Как снять центральный тоннель ситроен с4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие верхней части тоннеля

Снять верхнюю часть тоннеля, впринципи не сложно.
Для начала необходимо открутить два шурупа. Один находится под пепельницей, а второй
под резиновым донышком в подстаканнике которое нужно с краю чем-нибудь поддеть.

Не знаю нужно было снимать декоративную накладку или нет, но я снял. Как и с помощью чего она крепится видно на фото

После этого сжимаем верхнюю часть накладки посередине и тянем на верх до отщелкивания от нижней части,
при этом должна отойти и задняя часть где подстаканник

Далее поддеваем переднюю часть с обеих сторон до отщёлкивания

Ну и останется только эта часть, которою я разомкнул после того как потянул тоннель вверх (будьте предельно аккуратны)

После того как поднимите верхнюю часть тоннеля не забудьте отключить разъём от прикуривателя

Ну и сами крепления и защёлки верхней части тоннеля

Вот как-то так.
Я не претендую на правильность разборки, просто выложил свой фотоотчёт. Сам всё это делал на свой страх и риск. Так что не обессудьте.
Если кому-то этот фотоотчёт облегчит процесс разборки буду только рад.

Citroen C4 L 2013, 150 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Citroen C4, 2012


Citroen C4, 2012


Citroen C4, 2014


Citroen C4, 2013

Комментарии 10

Грамотно! Полезный фотосЭт)
Слушай, а как снять овал этот, по которому ручка кпп ходит? )

Это уже нюансы, я не знаю, не снимал

Спасибо тебе большое, по твоим фото на форуме с4 седан снимал магнитолу, вот думаю вместо пепельницы несколько прикуривателей или USB внедрить, т.к. сам не курю и пепельница мне не к чему.

Я тоже думал туда USB внедрить. Но место там предельно не удобное для подключения приборов и гаджетов. Крышка открыта, провода на пол салона раскиданы ну и т.д. И я просто не люблю, когда у меня сопли в виде проводов по панели, от лобача висят. Поэтому разветвитель я спрятал в бардачок. И туда запитал уже и радар-детектор и регистратор и камеры и зеркало с монитором. И это всё можно быстро отключить от питания и так же включить.

да я исключительно для телефонов хотел, а так телефон у меня стоит на откидной полочке перед штатным монитором.

Не улетает в поворотах?

сейчас яблоко 5 хоть и маленький но стоит, до этого был lenovo k 900, когда ставил по размеру как "штатный" монитор был))) становился тютьля в тютьлю)))

Как снять центральный тоннель ситроен с4

я думаю там же где и сам подлокотник покупать будешь.

mr.Пилюлькин.

ты хочешь сказать, что с подлокотником и без используются два разных туннеля?? И менять надо все эту бледно-серую конструкцию на схеме?

mr.Пилюлькин.

ты хочешь сказать, что с подлокотником и без используются два разных туннеля?? И менять надо все эту бледно-серую конструкцию на схеме?

DaLush

На схеме есть два центральных тунеля, верхний имеет крепления для самой корбчёнки подлокотника, а нижний просто с пепельницей. Проще говоря для установки вам потребуються следующие позиции:
1
7 (состоящяя из 8+9+10+11)
4
5
12
21(при необходимости,это розетка на 12V)
и сам тонель центральный, под подлокотник.


_________________

кронштейн №12 нафиг не нужен. подлокотник и тоннель и так можно между собой скрутить в 4х местах любыми болтиками, дырки есть.

4 деталь тоже не нужна. (я так понял это накладка ручника - у всех уже есть)

самая дорогая деталь - №7 подлокотник в сборе с перчаточным ящиком (около 11,5 тысяч на эксисте (может у дилеров дешевле )), поэтому ищите б/у, как сделал я)))
тоннель я успел последний купить на экзисте за 3900, сейчас остались только за

6422, может еще появятся.

Таким образом, нужны только:
1. Тоннель - 7 589.L8 - 6422 руб.
2. Накладка - 7 589.P1 - 389,91 руб.
3. Подлокотник + перчаточный ящик
4. Розетка/Прикуриватель - розетка - 8 227.66 - 400 руб.

а снимается и ставится все за 10 минут:
1. снять крышечки слева и справа от климата и магнитолы, открутить винтики;
2. снять ручку КПП сильно потянув вверх
3. снять накладку ту что с подстаканниками подцепив ее чем-нибудь, не забыв отсоединить провода розетки. Открутить винтики которые спрятались под накладкой
4. снять тоннель
5. найти второй штекер для второй розетки/прикуривателя, он должен лежать рядышком с блоком подушек (металлич. коробочка) =))
6. поставить новый тоннель, прикрутить его
7. поставить крышечки слева и справа от климата и магнитолы
8. поставить накладку с подстаканниками со вставленными в нее розетками, подключить штекеры
9. извлечь из подлокотника перчаточный ящик и поставить подлокотник
10. прикрутить подлокотник болтиками, винтиками, саморезами, кому чем не жалко
11. вставить перчаточный ящик
12. закрыть бокс подлокотника
13. ездить и радоваться

мне все эти дела обошлись в 7 790,92 руб. и еще 2 лишние детали остались)))
сравнимо по цене с подлокотником ARMSTER , который предлагают ставить ОД:



Как снять центральный туннель

Суть вопроса, нужна помощь, никак не могу снять основание центрального бардачка. Доработал сам бардачок, установил там подсветку, но нужно все это красиво подключить к бортсети. К тому же, так как есть мониторы в подголовниках, была куплена приблуда, для трансляции экрана и звука смартфона в штатную мультимедиа. Так же юсб
Сзади не помешают… Но снять эту центральную консоль не могу…
В общем спасибо товарищам с форума, получилось снять, дальше поменял светодиоды подсветки кнопок… не нравится мне когда везде белая подсветка, а на этой консоли, с завода оранжевая! Поставил хаб, подключил его к переднему USB, питание хаба и доп подсветок взял от прикуривателя… ну в общем колхоз конечно…

Citroen Grand C4 Picasso 2015, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15

В общем, доделал…

Вот пошаговая инструкция по снятию/установке центрального тонеля, она правда от пежо, но они аналогичны
docs.google.com/document/…O9WLrUiU/edit?usp=sharing

Мультимедиа такая же, но консоль сама имеет другую конструкцию, и там просто нет тех лючков, которые описаны… а жаль. Ладно буду разбираться, спасибо в любом случае))

Пожалуйста, думаю особых отличий там нет, разве конструктив чуть отличается.
Качниете себе сервис бокс, там все мануалы найдете.

Что за приблуда? А панель эта на защёлках сидит, очень плотно.

Что за приблуда? А панель эта на защёлках сидит, очень плотно.

Так ее назад нужно сдергивать? Или поддевать?

у меня на ручке машина и там немного другой пластик — там все просто, а вот насчет приблуд… я уже перепробовал кучу всяких — и андроид приставку, и спутниковый тюнер с AV выходом, и брал AV to hdmi преобразователь… Питание брал и от прикуривателя и от встроенного инвертора на 220 и от внешнего питания. Разве что видак не подключал — выкинул 100 лет назад. Качество картинки отвратительное, как будто смотришь старый элт телевизор — прям видно мерцание картинки. Может наводка от регистратора идет (70mai pro, хотя на радио норм), а может за годы пользование IPS экранами глаз отказывается воспринимать говно-TFT экран. С таким качеством изображения, да еще и в движении детям очки надо будет драть уже после пары поездок. Хочу прикрепить кронштейн под планшет на стойки подголовников, а из-за долбанного канала проводов по центру его еще хрен подберешь… Заказал от Baseus едет пока еще.

Я подключил эту приблуду, показывает неплохо, помех вообще нет, просто экран сам по себе с низким разрешением, 480p кажется. Но лучше чем с телефона…видел на Али еще сами экраны в подголовники, баксов по 30, с usb, под флешку… и разрешение повыше, но это допиливать напильником штатное… и к тому же ребенок и так не воспринимает… это подключаться, одевать наушники…если можно просто в телефон втыкнуть… в общем устарело это уже все для детей… разве что далеко ехать…

Sasha20012001

Так ее назад нужно сдергивать? Или поддевать?

Тут без электрики вариант, но схема та же. Стрелками показаны места с защелками. На второй картинке их видно.

Разборка зеркала Citroen DS4 (или C4 II)

Захрустело у меня правое зеркало, года так два назад. При складывании и открывании был характерный такой скрип. Проблема старая, на всех Citroen C4 II или DS4 рано или поздно эта херня вылезает, причем почемуто именно с правым зеркалом. С левым такой проблемы ни у кого нет, хотя они одинаковые. А последнее время его вообще начало подклинивать при развороте-свороте. Ну если хруст еще куда ни шло, то заклинивание это уже беспредел какой то.

Решил разобрать и смазать, таки, эту гребаную пружину. Само зеркало снимать не нужно, достаточно снять с него верхнюю крышку. Сделать это можно двумя способами. Сложно-безопасным или легко-опасным.

Сложно безопасный заключается в том, чтобы через щели, мимо зеркального элемента, с помощью тонкой отвертки подцепить отжать две защелки (зелеными стрелками обозначены):


Без фонарика ловить там нечего, видно их плохо и орудовать приходится в узком пространстве. Худшее что тут может случиться это то, что вы сломаете одну из защелок. Но это не очень критично.


Проблема в том, что зеркало тонкое и чуть передавив его ОЧЕНЬ легко расколоть. А защелки просто собаче держат. Рвать надо как сотона. Мне вот не удалось и зеркало я расколол :((((( Зато понял в чем я ошибся и куда надо было давить ,чтобы сделать это относительно безопасно.

В общем, надо двумя широкими линейками (ни в коем случае не отверткой или чем то подобным, руками тоже не стоит), как ломиками упереться в такие хреновины, что обведены кружком и одновременно на них надавить.

Вот эти места стрелкой показаны.


Тогда должно получится снять зеркальный элемент без повреждений. Дальше тривиально, отжимаем те же защелки, но уже в условиях прекрасного доступа и снимаем верхнюю крышку.


Та самая гадская пружина расположена в колодце под защелкой. Защелки (показаны красным) отжимаются плоской отверткой, можно по одной. Поддеваем их и они выходят. Главное (. ) придерживать рукой это кольцо, т.к. когда вы отожмете вторую/третью защелку она стартанет в небо как ракета. Пружина там очень мощная. Дальше надо достать саму пружину и очистить ее от ржавчины. Она всратая. Я ее не сфоткал, но видок у ней был плачевный. Пружина трется в верхней части, а ржавеет внизу. Там образуется стакан в котором скапливается вода после мойки. Вот по хорошему бы снять зеркало, полностью разобрать и просверлить пару дренажных отверстий там. Не снимая боюсь это делать, можно в редуктор засверлиться, а это плохо.

Очищаем от ржавчины и как следуем смазываем пружину солидолом (изначально смазки там не было вообще) и защелкиваем все обратно. Защелкнуть шнягу через пружину можно либо с помощью трубы (кто-то юзал свечной ключ), а я просто взял и двумя отвертками надавил. Встала как миленькая.

Вот, думаю, теперь бы где надыбать зеркальный элемент. Оригинал продается только в сборе. Но можно поставить неоригинал, например даже асферичный. Правда привыкать придется к новому обзору.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота, и ключом на 10 мм ослабьте гайку «минусовой» клеммы АКБ.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

2. Перейдите в салон автомобиля.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой или лопаткой и вытяните из 4-х фиксаторов пластиковую накладку селектора АКПП.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Снимите декоративную накладку, потянув ее вверх.

Замена лампочки АКПП Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Подденьте плоской отверткой или пластмассовой лопаткой и снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола Хонда Цивик.

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

Регулировка стояночного тормоза на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Подденьте отверткой, отожмите сердечник и снимите пистон переднего правого крепления центрального тоннеля пола Хонда Цивик.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Аналогично снимите пистон переднего левого крепления центрального тоннеля пола.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Головкой на 8 мм выверните 2 винта крепления центрального тоннеля пола.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку электроподогрева сидений.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Откройте крышку центрального подлокотника и извлеките обивку вещевого ящика.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Головкой на 8 мм с удлинителем выверните 2 винта крепления центрального
тоннеля пола.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Сдвиньте облицовку тоннеля пола Хонда Цивик назад и вверх и снимите.

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие центрального тоннеля пола Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Установите облицовку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6).


Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Для снятия акпп с автомобиля в первую очередь нужно подготовить подкапотное пространство, для этого снимаем воздухозаборник с компенсатором, уплотнительную резинку капота, откручиваем расширительный бачок тормозной жидкости и распорную планку к которой он закреплён.

Снимаем плюсовую клемму АКБ(Знаю что надо сначала снимать минус, но лягушатники мыслят иначе), и демонтируем блок силовых предохранителей поддев отвёрткой фиксатор.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Отводим в сторону

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снимаем пластиковый корпус АКБ, минусовую клемму и откручиваем крепление аккумулятора.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Демонтировав АКБ приступаем к демонтажу площадки АКБ. Для этого снимаем колодку с эбу двигателя и откручиваем две гайки крепления пластикового кожуха, снимаем вместе с эбу.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Откручиваем две шпильки и болт крепления площадки АКБ, снимаем площадку.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Откручиваем массу от АКПП, отсоединяем колодку АКПП и трос селектора.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

На этом подготовка подкапотного пространства закончена, приступаем к демонтажу подрамника.

Подготовка нижней части автомобиля.

Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)
Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся). С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)
Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.

Демонтаж АКПП(DP-0 AL4).

Осталось отсоединить коробку от двигателя и снять, но не всё так просто… Дело в том что на заводе силовой агрегат устанавливают в сборе с коробкой и устанавливают с низу, поэтому на двигателе не предусмотрено монтажной петли. В таком случае у нас два варианта как снять акпп:

Я выбрал второй вариант. Опускаем машину вниз и откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снова поднимаем автомобиль и фиксируем двигатель с коробкой при помощи гидравлических стоек. Убедившись в надёжности конструкции при помощи стремянки отворачиваем центральную гайку крепления левой подушки агрегатов.\

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Потихоньку приспускаем гидравлические стойки вниз и отворачиваем центральную шпильку подушки ключом на 16.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

В моём случае шпильку выкрутить не удалось, пришлось снимать кронштейн подушки. Если у Вас тоже не открутится то придётся снова залезть на стремянку и открутить болт крепления кронштейна подушки.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

И открутить два болта снизу(правый очень не удобный).

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снятую подушку можно зажать в тисках и выкрутить центральную шпильку, для удобства последующей сборки.

Далее всё просто. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю и снимаем АКПП вместе с теплообменником и оставшимися на ней патрубками системы охлаждения (хотя если хотите, то можете их отсоединить).

Сборку производим в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Не забываем смазывать болты и гайки (особенно в местах соединения с кузовом), гайки гидротрансформатора я смазываю фиксатором резьбы.

Ремонт автомобиля ситроен своими

Как правило, мелкий ремонт Citroen не представляет собой ничего особенно сложного. Это надежные и понятные автомобили, в конструкции которых можно разобраться, даже не имея специального образования или значительного опыта. Еще больше упростить себе задачу можно, предварительно изучив материалы по теме поломки, случившейся с вашей машиной.

Ситроен – одна из самых знаменитых марок французских автомобилей. До последнего времени в России эти авто не были чрезвычайно популярными, поскольку не считались достаточно надежными. Это в сочетании с достаточно высокими ценами на запчасти и расходные материалы отпугивало покупателей.

Переломила ситуацию модель Берлинго – комфортная и очень надежная машина, предназначенная, прежде всего для коммерческого применения. Эта машина показала, что Citroen тоже может быть эталоном надежности, а все проблемы предыдущих моделей автопроизводитель сумел не только учесть, но и устранить. На данный момент Ситроен Берлинго заслуженно считается одним из хитов среди отечественных автолюбителей, особенно тех, кто любит универсальные машины, не только комфортные, но и вместительные.

Самым слабым местом Берлинго и прочих новых Ситроенов можно назвать ходовую часть, которая начинает ломаться быстрее, чем другие узлы машины. Но и она по отечественным дорогам без проблем работает до 200 тысяч километров пробега и даже больше. То есть это проблема довольно условная. Кроме этого, коммерческие модели от Ситроен довольно просты конструктивно, так что многие виды их ремонта можно без труда выполнять дома.

Руководства по ремонту

В данном разделе вы найдете руководства по эксплуатации всех популярных моделей от Ситроен, в том числе С5 и Берлинго, так что если у вас потерялась фирменная книжечка – это не проблема. В руководстве можно найти не только информацию о базовых характеристиках и возможностях вашего автомобиля, но и данные о возможных поломках и оптимальных путях их устранения.

Видео по ремонту

После просмотра видео вам будет гораздо проще понять, как правильно заменить ремень ГРМ, шаровую опору или даже пружины амортизатора на своем автомобиле самостоятельно. Услуги хорошего механика стоят дорого, а посмотрев наши видеоролики, вы запросто сможете на них сэкономить, выполняя основной ремонт своего автомобиля самостоятельно.

Статьи по ремонту

Читая статьи, посвященные различным аспектам эксплуатации и ремонта автомобилей марки Ситроен, можно многому научиться, особенно если они написаны хорошими специалистами. Мы собираем для вас только качественные, подлинные материалы, опираясь на которые вы сумеете самостоятельно разобраться в проблемах своего автомобиля и устранить их в собственном гараже.

Фото-инструкции

Инструкция по замене салонного фильтра, выполненная в виде пошагово сделанных фотографий хорошего качества – один из лучших способов обучения нюансам самостоятельного ремонта своего автомобиля Ситроен. Просматривая фотографии, вы можете увидеть самые мелкие нюансы операций, в результате чего научитесь работать не хуже, чем специалисты на СТО.

Ремонт автомобиля ситроен своими

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Расшифровка VIN/VIS, подбор запчастей. Мобильная версия Форума для владельцев IPHONE и ANDROID

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Краткие, обязательные к выполнению Правила Форума! Темы Замена ламп задних фонарей (купе)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

[ На страницу: 1 . 22 , 23 , 24 ]

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

[ На страницу: 1 . 25 , 26 , 27 ]

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

Боковые поддержки сидений Замена ремня ГРМ

[ На страницу: 1 , 2 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Мануалы CITROEN



VIN код у автомобилей CITROEN находится:

Требования по применению масел CITROEN

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Во всех случаях замена должна быть произведена один раз в год.

Ремонт Citroen C4

Если на сайте не нашлось подходящей инструкции, интересующую информацию можно получить от опытных автомобилистов. Для этого достаточно оставить свой вопрос в соответствующем разделе. Ответ поступит в скором времени, ликвидируя возникший пробел в знаниях.

Историческая справка — поколения Citroen C4

Первое поколение Citroen C4 появилось еще в 2004-м году. Модель заменила Citroen Xara и получила отличные отзывы со стороны покупателей, практикующих для Ситроен С4 ремонт своими руками.

В автомагазинах Citroen C4 был представлен в трех типах кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-и дверный хэтчбек;
  • и четырехдверный седан.

Широкий спектр двигателей позволил удовлетворить желания любого покупателя. В роли «сердца» машины можно было выбрать бензиновые модели с объемом от 1,4 л, 1,6 л и 2 л или дизельные – 1,6 л и 2 л.

Летом 2010 года на смену полюбившемуся Citroen C4 пришла модель второго поколения. Она и по сей день выпускается в одном типе кузова – 5-и дверный хэтчбек. Конструкция сохранила внутренние размеры и колесную базу, но приобрела большую прочность. Оригинальным решением стала модификация, которая предусматривала вместо стальной крыши панель из закаленного стекла.

Для новой модели Citroen C4 II производителем был разработан более удобный салон с использованием качественных материалов отделки. Расширился список доступных опций. Дизельные модели двигателя были полностью заменены на аналоги HDi третьего поколения, в то время как бензиновая линейка изменилась лишь частично.

Citroen C4 II в Европе и России

В России были представлены 3 вида Citroen C4 II: Динамик, Тенданс и Эксклюзив. 8 расцветок и 5 вариантов салона полностью покрыли спрос. Что касается комплектации, то она оказалась аналогичной европейской.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте рамку шкалы режимов уп­равления вариатором.


3. . и. преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола.


4. Подденьте блок выключателей обогре­ва передних сидений.


5. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, выведите блок из мес­та установки.


6. Нажмите на фиксатор крепления.


7. . и отсоедините от блока выключате­лей колодку жгута проводов обогрева сиде­нья водителя.


8. Отсоедините от блока колодку жгута проводов обогрева сиденья переднего пас­сажира и снимите блок выключателей.


9. Подденьте облицовку рычага стояноч­ного тормоза.


10. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите ее.


11. Подденьте сзади верхнюю часть об­лицовки тоннеля пола и, преодолевая со­противление фиксаторов крепления.


12. . снимите ее, выводя из соответству­ющих проемов рычаг стояночного тормоза и рычаг селектора управления вариатором.


13. Подденьте заднюю часть облицовки тоннеля пола.


14. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите ее.


15. Выверните четыре винта (по два с каждой стороны) нижнего крепления.


16. . два винта верхнего крепления.


17. . и снимите с облицовки тоннеля по­ла вещевой ящик для задних пассажиров.


18. Выверните фиксатор пистона крепле­ния левой боковой части облицовки тонне­ля пола, извлеките пистон.


19. . и снимите облицовку. Аналогично снимите правую боковую часть облицовки тоннеля пола.


20. Выверните винты заднего крепления нижней части облицовки тоннеля пола.


21. Выверните два винта (по одному с каждой стороны) переднего крепления нижней части облицовки тоннеля пола к усилителю панели приборов.


22. Снимите нижнюю часть облицовки тоннеля пола, выводя из соответствующих проемов рычаг стояночного тормоза и ры­чаг селектора управления вариатором.


23. Установите облицовку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА"

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Как снять центральную консоль на Ниссан Патфайндер. как снять панель передней стойки Hyundai Creta

5 типичных проблем Citroen C4 I

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Читайте также: