Как снять бензобак на мазда демио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка топливного бака

Топливный бак в зависимости от модели и года выпуска может иметь объем от 48 до 55 литров и изготовлен из листовой стали. Он расположен в области задней подвески под кузовом.

При снятии топливного бака может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах.

Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  2. Отвинтить крышку топливного насоса и отключить штекер.
  3. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  4. Поднять автомобиль.
  5. Вывернуть сливную пробку топливного бака и слить топливо в чистый сосуд. После того, как топливо стечет, установить и затянуть сливную пробку.
  1. Отсоединить топливные, вентиляционные шланги и шланг заливной горловины. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  1. Отвинтить щиток топливного бака.
  2. Отвинтить болты крепления ленточных держателей бака, медленно опустить бак.
  3. Проверить, все ли трубопроводы и шланги перекрыты. Вынуть топливный бак.
  4. Если требуется снять заливную трубу, ослабить болт крепления и снять трубу вниз.
  1. Если снята, установить заливную горловину и затянуть болт крепления с усилием 10 Нм.
  1. Установить топливный бак, надеть резиновый шланг наливной горловины на штуцер минимум на 35 мм и закрепить новым хомутом.
  1. Подключить топливные и вентиляционные шланги согласно маркировке.

Все шланги должны быть надеты на штуцеры минимум на 25 мм.

  1. Установить держатели топливного бака и привинтить их с усилием 50 Нм. Проложить топливопроводы так, чтобы они не были сплющены или согнуты.
  2. Установить щиток бака и привинтить с усилием 10 Нм.
  3. Опустить автомобиль.
  4. Подключить топливопроводы к топливному насосу согласно маркировке и закрепить хомутами.
  5. Подключить штекеры топливного насоса и привинтить крышку насоса.
  6. Установить заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  7. Подключить кабель массы к батарее.
  8. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  9. Проверить работу указателя уровня топлива на панели приборов.

Видео про "Снятие и установка топливного бака" для Mazda 323

Замена топливного фильтра на Мазда Премаси в гараже Мазда3.замена бензонасоса.не снимая бака.2017 Снятие бензобака Mazda Premacy часть 10 (мобильная съёмка)

Бензобак! мать его так! | мазда (mazda) форум | 12 июн 2006 17:52

На трещину ставить заплатки тем более из холодной сварки, бесполезно. Трещина-то не просто так появилась, а из-за деформации металла и неравномерных нагрузок. Может бак продавлен был а может криво затянут.

Я в свое время ставил заплатки -хватало где-то на месяц. Потом плюнул и бак заменил на почти нулевый.

На трещину ставить заплатки тем более из холодной сварки, бесполезно. Трещина-то не просто так появилась, а из-за деформации металла и неравномерных нагрузок. Может бак продавлен был а может криво затянут.

Я в свое время ставил заплатки -хватало где-то на месяц. Потом плюнул и бак заменил на почти нулевый.

Я ставил на железный бензобак даже не из холодной сварки а несколько слоёв силикона из тюбика. Затвердевало будь здоров и никаких следов дальнейшей течи не было. Ему надо попробовать этот способ прежде чем снимать бензобак и заниматься местной сваркой.

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!

Ну дайте и я опишу свои сражения: бак прогнил сверху, т.к. стоит плотно к кузову, набивается грязь и гниет под ней.

Снял бак, начал очищать от грязи. Выяснилось, что решето вокруг заливной горловины и не только.

Начал обзванивать разборки из ФАКа, нашел только на одной от GD за 70 у.е. тоже сгнивший. Новый на экзисте 120 у.е. Денег не было, поэтому решил попробовать отремонтировать.

Нарыл через яндекс на соседних форумах различные варианты ремонта.

Есть спец составы для ремонта бака, наподобие холодной сварки. Наверное подойдут для ремонта маленьких дырочек. Мне не подошло, т.к. слишком обширное повреждение.

Еще вариант-вкрутить в маленькую дырочку подходящий саморез с резиновой шайбой и обмазать герметиком.

Я выбрал др вариант, как оказалось впоследствии-не очень хороший: взял клей "момент" (ацтой, ищите другой), стеклоткань (из старых запасов) и купил строительный АКРИЛОВЫЙ герметик за 120 р туба под пистолет (для ванн, кухонь и т.д.) Акриловый герметик можно красить, поэтому нужно искать именно такой.

Далее: очищаем поврежденное место, обезжириваем, вырезаем кусок стеклоткани по месту, потом приклеиваем ее. Сверху все обильно замазываем герметиком в 2 слоя.
Это спорный вариант, т.к. в 1 месте держицца, а в другом отвалилось. Подозреваю, что с другим клеем будет нормально.

Потекло опять недели через две. При повторном снятии обнаружились новые протечки.
Использовал другой вариант: купил двухкомпонентный клей фирмы Hi-Gear. Латал им тоже с помощью стеклоткани. Сверху также обильно обмазывал герметиком. Эти заплатки держатся.

Еще находил вариант обматывания обматывания бензобака бинтом с пропиткой ПВА и последующей горячей сушкой, но я его ниасилил.

Из всего вышеописанного следует, что если вам дорого время и имеются обширные повреждения, то ищите замену (новый, хороший б/у). Если есть желание ремонтировать (нет денег, нет возможности заменить) - пробуйте, у меня вроде получилось.

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была

Читайте также: