Как снять бензобак на шевроле эпика

Обновлено: 02.07.2024

Как снять бензобак на шевроле эпика

  1. Поднять топливный бак до нужного положения.
  2. Установить хомуты топливного бака.
  3. Установить крепежные винты хомутов топливного бака.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Сложить заднее сиденье.
  3. Снять технологические крышки топливного насоса.

  1. Почистить сопряженные поверхности прокладки на топливном баке.
  2. Установить на место новую прокладку.
  3. Установить топливный насос в топливный бак на то же место для облегчения установки топливопровода и разъема.
  4. Установить замковое кольцо и повернуть его по часовой стрелке до упора в баке.
  5. Присоединить разъем топливного насоса.
  6. Установить подающий топливопровод топливного насоса.
  7. Установить технологическую крышку топливного насоса.
  8. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  9. Проверить работоспособность топливного насоса.
  10. Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".
  11. Выполнить прокачку топлива. См. "Прокачка топлива" в этом разделе.
  1. Повернуть винт спуска воды в топливе против часовой стрелки.
  2. После завершения повернуть винт спуска в обратном направлении.
  3. Выполнить прокачку топлива. См. "Прокачка топлива" в этом разделе.

  1. Установить топливный фильтр (d) в корпус топливного фильтра (е).
  2. Установить крышку топливного фильтра (b) вместе с уплотнительным кольцом (c).
  3. Установить запиратель топливного фильтра (a) при помощи держателя корпуса фильтра EN-48303 и приспособления для демонтажа/монтажа запирателя топливного фильтра EN-48304.

  • Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
  • Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
  • Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
  • Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  3. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.
  4. Отсоединить возвратный шланг общей топливной рампы.
  5. Снять направляющую проводов двигателя с впускного коллектора.
  6. Снять топливопроводы высокого давления. См. "Подающие топливопроводы высокого давления" в этом разделе.

  • Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
  • Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

  1. Снять узел общей топливной рампы. См. "Общая топливная рампа" в этом разделе.
  2. Очистить участок сопряжения датчика давления в рампе с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.

  • Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, общей топливной рампы и насоса впрыска. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
  • Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, общей топливной рампы и насоса впрыска. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

  1. Снять узел общей топливной рампы. См. "Общая топливная рампа" в этом разделе.
  2. Очистить участок сопряжения регулятора рампы с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.

  • Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
  • Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

    Снять возвратный шланг форсунки.

  1. Установить возвратный топливопровод в сборе.
  2. Подсоединить возвратный шланг общей топливной рампы.
  3. Подсоединить возвратный шланг насоса впрыска.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять топливопроводы высокого давления. См. "Подающие топливопроводы высокого давления" в этом разделе.

Как снять бензобак на шевроле эпика

Chevrolet Epica (2010 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Как снять бензобак на шевроле эпика

Chevrolet Epica (2012 год). Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT

По сидушкой обнаруживаем металлическую крышку люка, которая держится на трех заклепках. Сбиваем их.

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT

Теперь имеем доступ к верхней части топливный насоса, там где стоят фишки его подключения. Отсоединяем электропроводку и с помощью отвертки и молотка откручиваем стопорное кольцо. Затем откручиваем топливную трубку (рекомендую предварительно подложить ветошь, может пролиться немного бензина )

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT

Теперь аккуратно достаем стакан топливного фильтра и начинаем его разбирать. Снимаем стопорное колечко, отсоединил все фишки и контакты

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT

Теперь снимаем верхнюю часть стакана, в которой находится насос

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT

Затем снимаем нижнюю часть и отсоединяем три застежки

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT

Теперь вынимаем сам насос предварительно отсоединив три защелки

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT

На этом фото фильтр грубой очистки топливного насоса, его нужно снять (прилагаем не большое усилие)

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT

На этом фото показан фильтр тонкой очистки, он устанавливается на автомобиля Chevrolet Epica LT (2.5 литровых двигателях).

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT

Новый бензонасос и сеточку смело можно покупать Bosch (Германия) от ВАЗ 2110-2115 подходит, как родной.

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT

Теперь все собираем в обратном порядке, ставим стакан на место. Закручиваем стопорное кольцо. Подсоединяем фишки. Прежде, чем подсоединить топливовод, включяем 3 раза зажигание, пока не брызнул бензин (лучше положить сверху тряпку, чтоб не забрызгать салон). На края крышки люка наносим толстый слой герметика и, в те отверстия, где были заклепки, вставлям пистоны.

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT

Рекомендуем всем владельцам автомобилей Chevrolet Epica ознакомится с фотоотчетом по самостоятельной замене свечей зажигания

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км - изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» - от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Вся правда про бензобак Нива Шевроле: как снять и поможет ли крышка с замком от слива топлива?

Фото 11

Топливный бак — это емкость в задней части автомобиля, в которой хранится бензин.

Нива Шевроле отличается увеличенным расходом топлива, характерным для внедорожника. Это компенсируется большей вместимостью бензобака.

В результате максимальный пробег без дозаправки мало отличается от показателя отечественных дорожных автомобилей.

Устройство бака Нивы Шевроле

Бензобак представляет собой сварную конструкцию из листовой стали. Это обеспечивает ему достаточную прочность и безопасность. Сталь хорошо сваривается и паяется. Это дает возможность устранить небольшие повреждения стенок.
Однако при образовании конденсата внутренняя поверхность подвергается коррозии, вызывая риск попадания ржавчины в топливную систему.
Изначально в Ниву Шевроле устанавливались бензобаки производства General Motors. Их заводской артикул — GM 212301101011000.

Совет: на рынке запчастей чаще встречаются баки, сделанные на Автовазе. Их качество не уступает оригинальным, а цена начинается с 8000 рублей.

Как защитить топливо от слива бензина?

Фото 2

Рост цен на бензин — единственный стабильный процесс в нашем изменчивом мире. Соответственно, растет и его привлекательность для злоумышленников.

Для владельцев Нивы Шевроле это составляет особую проблему. На машине отсутствует замок лючка топливной горловины, что очень облегчает кражу топлива.

Для защиты бензина от воров используются разные способы:

  • Установка крышки заливной горловины, оснащенной механическим замком (кодовым или с ключом).
  • Монтаж датчика сигнализации на люк бака.
  • Установка в заливную горловину сетчатого стакана, препятствующего вводу шланга.

Существуют и более сложные методы: перенос заливной горловины в багажник или прокладка тросика, удерживающего лючок.
Однако любая защита лишь осложняют доступ преступников к бензину, но не обеспечивают 100% защиты. Поэтому механическую защиту бака малоэффективны без современной сигнализации.

Важно: даже если вору не удастся взломать лючок или крышку, он может воспользоваться грубой силой: пробить бак крыло и бензобак ударом отвертки или ножа.

Восстановление повреждений

Небольшие пробоины можно заварить или запаять обычным припоем. Но это касается лишь отверстий, полученных механическим способом. Если же бак проржавел, паять и варить его не имеет смысла. Эти операции не остановят коррозию. Кроме того, скопившаяся ржавчина будет забивать фильтры и топливную систему.
Не получится отремонтировать деталь и при сильной деформации. При умеренной стоимости детали ее дешевле заменить.

Как заменить?

Ремонт или замена бака начинается с его демонтажа. Перед этим необходимо полностью слить весь бензин и сбросить давление в топливной системе. Для работы понадобятся:

Chevrolet Epica – что это за зверь, и как его купить с пробегом?

Среди автомобилей корпорации Chevrolet официально на российском рынке зачастую продавались представители Daewoo. Это корейская бюджетная компания, которая не особо гналась за качеством своих автомобилей, зато предлагала очень доступные и вполне неплохие технологии. Простота этих машин является их основной чертой, мало кто может соревноваться с Дэу по части простоты технологий на борту. Но в модели Epica корпорация реализовала практически все новые технологии, которые вообще были на то время известны в Корее. Это не совсем хорошо для покупателя сегодняшнего, так как эти технологии оказались сыроваты и потребовали дорогостоящего ремонта уже сегодня. Тем не менее, машинка хороша, и ее цена на вторичном рынке просто отличная. Практичного и разумного покупателя в машине Chevrolet привлекает то, что на российском рынке этот транспорт вообще не престижен, поэтому вы платите конкретно за автомобиль, а не за какие-то мифические выгоды стиля и статуса.


Chevrolet Epica не слишком популярный в России автомобиль. Но несколько сотен вариантов на вторичном рынке вы всегда найдете. Авто покупали далеко не для такси, его стоимость в свое время была лишь немного ниже Passat или Camry, так что авто можно отнести к классу чуть ниже премиального. Сегодня машина уже утратила свой визуальный шарм и не смотрится красиво. Тем не менее, красота никогда не была ее главной стороной. Это корейское авто с американским характером, что очень приятно отзывается на всех особенностях эксплуатации транспорта. В сегодняшней публикации мы рассмотрим, что же за зверь такой Шевроле Эпика, и как вам следует подбирать машину на вторичном рынке. Вполне может оказаться, что транспорт превзойдет все ваши ожидания, так как и ожиданий никаких от автомобиля у покупателей нет. Давайте разберемся в некоторых тонкостях.

Основные преимущества покупки Epica б/у

Автомобиль достаточно интересен внешне, пусть уже и не слишком современный. Американцы явно повлияли на внешность машины, создали переднюю и заднюю оптику, детали интерьера. Машина очень комфортная, имеет мягкую оригинальную подвеску. Правда, стойки часто меняют на менее дорогие с гораздо меньшей мягкостью хода. Качество материалов салона не слишком впечатляет, но это и не Мерседес, чтобы присматриваться к жесткому пластику и не самой лучшей коже на сидениях и картах дверей.

Зато можно выделить такие важные преимущества Эпика:

  • просторный салон, здесь места гораздо больше, чем даже у более именитых конкурентов, которые представлены в классе выше и стоят сегодня гораздо дороже на вторичном рынке в России;
  • эргономика салона прекрасна, практически все элементы настраиваются, есть лишь некоторые вопросы к расположению органов управления, но к нюансам быстро привыкаешь за рулем;
  • в ходу машина довольно плавная, мягкая и приятная для наших дорог, но это может немного повлиять на управляемость, гонять на данном авто свыше 140 км/ч просто некомфортно;
  • сидения удобные, в задней части салона огромный диван без особых помех для ног пассажиров, в хороших комплектациях была кожа, но и тканевый салон служит и выглядит отлично;
  • двигатели едут приятно, здесь не было сильно заниженных объемов и мощностей, как это любили делать в Daewoo, моторы тяговитые и весьма экономичные, проблем особых с ними нет.


Транспорт простой в обслуживании, если не считать некоторых экологических новинок и деталей для экономии топлива. В остальном машина практичная и не вызовет проблем на сервисе. Если устанавливать качественные оригинальные запчасти, Эпика до 300 000 км не озадачит серьезными проблемами. Именно такой ресурс имеет основная часть узлов и агрегатов данного автомобиля. Поэтому можно легко заявить о практичности, долговечности и вполне высоком качестве производства данной машины. Особых детских болезней в авто просто не наблюдалось.

Двигатели и другая техника - на что обратить внимание?

Машинка выпускалась с 2006 по 2013 годы. На российском рынке представлено больше всего 2006-2008 года, а также есть представители 2012 года выпуска. Все машины комплектовались двумя вариантами двигателей - 2.0 и 2.5. Для младшего агрегата была доступна механика и автомат, а его мощность составляла 143 л.с. Старший 2.5-литровый двигатель оснащался только автоматом и развивал 156 л.с. На деле разница в эксплуатации этих агрегатов невысока.

Можно дать лишь несколько советов для покупателя:

  • если вы непременно хотите автомобиль на автомате, стоит покупать авто со старшим мотором на 2.5 литра, так как именно этот агрегат хорошо справляется с автоматической коробкой;
  • практичность и долговечность - прерогатива версии с ручной коробкой переключения передач, она, к сожалению, выпускалась только в сочетании с младшим 2-литровым двигателем;
  • комплектации не имеют особого значения и не играют роли при выборе конкретного авто на рынке, все комплектации этой машины были неплохие, так что на этом концентрироваться не стоит;
  • в технической части стоит посмотреть внимательно на рулевую рейку, состояние КПП, а также переднюю подвеску, ремонт даже не самых сложных повреждений будет стоить довольно дорого;
  • обязательно выясните реальный пробег машины, ведь если он подходит к 300 000 км, то авто уже не стоит своих денег, сколько бы за него ни просили, так как состояние его будет сомнительным.


Автомобиль радует практичностью и удобством во всех качествах. Но в обслуживании он стоит довольно дорого. Стандартное ТО с заменой фильтров, масел, жидкостей и общей диагностикой состояния машины будет стоить владельцу около 10 000 рублей, если делать все с использованием оригинальных жидкостей и деталей. Можно выбрать аналоги, но далеко не все альтернативные предложения на рынке готовы служить столь же долго, сколько заводские оригиналы. Ждать некоторых запчастей приходится довольно долго.

На что обратить внимание при выборе Chevrolet Epica?

На рынке не так много предложений. Хороший выбор объявлений и продаже есть только в больших городах. Смотреть нужно в целом на состояние автомобиля, а затем на пробег. Бывают ситуации, когда за 100 000 км пробега авто полностью убивают активной эксплуатацией. Другие же экземпляры и на 250 000 км оказываются удачной покупкой. Все зависит от качества обслуживания и особенностей эксплуатации транспорта в каждом конкретном случае.

При выборе Эпика стоит обратить внимание на такие детали:


Если учитывать возраст и состояние машины, а также адекватно подходить к подбору и торгу, на рынке можно приобрести очень достойный вариант Chevy Epica. Не стоит спешить с приобретением, можно посмотреть и сравнить несколько вариантов. Эти автомобили не слишком ликвидны на вторичке в России, так как бренд не статусный. Поэтому вряд ли за несколько недель кто-то купит этот автомобиль. Следует внимательно смотреть на все важные факторы подбора, чтобы не ошибиться, так как ошибка может стоить дорого.

Какие конкуренты в этом ценовом диапазоне?

Для сравнения мы возьмем Шевроле Эпика 2008 года с двигателем 2.5 и автоматом, который в России сегодня можно купить за 350 000 рублей. Именно такой ценник будет адекватным для этой машины. Если вы берете вариант с механикой на 2-литровом двигателе 2008 года выпуска, выторговать машину можно за 270-290 тысяч рублей. И это с учетом довольно неплохого состояния. Так что ценник действительно привлекательный. Давайте посмотрим, что еще можно купить в РФ за такие деньги в таком же возрасте:

  1. Ford Mondeo. В этом бюджете доступен еще более интересный соперник с немецкими технологиями на борту. Автомобиль вполне адекватен по внешности, технике и эксплуатационным характеристикам. Купить машину с 2-литровым мотором 2008 года можно за 350 000 рублей.
  2. KIA Cerato 2009. Если вы ищете маневренную машинку с небольшими габаритами, то лучшим решением в этой цене будет именно Черато. Автомобиль хорошо оснащен, есть экземпляры с 2-литровым мощным мотором и отличным расходом в любых режимах. Стоимость от 320 000 рублей.
  3. Opel Vectra C 2008. Этот автомобиль исключительно немецкий, поэтому все в нем до сегодняшнего дня работает хорошо. За 330 000 рублей можно купить версию с 2.2-литровым агрегатом на 155 сил, едет такая машинка очень хорошо, проблем с ней не возникает.
  4. Mitsubishi Lancer X 2008. Интересный вариант японского автомобиля за такие же деньги, как можно купить Эпика. Но стоит очень внимательно подойти к подбору транспорта, вполне вероятны неприятные дорогостоящие ремонты подвески, рулевого управления, коробки передач.
  5. Volvo S60 2007. С натяжкой в этом бюджете можно приобрести Вольво за 350 000 рублей. Авто с мотором 2.4 л является одним из самых надежных из сегодняшней подборки, но также одним из самых дорогих в сервисе. Так что данная машина точно не для бюджетной эксплуатации.


Как видите, претендентов на место Epica в вашем гараже достаточно много, и все они примерно из одной категории. Стоит задуматься и присмотреть для себя оптимальный автомобиль по пробегу, состоянию, двигателю и другим параметрам. Даже комплектация порой будет играть важную роль при выборе конкретного транспорта. Обратите внимание на все факторы, чтобы выбрать именно ту машину, о которой вы мечтаете. В бюджете 300-350 тысяч рублей можно перечислить еще десяток достойных моделей, которые станут альтернативой Chevrolet.

Предлагаем посмотреть обзор данной модели на видео:

Подводим итоги

Транспорт под маркой Chevrolet в России так и не приобрел популярность. Во времена начала санкционных гонок концерн был вынужден уйти с российского рынка. Но на вторичном рынке РФ осталось довольно много моделей, которые могут конкурировать с другими представителями по популярности, качеству и техническим возможностям. Стоит внимательно рассмотреть особенности данного транспорта и подумать о возможной покупке. Epica - одна из самых богатых моделей концерна, именно это авто может предложить отличные технические возможности и хороший комфорт передвижения по любой дороге. Сегодня это один из лучших представителей класса крупных седанов в бюджетном сегменте.

У Эпика нет особых конкурентов, так как за такие деньги сложно найти машину столь внушительных размеров. Тем не менее, соперники есть в других классах, они скорее ценовые. Ниша этого автомобиля до сих пор остается свободной на рынке новых машин, в такой цене практически ничего не продается с достойными характеристиками. На вторичном рынке данное авто все еще представлено в изобилии, можно найти даже довольно свежие варианты за 500-550 тысяч рублей в идеальном состоянии. Это более достойный вариант, чем новая Лада за те самые деньги. Правда, при выборе вам стоит быть очень осторожным. А как вы относитесь к модели Epica?

Объём топливного бака Chevrolet Epica, сколько литров


Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Расход топлива Шевроле Эпика (2007-2012), объем бака

Сравнение Chevrolet Epica с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Технические данные

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.


Показатель уровня топлива.

Объем топливного бака Шевроле Эпика составляет 65 л.

Объём бака Chevrolet Epica рестайлинг 2009, седан, 1 поколение

Объем топливного бака, л

Объём бака Chevrolet Epica 2006, седан, 1 поколение

Краткие технические характеристики Chevrolet Epica (2007-2012)

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Тонкости модельного ряда:

Модель оснащалась двумя рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2.0 литра (143 л.с.) и 2.5 литра (156 л.с.) в сочетании с 5-ти или 6-ступенчатой АКПП, а также 2-литровым турбодизелем.

годы выпуска всех модификаций модели: 2006-2012.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.



Снимаем стопорное колечко, отсоединил все фишки и контакты Теперь снимаем верхнюю часть стакана, в которой находится насос Затем снимаем нижнюю часть и отсоединяем три застежки Теперь вынимаем сам насос предварительно отсоединив три защелки На этом фото фильтр грубой очистки топливного насоса, его нужно снять прилагаем не большое усилие Замена топливного насоса шевроле эпика этом фото показан фильтр тонкой очистки, он устанавливается на автомобиля Chevrolet Epica LT 2.

замена топливного насоса шевроле эпика

Новый бензонасос и сеточку смело можно покупать Bosch Германия от ВАЗ подходит, как родной. Теперь все собираем в обратном порядке, ставим стакан на место.

Далее в салоне автомобиля снимаем заднее сидение, под которым находится лючок.

замена топливного насоса шевроле эпика

Лючок крепится к кузову с помощью заклепок, которые необходимо с помощью болгарки. После открытия лючка получаем доступ к топливному насосу, точнее к верхней его части. Самостоятельная замена топливного насоса Шевроле Эпика Отсоединив штекеры подключения, с помощью молотка и отвертки откручиваем стопорное кольцо.

Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica | Авто

Затянуть Установите гаситель пульсаций топлива. Сейчас на сайте Установите вакуумный резервуар VIS. Затянуть Установите погружную трубу воздушного фильтра. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

замена топливного насоса шевроле эпика

Установить декоративную крышку двигателя. Крышка головки цилиндров Процедура снятия Снимите предохранитель топливного насоса.

Запустите двигатель и повторяйте запуск до тех пор, пока не будут израсходованы все остатки топлива в топливопроводе Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

замена топливного насоса шевроле эпика

Снимите крепежный болт переднего опорного кронштейна и передний опорный кронштейн. Снимите корпус воздушного фильтра. Снимите болты крышки головки цилиндров и крышку головки цилиндров.

замена топливного насоса шевроле эпика

Снять крышку топливного фильтра b вместе с уплотнительным кольцом c. Фильтр тонкой очистки только для владельцев 2,5л. К сожалению, до него не добраться,- он в запаянном корпусе.

Самостоятельная замена топливного насоса Шевроле Эпика

И его не купишь в любом автомагазине. Может, он вообще не продается отдельно!

замена топливного насоса шевроле эпика

Только в сборе Короче продул его раз пять Да и в бензобаке ,кстати, чистота, ни соринки Все собрал, воткнут стакан на место. Закрутил кувалдой и долотом стопорное кольцо.

Читайте также: