Как снять чехол с сидения уаз патриот

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Теперь спинка дивана моего Патриота складывается в ровный пол!

Я уверен, каждый владелец рестайлингового УАЗ Патриот сталкивался с проблемой: спинка заднего дивана не складывается в горизонтальную поверхность. Хоть тресни! Элементарная техническая задача оказалась инженерам УАЗа не под силу - будучи сложенной, угол спинки составляет порядка 15-20 градусов, что с одной стороны не много, а с другой - на корню портит всю картину. Например, когда необходимо сделать ровное спальное место, или для других задач владельца. Да и общий погрузочный объём это дело скрадывает. Но выход есть! Поизучав опыт коллег в сети, я пришёл к удлинённым петлям от "ABC-Дизайн". Изначально я сомневался, т.к. мнения о таком "тюнинге" были самые разные. Но я решился, о чём впоследствии не пожалел. Объясню подробно.

Во-первых, страшилки о плохом окрасе и качестве сварки не подтвердились. Я специально дотошно сравнивал заводскую петлю с удлинённой (мой небольшой ролик я оставлю ниже). И я бы даже сказал, что удлинённая сварена тщательнее, ибо "завод" имеет только 2 точки сварки на сторону, тогда как на "тюнинге" - сплошной шов. Покраска равномерная. Разве что брызги от сварки перед покраской не зачищены, но для детали не видимой глазу, считаю это абсолютно незначительным.

Во-вторых, не подтвердились и некоторые отзывы о несовпадении размеров. В моём случае всё встало болт-он, без подгибов, допилов и доделок. В ролике также этот момент отметил.

И в-третьих, установив и проделав несколько раз процедуру раскладывания я для себя сделал вывод, что ничего сверхнеудобного тоже нет. Не понимаю отзывов людей, которым лень перед складыванием дёрнуть спинку наверх. Да, двумя пальцами этого не сделать, спинка тяжёлая. Но если хотите двумя пальцами - вам в салон Рейндж Роверов, а не УАЗ. В общем, от приобретения - только позитив. А подробно о том, как всё работает на практике - ниже:

Приключение 5. Как установить чехол на заднее сидение УАЗ Patriot и как снять ремень!

В порядке улучшения своего УАЗ Pariot 2008 года, я приобрёл фирменные чехлы, чтобы поберечь обивку сидений. С тремя креслами (передними и правым задним) никаких проблем не возникло, а вот с левым задним сидением я столкнулся с проблемой. Для того, чтобы надеть чехол на заднее левое сидение УАЗ Patriot, необходимо отсоединить ремень безопасности, но это оказалось не так-то просто сделать. Об этом ниже и рассказ.

Мне вообще непонятно, чем думали производители чехлов. Учитывая, что в чехле есть обширный вырез под задний подлокотник, а сами чехлы крепятся на завязочках (что уже смешно), неужели нельзя было сделать данный разрез полным (там прорезать-то надо было 4 см. всего)? Ну, видимо нельзя. И вот я с чехлом в руках, сижу и чешу голову как же быть. Примерялся и так и эдак, но по всему вижу, что надо снимать ремень, а как? С одной стороны он уходит в спинку кресла, с другой стороны в само сидение. Не вижу никаких простых способов как снять ремень и полез читать форумы.

На форумах люди вместо того, чтобы толково всё объяснить, стебутся или делают какие-то непонятные намёки. Один говорит, что надо обивку сидения снимать, другой, что надо повернуть кронштейн с ремнём, который входит в сидение и типа всё будет в шоколаде, там, мол, сделано так, что кронштейн выходит из зацепления. Ладно, не буду утомлять вас разными версиями и пересказами, сразу выдам результаты с подробными пояснениями.

Скажу сразу, версия повернуть кронштейн, работает только на новых моделях УАЗ Patriot. Чтобы вы понимали как там всё устроено, посмотрите на эту картинку. Думаю после неё, никаких трудностей с тем, чтобы снять ремень у вас не возникнет.

Но вот на более ранних моделях (включая УАЗ Patriot 2008 года) всё более брутально. Кронштейн с ремнём привинчен внутри сидения намертво. И единственным способом снять ремень, является снятие обивки самого сидения. Если вы уже знаете как это делать, то никаких проблем. А тем, кто это ни разу не делал, советую очень внимательно изучить то, что я написал ниже.

IMG_20160715_131237

Труднее всего будет с закруглёнными углами спереди. До них нужно вытащить крепление обивки спереди и с боков, оставив только на углах. Далее опять поддеваете отвёткой и пропихиваете отвёткой по углу вдоль паза, аккуратно вытаскивая крепление. Ну вот и наконец спереди все крепления обивки вытащены, отгибаем обивку и смотрим. Красная стрелочка показывает место крепления кронштейна ремня.

IMG_20160710_134017

А вот и тот самый болт, который удерживает кронштейн ремня крупным планом. Берём ключ на 17 и откручиваем болт.

IMG_20160710_134046

И вот, мы всё вытащили, осталось вынуть винт из кронштейна, а кронштейн просунуть в отверстие сидения и снять ремень.

IMG_20160710_133822

Затем проденьте ремень через чехол, чтобы ремень оказался снаружи, а низ чехла заправился под него в промежуток между спинкой и сидением. Теперь просовываем кронштейн в отверстие сидения, завинчиваем винт и ставим всё обратно.

Заправлять крепление обивки в удерживащий его паз, намного проще, чем доставать его оттуда. Трудности опять же будут со скруглёнными углами, но вот простой рецепт как их преодолеть. Начните заправлять как раз с углов. Для этого не натягивая угла, загните пластик крепления вдоль угла, чтобы он был загнут по всей длине угла, а затем натягивайте и вставляйте в паз. После этого вставить в паз крепление на плоских участкам вообще проще некуда.

Снятие и установка переднего сиденья

Вам потребуются: отвертки с плоским лезвием, ключ «на 17».

1. Выверните винт крепления ремня безопасности к раме сиденья (см. «Замена переднего ремня безопасности»).



2. Подденьте отверткой фиксатор бокового держателя передней облицовки кронштейна сиденья…

3. …снимите фиксатор…



4. …и извлеките держатель.

5. Аналогичным образом снимите два передних держателя…



6. …и снимите переднюю облицовку.

7. Подденьте фиксаторы двух держателей задней облицовки кронштейна сиденья…



8. …извлеките держатели…

9. …и снимите заднюю облицовку.



10. Выверните два болта переднего крепления сиденья к раме…

11. …два болта заднего крепления…



12. …и снимите сиденье с рамы.

13. Для снятия рамы сиденья выверните шесть болтов крепления рамы сиденья к кузову…


14. …и снимите раму сиденья с кузова.


Между рамой сиденья и кузовом установлены прокладки. Не потеряйте их при снятии рамы.

Выбираем чехлы из экокожи в Уаз Патриот

Автомобиль – это не просто средство передвижения, а и имидж своего хозяина. Поэтому многие автолюбители стараются сделать все, чтобы их машина оставалась в отличном состоянии, как и внутренне, так и внешне. Существует целый спектр средств, по защите автомобиля от царапин, потертостей, и разных сколов. Но в основном разработчики таких средств, делают уклон на защиту внешней поверхности автомобиля, когда многие автомобилисты хотят сохранить первозданный вид салона.

Чехлы на авто

Если двигатель автомобиля – это его сердце, то салон – это его душа. Для многих водителей такая проблема, как потертости на автомобильных креслах, стала уже привычной. Как бы вы не старались, относится к креслам бережно, они все равно теряют свой первозданный вид и со временем перестают выглядеть привлекательно. Особенно эта проблема касается тех автомобилей, где установлены кожаные автокресла. К сожалению, натуральная кожа или кожные заменители имеют далеко не самое приятное свойство стираться или трескаться со временем. Безусловно, чем дороже модель автомобиля, тем лучше материалы, из которых он сделан. Кожа для дорогих суперкаров, проходит много этапов обработки, прежде чем ею покроют автокресло. Но даже в таких автомобилях спустя несколько лет, могут появиться нежелательные потертости и трещины. Именно поэтому многие автомобилисты задумываются о рестайленге своей машины.

Автомобильные чехлы

С появлением автомобилей, стали появляться различные аксессуары к ним. Некоторые создаются для большего комфорта, а некоторые придуманы специально для того, чтобы уберечь автомобиль от нежелательных изъянов. Одними из таких средств защиты, являются автомобильные чехлы. Они были созданы специально для того, чтобы уберечь автомобильные кресла от, всем известных царапин и потертостей, который так быстро появляются, после недолгого время эксплуатации.

Свойства материала из которого изготавливаются чехлы

Свойства материала экокожи

Чехлы, изготовляются по разным технологиям и из разных материалов. Они тоже могут со временем терять свой привлекательный внешний вид, но, тем не менее, они защитят ваши автомобильные кресла. Чаще всего, главным материалом для подобных чехлов служил кожный заменитель, иногда алькантара или же дерево, качество таких материалов всегда оставляло желать лучшего. Более того, внешний вид таких чехлов был не всегда привлекательным и смотрелся ущербно в дорогом автомобиле. Также, найти чехлы под определенную модель автомобиля, было не так и просто. С учетом широкого ассортимента машин в наше время, начиная от крошечного Смарта и заканчивая дорогим Мерседесом, вы вряд ли сможете найти подходящие чехлы.

Чехлы для Уаз Патриот

Отечественный производитель, не перестает удивлять, и совсем недавно на свет был представлен Уаз Патриот. Этот автомобиль просто поражает своим дизайном, он несомненно будет придавать имидж и солидность своему владельцу. Салон автомобиля сделан также очень хорошо и с неким гонором. Кожаная отделка предает машине особый стиль, который подчеркивает статус владельца.

Но, чтобы сохранить всю красоту первозданного вида кожи, для Уаз Патриот просто необходимы чехлы. Для такого автомобиля, нужны соответствующие чехлы, ведь именно они будут покрывать сиденья. Если вы хотите соответствовать стилю автомобиля, то обращаться на авторынок за привычными для всех чехлами, из дешевых китайских материалов. Такой рестайлинг не только сделает вид салона хуже, а и не смогут защитить сиденья от потертостей. После покупки автомобиля с кожаными сиденьями, люди чаще всего не хотят покупать дешевые чехлы, так как их внешний вид не комильфо. Поэтому оставляют все так как есть, в этом и кроется главная причина, почему сиденья через некоторое время требуют реставрации. Но что же выбрать, спросите вы? Выход есть!

Еще один вариант чехлов нв УАЗ

Чехлы из экокожи

Как вы уже поняли, главной причиной, почему кожаные автомобильные сиденья быстро теряют свой первичный внешний вид, является – незащищенность поверхности. Но к счастью есть верный выход и из этой ситуации. Чехлы из экокожи, сохранят кожаные сиденья вашего автомобиля и предадут еще большей солидности.

Чехлы на УАЗ патриот, которые будут сделаны из экокожи, предадут машине еще больше красок и имиджа. С такими чехлами, вы можете не переживать о том, что скажут вам знакомые или друзья, когда сядут к вам в автомобиль. Они надежно защитят ваши автомобильные кресла, и еще раз подчеркнут ваш статус. Вы можете быть уверены что эти чехлы гораздо лучше алькантары.

Главным приемуществом экокожи является то, что она по своей природе очень приближена к настоящей коже. В отличии от обычного кож. заменителя, который просто не пригоден для автомобильных чехлов, экокожа – лучшее изобретение на данный момент.

Всем известно, что чехлы, которые изготовлены из обычного кож.зама, попросту очень неудобны в реальной жизни. Летом, находясь в машине, в которой сиденья сделаны из этого материала, вы в скором времени будете просто истекать потом, это просто ужасно и приносит большой дискомфорт. Зимой ситуация ни чуть не лучше, кож.зам. становится очень грубым и твердым, сидя на нем нет никакого удовольствия, плюс ко всему он очень долго нагревается, что небезопасно для здоровья в зимнее время.

Но покупая чехлы из экокожи, вы получаете, настоящее качество. Они могут похвастаться своей прочностью, практичностью и прекрасным внешним видом. Более того, использование таких чехлов очень удобно и практично. Единственным минусом такой экокожи, это ее труднодоступность, так как она Лимитед Эдишн, но можно сделать предварительный заказ в интернете и получить прекрасные чехлы.

Также вы сможете выбрать цвет, который будет вам действительно по душе, будь-то черный или бежевый. Цветовая гамма выбирается исключительно автовладельцем, и на экокожу вам могут, нанести даже рисунок, если вы того пожелаете. Самым востребованным цветом за последнее время, стал бежевый. Как говорят многие автовладельцы, этот цвет предает машине особый стиль

УАЗ Патриот – машина, которая нуждается в таких чехлах. Ведь позаботившись о ней сразу после покупки, вы обеспечиваете себя долговечной красотой салона. Автомобильные чехлы из других материалов, попросту могут сделать эту машину не привлекательной, но одев экокожанные чехли, вы сможете не переживать о дизайне вашего автомобиля.

Сравнение обычного кожзама и экокожи

Как говорится, сколько людей столько и мнений. Эта фраза касается также автомобильных чехлов, ведь их вариация на автомобильном рынке такова, что выбрать очень сложно. В основном, все показывает опыт, ведь лишь на нем можно понять, как эти чехлы ведут себя в использовании. Но если сравнивать обычный кож.зам и экокожу, то вы наверное не найдете такого человека, который бы отдал свое предпочтения кожному заменителю. Секрет этих чехлов из экокожи, заключается в их изготовлении. Здесь применяются новейшие технологи, которые собственно и позволяют сделать автомобильные чехлы такими прочными, долговечными и практичными. По составу, экокожа почти не отличается от ее предшественника – кож.зама, но технологии по изготовлению, буквально перевернули понятие о чехлах для автомобильных кресел.

Вид на пассажирское сиденье

Сравнивая эти два вида чехлов, можно с уверенностью выделить, что чехлы из экокожи, практичны и удобны в любое время года, чего нельзя сказать о чехлах из кожного заменителя. Вы сможете наслаждаться ездой, как в жаркое лето, так и в зимнюю стужу, и при этом не переживать за сохранность покрытия ваших кресел. Также, кож.зам – это одно из самых не долговечных товаров для автомобиля. Срок его службы составит не больше года, после чего вы заметите, как чехлы вашего автомобиля начнут покрываться многочисленными трещинами и потертостями. Особенно это касается дешевых вариантов, который изготовляются из некачественных материалов. Такие чехлы могут не только испортить вид вашего салона, но и повлиять на ваше здоровье, так как, при изготовление могут быть добавлены токсичные вещества. Но такого нельзя сказать о экокоже, для ее изготовления используются лишь качественные материалы, которые абсолютно безопасны для человеческого организма и считаются лучшим вариантом автомобильных чехлов. Более того, их срок

Критерий:ЭкокожаКож. Зам
Практичность++
Надежность+-
Современный дизайн+-
Низкая цена-+
Долговечность+-

службы составляет несколько лет, ведь их разработчики делают все возможное, чтобы они служили для вас как можно дольше. Специально для вас, таблица сравнений, в которой мы сравниваем два вида чехлов по пяти критериям.

Также для вас мы собрали отзывы о чехлах из экокожи, нескольких автомобилистов:

Петр. Водительский стаж 24 года

“ Впервые, я услышал о чехлах из экокожи от собственного сына. Мне показалась эта идея несколько странной, ведь я не имел ни малейшего понятия об этом материале. Но после объяснений сына, я все так решился на их покупку. Меня долго терзали сомнения, сделал ли я правильный выбор. Моей машине на тот момент было 2 месяца, салон сделан из кожи и мне было просто необходимо уберечь его от царапин и потертостей. Дождавшись чехлов, которые я предварительно заказал в Интернете, я решил их скорее посмотреть. Я был очень удивлен, так как сначала я подумал, что они сделаны из натуральной кожи. Они были очень гладкими, а цвет был максимально приближен к тому, которым был отделан салон моего автомобиля. Спустя 11 месяцев эксплуатации, я могу смело заявить, что использование таких чехлов – самое надежное и практичное. Вы навсегда забудете о дефектах на поверхности сидений. Также эти чехлы отлично проявили себя летом и зимой, вождение приносило один лишь комфорт. Сейчас планирую заказать такие же чехлы для автомобиля жены.”

Чехлы из современных материалов

Мария. Водительский стаж 3 года

“ Я узнала о чехлах из экокожи от своей подруги. Мне сразу понравилась идея о их приобретении, так как приставка «Эко» уже свидетельствовала о том, что этот товар наверняка абсолютно безопасный и качественный. Сделав заказ в Интернете, я ждала совсем не долго и спустя некоторое время я получила то, о чем даже не могла себе представить. Это действительно кожаные чехлы, которые сделали из моей машины конфетку. Мой салон стал выглядеть очень привлекательным и стильным. Бежевый окрас предает машине дорогой вид, я очень рада, что заказала чехлы из экокожи.”

Опираясь на такие отзывы, вы в серьез можете задуматься о рестайлинге вашего автомобиля. Выбирая чехлы из экокожи, вы можете быть уверены, что сиденья вашей машины будут надежно защищены от нежелательных потертостей и царапин. Вы навсегда забудете о ежегодной перетяжке кожи в салоне вашего автомобиля, сделав один раз такой рестайлинг. Чехлы из экокожи, это не только качественные материалы, это безопасный комфорт для вас, который превратит ваше вождение, в незабываемую поездку.

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как снять задний подголовник и правильно разложить заднее сиденье?

Спасибо за видео. Всё толково объяснил. А сиденье вот бестолковое. Сделали бы заднюю спинку четь короче, и она бы ложилась вперёд горизонтально, а не под углом как сейчас. А если бы ещё эту заднюю спинку сделали на 2 см уже, то при НЕполностью опрокинутой спинке ещё бы и задняя боковая дверь закрывалась бы. - У самого Патриот 2017г ))

У меня подголовников не оказалось в комплектации. И купить их проблема. А вот вопрос: а нижние петли сиденья не гнуться? А то стремно силой утапливать спинку - петли гнуться что могут сломаться. У себя еще не пробовал - боюсь сломать. И как должна быть поверхность - ровная или все таки уклон от спинки будет?

Молодец! Видео познавательно для счастливых обладателей новых патриотов. Петля, в которую ты закрепил карабин, сделана для крепления "якорного" ремня детского кресла системы изофикс. . и если снимать без гермобокса звук будет лучше. Удачи!

Ну я не смог! За видео спасибо!)

Жесть! Наши всё еще изобретают колесо(даже не велосипед!) - у меня на стареньком Шеви-Тахо задний ряд мало того что складывается в идеально ровную площадку длиной 205 см, так еще и подушка сиденья при откидывании не касается пола и всегда чистая! До кучи еще и нижняя часть сидушки обшита мягким ворсистым материалом - ни какой тебе железяки - всё мягенько и ровненько! А снятые при складывании спинки подголовники вставляются в специальные отверстия в торце сидушки - не нужно думать, куда их пристроить, не болтаются по салону! Я вот это к чему: неужели конструкторы наших машин не изучают опыт зарубежных производителей? Зачем изобретать и городить херню, когда уже всё давно придумано и опробовано? Вцелом мне УАЗка 17-го года очень даже нравится, но вот из-за подобных мелочей сильно страдают потребительские качества и общая привлекательность неплохого в общем-то автомобиля .

в старом форде эксплорере не нужно думать о подголовниках, спинку опустил в месте с ними и всё! ровно.

Молодец, похвастался. Это ж надо столько слов написать. Не ленивый

Вообще то на УАЗе был когда то "ровный пол" но при рестайле 2014 изменили конструкцию задних кресел и сделали их них ящики

Сколько можно закинуть вещей в багажник!
Очень интересно

Да всё правильно, мало ли, я когда в первый раз откинул сиденья без съёма подголовников, оказалось что ручка задней двери упирается в сиденье при закрывании, начал снимать подголовник, а он во что то упирается, начал искать фиксатор, а его нет)))) потом пришлось применить силу, а тут есть и леди владельцы.

Руль на УАЗ Патриот

Далее просто потяните кожух кнопки звукового сигнала и отсоедините кожух от 4 фиксаторов удерживающих его.

Снимаем кнопку включения сигнала с машины…

Отключаем 2 провода идущих от кнопки к рулевому колесу

Головкой на 24 ослабляем гайку удерживающую руль.

Не отворачивайте гайку полностью, так как прежде необходимо сорвать руль с места (с шлицов), а потом лишь открутить гайку полностью. Гайка будет удерживать руль, когда вы его сорвете и предохранит вас от травм, а салон машины от повреждений.

Сдергиваем руль со шлицов, пока он не начнет ходить по ним. Гайка удержит руль от окончательного снятия.

После откручиваем гайку и снимаем ее. Чтобы потом выставить рулевое колесо (руль) в соответствии с первоначальным положением, промаркируйте его расположение относительно шлицов

Далее руль можно снять с машины

Рулевое колесо на УАЗ Патриот устанавливается в обратном порядке. Затягивая фиксирующую гайку, вы сможете установить руль на место. При обратной сборке обратите внимание на состояние шлицов, а также на состояние контактных колец, так как если эти они не будут удовлетворять требованиям дальнейшей эксплуатации, то руль придется снимать вновь.

Причины стука

Стук, возникающий при шлем, указывает на неисправный механизм, и если такие симптомы не будут решены вовремя, то вы можете столкнуться с большими проблемами. О стук рулевая колонка все владельцы внедорожников знают, и все они единодушно заявляют, что такой симптом можно устранить путем независимой доработки механизма. Но об этом позже, а теперь мы выясним причины, по которым рулевая колонка стучит при повороте.

Согласно исследованиям, проведенным владельцами внедорожников UAZ Patriot, было установлено, что стук в колонке часто происходит из-за неисправности рулевого механизма. Коробка передач представляет собой две полые трубки, соединенные шлицевым соединением. Кроме того, у кардана есть свои недостатки, поэтому его расположение пока не самое удачное. Почему? Если вы откроете капот и посмотрите на область, где расположен универсальный рулевой шарнир, вы можете обнаружить, что расширительный бачок системы охлаждения двигателя расположен над агрегатом, а под универсальным шарниром находится выпускной коллектор. В результате мы можем проанализировать следующие негативные воздействия на это устройство:

Как снять руль уаз патриот

Руль снимаем для замены или для замены контактного кольца звукового сигнала или снятия вала рулевого управления

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Устанавливаем руль в положение «прямо»

Оттягиваем крышку-клавишу звукового сигнала, преодолевая усилие фиксаторов

Крышка-клавиша включения звукового сигнала прикрепляется к рулю с помощью четырех фиксаторов, расположенных по краям крышки

Снимаем крышку-клавишу включения звукового сигнала

Сдвигаем защитные чехлы и отсоединяем клеммы проводов клавиши включения звукового сигнала от разъемов контактного кольца

Торцовым ключом на 24 ослабляем гайку крепления рулевого колеса

Откручивать гайку крепления руля полностью не нужно, чтобы при резком отсоединении от вала не нанести себе травму

Резкими ударами рук сбиваем руль со шлицов вала

Откручиваем окончательно гайку крепления руля

Помечаем положение руля относительно вала, если руль снимаем не для замены

Снимаем рулевое колесо

Осматриваем рабочую поверхность контактного кольца, если необходимо, то заменяем его сжав два фиксатора крепления контактного кольца

Устанавливаем рулевое колесо в обратном порядке

Ремонт компонентов рулевого управления

Снятие рулевого механизма

1. Отсоедините шланги от рулевого механизма (1), отвернув штуцеры (2), и закрепите их так, чтобы предотвратить полное вытекание масла из гидросистемы или слейте масло в чистую посуду.

Снятие рулевого механизма:

  1. рулевой механизм;
  2. штуцеры;
  3. болт крепления карданного вала;
  4. вилка карданного шарнира;
  5. рулевой ват;
  6. болты крепления рулевого механизма;
  7. сошка;
  8. рулевая тяга;
  9. гайка

2. Отверните болт (3) крепления карданного вала, снимите вилку (4) с входного вала механизма.

3. Расшплинтуйте и отверните гайку (9) крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки (7).

4. Отверните болты (6) крепления рулевого механизма к лонжерону и снимите рулевой механизм.

Регулировка зацепления рулевого механизма

Регулировка зацепления рулевого механизма возможна без снятия механизма с автомобиля:

1. Расшплинтуйте и отверните гайку (9) крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки (7).

2. Выставьте рулевой механизм в среднее положение.

3. Покачивая сошку проверьте наличие люфта в зацеплении.

4. При обнаружении люфта отверните гайку (2) и, вворачивая винт (1), устраните вызывающие люфт зазоры в зацеплении.

  1. винт регулировочный;
  2. гайка;
  3. рулевое управление;
  4. пыльник вала сошки;
  5. сошка рулевого управления;
  6. пружинная шайба;
  7. гайка

5. Проверьте момент вращения входного вала рулевого механизма. Момент вращения должен быть 0,2 -0,9 Н · м (0,02 — 0,09 кгс · м). Большее значение момент принимает в среднем положении механизма, меньшее значение ближе к крайним положениям.

6. Затяните гайку (2).

7. Установите тягу.

8. Заверните и зашплинтуйте гайку крепления пальца к сошке.

Снятие карданного вала рулевого управления

1. Отверните болт крепления карданного вала к входному валу рулевого механизма и болт крепления к промежуточному валу.

2. Снимите карданный вал.

Снятие рулевого колеса

Снятие рулевого колеса:

  1. выключатель звукового сигнала;
  2. гайка крепления рулевого колеса

1. Снимите выключатель (1) сигнала. Для этого аккуратно потяните его на себя.

Снятие и установка рулевой колонки

Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», торцовая головка «на 17».

1. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие, разборка и установка рулевого колеса»).

2. Снимите подрулевые переключатели (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).

3. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).

4. Отсоедините клеммы проводов от соединителя.

5. Разъедините колодки жгутов проводов замка зажигания и иммобилизатора.

6. Пометьте положение хомута вала рулевого управления относительно шлицев вала рулевой колонки.

7. Удерживая стяжной болт от проворачивания, отверните гайку и извлеките болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма.

8. Отсоедините карданный шарнир от вала рулевой колонки и отведите его в сторону.

9. Выверните два болта крепления кронштейна механизма регулировки угла наклона рулевой колонки.

10. Выверните болты крепления кронштейна рулевой колонки…

Кронштейн рулевой колонки крепится четырьмя болтами.

11. …и извлеките рулевую колонку в сборе механизмом регулировки угла ее наклона.

12. Ослабьте затяжку хомута крепления соединителя и снимите соединитель.

13. Выверните четыре болта крепления выключателя (замка) зажигания и снимите его.

14. Снимите возвратную пружину 1 и отверните две гайки 2 с левой стороны, придерживая вторым ключом болты от проворачивания.

15. Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка рулевой колонки» для УАЗ 3163

Как заменить опору рулевого вала УАЗ Патриот

Сегодня самостоятельно заменил бренчащий шарик на «вантуз» (3164-3401440)


не найдя инструкции по замене — решил написать свою

Итак, приобретаем рублей за 250 бесшумную рулевую опору, в простонародии «вантуз»

1) снимаем левую заглушку панели, выкрутив 3 шурупа.

2) выкручиваем несколько шурупов и снимаем вот эту деталь, аккуратно отсоединив МУС (Модуль управления светом) и подсветку ног водителя, запомнив порядок проводов (можно сфотографировать на телефон, и при сборке подглядеть, у меня было жёлтый, чёрный, красный, провода).


3) под панелью вы увидите рулевой кардан, с помощью двух ключей, на 10 и на 12 открутите и полностью извлеките болт, сжимающий кардан, уходящий в сторону педалей. Достать болт важно по той простой причине, что он блокирует извлечение кардана из зажима.

4) Лезем под капот. поднимаем вверх бачок с тосолом и откладываем так, чтоб не мешался. Откручиваем 4 гайки вокруг злосчастного «шарика».


5) смотрим на рулевой кардан, находим такой же болт, как и под рулём, только он без гайки, выкручиваем его полностью.

Снять задние сиденья уаз патриот. Установка спальника для уаз патриот. Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна

Передние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.

Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника.

Вверх — усилием руки до крайнего верхнего положения. Вниз — при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие — перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Наклон подголовника сиденья водителя имеет три фиксированных положения.

Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот.

Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага фиксации продольного перемещения сиденья. Поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага регулировки наклона спинки сиденья. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Регулировка осуществляется ручками регулировки по высоте передней и задней части подушки.

Задние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер.

Образование грузовой площадки в салоне Уаз Патриот:

— Потяните за один из рычагов фиксации спинки и наклоните спинку вперед до упора в подушку сиденья.
— Потяните за одну из ручек фиксации подушек и опрокиньте сиденье вперед в вертикальное положение. При необходимости подвиньте передние сиденья вперед.
— Зафиксируйте в грузовом положении секцию заднего сиденья за стойку подголовника переднего сиденья ремнем, находящимся в кармане основания подушки сиденья.
— Сложите вторую секцию.

Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов. Для доступа к напольному поднимите одну из секций заднего сиденья Уаз Патриот описанным выше способом.

Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна.

Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха или осуществляется с помощью одного из рычагов фиксации спинки. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.

Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.

После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности. Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага регулятора так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.

При отсутствии рычага регулятора, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.

Обслуживание ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Содержите лямки и пряжки ремня безопасности в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи. Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год их сжатым воздухом.

Запрещается:

— Перекручивание лямки, ее складывание по длине, а также чрезмерная слабина.
— Разглаживание лямки утюгом.
— Пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.
— Внесение потребителем каких-либо изменений в конструкцию ремня.

Ремни безопасности подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.

Снятие и установка ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Снятие ремней безопасности производите в следующем порядке:

1. Снимите обивку центральной стойки.
2. Снимите передний ремень безопасности.
3. Снимите регулятор по высоте, установленный на центральной стойке.
4. Снимите обивку арки заднего колеса.
5. Снимите задний боковой ремень безопасности.
6. Снимите средний поясной ремень безопасности.

Установку ремней безопасности производите в обратном порядке. Во избежание ошибок при монтаже, влекущих ухудшение работоспособности системы пассивной безопасности, установку ремней безопасности рекомендуется производить на станции техобслуживания.

Всё как-то не доходили руки попробовать сложить задние сидения, чтобы посмотреть, что из этого получается.

В общем, мне не понравилось. Сидения складываются так, как на обычной легковушке, например, той же 2109. На фото всё видно. Однако на 2109 при этом получается ровный пол и сидения не пачкаются об коврики, а в Патриоте с этим хреново. Подушка сидения, можно сказать, падает на пол, а сложенная спинка не образует ровной поверхности с полом багажника. При таких размерах салона, в частности расстоянии до передних сидений, такой вариант раскладывания сидений очень неудачен.

Кстати, на спинках снизу есть скобы, которые удерживают замки ремней от падения вниз, когда поднимаешь сидушку. Однако на заводе то ли про них не знают, то ли просто проигнорировали.

Боксы под сидениями большими не назовёшь, но размеры таковы, что туда напрашивается размещение усилителей и компьютера аля СarPC. Давно об этом думаю, хотел ещё в девятку поставить, но решил дожидаться новой машины. Так что скоро начнётся приятный процесс установки нормальной мультимедийной системы.

В первую очередь пока решил поменять колонки. Заглянул под сетки, а там, как и ожидалось, стоит 13-см бумажный широкополосник (кстати, на вид очень даже добротный), причём он не напротив сетки, а смещён в сторону, то есть играет вообще хрен знает куда))). На праздники поеду на дачу, через проставки буду ставить 16 см колонки. Пока поиграют от штатного ГУ, потом буду ставить усилитель.

Кстати, на Первомай впервые выехал на Патриоте из города. Ну не в говны, конечно)), а просто на дачу. Почему пишу, потому что это была первая поездка по трассе. Короче, мои ожидания не оправдались. Я ожидал, что высокий рамный внедорожник на трассе будет вести себя иначе - шуметь, рыскать по дороге, козлить на большой скорости. Однако Патриот меня удивил. Во-первых, разгон лёгкий и ненапряжный. Во-вторых, по хорошему асфальту идёт как по рельсам. Даже когда начался разбитый участок весь в заплатках, я спокойно шёл по нему на скорости в 100 кмч, не ощущая никакого дискомфорта. И при всём этом мы совершенно спокойно разговаривали в салоне, а нас было 4 человека. Обгон тоже не вызывал трудностей, я даже на четвёртую не переключался. Ну и наконец, главное преимущество перед обычными пузотёрками - это обзор. Прекрасно видно всё, что происходит на несколько машин впереди, это очень большой плюс при движении по трассе с достаточно интенсивным движением

В общем, я остался очень доволен ездовыми качествами Патриота. Будем ездить дальше, посмотрим, как оно будет.

P.S. Всё-таки очень не хватает ручек на передних стойках в салоне, с ними было бы гораздо удобнее садиться в машину. Придётся самому ставить. Об этом в следующий раз.

Основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различных видов препятствий и бездорожья. Порой возникает желание, отправится в путешествие на внедорожнике, чтобы провести хорошо время со своей семьей. Чтобы не разбивать палатки или не искать ночлег в этом путешествие, внедорожник УАЗ Патриот позволяет заночевать в салоне, причем в удобном положении. Как известно, все автомобили предусматривают возможность раскладывания сидений в горизонтальное положение, что позволяет водителю и пассажиру отдохнуть. Но ночевать в таком положении очень сложно, так как ноги находятся в вертикальном положении, а места на сидении очень не хватает, что невозможно повернуться. Но решается данный вопрос на внедорожнике УАЗ Патриот без всяких проблем, причем самостоятельно. Для этого достаточно изготовить специальное приспособление — спальник. Именно о спальнике для внедорожника и поведает данный материал.

Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.

Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле — это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу — это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника — это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.


Из чего делаются спальники?

Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник — это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.

Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.

Особенности изготовления спальника

Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу — это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.

Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.

Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:

  1. Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
  2. Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
  3. Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.

Внедорожник УАЗ Патриот с 2007 года выпуска начал оснащаться раскладными задними сидениями от фирмы Rexton. Главной особенностью таковых сидений является то, что они при складывании создают неровную поверхность, а под уклоном. Данный уклон собственно и будет использоваться для спальника.



Делаем замеры салона

Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.

Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

Передние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот

Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника.

Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот.

Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага фиксации продольного перемещения сиденья. Поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага регулировки наклона спинки сиденья. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Регулировка осуществляется ручками регулировки по высоте передней и задней части подушки.

Задние сиденья Уаз Патриот, устройство, образование грузовой площадки.

Задние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема грузового помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер.

Задние сиденья Уаз Патриот, устройство, образование грузовой площадки

Образование грузовой площадки в салоне Уаз Патриот:

Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов. Для доступа к напольному контейнеру поднимите одну из секций заднего сиденья Уаз Патриот описанным выше способом.

Каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот

Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна.

Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха или сна осуществляется с помощью одного из рычагов фиксации спинки. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

Ремни безопасности передних и задних сидений на Уаз Патриот.

Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.

Ремни безопасности передних и задних сидений на Уаз Патриот

Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.

После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности. Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага регулятора так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.

Каталожные номера узлов и деталей ремней безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей ремней безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот

При отсутствии рычага регулятора, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.

Обслуживание ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Содержите лямки и пряжки ремня безопасности в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи. Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год продувайте их сжатым воздухом.

Запрещается:

Ремни безопасности подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.

Снятие и установка ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Снятие ремней безопасности производите в следующем порядке:

1. Снимите обивку центральной стойки.
2. Снимите передний ремень безопасности.
3. Снимите регулятор по высоте, установленный на центральной стойке.
4. Снимите обивку арки заднего колеса.
5. Снимите задний боковой ремень безопасности.
6. Снимите средний поясной ремень безопасности.

Установку ремней безопасности производите в обратном порядке. Во избежание ошибок при монтаже, влекущих ухудшение работоспособности системы пассивной безопасности, установку ремней безопасности рекомендуется производить на станции техобслуживания.

Читайте также: