Как снять центральную консоль субару аутбек

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Разбор центрального тоннеля Subaru Legacy BLE рестайл

Всем здравствуйте!
Как и в любой машине в субарике присутствуют некоторые скрипы пластика, обшивок и т.д. Некоторые из них проявляются не часто и не требуют особого внимания, а некоторые буквально выедают мне мозг! Так вот, в отпуске выдалось свободное время, которое я смог использовать с пользой для себя и авто, а именно убрать скрип/треск из центрального тоннеля. Для этого мне потребовалась крестовая отвертка и набор пластиковых лопаток для снятия пластика, а так же очень много терпения)

Так вот для начала вытаскиваем пластиковое кольцо вокруг ручки кпп, я поддел его спереди и оно само выскочило. Потом вытащил пепельницу и снял пластиковые серебренные сабли. Далее двигаем сиденье максимально вперед и откручиваем по шурупу с каждой стороны, они находятся под пластиковыми заглушками в задней части тоннеля. Далее нужно снять чехол с ручки ручного тормоза. Задача не простая, и описать ее сложно. Я делал так: начинал тянуть за кожу ближе к задней части чехла, при этом поддевал пластиковую вставку лопаткой, зад отстегнулся, потом лопаткой я подковырнул часть рамки прилегающую к вод. сидению, а противоположенная сторона выскочила сама. Как то так, приложу фото крепления этой рамки, что бы было понятней как устроены крепления. Снимаем кожаный чехол с ручника и откладываем в сторону.

Следом чуть поднимаем вверх заднюю часть тоннеля, она должна легко подниматься, если это происходит, значит вы на верном пути! Далее я никак не мог отцепить тоннель от центральной консоли, даже думал что там саморезы вкручены, в итоге при помощи совета Maniak665 и двух лопаток я его сдернул…и там были чертовы клипсы, они очень тугие, думал все треснет когда тянул.

Итак мы имеем снятый центральный тоннель, берем его и тащим со всем пластиком домой)
Причину скрежета я нашел, это была пластиковая накладка на стояночный тормоз, все там проклеил антискрипом. Дома так же большую часть пластика проклеил этой штукой.

Обведено красным то место которое дребезжало, набил внутрь немного паролончика)
Если вы читали одну из первых моих записей, то там указано, что у меня не хватает одной детали в тоннеле, а точнее это воздуховод №92143A, именно по этому не работает обдув задних пассажиров и нагревается пластик вокруг ручки МКПП. Так как оригинал я в продаже не нашел, хотя очень хотелось бы! пришлось воспользоваться колхозом =/ . Был куплен пластиковый шланг для слива канализации в сантехническом магазине, взяты из дома перчатки резиновые медицинские и изолента. Замысел был такой, одно сопло я герметезирую резиновой перчаткой, и фиксирую изолентой, а в другое я вставляю пластиковый шланг так же герметизирую перчаткой и изолентой и тяну в сопло воздуховода №92143В. В принципе получилось реализовать частично, так как в воздуховод трубка вставляется, но загерметизировать ее там не получилось. В итоге проблема с нагревом пластика ушла, но задние сопла по прежнему не дуют, поэтому ищу этот воздуховод — №92143A — у кого есть лишний буду очень благодарен!)

Все собирается в обратном порядке, результатом я доволен, скрипы из тоннеля пропали. Теперь меня достает чертов скрип стук из под центральной консоли, по ощущениям его локализация как раз за штатным монитором, но чуть ближе к лобовому стеклу, если рукой там прижать пластик, скрип/стук пропадает. Если у кого нить была такая проблема скинте ссылку на способ ее решения, а то прям бесит)
Ну и бонусом пришла посылка из китая, которая есть уже у 80% субаристов РФ =)

Вот такой вот получился рассказ. В планах на будующее решение проблемы с этим долбанным сверчком и тонировка авто.
Всем добра!)

Снятие и установка центральной консоли.

1. Выключить зажигание и все электрические потребители.

2. Снять панель облицовки рычага переключения передач.

3. Снять подлокотник в сборе (если автомобиль укомплектован).

4. Снять крышку (6).

5. Выкрутить болты крепления (2).

6. Затянуть стояночный тормоз, подняв на максимально возможную высоту рычаг стояночного тормоза.

7. Отсоединить и снять ручку (3) с рычага стояночного тормоза.

8. Надавить на центральную консоль, приблизительно на 30 мм в направлении стрелки А, чтобы отсоединить её от держателей на приборной панели.

9. Приподнять и снять центральную консоль с пола салона в направлении стрелки В.

10. Отсоединить разъем жгута электропроводки прикуривателя (силового выхода).

11. Извлечь центральную напольную консоль из салона автомобиля

Центральная напольная консоль Skoda Rapid

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка монтажного кронштейна центральной консоли

Снятие

1. Снять напольную центральную консоль в сборе.

2. Отвернуть гайки крепления (1).

3. Снять монтажный кронштейн (2) центрально напольной консоли в сборе.

Снятие и установка монтажного кронштейна ЦК Skoda Rapid

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid издательства «Монолит».

Читайте также: