Как снять бензобак на рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Как снять бензобак на рено дастер

Топливный бак снимаем для промывки или для замены

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Желательно чтобы бак был пустой.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля (смотрим статью – Ремонт топливного модуля Renault Duster).

Снятие и установка топливного бака Рено Дастер
Снятие и установка топливного бака Рено Дастер

Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса (рис. 1)

Отсоединяем наконечник массового провода от вывода наливной трубы

Снятие и установка топливного бака Рено Дастер
Снятие и установка топливного бака Рено Дастер

Снимаем пробку наливной горловины

Снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.

Снятие и установка топливного бака Рено Дастер
Снятие и установка топливного бака Рено Дастер

Ключом TorxT-20 откручиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе

К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя

Крестовой отверткой выкручиваем на несколько оборотов фиксатор пистона

Поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон.

Также извлекаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана

Снятие и установка топливного бака Рено Дастер
Снятие и установка топливного бака Рено Дастер

Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке

Снятие и установка топливного бака Рено Дастер
Снятие и установка топливного бака Рено Дастер

Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза

Выводим трос из заднего держателя

Снятие и установка топливного бака Рено Дастер
Снятие и установка топливного бака Рено Дастер

Также выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза

Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки, трубка соединяющая с адсорбером и топливным фильтром

Снятие и установка топливного бака Рено Дастер
Снятие и установка топливного бака Рено Дастер

Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля

Также отсоединяем наконечник другой трубки от трубки соединяющейся с топливным баком

Места крепления топливного бака

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак

Снятие и установка топливного бака Рено Дастер
Снятие и установка топливного бака Рено Дастер

Высокой головкой на 13 откручиваем две гайки бокового крепления топливного бака

Откручиваем два болта заднего и болт переднего крепления бака

Снятие и установка топливного бака Рено Дастер
Снятие и установка топливного бака Рено Дастер

Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку.

Также снимаем другую металлическую прокладку.

Немного приспустив бак на упоре, переводим через него тросы стояночного тормоза

Снятие и установка топливного бака Рено Дастер
Снятие и установка топливного бака Рено Дастер

При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу

Снимаем бак в сборе с топливным модулем.

При необходимости извлекаем из бака топливный модуль.

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

На автомобиле 4х2 операции по демонтажу топливного бака практически такие же (только отсутствует операция по снятию карданной передачи), как на автомобиле 4х4

Почистил топливный фильтр в бензонасосе

Всем привет. Не было времени написать проделанную работу, пользуясь случаем, как говорится, хочу рассказать вам, что добрался я до топливного фильтра, который находится в колбе бензонасоса. Насмотрелся в интернете картинок-инструкций по изъятию чудо элемента, который кормит мотор и дает ему жизнь) Казалось бы сложный момент – это открутить прижимное кольцо, но даже в полевых условиях это удалось сделать с помощью отвертки, молотка и фибры. Все получилось. Как писали опытные владельцы Дастеров, необходимо аккуратно вынуть модуль, дабы не повредить датчик уровня топлива. Предварительно почистив сам бак и все во круг от грязи, блин, за пару дней до этого ездил на самомойку, такой ужас был вокруг модуля, столько грязи, как будто с песка машина не вылезала и ездила только по нему, пропылесосил. Далее отмыл. Снял минусовую клемму от АКБ, так сказано на всех сайтах-инструкциях, отключил разъем и снял трубочку — удалось сделать все аккуратно, и вот он…

Сам фильтр находится внизу этого модуля, а чтобы до него добраться нужно отжать 3 защелки на самой колбе, они достаточно плотные, сам пластик хороший, максимально делал все аккуратно, дабы не сломать ушки.

Как мы видим фильтр достаточно грязный. В свое время, на предыдущей машине я возвращался из Казани и чудом вернулся домой. На машине у меня тогда стоял Бензин + Газ, и только засчет того, что на машине был газ я нормально доехал 800км обратно. По дороге на бензине машина просто не ехала больше 80 км/ч и обороты не поднимались выше 2000, как бы не нажимал на педаль газа, вопрос тогда решился чисткой топливного фильтра, так что опыт по выниманию этого чудесного маленького непродающегося элемента есть.

Вернемся к Дастеру, здесь, так как машина заправлялась в Туле, честно говоря, не знаю какой там бензин и с чем его там мешают, я еще с самого начала принял решение сделать все сразу. Купив очиститель тормозов, взяв с собой друга отправился на самомойку выбивать все эту красоту из фильтра. Очиститель испробован на прошлой машине, пластик не проедает, грязь оттуда выбивает, далее все полощется напором, и, вуаля, все готово! Только высушить его желательно, перед тем как ставить обратно. На 30+ минут поставил фильтр сушиться в дефлектор машины друга под теплый воздух.

Обратный процесс занял минут 10, поставить модуль обратно, оказалось очень просто. Самый важный момент, это чтобы ровно стояло уплотнительное резиновое кольцо, при установки колбы всего лишь один раз поправлял его. Закручиваем прижимное кольцо обратно – это куда проще, чем его открутить, максимально его зажимаем до упора, но с умом, и все готово! Топливный фильтр чистый, родной и грязи в нем нет. Сам бензонасос, пока он был снял, я его почистил от грязи на верхней его части, так что все теперь по красоте.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие топливного бака Рено Дастер

Снимаем топливный бак для промывки или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Операции по снятию бака показываем на автомобиле 4×4.
Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля (см. Снятие и разборка топливного модуля).
Демонтируем 112 Ремонт автомобиля систему выпуска отработавших газов (см. Снятие системы выпуска отработавших газов) и карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).

Снятие топливного бака Рено Дастер

Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода наливной трубы.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Снимаем пробку наливной горловины…

Снятие топливного бака Рено Дастер

…и снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе.

Снятие топливного бака Рено Дастер

К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Крестообразной отверткой выворачиваем на несколько оборотов фиксатор пистона…

Снятие топливного бака Рено Дастер

…и, поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон.
Аналогично извлекаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана…

Снятие топливного бака Рено Дастер

…и снимаем экран.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза…

Снятие топливного бака Рено Дастер

…и выводим трос из заднего держателя.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Аналогично выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки: 1 – трубка, соединяющаяся с адсорбером системы улавливания паров топлива; 2 – трубка, соединяющаяся с топливным фильтром в моторном отсеке.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Аналогично отсоединяем наконечник (черного цвета) другой трубки от трубки, соединяющейся с топливным баком.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Места крепления топливного бака к днищу автомобиля: 1 – болты заднего крепления; 2 – гайки бокового крепления; 3 – болт переднего крепления.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки бокового крепления топливного бака…

Снятие топливного бака Рено Дастер

…два болта заднего и болт переднего креплений бака.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку.
Аналогично снимаем другую металлическую прокладку.
Немного приспустив бак на упоре…

Снятие топливного бака Рено Дастер

…переводим через него тросы стояночного тормоза.

Снятие топливного бака Рено Дастер

При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу.

Снятие топливного бака Рено Дастер

Снимаем бак в сборе с топливным модулем.
При необходимости извлекаем из бака топливный модуль.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.
На автомобиле 4×2 операции по демонтажу топливного бака практически такие же (только отсутствует операция по снятию карданной передачи), как на автомобиле 4×4.

Как самостоятельно слить бензин из бака Рено Дастер

При проведении ремонтных работ или попадании в резервуар загрязненного горючего возникает необходимость снятия топливного бака с автомобиля. Поскольку заполненная емкость весит более 50 кг, то мастеру необходимо знать, как слить бензин с Рено Дастер. Откачка горючего производится вручную или помпой через технологические отверстия или при помощи штатных магистралей.

Как самостоятельно слить бензин из бака Рено Дастер

Расположение топливного бака

Запас топлива хранится в резервуаре, изготовленном по технологии вакуумной формовки из ударопрочного пластика. Емкость находится под полом кузова внутри колесной базы, что снижает риск повреждения бака при столкновениях. Резервуар крепится при помощи стальных лент с болтами, заправка осуществляется через удлинительную трубку, выведенную на заднее крыло автомобиля. Внутри емкости находятся насос с фильтром грубой очистки, горючее подается по специальным магистралям, протянутым по днищу кузова машины.

Как слить бензин с Рено Дастер

В конструкции бака не предусмотрена сливная пробка, откачать жидкость при помощи трубки через заливную горловину невозможно. Для удаления жидкости потребуется использовать электрическую или вакуумную помпу либо отвернуть магистрали подачи горючего и воспользоваться штатным насосом. Сливать бензин рекомендуется в проветриваемом помещении или на улице в емкость из металла, оборудованную герметично запираемой крышкой.

В зоне работ не должно находиться раскаленных предметов или источников открытого огня, способных воспламенить пары топлива.

Способы

Основные способы слива бензина из бака Renault Duster:

  1. При помощи трубки, опущенной в заправочный рукав. Магистраль соединяется с внешним насосом, позволяющим перекачать топливо из бака в канистру. Методика создания вакуума в шланге ртом с последующим опусканием наконечника в резервуар не действует из-за конструктивных особенностей резервуара.
  2. Через технологический люк топливного модуля, выполненный на верхней плоскости резервуара. Для доступа к крышке необходимо откинуть подушку заднего сиденья, а затем отвернуть болты. Топливо откачивается вакуумной помпой, при удалении бензина или солярки вручную существует риск пролития жидкости на напольное покрытие салона автомобиля.
  3. Через трубку, которая крепится к топливной рампе двигателя. Магистраль снимается со штуцера и опускается в заранее подготовленную емкость, а затем несколько раз кратковременно включается зажигание. Штатный электрический насос нагнетает бензин в магистрали и подставленный бачок.

Как слить бензин с Рено Дастер

Причины слива

Основной причиной слива является необходимость очистки внутренних полостей резервуара от грязи. Следует учитывать, что пробитый бак из пластика невозможно запаять или заклеить, в случае повреждения емкость необходимо поменять. Дополнительной причиной откачки горючего является заправка топливом низкого качества или ошибочная заливка дизельного топлива в бак автомобиля с бензиновым мотором.

Инструкция по замене бензонасоса

При появлении посторонних шумов и проблемах с запуском и работой двигателя потребуется установить новый топливный насос. Перед выполнением работ рекомендуется провести предварительную диагностику системы подачи топлива манометром, который подключается к модулю в баке. Предварительно необходимо сбросить давление в шлангах, поскольку находящийся под давлением бензин зальет ковровое покрытие салона.

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новую помпу через 120 тыс. км пробега.

Проверка работоспособности насоса

  1. Отключить цепи зажигания, открыть капот, а затем снять провод с отрицательной клеммы батареи.
  2. Открыть крышку монтажного блока электропроводки, расположенного в моторном отсеке, и вынуть реле управления насосом (место расположения элемента не зависит от рабочего объема бензинового двигателя).
  3. Подключить батарею, а затем запустить двигатель, который выработает остатки топлива из магистралей и рампы. После того как бензин в трубках закончится, силовой агрегат заглохнет.
  4. Отключить аккумулятор от бортовой сети, а затем снять подушку заднего ряда сидений. Для демонтажа необходимо потянуть рукой задний угол, выводя основание из-под спинки, а затем вытянуть передние направляющие из ответных гнезд, предусмотренных на кузове автомобиля.
  5. При помощи пластиковой или деревянной лопатки поддеть пластиковую крышку, закрывающую круглое окно в панели пола кузова под подушкой сиденья.
  6. Отвести заглушку в сторону, а затем аккуратно разъединить штекер электропроводки (используется для подачи питания и работы датчика, определяющего количество топлива в баке).
  7. Пальцами сжать пластиковые зажимы штуцера и аккуратно разъединить наконечник и трубку подачи топлива.
  8. Надеть на штуцер заранее подготовленный манометр (рассчитанный на давление до 5 кгс/см²), а затем установить на место трубку подачи топлива и штекер. Смонтировать реле управления и подключить аккумулятор, после чего запустить двигатель и проверить давление в системе подачи топлива. Если параметр ниже 3 кгс/см² на режиме холостого хода, то требуется установить новый насос и проверить состояние фильтра грубой очистки и регулятора давления, установленного внутри бака в топливном модуле.

Процесс замены помпы

Для замены вышедших из строя деталей необходимо:

  1. Сбросить давление в магистралях по описанной выше методике, а затем отсоединить батарею от бортовой сети автомобиля.
  2. Протереть поверхность бака и модуля влажной тряпкой или сдуть пыль сжатым воздухом.
  3. Отключить от крышки модуля разъем и трубку, а затем отвернуть крепежное кольцо специальным ключом или самодельным приспособлением. Допускается снятие кольца деревянным бруском, торец которого необходимо упереть в выступы на гайке. Нанести удары киянкой по противоположной стороне бруска, постепенно проворачивая гайку.
  4. Вынуть модуль, аккуратно выводя из бака рычаг с поплавком.
  5. Слить бензин из внутренней части колбы в заранее подготовленный резервуар, а затем снять уплотнительное кольцо, расположенное по периметру отверстия в баке.
  6. Удалить следы загрязнений с верхней части модуля с помощью ветоши и кисти с жестким ворсом.
  7. Аккуратно отстегнуть 3 зажима, удерживающих нижнюю часть корпуса модуля. При излишнем усилии ушки ломаются, в этом случае потребуется покупка нового блока.
  8. Вынуть из гнезда уплотнительное кольцо регулятора давления. При обратной сборке следует установить новую прокладку.
  9. Осмотреть сетку фильтра грубой очистки, при засорении элемента возрастает нагрузка на электрический двигатель насоса и снижается давление в магистралях. Стянуть сетку с направляющего штуцера, а затем промыть деталь в чистом топливе или произвести замену.
  10. Разъединить провода, идущие от датчика уровня топлива к крышке.
  11. Аккуратно отжать фиксатор, удерживающий сенсор измерения, а затем демонтировать элемент вместе с рычагом и поплавком.
  12. Разъединить половины корпуса модуля при помощи отвертки с плоским жалом, которая позволяет сжать фиксатор.
  13. Вынуть из монтажного гнезда электрический насос, а затем отсоединить трубки, зафиксированные термоусадочным способом. При обратной сборке узла требуется установить новые шланги, старые детали не обеспечивают герметичность стыка при подаче бензина под повышенным давлением.
  14. Установить собранный модуль в резервуар в соответствии с метками (стрела на крышке располагается напротив насечки на корпусе бака).
  15. Затянуть кольцо вручную, а затем довернуть гайку инструментом или подручными приспособлениями. На поверхности кольца предусмотрена стрелка, которая должна стоять напротив насечки на баке.

Процесс замены помпы

Номер насоса зависит от рабочего объема двигателя:

  • для агрегатов 2,0 л используется помпа 17202-5090R;
  • на моторах объемом 1,6 устанавливается узел 17202-4388R.

Уход за топливным баком

Поскольку резервуар изготовлен из пластика, то попадающая во внутренние полости вода не вызывает коррозию стенок. Посторонние примеси удаляются заливкой в емкость этилового спирта, который связывает воду. Полученная смесь подается по магистралям вместе с бензином и сгорает в цилиндрах, не оказывая негативного воздействия на поршневую группу мотора.

Для снижения риска попадания воды и грязи в резервуар рекомендуется заправляться на крупных бензоколонках, в зимнее время следует держать бак полным для уменьшения количества конденсата на стенках.

Бак расположен ниже плоскости днища кузова, но при движении по пересеченной местности возможно повреждение нижней части резервуара камнями или стволами поваленных деревьев. Если предполагается эксплуатация автомобиля в условиях среднего или тяжелого бездорожья, то необходимо установить металлическую защиту. Лист крепится на кронштейнах, на кузове предусмотрены монтажные отверстия для болтов. Одновременно ставятся экраны, предотвращающие повреждение картера раздаточного агрегата и редуктора привода заднего моста.

Если во внутренние полости резервуара попала грязь или ржавчина (например, при заправке), то потребуется слить горючее, а затем демонтировать емкость. Бак удерживается стальными полосами, предусмотрена дополнительная фиксация горловины и заправочной трубки. На автомобилях с системой полного привода необходимо снять карданный вал, препятствующий демонтажу топливного бака. Посторонний мусор удаляется из емкости через технологическое отверстие топливного модуля, внутренние поверхности протираются ветошью и продуваются сжатым воздухом.

А вы знаете, какой у Рено Дастер объем топливного бака

Владельцы автомобилей, выбирая ТС, чаще ориентируются на привлекательность, объём двигателя, функции комфорта. Но забывают обращать внимание на такую деталь системы, как бензобак. От его объёма зависит, сколько времени можно эксплуатировать машину между посещением заправок. Бензобак отвечает за сохранность количества топлива.

Для рено дастер запас горючего особенно важен, так как это кроссовер, а такой класс авто предназначен для дальних поездок за город, где могут возникнуть трудности с дозаправкой, поэтому нужен большой бак. Инженерами спроектировано оптимальное соотношение расхода топлива и объёма бензобака, это позволяет избежать частых заправок и комфортно передвигаться на автомобиле.


Топливный бак для Рено Дастер может быть нескольких видов:

  • для дизельной версии внедорожника;
  • передний привод с бензином;
  • полноприводная модификация кроссовера.

Сколько литров объём (вместимость) бака на всех комплектациях Дастера

Рено дастер — удобный в вождении кроссовер. Разберёмся, насколько он удобен в техническом плане. Например, сколько литров вмещает топливный бак, или, как его еще называют, бензобак автомобиля. У разных марок машин емкость (вместимость) отличается. На рено дастер объем топливного бака коррелирует с тем, сколько литров расходует автомобиль. Учитывая средний показатель последнего параметра, можно вычислить оставшийся километраж до следующей заправки бензобака. Это можно сделать на любом рено дастер, где топливом выступают дизель или бензин. Бортовые компьютеры, которыми оснащены все современные renault duster, с помощью специальных датчиков своевременно оповещают водителя об актуальной информации.

Объем топливного бака на рено дастер любой комплектации составляет 50 л. Однако разница заливаемой жидкости зависит от интенсивности подачи топлива к резервуару. При быстром введении горючего создаётся пробка, которая ограничивает ёмкость топливного бака.

На сколько хватает ёмкости полного бака

Исходя из соотношения объёма бензобака и расхода бензина мотором разные комплектации рено дастер способны преодолевать различные расстояния. При скорости 110 км/ч возможная дистанция от 700 до 1000 км.

Согласно тестам, проведённым производителями, в зависимости от модификации внедорожника, авто на 100 км пути расходует:

  • МКПП, 2wd привод — 6,3 л.;
  • МКПП, 4wd привод — 6,8 л..;
  • АКПП, 2wd привод — 7,2 л.;
  • дизель — 5 л.

Однако под воздействием реальных условий эти показатели меняются. Повышению расхода топлива способствуют факторы: агрессивный стиль езды, высокая скорость, климатические условия, технические неисправности ТС и т.д.

Официальные показатели редко совпадают с фактическими данными. Однако, исходя из практики, было выявлено: с увеличением пробега расход топлива снижается.

Бензобаки производятся из разных материалов. У кроссовере для изготовления топливного резервуара использовался сшитый полиэтилен. Материал отличается наибольшей популярностью из-за:

  • жёсткости;
  • эластичности;
  • устойчивости к коррозии;
  • плотности.

На Рено Дастер и других автомобилях такая защита заднего редуктора и бензобака сегодня считается лучшей. Хотя расположение бака — наиболее безопасное место конструкции автомобиля, лучше предусмотреть, как дополнительно защитить его. Защитные элементы минимизируют последствия при ДТП, случайных повреждений на рено дастер.

У штатное оборудования есть защитные детали отдельных механизмов, например, крышка защищает содержимое резервуара от загрязнений. Но в производстве на кроссовере используется не крышка, а пробка, причём со встроенным замком. В систему мотора топливо попадает через заборник, установленный так, что лишняя масса переходит обратно, в заправочный отсек.

Как снять, поменять бак

Бывают случаи, когда владелец намерен поменять бензобак, по собственным соображениям или из-за необходимости очистки. Чтобы самому демонтировать старую деталь, нужно заранее ознакомиться с инструкцией и подготовить все инструменты.

Работа проводится в таком месте, где полностью возможен доступ к днищу ТС. При этом объём жидкости, находящейся в ёмкости, должен быть минимальным.

  1. Сбросить давление и отсоединить жгут.
  2. Отсоединить наливную трубку.
  3. Снять пробку наливной горловины и резиновое кольцо.
  4. Демонтаж креплений.
  5. Снять теплозащитного экрана со дна бака.
  6. Вывести троса стояночного тормоза.
  7. Отсоединить наконечников трубок.
  8. Установить регулируемого упора.
  9. Снять креплений топливного бака.

Бензобак извлекается в сборе. Установка проводится в обратной последовательности.

Рекомендуется использовать постороннюю помощь для классификации крепёжных элементов, подачи инструментов и фиксации бака при изъятии.

Как слить бензин из бака Рено Дастер

Многие владельцы рано или поздно принудительно сталкиваются с тем, что нужно изъять горючую жидкость из бензобака, что может быть обусловлено разными причинами. Как это сделать? У бензобака на внедорожнике нет сливной пробки, поэтому задача становится достаточно затруднительной. Однако существует ряд способов, которыми можно воспользоваться, чтобы слить бензин из бака рено дастер.

Способ 1. Засунуть трубку нужного диаметра через заливное отверстие и стимулировать выход жидкости.

Способ 2. Для более приятного выхода из положения нужна смотровая яма или эстакада. Под правым задним колесом, правда, не во всех комплектациях рено дастер, находится топливный фильтр. Необходимо открутить подводящую трубку и включить зажигание. Система самостоятельно выкачает жидкость в предварительно подставленную ёмкость.

Способ 3. Демонтаж бензонасоса через багажное отделение. Бензиновый насос извлекается в сборе. Для выкачки содержимого используется метод, описанный в первом пункте.

Среди самых распространённых причин, побуждающих к сливу содержимого:

  • поделиться горючим с попавшим в неловкое положение водителем;
  • замена некачественного залитого топлива и т.д
  • .

Неисправности которые могут произойти с баком автомобиля

Причиной появления неисправностей в бензонасосе автомобиля может быть несвоевременное соблюдение правил чистоты или использование некачественного горючего. При появлении проблем ТС будет информировать водителя следующими способами:

  • нестабильная работа мотора из-за недостаточного давления в топливной системе (постепенная потеря мощности, резкие скачки, остановка движения);
  • трудности при запуске двигателя (причин несколько);
  • невозможность завести автомобиль, абсолютная тишина в районе топливного бака при предпринимаемых попытках;
  • шум в задней части автомобиля, особенно, при включении зажигания (звук похож на жужжание).

Это первые заметные признаки выхода бензонасоса из строя. Игнорировать такие проявления настоятельно не рекомендуется. По возможности нужно обратиться на СТО для комплексной диагностики ТС и установлению конкретных причин. Несоблюдение таких рекомендаций может привести не только к длительному и дорогому ремонту, но и к опасным для жизни последствиям.

Чтобы диагностировать поломку, нужно тщательно изучить конструкцию и принцип работы всей топливной системы кроссовера. Поломка может скрываться в любом составном элементе системы.

Сам бензонасос может выйти из строя по ряду причин:

  • вышедший срок эксплуатации — устройство отработало свой потенциал и больше не в состоянии перекачивать нужное количество жидкости и поддерживать соответствующее давление в системе;
  • загрязнение в системе, не позволяющее пропускать нужное количество жидкости, это приводит к снижению мощности двигателя, повышенной нагрузке на топливную систему;
  • нарушения в электрическом питании бензонасоса (выход из строя предохранителя или окисление проводов).

Самостоятельно диагностировать проблему достаточно сложно. Рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания и доверить диагностику профессионалам.

Посещение автосервиса неизбежно, если замечена утечка топлива. Этот факт может послужить причиной возгорания автомобиля, что ставит под удар здоровье и жизни находящихся внутри пассажиров. Срочное обращение к специалистам — лучшее решение.

Чтобы избежать возможные поломки, нужно каждые 10 000 км пробега рено дастер заливать в систему присадку, очищающую структурные элементы. Эта процедура — необходимый уход и очистка системы, лучше не пренебрегать ей. Также нужно следить за исправностью таких элементов как лючок и крышка бензобака.

Снятие топливного бака Renault Duster

Снимаем топливный бак для промывки или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Операции по снятию бака показываем на автомобиле 4×4.
Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля.

Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса.


Отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода наливной трубы.


Снимаем пробку наливной горловины…


…и снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе.


К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя.


Крестообразной отверткой выворачиваем на несколько оборотов фиксатор пистона…


…и, поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон.
Аналогично извлекаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана…


…и снимаем экран.


Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке.


Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза…


…и выводим трос из заднего держателя.


Аналогично выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза.


Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки: 1 – трубка, соединяющаяся с адсорбером системы улавливания паров топлива; 2 – трубка, соединяющаяся с топливным фильтром в моторном отсеке.


Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля.


Аналогично отсоединяем наконечник (черного цвета) другой трубки от трубки, соединяющейся с топливным баком.


Места крепления топливного бака к днищу автомобиля: 1 – болты заднего крепления; 2 – гайки бокового крепления; 3 – болт переднего крепления.


Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак.


Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки бокового крепления топливного бака…


…два болта заднего и болт переднего креплений бака.


Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку.
Аналогично снимаем другую металлическую прокладку.
Немного приспустив бак на упоре…


…переводим через него тросы стояночного тормоза.


При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом.


Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу.


Снимаем бак в сборе с топливным модулем.
При необходимости извлекаем из бака топливный модуль.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.
На автомобиле 4×2 операции по демонтажу топливного бака практически такие же (только отсутствует операция по снятию карданной передачи), как на автомобиле 4×4.

Как самому слить бензин на Рено Дастер?

Сливаем бензин при помощи шланга по принципу клизмы

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

    Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину . Конечно, это достаточно проблематично, но реально.

Лючок бензобака с замком на Рено Дастер

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок

Снятие бензонасоса для слива бензина с Рено Дастер

Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки

Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

Причины слива бензина с бензобака

Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

  1. Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
  2. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.

Слитый с бензобака бензин с примесью и грязью

Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

Выводы

Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

Потому я не люблю машина которые так криво конструктивно устроены что даже такие операции для них проблематичны. Это не как раньше сливали)) Рено как раз из их числа.

Оказалось несколько проще чем можно было бы ожидать. Но все равно производители явно не пытались облегчить эту процедуру.

Сливных пробок (кранов или назовите.как хотите) предусмотрительные конструкторы придумали для того, чтобы топливо не своровали! Но иногда слить топливо надо для очистки бака, а причин для этого много. Был случай,что на незнакомой АЗС заправился очень хреновым топливом,что полный бак пришлось сливать.Так вот на станции ТО слесарь долго сливал через бензонасос, а затем всё таки додумался! снять бензонасос и насосом для перекачки топлива слив получился по сравнению с первым способом в разы быстрее. конструкторы думают,что всё и везде должно быть в идеале,но в жизни далеко от идеала. А конструктор,настоящий конструктор,должен был предусмотреть и такие ситуации. Сливная пробка в баке нужна!

Сливных пробок (кранов или назовите.как хотите) предусмотрительные конструкторы специально не придумали (простите за опечатку) чтобы топливо не своровали!

Как слить бензин с Рено Дастер, три популярных способа

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

  • Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально.


Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.

  • Второй способ потребует доступ снизу автомобиля. Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Нужно открутить подводящую трубку топлива, предварительно подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтобы включился бензонасос, который выкачает бензин с бака.
  • Третий и самый тяжелый способ – демонтаж бензонасоса. В багажном отделении есть отверстие, которое нужно вскрыть. После этого достаем бензиновый насос в сборе. Вставляем трубочку и высасываем горючее.


Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

Причины слива бензина с бензобака

Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

  • Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
  • Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.


  • На заправочной станции залили не тот вид топлива и продолжать движение невозможно, по причине того, что большая вероятность выхода со строя основного силового агрегата.

Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

Выводы

Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: