Как снять дефлектор лансер 9

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Дефлекторы Mitsubishi Lancer 9

Дефлекторы окон или мухобойки в простонародье представляют собой распространенный тип тюнинга, который не только повышает функциональность автомобиля, но и улучшает внешний вид. Установка накладок на окна Митсубиси Лансер 9 существенно преобразит дизайнерскую концепцию машины, подчеркнув агрессивность кузова и добавит ноток солидности.

Дефлекторы

Накладки для окон являются защитными элементами, которые устанавливаются по периметру окон, повторяя архитектуру конструкции стекол. Классифицируют накладки по типу материала, используемого при изготовлении – различают изделия из:

  • Пластика – распространенный вариант, имеет оптимальное соотношение цены к качеству товара;
  • Резины – дороже пластика, однако имеет больший эксплуатационный ресурс и предотвращает повреждение стекла в случае разрыва накладок;
  • Акрила – наиболее дорогостоящий вариант, который может использоваться в любых климатических условиях без потери внешнего вида.

Обратите внимание! В случае приобретения накладок, не идентичного форм-фактора с автомобилем, изделия можно подрезать канцелярским ножом или пилкой по металлу, подкорректировав форму. После подгонки пластиковые дефлекторы следует зашлифовать нулевой наждачной бумагой, дабы предотвратить повреждение окон, а при формировании рельефа резиновых накладок нужно часто смачивать нож водой для уменьшения силы трения – это предотвратит повреждение изделий.

Монтаж дефлекторов mitsubishi lancer 9 своими руками

Машина

Процедура установки накладок на окна не требует особых специализированный навыков и зайдет до 1 часа времени, в зависимости от типа кузова автомобиля. Из инструментов для монтажа дополнительно понадобятся праймер под цвет кузова, обезжиривающее средство, двухсторонний скотч или специальный клей для машин. Чтобы прикрепить дефлекторы к mitsubishi lancer 9 необходимо:

  • Вымыть и обезжирить поверхности, на которые будут устанавливаться накладки;
  • После чего покрываем поверхность тонким слоем праймера, что улучшит адгезию клеящих элементов и обеспечит крепкую фиксацию;
  • Пока обработанные зоны высыхают, раскрываем упаковку с дефлекторами и подготавливаем изделия к установке: в зависимости от производителей, накладки могут выпускаться как со слоем скотча, так и без. При наличии скотча, снимаем защитную пленку и прикладываем накладки ко стеклу автомобиля, а при отсутствии поверхность покрываем специализированным клеем.

Обратите внимание! Клей для проклейки дефлекторов можно найти на авторынке: особый состав вещества используется для работы со стеклами и не содержит твердых абразивных элементов – таким клеем часто фиксируют зеркало заднего обзора или динамики-твиттеры.

Авто

  • После прижатия дефлектора ко стеклу, равномерными движениями по периметру изделия продавливаем накладки и оставляем до полного приклеивания. Аналогичная процедура происходит с остальными мухобойками.

Установив дефлекторы на автомобиль, можно увеличить герметичность и звукоизоляцию машины, а также предотвратить попадание осадков, конденсата влаги или мелких насекомых с улицы в приоткрытые окна.

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Мицубиси лансер 9 как почистить дроссельную заслонку

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом

При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;

Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить

Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;

После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Чистка дроссельной заслонки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Собственно в чем сама проблема: из за особенностей конструкции ось на которой расположен латунный пятачок, подвержена люфту. Все из за отсутствия стопорного колечка. Ось гуляет туда сюда, и от этого итог это выработка самого пятачка и корпуса заслонки. + для себя я еще понял что мыть заслонку надо чаще, ибо грязь на ней это абразив, который помогает заслонку стереть.

В общем как и всех, заслонку помыл и увидел щели:

Вот она, новая стоит довольно дорого


Качество фото не очень, но щели видно хорошо

После промывки из за щелей повышаются обороты ХХ, засасывается больше воздуха, эффект приоткрытой заслонки (до промывки грязь служит герметиком)

По бокам видно молибденовую смазку

Решений в принципе несколько, например покупка новой или с разборки. Или же еще решение, в инете нашел людей, которые предлогают следующий способ:

— Изготавливается новенький пятак (заслонка).
— На ось размещаем 2 шарикоподшипника ( подшипник закрытого типа, со смазкой внутри).
— Протачивается канавка в оси (для установления и опорной шайбы и стопорного кольца ).- Дроссельная заслонка разбирается вычищается
— Вытачиваем дроссельную заслонку расширяем размер.
— Дроссельная заслонка промазывается специальной смазкой.
— Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке

Просят они за свои услуги от 5000 р. И вроде даже гарантию дают, мне дали 5 лет и 150.000 км пробега.
Система простая, отдаю старую и получаю сразу взамен уже модифицированную заслоночку. Не знаю, я решил повестись на это, на днях мне ее превезут, поставлю, отпишусь. В теории это должно сработать и болезнь будет излечена…

6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 — Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.


После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

FakeHeader

Comments 33

а по ценам не разложил

По ценам надо TITUS писать, он их восстанавливает, я давно брал не скажу сейчас)

тогда будем ждать его коммента

Вот и его коммент прилетел!)

а по ценам не разложил

3600 рублей стоимость ремонта дросселя 4G18, либо его обмена на отреставрированный.

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

в сети правда встречаются и непонятные случаи с вашими дросселями у представителей

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

какая замечательная у вас обратная связь с клиентами.

Рад, что нравится 🙂

Окей, если будут вопросы — обращайтесь в личку, удачи!

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

видел предложения и в России, дешевле и делают вроде на программном оборудовании по похожим технологиям. есть мнение?

Мы тоже в России и класс оборудования у нас позволяет творить что угодно, мы оборонный завод.

А так — места всем хватит, главное, чтобы конечный потребитель получал качественный продукт и был доволен.

Сори, я имел ввиду близлежащие регионы

Мы тоже не жутко далеко от Костромы находимся 🙂

К тому же, метод работы через подменные дросселя (мы высылаем готовый, Вы его ставите на машину, потом возвращаете Ваш) подразумевает то, что желеющему не надо быть без машины на время ремонта дросселя и тд — заказал — получил — поставил — выслал обратно свой и на этом все.

Аналогично работают представители — в первом посте уже упомянутой темы есть всегда актуальный список — можно приехать на замену узла прямо на машине (процедура занимается минут 20-30) и уехать с уже отреставрированным и настроенным дросселем под капотом.

Так же, некоторые представители (в частности, Брянск, Электросталь) занимаются рассылкой узлов по всей России.

Ну а география при работе со мной напрямую, в принципе, охватит весь земной шар — наши дросселя катаются и в Молдове, и в Казахстане, и в Украине, и в Израиле, и в Италии, и в Америке и тд…)))

5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа

Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода. Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика

Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.


Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Ланцер 9

Приводим в чувство или ремонт заслонки

Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже

Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Лансер 9


Как мы же писали, данный узел практически ни когда не выходит из строя, однако есть и такие случаи, когда вышеуказанные проблемы лечатся только заменой узла в целом. Симптом, который должен насторожить владельца Лансера это когда после чистки узла, обороты двигателя резко возрастают при запуске, а вот падать не сильно спешат, обычно нижняя планка, на которой останавливается стрелка 750 оборотов. Но и при этом симптоме есть надежда, что проблема кроется в шаговом двигателе, окончательно вынести приговор может только компьютерная диагностика.

Приводим в чувство или ремонт заслонки

При пробеге автомобиля более 80 тысяч километров увеличиваются шансы, что в один прекрасный момент дроссельная заслонка на двигателе 4G18 закапризничает и потребует ремонта. В данном параграфе мы и разберемся, как можно сэкономить свои деньги и попытаться провести ремонт заслонки на Лансер 9 своими силами.


Это будет не просто и при реставрации нам потребуется доступ к станкам, если Вас это не пугает, то берём эту инструкцию и вперёд:- первый станок, который нам потребуется, будет координатно-расточной, на котором мы выполним проточку корпуса заслонки до диаметра 50.5 мм, так как заводской размер равняется ровно 50 мм, нам потребуется снять 0,25 мм на каждой стороне. Да, кстати вы заметили, что процедуру как снять заслонку мы не описали? Что бы не раздувать статью мы рекомендуем скачать руководство по ремонту для Мицубиси Лансер 9 и снять заслонку согласно приведенным в ней рекомендациям и фотографиям.- в точности повторяем новый дроссель, для этого используем латунь;




Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже


3 Факторы неисправности заслонки

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.


Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час

Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.


К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Снятие испарителя кондиционера в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Поехал заправлять кондиционер. На этапе вакуумации я заметил, что течет из под трубков, которые входят в клапан испарителя.
Подумал, что плохо закрутил, когда трубку менял. Поехал в гараж, взял трещёточку и провернул болт, да так, что головка болта осталась в трещётке. Подумал, что сниму и высверлю. Начал рулить по схеме и тому маленькому кусочку из сервисного мануала, в котором всё прекрасно расписано, в том числе как проверить утечки фриона и но про снятие почти нечего нет.

1. Снимаем лишний пластик.


2. Убираем промежуточный воздуховод, он держится на клипсах. Чтоб до него добраться, надо снять бордачёк и открутить мозг.



3. Дальше надо снять крышку испарителя. Держится на 5-ти или 6-ти саморезах. Естественно, последний находится в самом неудобном месте. Вот собственно и он, испаритель.


4. Дёргаем на себя и понимаем, что он никуда не выйдет. Смотрим ещё раз картинку в книжке и понимаем, что мешает клапан. Откидываю трубки в моторном щите, там и стоит этот клапан, который прикручен 2-мя болтами.


5. Вот как бы и он, клапан. Был бы я по внимательнее или ещё что то, сразу заметил бы, что клапан съёмный и кроме него мне не надо ничего снимать.

6. Снял клапан, вот обломанный болт.


7. Его ровняем напильничком, накерняем и высверливаем 3мя свёрлами разного диаметра. Торопиться уже некуда, всё делается нежно, чтоб не попасть на новый клапан.


8. Вот, как бы, всё на месте, всё работает. Заехал, заправил кондиционер. Уечек пока нет, всё чётко.

Фотки в разнобой, походу из за вставленного текста.




Как снять дефлектор лансер 9

Митсубиси Лансер 9. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Семейный фото-проект о путешествиях и вечных ценностях

Не получилось. Подогрев дворников на Lancer 9 через доработку воздуховода

Например, о модернизации решетки воздуховода: поставить дополнительную направляющую в сторону лобового стекла. Чтобы поток воздуха шел строго на нижнее положение дворников. Для избегания неравномерного прогрева – можно сделать направляющую регулируемой.

По идее поток воздуха будет прогреваться вместе с двигателем и всем салоном равномерно, так что стекло не должно лопнуть.

Или всё-таки лопнет? Получил ответ, что не лопнет.

Попробовал реализовать:

Снял решетку воздуховода:

За одно почистил воздуховод от пыли

Попробовал собрать колхозно-кустарную тестовую конструкции. Использовал в меру мягкий лист пластика и двусторонний скотч. В результате – направляющая (закрывает весь воздуховод) меняет направление потока на 90 градусов относительно торпеды. Поток покрывает мертвую зону дворников + 10 см вверх. Стекло теплое, щетки прогреваются, в глаза не дует.


Обрадовался, что достиг результата и начал думать о нормальной реализации, но что-то подсказало хоть как-то, но измерить температуру прогрева стекла.
Поскольку никакого прибора (даже бытового термометра) не было, температуру определял на ощупь.
Сначала измерил температуру лобового стекла вверху и внизу изнутри и снаружи при установленной направляющей. Через 2 часа так же, но при снятой. Обдув включен «только на стекла», температура и скорость обдува – на максимум.

Результаты:
Если менять направление всего потока воздуховода – стекло греется не равномерно и на морозе лопнет с большой вероятностью.
В штатном режиме (без направляющей) стекло греется от середины (нижняя мертвая зона левого дворника) к краям.

Прикинув угол наклона направляющих штатной решетки воздуховода и стекла, пришел к выводу, что они почти параллельны. А значит при штатной работе создается тепловая ширма внутри салона между стеклом и остальным салоном для равномерного прогрева стекла. Если ее нарушить – стекло скорее всего лопнет.

Вывод:
первая идея провальная (по этому никаких фото не выкладываю). Но остается еще второй вариант: отсекать малую часть потока на нижнюю часть стекла, а основной поток оставлять без изменений, хотя при этом явно не получится убрать поток, бьющий по глазам.

Реализацию пока не понимаю.

Еще одна мысль.

Исходя из распределения потока воздуха по стеклу и его прогрева (от центра к краям), думаю, что электрические подогреватели нужно устанавливать то же в соответствие с прогревом стекла, дабы не нарушать равномерность прогрева и не допускать перекосов в распределении температуры. То есть либо только в центре перед воздуховодом не превышая его длины (греем только левый дворник), либо по все длине стекла (греем оба дворника и пустоту слева). Тогда стекло точно не лопнет. Но могу ошибаться.

И еще раз:
Идея не рабочая. Стекло на морозе скорее всего лопнет.

Снятие, установка переднего крыла Mitsubishi Lancer IX

Имеем автомобиль Mitsubishi Lancer девятого поколения. Нужно демонтировать переднее крыло. Данная деталь является съемной, и крыло выполняет так сказать роль внешней оболочки у автомобиль Mitsubishi Lancer IX, что в свою очередь упрощает ремонт автомобиля. Данная деталь изготовлена из металла. Стоит отметить что перед началом процедуры нужно снять фару и передний бампер.

Эту работу можно выполнить в одиночку, так как в ней нет ничего сложного. Из инструментов понадобятся: рожковые ключи на 10,12 и плоска, а также крестообразная отвертки.



Сперва снимаем пластиковую заглушку возле зеркала заднего вида.


С обратной стороны вверху крыла отстёгиваем 2 защёлки.



Демонтируем брызговик. Там ещё три болта.



Убираем паралоновую вставку между крылом и стыком двери.


Отщёлкиваем рассеиватель, затем достаём проводку повторителя указателя поворота.


Откручиваем болт возле фары


Тоже самое сверху фары, после чего снимаем фару.


Открываем дверь, появляется ещё один болт — выкручиваем.


Далее снизу ещё 2 нужно выкрутить.


Вот ещё один — тоже нужно выкрутить.


За заглушкой возле зеркала нужно выкрутить три болта.


И последний штрих. Сверху 2 болта — выкрутить. После того как все болты откручены можно приступить к непосредственному снятию переднего крыла.

Как снять дефлектор лансер 9




Главная / Кузовной ремонт от А до Я / Кузовной ремонт Лансер 9 / 252 Замена, окраска переднего крыла Мицубиси Лансер 9

Описание работ по замене/покраске переднего крыла Mitsubishi Lancer IX

Покраска переднего крыла на Митсубиси Лансер 9 САО, СВАО: стоимость

Переднее крыло Митсубиши Лансер 9 является съемной деталью кузовного оперения кузова автомобиля. Данный факт упрощает жизнь при его ремонте и покраске. При нерентабельности восстановления кузовной детали, она подлежит замене. В случае с Mitsubishi Lancer велик соблазн приобрести неоригинальную деталь, но при этом необходимо помнить, что кузовной ремонт Митсубиси ревностно относится к качеству изготовления детали, что, в случае применения при ремонте неоригинальных деталей, требует предварительной установки и подгонки зазоров. Неоригинальное крыло на Mitsubishi Lancer IX должно быть предварительно установлено перед покраской, а зазоры выверены. Из-за возможных проблем с качеством у дешевого неоригинала, крыло Митсубиши Лансер 9 может встать на место криво, из-за мелких недочетов формы детали.

Процесс снятия крыла Mitsubishi Lancer мы пропустим, потому что подробно расскажем про установку крыла на место, а операция по снятию, понятное дело, зеркальна операции по установке. И так, мы произвели снятие переднего правого крыла на автомобиле Митсубиши Лансер 9. После мойки и сушки мастер переходит к дефектовке детали. Принимается решение: ремонт крыла или установка нового. Внимательно осмотрев крыло, становятся понятны «больные места» детали. Лучше всего проделывать данную операцию в хорошо освещенных помещениях. Дефектные места зашкуриваются до чистого металла. Здесь важно не перестараться, но и не лениться. Площадь зашкуривания должна быть равной площади проблемной области детали. Так же стоит ощупать поверхность детали и убедиться, что все переходы плавны. Рука в этом деле отличный помощник – она улавливает даже мелкие неровности. Тщательно очищаем крыло, вытираем и качественно смешав в необходимых пропорциях шпатлевку с отвердителем наносим её на подготовленные дефектные области крыла.


013
014


015
016

Покрасочная камера
017
018

После высыхания грунта, крыло Митсубиши Лансер 9 подвергается шлифовке различными по грубости шлифовочными кругами, для чего?

Что бы адгезия будущей краски с грунтом была максимально высокой, загрунтованная поверхность, на микроскопическом уровне, должна быть не гладкая а шероховатая. Что бы придать грунту эту шероховатость, грунт, можно сказать, царапают абразивами, нанося те самые риски, которые многие замечали на не качественно покрашенной детале автомобиля. Так вот, что бы такие риски после покраски не проявились, необходимо вышкуривать сначала грубым(крупным) абразивом, а потом более мелким.

019
020

021-1
021

023
022


024
025


Затягиваем два винта сверху, под капотом и один в районе крепления зеркала заднего вида…
026
027

… один в районе бачка омывателя, два снизу, в районе завальцовки порога…
028
029

… и последний – который виден при открытой передней правой двери.
030

Устанавливаем правую фару, закручиваем три винта.
031
032


033
034


035
036

… и защёлкиваем две клипсы, расположенные с внутренней стороны верхней части крыла.
037
038

Защёлкиваем заглушку, расположенную около зеркала заднего вида.
039

У заглушки – молдинга счищаем старый двухсторонний скотч, наклеиваем новый и устанавливаем её на место.
040
041

Работа завершена. При солидном возрасте автомобиля рекомендует произвести операцию: полировка кузова автомобиля.
067

Дефлектор капота Мицубиси Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

1. Защита лакокрасочного покрытия капота.

2. Защита кромки капота от камней, насекомых и грязи (поэтому капотные дефлекторы Называют мухобойками).

3. Отличная устойчивость к удару, разлому и высокой температуре.

4. Аэродинамика. Частично исполняет роль спойлера.

Важнейшим показателем качества является не только износостойкость материала, из которого изготовлен дефлектор капота, но и уникальность крепления.

При покупке дефлектора капота для Лансер 9 желательно уточнять наличие специально разработанных кронштейнов, которые легко устанавливаются на штатные места капота при помощи отвертки. Также желательно наличие силиконовых демпферов, которые создают зазор между капотом автомобиля и дефлектором капота (около 0,5 см), что обеспечивает пространство, благодаря этому не скапливается грязь.

Общий вид дефлектора, а также вид Лансера с дефлектором представлены на фотографиях. Артикул стандартного оригинального дефлектора для Lancer IX от компании EGR SG3930DS. Кроме того существует большое количество аналогов дефлекторов в различных магазинах. При их выборе обязательно обратите внимание на качество исполнения, и отсутствие повреждений.




Вы также можете почитать…
Замена рулевых тяг и наконечников Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Ремонт сколов на Лансер 9 (Lancer IX) собственными силами | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Добавить комментарий Отменить ответ

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi


ремонт гидромоторов

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов


Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Читайте также: