Замена заднего сальника коленвала шкода октавия а7

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт двигателя своими руками Шкода Октавия – потеки масла

На двигатель Шкоды Октавия с завода идет пластиковая защита от грязи, но в случае более серьезных повреждений она не спасает. Например, заезд на бордюр чреват пробитием поддона и вытоком масла. В статье рассмотрим процедуру ремонта двигателя своими руками Шкоды Октавия в плане снятия и чистки поддона, а также замены заднего сальника коленвала.

Инструменты и этапы работ

Лучше всего иметь комплексный набор инструментов. Если его нет, понадобятся ключ-трещотка с головкой 10 и ключ на 16, удлинители, шестигранные отворотки, герметик.

1. Поднять автомобиль либо заехать на эстакаду.

2. Слить моторное масло.

3. Открутить внешние болты по периметру.

4. Открутить два внутренних болта (со стороны КПП).

Здесь есть хитрость: на маховике расположен специальный вырез для этого. Поэтому надо немного отпустить болты на коробке, отжав ее от двигателя. Образуется щель, достаточная для ключа. Иногда какой-то из болтов «закисает». Тогда воспользуйтесь ключом на 10, который войдет в образовавшуюся щель.

5. Снимаем поддон.

6. Вымываем его снаружи и внутри. Например, растворителем 646.

7. Снимаем старый герметик, обезжириваем поверхности бензином и наносим новый. Рекомендуем применять оригинальный VAG 705705. Поддон прикладывается плотно к двигателю и предварительно закрепляется болтами. Важно обеспечить равномерное прилегание.

8. Смазываем болты маслом.

9. Затем зажимаем болтами с усилием до 25 Нм с помощью ключа-трещотки. Следите, чтобы не сорвать резьбу.

10. После сборки подождать до трех часов, пока схватится герметик.

11. Заливаем масло.

12. Заводим двигатель и осматриваем поддон на предмет масляных потеков или иных признаков. Пусть первый раз двигатель поработает 10-12 минут.

При отсутствии потеков ремонт двигателя своими руками Шкода Октавия завершен.

Замена заднего сальника коленвала Шкода Октавия

К похожим работам, которые вызваны потерей и расходу масла, относится замена этой детали. Инструмент тот же, добавлены молоток, плоскогубцы, угловая шлифовальная машина.

Когда повреждается поддон при механическом наезде на препятствие, весьма вероятен выход из строя заднего сальника. На некоторых моделях Шкоды Октавия сальник впаян в корпус, то есть пластиковую перегородку, разделяющую масляную ванну с картером сцепления. Такой пластиковый корпус сальника не выпрессовывается.

Тонкость заключается в том, что после демонтажа поддона двигателя, сцепления и маховика мотор остается только с верхней правой опорой. Советуем проводить разборку и сборку в таком порядке:

2. Демонтируем корзину сцепления и диск.

3. Домкратим двигатель под маховик, а из-под поддона убираем.

4. Снимаем поддон, откручиваем два болта, крепящих сальник снизу.

5. Домкратим на прокладке из доски блок двигателя.

6. Вынимаем домкрат под маховиком и снимаем сам маховик.

7. Производим замену заднего сальника.

8. Следим за равномерным закрутом болтов корпуса сальника. Внимание! Сальник смазывать маслом не надо, требуется аккуратность при монтаже. На сальнике должна быть пластиковая защитная гильза, которая удаляется только лишь при монтаже.

9. Проверить вал на наличие царапин. Если они есть, то имеет смысл пригласить специалиста для обработки вала профессиональными инструментами.

10. Сделать паузу около 4-х часов.

11. Далее навешиваем маховик, закручиваем и домкратим под него движок.

12. Монтируем поддон, домкратим под него, а из-под маховика убираем.

13. Навешиваем коробку.

14. Производим сбор оставшихся компонентов в обратном порядке.

15. Опускаем машину на колеса, заливаем моторное масло.

16. Запускаем двигатель, диагностируем на предмет потеков на стыках КПП и двигателя. Если потеки появляются, значит работы сделано кустарно, их надо повторить и на этот раз безопаснее всего - в СТО.

Фотоотчет Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE - VW Golf 5, Jetta 5, Passat B6, Touran, Skoda Octavia 2, Superb 2

Совсем не планированная задача. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала ( по ElsaWin название: задняя крышка с манжетным уплотнением (со стороны маховика)), не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности.
Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.
Вся эта процедура хорошо описана в документации и ставится без проблем с использованием специального приспособления –Т10134-, которого, по понятным причинам у нас нет.
И так, делим нашу задачу на две части. Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Все попытки «впихнуть» обратно с помощью всяких лопаток, пластмасок и т.п. чреваты повреждением рабочей части сальника со всеми вытекающими последствиями в виде течи масла и повторным ремонтом. Решение найдено простое. На фото верхняя часть от 1.5 л бутылки от воды плотно, с проворотом садится на коленвал.


Далее, смазываем кромку сальника моторным маслом. Все, крышка на месте! Легко и удобно, рекомендую.


Теперь о задающем роторе. Изначально, основным вариантом монтажа рассматривался способ позиционирования роторного кольца с помощью “заветной” оранжевой пластмастки из комплекта нового сальника с роторным кольцом. Но, взяв в руки этот комплект, я отказался от этого способа. И вот почему. Не удобно, сначала нужно выставить метки по ремню и 1 цил. в верхнюю мертвую точку, дальше позиционирование возможно проводить только по отношению к крышке манжеты, что не есть основной базой, а промежуточной. Вероятность ошибки большая. Да и в нашем случае, двигатель уже висит на передней подушке, коробка снята, нет доступа к передней крышке. И если внимательно посмотреть, на оранжевой пластмаске есть рисунок, указывающий на ее предназначение только как транспортировочной, но никак не для установки роторного кольца.



Изучив все за и против, принято вот какое решение.
Еще, когда старое роторное кольцо стояло на двигателе, обратил внимание на три отверстия в торце коленвала (два от болтов крепления маховика, одно без резьбы слева 90 градусов).


Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с ним. Если провести условную прямую линию по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей линии.






Фото ниже, думаю, понятно (ставим линейку сбоку в упоры в резьбе, а кольцо с упором потихоньку так же подводим к линейке).


Теперь еще один важный момент, это глубина посадки ротора на коленвал. Эту задачу решено изготовлением оправочки с углублением ровно в пять десяток.

Замена заднего сальника коленвала CAXA 1.4 TSI

Всем привет! С августа прошлого года заметил подтеки моторного масла, в районе соединения двигателя с кпп. Все указывало на течь заднего сальника коленчатого вала. Информации по данной теме, по мотору CAXA не много, поэтому решил написать развёрнутый пост. Данный сальник выпускался в двух вариациях, у разных производителей (Victor Reinz, Corteco, Elring и т.д.) чёрный тефлоновый является первой ревизией. После стали делать в алюминиевом исполнении. Выбор: VICTOR REINZ 819005900 с виду уж очень напоминает оригинал

Его я и заказал у проверенного поставщика. Но когда он пришёл, меня ждало разочарование в коробке Victor Reinz лежал

Под одним и тем же каталожным номером, оказалась первая ревизия. Вернул обратно. Ставить не стал. Позже мне повезло, и в барахолке на d2 по счастливой случайности у Евгения Detkin по приятной цене, нашёл

которую любезно Евгений отправил в Крым, за что ему огромное спасибо 😊
После, докупил

1. Герметик поддона cерый (50мг.) D 176 600 M1
2. Болты картера/поддона (20шт.) N 905 006 05
3. Castrol EDGE 5W-30 5 л.
4. Фильтр VAG 03C115561H. 1 шт.
5. Болты крепления маховика N90206103. 6 шт
6. Масло в КПП G 055 512 A2. 2 л.
Все проверил на подлинность.

Позже посмотрел видео, пожалуй самое толковое вот

я это не сделаю

Промониторил качество и цены на данные услуги, понял, что у официального дилера, в моем городе это Блик-Авто, сделать будет надежнее всего и что интересно не дороже, чем у сторонних мастерских. Далее все просто, позвонил записался, мастер-приемщик Роман сообщил, что по регламенту на данный ремонт необходим целый рабочий день. Записали на 9:00 закончили в 17:00 как и планировали. В процессе ремонта на трёх этапах, было позволено спуститься в ремонтную зону и сделать интересующие меня фото, для блога. Мастер Александр качественно выполнил работу все отмыто, нечего не поломано, любезно ответил на все мои вопросы и сообщил, что изношен диск сцепления. К его замене я не был готов так, что принял решение собрать все как есть, а комплект сцепление сменить позже, так как симптомов пробуксовки сцепления, я не наблюдал. (Потом заметил, о чем написал пост в БЖ) Обслуживанием у ОД остался доволен на замену сцепления поеду к ним же. Далее просто фото процесса, спасибо всем, кто дочитал до конца 🙂

Замена заднего сальника коленвала шкода октавия а7

Шкода Октавия

Main Menu

Замена сальников коленчатого вала


5. Выверните болты крепления шкива.


6. . и снимите шкив с коленчатого вала.


7. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.


8. . и снимите крышку.
9. Зафиксируйте от проворачивания зубчатый шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления и снимите шкив с коленчатого вала.


10. Поддев отверткой, извлеките сальник из блока цилиндров двигателя.
11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его кромкой внутрь двигателя.
12. Запрессуйте с помощью оправки сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

13. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач.


2. Зафиксируйте маховик (ведущий диск) от проворачивания. Вывернитe шесть винтов крепления и снимите его.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 400.

4. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.
5. Запрессуйте сальник заподлицо с задним краем держателя сальника.


6. Установите маховик (ведущий диск) и я тяните болты его крепления в указанной последовательности.
7. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Замена сальника коленвала Шкода OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) в Москве

Замена сальника коленвала Шкода OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) предполагает снятие отслужившего свой срок уплотнительного элемента с последующей установкой новой детали. Поставленный в условиях СТО сальник предотвращает протечку технической жидкости из двигателя. На потребность в замене указывают такие признаки, как возникновение масляных пятен около уплотнителя, повышенный расход масла, проблемы в работе двигателя.

Выполнить комплекс мероприятий по смене сальника могут механики техцентра Шкода «ВАГ Автосервис». Сервисный центр популярен среди автовладельцев и является одним из самых известных в Москве. Каждый клиент может рассчитывать на низкие цены, спецпредложения, качественное выполнение ремонта.

Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»
Замена сальника коленвала Skoda OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) в Москве - Техцентр Skoda «ВАГ Автосервис»

Замена переднего сальника коленвала Skoda Fabia

К нам в ТехЦентр приехала Skoda Fabia. Была проведена замена переднего сальника коленвала. Для профилактики тормозной системы выполнили обслуживание тормозных суппортов.

Цены на ремонт и обслуживание Шкода

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена сцепления, маховика, сальника первичного вала, масла DSG 7 и заднего сальника коленвала 1.4 TSI своими руками на Skoda Octavia A5 FL

Всем Привет. Вот и пришла пора замены сцепления, маховика ну и заодно заднего сальника коленвала плюс сальника первичного вала на коробке.
Замена маховика потребовалась, т.к появился лязг на холостом ходу, когда машина хорошо прогреется, а также сильная вибрация при переключениях с 1 на 2. Маховик действительно умирает, у меня из него даже смазка вытекла и демферные свойства отсутствовали напрочь.
Что куплено:
— Маховик купил Luk 415049709 -132 зуба по каталогу смотрел в оригинале VAG 036105266C, но получилась загвостка старый оказался 129 зубьев, попал на переходную видно версию, пришлось потом прошивать мехатроник под нужный маховик, на старой прошивке v0695j750AM___getriebe_DSG_OJ5j_sw.sgo версия 2175 коробка адекватно работать отказывалась, если только датчик скорости не вынуть, тогда нормуль))), поэтому новую накатил v0693x500AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo версия 2150, после обновил до последней версии 9034 v0693x340AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo, полет нормальный, особенности вторая быстрей включается на меньшей скорости т.е стала более длинная передача.

— Сцепление взял на авито типа мало БУ решил сэкономить) VAG 0AM141017AH

— сальник первичного вала КП DSG 7 VAG 0AM301189E

— Задний сальник коленвала Corteco 20035571B

— опорный подшипник первичного вала 06B105313D

— Комплект шайб регулировочных D53mm DQ200 0AM DSG 7 VAG 0AM198819A
— Комплект шайб регулировочных D78mm DQ200 0AM DSG 7 VAG 0AM198352

— Масло в мехатроник 1л VAG G004000M2
— Масло в КП 2 л VAG G052512A2

Замена:
— Вывешиваем два передних колеса, снимаем их, откручиваем внутренние гранаты

— Вывешиваем двигатель, Снимаем аккумулятор с площадкой и воздухозаборник, откручиваем подушку коробки передач (КП).

— Ставим фиксатор вилок в мехатроник, снимаем стартер под ним откручиваем болт КП, и откручиваем остальные болты коробки передач. КП вывешиваем и опускаем.

Откручиваем маховик и производим замену заднего сальника коленвала, не забываем выставить ВМТ перед установкой и центровкой зубчатого кольца сальника.

Меняем опорный подшипник первичного вала, фото отсутствует(( вообщем нужен съемник для него ДТ 815438 Съемник внутренних подшипников 3-х захватный, D 12-38мм.

Ставим новый маховик и приступаем к замене сцепления

Для монтажа и демонтажа сцепления я использовал спец инструмент
Снимаем стопорное кольцо с вала, затем снимаем стопорное кольцо ступицы диска, после Демонтируем сцепление

— Откручиваем и вынимаем вилки сцепления

Меняем сальник первичного вала КП DSG 7

Проводим измерения шайб по мануалу из Elsa

Ставим получившиеся шайбы и запрессовываем сцепление

Ставим коробку и собираем в обратной последовательности, заливаем масла

После делаем адаптацию коробки в блоке КП 60 группа.
На этом практически все не считая много мата между строк))), работа очень и очень трудозатратная, без стойки трансмиссионной гидравлической лучше не лезть, упадет коробас прибъет)) коробка тяжелая.
Спец инструмент однозначно хоть какой нибудь нужен.
Смотрим, оцениваем репостим обращаемся. Статью потихоньку может буду еще допиливать.

Двигатель Skoda Octavia Tour

image1

Блок цилиндров – это самое, что не есть сердце автомобиля. Без него никуда, не было бы мощности и прекрасного звука. Но, когда оно выходит из строя, это худший вариант. Ремонт, как правило, обходиться дорого, а запасные части – не дешевые. Каждый любитель понимает, что без автомобиля ни, как и старается со всех сил отремонтировать его.

Процесс разборки и ремонта двигателя для Шкода Октавия Тур.

Этап первый: замена сальника к/вала АЕЕ

  1. Демонтируем ремни генератора и распредвала.
  2. Также, придется убрать шкив к/вала, который демонтируется при помощи специнструмента, как показано на тех схеме ниже. image2
  3. Выкрутить внутреннюю часть съемника сальника на 1,5-2 оборота. Произвести фиксацию болтом. image3
  4. Теперь, смазываем головку маслом и закручиваем в сальник.
  5. Немного открутить болт и вытянуть сальник. image4
    image5

image6

Ремонтные размеры к/вала ДВС Skoda Octavia Tour:

Этап 2. Замена переднего сальника ДВС Skoda Octavia Tour для двигателей

image7

АЕН и AKL:

image12

Сальник вала коленчатого имеет каталожный номер VAG038 103 085 E.

Все об автомобиле Skoda Octavia -->

Симптомы: течет масло, упал уровень масла, повысился расход масла.

Возможная причина: изношен задний сальник коленвала.

Инструменты: набор ключей и головок, набор рожковых и накидных ключей, набор шестигранников-торксов, молотки, кувалда, пассатижи, угловая шлифовальная машинка, ветошь.

На данном экземпляре чешского автопроизводителя сальник пришлось менять из-за того, что он «вмонтирован» в корпус, который представляет собой пластмассовую перегородку между картером сцепления и масляной ванной двигателя. Корпус, в свою очередь, был поврежден в результате наезда автомобиля на высокий бордюр, что оказалось причиной незапланированного слива масла на асфальт. Как видно на фото ниже, двигатель со стороны днища ничем, кроме пластиковой защиты от грязи, не защищен. На фото ниже показан снятый сальник в корпусе, а правее – отломанный кусок крепления корпуса сальника к поддону.

Корпус сальника сделан из пластмассы. На фото видно, что он не выпрессовывается

Примечание. Если двигатель стал «брать» немного масла, а в стыке между коробкой и двигателем (показано на фото) вы наблюдаете масляный подтек, готовьтесь к замене заднего сальника коленвала, если, конечно, выше на моторе все сухо (на двигателях с трамблером зажигания бывает, что подтекает сальник, масло течет по всему двигателю сверху вниз – такой подтек можно ошибочно списать на задний сальник коленвала). Конкретно на данной модели автомобиля для замены детали понадобится снять масляный поддон двигателя, коробку, сцепление, маховик. Во время съема коробки и поддона получается, что двигатель не на что опереть и у него останется лишь одна опора из трех – верхняя правая. В связи с этим рекомендуется проводить работы в нижеследующем порядке.

1. Снимите коробку переключения передач.

2. Снимите корзину и диск сцепления.

3. Поддомкратьте мотор под маховик, а домкрат из-под поддона уберите.

4. Снимите поддон, открутите 2 болта крепления корпуса сальника снизу, поддомкратьте блок двигателя со стороны салона через подкладку в виде куска доски.

5. Уберите домкрат из-под маховика.

6. Снимите маховик.

7. Произведите замену сальника.

8. После установки сальника закрутите равномерно болты в корпус сальника.

Примечание. Ввиду конструктивной особенности монтировать данную деталь придется с особой аккуратностью и тщательностью. Сальник монтируется всухую, смазка не требуется. Для защиты чувствительных уплотняющих кромок сальник снабжен пластмассовой гильзой (на рисунке ниже это показано стрелкой). Она гарантирует постоянную геометрическую форму уплотняющей кромки и оптимальное прилегание к поверхности коленвала. Гильза удаляется только при монтаже, не раньше.

Прежде чем устанавливать сальник, необходимо тщательно проверить поверхность вала на наличие рисок и иных повреждений. При необходимости их следует удалить. В сложных случаях необходимо привлечь специалиста по ремонту двигателей, который проведет профессиональную обработку поверхности вала.

Для монтажа пластмассовая гильза устанавливается таким образом, чтобы обеспечивался переход сальника на вал без насадки. При натягивании или напрессовывании сальника на вал необходимо следить за тем, чтобы установка проходила равномерно и без напряжения. В противном случае возникает опасность повреждения уплотняющей кромки и утраты герметичности.

9. Подождите не менее 4 часов после монтажа.

10. Навесьте маховик и закрутите, поддомкратьте под него двигатель.

11. Навесьте поддон, поддомкратьте мотор под поддон, а из-под маховика опору уберите.

12. Навесьте коробку.

13. Соберите все в обратном порядке.

14. Установите автомобиль на колеса, залейте масло в двигатель.

15. Запустите двигатель и на протяжении 10–15 минут проконтролируйте, чтобы не было подтеков масла на стыке коробки и мотора. Если появился подтек, то необходимо привлечь специалиста по ремонту двигателей, который профессионально проведет данную процедуру заново.

Читайте также: