Как снять дефлектор обдува лобового стекла фольксваген поло седан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Разборка системы отопления и вентиляции

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Разборку системы отопления и вентиляции необходимо проводить с учетом следующих замечаний и в указанной последовательности:

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 344. Снятие и установка правого водоотбойного щитка: 1 - резиновое уплотнение; 2 - водоотбойный щиток

- снять правый водоотбойный щиток. Поднять вверх резиновое уплотнение 1 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 345. Снятие и установка фильтра для улавливания пыли: 1 - рамка фильтра; 2 - фильтрующий элемент; 3 - пластмассовая гайка; 4 - корпус фильтра с уплотнением

- в отопитель встроен фильтр 2 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 343. Наружные детали системы отопления и вентиляции: 1 - левый водоотбойный щиток; 2 - правый водоотбойный щиток; 3 - фильтр для улавливания пыли; 4 - панель приборов; 5 - правое боковое сопло; 6 - воздуховод, верхняя часть; 7 - правый воздуховод; 8 - гайка, 5 Н·м; 9 - теплообменник/отопитель; 10 - вентилятор отопителя; 11 - добавочное сопротивление для вентилятора с тепловым реле; 12 - диафрагма отопителя; 13 - рукоятка центральной заслонки; 14 - рукоятка температурной заслонки; 15 - регулятор приточного и нагретого воздуха; 16 - нижний воздуховод; 17 - резиновое уплотнение для нижнего воздуховода; 18 - сопло воздуховода в пространстве для ног, нижняя часть; 19 - решетка; 20 - сопло воздуховода в пространстве для ног, верхняя часть; 21 - тросы отопителя; 22 - воздуховод, нижняя часть; 23 - прокладка; 24 - соединительная деталь; 25 - теплообменник; 26 - левый воздуховод; 27 - левое боковое сопло; 28 - центральное сопло; 29 - поворотные вставки

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 346. Снятие и установка сопел

- снятие правого бокового сопла 5 (см. рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 347. Установка и снятие вентилятора отопителя: 1 - электрический разъем; 2 - вентилятор; 3 - фиксатор

- замена вентилятора 10 отопителя не сопряжена с какими-либо затруднениями. Отогнуть в сторону эластичную крышку воздуховода (в пространстве для ног сидящего впереди пассажира), вынуть электрический разъем 1 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 348. Расположение добавочного сопротивления отопителя

- добавочное сопротивление 11 (см. рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 349. Способ подсоединения тросов отопителя: 1 - трос температурной заслонки, оболочка голубого цвета, от ручки управления к заслонке регулирования температуры; 2 - трос заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла, оболочка черного цвета, от ручки управления воздухораспределителя к заслонке; 3 - трос центральной заслонки, оболочка желтого цвета, от ручки управления центральной заслонки

- чтобы снять, установить или отрегулировать тросы системы регулирования подачи приточного воздуха и отопления (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 350. Снятие и установка центрального сопла: 1 - центральное сопло; 2 - дефлекторы; 3 - болты

- отвернуть болты 3 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 351. Внутренние детали системы отопления и вентиляции: 1 - пружинный зажим; 2 - воздуховод с главной заслонкой; 3 - пружинный зажим троса; 4 - резиновое уплотнение; 5 - добавочное сопротивление; 6 - вентилятор приточного воздуха; 7, 8 - прокладки; 9 - воздуховод, нижняя часть; 10 - гайка; 11 - регулятор отопителя; 12 - крышка воздуховода; 13 - пробка; 14 - пружинный зажим; 15 - тросы; 16 - рычаг заслонки регулировки температуры; 17 - рычаг центральной заслонки; 18 - рычаг заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла; 19 - корпус воздухораспределителя; 20, 26 - пружинные зажимы; 21 - винт; 22 - проставка; 23 - прокладка; 24 - теплообменник; 25 - прокладка

Видео про "Разборка системы отопления и вентиляции" для Volkswagen Polo

Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ) Неисправность печки Volkswagen polo hatchback Система вентиляции фольксваген поло седан

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Volkswagen Polo седан

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Volkswagen Polo седан

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

Volkswagen Polo седан

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

Volkswagen Polo седан

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

Volkswagen Polo седан

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.


Чеще всего встречается проблема с несиправностью регулировки вертикального отклонения потока.

Потом всю конструкцию я смазал силиконовой смазкой и собрал.

Но не беда это все восстанавливается. Вот сам воздуховод на столе.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Для более хорошего закрепления нагрел полученную заготовку на огне и вплавил в заготовленное отверстие, и на всяк слечай промазал супер-клеем. Получилось вот так Потом все это собрал в отклоняющую систему: Водрузил все на место: Вобщем собрал все в кучу и поставил в машину. Уря теперь поток можно регулировать по направлению в 4 степенях 2. Ремонт отклоняющей системы по вертикали. Чеще всего встречается проблема с несиправностью регулировки вертикального отклонения потока.

Это всязано с поломкой отклоняющей системы, НО это все легко ремонтируется с копеечными затратами.

Для начала снимаем воздуховод и разбираем его. Но не беда это все восстанавливается.

Затем подобрал оптимальную его длинну, чтобы нигде оно не задевало, и обрезал. Затем все собираем в обратной последовательности и наслаждаемся Дополнения.

Введите отвёртку 2 через щель и вставьте в паз стопорного язычка 1. Нажмите на язычок 1 вниз и отсоедините первый дефлектор.

Дефлектор автомобильный Вингуру. Как наклеить дефлекторы окон на машину vw (фольксваген) jetta

Аналогичным образом снимите второй дефлекторы и выньте оба дефлектора из вентиляционного канала. Вставьте вентиляционные дефлекторы в канал так, чтобы направляющий штифт вошел в приёмную часть в центре дефлектора.

Освободите дефлекторы и наклоните наверх. Введите винты через паз и вверните. Снимите крышку блока предохранителей сбоку у панели приборов, обратитесь к Разделу Реле и предохранители.

Мой аккаунт

Снимите группу выключателей слева от панели управления, обратитесь к Разделу Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления. Выверните 2 винта 1 крепления вентиляционного дефлектора. Выверните винты и выдавите нижнюю часть панели приборов 2 , как описано в Разделе Снятие и установка нижней части панели приборов.

Нажмите отвёрткой влево на стопорные крюки и наклоните дефлектор до конца вниз. Введите отвёртку 2 через паз, нажмите на стопорные лапки 1 вниз и выньте дефлектор из вентиляционного канала. Вставьте дефлектор в вентиляционный канал, зафиксируйте и закрепите винтами.

Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Выверните винты и опустите вниз вещевой ящик, как описано в Разделе Снятие и установка вещевого ящика. Дальнейшая разборка соответствует той же операции для бокового левого вентиляционного дефлектора.

Как снять дефлектор обдува лобового стекла фольксваген поло седан

Ruslan.- при выключенном моторе слышно как привод вжик-жик делает. как я понимаю в начале пока салон не прогрет привод открывает заслонку на полную. после20-30минут салон прогревается и начинается процесс регулирования температуры подаваемого воздуха заслонка прикрывается и вот тут начинает с водительской стороны дуть холодным а с пассажирской тёплым(какой задан на рукчке температурой) а вот почему так происходит не пойму. по логике горячий и холодный воздух должны смешаться и уже одной температуры выходить из дефлекторов. но в моём случае почему-то в водительскую сторону задувает холодным.

Добавлено через 4 минуты
т.е. правая сторона меняет температуру воздуха то выше то ниже-значит автоматика работает -держит заданную температуру. а вот в левую хреначит чисто холодом. что-то не так с делением потока входящего воздуха после салонного фильтра. потому и спрашиваю может кто нашёл причину и способ лечения. к сожалению сам лезть не могу просто нет стока времени. а сервис уже кое что сламал при попытке диагностики-больше не хочу к ним обращаться.

__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6

Не понятно, как будет закреплен инсталируемый кусок энергофола.Если в распор под радиатор отопления, не снизится ли общая отдача тепла , так как 30% радиатора отопления оказывается перекрыта.Направление стрелочек на Вашем рисунке снизу вверх, это ошибка? (поток воздуха ведь идет сверху в низ ).

Просто перед тем как делать вскрытие своему авто хотелось бы выяснить все ньюансы.

Не понятно, как будет закреплен инсталируемый кусок энергофола.Если в распор под радиатор отопления, не снизится ли общая отдача тепла , так как 30% радиатора отопления оказывается перекрыта.Направление стрелочек на Вашем рисунке снизу вверх, это ошибка? (поток воздуха ведь идет сверху в низ ).

Просто перед тем как делать вскрытие своему авто хотелось бы выяснить все ньюансы.

всё вы правильно нарисовали,просто болие красочно.
"рулетик" (цитата: сложив в рулетик(толщина 4-5см) тупо засовывается,ничему не мешает,так как проложить его надо по краю радиатора.

А мои красные стрелочки показывают как ведёт себя горячий воздух,он смешивается с холодным,эффективность не страдает.

вы видимо печку только на картинках видели. раз спрашиваете,как туда добратся.
там пустота,там от заслонки-до перемычки ног,как раз сантиметров 5,а до передней стенки все 8,не бойтесь,как пропилите -всё сами увидите и поймёте,там мозг сам всё подскажет


и не забудте ещё один аспект,как бы вы не старались,в среднем положении заслонки холод/тепло у неё есть люфт 2см-надо фиксировать пружинкой(если не разбирать печку)

ну у меня из дефлектора около водительского окна тоже дует холоднее чем у пассажира еще и на лобовое со стороны водителя дует тоже холоднее!пытался регулировать заслонку отвечающую за горячий-холодный воздух дело не в ней, пытался добраться до тросика отвечающего за регулировку заслонки лобового стекла и на салон не получилось надо разбирать бардачок!как последний вариант думаю попытаться проверить регулировку обдува ног!сам голову сломал пытаясь понять откуда берется холодный воздух

Добавлено через 12 минут
кстати Дмитрий попробуй поставь ручку регулировки температуры до упора влево т.е. на красную зону тут на пару страниц назад показывали что если заслонка полностью открыта то весь воздух должен проходить через радиатор отопителя но если ты выставляешь не крайнее положение то у тебя будет холодный воздух с горячим(страница 8 рисунок 6) идти и соответ-но куда пойдет горячий а куда холодный определить можно только опытным путем

Добавлено через 8 минут
давайте народ определим откуда берется холодный воздух у кого какие мысли?я вот думаю вариант 1 заслонка горячий-холодный воздух не полностью открывается но этого не увидеть пока не разберешь, вариант 2 холодный воздух заходит рядом с патрубками которые идут в радиатор отопителя может там не утеплили это место как положено больше причин не вижу

Добавлено через 11 минут
короче если время сегодня будет вечером скину трос с заслонки на ноги(закрою обдув на ноги и проверю станет ли воздух со стороны водителя горячее

Добавлено через 3 минуты

ВОТ НАСЧЕТ ЭТОГО я не вижу смысла ставить пружинку просто надо сдернуть тросик и чуток пассатижами его раскатать т.е. удлинить и все

Добавлено через 2 минуты

и не забудте ещё один аспект,как бы вы не старались,в среднем положении заслонки холод/тепло у неё есть люфт 2см-надо фиксировать пружинкой(если не разбирать печку)

Как снять дефлектор обдува лобового стекла фольксваген поло седан

Ruslan.- при выключенном моторе слышно как привод вжик-жик делает. как я понимаю в начале пока салон не прогрет привод открывает заслонку на полную. после20-30минут салон прогревается и начинается процесс регулирования температуры подаваемого воздуха заслонка прикрывается и вот тут начинает с водительской стороны дуть холодным а с пассажирской тёплым(какой задан на рукчке температурой) а вот почему так происходит не пойму. по логике горячий и холодный воздух должны смешаться и уже одной температуры выходить из дефлекторов. но в моём случае почему-то в водительскую сторону задувает холодным.

Добавлено через 4 минуты
т.е. правая сторона меняет температуру воздуха то выше то ниже-значит автоматика работает -держит заданную температуру. а вот в левую хреначит чисто холодом. что-то не так с делением потока входящего воздуха после салонного фильтра. потому и спрашиваю может кто нашёл причину и способ лечения. к сожалению сам лезть не могу просто нет стока времени. а сервис уже кое что сламал при попытке диагностики-больше не хочу к ним обращаться.

__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6

Не понятно, как будет закреплен инсталируемый кусок энергофола.Если в распор под радиатор отопления, не снизится ли общая отдача тепла , так как 30% радиатора отопления оказывается перекрыта.Направление стрелочек на Вашем рисунке снизу вверх, это ошибка? (поток воздуха ведь идет сверху в низ ).

Просто перед тем как делать вскрытие своему авто хотелось бы выяснить все ньюансы.

Не понятно, как будет закреплен инсталируемый кусок энергофола.Если в распор под радиатор отопления, не снизится ли общая отдача тепла , так как 30% радиатора отопления оказывается перекрыта.Направление стрелочек на Вашем рисунке снизу вверх, это ошибка? (поток воздуха ведь идет сверху в низ ).

Просто перед тем как делать вскрытие своему авто хотелось бы выяснить все ньюансы.

всё вы правильно нарисовали,просто болие красочно.
"рулетик" (цитата: сложив в рулетик(толщина 4-5см) тупо засовывается,ничему не мешает,так как проложить его надо по краю радиатора.

А мои красные стрелочки показывают как ведёт себя горячий воздух,он смешивается с холодным,эффективность не страдает.

вы видимо печку только на картинках видели. раз спрашиваете,как туда добратся.
там пустота,там от заслонки-до перемычки ног,как раз сантиметров 5,а до передней стенки все 8,не бойтесь,как пропилите -всё сами увидите и поймёте,там мозг сам всё подскажет


и не забудте ещё один аспект,как бы вы не старались,в среднем положении заслонки холод/тепло у неё есть люфт 2см-надо фиксировать пружинкой(если не разбирать печку)

ну у меня из дефлектора около водительского окна тоже дует холоднее чем у пассажира еще и на лобовое со стороны водителя дует тоже холоднее!пытался регулировать заслонку отвечающую за горячий-холодный воздух дело не в ней, пытался добраться до тросика отвечающего за регулировку заслонки лобового стекла и на салон не получилось надо разбирать бардачок!как последний вариант думаю попытаться проверить регулировку обдува ног!сам голову сломал пытаясь понять откуда берется холодный воздух

Добавлено через 12 минут
кстати Дмитрий попробуй поставь ручку регулировки температуры до упора влево т.е. на красную зону тут на пару страниц назад показывали что если заслонка полностью открыта то весь воздух должен проходить через радиатор отопителя но если ты выставляешь не крайнее положение то у тебя будет холодный воздух с горячим(страница 8 рисунок 6) идти и соответ-но куда пойдет горячий а куда холодный определить можно только опытным путем

Добавлено через 8 минут
давайте народ определим откуда берется холодный воздух у кого какие мысли?я вот думаю вариант 1 заслонка горячий-холодный воздух не полностью открывается но этого не увидеть пока не разберешь, вариант 2 холодный воздух заходит рядом с патрубками которые идут в радиатор отопителя может там не утеплили это место как положено больше причин не вижу

Добавлено через 11 минут
короче если время сегодня будет вечером скину трос с заслонки на ноги(закрою обдув на ноги и проверю станет ли воздух со стороны водителя горячее

Добавлено через 3 минуты

ВОТ НАСЧЕТ ЭТОГО я не вижу смысла ставить пружинку просто надо сдернуть тросик и чуток пассатижами его раскатать т.е. удлинить и все

Добавлено через 2 минуты

и не забудте ещё один аспект,как бы вы не старались,в среднем положении заслонки холод/тепло у неё есть люфт 2см-надо фиксировать пружинкой(если не разбирать печку)

Фары в Фольксваген Поло: особенности использования и замены

Комплект подключения противотуманных фар для VW Polo седан (с 2010 г.в.

Alexey (Cori) Сам не ставил, покупал уже с противотуманками, тренд. Кнопка включения выведена на панель, я так понял на место кнопки включения обогрева лобового стекла.

Sergey (Achyutanand) а можно фото кнопки=)

Alexey (Cori) Сергей, которая справа от аварийки.


Sergey (Achyutanand) Алексей, спасиюо! Надо попробывать найти такую кнопку и противотуманки подключить!

Pasha (Ignace) Сергей, как установку закончишь напиши что получилось и сфоткай машину плиз, я тоже хочу в скором будущем замарочится, у тебя комфортлайн?

Sergey (Achyutanand) Паша, нет, у меня тренд=) Щас еще почитаю на форумах и замарочусь! Обязательно отпишусь и фотки с поэтопной установкой выложу!

Pasha (Ignace) Сергей, ок

Anton (Janka) Сергей, поддерживаю Павла, тоже буду ждать фотографий) и описания

Alexey (Cori) У меня вот так выглядит.


Pasha (Ignace) Алексей,, у тебя изначально были туманки с завода? или сам ставил?

Alexey (Cori) Паша, я покупал через перекупщиков, уже с противотуманками.

Pasha (Ignace) Алексей, ну у тебя комплектация хайлайн или комфортлайн? речь идёт просто о машине у которой нет противотуманок но человек их устанавливает сам а если у тебя с завода стояли то это не о чём не говорит тогда =)

Alexey (Cori) Паша, у меня тренд, брал в 2010 году, тогда противотуманки на них не ставились.

Pasha (Ignace) Алексей, ааа ну тогда клёво) просто жаль не ты их ставил Volkswagen Polo

Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Стоимость галогенной лампы дальнего/ближ­не­го света — 450–760 руб., лампы указателя поворота — 90–180 руб.

Какие лампы устанавливают

На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4

.

Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.

Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
лампа дальнего/ближнего светаH455/60

В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2015 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7

.

Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт.

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
лампа ближнего светаH755

Существует несколько разновидностей:

  • Светодиодные лампы.
  • Галогенные.
  • Ксеноновые.

Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.

Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.


LED-огни на Поло
Внешний вид фар на Фольксваген Поло
Фара на VW Polo 2
Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

Замена ламп ближнего света на Поло 2011 – 2015 г.

Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.

    Следует произвести демонтаж электрической колодки Н4. Колодка “сидит” очень туго, поэтому для того чтобы её снять, нужно с силой потянуть её в противоположную сторону.





Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.

Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.





Порядок действий при замене

  1. Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора. Лучше всего положить её не сложённую в несколько слоёв тряпку.
  2. Отсоединяем колодку от контактов цоколя. Делается это очень просто – тянем её на себя, аккуратно покачивая вправо-влево. Сильно расшатывать не нужно – деталь быстро поддастся.


Снимаем колодку проводов с клемм лампы.

Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Эта операция занимает не более 15 минут . Опытный же мастер за это время успеет сменить лампочки в обеих фарах.

Замена ламп ближнего света на Поло – рестайлинг

Снятие и установка ламп на рестайлинговой версии 2015 – 2019 года выпуска будет отличаться. Для автомобилей произведённых после 15 года, понадобится специальный инструмент – универсальная отвертка. Она поставляется вместе с машиной и находится в багажнике, рядом с запасным колесом. Наконечник отвертки представляет собой ключ Torx T27. Соответствующую насадку можно найти в большинстве недорогих наборов для магнитных отверток, шуруповертов и аналогичного инструмента.

Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2015, 2016, 2021, 2021 годах.

  1. Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.



Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.

  1. Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.




Как снять фару поло седан 2021


Показана замена левой блок-фары, правую блок-фару заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

3. Отожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

5. Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар.

7. .Отсоедините колодку от электрокорректора.

8. Выверните два винта крепления блок-фары.

9. . выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

Сегодня по счастливой случайности получилось достать электросхему:

— Ксеноновые фары с автоматическим корректором, (8IG) с ноября 2015 года

Спасибо за создание и воплощение схем в жизнь Известному источнику который пожелал остаться неизвестным

PS Буду ОЧЕНЬ

благодарен,
ВАМ
, если при размещении на сторонних ресурсах данных схем электрооборудования, вы будете давать ссылку на этот БЖ или меня. Заранее,
ВСЕМ
, спасибо!

Необходимость демонтажа блок-фары на автомобиле Фольксваген Поло cедан может потребоваться для проведения сервисного обслуживания элементов конструкции осветительных приборов, для полировки стекла головного света, для установки ксенона или биксенона, для кузовного ремонта автомобиля или полной замены фары. Процесс снятия фар несложный и под силу любому автомобилисту. Для работы потребуется ключ TORX ТЗО и отвертка с плоским шлицем. После проведения всех ремонтных или профилактических процедур, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке, при этом необходимо обязательно провести регулировку направления светового пучка.

Управление приборами

Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

  1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
  2. В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
  3. Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
  4. Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.

Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

Снятие и установка торпеды Volkswagen Polo Sedan.

Снятие.
Выполнить следующие работы:
– Снять чехол и облицовку рычага переключения передач
– Снять облицовку рычага стояночного тормоза
– Снять накладку под рычагом стояночного тормоза
– Снять центральные накладки передней панели
– Снять облицовку центральной консоли
– Снять центральную консоль
– Снять подушку безопасности водителя
– Снять рулевое колесо
– Снять облицовку рулевой колонки
– Снять подрулевые переключатели
– Снять комбинацию приборов
– Снять переключатель освещения -E1-
– Снять крышку блока предохранителей
– Снять боковые накладки передней панели
– Снять вещевой ящик
– Снять подушку безопасности переднего пассажира
– При наличии снять головное устройство

Климатическая установка с ручным управлением:
– Снять панель управления отопителя и климатической установки

Климатическая установка с автоматическим управлением „Climatronic“:
– Снять панель управления и индикации климатической установки Climatronic -E87- с блоком управления Climatronic -J255-
– Отсоединить жгут проводов от датчика температуры левого дефлектора -G150- и датчика температуры правого дефлектора -G151-
– В автомобиле без головного устройства снять центральный вещевой отсек в передней панели
– Снять кронштейн центрального вещевого отсека в передней панели
– Снять верхние облицовки стоек А
– Снять блок предохранителей слева под передней панелью
– Отсоединить разъёмы от выключателей -1-.


– Вывернуть винт -1- (1,5 Нм).









Снять переднюю панель с креплений, расположенных около ветрового стекла.


Сжать фиксаторы -стрелки-, вытолкнуть из передней панели регулятор корректора фар -E102- и регулятор яркости подсветки выключателей и приборов -E20--1- в направлении движения.


– Вдвоём с помощником извлечь переднюю панель -1- из автомобиля.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности. Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Читайте также: