Bmw e34 ремонт редуктора

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт редуктора БМВ

Ремонт редуктора БМВ

Преобразователь крутящего момента, а также его передача – это редуктор. Механизм редуктора имеет 2 вала: на входе и на выходе. При входе вал получает очень высокие обороты вращения, при выходе они значительно ниже. При работе автомобиля BMW, механизм редуктора постоянно получает чрезмерно большую нагрузку. Ремонт редуктора БМВ считается «дежурной» работой на многих автосервисах. Потому что «русские» дороги, сильные перепады температуры, зима, всё это негативно влияет на смазочные составы, на металл. В Европе БМВ считается качественным и безопасным автомобилем, незнающим подобных проблем.

Ремонт редуктора БМВ

Владельцы автомобиля BMW в ходе работы механизмов машины обращают внимание на:

  1. Малейшие лишние звуки.
  2. На мельчайшие недочёты в работе узлов.

Всегда требуется иметь номера телефонов сервисных служб для получения консультации и при необходимости произведения ремонтных работ. Редуктор качественно и надолго можно сделать только в специализированном автосервисе профессионалами.

Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.

Ремонт «Суровый». Решение проблемы с дифференциалом требует глобальных денежных растрат. Для избегания этого ремонта следует своевременно проводить диагностику и обращать внимание на появившиеся звуки в работе автомобиля.

Ремонт «Обнаруженный». Автомобиль при начале движения начинает:

Первые появившиеся проблемы касаются редуктора. В автосервисе профессионалы ставят диагноз – в дифференциале «гуляющий палец». Это I признак поломки редуктора. При появлении таких признаков автомобиль БМВ эксплуатировать не стоит. Это может вылиться в более серьезную проблему. Подшипники являются «расходным» материалом. Решение такой проблемы можно найти на СТО, где есть мастера в данной области автомобиля.

АКПП и «суровый» ремонт.

Если раздаточные коробки неисправны, тогда мост «фронтальный» постоянно находится в положении включено. В этом случае на редуктор идет нагрузка, увеличенная в 2 раза. В итоге, если не обращать на это внимание, прочность редуктора нарушается и он разламывается на несколько кусков. В этом случае следует ремонтировать редуктор и весть автомобиль БМВ в целом.

Чаще всего поломкой редуктора служит проблема главной шестерни. Она теряет зубья. Из-за этого происходит клин всего механизма, перестают функционировать подшипники, сальники, втулки и другие связывающие детали весь механизм воедино. На выходе происходит течь смазочного материала из-за деформации корпуса – причина: плохое покрытие дороги (покрытия нет).

Фронтальный редуктор работает вместе с задним механизмом. Если один редуктор имеет проблемы, то в скором случае, они появятся и на втором механизме.

Решение возникших проблем с редуктором.

Полный ремонт редуктора, устранение возникших дефектов может выйти в большую денежную сумму. Приобретение нового уза стоит дорого. Если приобрести починенный узел, появится возможность хорошо сэкономить. При замене редуктора на другой механизм, следует внимательно следить за показаниями и числами. Если показания не будут соответствовать стандартам, тогда автомобиль BMW нельзя эксплуатировать.

Существует 2 вида ремонта:

  1. При замене мелких деталей, можно обратиться в станцию технического обслуживания, где мастер с легкостью сделает ремонт или профилактику.
  2. Если следует заменить весь узел, следует обратиться в более серьезную организацию, где редуктор будет сопоставляться с техническими характеристиками, идет проверка показаний и сравнение их со стандартами. Все сопутствующие работы по замене механизма проходят в скором времени при помощи специального оборудования.

При выполнении серьезных работ в узле редуктора, дается гарантия на выполненные ремонтные работы.

Не следует пренебрегать диагностикой в положенное время, если автомобиль ведет себя отлично. При проведении диагностики выявляются мелочи, которые могут повлечь за собой более серьезные поломки.

Следует также проводить профилактику в узлах БМВ. В этом случае идет зачистка деталей от пыли и грязи, а также замена смазки при необходимости. Стоит обратить особое внимание на редукторы, потому как они работают синхронно. Появление одной проблемы влечет за собой другую, но в другом узле.

11.7. Ремонт редуктора

Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.
Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.
Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.
При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.
Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком «+» или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.
Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.
На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).
Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов:
заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;

заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;
вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;
рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.
Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.
В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

Опять про рулевой редуктор.

Приветствую. В поисках живого редуктора на свою 34-ку с толкнулся с ситуацией, что живой редуктор для леворукой машины найти довольно сложно, зато английских предлагают довольно много и по словам продавцов - живые. В живую их не видел, но слышал, что редукторы от леворуких и праворуких 34-ок не взаимозаменяемы. Знатоки, подскажите, чем они отличаются и можно ли как-то что-то переделать, чтобы вколхозить его?

P.S Не хочу колхозить, посему принимаю в личку предложения по живым леворуким редукторам.

Если колеса ровно, то люфта ноль,а при повернутых колесах на заглушенной машине люфт присутсвует. Проверял на всех е34, что пригоняли мне на ремонт, тоже самое.

Мне многие специалисты говорили что это нормально. Люфт проверяется на заведенной машине колеса прямо. Ну и по ощущениям при езде.
По мне если подруливать на скорости не приходится и если руль на месте крутится легонько - двумя пальцами - то все в порядке.

Да это все понятно, что без люфта не бывает. Все же интересует главный вопрос темы - в чем отличие британских редукторов от наших?
И еще вопрос, кто что думает об ЭТОМ методе восстановления? Кто из наших пробовал?

Я задавался подобным вопросом. Нашел, заменил, сравнил свой и новый (б.у.). По люфтам одинаково. На дороге тоже ощутимой разницы нету. Потом перебрал подвеску. Стало немного лучше. Лучше в мсысле легкости вращения. А люфтов нету, или он совсем незаментый. Руль крутится легко, хорошо возвращается на поворотах при езде на маленьких скоростях (во дворе, например). На больших скоростях я его просто отпускаю, встает ровно.
В ремонте, видимо, ты будешь первым. У россиян подобная операция 100-150 дол. стоит, а у нас пока проще на эти деньги б.у. найти в состоянии близком к желаемому, штук так 3-4.

Так ты на e34.su этот вопрос задай. Меня беспокоил не сам процесс, а на сколько этого редуктора хватит после ремонта. Вполне возможно металл требует дополнительной обработки, а не просто "снятия лишнего"

Редуктор заднего моста Е34 M51 2.65 (в картинках)

Дело было пару лет назад, но пока окончательно всё не забылось, расскажу о "дизельном" редукторе.

Имеем редуктор заднего моста от Е34 М51 АКПП с передаточным 2.65. Претензий к нему не было до тех пор, пока на скорости 80 км/ч Пассат В5 не встретился с моим правым задним колесом. Что было с Пассатом, я рассказывать не буду, а вот редуктор скинуло с опоры и разорвало заднюю крышку. Но ничего, "сейчас всё лечится", т.ч. приступим:

1) Собственно, сам редуктор. Я оставил свой старый. С ним не стал особо заморачиваться, а поменял всего несколько позиций.

2) 33 11 1 212 337 Крышка редуктора. Можно прикупить новую за 140$ или найти б/у за сок или пиво (мой вариант). На ней была табличка b 2.65 6912. Не разбирался в чём тут дело, т.к. бирка на скорость не влияет)

3) 33 11 1 211 708 Прокладка редуктора Е34. Я покупал оригинал за 4,4$. Думал, что дёшево, а когда увидел этот кусок бумажки, то мнение поменял)

4) 07 11 9 932 122 Шайба пружинная 8 шт. Как и болты по следующей позиции, на то время продавались только мелким оптом, т.ч. покупать не стал.

6) 07 11 9 963 355 Кольцо уплотнительное пробки редуктора заднего моста 2шт. Зачем-то покупал оригинал за 0,6$, хотя есть и заменители ELRING 250.007, FEBI 05552, SWAG 20 10 1310. Все по 0,3$.

7) 33 11 7 525 064 Пробка сливная редуктора заднего моста 2 шт. Досталась как-то дорого. По 8$ за штуку.

8) 62 16 8 355 008 Импульсный датчик скорости. Оставил старый. Новый оригинал стоит 26$.

9) 33 11 1 206 166 Уплотнительное кольцо. Просто забыл его заказать, хотя и старое не пропускает. 1,2$ за оригинал.

10) 33 11 1 206 076 Прокладка датчика спидометра. Обычная железяка. С моей всё ок, не считая ржавчины. Новая 6$ стоит.

11) 62 16 1 365 817 На экзисте именуется как "Пластина датчика спидометра" или "шайба стопорная". Так или иначе, но меня до безобразия смущает цена за этот фетиш — 90$! Допускаю, что это мог быть глюк с каталогом, но желание приобрести эту позицию у меня отпало окончательно).

12) 07 11 9 913 426 Болт с шестигранной головкой M6X10 2 шт. Остались старые. Оригинал по 0,6$

13) 83 19 0 404 517 Герметик. Есть заменитель ELRING 129.400 или 705.705 в таре 0,2 л и 0,07 л.

Что бы сократить количество текста, озвучу только те позиции, которые подверглись замене.

Под замену пошла позиция №5 — 33 10 1 214 099 Сальник хвостовика заднего редуктора. Я покупал оригинал за 9$. По заменителям только CORTECO 01027755, но почему-то в несколько раз дороже.

Тоже заменил пункт №6 — 33 10 7 505 602 Сальник со стопорным кольцом 2 шт. Купил CORTECO 01020317B по 4,7$ за штуку.

И последняя схема на сегодня — Крепление редуктора заднего моста.

1) 33 17 1 133 552 Опора редуктора заднего моста. Я покупал LEMFORDER 13169 01 не помню точно, но около 50$.

2) 33 33 1 132 413 Болт с шестигранной головкой M10X20 4 шт. Снял с балкой. Новые по 1,7$ за штуку.

3) 07 11 9 914 684 Болт с шестигранной головкой M12X1,5X77 1 шт. Стоил 4$.

4) 33 17 1 130 835 Прокладочная шайба 1шт. Продавалась оптом. Пришлось отмывать старую.

5) 07 11 9 911 694 Болт с шестигранной головкой M12X1,5X25 4 шт. Покупал новые по 1,25$.

6) 31 11 1 113 513 Шайба пружинная 4 шт. Продавались только по 2,5$ за штуку. Мне показалось перебором для шайб.

Кроме всего перечисленного было куплено 2 литра масла Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 за 30$.

Ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками


Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

lalexv, я не сам снимал, поэтому не подскажу. Вот здесь есть кое-чего

Трудности у меня возникли уже при ремонте. НИКАК НЕ МОГУ запихать правильно шарики, они либо высыпаются, либо начинает клинить. Реально задолбался их загонять туда.

“больше всего меня впечатлили шарики)))весело было их закидывать!
для этого нужно снять пластиковую заглушку,закидывать шарики по одному и поворачивать резьбу.”

Buch, я так и делаю. Но не получается(( сегодня полдня возился. Может руки из жо*ы у меня, но не выходит. Если они не вываливаются, то на определенном этапе начинает клинить.

Виталик, сам склоняюсь к такому варианту. Но сегодня ко мне в гости приедет аксакал))) Факир и маг шарикового дела. Обещает решить вопрос) Если не он, то не знаю кто.

Видео (кликните для воспроизведения).

ждем отчета) желательно с фото

У меня тоже все чисто и нет износа,, но почему у него люфт ??может зубчики чуть чуть под шкурить чтобы одинаково было ?
дддааа нужет фото отчет ЖДЕМС

если затягиваешь и клинит шкурить придется

сегодня свой раскидал ! со шкуркой понятно! но вот как быть с резиновыми кольцами?
пока я думаю либо попытаться найти !
либо прокипятить их может помягче станут!

поищи на форуме, я где-то читал что подходят какие-то сальники от японки

сегодня свой раскидал ! со шкуркой понятно! но вот как быть с резиновыми кольцами?
пока я думаю либо попытаться найти !
либо прокипятить их может помягче станут!

менял сальник вала на своем
подходит сальник conteko от тойоты
щас поищу номер
нашел 19016630

незнаю как у вас но у меня при детальном изучении выяснилось что люфт из за выработки на валу сошки. т е нужно геометрию среднего зуба восстанавливать!
я еще в поиске шарика)))

у меня есть ненужные шарики

В общем тема такая: купил за 500р. еще один редуктор на опыты. Здесь я уже решил рейку не разбирать (пока?)) а только вытащить вал и работать с ним. Сначала я проверил, где и когда закусывает. Если регулировочный болт отпустить – то все условные 7 оборотов происходят мягко и без закусывания. Я стал потихоньку затягивать вожжи) И тогда по краям первые 2-3 оборота стало крутиться легко, а в центре закусило. Сначала так, что стало трудно вращать, а если еще завернуть болт – то и намертво. Это пошло в разрез с моими представлениями о износе центрального зуба?? Ведь если он изношен, а по идее так и должно быть, то закусывать должно по краям? Короче я вынул этот вал и запихнул вал с моего редуктора. Чисто из интереса. И закусывать стало опять в центре. Где точить? С краев что-ли? я в некоторой рестерянности, помогайте плиз!!

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Карданчик открути и разожми отверткой используя ее как клин. Подбери такую, чтобы жало с трудом заходило, вводишь его в начало щели, вдоль вала и молоточком, неторопясь, прогоняешь вниз. Если все нормально (карданчик не закис, расслабился), то можно вверх по рулевому валу снять. У меня он не снялся. Тогда я открутил и отключил все, что держало гидроусилитель и, когда уже смог его снять (в яму – вправо и вниз) подвязал его (он висел на карданчике) и молотком согнал карданчик с рулевого вала. А дальше тупо зафиксировал вал ГУР в тисках и раздолбал карданчик. А вот одевал – как раз так, как ты пишешь – просунул по рулевому вверх, установил ГУР , выставил сошку и опустил карданчик на вал ГУР.

Из инструмента – главное хорошие головки, чтобы не зализать гайки. Трещетка у меня из профинструмента (не помню фирму, когда покупал, от жабы на шее следы остались. ), кувалдой по нему бить можно – он крутится в одну сторону, а перемещается сам квадрат для головки – налево или направо крутить. Еще пригодится удлиннитель. Вороток самый дешевый – китайский, раздвижной. Странно, уже 3 года, а не сломался. Хотя и прыгал на него, и трубу одевал.

Вы искали «ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобилей любителями

Смех в теме: Заходит в салон Бентли пролетарий в робе и сапогах, спрашивает:- Почем Бентли GT Coupe?- 250 000 евро.- А в кредит на год?- 25 000 евро в месяц.- Дофига, а на два года?- 12 500.- Дофига, а на три года?- Может есть смысл взять машину подешевле?- Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую.

Опубликовал Админ: по просьбе Андрей

Отзывы владельца авто: Субарик надёжноё авто во всех отношениях,особенно если у вас имеется дача и вы любитель охоты и рыбалки.

Спешите быть первыми, новое по запросу ремонт рулевой редуктор бмв е34 — кликайте к нам. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: — Больная, вам срочно надо похудеть.- Доктор, но у меня такая конституция.- Конституция у нас одна, просто вы жрете много.

Опубликовал Админ: по просьбе Андроника

Отзывы владельца авто: Последний рабочий день перед отпуском, как концентрат из понедельников.

привет всем. вот задался вопросом- что регулируеться этой уменьшенной копией болта на верхней крышке.
червяк, относительно тела редуктора? кто знает?

регулировал люфт с помощью большого болта- люфт практически ушел, а стук остался. вот думаю, может этот меньший брат поможет? сколько по форуму не шерстил- не одного упоминания про него. а ведь он тоже что-то регулирует- такой же, под шестигранник с контрящей гайкой.

СМАК- точно в редукторе. шлицы и вилка молчат, так же, как и рулевая колонка.

545irbis- спасибо. есть ли смысл попробовать чуть покрутить?

пилот имеет ввиду подтянуть гайку, которая регулирует вылет руля. если её затянуть- руль не будет регулироваться. подтягивать нужно в одном из положений- или полностью вынутым или втянутым. если люфт в соединениях то он уйдёт.

а подтягивать на редукторе можно и даже нужно- за столько лет эксплуатации волей неволей выработка появляеться, оттуда и люфт. только подтягивать тихонько) а то проблем не оберёшься

Многие авто сервисы скажут вам, что люфт в нулевой зоне руля не подлежит ремонту и не может быть устранен, без полной замены рулевого редуктора, что выйдет вам в не маленькую копеечку.

Мы не будем описывать процесс демонтажа люфта, хотя это и не очень легко, но потребуется целый мануал писать, вы можете найти на форумах довольно подробные инструкции от любителей. По двум причинам, на рулевом редукторе, то есть на рейке появляется довольно сильная деформация среднего зуба:
1. Дырявые дороги
2. Постоянная езда прямо, не поворачивая руль
Ну это нормально, избежать такого не удастся.

Можно устранить проблему при помощи регулировочного болта, который можно затянуть, но таким образом есть шанс вообще сломать насос ГУР, так как руль бывает закусывает. Второй вариант сделать/деформировать зубья одинаково, для сравнения будет средний из них. Делает это легко, берется наждачная бумага и брусок по жестче, я думаю понятно что с ними делать.

Вот так выглядит рулевой редуктор на BMW E34 демонтированный с машины:
Изображение - Ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frubmw.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2F%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580-%25D0%25BD%25D0%25B0-BMW-E34-300x225

Вот зубья, сразу виден сточенный который:
Изображение - Ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frubmw.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2F%25D0%25B7%25D1%2583%25D0%25B1%25D1%258C%25D1%258F-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B5-bmw-e34-225x300

Стачиваем остальные, тем самым убрав лифт руля на BMW E34. Но здесь проблема была в зубьях, бывает что подшипники дают люфт или другие элементы редуктора.

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Замена центральной рулевой тяги БМВ Е34.

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

BMW e34 530 Замена редуктора! (15 серия)

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Всех с 1 мая.

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

Рулевая рейка на bmw e34.Установка.

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Рулевая рейка на bmw e34.Установка.

BMW e34 530 Замена редуктора! (15 серия)

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Мертвый рулевой редуктор на e34

BMW e34 – Подробный разбор салона – Часть 10 – задний половик, руль, приборка, торпеда

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Замена САЛЬНИКА хвостовика МКПП BMW 525

Приветствую!Возник вопрос по поводу крепления рулевого редуктора к балке на Е34 2.5tds.

Между ними должна стоять пластиковая деталь/прокладка. Нигде не могу найти её каталожный номер для заказа.Буду признателен, если кто-нибудь сможет помочь!

  • Две старушки и дефффачка ))
  • Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39.
  • Замена ремня ГРМ BMW. Метки
  • Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW
  • Техническое обслуживание BMW

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Стуки в подвеске справа (маятниковый рычаг) bmw e34

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Замена центральной рулевой тяги БМВ Е34.

Рулевая рейка на bmw e34.Установка.

Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Всех с 1 мая.

Как снять сошку с рулевого механизма (редуктора) ВАЗ

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Рулевая рейка на bmw e34.Установка.

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

ТЯЖЕЛО КРУТИТСЯ РУЛЬ ПРИЧИНЫ

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

дефектовка рулевого часть 1

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Всех с 1 мая.

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Бонус 1 – как убрать люфт рулевого кардана

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Рулевая рейка на bmw e34.Установка.

BMW e34 530 Замена редуктора! (15 серия)

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Замена центральной рулевой тяги БМВ Е34.

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

BMW e34 – Подробный разбор салона – Часть 10 – задний половик, руль, приборка, торпеда

БМВ Е34 Замена рулевых тяг BMW E34

Установка рулевой колонки под болт в BMW E32 735i

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

дефектовка рулевого часть 1

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

Мертвый рулевой редуктор на e34

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Проблема с люфтом руля Бмв е 34

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Ремонт рулевой рейки на BMW E39 . Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в СПБ .

дефектовка рулевого часть 1

Бонус 1 – как убрать люфт рулевого кардана

Замена рулевого карданчика БМВ е39. Люфт руля. Дело не в рейке.

Ремонт рулевой рейки на BMW 3 .Ремонт рулевой рейки на авто BMW 3 в СПБ .

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

дефектовка рулевого часть 1

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Всех с 1 мая.

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Бонус 1 – как убрать люфт рулевого кардана

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

Ставим гидроусилитель на УАЗ. Установка насоса ГУР от BMW.

Гур на УАЗ Хантер от БМВ 525

дефектовка рулевого часть 1

УАЗ-31512 Установка ГУРА БМВ-е34 + насос мерседес w-123 . Делаем крепление редуктора чать 2

Ставим гидроусилитель на УАЗ. ГУР BMW на УАЗ 469

УАЗ-31512 Установка ГУРА БМВ-е34 + насос мерседес w-123 . Делаем крепление редуктора часть 1

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Рулевой редуктор гур тоёта уаз

ГУР БМВ + Мерс на 31512 с 2401

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

дефектовка рулевого часть 1

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

Мертвый рулевой редуктор на e34

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Проблема с люфтом руля Бмв е 34

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

дефектовка рулевого часть 1

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

Мертвый рулевой редуктор на e34

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Проблема с люфтом руля Бмв е 34

Изображение - Ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Редуктор: настройка\ремонт

в общем долго я бился со своей вибрацией (доверившись сервисменам, баранам - которые не могли определить источник, пока сам не полез). В общем после вывешивания машины было определено, что вибрация\гул низкочастотный (такой будто жернова вращаются, хрумкающий как-бы) именно от редуктора - ни коробка, ни подвесной (который кстати был заменен) не издают этого, кардан вообще четко без колебаний вращается.

В общем вопросы есть:

1) можно ли произвести ругулировку редуктора или он не регулируемый?
2) меняются ли отдельно подшипники в редукторе (на флянцах) или это невозможно сделать - есть у кого опыт?

Просто завтра буду менять сайленты редутора, хочу его снять и откинуть заднюю крышку - проинспектировать что внутри. Может быть просто отрегулировать нужно или подшипники наелись?

И вот еще вопрос по шрусам - внутренний правый немного подкусывает в краних положениях. То есть если вращать его, но он немного "похрустывает" (что то наподобие перетянутого ступичного подшипника). Должно ли быть такое (т.к. в сервисе меня заверяли - что это все ОК, но теперь доверия им нет)? И может ли шрус убитый, передавать вибрацию на редуктор?
Самое интересное, когда я шрус разобрал, выработок не было, забил по новой смазку. Интересен тот факт, что если раньше при 80 км\ч появлялась вибрация\гул, то после операций с шрусом стала появляться после 90 км\ч уже.

В общем пока редуктор изнутри не гляну - похоже не смогу определиться, в чем все таки трабл. На что еще обратить внимание при инспекции редуктора?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Редуктор: настройка\ремонт

Что-то народ меня игнорит. Никто не может помочь?

В общем разобрал редуктор - все в идеале, нет ни стружки, ни сколотых зубьев. Место контакта хвостовика и планетарной шестрени - четкое, без засечек и выработки. Люфта ни на одном хвостовике нет. Есть лишь небольшой люфт между планетаркой и хвостовиком - если качать, то долю милиметра есть разбег (просто слышны щелчки - визуально хвостовики даже не двигаются). Как сказали знакомые - он должен быть вроде, температурный зазор, без него заклинит редуктор. Это реально так?
Масло чистое, без примесей - уровень ОК.

В общем теперь не знаю даже что делать. Судя по всему не в редукторе дело похоже. Во внутренние шрусы набил смазки (т.к. в крайних положениях подкусывали - стали вроде меньше). Внешние в норме - ни подкусываний, ни хруста.

В общем устал уже. Вроде все в норме а вибрация\гул с 80 и выше так и остаются. Уже 3 сервиса проехал - никто толком ничего не решает. И подвесной заменен - а все как было.
Есть у кого идеи? Или редуктор может гудет даже при визуально нормальном состоянии?

  • Витас
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Реклама

Да вот как раз вся странность в том, что подвеска ВСЯ новая - и перед, и зад - сайленты, опорники, аммо - развал встал как нужно. Я сам думал про подвеску, ждал когда все сделаю - а гул остался.

Вот продолжил по трасмисии. Насчет редуктора почему думаю - когда вывешивал машину, вибрация от редуктора шла, т.е. руками прям чувствую что от него. + как расходилась вибрация по кузову снизу - по тоннелю кардана возле редуктора было больше, чем в районе коробки\подвесного. Т.е. по идее от задней оси идет вибрация. Но т.к. на редукторе все соединения металл к металлу, то может и приводы передавать вибрацию, и крестовина. Последнюю провеил - люфтов нет, ни цокает, не закусывает - идеал (и на сервисе тоже все говорили что с обеими крестовинами все ОК). В общем остались либо все таки редуктор (хотя по сосотоянию - с ним все ОК), либо все же приводы. Есть подозрения на внутренние шрусы - в крайних положениях подкусывает и если вращать, есть ощущения подхрустывания: т.е. звук интересный такой - типа как ролики не по плоской поверхности крутятся, а как бы по неровной. В общем набил смазки в них - не помогло. Новые шрусы отдедьно не продаются (может кто все таки покупал?). Новый привод оригинал - 15 тыр, бу брать нехочу. Альтернатива - General Recombi кажется так, говорят вроде Италия, по качеству нормал, цена 4,5 тыр.

  • Magnus
  • Подробно

Никто отзывов о них не слышал? Да уверенности нет до конца что в них дело - а на ветер 9 тыр. тоже не хочется выкидывать.

Может кто знает какой еще способ есть протестировать шрусы? Должны ли они сами возвращаться под жесткостью пыльников в прямое положении при снятии или немного подкусывать они должны? А то у меня получается, как отогнешь его, так он и остается - тоговато ходит.

  • Генерал
  • Подробно
  • Andre
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Magnus
  • Подробно

Да вот теперь и думаю - в редукторе ли дело коль люфта нет. Есть у кого идеи еще?

А вибрация появилась после того, как летом с места сорвался - сначала была только на 80, а потом все больше и больше. Транс + коробка + кардан в нормале - уже перепроверяли по нескольку раз. Резины у меня два комплекта - оба отбалансированы, на обоих такая петрушка. Если с редуктором все ОК (выходит вроде по признакам) то получаются приводы - то бишь как-то нужно шрусы проверять более грамотно. Кста - а если залить для пробы ХАДО присадку в рудектор, говорят помогает если воет? Нормальный редуктор не убьет она? А то может и вибрация пропадет наконец таки

Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Предыстория и мат часть. E34 с рулевым редуктором без сервотроника г тыс км по одометру. Предыдущий хозяин человек правильный и ответственный, глубоко в машину не залезал что важнопоэтому практически везде я натыкаюсь на РОДНЫЕ запчасти что приятно. Предварительный анализ Полазив замена рулевого редуктора бмв е34 форумам и посмотрев в каталоге устройство рулевого на моей машине было принято решение идти от колеса, поскольку источников люфтов теоретически просматривалось достаточно.

Рысканье в колее и люфты в рулевом E34

Следующий был редуктор и карданчик на. Сошка сидела намертво и люфт вала сошки отсутствовал. Люфт вроде прослушивался и даже прощуповался в районе рулевого кардана.

Значит что еще хочется сказать, ИМХО в рейку лазить не. Достаточно точить вал, если редуктор не совсем мертвый. Если полезете в рейку, готовьте емкость под шарики и запасайтесь терпением их запихивать обратно. Это не так то просто, хотя если знать как и при определенном уровне тренировки, то вроде и посильно. Но еще раз повторю, если по делу, то лазить замена рулевого редуктора бмв е34 незачем. У меня BMW I г. Ослабив 2 болта на нем Тянуть руль вверх на себя, оставить его на верхней секции вала.

Снять поворотную тягу с центрально тяги и с редуктора. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны от центра зубов, соседних с центральным. Думаю понятно написал.

замена рулевого редуктора бмв е34

замена рулевого редуктора бмв е34 Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкойи напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей.

Да, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды на фото видноих я тоже устранил, шлифанув шкуркой Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает. Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё. Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное.

Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во всех его положениях. Ещё потом поставил на замена рулевого редуктора бмв е34 сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение.

Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет замена рулевого редуктора бмв е34 крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину машина на зимовке, гараж без ямы и потом отпишусь про ощущения.

Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного. Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее.

Ремонт рулевого редуктора, Отчет.

Всем мир пацаны. А я сапожник без сапогпри покупке был люфт на моей й примерно 3 замена рулевого редуктора бмв е34, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см. И проходит гораздо быстрее. Попутно смазываются все резьбы, на всякий случай. Пока был снят редуктор продиагностировал рулевой карданчик замена крестовины которого была почти 2 года.

Куплен был оказывается переключатель для колонки под болт, у них изгиб немного отличается и разница в одном разъеме. Переставил разъем со своего переключателя.

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор БМВ — механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации срок службы более 300 000 км. Достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.


Получите консультацию по ремонту редуктора BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов.

При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить». Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.


Выполненные работы по ремонту редуктора BMW

Мы собрали выполненные работы по ремонту редуктора БМВ на одной странице

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр «BMW-E» имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы — месяцев или 10 тыс. километров.

work 24 07 2020 1


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Как Проверить Рулевой Редуктор BMW Е34

В силу того, что до 90% времени, если не больше автомобиль движется исключительно по прямой, зубчатая рейка испытывает нагрузки, далёкие от равномерных. Особенно изнашивается средний зуб, поскольку постоянная вибрация от подвески передаётся и на него. Существуют и другие проблемы, в частности, закусывание при крайних положениях, появление люфтов и снижение плотности прилегания компонентов. Обычно ремонт рулевого редуктора БМВ на сервисах не предоставляется в силу отсутствия готовых решений для всех случаев, однако наша профильная компания обладает необходимыми возможностями для обеспечения качественного обслуживания клиентов.

Видео: Как Проверить Рулевой Редуктор BMW Е34

Этот список кодов ошибок BMW X5 полезен для печати и размещения в перчатке на всякий случай. Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то, по крайней мере, вы можете сообщить службе, в чем заключается ваша проблема.

Мы также предоставляем то, что необходимо сделать в особенно критических ситуациях. Вы можете прочитать в свою очередь, нажав Проверить контроль. Заметка. Иногда, согласно БК, у меня есть все стоп-сигналы, габариты и номерные знаки. Это осуществляется путем выключения зажигания и повторного запуска двигателя.

Стоимость ремонта рулевого редуктора БМВ

Марка и модельДиагностика на стендеРемонтСнятие/установка
Ремонт рулевого редуктора BMW E3811000 руб.5000 руб.
Ремонт рулевого редуктора BMW E34/5409900 руб.4500 руб.
Ремонт рулевого редуктора BMW E34 serv9900 руб.4500 руб.
Ремонт рулевого редуктора BMW E329900 руб.4500 руб.
Ремонт рулевого редуктора BMW E39 serv11000 руб.4000 руб.
Ремонт рулевого редуктора BMW E38 serv11000 руб.4000 руб.
Ремонт рулевого редуктора BMW E34 serv9900 руб.3500 руб.
Ремонт рулевого редуктора BMW E32 serv9900 руб.3500 руб.
Ремонт рулевого редуктора BMW E 319900 руб.3500 руб.
Ремонт рулевого редуктора BMW E 189900 руб.4500 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Среди основных показателей неисправностей с системой стоит отметить:

  • стук в рулевой стойке и под торпедой;
  • наличие нехарактерной вибрации и биений в рулевом колесе;
  • появление и увеличение люфта при повороте;
  • тугое вращение на каком-либо участке;
  • наличие шума в усилителе;
  • протекание жидкости, так называемое «запотевание» элементов.

Последний пункт часто остаётся незамеченным ввиду того, что даже при наличии течи жидкость выступает не так явно, как в прочих системах. Под машиной в результате не образуются лужи, чтоб понять, что система потеряла герметичность, требуется тщательный визуальный осмотр при вскрытом капоте.

Ремонт рулевого редуктора БМВ от технического

Не секрет, что существует целый набор неисправностей, с которыми не работают официальные дилеры и даже рядовые станции техобслуживания. Именно к такому типу относится большинство вариантов износа представленного узла. Выработка зубцов долгое время не оставляла владельцам выбора, кроме приобретения дорогостоящего компонента в сборе. Взяв на вооружение наработанные технологии восстановления, и используя передовое оборудование, наши специалисты реализуют ремонт рулевого редуктора БМВ с минимальными затратами. Уже многие клиенты высоко оценили преимущества нашего предложения. Звоните по указанным на сайте номерам и приезжайте в наш центр.

Настройка рулевого редуктора бмв е34

Что отличает интерьер E34 M5 от интерьера обычной серии E34 5? Хотя основная архитектура интерьера идентична архитектуре любой серии E34 5, Интерьер M5
имеет несколько уникальных элементов:
уникальную комбинацию приборов
содержит красные иглы. Датчик температуры масла под тахометром (вместо экономичного датчика) и логотип M между спидометром и тахометром. Эта приборная панель включает в себя интегрированную систему контроля транспортного средства check control. Как и у E28 M5, на всех четырех порогах имеются накладные пластины” M5
полностью покрытый ковром багажник с багажной сеткой и специальным отсеком для хранения с левой стороны.
Все модели E34 M5 оснащены спортивными передними сиденьями. Идентичными по форме и регулировке тем. Которые устанавливаются в качестве опции на другие модели серии E34 5. Регуляторы мощности были либо стандартными. Либо дополнительными. В зависимости от года выпуска и рынка. На европейских моделях M5s сиденья могут быть обиты уникальной тканью M с кожаными вставками

без подушки безопасности. Но с логотипом M на третьей спице. Стандартным на американских M5S и дополнительным на большинстве других рынков (включая Канаду) было обычное четырехспицевое колесо BMW с подушкой безопасности. Начиная с сентября 1992 года производство этого колеса было модернизировано. Чтобы включить
трехцветную строчку M на ободе
. Начиная с 1994 модельного года (производство 09/93). E34 M5s может быть оснащен либо улучшенной версией четырехспицевого колеса с подушкой безопасности M. Теперь включающей более толстый обод с ручками для большого пальца и пересмотренной центральной площадкой. Либо новым трехспицевым колесом non-M со встроенной подушкой безопасности Евро-размера. Обтянутая
кожей ручка переключения передач с подсвеченным рисунком переключения передач и трехцветной полосой M
была установлена в стандартной комплектации на все модели E34 M5. кроме того. Область вокруг рычага переключения передач уникальна тем. Что он утоплен для дополнительного хранения.

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач

Это происходит в том случае, если жир не выходит в течение примерно 5 секунд после начала примерки, я исключаю поломку поддона. Руководство требует немедленной остановки двигателя, но если вы попытаетесь запустить его немедленно, это поможет. Духовка заполнена, выключите двигатель.

Лампы редко сжигают пополам. Оба меняются.

Все знают о болезнях наших старых коробок передач. Течь из рулевого ножа. Иногда немного, а иногда и такое, что за один поворот руля получается все содержимое бака гидроусилителя руля на земле.

Можно, конечно, намотать всю коробку передач, сняв ее с разборки. Тем не менее, нет никакой гарантии, что через месяц или два он не будет течь снова.

READ Как Усилить Раму Уаз 3303

Предложенный метод устранения утечек путем сортировки вертикального вала уже был представлен на этом форуме в 2008 году, поэтому в данном случае это скорее обновление, учитывая некоторые особенности, которые не были рассмотрены в этом старом отчете.

Кроме того, этот отчет не отражает процесс снятия коробки передач с машины. Алгоритмически этот процесс не сложен, но сложен с технической (в смысле стороны, прямой и вспомогательной) стороны. Поэтому те, кто лезут. Они смогут понять, что им удобнее снять, чтобы вытащить коробку передач. Насколько я помню, он удаляется только сверху для V6 и R4 (если это так). Вы не сможете удалить его. Плюс к этому не следует сбрасывать давление в тормозах, но система кондиционирования воздуха (трубки) будет создавать помехи. Это нужно иметь в виду. Отдыхайте прямо в той же технике.

Вообще говоря, весь процесс может быть повторен без снятия коробки передач, но кровоизлияние в этом процессе, особенно с учетом нюансов, обсуждаемых ниже, превышает все возможные пределы. Итак, мы проделали всю работу над снятой коробкой передач.

Итак, коробка передач в наших руках, которая нам может понадобиться.

0) Ремонтный комплект гидроусилителя руля ZF 8073 633 003, стоимость экзиста около 1200 рублей

1) Донор редуктора на правом приводе Омега. Во-первых, это необходимо для целых сошек, которые иногда невозможно снять со старой коробки передач, и легче подрезать их к фену, а во-вторых, валы обычно идут к ним без значительной коррозии, если они не протекали раньше (и это видно сразу после покупки). Почему правое движение. Потому что они обычно чрезвычайно дешевы (потому что никто не нуждается в этом как сборная сборка).

2) Головки 32, 17, 14 (13), отвертка или пневматика, шлицевая отвертка, «кривые» вилки, плоскогубцы, тонкая отвертка, нож, суппорт

3) Съемник и горелка сошки, плюс универсал WD-40, тяжелый молоток / кувалда

4) Обратный съемник или установка (это не обязательно из-за нашего нюанса)

Вот обе коробки передач рядом. Они видели, что они «зеркальный»Соска уже удалена от донора, который был закреплен 32 гайками и шайбой.

Теперь нужно снять сошки от родной коробки передач (ну или вырезать)

Кувалда, кулик, горелка и др.

. И стриптизерша. Стриппер должен быть очень сильным. На фото он собран из двух. Лапы должны быть толстыми.

Открывалку можно разрезать на родной коробке передач, чтобы сэкономить время. Но мы пытались это убрать. Она отступила от удара.

Теперь вам нужно измерить и запомнить установленное положение регулировочного винта.

Используйте стержень, чтобы измерить высоту, на которой он прикреплен. Во время сборки его необходимо будет зафиксировать на той же длине.

Теперь снимите крышку.

Крепежная гайка для 17 и болты для 14 (или 13, я забыл почему-то), которые держат крышку.

При снятии контргайки регулировочный винт должен быть отвинчен по часовой стрелке.

При снятии крышки масло, оставшееся в коробке передач, вытечет, поэтому необходимо что-то выложить.

Снята крышка, виден верхний роликовый подшипник и прокладка крышки.

А вот и верх вала. Отсюда и вынимаем.

. И посмотрите на причину, по которой масло течет в месте установки гидравлической пробки, а именно на коррозию на дне вала.

И тут начинается самое интересное, именно этот нюанс

В нижней части коробки передач мы видим эту картину:

В нормальной ситуации, если смотреть на вертикальный хвостовик снятой коробки передач со стороны сошника, должна быть следующая последовательность деталей:

READ Какое масло залить в редуктор тигуана

Стали стопорное кольцо

Сталь рукав, содержащий бутерброд, изготовленный из поликарбоната стопорного кольца, гидравлический рукав (плоское кольцо изготовлены из специального каучука) и пластиковое кольцо для фиксации

Но в нашем случае, как видно на фото, вместо «сэндвич» внутри рукава мы увидели что-то непонятное, одну черную манжету неизвестного происхождения.

Вот как это выглядело по сравнению с поликарбонатным кольцом и оригинальной манжетой:

Видимо, кто-то давно отчаянно пошутил и представил вместо трех частей одну

В результате возникает проблема, потому что мы не нашли пластиковое тяговое кольцо внутри стальной втулки. Его бросили через колхоз.

На ЖК-дисплее этого кольца НЕ! Поэтому нам пришлось снять стальные гильзы с донора и с родной коробки передач и переставить пластиковое кольцо с донора на родную коробку передач. Кольцо почти вечное, поэтому в такой операции нет ничего плохого.

Единственная проблема. Это фактически съедено кустами. Это можно сделать либо с помощью обратного съемника, которого, конечно, не было под рукой, либо с помощью крепления.

Крепление опирается на внутреннюю часть хвостовика в гильзе. Осторожно, не повредив ни кольцо (если оно является донором), ни роликовый подшипник (если оно родное), с другой стороны, мы забиваем установку, слегка меняя место установки.

Вот монтажные и съемные втулки:

Вот как это было родным и как должно быть

Соответственно, процедура сборки гидравлической втулки уже понятна.

Мы вставили в рукав пластиковое кольцо (грязное на фото), затем манжету, затем поликарбонат. Последний ставится только одним способом, потому что он не плоский. И рукава прижаты. Убедитесь, что между этим кольцом и поверхностью втулки нет повреждений. Они не желательны.

Соответственно, мы собираем все в обратном порядке и получаем изображение:

Теперь иди к валам.

Левый донор, правый родной.

А вот и очищенный донорский вал.

В нашем случае вал был очищен обычными тряпками.

Но иногда вам может понадобиться тонкая наждачная бумага.

Сейчас практически нет сложностей, мы собираем все в обратном порядке.

Не забывайте, что ремонтный комплект также имеет верхнюю манжету, которая также может быть изменена и даже необходима.

Он расположен за верхним роликовым подшипником на крышке. Фотографий процесса нет, но ничего сложного нет, все видно и доступно. Вам не нужно нести прикосновение для этого.

Кроме того, обязательно замените прокладку крышки все из того же ремонтного комплекта.

При монтаже помните, что регулировочный винт должен быть затянут, чтобы выдержать предварительно измеренное расстояние до контргайки. Конечно, оно затягивается против часовой стрелки. После установки на необходимое расстояние контргайка затягивается, но не от сердца. Потому что необходимо проверить

, будет ли коробка кусаться из-за чрезмерного затягивания винта. Мы проверяем несколько раз, прокручивая из крайнего положения в крайнее. Если есть закуски. Вам нужно ослабить винт.

Затем в среднем положении (мы находим его между двумя крайностями) установите сошку так, чтобы она смотрела С коробки передач (см. Первое фото). Мы уже рисуем это от сердца.

Все, коробка передач готова.

СПАСИБО ОГРОМНО АЛЕКСАНДРУ ALEX668.

Другу металлический Спасибо за услугу трансфера

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Читайте также: