Как снять центральную консоль на калине 2

Обновлено: 05.07.2024

Как снять центральную консоль на Калина 2

Напомним, совсем что недавно мы рассматривали какой подлокотник для выбрать Лада Калина 2. Сейчас на авто-очень рынке широкий ассортимент.

Как снять консоль центральную в комплектации Люкс

Как снять центральную консоль на Калина 2

Спрашивается, а вообще зачем мы рассказываем о том, как демонтировать консоль центральную, ведь с гарантии автомобиль после могут этого снять? Обычно щиток удаляют, установить чтобы дополнительное оборудование. Но подключение любого использование, оборудования которого не было оговорено с дилером, потере к ведёт гарантии на автомобиль. Если ещё не продолжайте, передумали читать дальше.

Если щиток контроля-климат демонтирован, остаётся выкрутить два так и болтика же осторожно снять щиток медиацентра. эта Дополнительно деталь крепится девятью клипсами:

- По клипсы две расположены на уровне границы решётки Три;

- воздуховода клипсы с каждого бокового борта равном на расположены расстоянии;

- Ещё три клипсы обнаружить можно на верхнем бортике (окна, в которые входят они, на фото обведены).

что, Напомним предыдущая статья была про сетки установку в бампер на Лада Калина 2, которая защищать будет от пробоя радиатора.

Демонтаж консоли, своём в содержащей составе блок управления печкой

В комплектациях некоторых автомобиля Калина 2, как известно, климат наличие-контроля не предусмотрено. Здесь водитель управлять может только работой печки. Щиток управления блока печкой удерживают 4 клипсы. В общем, здесь крепление используется такое же, как в комплектациях с контролем-климат, но вынуть панель блока управления не если, получится предварительно не удалить три ручки Допустим.

Как снять центральную консоль на Калина 2

регуляторов, панель блока управления печкой удалось демонтировать. Тогда, останется только снять щиток верхний, который примыкает к воздуховодам. Саму деталь эту нужно тянуть на себя снизу, но необходимо предварительно выкрутить два винтика (на рисунке обведены они). Просто взять и вытащить панель не нужно, получится поджимать боковые клипсы отвёрткой. На деле самом, весь процесс показан на видео, разместили мы которое ниже.

Удаляем блок управления всю и печкой центральную консоль. Комплектация стандарт

Снятие центральной консоли (накладки)

Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.

  • Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.

вынимаем корпус магнитолы и отсоединяем провода

вынимаем заглушки около кнопки аварийки на панели приборов Калины

  • И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:

откручиваем два болта крепления накладки панели приборов на Калине

  • Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.

снимаем регуляторы печки на Калине

  • Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:

вынимаем штекер аварийки

  • После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.

снятие накладки панели приборов на Калине

  • Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:

отсоединяем провода лампочек и регулировки скорости вентилятора печки на Калине

После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

Похожие статьи

Снятие центральной консоли (накладки)

Ребят Такая трабла. После снятия Панели и её установки подсветка на отопитель не горит. Диоды стоят. что случилось?

Да, честно говоря поставить не место центральную накладку не так уж и просто, снять гораздо легче. Мучился наверное около часа. Рекомендую сразу не подключать верхние штекера. Необходимо вынуть переключатель скоростей печки и просунуть через дырку его штекер. Затем установить панель на место. Затем, просунув руку через проем для магнитолы подключать штекера, помогая при этом пальцами второй руки через отверстие переключателя скоростей печки. После того как все готово, установите этот переключатель на место. Да, чуть не забыл, штекер кнопки включения обогрева заднего стекла, подключите сразу т.к. потом рука до него не достанет. Только после того как я все сделал вышеуказанным способом, получилось без особого труда, установить центральную панель не место четко и ровно.

Огромнейшее спасибо, сам не додумался, все матюги вспомнил, даже те, что и не знал совсем, полтора часа угробил на панель, и тут наткнулся как удобней её поставить, благодарю за совет!

Подскажите пожалуйста, купил кнопку 11180-3710990-00 вместо заглушки слева, хочу сделать вывод питания на регистратор. Запитать мне предложили от аварийки: красно-черный и черный провода. Там и защита цепи предохранителем есть. У вас нет замечаний? Всё будет правильно?

всё понятно, чем лучше заткнуть перед, вот этот центральный воздуховод, что бы сильней дуло в бока, а то в морду сильнее дует чем бока, при сырой погоде силно запатевают передние окна, и слабо дуют бока, что сделать, как быть.

Как снять центральную консоль и магнитолу на Лада Калина 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Видео как снять накладку на центральной консоли управления обдувом в лада калина 1. снятие накладки центральной панели kalina своими руками

Особых сложностей в снятии накладки на центральной панели Лада Калина 1-го поколения нету, но есть определенные моменты которые стоит знать.

Первым делом снимаются ручки управления печкой и потоком обдува. Также вытащить магнитолу и выдавить заглушки и кнопку аварийки внизу панели. Там же вы увидите два винта под крестообразную отвертку которые нужно открутить. Далее без проблем можно снять накладку центральной панели, так как она держится на защелках.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.

Как снять центральную консоль и магнитолу на Лада Калина 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

Замена со снятием панели

Для этих работ потребуется определенный набор инструментов:

  • комплект отверток;
  • плоскогубцы;
  • ключи гаечные.

Если вы занимаетесь этим впервые, то постарайтесь не растерять все винты и шурупы – их придется открутить довольно много. Важно также запоминать – где какой стоит.

Прежде всего, следует полностью слить антифриз. Для этого машину устанавливают на яму и, скрутив пробку, собирают жидкость в ведро.

Затем удаляют винты, при помощи которых радиатор крепится. После этого освобождаем педаль газа от удерживающих ее на месте гаек. Снимают обшивку торпеды и вслед за ней контроллер.

Избавляемся от всех дребезгов калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись. В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.2) Оклейка панели спеном или битопластом.

Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Как снять магнитолу на лада калина 2

Чтобы снять ММС новой Калины снимаем сначала пластиковую накладку панели (см. выше), а затем выворачиваем винты крепления.

Теперь можно ознакомиться с наклейкой, на которой указывается модель магнитолы, и исходя из этого подобрать подходящую прошивку. Также можно разобрать ММС, чтобы заменить штатную микросхему усилителя на более мощный аналог. Не забывайте о том, что к штатной магнитоле можно подключить камеру заднего вида или усилитель.

Ключевые слова: магнитола лада калина | торпедо лада калина

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Как снять центральную консоль и магнитолу на Лада Калина 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA


Подсчитали количество автоцентров в России на середину 2020 года

Обзор светодиодных линзованных фар Mercedes Style для Lada Vesta

Красивые картинки Лада Калина на рабочий стол

Как сделать обшивку багажника Лада Гранта своими руками

Как снять торпеду на калине? пошаговая инструкция

Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться.

Как снять центральную консоль (накладку панели)

На фото представлена общая схема креплений центральной накладки панели новой Калины. Красным цветом отмечены клипсы, который просто отщелкиваются под действием усилий. Синим- винты крепления, которые следует вывернуть отверткой.

  1. Снять блок управления печкой и кондиционером, отщелкивая 4 фиксатора по периметру;
  2. Вывернуть 2 винта крепления верхней накладки;
  3. Снять верхнюю накладку панели, отщелкивая по 3 клипсы с каждой стороны;
  4. Выводим накладку из верхнего зацепления с панелью.

Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.

Как снять центральную консоль и магнитолу на Лада Калина 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA


Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс

Панель приборов калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Панель приборов снятие и установка

На автомобилях первых выпусков панель приборов можно демонтировать, предварительно сняв с нее щиток приборов и другие съемные детали. На автомобилях поздних выпусков (укомплектованных подушкой безопасности переднего пассажира) панель приборов можно снять только в сборе с отопителем.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.

3. Ослабив хомуты 1, отсоединяем шланги системы охлаждения от патрубков радиатора отопителя.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку 2 крепления радиатора отопителя к перегородке моторного отсека.

4. Снимаем фильтрующий элемент фильтра вентиляции салона.

5. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.

6. Извлекаем корпус фильтра из короба воздухозаборника.

7. Снимаем облицовку туннеля пола и накладки рулевой колонки.

8. Если на автомобиле установлено головное устройство аудиосистемы (магнитола) снимаем ее в соответствии с инструкцией по установки.

9. Из-под полки для мелких вещей извлекаем жгут проводов и разъединяем колодки.

10. Аналогично разъединяем колодки жгутов панели приборов, расположенные под монтажным блоком предохранителей и реле.

Колодки проводов различаются формой и количеством выводов, поэтому перепутать их невозможно. Но для упрощения сборки можно пометить колодки маркером или записать порядок их подсоединения.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления воздуховода.

12. Приподняв воздуховод, выводим его из зацепления со шпилькой и отсоединяем от отопителя.

13. Разъединяем колодки проводов, проложенные под воздуховодом.

14. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления кронштейнов консоли панели приборов к туннелю пола (второй болт с правой стороны туннеля).

15. Отсоединив уплотнители и поддев отверткой, снимаем накладки с передних стоек кузова.

16. Возле стоек кузова, воротком с крестовым наконечником отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

17. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем верхнюю накладку панели приборов. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем семь гаек (расположенные под снятой накладкой) крепления панели приборов к кузову.

18. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления панели приборов к кузову. С одной из шпилек снимаем наконечник провода «массы».

19. Отсоединяем рулевую колонку от балки панели приборов и опускаем ее на сиденье либо снимаем рулевую колонку.

20. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педального узла.

21. Поддевая шлицевой отверткой, снимаем правую и левую боковые накладки панели приборов.

22. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болты крепления поперечины панели приборов (по два с каждой стороны).

23. Снимаем панель приборов в сборе с отопителем.

Установка

Устанавливаем собранную панель приборов в сборе с отопителем в обратной последовательности.

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Шумоизоляция панели/торпедо калины

Болезнь русских автомобилей — дребезг, сверчки и скрипы, и у ЛАДА Калина панель не исключение, она также сделана из недорогого пластика, как и остальные элементы салона. Разберемся, как сделать шумоизоляцию панели приборов Калины без снятия и с демонтажем.

Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:

Лада Калина Хэтчбек RED DRAGON Бортжурнал Замена радиатора печки без снятия панели и руля


Сначала выясняем. какой версии прошивка зашита в щиток приборов. Первые цифры (2190 или 2192) указывают на модель автомобиля (Гранта или Калина 2). Далее следуют цифры 00, 20 или 40, которые расшифровываются как «стандарт», «норма» или «люкс» соответственно.

Версии прошивок панелей приборов Лада Гранта и Калина 2

Таблица составлена (находится в процессе корректировки) по отзывам автолюбителей (дополняйте комментариями). Гарантии, что все данные верные нет!

Что нужно для прошивки

Менять дисплей и работа паяльником

Менять дисплей и работа паяльником

053, 060, 076, 087

Работа паяльником или использовать модифицированную прошивку 2190-20_092_for_076

Подходит 092 и 009 или 012 от Калины

Подходит прошивка 046

Подходит прошивка 009 или 012

Подходит прошивка 012

Показывает номер передачи

* — ДТНВ — датчик температуры наружного воздуха, ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости.

В процессе прошивки комбинация приборов может выйти из строя, автор статьи ответственности не несет. Кроме этого, разбирая щиток приборов вы теряете гарантию.


Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.



Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс

Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.

Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).

Читать дальше: Vag special plus 5w40 отзывы

Чтобы выполнить демонтаж панели «климатики», не нужно предварительно снимать ручки регуляторов, расположенные на ней, если речь идёт о комплектации «Люкс». То же относится к комплектации «Норма с климат-контролем». Во всех других вариантах исполнения используется блок управления печкой, конструкция которого не позволяет снять щиток без предварительного демонтажа ручек. Будьте внимательны.

Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:

  • По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;
  • Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;
  • Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).

Руководствуясь перечисленными сведениями, можно попытаться выполнить демонтаж самостоятельно, но лучше, всё же, доверить эту работу специалисту. Желательно при выполнении любых действий не использовать молоток, зубило, болгарку, как показано на этом видео. Впрочем, здесь идёт речь о комплектации «Норма», о которой мы рассказываем дальше.

Инструкция по прошивке приборной панели

Снять панель приборов и заднюю крышку. программатор Usbdm OSBDM V4.95 (при покупке в комплекте есть диск, с него устанавливаем софт HCS12 Programmer и USBDM driver ). Для ОС Windows 8 или 8.1 перед установкой ПО следует отключить проверку подлинности драйверов. После установки ПО подключаем программатор к ПК (должны гореть лампы COM и USB).

Подключаем к приборке:

  • питание (9-14 В) на 19 и 21 контакты (можно без питания, для этого переставить перемычку под крышкой программатора на 3.3v);
  • минус на 17 контакт;
  • шлейф программатора (загорится лампа PWR).


Запускаем софт HCS12 Programmer и выполняем настройки:

  • На закладке Interface нажимаем detect . в окне появится USBDM-js16-001 . Нижние галочки должны быть активированы;
  • На закладке Target нажимаем на кнопку Load Hex Files и выбираем прошивку (должна находиться в корне диска), ставим галочку Auto Reload . выбираем чип HY-MC9S12HY64 . выбираем Unsecure . выбираем EraseSelective и ставим галку Enable Sounds . (чтобы обнулить пробег и затереть иммо выбираем EraseMass, но делать это не рекомендуется);
  • На закладке Advanced ставим галочку Enabled и проверяем поле ниже (в конце должна быть буква F, если другая буква, то меняем на F).

Когда все параметры выставлены, запускаем процесс прошивки панели приборов (на закладке Target нажимаем Program Flash ). Через 10 секунд обновление завершится, на вопрос о подключении следующей приборки отвечаем «Нет». Проверяем версию щитка приборов еще раз. Все!

Как снять панель на калине

Снятие панели приборов в сборе с отопителем Лада Калина

Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.


Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки

Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание. Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума

Но и это сделать не так просто

Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
  8. Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
  9. Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
  10. Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
  11. После этого ее можно отсоединить.

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей. Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

Версии прошивок панелей приборов Лада Гранта и Калина 2

Таблица составлена (находится в процессе корректировки) по отзывам автолюбителей (дополняйте комментариями). Гарантии, что все данные верные нет!

КомплектацияВерсия прошивкиДТНВ*ДТОЖ*Что нужно для прошивкиПримечание
Гранта Стандарт015НетНетМенять дисплей и работа паяльникомСтарая плата
029-040НетНетМенять дисплей и работа паяльникомОбновленная плата
Гранта Норма

* — ДТНВ — датчик температуры наружного воздуха, ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости.

  • 2190-50 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2192-50 (ПО 1.9) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-00-029 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-060 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-076 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-087 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-090(АТ) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219020-091 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-096 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219040-046 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219040-047 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-3801010-50 ПО: 6.6 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 2190-3801010-50 ПО: 7.2 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219220-014 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-006 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219240-007 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-009 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-012 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-014 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219250-2.5 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219020-092_for_076 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-092 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ( автор )
  • 2190-3801010-50 ПО: 7.1 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Технология покраски пластика из баллончика

  1. Сначала детали очищаются от пыли и обезжириваются.
  2. В зависимости от ситуации, наносим грунтовку (чтобы улучшить адгезию) в 2-3 небольших слоя с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).
  3. Наносим краску небольшими 2-3 слоями с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).
  4. В зависимости от ситуации, наносим лак небольшими 2-3 слоями с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).

Важно. Чтобы не было подтеков, слои краски и лака должны быть тонкими, и наносится с промежуточной сушкой. Пронаблюдать процесс покраски пластика можно по этому видео:

Время окончательного высыхания краски зависит от температуры, рекомендуется оставлять деталь сохнуть как минимум на ночь. Переходим к конкретным примерам:

О тюнинге комбинации приборов

Приборный щиток в машине LADA Kalina закрыт крышкой, которая выполнена в виде накладки на прилегающую область панели. Если возникла потребность демонтировать накладку, то исполнить это совсем несложно, и тогда с легкостью меняется комбинация приборов.

Щиток приборов можно подвернуть модернизации, изменив его экстерьер.

Важно! Комбинация приборов, которую производитель применяет в LADA Kalina, идентична тем, что устанавливаются на модификациях «ВАЗ 2118» и «ВАЗ 2119».

В продаже имеется весьма популярный вариант комбинации «GF 618». Функционал этого изделия реализован по диодной технологии, вдобавок к чему в интерфейсе присутствует маршрутный контроллер. Многим владельцам штатный щиток надоедает и их преследует мысль о тюнинге LADA Kalina. Как альтернатива, можно не торопиться с приобретением модной диодной комбинации, стоимость которой может легко шокировать.

Самостоятельная модернизация также доступна большинству энтузиастов. В числе простейших мер преобразовательного характера присутствует приобретение недорогой накладки, которую можно заказать во многих интернет — магазинах.

Рекомендуем посмотреть:

    Как соединить светодиоды в цепь

Светодиодная лампа перестала гореть


Светодиодная лампа перестала гореть

Подсветка спидометра своими руками


Подсветка спидометра своими руками

Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн

Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот»)

12 декабрь 2020 Лада.Онлайн 9 825

Один из этапов разборки тоннеля — снятие накладки возле ручки КПП. На машине с механической коробкой трудностей не возникает (кожух снимается после отщелкивания фиксаторов отверткой). А с автоматизированной трансмиссией все сложней, и инструкции по демонтажу облицовки нет даже в книгах по ремонту и эксплуатации.

На фото автомобиль Лада Приора, но порядок действий одинаковый для всех моделей LADA с АМТ (Лада Веста, XRAY, Гранта, Калина 2 и Приора).

Процесс можно разделить на два этапа. Сначала снимаем верхнюю круглую накладку, которая удерживается при помощи ребристых фиксаторов. Нужно взять деревянную линейку и просунуть ее под фиксатор. Затем аккуратно толкнуть его вверх, и так с двух сторон. Две остальные выйдут из зацепления уже легче.

Затем снимаем вторую накладку, которая тоже удерживается при помощи фиксаторов, но другой формы. На этом этапе удобней работать отверткой.

Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada
Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Снятие и установка панели (торпедо) гранты — «клуб-лада.рф»
Снятие и установка панели (торпедо) гранты
Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Снятие и установка панели (торпедо) гранты — «клуб-лада.рф»
Снятие и установка панели (торпедо) гранты — «клуб-лада.рф»
Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Напомним, тоннель можно доработать, например, установить в него беспроводную зарядку для телефона.

Ключевые слова: тоннель лада веста | тоннель lada xray | тоннель лада гранта | тоннель лада калина | тоннель лада приора | коробка передач lada xray | коробка передач лада веста | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..


Ремонт ваз 2170 (приора) : снятие и установка облицовок тоннеля пола

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004 г.в.
  3. Снятие и установка облицовок тоннеля пола

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada
Снятие и установка панели (торпедо) гранты — «клуб-лада.рф»
Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Снятие и установка панели (торпедо) гранты
Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada
Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada
Снятие и установка панели (торпедо) гранты — «клуб-лада.рф»
Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Снятие и установка панели (торпедо) гранты
Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada

2. Выверните винты крепления левого и правого экрана…

3. …и снимите экраны.

4. Выверните два винта крепления верхней облицовки в передней части (слева и справа).

5. Подденьте отверткой…

6. …и снимите заглушку.

7. Снимите заглушку в центре выемки под стакан…

8. …и выверните винт крепления верхней облицовки.

9. Выверните четыре винта крепления верхней облицовки к полу.

Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada
Снятие и установка панели (торпедо) гранты — «клуб-лада.рф»
Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Снятие и установка панели (торпедо) гранты
Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada
Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada
Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Снятие и установка панели (торпедо) гранты

10. Снимите ящик и контейнер облицовки.

11. Выверните четыре винта крепления верхней облицовки к кронштейну.

12. Подденьте отверткой…

13. …и снимите заднюю пепельницу.

14. Выверните два винта крепления корпуса задней пепельницы.

15. Выверните два винта крепления верхней облицовки тоннеля пола к панели приборов.

16. Снимите с верхней облицовки чехол рычага переключения передач.

17. Выверните чехол наизнанку и размотайте липкую ленту крепления чехла к рычагу переключения передач.

Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada
Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada
Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Снятие и установка панели (торпедо) гранты
Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada
Снятие и установка панели (торпедо) гранты — «клуб-лада.рф»
Как снять центральную консоль и магнитолу на лада калина 2 » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот») » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada - new lada
Снятие и установка панели (торпедо) гранты

18. Снимите чехол с рычага переключения передач.

19. Отсоедините колодки жгута проводов от кнопки открывания замка багажника и от прикуривателя…

Читайте также: