Как снять центральную консоль фольксваген бора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие центральной консоли и снятие удлинения центральной консоли

Volkswagen Bora 1999, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Volkswagen Bora, 2000


Volkswagen Bora, 1999


Volkswagen Bora, 2001


Volkswagen Bora, 1999

Комментарии 18

спасибо огромное за всё! вот качаю elsawin )) очень помог мне!

Всегда рад akshor :) Удачки там

А что это за программа или книжка?

Программа называется ElsaWin. При скачивании весит где-то 25Гига :)

Очень хорошая вещь, советую скачать хоть и весит не маловато))) Но не пожалеешь.

Описание: Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG. Содержит описания технологии ремонта и обслуживания автомобиля, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т.д.
Для всех Audi, Seat, Skoda, Vw

уже качаю от туда, скорость отличная, осталось 4 часа

привет! А снятия рычага ручного тормоза есть? И ковра?

Привет akshor, насчёт снятия рычага ручного тормоза и всей этой системы я сейчас создам для тебя отдельную тему. А насчёт ковров я что-то не догнал, о каких коврах идёт речь ?:)

вода в салоне, между кузовом и ковром…нужно снимать всё и просушивать :-) спасибо за ссылки и внимание

Брат я искал решение твоей проблемки для снятия внутреннего скажем так коврового покрытия, и единственное что я нашёл это вот что, пройдика по ссылке, я надеюсь а хотя даже уверен что это тебе поможет.
passat-b5.ru/showthread.php?t=207258

привет! А снятия рычага ручного тормоза есть? И ковра?

Вот как и обещал создал три темы, обязательно посмотри все три. Надеюсь это поможет тебе.

Снятие торпедо и консоли между сидений.

Снятие
– Снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи автомобиля
– Снять модуль подушки безопасности водителя
– Снять рулевое колесо
– Снять боковые крышки передней панели.
– Снять центральные облицовки стоек А
– Снять верхние облицовки стоек А
– Снять центральный вещевой отсек в передней панели
– Снять накладки передней панели
– Снять вещевой ящик
– Снять модуль подушки безопасности переднего пассажира
– Снять вещевой ящик со стороны водителя
– Снять облицовку блока подрулевых переключателей.
– Снять блок управления электроники рулевой колонки -J527-
– Снять спиральный кабель подушки безопасности с контактным кольцом
– Снять датчик угла поворота рулевого колеса -G85-
– Снять переключатель указателей поворота -E2-
– Снять выключатель стеклоочистителя
– Снять комбинацию приборов
– Снять центральную накладку передней панели
Автомобили оборудованные кондиционером или климатической установкой Climatronic
– Снять панель управления климатической установкой или Climatronic
Автомобили оборудованные отопителем
– Снять панель управления отопителя
Автомобили с динамиками в передней панели
– Снять СЧ/ВЧ-динамики в передней панели
Автомобили оборудованные магнитолой
– Снять головное устройство
Автомобили с навигационной системой
– Снять дисплей навигационной системы в сборе с панелью управления
Автомобили с АКП „09G - 6-ступ.“

– Движением вверх высвободить крышку из фиксаторов -стрелка-.
– Отсоединить от чехла разъём.
Автомобили с МКП, КП DSG

– Отсоединить чехол от фиксаторов
– Снять переднюю часть центральной консоли
– Снять центральную консоль

– В автомобилях, оборудованных климатической установкой Climatronic, извлечь из передней панели датчик интенсивности солнечного излучения -1- и отсоединить от него жгут проводов.
– Вывернуть два винта -2- (2,5 Нм).
– Выкрутить по два винта -3- и -4- (1,5 Нм).
– Извлечь из передней панели корпус дефлектора.
– Отсоединить жгуту проводов от выключателя аварийной световой сигнализации и контрольной лампы отключения подушки безопасности переднего пассажира.


– Выкрутить по два винта -1- и -2- (1,5 Нм).
– Снять центральную часть -3- передней панели.
– Выкрутить два винта -4- (8 Нм) в зоне перехода к центральной консоли.

– Слева и справа снять воздуховоды к треугольным стёклам -1-.
– Вывернуть под дефлектором со стороны водителя винт -2- (2,5 Нм).
– Вывернуть под дефлектором со стороны переднего пассажира винты -3- (2,5 Нм).

– Потянув переднюю панель в салон, снять её с крепления и вдвоём с помощником вынуть её из салона.
Осторожно!
Во избежание повреждений ни в коем случае не пытаться снять переднюю панель с поперечины, поднимая её вверх.

Снятие
– Выключить зажигание
– Снять облицовку пространства для ног
Автомобили с автоматической коробкой передач
– Снять рукоятку и чехол рычага селектора
Автомобили с МКП
– Отсоединить чехол рычага КП от облицовки
– Снять переднюю часть центральной консоли
А/м с CD-чейнджером:
– Снять CD-чейнджер .

Все автомобили:
– В зависимости от комплектации автомобиля извлечь из центральной консоли вещевой отсек -1- или отделение для хранения мелочей -2-.

– Открыть подстаканник и выкрутить винт -1- (1,5 Нм).
– В верхней части подстаканника -стрелки- отжать вверх (например, металлической линейкой) два фиксатора -2-.
– Извлечь подстаканник из центральной консоли.

– Открыв подлокотник, разблокировать две защелки -стрелки- и извлечь дефлектор -1- из центральной консоли.
– Выкрутить винт -2- (1,5 Нм) и снять декоративную накладку -3- центральной консоли.
– Отсоединить жгут электрических проводов -5- от розетки -4-.

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -2- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -3- (1,5 Нм).

УказаниеПри сборке винты устанавливать в той же самой последовательности.
– Развести в стороны боковые стенки центральной консоли и извлечь вставку -4-.

– Извлечь коврики -1- из подстаканников.
– Выкрутить два винта -2- (1,5 Нм).
– Установить рычаг переключения передач (селектор коробки передач) в крайнее переднее положение.
– Развести в стороны боковые стенки -стрелки- и извлечь из автомобиля верхнюю часть центральной консоли.

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Открутить с обеих сторон гайки -2- (4,5 Нм) и снять шайбы -3-.

УказаниеПри сборке сначала вкрутить винты -1- и только после этого закрутить гайки -2-.

– Выкрутить винты -1- и -2- (1,5 Нм).
– Извлечь задний каркас центральной консоли -3- из автомобиля.

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Выкрутить винт -2- (1,5 Нм).
– Извлечь каркас центральной консоли -3- из автомобиля.

Как разобрать центральную консоль

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

В дополнительном стоп сигнал, установленном в спойлера стали при торможении тускло гореть светодиоды.
Новый стоп сигнал на заказ стоит в районе 5т.р.и не факт что пришлют именно его на Фортунер 12г.
Стал обзванивать мастерские, берут ся-стоимость от 3 до 6,5 т. р. - крутовато.
Дали телефон электронщика, сначала
он боялся разбирать сам фонарь(он у нас заклеен), с ними никогда не работал, Потом аккуратненько его вскрыл, проверил два светодиода слабо светил из-за плохой пропайки.
Пропаял все диоды по новой-все работает, собрал, посадил на клей, взял 500рублев.
К чему все это написал, поломка редкая, но если у кого возникнет такая проблема-фонарь наш можно разобрать и отремонтировать у электронщиков.

Нам понадобится отвертка, чтобы вынуть пластиковую клипсу

Начинаем тянуть с двух сторон

Опустите руль вниз, чтобы снять панель


плата приборной панели в разобранном виде

Тянем снизу-вверх блок с кнопкой стеклоподъёмника

Теперь снимаем обшивку, начиная снизу

затем тянем вверх

Все готово, обшивка снята:

Ставим в обратной последовательности.

Как снять дверные панели.
Вам понадобится
- чистая ткань
- отвертка звездочка,
- плоская отвертка.
Опустите все окна вниз.
Показана дверь со стороны водителя.
Сначала снимаете эту клипсу, надавив с помощью отвертки звездочки на среднюю часть.

Теперь потяните крышку высокочастотного динамика.

Теперь вытащите эту клипсу, немного пошатывая панель

Теперь открутите винты

выньте крышку, потянув вверх

Снимите блок управления, потянув его вверх

Затем отсоедините провода (возможно, потребуется плоская отвертка).

Начинайте снимать панель снизу, как на рисунке

после этого потяните панель вверх

Все готово, панель снята:

Не потеряете эти клипсы на задней панели

Теперь как поставить обратно..
Сначала соедините самую верхнюю панель, вот эту часть…

Теперь нажимайте на обшивку (с осторожностью)

Чтобы поставить эту клипсу обратно, выдвиньте сначала среднюю часть, как показано на рисунках

Теперь просто нажмите на среднюю часть, чтобы заблокировать

Затем подсоедините обратно провода

Поставьте теперь ручку на место, закрутите винты

Теперь поставьте крышку высокочастотного динамика обратно на место, нажав на нее с осторожностью ..
Убедитесь, что клипы находятся на месте

Руководство Снятие центральной консоли, кнопок управления и подлокотника в Шкода Карок

Разборка центральной консоли Skoda Karoq в двух вариантах (вариант с пепельницей и вариант с отделением для хранения ) снятие органов управления и подлокотника.

Центральная консоль Шкода Карок: детали и узлы
1 - Центральная консоль
2 - Подлокотник


Снятие и установка облицовки центральной консоли Skoda Karoq в отсеке для ног спереди

1 - Облицовка центральной консоли
2 - Винт. Момент затяжки: 1,5 Нм.

Снятие
- Вывернуть винт -2-.
- Выдвинуть облицовку из центральной консоли.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка центральной консоли Шкода Карок

- Снятие обшивки передней центральной консоли
- Снять ручку КПП с хомутом -1-
- Отсоединить панель обивки ручки переключения передач.
- Снять панель обивки с блоком переключателей.
- Разъединить штекерные соединения (в зависимости от комплектации автомобиля).
- Вывернуть винты -3- (1,5 Нм)

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.


Краткое описание компонентов - версии панели управления центральной консоли Skoda Karoq
Вариант с пепельницей

1 - Облицовка панели управления климатической установки
2 - блок выключателей
3 - Колпачок
4 - Розетка 12 В/ прикуриватель
5 - Облицовка с USB
6 - Разъём
7 - Пепельница

Вариант с отделением для хранения

1 - Облицовка панели управления климатической установки
2 - блок выключателей
3 - Колпачок
4 - Защитная накладка
5 - Розетка 12 В/прикуриватель
6 - Облицовка с USB и розеткой 12 В / прикуривателем
7 - Разъём
8 - Винт 1,5 Нм
9 - Облицовка рычага управления


Снятие и установка кронштейна центральной консоли

- Снять центральную консоль

- Открутить гайки (поз. 1) - 8 Нм.
- Извлечь кронштейн из автомобиля.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка переднего подлокотника Шкода Карок

Снятие
Сдвинуть заднюю облицовку подлокотника

- Выкрутите винты -2- (6 Нм).
- Сдвижной подлокотник -1- назад.

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.

Снятие и установка верхней части подлокотника

- Отсоединить нижнюю часть подлокотника -2-, например, клином для демонтажа 3409.

- Вытянуть верхнюю часть подлокотника -1- вперед из направляющих трубок -4-.

Установка
- Прежде чем одеть верхнюю часть подлокотника, нанесите смазку на зоны скольжения направляющих трубок.
- Надвиньте верхнюю часть подлокотника назад на направляющие трубки.
- Защелкните нижнюю часть подлокотника.

Admin

Андрей из Ирландии
Завсегдатай
Admin
Administrator
Андрей из Ирландии
Завсегдатай
Admin
Administrator

Снятие и установка блока управления и индикации

Предупреждение
- Если система подушек безопасности активируется в случае аварии, ошибка «B139700 функциональное ограничение по сигналу аварии» вводится в блок управления системой кондиционирования воздуха - J301- или блок управления Climatronic - J255-.
- Это функция безопасности для предотвращения косвенного повреждения или потери хладагента в случае аварии.
- Эта неисправность может быть удалена из блока управления только с помощью диагностического тестера автомобиля после замены поврежденного компонента и запуска двигателя.

Снятие
- Снять крышку передней панели со стороны водителя.
- Используйте, например, инструмент разблокировки - T10389- или -3370- крышка -1- для последовательного отсоединения и снятия накладки снизу с защелок.

- Отсоедините блок управления и индикации -2- от опоры, например с помощью инструмента разблокировки - T10389- или -3370-.
- Разблокируйте и удалите штекерные соединения.

Установка
Установка осуществляется в обратном порядке. При установке соблюдайте следующее:
- Подсоедините разъемы и закрепите органы управления -2- в монтажном отверстии.
- Далее защелкните накладку -1-.

Внимание
Если установлены новые органы управления с блоком управления системы кондиционирования воздуха - J301- или блок управления Climatronic - J255-, необходимо подключить диагностический тестер автомобиля и выполнить функцию «Заменить блок управления» для соответствующего блока управления и функцию «Обкатка компрессора кондиционера».

Removing and installing control and display unit

Note
- If the airbag system is activated in the event of an accident, the error “B139700 functional restriction from crash signal” is entered in the air conditioning system control unit - J301- or the Climatronic control unit - J255- .
- This is a safety function to prevent consequential damage or loss of refrigerant in the event of an accident.
- This fault can only be deleted from the control unit with the ⇒ Vehicle diagnostic tester after replacing the damaged component and starting the engine.

Removing
– Remove the both dash panel cover on the driver's side
– Use e.g. the release tool - T10389- or -3370- the cover -1- to unclip and remove the trims from below in sequence from the catches.
– Detach control and display unit -2- from the support e.g. With the release tool - T10389- or -3370- and remove.
– Release and remove plug connections.

Installing
Installation is carried out in the reverse order. When installing, observe the following:
– Connect the connectors and clip the controls -2- into the assembly opening.
– Next, clip in the trim -1-.

Note
If new controls with air conditioning system control unit - J301- or Climatronic control unit - J255- are installed, the ⇒ Vehicle diagnostic tester must be connected and the function “Replace control unit” for the relevant control unit and the function “AC compressor run-in” must be performed in Targeted fault-finding or in Targeted Functions.

Как разобрать центральную консоль

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

В дополнительном стоп сигнал, установленном в спойлера стали при торможении тускло гореть светодиоды.
Новый стоп сигнал на заказ стоит в районе 5т.р.и не факт что пришлют именно его на Фортунер 12г.
Стал обзванивать мастерские, берут ся-стоимость от 3 до 6,5 т. р. - крутовато.
Дали телефон электронщика, сначала
он боялся разбирать сам фонарь(он у нас заклеен), с ними никогда не работал, Потом аккуратненько его вскрыл, проверил два светодиода слабо светил из-за плохой пропайки.
Пропаял все диоды по новой-все работает, собрал, посадил на клей, взял 500рублев.
К чему все это написал, поломка редкая, но если у кого возникнет такая проблема-фонарь наш можно разобрать и отремонтировать у электронщиков.

Нам понадобится отвертка, чтобы вынуть пластиковую клипсу

Начинаем тянуть с двух сторон

Опустите руль вниз, чтобы снять панель


плата приборной панели в разобранном виде

Тянем снизу-вверх блок с кнопкой стеклоподъёмника

Теперь снимаем обшивку, начиная снизу

затем тянем вверх

Все готово, обшивка снята:

Ставим в обратной последовательности.

Как снять дверные панели.
Вам понадобится
- чистая ткань
- отвертка звездочка,
- плоская отвертка.
Опустите все окна вниз.
Показана дверь со стороны водителя.
Сначала снимаете эту клипсу, надавив с помощью отвертки звездочки на среднюю часть.

Теперь потяните крышку высокочастотного динамика.

Теперь вытащите эту клипсу, немного пошатывая панель

Теперь открутите винты

выньте крышку, потянув вверх

Снимите блок управления, потянув его вверх

Затем отсоедините провода (возможно, потребуется плоская отвертка).

Начинайте снимать панель снизу, как на рисунке

после этого потяните панель вверх

Все готово, панель снята:

Не потеряете эти клипсы на задней панели

Теперь как поставить обратно..
Сначала соедините самую верхнюю панель, вот эту часть…

Теперь нажимайте на обшивку (с осторожностью)

Чтобы поставить эту клипсу обратно, выдвиньте сначала среднюю часть, как показано на рисунках

Теперь просто нажмите на среднюю часть, чтобы заблокировать

Затем подсоедините обратно провода

Поставьте теперь ручку на место, закрутите винты

Теперь поставьте крышку высокочастотного динамика обратно на место, нажав на нее с осторожностью ..
Убедитесь, что клипы находятся на месте

Открыть Volkswagen Bora — без повреждений

Открыть Volkswagen Bora — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – фирма, которая оказывает оперативную помощь при неисправности замков в автомобилях марки Volkswagen Bora. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, подскажем, как открыть Фольксваген Бора, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Bora, и способы их решения

С какими неприятностями могут столкнуться владельцы авто? Не открывается багажник VW Bora, нестабильно работает центральный замок, перегорел предохранитель. Все это ведет к заблокированной двери, багажнику или капоту. При недостаточных знаниях и в условиях спешки и паники водители, самостоятельно вскрывая авто, наносят машине ощутимый вред.

1. Не получается открыть капот Фольксваген Бора

Открыть капот VW
Распространенные причины, по которым не поднимается крышка капота:

  • Обрыв троса у рычага или в районе замка. Решение: в зависимости от локализации повреждения вынести наружу вторую часть элемента плоскогубцами из оболочки привода или проволокой через решетку радиатора. Более долгий путь – снять колесо и руками через подкрылок соединить две части троса. Как открыть капот Фольксваген Бора? Необходимо параллельно соединить трос и повернуть рычаг;
  • Износ детали, участвующей в открытии капота. Плохая фиксация относительно оси не позволяет активировать механизм поднятия крышки.

Нередко причиной становится старение металла или сильное механическое повреждение крышки капота.

2. Не получается открыть багажник Фольксвагена Бора

Замок на багажнике плохо защищен от влаги и грязи. Попадание в отверстия инородных тел может вызвать нестабильную работу системы. Эффективно справляется с такой ситуацией жидкость WD-40, которую необходимо залить в устройство на 15 минут.

Среди других распространенных источников неисправности багажника – износ элементов, участвующих в открытии крышки. Их истертость не позволяет корректно контролировать функционирование защелки. Следует заменить старые детали или весь замок.

Если предохранитель или электрический привод вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам. Для диагностики неработающих контактов потребуется специальное оборудование.

3. Не открывается дверь VW Bora

Открыть дверь VW
Трос, расположенный в дверной ручке – наиболее частый источник проблемы. Изменение его длины из-за развернувшегося регулятора не позволяет водителю открыть дверь Фольксваген Бора ни снаружи, ни изнутри. Производитель автомобиля не предусмотрел механизм, предупреждающий подобные ситуации. Вскрытие двери происходит по следующему алгоритму:

  • Подготовить отвертку или длинную проволоку (около 8 см);
  • Отогнуть дверную ручку и инструментом скинуть тросик;
  • Снять пластиковую накладку и развернуть регулятор к себе.

Нередко заблокированный автомобильный замок, не позволяющий водителю проникнуть в салон – следствие отсутствия электропитания. Демонтаж обшивки и снятие дверной карты позволит обнаружить неработающие контакты. Для подачи внешнего питания и восстановления системы не обойтись без профессионального оборудования.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Bora

В ситуациях, когда требуется произвести аварийное открытие авто, лучше обратиться к услугам профессиональных мастеров. Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет в решении самых сложных задач по вскрытию автомобилей. Оснащенность современным инструментом позволяет максимально быстро открыть двери, капот и багажник при неисправности замка без механических повреждений. Мастера приезжают в любую точку города круглосуточно в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всей Москве и Московской области, а также благодаря хорошо развитой логистике.

Оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с Вами в течение 30 секунд.

Руководство Снятие центральной консоли, кнопок управления и подлокотника в Шкода Карок

Разборка центральной консоли Skoda Karoq в двух вариантах (вариант с пепельницей и вариант с отделением для хранения ) снятие органов управления и подлокотника.

Центральная консоль Шкода Карок: детали и узлы
1 - Центральная консоль
2 - Подлокотник


Снятие и установка облицовки центральной консоли Skoda Karoq в отсеке для ног спереди

1 - Облицовка центральной консоли
2 - Винт. Момент затяжки: 1,5 Нм.

Снятие
- Вывернуть винт -2-.
- Выдвинуть облицовку из центральной консоли.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка центральной консоли Шкода Карок

- Снятие обшивки передней центральной консоли
- Снять ручку КПП с хомутом -1-
- Отсоединить панель обивки ручки переключения передач.
- Снять панель обивки с блоком переключателей.
- Разъединить штекерные соединения (в зависимости от комплектации автомобиля).
- Вывернуть винты -3- (1,5 Нм)

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.


Краткое описание компонентов - версии панели управления центральной консоли Skoda Karoq
Вариант с пепельницей

1 - Облицовка панели управления климатической установки
2 - блок выключателей
3 - Колпачок
4 - Розетка 12 В/ прикуриватель
5 - Облицовка с USB
6 - Разъём
7 - Пепельница

Вариант с отделением для хранения

1 - Облицовка панели управления климатической установки
2 - блок выключателей
3 - Колпачок
4 - Защитная накладка
5 - Розетка 12 В/прикуриватель
6 - Облицовка с USB и розеткой 12 В / прикуривателем
7 - Разъём
8 - Винт 1,5 Нм
9 - Облицовка рычага управления


Снятие и установка кронштейна центральной консоли

- Снять центральную консоль

- Открутить гайки (поз. 1) - 8 Нм.
- Извлечь кронштейн из автомобиля.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка переднего подлокотника Шкода Карок

Снятие
Сдвинуть заднюю облицовку подлокотника

- Выкрутите винты -2- (6 Нм).
- Сдвижной подлокотник -1- назад.

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.

Снятие и установка верхней части подлокотника

- Отсоединить нижнюю часть подлокотника -2-, например, клином для демонтажа 3409.

- Вытянуть верхнюю часть подлокотника -1- вперед из направляющих трубок -4-.

Установка
- Прежде чем одеть верхнюю часть подлокотника, нанесите смазку на зоны скольжения направляющих трубок.
- Надвиньте верхнюю часть подлокотника назад на направляющие трубки.
- Защелкните нижнюю часть подлокотника.

Admin

Андрей из Ирландии
Завсегдатай
Admin
Administrator
Андрей из Ирландии
Завсегдатай
Admin
Administrator

Снятие и установка блока управления и индикации

Предупреждение
- Если система подушек безопасности активируется в случае аварии, ошибка «B139700 функциональное ограничение по сигналу аварии» вводится в блок управления системой кондиционирования воздуха - J301- или блок управления Climatronic - J255-.
- Это функция безопасности для предотвращения косвенного повреждения или потери хладагента в случае аварии.
- Эта неисправность может быть удалена из блока управления только с помощью диагностического тестера автомобиля после замены поврежденного компонента и запуска двигателя.

Снятие
- Снять крышку передней панели со стороны водителя.
- Используйте, например, инструмент разблокировки - T10389- или -3370- крышка -1- для последовательного отсоединения и снятия накладки снизу с защелок.

- Отсоедините блок управления и индикации -2- от опоры, например с помощью инструмента разблокировки - T10389- или -3370-.
- Разблокируйте и удалите штекерные соединения.

Установка
Установка осуществляется в обратном порядке. При установке соблюдайте следующее:
- Подсоедините разъемы и закрепите органы управления -2- в монтажном отверстии.
- Далее защелкните накладку -1-.

Внимание
Если установлены новые органы управления с блоком управления системы кондиционирования воздуха - J301- или блок управления Climatronic - J255-, необходимо подключить диагностический тестер автомобиля и выполнить функцию «Заменить блок управления» для соответствующего блока управления и функцию «Обкатка компрессора кондиционера».

Removing and installing control and display unit

Note
- If the airbag system is activated in the event of an accident, the error “B139700 functional restriction from crash signal” is entered in the air conditioning system control unit - J301- or the Climatronic control unit - J255- .
- This is a safety function to prevent consequential damage or loss of refrigerant in the event of an accident.
- This fault can only be deleted from the control unit with the ⇒ Vehicle diagnostic tester after replacing the damaged component and starting the engine.

Removing
– Remove the both dash panel cover on the driver's side
– Use e.g. the release tool - T10389- or -3370- the cover -1- to unclip and remove the trims from below in sequence from the catches.
– Detach control and display unit -2- from the support e.g. With the release tool - T10389- or -3370- and remove.
– Release and remove plug connections.

Installing
Installation is carried out in the reverse order. When installing, observe the following:
– Connect the connectors and clip the controls -2- into the assembly opening.
– Next, clip in the trim -1-.

Note
If new controls with air conditioning system control unit - J301- or Climatronic control unit - J255- are installed, the ⇒ Vehicle diagnostic tester must be connected and the function “Replace control unit” for the relevant control unit and the function “AC compressor run-in” must be performed in Targeted fault-finding or in Targeted Functions.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Бора А4

Автомобиль Фольксваген Бора А4 оснащен салонным фильтром с бумажным гигроскопическим волокном, или с угольным наполнителем, в зависимости от партии серийного изготовления. Этот расходник требует периодической замены, чтобы поступающий в салон воздух был чистым.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Бора А4

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Бора А4 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и крестовая отвертка.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Бора А4

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 1998 по 2005 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Бора А4 находится под капотом, со стороны пассажира и чуть ниже лобового стекла, прикрыт пластиковой защитой (жабо), которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Бора А4 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто:

    Открываем капот и снимаем уплотнительную резинку движением вверх, снимается она достаточно легко, с этим проблем возникнуть не должно. Саму резинку можно снимать не до конца, достаточно лишь треть расстояния (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, можно наблюдать большое количество мусора в окружающем пространстве, который рекомендуется убрать. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Бора А4 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Bora I A4 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 205 мм
  • Длина: 283 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Bora I A4 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Бора первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой 1H0819644B (VAG 1H0 819 644 B) или угольный 1J0819644A (VAG 1J0 819 644 A).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Бора первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2882 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9803 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.31 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2862 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9803/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.462 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Bora I A4 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Установка сигнализации на Volkswagen Bora

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Bora 2002, со всеми электростеклоподъемниками

Замок зажигания:
+12 – красный
АСС – коричневый/красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
Стартер – красный/черный

Для снятия нижней накладки руля необходимо снять руль. За ним еще 2 самореза.

Панель приборов, левый синий разъем:
Ручник (-) – коричневый/желтый через диод
Генератор (+) – голубой

Жгут блока предохранителей:
Поворотники (+) – черный/белый и черный/зеленый
Капот – коричневый/красный

Блок комфорта (слева от рулевой колонки):
Концевик багажника (-) – коричневый/черный, такой же и в пороге водителя

Открытие багажника (+, силовой) – голубой, порог водителя

Дверь водителя:
Центральный замок – желтый/синий и коричневый/красный (если поставить в настройках сигнализации импульс на закрытие 30 сек, то срабатывает комфорт – закрываются все окна)
Концевик водителя – коричневый/белый (в остальных дверях тоже коричневый/белый, собираем через диоды)

Стоп сигнал – красный/черный, педаль тормоза.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Bora 2002, 4 электростеклоподъемника

Приборная панель, синий разъём:
повороты – чёрный/зеленый и чёрный/белый
тахометр – зелёный/коричневый

Приборная панель, зелёный разъём:
капот – коричневый/красный
ручник – коричневый/жёлтый

Обход иммо – витая пара черный и зелёный в разрыв

Блок комфорта (один синий разъём):
закрыть центральный замок – 4 пин, масса (30 секунд для функции комфорт)
открыть центральный замок – этот же провод, масса через 180 Ом
концевик багажника – коричневый/чёрный

Концевики дверей из дверей выходят по can, можно зацепить к плафону, но для корректной работы тянул из дверей коричневые/белые через диоды.

Руль не снимал, над блоком комфорта в жгуте рулевой колонки есть доступ к проводам.

Читайте также: