Как снять центральную консоль ниссан максима

Обновлено: 13.05.2024

Снятие и установка центральной консоли

13.24 Снятие и установка центральной консоли / Nissan Maxima QX

Снятие и установка центральной консоли

Порядок выполнения

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (srs). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи srs легко отличить по желтому цвету изоляции.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Взведите стояночный тормоз.

Снятие и установка центральной консоли Nissan Maxima QX

3. Поддев отверткой, снимите облицовку рычага селектора трансмиссии.

4. Выверните четыре винта крепления консоли.

Снятие и установка центральной консоли Nissan Maxima QX

Снятие и установка центральной консоли Nissan Maxima QX

5. Отсоедините электропроводку и снимите консоль с автомобиля.
6. Установка производится в обратном порядке.

Как разобрать центральную панель на Nissan Maxima (1997 г. левый руль). Nissan Maxima QX A33 обзор на опыте,часть 3 из 9-ти Ниссан Максима 5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Maxima V Nissan Maxima QX A33 обзор на опыте,часть 4

Снятие центральной консоли и магнитолы Nissan Primera 2001 - 2007

1. Двигаем оба передних кресла вперед.

Задняя крышка тоннеля Nissan Primera

2. Вынимаем пепельницу для задних пассажиров, и за образовавшуюся дырку дергаем крышку назад. Отщёлкнится задняя крышка тоннеля, дав тем самым доступ к 2 саморезам внизу.

3. Выкручиваем 2 самореза (один слева, второй справа).

4. Для удобства двигаем передние кресла назад.

5. Отщелкиваем слева и справа передние крышки тоннеля.

6. Откручиваем два самореза, один слева второй справа.

7. Отверткой поддеваем крышку рычага/селектора КПП и снимаем её.

8. Поднимаем ручник.

9. Нажимаем две застежки вниз.

10. Отодвигаем весь тоннель немного назад, получив доступ к ещё 2 саморезам.

11. Откручиваем эти саморезы.

Передняя панель Nissan Primera

12. Выводим крепежные уши наружу, и тянем переднюю панель на себя и вверх, ухватившись снизу. Она вся на защёлках.

13. Для удобства можно разъединить колодки панели кнопок и кнопки аварийки, и снять полностью переднюю панель (не обязательно).

Откручиваем с двух сторон по два самореза, удерживающих магнитолу Nissan Primera

14. Откручиваем с двух сторон по два самореза, удерживающих магнитолу и весь ящик для CD.

Разбираем консоль, снимаем телевизор и магнитофон

Сначала снимаем рамочку которая окружает селектор выбора передач, коробки управления.

Для это поддеваем отверточкой рамочку и нежно поднимаем ее вверх.
Рамочка эта на защелках, по этом просто снимается вверх.
Дальше вынимаем пепельницу, и откручиваем шурупчик, который держит рамочку, что обрамляет, магнитофон и климат:
Теперь рукой аккуратно с двух сторон, тянем рамочку на себя:


Тут отвертка не к чему так как все снимается прекрасно рукой, да к тому же отверткой тут можно поцарапать боковый стенки консоли!
После того как рамочка консоли ощелкнется с двух сторон, не надо ее пытаться снять до конца! Так как ее держит верняя часть, с воздуховодами, кнопкой авайрики и крышкой телевизора (бардочка)
теперь надо снять вернюю часть:
Просто тянем на себя, и она вытаскивается.
После того как мы ее сняли, необходимо отсоеденить кнопку аварийки, для этого просто отключаем штекер как на данном фото:
Теперь для полного снятия рамочки необходимо отсоеденить еще 3 штекера.
Первый это шекер кнопочки обогрева заднего стекла:
И два других это штекеры прикуривателя:
Вот такой вид получается после снятия всех рамочек и верхней части консоли:
Для снятия телевизора, откручиваем 4 самореза:
И отсоеденяем 2 штекара:
Далее откручиваем 4 самореза которые крепят металлический каркас, в котором установле магнитофон, навигация, и блок управления климат контролем:
Вид с боку:
И наконец для отсоедениения всего этого, просто вытаскиваем все шекера:
Вот такой вид имеет магнитофон, навигатор, и блок управления климат контролем, с тыла:
В моем случаее в заднем правом крыле ТВ тюнера нету. Причем не потому, что его уже кто то снял, а его там и изначально не было.
А все антены с заднего стекла уходят вперед и подключаются к навигационной системе.
Но под бордачком со стороны пассажира я нашел несколько колодочек, которые не к чему не подключены, может быть тв тюнер стоял там.
Вот фото этих колодочек:
Плюс ко всему еще в консоле в самом низу тоже нашел два штекера, который были подвязаны изолентой, к основному жгуту проводов.
Вот фото:

Может быть и тут что то было связанное с ТВ тюнером.
Хотя судя по тому что все антены уходят в блок с навигацией можно предположить что ТВ тюнер встроенный.

Обычно как правило подключение производится через ТВ тюнер.
И чаще всего Тв тюнер действительно находится в багажнике под общивкой с правой стороны.
Но в моем случае его там не оказалось, причем видно что он там и не стоял никогда.
Возможно у меня просто другая модификация.
Мотор 2.0л машина 2000го года.
Но в конце концов можно напряму подключится к телевизору.
Вот фото телевизора штаного со снятой крышкой:

Как снять центральную консоль ниссан максима

Во вложении внизу инструкция по снятию ручки вариатора

Инструкция из описания

1.Индикатор положения в сборе (на моделях с АКП/CVT)
2.Отделка консоли в сборе (на моделях с АКП/CVT)
3.Отделка консоли в сборе (на моделях с МКП)
4.Подстаканник а сборе
5.Крышка консоли в сборе
6.Консольная коробка в сборе
7.Задняя вентиляционная решетка
8.Задняя отделка консоли
9.Задний подстаканник в сборе
10.Антенна ключа в салоне
11.Задний кронштейн консоли
12.Задний вентиляц. воздуховод
13.Промежут. электропроводка консоли
14.Корпус консоли
15.Кронштейн консоли
16.Нижняя крышка приборн. панели (левая)
17.Нижняя крышка приборн. панели (правая)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1.Передвиньте рычаг селектора в положение движения (только на моделях с АКП иС\Л").
2.Снимите ручку с рычага селектора (только на моделях с АКП).
3.Снимите ручку с рычага селектора (только на моделях с CVT). См. главу
БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (CVT).
4.Снимите ручку с рычага переключения передач (только на моделях с МКП). См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,
5.Снимите отделку консоли.
•Выньте зажимы сзади отделки консоли, затем выведите из зацепления защелку спереди. Потяните за отделку передней консоли вверк и выведите из зацепления с центральной консолью.
•Отсоедините разъемы.

6. При помощи ключа с длинной головкой (А) поверните регулировочную гайку и достаточно ослабьте трос

7. Снимите нижние крышки приборной панели (слева/справа).
•Потяните, взявшись за нижнюю крышку приборной панели с обратной стороны, и отцепите задние защелки.
•Потяните назад и отцепите нижнюю крышку от приборной панели

8. Открутите передние крепежные винты центральной консоли (А) (слева/справа)

9. Открутите задние крепежные винты центральной консоли (А) (слева/ справа).

10. Отсоедините разъемы промежуточной электропроводки консоли
и снимите центральную консоль в сборе.

Как снять консоль на ниссан альмера н16

В этой инструкции с фото мы рассмотрим как разобрать центральную консоль на Альмера Н16 (Almera N16) comfort. Все очень просто выполняеться, главне это аккуратность. Если у вас альмера в комплектации люкс то вы можете прочитать другую инструкцию по разборке центрально консоли для вашего авто. В принципе все действия похожи, но если она есть то почему бы и не прочитать её.

Это будет полезно для установки магнитолы в Ниссан Альмера N16 своими руками.

  • Хватаем полку (комплектация базовая) и тащим на себя. Затем кладем ее наверх.




  • Хватаем нижнюю часть и так же тащим на себя.




  • Затем нужно открутить 4 самореза (средние не надо).


  • Больше ничего не мешает, можно вытаскивать оставшуюся часть консоли. Как правильно кто-то сказал, лучше воткнуть 2-ю/4-ю/заднюю передачу, чтобы рычаг КПП не мешал.


  • Вот они, потроха.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как сбросить одометр на Nissan Maxima

Современные автомобили оснащены большим количеством опций, и теперь вы можете наслаждаться Deezer даже на своем автомобиле. Тем не менее, некоторые базовые варианты все же вполне практичны. Очевидно, что знание диапазона вашего Nissan Maxima является частью базовых знаний, чтобы не исчерпать бензин. Многие из нас часто делают то же самое, желая сбросить одометр нашего Nissan Maxima на ноль после заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этом посте мы покажем вам как сбросить одометр на Nissan Maxima . В первый раз мы будем заинтересованы в том, как работает этот счетчик дней, и во второй раз, как сбросить этот одометр поездки, и в последней части, если можно уменьшить пробег его Nissan Maxima.

Как работает одометр на Nissan Maxima?

Давайте начнем нашу страницу содержания с того, как работает ваш счетчик. Хотя не обязательно разбираться в том, как работает ваша машина, все же разумно и практично знать основы. Если вас беспокоит сброс одометра на Nissan Maxima , то этот компонент вас обязательно заинтересует.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше был механическим, а теперь заменен электронным. Основная цель этого изменения - борьба с мошенничество с пробегом действительно, некоторые люди знали, как манипулировать механическими одометрами, чтобы уменьшить или сбросить пробег Nissan Maxima чтобы продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в действие выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, для электронной версии, самой простой на Nissan Maxima, это датчик, который можно расположить в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Nissan Maxima и который передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Обнулить счетчик суточного пробега на Nissan Maxima

.
Теперь перейдем к самому необходимому этапу, как сбросить суточный одометр вашего Nissan Maxima? Тем не менее, этот шаг, как правило, легко выполнить, некоторые из вас, например, новые покупатели Nissan Maxima, могут быть не уверены в процедуре выполнения этой задачи.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не появится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Nissan Maxima не обнулится.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться пройдите через центральную консоль и дисплей вашего автомобиля, пройдя через конфигурации вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Nissan Maxima, пожалуйста, прочтите нашу страницу содержания по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Nissan Maxima

    Обнуление механического одометра на Nissan Maxima:

Тем не менее, они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, на самом деле достаточно было просто Найдите кабель счетчика, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся и увеличил или уменьшил пробег Nissan Maxima.

Чтобы узнать больше о Nissan Maxima, взгляните на Ниссан Максима категория.

Водители Nissan Maxima 2000–2003 годов могут столкнуться с трудностями при перемещении сидений с электроприводом вперед или назад. Если ваше сиденье с электроприводом работает со сбоями, возможно, что для восстановления работоспособности необходимо заменить мотор-редуктор сиденья и редуктор в сборе.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Чаевые
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите передний край нижней части сиденья с помощью обычного переключателя сиденья с электроприводом. Снимите показания напряжения двигателя скольжения сиденья.

Шаг 2

Шаг 3

Потяните сиденье вперед до упора. Снимите два болта крепления заднего сиденья M10 и отложите их в сторону. Отодвиньте сиденье как можно дальше назад. Снимите два болта крепления переднего сиденья M10. Выключите зажигание, чтобы оно пометилось «ВЫКЛ». Отключите отрицательный кабель аккумулятора. Подождите 4 минуты. Поднимите сиденье в сборе, чтобы найти соединители между жгутом и сиденьем. Отключи их.

Шаг 4

Выньте все сиденье в сборе и поместите его на сухую, чистую, плоскую поверхность. Расположите его так, чтобы вы могли получить доступ к нижней части сиденья. Отверните ковровую крышку в нижней части сиденья и выньте четыре болта M8. Затем выньте верхние винты с правой и левой стороны финишеров. Отсоедините разъем дополнительного жгута сиденья.

Шаг 5

Установите оба рельса сиденья обратно в заднее положение и выньте червячные передачи, мотор, гибкий трос и коробки передач одновременно. Выньте гибкий провод из коробок передач с помощью отвертки. Убедитесь, что новый язычок крепления направляющей сиденья соприкасается с задним упором, а резьбовой вал направлен вверх.

Шаг 6

Установите шесть новых резиновых прокладок. Поместите новые червячные передачи, гибкую проволоку и коробки передач в раму. Поместите направляющие сидений поверх монтажных выступов направляющих сидений. Рукой затяните болты М6, крепящие выступы крепления направляющей сиденья. Крутящий момент шесть базовых пластин гайки, крепящие коробки передач с 64 до 85 фунтов на дюйм (7,17 до 9,69 нм) и болтов M8 на передней кромке сидения, чтобы от 13 до 17 футов (17,5 фунтов до 23,7 Н · м).

Снова вставьте соединитель двигателя и зацепите ремень коврового клапана. Установите на место сиденье в сборе и снова подключите электрические разъемы и отрицательный провод аккумулятора. Затяните крепежные болты с усилием от 27 до 36 футов (от 37 до 49 Нм). Используйте сиденье, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Разборка центральной консоли Ниссан Альмера Классик

В этой статье рассмотрим как самостоятельно разобрать центральную консоль на Ниссан Альмере Классик и самостоятельно снять и установить новую магнитолу. Все достаточно легко и представлено в виде инструкции с фото.

Даже если в вашей комплектации нет магнитолы, то проводка для неё точно должна быть, просто пошерстите там аккуратно рукой, она или болтается или приклеена изолентой куда-нибудь.

Там есть и плюс(постоянный) и минус и провода к колонкам. И к задним и к передним тоже. А в местах расположения колонок вы найдете окончания этой же проводки,на них тоже есть разъемы. Разъемы все специфические, мне пришлось все убрать и припаять необходимые, но можно и купить специальные переходники для магнитолы и радио антенны.

снятие консоли

Берем центральную консоль в местах №3 и тянем на себя (не боимся) Как полезла, перехватываемся повыше и тянем снова на себя, она свободно выщелкивается. Отсоединяем разъем прикуривателя

консоль

Открычиваем 4 винта

Снятие консоли ниссан альмера классик

Тянем на себя всю конструкцию, отсоединяем 2 разъема и антенну магнитолы, разъем кондея.
Кому интересно, разъем магнитолы. Мне на нем нужен был только управляющий провод от включенных габаритов (для диммера магнитолы). Опытным путем было найдено питание и диммер

разьем магнитолы альмера классик

Ставим новую магнитолу (4 болта) (кому надо =) )

Собираем все обратно.
При установке центральной консоли сначала устанавливаем ее в местах за которые тащили (№3) и затем уже защелкиваем вверху

Тема: изменение центральной консоли

друзья альмероводы, необходим ваш совет.вообщем захотелось мне поставить в классику центральную консоль от альмеры N16. Как думаете подойдёт ли?Дело в том что хочу поставить навигатор и хочеться чтобы всё это выглядело аккуратно, короче вот такую как на фото.в дальнейшем и руль хочу поменять от N16.Что думаете?

Хочешь аккуратно? Делай вот так:


да всё это я видел и не однократно обдумывал, но на N16 мне больше нравится.Вопрос подойдёт ли?

Что? Неужели никого не заинтересовало?

Если хочешь воткнуть только навигатор, зачем воротить всю бороду? Купил одну рамку и лепи навик, а тут надо еще как-то климат воткнуть, воздуховоды, CD. Да и внизу 100% не сойдется, у нас рамка другая. Зачем этот гемор? Да и руль у нас кручее, особенно с кнопками ))).

затея влетит в копеечку,особенно с электрикой.лучше продать нак и взять н16.

+1
автор еще и руль поменять на N16 хочет.
Если уж так стилистика N16 по-душе, то лучшее ее и купить. N16 не хуже НАКа, а скорее даже и лучше во-многих моментах.

потом будут диски,оптика с линзами,качественная обшивка дверей.

обшивку дверей уже начал делать, обтянул задние кожзамом качественным и вообще все синие и серые пласмастки покрасил в чёрный. уверяю вас, теперь на задних сиденьях вообще стало комфортно, чёрный цвет очень глаз радует, как в дорогой машине особенно после того как поствил хромированние ручки открывания дверей. и получилось всё как по заводскому.когда с передними дверьми закончу, примусь за консоль. НАКовская рамка под манитор нелепая какая то, да и вообще консоль не идёт к этому авто, а вот на N16 на мой взгляд намного симпатичнеё и современней, а брал я классика потому что внешний вид в ней мне больше нравиться чем N16.

Читайте также: