

По сути, мотор установлен с ВАЗ-2107, хотя многие пишут, что это ДВС - с «шестерки». Стоят стандартные поршни и коленчатый вал, которые устанавливались на рестайлинговую версию «семерки» модификации 21073. Коробка передач на всех вариантах ставилась пятиступенчатая механическая.

Конечно, по сравнению с "Жигулями" ИЖ-27175 имеет расход немного выше, но это и не удивительно для небольшого грузовичка. Хотя конструкторам удалось снизить немного расход горючего, переведя автомобиль на инжектор.

Как и на ВАЗ-2107, кузов был несущий, но при этом коррозии повергались пороги и лонжероны. Задний привод обеспечивал отличные тяговые характеристики, а классическая "жигулевская" подвеска была идеальной для перевозки небольшого груза.

История развития

После того как "Москвич-2715" морально устарел, и ВАЗ выкупил ИЖ, у конструкторов родилась гениальная идея. Руководству концерна было предложено совместить два надежных автомобиля в один, взяв от обеих самое лучшее. Предварительно все было одобрено, но инженеры должны были разработать и представить прототип.

характеристика иж 27175

С этой задачей они прекрасно справились, и мир увидел модифицированную версию легендарного «пирожка». Конечно, он не выпускался так долго, как его предшественник, но до сих пор служит некоторым владельцам верой и правдой.

Покупка ИЖ-27175

На данный момент купить ИЖ-27175 довольно легко и просто. Рынок подержанных автомобилей имеет достаточно много предложений для тех, кто хочет приобрести данную версию автомобиля. Цена встречается самая разнообразная, в зависимости от состояния транспортного средства.

Автомобиль идеально подходит для тех, кому нужно перевозить небольшие грузы. Таким образом, на них возят продукты, технические товары (масло и мелкие запасные части) и прочую продукцию, которая помещается в кузов.

Иж 2126 1991-2004 Снятие топливного бака и топливоприемника

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Снимаем защитный колпачок с проводов топливоприемника.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Пометив, снимаем провода.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Пассатижами ослабляем хомут шланга бензопровода.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Снимаем шланг со штуцера топливоприемника.

Снятие топливного бака и топливоприемника

. снимаем со штуцера бака воздухоподводящую трубку.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления хомута наливной трубы.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Снимаем хомут.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления резиновой муфты к наливной трубе.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Разъединяем наливную трубу и муфту.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Устанавливаем под бак регулируемый упор.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Двумя ключами «на 17» расконтриваем гайки заднего крепления топливного бака.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Головкой «на 12» отворачиваем два болта переднего крепления бака.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Отвернув гайку заднего крепления.

Снятие топливного бака и топливоприемника

. снимаем топливный бак.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Ослабив хомут, снимаем муфту с патрубка бака.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Шлицевой отверткой отворачиваем пять винтов крепления топ-ливоприемника.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Вынимаем топливоприемник с указателем уровня топлива.

Снятие топливного бака и топливоприемника

Соединение топливоприемника и бака уплотнено резиновой прокладкой.

Сборку проводим е обратной последовательности, при этом.

Снятие топливного бака и топливоприемника

. выступ на резиновой прокладке должен быть направлен на штуцер топливоприемника.

ИЖ 2717

ИЖ-2717 – это усовершенствованный вариант старого доброго «каблучка», который появился в 1999 году. Семейство состоит из двух моделей: фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171. Обе версии являются недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми автомобилями. На обоих версиях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Фургон ИЖ-2717 по задумке инженеров завода может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг.

Для пикапа ИЖ-27171 выпускается большое количество различных надстроек и модулей, закрепляемых в течение часа без специального оборудования. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что облегчает погрузку/разгрузку. Кроме того, предусмотрена установка специальных дуг для крепления тента. Конструкция откидных бортов предусматривает установку съемного пластмассового колпака. Это дает возможность переоборудовать автомобиль в грузовой вариант с кузовом типа «фургон». Возможна установка специальных дуг для натяжения тента. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг.

В конструкции использовали проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач — пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки значительно уменьшает усилия при управлении автомобилем и делает его чрезвычайно маневренным.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор: УЗАМ объемом 1,7 л мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1,6 л мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

ИЖ 2717 служил незаменимым помощником для малогабаритных повседневных перевозок. Невысокая цена в сочетании с простотой конструкции и надежностью сделали этот автомобиль чрезвычайно привлекательным для российского потребителя. Три четверти выпускаемых на «Ижмаше» грузовиков составляли крытые фургоны ИЖ-2717, еще четверть — пикапы с открытой бортовой платформой ИЖ-27171. На грузовики семейства ИЖ-2717 приходится около 40% годового выпуска автомобилей ИЖ.

В 2005 году производство всех автомобилей ИЖ было свернуто. В настоящий момент выпускается фургон ИЖ 27175 на агрегатах ВАЗ-2104. У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, автомобилю ИЖ-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом. При производстве ИЖ 27175 используется модернизированное сварочное оборудование. Кузова проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом. Иж-27175 выпускается с тремя вариантами кузова (грузового отделения): с подъемной задней дверью и задним бортом (ИЖ-27175-030); с распашными дверями (ИЖ-27175-030-10); с оригинальным пластиковым колпаком (ИЖ-27175-030-20).

Читайте также: