Нету лучше велика чем митсубиси делика

Обновлено: 05.07.2024

Нету круче велика, чем Mitsubishi Delica

Немногие знают, но первая Delica увидела свет более 50 лет назад - в далеком 1968 году.

Первое поколение выпускалось с 1968 по 1979 год в двух типах кузова: двухдверный пикап или трехдверный микровэн. Машинки оснащались дохлыми бензиновыми двигателями 1,1 и 1,4 литра, и ничего интересного из себя не представляли.

Второе поколение продержалось на конвейере с 1979 по 1986 и являлось предшественником легендарного «кирпича». Линейка двигателей была достаточно широкой: кроме бензиновый 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 появились дизеля на 2.3 и 2.5 литра. Машина редкая, живых практически не осталось.

Третье поколение (1986-1999) – так полюбившийся россиянам «кирпич». Настоящий бескомпромиссный внедророжник. Наиболее распространенным двигателем на нем был турбодизель 4D56. При должном уходе этот мотор очень надежен и практически неубиваем, ведь изначально он был предназначен для установки на генераторы электрического тока для нужд армии, а уже позже его стали устанавливать на гражданские автомобили.

Двигатель настолько удачен, что в различных вариациях выпускается до сих пор, вот уже больше 40 лет. Полноприводная трансмиссия Part-Time, салон внушительных размеров, малые свесы, большие углы въезда/съезда сделали этот автомобиль мегапопулярным у охотников, рыбаков, туристов и жителей отдаленных от цивилизации и нормальных дорог населенных пунктов. Без всякого сомнения это автомобиль-легенда.

При всех своих минусах (балансирные валы на двигателе, подверженность силовой структуры кузова коррозии, невысокий комфорт при езде) альтернативы этой машине просто не было очень долгое время.

Четвертое поколение (1994-2007) оснащалось бензиновыми двигателями 2.4, 3.0 и дизелями 4D56T 2.5 и 4M40 2.8. Машины с задним приводом нам неинтересны, а вот полноприводная трансмиссия была в двух вариантах: хорошо известный нам Part Time и перекочевавшая с Pajero уникальная система Super Select. Машина очень удачная, высоко ценится на вторичном рынке. Наиболее востребованы версии в максимальной комплектации с трансмиссией Super Select, оснащенные бензиновыми двигателями V6 3.0 и турбодизелем 2.8.

Пятое поколение, недавно пережившее рестайлинг, выпускается с 2007 года. В этой машине нет ничего от былых бескомпромиссных проходимцев. Она построена на базе паркетника Mitsubishi Outlander, оснащается бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 литра и турбодизелем 2.3. Вариаторная трансмиссия не предполагает возможности внедорожных вылазок.

Delica теперь обычный минивэн, оснащенный системой полного привода (есть также переднеприводные версии). И только на дизельные машины ставят АКПП, что является хоть небольшим, но утешением для любителей съехать с асфальта.

Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика.

"Unconventional words". Ты, случайно, не гуглинчанин?

Случайно нет. И случайно это тоже правильно.

Сразу после слов "поклади" и "положь". А вот "вас порадуют наши цены" правильно звучит "наши цены, вас приятно удивят" и "океанской свежести" тоже нет, она всегда бывает "океаническая".

С Наступающим, дружище.:)

вот нет бы подсказал "Unconventional words" на "obscene lexic" заменить, так нет, надо обосрать человека) хоть на новый год помогай, а не засирай)

так то ж английский) там куча смыслов.. до сих пор не пойму зачем нам учитель в школе столько про английский мат рассказывал) abusive language используется при направленном мате, когда кто-то кого-то материт. А мат как выражение эмоций просто "обсценная лексика"

тьфу nerd mode off пардон)) с наступающим!

Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6

Извините Комрады, но продолжений не будет.

У меня случился инсульт. Минус речь, минус правая сторона туловища, сижу и зябну.

Лучше бы сдох сразу.

Все

Цены


Везде замечать прекрасное

Везде замечать прекрасное


Не в мою смену

Не в мою смену


Комментарии излишни

Комментарии излишни Афганистан, Война, История, Война в Афганистане, Советская армия, Политика

Выход советской армии и выход остатков афганских вооруженных сил. Мост один и тот же - через реку Амударья.

Ответ на пост «Об обочечниках и им подобных»

Очень спешил в Москву на гей-парад или к любовнику по обочине м4 с откидным номером. Пришлось позвонить на пост и сдать его за такое ))) теперь стоит ку-кует.

Только сдавая органам такое говно, можно хоть чуть-чуть навести порядок на дорогах.

P.S. Индивидуумам, которые поднимут кипишь, что стукачество - запомните, вы как говно на улице, нормальный человек о вас не захочет мараться и обойдёт, а вы говном так и останитесь

Ответ на пост «Об обочечниках и им подобных» Нарушение ПДД, Правила, Обочечники, Гражданская позиция, Ответ на пост


Групповое изнасилование на камеру: часть похитителей школьники

Самарские оперативники нашли подозреваемых в насилии преступников. Они обесчестили девушку, засняли процесс насилия на камеру и шантажировали свою жертву. Причем двое извергов даже не закончили школу.

Возбуждено уголовное дело.

" Не ломайте парням жизнь "

История прямо из сказки. Суровой сказки. Один минус, в ней нет чиновников в этой сказке. Простые люди. Самые простые.

1. Сан Саныч. 50 лет. Хирург. Живет примерно так как живут другие врачи. Работы куча, денег не очень.

2. Два половозрелых юноши. 20 лет. Оба в армии служили (школу жизни прошли).

Сан Саныч глубоко за 40 решил себе построить кусочек счастья. Дом. Требования были простые.

Первое - подальше от шума и суеты.

Второе - с видом на озеро и лес.

Четвертое - дом с большими окнами. Как на фото примерно.

" Не ломайте парням жизнь " Дом, Дача, Быдло, Яплакал

Сан Саныч был не богат. И это ему помогло. Купил он в в относительной глуши участок 10 соток за 380000. И потом построил дом 6х9 метров (заказал постройку). Что достаточно было для созерцания на выходных ему с женой (дети то выросли). Ездил он туда на выходные. В отпуск, праздники. И просто отдохнуть от вида кровь-кишки.

Года через 2 с домом случилась беда. Пара половозрелых гидроцефалов-аборигенов проезжая на убитом логане под парами спиртного увидели дом, выходящий за рамки их понимания о доме. И решили отомстить (или не отомстить) олигарху. Т.к. места глухие, то они, перемахнув через забор, выбили окно. Попали внутрь. Открыли небогатый бар и, продолжая праздник жизни, сорвали со стены плазму. Раскурочили небогатую кухню (вырвал достаточно бюджетную варочную панель, посудомойку и сорвав со стены плазму).

Погрузив добычу (плазму, посудомойку и панель) в логан, еще выпив, приступили к битью стекол. Вдоволь натешившись и поглумившись, поехали домой.

Хозяин, приехав, не оценил плевка в душу и вызвал участкового.

Участковый оказался по повадкам не хуже Холмса и за пару дней опросив всех, выяснил, кто и какими маршрутами бухал. Злодеев нашли.

А самый интересный момент оказался в том, что вся многочисленная родня приперлась к Сан Санычу и просила его забрать заявление, чтоб "не ломать ребятам жизнь". Логичное предложение возместить ущерб про прейскуранту, т.е. у той же компании заказать замену окон (не маленьких) и мебели, так же починку кухни, что вставало в сумму за 480000 рублей, был он встречен жутким непонимаением. Как так то? Тут на кону судьба людей, а он о деньгах думает. Потом разберемся.

Как итог, ребята судимость будут иметь. Сан Саныч потерял интерес к единственной отдушине в своей жизни. И непонятно, кто и когда возместит ему ущерб.

Грустно, дорогие друзья.


Как стать богачом (детская версия)

"Нужно быть богачом", сказал мне шестилетний сын.

- Ну, наверное, для этого нужно много работать?

- Нет! богачам не нужно работать, просто нужно выколачивать деньги из рабочих!

P.S.: Как показало семейное расследование, летом у бабушки ребёнок добрался до "Незнайки на луне".

Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21

Напоминаю: "Талибан" - запрещённая в России экстремистская организация.

Фактически, 15 августа стало концом того Афганистана, который существовал с осени 2001 года.

Уже бывший президент Гани и бывшие члены правительства бежали из страны в Таджикистан. Из страны сбежали родственники Гани (сын улетел на бизнес-джете), некоторые члены парламента и верхушка армии. Ранее, уже бывший маршал Дустум бежал в Узбекистан, бросив кортеж и конвой на мосту у Хайратона (кортеж впоследствии был разграблен).

Бывший министр обороны Афганистана обвинил Гани в предательстве, сговоре с Талибаном и саботаже усилий армии, назвав Гани собакой, а его правительство шайкой. Стоит отметить, что ещё вчера он сам также входил в это правительство.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Воспользовавшись тем, что власть правительства окончательно рухнула и в Кабуле начались массовые грабежи и мародерство, Талибан официально распорядился вводить отряды боевиков для восстановления порядка. Боевикам дано распоряжение - грабителей и мародеров расстреливать на месте. Таким образом, ждать завершения эвакуации США Талибан не стал.

По всему Афганистану уже вовсю устанавливается шариат. Местные губернаторы Талибана активно ведут пропаганду грядущей исламизации и требуют от старых чиновников и местных жителей подчинения. Права женщин уже ограничивают, но в качестве послабления, им разрешат учиться и ходить на работу, если они носят хиджаб. И на улицу можно будет без мужика выходить.

За воровство, грабежи, порнографию на телефоне, демонстрацию непристойных изображений и т.д. и т.п, грозят различными карами, вплоть до петли и расстрела. Также подбираются к решению вопроса с алкоголем и сигаретами.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Новый Афганистан формально возглавит мулла Барадар. Тот самый, который прилетал в Доху, на переговоры с Помпео, и в Москву, на переговоры с Лавровым.

Хамид Карзай и еще ряд бывших афганских чиновников параллельно создают "правительство в изгнании" косплеят правительство Деница во Фленсбурге мая 1945-го года. Вероятно большая часть из них отправится в политическое небытие уже в ближайшие дни.

Вечером Талибан объявил, что никакого переходного правительства в Афганистане не будет, только и исключительно власть представителей Талибана.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Россия пока не будет признавать Талибан и пока будет "следить за ситуацией". Спешить уже действительно некуда. Талибан между тем гарантировал безопасность российского и иранского посольств в Кабуле. Также были даны гарантии по консульству Ирана в Мазари-Шарифе.

Вероятно, в течение года Талибан будет признан минимум 30-40 государствами. Но пока что идет закрытие европейских посольств и бегство их дипломатов из Кабуле (из числа тех, кто не сбежал ранее). Некоторые авиакомпании уже сообщили, что с понедельника прекращают регулярные рейсы в Кабул.

В американских СМИ сегодня день печали. Болтон, Анри-Леви и их колеги клеймят Байдена за повторение эвакуации Сайгона и страшный удар по репутации США и демократии во всем мире, что будет иметь огромные последствия для имиджа Америки на долгие годы, а также окажет существенное влияние на внутреннюю политику Америки, так как Байден фактически дает трампистам жирный козырь, который будет использован уже на ближайших выборах в Конгресс США, где картины катастрофы в Афганистане будут весьма красноречивым аргументом в дискуссиях о достижениях внешней политики.

Спасти лицо США не смогут ни в каком виде, эвакуироваться им предстоит из города, который уже захвачен Талибаном. И Талибан конечно же имеет опцию устроить США дополнительные проблемы при эвакуации.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Практически всё военное имущество армии Афганистана досталось армии Талибана. Этого оружия наверняка больше, чем нужно боевикам. С учетом того, что часть разворовано еще до талибов, когда Талибан начнет строить уже свою регулярную армию Афганистана, на первых порах он сможет оснастить до 200 000 человек с танками, артиллерией, РСЗО, сотнями ББМ и тысячами тачанок и прочих "Хамви".

Также Талибан будет иметь ВВС из порядка 35-40 самолетов и вертолетов. С боеприпасами и амуницией в ближайшие годы освоениями трофейного Эвереста также не возникнет, что важно, ввиду отсутствия у Талибана военной промышленности.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

В аэропорту Кабула паника и давка, тысячи людей пытаются сесть на самолет из Афганистана. До сих пор не вывезли часть европейцев и американцев. Сам аэропорт вечером подвергся обстрелу. Контингент США занимается обороной участка аэродрома, через который идут взлеты военно-транспортных самолетов США.

“Делика”: плюсы и минусы. Советы эксперта

На что следует обратить внимание в первую очередь, чтобы потом не было мучительно больно, например, за сломанную раму или безнадежно “убитый” двигатель, нашим читателям расскажет постоянный эксперт “КАРАВАНА”, ведущий специалист и владелец СТО Денис БЕТАНОВ.

Не допустите “цепной” реакции

– Какие двигатели устанавливаются на “Деликах”?

– Бензиновые и дизельные.

– Что предпочтительнее для поездок на природу?

– Дизель. Он более тяговитый и надежный.

– Тогда рассмотрим дизели, которые установлены на “Деликах”.

– Дизельный двигатель 4D56 объемом 2,5 литра, он надежный и прочный. Одно из неоспоримых достоинств – этот движок, образно говоря, можно починить прямо в поле.

– Достаточно ли мощности у 2,5-литрового мотора?

– На мой взгляд, вполне, но те, кому не хватает, могут приобрести авто с двигателем 4М40 и объемом 2,8.

Кстати, у него на газораспределительном механизме (ГРМ) стоит металлическая цепь, а у движка объемом 2,5 – ремень.

– Цепь надежнее?

– Конечно, так как “ходит” вдвое дольше, чем ременный привод. Обычно – 150 тысяч километров пробега. Затем она начинает шуметь. При замене вместе с цепью меняют натяжитель, успокоитель, башмак и звездочки.

– Значит, ремень – это плохо?

– Нет, просто за ним необходимо следить более тщательно. Особенно зимой и осенью. У ремня должна быть правильная натяжка, его приходится периодически подтягивать. Если из-под капота появился свист, это означает, что ремень проскальзывает. Тогда надо ехать на СТО и подтянуть его.

– Цепь может порваться?

– Да, с такой поломкой недавно обращался один из клиентов. Ему еще повезло, он ехал накатом, поэтому “полетел” только один клапан. Обычно, если водитель газует, то при разрыве ремня или цепи ГРМ клапаны встречаются с поршнями, тогда приходится всё менять.

– Кроме комплекта ГРМ, что еще может преподнести автолюбителям неприятные сюрпризы?

– Если водитель часто ездит в горной местности и не использует турботаймер, то может поломаться турбина. Турботаймер – это устройство, позволяющее мотору работать после того, как водитель вытащил ключ. Его можно установить на 3,5 и более минут. Глушить двигатель сразу нельзя, так как он горячий. Движок должен немного поработать, чтобы температура снизилась, иначе может закоксоваться масло и покоробиться металл.

Еще одна характерная особенность: в холодное время года на “Деликах” “дубеет” и становится чрезвычайно ломким шланг – сапун заднего моста. Поэтому мы вводим его прямо в раму автомобиля. Надо следить, чтобы в него не попали вода и грязь, особенно после вылазок на природу. Иначе может выдавить сальники карданного вала, полу-осей и раздаточного механизма. Шланг следует чаще шприцевать.

Масло сертификатом не испортишь

– Какое масло посоветуете заливать в двигатель?

– Нельзя экономить на масле. В настоящее время на наших автомобильных рынках и в специализированных магазинах хорошее масло никак не может стоить меньше полутора тысяч тенге за литр. Естественно, лучше брать сертифицированное.

– Можно ли доливать в радиатор обычную воду?

– Нет, это категорически нельзя делать! В подобном случае на стенках водяной рубашки двигателя образуется пленка из веществ, содержащихся в обычной водопроводной воде, – большое число различных окислов. Эта пленка будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Но если уж деваться некуда (допустим, вы – в чистом поле, антифриза под рукой нет, а ехать надо), то, вернувшись в населенный пункт, отправляйтесь на СТО. Слейте всю охлаждающую жидкость, полностью промойте систему охлаждения и залейте новую. Чтобы не рисковать, я посоветую водителям возить с собой канистру с 5–10 литрами дистиллированной воды. Ее можно доливать в радиатор.

– Чего еще можно ждать?

– Сальник топливного насоса частенько “подсасывает воздух”. Тогда машина сначала начинает “дергаться” на холостых оборотах, а потом и вовсе глохнет на ходу. В таких случаях водители, как правило, начинают менять “лягушку” ручной подкачки топлива, шланги, идущие на топливный насос, и промывают топливный бак. Но все напрасно, потому что причина в сальнике. В подобных случаях рекомендуется поменять его, промыть сетку, установленную внутри топливного насоса, поменять распылители на форсунках и выставить угол впрыска.

В качестве конструктивного недочета можно указать непродуманность крепления всех проводов, шлангов и трубок, расположенных в районе топливного насоса. Они просто болтаются, трутся друг о дружку и в итоге могут прийти в негодное состояние. На днях заезжал клиент, жаловался на вдруг переставший работать кондиционер. Оказывается, просто перетерлась трубка, которая идет от компрессора до заднего радиатора.

– Один знакомый жаловался, что у него клапанная крышка – вся в масле. Почему?

– Это еще одна характерная особенность, устраняется очень просто: под крышку ставят новую прокладку и два полумесяца, сажают их на герметик – и всё.

Эффект “погремушки”

– Что скажете о ходовке?

– Там у “Делики” тоже есть проблемки. Например, раздражающее бряканье передних суппортов. Звук такой, будто машина развалится прямо сейчас.

– Как узнать, что это именно суппорты?

– Если после нажатия на педаль тормоза бряканье пропадает, значит, причина именно в них.

Между каждым суппортом и тормозной колодкой установлена теплозащита. Это металлическая пластина, которая надежно фиксирует тормозную колодку и ограничивает температурное воздействие на тормозную жидкость. Ведь во время торможения тормозные диски накаляются, и тормозная жидкость нагревается. Чтобы температура не дошла до критической точки, там и установлена эта пластина. При износе суппорты начинают стучать о нее, поэтому и появляется этот самый звук. Во время каждой замены колодок надо обязательно менять и эту пластину.

Кроме того, следует тщательно зачищать суппорты, иначе они могут заклинить.

– Слышал, многие владельцы “Делик” жалуются на слабые задние пружины.

– Они не слабые, но, если человек ежедневно грузит в машину по 500–700 килограммов, неудивительно, что пружины проседают.

Сейчас на авторынках появились пружины китайского производства, очень жесткие. Когда мы их ставим, то приходится даже обрезать один виток. Кто хочет, пусть установит такие.

– Какие еще советы дадите по ходовке?

– Владельцы “Делик” должны почаще шприцевать крестовины, особенно заднюю. Иначе когда смазка в задней крестовине вырабатывается, то появляется характерный писк. После этого никакая смазка уже не поможет: крестовина “умерла”. И придется покупать новую. Скажу сразу, не экономьте, берите оригинальную. Она проходит у вас более 70 тысяч километров.

– Самая большая неприятность – это.

– Когда отбойники передних рычагов проламывают раму автомобиля – там, где установлен двигатель. Подобное происходит, когда неправильно выставлен клиренс. Чтобы избежать этого, необходимо содержать сайлент-блоки, амортизаторы и торсионы в полном порядке. Короче говоря, машина не должна “клевать” носом, а стоять совершенно ровно. В остальном ходовая у “Делики” весьма надежная. Шаровые опоры, линьки, рулевые наконечники и тормозные колодки служат в среднем около 50 тысяч километров, амортизаторы рассчитаны на 80–100 тысяч километров, родные сайлент-блоки на передних и задних рычагах приходят в негодность, лишь “пробежав” около 170 тысяч километров.

Но все-таки плюсов у “Делики” намного больше, чем минусов. В салоне – 7 посадочных мест плюс кресло водителя. Если сложить третий ряд сидений, то и без того солидное багажное отделение станет еще больше.

Есть такая машина Делика. Вопрос

Как бывший владелец Паджеро1 и не желающий расставаться с джипами подбираю себе другой вариант авто. Понравилась мне Делика. Семья у меня большая и на природу любим ездить.
В связи с чем вопрос существуют ли леворульные Делики?
И есть ли что-то такое же как Делика имя ввиду смесь джипа и минивэна.

Безусловно существуют. Мне вот больше интересно, а чем леворульные от праворульных отличаются? Праворульные 4wd просто такие все красивые из себя, на высоких колесках, а леворульные все какие-то низкие. Я вот хочу понять, это просто на праворульку в стандарте колеса побольше ставят и обвес (кенгурятник, пороги) или там все-таки подвеска другая? Я это про L300.

По поводу происхождения от паджерика и проходимости слышал критику типа того что рулевое управление легковое (рейка) а не паджериковское да и раздатка - коробка сильно ниже висят. Ваня Евдокимов, расскажи про делику, я знаю ты на ней ездил ладогу.

> И есть ли что-то такое же как Делика имя

Еще есть такая машина называется Chevrolet Astro он же GMC Safari. Минивен построенный на базе блейзера. Правда раздатка без понижайки, но можно воткнуть блейзеровскую. Hyundai Starex H1 уже вспоминали. Еще бывают Mercedes Sprinter полноприводный, но их нету почти а что есть очень дорого. А больше нету ничего, тока буханка и соболь полноприводный.

Все остальное типа тойот низкое и на джип не похоже совсем.

> ввиду смесь джипа и минивэна.

Вот и я думаю. А может смешать, в смысле воткнуть в джип салон от минивена. У каких джипов кроме уаза пол ровный по всему салону? Т.е. чтобы заднее сиденье не на полу было, а на ножках стояло и весь пол ровный.

А почему просто не большой внедорожник? Есть опыт поездки на Террано 2 в восьмером (не самые маленькие ехали) - третий ряд великолепно справляется.

А уж про Сабурбан вообще песня - задние ряды имеют даже своё управление климатом. В моём случае в течении длительной поездки "галёрка" успела достаточно эффективно подраться, затем помириться и напиться. Причём всё происходило в движении и даже с пересадками по рядам )))))

Все ответы здесь. <a href='http://www.delicaclub.ru'>http://www.delicaclub.ru</a>

Коротко: L300 с дизелем и нормальным рулем везли/везут из Германии. Их есть здесь. Хундаевский H-1 имеет ряд неприятных для бездорожья отличий. Мой брат уже на втором L300 ездит - доволен и он и окружающие. :)

Именно что не понял :о))) L300 - он вот такой

В Японии обе модели продавались как Delica, одна - L300, вторая - L400. В Европе первая продавалась просто как L300, вторая - как SpaceGear 4x4

Нету лучше велика чем митсубиси делика

нету лучше велика

Чем митсубиси делика:)

конечно ноах

конечно делика.попроходимей.а куда вобще ездить собрался

лутче ноуха больще нет

сам по сбе знаю что ноухах лутче нету тем более делика.ну сам знай что лутче

кобяйск вилюйск

доехать туда сюда. только не уаз. а со стороны тяги делика лучше? а на трассе? полностью набитым продуктом.

если ноах то бери 98 года

у меня зятек частенько в районы на нем гонял и ниче нормик, естессна расходники там всякие по мелочи. а если особо не заморачиваться то хайс в старой будке это вещь! чоткий неубиваемый кузов.

кобяйск вилюйск

доехать туда сюда. только не уаз. а со стороны тяги делика лучше? а на трассе? полностью набитым продуктом.

хаха нашел у кого спрашивать!

здешние офисные крысы с табуретками взятыми в кредит тебе насоветуют)))они дальше мархи и не выезжали никуда))))

раз такой крутой;)

Посоветовал бы по теме.

А почему только эти два?

Всякие таун айсы?

Тоже хочу микрик =))). Только пассажирский. Пока губу раскатал на альфард или эльгранд =)))), но денех нету =). Сижу вот пускаю слюнки и читаю про разные микрики. Нигде нету короткого описания с плюсами и минусами разных вариантов?

таун айс это и есть ноах если ты об этом.

таун айс - это таун айс

Таун Айс бывает четырех или пятидверным, от трех до восьми мест. А так же выпускается одноименный грузовик.

Ноах - это пассажирская версия четырехдверного таун айса, семь или восемь мест.

а кстати гп таун айс ага)

я тебе как владелец делики скажу

Старье! У тебя теплый гараж есть? Готов ремонтировать ее постоянно, дорабатывать? Это тебе не тойота! Если груза таскать собираешься, поставь двойные пружины, купи сварку полуавтомат (кузов лопается если будешь гонять по трассе) Короче постоянно будешь в нее бабло влаживать. Если дизель, капитально утеплять надо. Лучше немного добавь и купи хайса гп нового. Делика для души, как конструктор для неповзрослевших мужиков. Но ни смотря ни на что мой выбор Делика. У нее душа есть!

если хайса не потянешь

Истана самое то. Я тебе говорю.

автору-по трассе и то и то на сезон- два только потянут

. а вот насоветовать даже не знаю что. Может действительно Хайс гп?

Не зря же молвят наверно:

Нету лучше велика
Чем митсубиси делика

Душой на Гелике
А @опа на Делике

И в конец как сказал один шофер

Лучше иметь друга п@дика
Чем митсубиси делика

А правильно советуют, я бы тоже на хайс замахнулся. Трассу ноах и делика не выдержат.

сравнил куй с пальцем

Хайс даже до делики не дотягивает ни по проходимости и надежности. куда там ноаху

Ходовка очень крепкая и грузоподъемность хорошая!

бери эльгранд в 50 м кузове лучше чем делиеи и ноахи

чем эта у хайса ходовка отличается.

Значит у террано, бихорна, паджеро, сурфа, прадо итд классика спереди торсионы с зади мост на пружинах слабее. Чем у хайса. У него тоже такая кстати кажись была как у сурфа только потоньще детали. А у делики вся ходовая паджеро мосты раздатка рычаги. 1в1 взаимозаменяемы.

у эльгранда тоже вся ходовка терановская

делика vs ноах

Смотря что вы будете делать, как ездить. Еслс возить грузы по бездорожью то Делика. Делика очень крепкая и проходимая машина. Но по комфорту она уступает Ноаху. Ноах она паркетник для асфагрунтовкепосыпится у него все посыпится.

Те кто про делику пишут что она херня

это пишут те кто не владел ею никогда (слышал-говорили). Автору по теме продукты возить лучше на грузовике.

дык он вроде хочет еще и пассажиров возить, а продукты на крыше

А так лучше грузовик

купи буханку с доп печкой

без базара будет эти пузотеры не катят

лучше женщина без писи чем машина мицубиси

не слушай никого))

сравни прокатись на делике и на ноахе, ясень пень что мицу делика с дв 4 м40 круче чем ноах особенно по трассе да и по городу тоже

Если возить груза то что-то в вариации ГП

Делика - она пассажирская и для грузов мне кажется мало подходит. А так отличный аппарат , если за ним ухаживать. машина большая а норов как у легковой, очень приемистый дизель, когда был живой со светофора спортивные тачки делал. ))) а счас свежий ноах - машина только для города и для неторопливой езды, и только по хорошим дорогам. а на делике я между колес шлакоблоки пропускал, потому что лень было объезжать и броней их разбивал на куски. )))

У меня Ноах 7 мест. Для грузов хороша.
Делика она для людей но для грузов неудобна.
Ноах кузов вагонного (снизу и сверху одмнаково широко)типа загрузка и погрузка с трёх сторон (если новый кузов).

Есть ещё Таун айс ван вот это вообще вагон вагоном суксид увеличенный на борт 750кг.
Но пассажирам будет не сладко на скамейке до Вилюйска тяжеловато.

Но не придумали ещё машину два в одном придётся выбирать или груз или пассажиры.

4wd старайся купить а то на моноприводе груженым сильно таскать будет.

ниссан караван с тд27 дизельным
300 тыщ стоит гдето без доков)))

Делика запросто терпит грубую езду, ухабы не чувствуются, мощнее

Крмфортнее и увереннее
Ноах гп 7К движка тож ничо. Комфорта 0, но очень неприхотливая

Делика лучше ивыше хайса и ноаха у хайса раздатка ниско весит он нанее садится везде у ноаха хадовая слабая покупай делику продам 97 4м40 взади усиленые пружины стоят какрас товар возить 89141022981

у хайса хоть пониженная есть??

Ваще низкий же не едет нигде. Полноценные внедорожники этт только уаз микро, делика, хюндай старекс х100 хюндаевская делика. Все имеют подкл. Передок + пониженная. У делики раздатка супер селект - лучше еще не придумали

делика единст.джип микро зайбись. ноах *** каркас через лето отвалится с 97гв до 2008

ну у ноаха есть свои плюсы (наверно)

Не всегда ж по *** ездим. Чисто для города и пригорода и ной сойдет. Его конек экономичность и то что тойота. А во всем другом делика лучше.

Блииин конечно есть.
И в старых ноахах ровестниках твоей делики есть блоки понижайка и все что надо.

вдруг решишь брать делику, выбирай очень тщательно

из-за того что между джипом и микриком мало кто его бережет, состояние у многих близко к критическому, живой не ремонтированный дизель найти очень трудно. Если повезет будет только радовать или по дешевке и довводить все самому.

Я бы выбрал УАЗ буханку новую

1. Делика, Ной. Кто то собрался зарабатывать на ней? А Вы готовы по 2-4 недели ждать запчасти из Владивостока? У кого личная машина их это не очень напрягает, а вот машина для бизнеса. Почему ездят таксисты улусные на уазиках? Потому, что эти машины вездеходные и запчасти к ним можно купить сразу, пошел в магазин и купил
2. Современные Делики это вообще не вездеходы, у них от вездеходности осталось только имя. Старые Делики сыпяться потому, что эксплуатировались в условиях более тяжелых чем городские пузотерки
3. Ной в принципе хорошая машина, но для бизнеса я думаю маловата, нужно брать автобус побольше, класса Хайса.
4. Сейчас пошли неплохие вездеходные ГАЗели, серии "Бизнес", многие хвалят их. У нас на работе купили один такой, правда только заднеприводный, но водитель доволен, говроит, что качество выросло в разы по сравнению со старыми ГАЗелями.
5. Машину надо покупать не только для того, что бы попе было комфортно, надо думать и о расходах на запчасти, доступности их, если поездки в деревню то и о вездеходных качествах машины, выдержит ли машина поездки по плохим дорогам.Надо рассмотреть все в комплексе и на основе этого и выбрать машину. Как я например, мне нравятся Делики, но я буду покупать УАЗик пикап :-)


У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на "это", просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то.

Недостатки в сравнению с Нисан Пресадж 2004 г/в:

  • скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском
  • играет пластик
  • дергается на ветру левое зеркало бокового обзора
  • от воды лопается стекла ПТФ
  • ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением
  • мотор громкий
  • кондиционер дует слабее
  • двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.
  • задние сидения не двигаются поперек салона
  • две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки
  • воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.
  • на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так
  • да, и про вариатор - отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.
  • про блокировку - уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам "гондол за рулем ХХХ" просто, с места не тронется.

Насчёт России не знаю, сейчас точно не поставляют эти машины к нам с дизелями, а в Европе есть дизель/меха - проверил. тока тогда может быть не меха, а робот?! сам и будешь передачи щёлкать, но колхозить гораздо меньше придётся.

Новые мотор+коробка будут стоить как пол-Делики - тыщ 500-600, если не больше, да ещё переделка встанет тыщ в 50-100, если не больше. правда, родные агрегаты можно продать, наверно, тыщ по 150-200 за каждый, если они малохоженые, но это только мои догадки.

И всё же непонятно - зачем. нужен дизельный автобус-проходимец? купить за эти полтора миллиона пару Булок посвежее и хватит лет на 5-7 точно.

Нейтральные отзывы

Холодно зимой. У меня одна печка. Согласен со всеми-шумоизоляция никакая. Стекло снизу обмерзает. Нет подогрева дворников. Пассажирский совсем маленький и верхний левый угол всегда грязный. Чтобы протереть стекло приходится залазить по литью(хорошо что спицы крупные), не было бы спиц-вообще не реально. Стекло огромное. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах. На подъёмах тяжело. Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние. Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Подвеска жестковата. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр. Один уже клеил. Хоть бы резиновые были что-ли. Высота машины -то позволяет. Кресла разложенные конечно не совсем фонтан-надувной матрац конечно бугры сглаживает-ну тогда его надо в комплектацию включать.

Поломок за год ежедневной эксплуатации не было. Замена лампочек не считается.

Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности "не застрять" в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который "может если что! ". Та самая "Харизма"! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.

Прошу не обижаться владельцев этой машины, но лично меня она никак не взволновала. Тот же Аутлендер только в кузове минивен. Я на Аутлендере уже 4 года катаюсь с гаком, и могу заявить ответственно - это не внедорожник. Что ему не делай, как не лифтуй не поможет. Да, обледенелый подъём, неглубокий снег, небольшая грязь - без проблем. Но стоит выехать на хоть немного более сложный участок и всё. Короткие хода подвески, отсутствие блока межосевого диффа (в данном случае вискомуфты) и что самое критичное - отсутствие пониженной передачи делают своё черное дело. При всем умении шансов проехать там где спокойно идёт Нива - ноль. Вот когда впервые увидел "кирпич" что то внутри щелкнуло, и я дал себе слово когда то его купить. И купил. Пусть машине 20 лет, но есть в ней ни с чем не сравнимый шарм. Так что Делика 5, на мой взгляд, не более чем минивен слегка повышенной проходимости, ничем не отличающийся от своих собратьев по классу. Наверняка комфортная, удобная, приятная машинка но без изюминки и характера.

Парни обладатели новой модели! я ежу на делке 95 г хотел было заметить на d-5 но когда поехали на природу, я на своей а кент на d-5, большую часть дороги я таскал его на галстуке! так как последняя модель более адаптирована под город, и прошу заметить на наших машинах комплектация на тот момент была заводской, дорожный просвет одинаков! да я так же понимаю многое зависит от прокладки, машинка неплохая но я пока воздержусь от замены на новую, потому как общаясь с владельцами новой версии говорят о шикарном салоне и о примочках, но что касаемо остальных элементов вспоминают старую добрую модель, может я и созрею взять новую но пока она мне больше напоминает минивен, нежели брутала от делики этокая машинка для домохозяек, но это лиш мое мнение, нехотел обидеть обладателей боле новых машинок! ребята удачи на дорогах!

Всем привет. Решил ещё немного написать про Д-5.

Да это не старая Делика. но она мне и не нужна. Я искал достойную замену микрику Таун Айс НОАХ на котором отъездил 6 лет, см. фото.

Отличия есть и не все в ползу Дели.

Обзорность на Ноахе лучше, у Дели далеко вперёд вынесены передние стойки которые мешают обзору при повороте, боковые зеркала тоже поменьше..

Манёвренность у Ноаха тоже лучше , ну и понятно у Дели база больше, за счёт этого по трассе она идёт отлично.

Ход подвески у Ноаха намного больше , что сказывается на проходимости.

Плюсов довольно много:

  • Динамика -хорошо.
  • Двери с обоих сторон - отлично.
  • Расход горючки не большой, хотя думал будет меньше- удовлетворительно.
  • Звук, свет, дизайн - отлично.
  • Трансформация салона- хорошо, менее удобно чем в Ноахе, там средний ряд вращается на 180 гр. , зато в Дели спать лучше сидушки раскладываются на 5-.

Для второго раза хватит. Вообще эксплуатирую обе машины, Ноах стал рабочей лошадкой, а Деля для души, если есть вопросы спрашивайте постараюсь оветить.

Положительные отзывы

Что значит не плохой, да этот минивен похоже составит конкретную конкуренцию на японском рынке минивенов, всякие там серены и степы после этого автомобиля не покатят, ни у кого из выпускаемых в данный момент на японском рынке минивенов нет такого клиренса, 210 мм это прилично, По моему маркетологи ММС на этот раз сделали то что нужно именно "массам" автомобилистам а не заядлым джиперам. Конечно растраивает тот факт что подвеска уже не та и дезеля в гамме моторов отсутствуют, но и машина то стала другая , более легковая , более скоростная и маневренная.

Машина хоть и редкая, но очень надежная. Проработал на ней пару лет, потом уволился и соответственно с Деликой распрощался. Очень комфортное, добротное авто. Тянет во всех условиях, практически при любой погоде. Поломок при мне вообще не было. Практически бесшумный салон, просторный. Вместительная, но компактная. Не машина, а сплошное удовольствие. Очень советую!

Динамика средняя, но в городском потоке ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер, передачи включаются мягко.

Посадка высокая, поэтому к правому рулю привыкаешь уже через 10 км. Никаких проблем при перегоне из Хабаровска не преподнесла (8000 км). Пригнал сам в конце лета.

В салоне комфортно, тихо, обзорность отличная.

Расход топлива 10 л/100км. Брал машину для работы (торгую фруктами), тонну на борт и вперед, идет как влитая.

Подвеска сзади рессорная, перед - торсион. 120 по трассе не предел, но больше лично мне не надо. Жалко расставаться, но нужно авто побольше.

Вообще машина супер, после нее на наши ТАЗы силой не затащишь.

Авто оправдал мои ожидания, а именно. мне хотелось получить некий баланс между высотой и проходимостью и комфортным передвижением по нашим не лучшим российским дорогам. Высота дорожного просвета позволяет не задумываться о том какая дорога под колесами (конечно в пределах разумного). Объем багажного отделения спасал ни раз, например перевозил двери длиной до 220 см. Также несколько раз выезжали с родственниками на природу, а это 8 человек и небольшой багаж, при такой загрузке амортизаторы заметно не просаживаются. На машине очень комфортно как ехать на дальние расстояния, так и неспешно ездить по городу. Спальное место раскладывается из 2го и 3го ряда сидений мягкой частью сидений наверх, единственное неудобство это переход между сиденьем и спинкой 3го ряда сидений, я решал подкладыванием одеяла. Расход бензина порадовал за 25000 км которые я проехал он составил 12. 7 л/100км. Машину рекомендую людям которые любят наслаждаться размеренной ездой в большом комфортном автомобиле.

Не дешевая цена на шины если вы предпочитаете 18 диаметр (есть штатная возможность ставить 16 диаметр дисков), хотя это не совсем минус, скорее отличие.

Неисправностей по вине производителя не было, был порван пыльник на приводе об проволоку. Ездил на машине в период пробега между 19000 и 45000. Также по моей вине была замена мотора печки (вовремя не поменял воздушный фильтр кондиционера).

Обалденный семейный авто. Песок грязь грунт, прет как танк. Единственное если полностью загружена то дают о себе знать слабоватые родные задние пружины, например на лежачих полицейских, но это дело легко меняется на более жесткие, опять же кто что любит, мне не в радость когда машина козлит на кочках и ухабах, так что просто меняешь стиль езды в те моменты кода загружен и все дела. Огромная задня дверь, на природе сидели под ней прятались от дождя (когда палатки уже были собраны, а уезжать не хотелось)

Купил наконецто. нравитсо)))красивая))уже подлифтованная)) правда поковырятся придется чуток, снять нулевик и гушитель прямоток, и замена оптики после чьего то вмешательства , руки оторвал бы, очень на русские похожи переделки ксенона, колеса поменьше поставил а то ехала туповато, расход от Москвы до Белгорода вышел 15 по трассе и 19 по Москве((Подвеска отлично работает-очень понравилось, а так первое впечатление отличное. , дальше видно будет. ппц КРАСИВАЯ.

Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели. А для путешествий, у нее вабще нет конкурентов. Это дом но калесах. Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь салона. Шикарный круговой абзор. При наличии ХАБОВ экономия 10 л на 100 км трассовая , 14 - 15 л город. Правда для максимального комфорта пришлось кое что добавить. Чтобы в зимнее время не прхватило топливо, устанавил тепло обменник СНЕЖНЫЙ БАРС. Подача на впрыск около + 80. От забивания радиатора откидывающийся шибер. Стационарно установленная отстегивающаяся на замке- молния маскитная сетка в проем задней двери, в летнее время. И в зимнее, отопление салона не заводя двигателя. 5 лит. пропан - на ноч. Площядь теплоотдачи 7500 сантим квадрат. С автоподачей свежего теплого воздуха. И удалением углекислого газа. При транспортировке не занимает много места, мантируется за 10-15 минут. Ну и еще кое что помелочи может вам не интересно?

Пожалуй единственная серъезная поломка была в этом году летом. ТНВД отказал насос низкого давления подачи топлива на плунжера. Весной в Марте после фарсировании давольно глубокой речки пришлось менять сальники двигателя. И масло в мастах и раздатке. С запасными частями по ходовой особых проблем не испытывал, двигатель в ремонт еще рано кампрессия 23.

Решил написать свой отзыв о Митцубиси Делика – Булка, механическая коробка передач, механическая аппаратура, двигатель 4м 40, высокая крыша салон эксид, семь мест . Это мой второй отзыв на дроме, первый был о моей первой машине митцубиси делика – кирпич высокая крыша салон шамоникс, 8 мест. Кто поездил на таких машинах знает, что лучше делики может быть только новая делика .

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ ДЕЛИКИ.

Скажу сразу, не думал о том, чтобы сменить машину, так как делал для себя, заглядывал, конечно, на булки новее, свежее, и все такое, НО мне нужна машина на Механике. А их таких почти не было, и цена кусалась. На дроме увидел объявление: механика, контрактный двигатель, цена не устраивала, точнее денег не было. Да и продавать свою не было ни какого желания. Посмотрел, увидел первые косяки. Однако, запала в душу. Меняться продавец не захотел. Через несколько дней вышло объявление на 40 тысяч дешевле та же машина. Тут я впал в раздумье, что делать? В итоге, залажу в долги, беру Булку, ставлю на продажу кирпич, который продается через десять дней, гашу основные долги, сажусь на сухой паек, еще куча долгов.

Что удалось понять в сравнении за недолгих два месяца эксплуатации булки и два года 2 месяца эксплуатации кирпича.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Булки и Кирпича.

1.У булки плавность хода выше, чем у кирпича. Кирпич благодаря короткой базе значительно маневреннее.

2. У булки доступ к подкапотному пространству больше, лучшее однако у кирпича , благодаря не стандартной компоновке, места в салоне больше при меньшей базе.

3.У булки цепь, считаю, надежней у кирпича ГРМ хотя, если срезать ремень балансировочных валов, шансы беспроблемной эксплуатации увеличиваются.

4. Ремни генератора и ГУРА удобнее натягивать в булке, кто это хоть раз делал на обеих машинах поймет меня и думаю согласится.

5. Генератор на кирпиче- это вообще отдельная тема, в самой нижней точке, где только можно было придумать. плюс ко всему разбивается гнездо крепления генератора, нарушается соосность, ремни генератора слабеют раньше времени. Один ремень получается натянутым, другой слабый. На 4м40 этого нет генератор находится выше сантиметров на 30 значит и броды штурмовать менее опасно и снимать удобнее.

6. Обслуживание 4м40 дороже, чем 4д56.

7. Тормоза на булке все 4 колеса дисковые, эффективность лучше.

8. Задний кардан на кирпиче короткий, из-за этого разбивается преждевременно задняя крестовина.

9. Бампер на кирпиче металлический хоть и из тонкого металла, но удары веток и кустов он держит достойно.

10.Обзорность. В этом пункте кирпич выигрывает , правая передняя стойка на булке создает мертвую зону.

11. Грузоподъемность. Однозначно не скажу но по-моему рессорный кирпич увезет больше.

12. Трансмисия Супер селект. То, что можно включать на ходу- большой плюс. Один раз меня точно спасло от похода за трактором. Ехал по незнакомой дороге на булке, влетаю в грязь, машина начинает вязнуть, давлю на газ идет, но садится. Включаю мост, газ в пол и я спасен, в этом месте сидел передо мной ГАЗ 66, как выяснилось позже.

13.Салон, как я писал выше на кирпиче, был шамоникс. он гораздо практичнее, вместительнее, удобнее перевозить грузы перевозил ворота размером 2.50*1.25, раскладывается в удобную кровать, на Байкале спали вчетвером, Эксид удобно сидеть чувствуешь себя как в кресле меньше устаешь на дальние расстояния

14. По экономичности Кирпич выигрывает у булке по трассе, но думаю булка на бездорожье будет за счет своей мощности экономичнее особенно в грязи и суметах.

В процессе эксплуатации моей булки успел поменять:

1. Расширительный бачок. На разборках не нашел, аналогов похожих нет, купил от Старекса за 1300 рублей. Поставил. С небольшими переделками минут за 15.

2. Поменял топливную лягушку вместе с топливным фильтром. Купил от Грейса, цена значительно ниже , чем у родной.200рублей+ 160 рублей фильтр, есть всегда, качество думаю не пострадало.

3. Неприятно удивила стоимость воздушка- от 600 рублей до 1500. В дальнейшем в планах сделать самодельный шноркель.

4. Дворники. Резинок просто не было. случайно задел рычаг дворников и царапнул стекло. Тут же поехал в магазин и купил новые.

Сейчас ждет своей очереди ГУР. В машине имеются мелкие косяки, но постепенно их становится все меньше.

Купил багажник от таун айса с лестницей, для дальних поездок, например, на Байкал всей семьей. Примерил, немного нужно будет доработать.

После того, как тряхану подвеску, планирую сделать защиту, силовые пороги, ну а после, силовые бампера.

Ремонт машины стараюсь делать сам , так как на примере старой делики узнал, какие мастера бывают. Хотя есть единицы, которые реально шарят, но их услуги немало стоят.

НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ МИТЦУБИСИ ДЕЛИКА.

Слышал не раз поговорку «нету лучше велика, чем митцубиси делика», вот у этой поговорки есть и хорошая смысл, и кто поездил на делике- знает насколько это хороший и универсальный минивэн повышенной проходимости, повышенной вместимости. По сути аналогов ему нет. Только наша российская УАЗ Буханка, но там качество не то, да и запчастей с собой возить постоянно надо. Кроме того, буханка требует более частого обслуживания, а по комфорту делика выигрывает, что говорить об, экономичности.

Читайте также: