Как снять дверь на ниссан цефиро а32

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие, установка и регулировка дверей Ниссан Максима

Двери автомобиля имею значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снимите панель внутренней обивки и пленочный изоляционный экран (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Рассоедините контактные разъемы и протолкните электропроводку сквозь технологичные отверстия в дверной раме, обеспечив тем самым возможность свободного демонтажа последней.
2. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными блоками. Замечание: Во избежание повреждения ЛКП проложите между головкой домкрата и краем двери слой ветоши.

3. Выверните болт крепления ограничителя открывания двери.

4. Обведите петельные планки маркером, пометив положение их на двери.

5. Выверните крепежные болты и с помощью ассистента аккуратно снимите дверную сборку с автомобиля. Установка производится в обратном порядке.

1. Правильность положения двери в кузовном проеме имеет критическое значение с точки зрения исправности функционирования дверной сборки. В первую очередь следует оценить величину люфта осевых пальцев дверных петель. Полностью откройте дверь и подергайте ее вверх-вниз. Если люфт двери превышает 1.6 мм, петли следует заменить.
2. Для выполнения корректировки положения двери в вертикальном направлении ослабьте болты крепления петель на кузове автомобиля (доступ к некоторым болтам ограничен, поэтому может понадобиться ключ специальной формы). Дверь можно считать установленной верно, когда в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля, а нижний - линии порога
3. Выравнивание двери в продольном направлении осуществляется путем отпускания болтов крепления петельных планок на дверной раме, - вновь может понадобиться специальный ключ. Передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью крыла.
4. Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку, - защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

5. В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении, - закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно при этом запираться.

Nissan Cefiro: замена и покраска порогов и задних крыльев

Японский седан бизнес-класса «Ниссан Цефиро» владелец пригнал в наш автосервис со сгнившими порогами и задними колесными арками. Модель 1996 года выпуска в России встречается редко. Автомобиль прошел более 300 тысяч километров. В процессе эксплуатации владелец не применял антикоррозионной обработки порогов и крыльев, редко заглядывал под днище машины. В результате кузовной металл, рассчитанный на японские дорожные условия, получил обширные сквозные коррозионные повреждения.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Nissan Cefiro
  • Год производства: 1996
  • Цвет: серый
  • Пробег: 300+ тыс. км.
  • Сроки ремонта: 40 дней
  • Арматурные работы — 26000 руб. (35 ч)
  • Комплекс работ — 70000 руб. (200 ч)
  • Подготовка и покраска — 100000 руб. (90 ч)
  • Пороги
  • Арки задние ремонтные
  • Подкрылки

Сравнение: до и после проведения работ

Слева — до работ, справа — после. Подробности читайте / смотрите ниже.

До начала работ
После завершения работ

Описание ремонта (замена, покраска)

Диагностика, определение технологий ремонта

Проникающая коррозия, вызванная российской «дорожной химией», отсутствием профилактики, видна даже при первоначальном визуальном осмотре.

Гнилой порог

Кроме того, что ржавчина на порогах лущилась и отпадала, металл легко прокалывался шилом. Это говорило, о внутренних коррозионных повреждениях. В дальнейшем, при обрезке наружной арки крыла, выявились и прогнившие внутренние арки, подкрылки.

Отрезанная арка

Ремонтировать такие обширные повреждения порогов, внутренних арок фрагментарными ремонтными вставками нельзя, их не к чему приваривать. Мастера, в интересах заказчика, предложили не менять задние крылья полностью. Такие работы связаны с дорогой обрезкой несъемных крыльев, поиском кузовных элементов для замены. Верхние части задних крыльев не затронуты коррозией, поэтому пригодны для дальнейшей эксплуатации.

При обрезке наружной панели порогов обнаружилось, что заменять нужно и усилители, нижнюю соединительную панель. Поэтому для порогов, внутренних арок, подкрылков единственным выходом была полная замена, но с поиском этих кузовных элементов возникли сложности.

Второе поколение «Ниссана Цефиро», с кузовом А32, в России встречается редко, завозилось «серыми» дилерами из Японии, с азиатских рынков. Кузов европейского варианта автомобиля («Ниссан Максима») отличается другими размерами и формами. Поэтому владельцу не удалось найти на московских авторазборках «родных» порогов, крыльев, подкрылков. Выпуск модели в кузове А32 для австралийского, японского рынков концерном «Ниссан» прекращен в 2003 году. Детали для кузовного ремонта (ремонтные вставки) нельзя заказать через интернет даже у автопроизводителя. Не дал результатов и поиск нужных кузовных элементов у продавцов контрактных запасных частей.

Положение казалось безвыходным, но запчасти нашлись — подходящие аналоги: задние ремонтные арки и внутренние от ВАЗ 2121, а также подкрылки на Москвич.

Арматурные работы

Чтобы получить доступ к заменяемым кузовным элементам, пришлось проделать большой объем арматурных работ. В первую очередь автомеханики подняли на домкратах заднюю часть седана и установили ее на прочные опоры. После этого сняли задние колеса, демонтировали тормозные суппорты и гидравлические шланги.

Из салона сняли все сиденья, обшивку пола. Демонтировали все двери седана, сняли внутреннюю обшивку и декоративные накладки стоек крыши. Машину обесточили, сняли или защитили огнеупорными материалами все кабельные электролинии в салоне. Чтобы получить доступ к передней части порога, понадобился демонтаж передних крыльев. Перед разборкой крыльев автомеханики сняли передний бампер, фары головного освещения. В целом арматурные работы (включая и сборку автомобиля) заняли 35 часов рабочего времени.

Замена порогов

Пороги «Ниссана Цефиро» обрезались полностью, включая усилители и нижние панели. Чтобы не нарушать геометрии несущего кузова, сначала болгаркой отрезалась основная часть металлической детали с отступом в несколько сантиметров от места соединения. После этого сварные точки наружной панели высверливались, швы сварного соединения усилителей вырубались пневмозубилом. Особой тщательности и аккуратности мастеров потребовала вырубка усилителей возле центральных, передних стоек крыши. После вырубки и демонтажа наружных и силовых элементов порога все места соединений были зачищены и обработаны ингибитором ржавчины.

В первую очередь мастера установили на штатные места усилители и нижнюю панель порогов. С обеих сторон машины эти детали закрепили струбцинами и зажимами, прихватили в нескольких местах сваркой. Соблюдая правильную технологию ремонта, мастера проверили правильность установки по размерам и диагоналям дверного проема и стоек. После этого стыки усилителей и нижней панели со стойками приварили сплошными швами. К днищу нижняя панель была приварена точечной сваркой по заводским точкам.

После окончательной приварки геометрия кузова была в очередной раз проверена на компьютерном стенде тягового стапеля. Так как мастера работали тщательно, с примерками, дополнительная вытяжка усилителей не потребовалась. После окончания приварки силовых элементов все места сварки были зачищены от шлама и окалины, обработаны эпоксидной грунтовкой и полиуретановым герметиком для защиты от коррозии.

Для замены порогов владелец «Ниссана» нашел заводской ремонтный комплект для «Максимы». Наружные панели изготовлены из оцинкованного металла, отличаются неплохим качеством.

Новый приваренный порог

Металл наружных панелей порогов не загрунтован, поэтому для него в дальнейшем потребовался полный цикл подготовки и покраски. С нижней стороны в наружном пороге просверлили отверстия под точечную сварку. После этого наружную панель закрепили струбцинами и приварили порог к днищу и нижней панели точечной сваркой. На снимке хорошо видны сварные точки в нижней части внешней панели.

Точечная сварка на пороге

В местах соединения наружной панели с нижними частями передних и задних стоек предусмотрен сплошной наружный шов. От сварщика работа с ним требует мастерства. Чтобы тонкий металл не коробился от теплового перегрева, сначала проваривается несколько точек. Промежутки между ними завариваются сплошным швом, с принудительным охлаждением сжатым воздухом каждого сантиметра поверхности. После сварки все швы и точки зачищаются, обрабатываются антикоррозионной шпаклевкой и шлифуются. Только после окончания сварочных работ можно приступать к антикоррозионной обработке внутренних полостей порогов. В пороги «Ниссана Цефиро» по желанию заказчика был впрыснут недорогой « Мовиль ». Жидкий антикоррозионный состав в пороги впрыснули специальным шприцом через технологические отверстия кузова. Точность установки порогов в последний раз проверили навеской всех дверей «Ниссана». После небольшой регулировки дверных петель все зазоры в дверных проемах оказались равномерными.

Замена наружных арок и подкрылков

Ремонтные вставки для наружных арок задних крыльев, вырезанные на авторазборке с «Нивы 2121», полностью расчистили от старой краски до чистого металла. Перед установкой понадобилось несколько раз примерять, подрезать крылья и ремонтные вставки для точного совпадения формы. Приварка вставки проводилась сплошным швом. Была использована такая же технология, как для порогов (с предварительной точечной сваркой, заполнением промежутков, принудительным охлаждением). На снимке видно, что ремонтная вставка точно вписалась в заводское крыло. Точность подгонки можно оценить по минимальному зазору между аркой крыла и задней дверью седана.

Врезанная арка крыла

Внутренние арки и подкрылки изготовлены из более толстого металла, для них не нужна идеально гладкая поверхность. Поэтому внутренние арки и подкрылки задних арок приварили обычным сплошным швом с помощью полуавтоматического сварочного аппарата. Всего на ремонтные работы с кузовом (обрезку, подгонку, сварку, зачистку ремонтных мест) нашим мастерам понадобилось 200 часов рабочего времени.

Подготовка к покраске

Подготовку к покраске мастера начали с наружных поверхностей задних крыльев. Так как крылья было решено красить полностью, с них шлифовальной шкуркой сняли лак и верхний слой автомобильной эмали. Приваренные внутренние арки и подкрылки зашпатлевали антикоррозийной полиуретановой шпаклевкой. Для внутренних поверхностей колесной арки идеальный вид не нужен, поэтому шпаклевка накладывалась толстым, надежным слоем.

Внутренняя часть арки

Полиуретановая шпаклевка хорошо защищает арку от коррозии, после высыхания сохраняет эластичность, устойчива к вибрациям. Поэтому, кроме ремонтных мест, тонким слоем шпаклевки обработали всю поверхность обеих внутренних колесных арок.

Обработанная внутренняя часть арки

Пороги, как самое коррозионно уязвимое место кузова, полностью покрыли жидкой полиуретановой шпаклевкой.

Обработанный порог

Для шлифовки наружной поверхности арок, порогов использовалась шлифовальная машинка фирмы RUPES. Для шлифовки стыков порога со стойками, внутреннего рельефа выпуклой арки потребовалась точная ручная доводка.

Покрасочные работы

Точный темно-серый цвет автомобильной эмали мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе данных которого собрана вся цветовая палитра красок автоконцерна «Ниссан». Перед покраской салон и верхнюю часть машины защитили от брызг плотной бумагой и полиэтиленовой пленкой.

Для первой покраски порогов маляр использовал разбавленную автоэмаль, закрашивая пороги и крылья тонким слоем. Второй слой автоэмали, которую не разводили разбавителями, полностью закрыл все ремонтные места. На снимке с бокового ракурса сварные швы по периметру ремонтной вставки в наружную арку увидеть невозможно.

В покрасочной камере, заднее крыло

Третьим слоем разбавленной автоэмали были закрыты все пробелы на выпуклых местах крыльевой выштамповки, кромках наружной панели порога. Уже перед лакировкой можно было увидеть хорошее качество покраски. Краска легла ровным, плотным слоем без пробелов, полностью закрыла шлифованную шпаклевку отремонтированных мест.

Покрашенные порог и крыло

Владелец «Ниссана Цефиро», увидев хорошее качество работы, заказал полную покраску кузова. Это был разумный шаг, которого заказчику наши мастера не навязывали. Действительно, в верхней части кузова на лаке появились трещины, лакокрасочное покрытие потускнело, потеряло блеск.

Автомобиль поставили на колеса, собрали тормозную систему, перегнали в камеру. Так как изначально полная покраска не планировалась, понадобились дополнительные арматурные работы. С машины сняли декоративные молдинги , госномера, эмблемы, решетку фальшрадиатора. Снятые бамперы красились отдельно. Стекла, зеркала, резиновые уплотнения, радиатор охлаждения защитили малярным скотчем, бумагой и полиэтиленом.

После матирования всего кузова шлифовальной шкуркой, кузовные детали обезжирили, обработали праймером. Небольшие сколы, трещины на старом ЛКП зашпатлевали полиэфирным составом, отшлифовали и загрунтовали. Так как старая краска лежала на кузове надежно, без шелушения и облупливания, дополнительный грунтовочный слой не потребовался. Кузов покрасили базовой автоэмалью в два слоя. Лакировку проводили в три слоя, с перерывами для подсушивания. Последний слой лака сушили в камере при температуре 60 градусов. Всего на покрасочные работы ушло 90 часов рабочего времени.

Сборка и полировка

После сушки лака на «Ниссан Цефиро» установили покрашенные бамперы, снятые декоративные детали. Весь кузов отполировали. Для полировки использовались специальные пасты, восковые полироли, полировальная машинка фирмы RUPES. Выштамповки, рельефные ребра кузовных элементов доводились вручную, тампонами с пастой и полиролью. Общее время ремонта и покраски составило около 310 часов. При этом нужно учитывать, что часть времени из 40 рабочих дней ушло на ожидание запасных частей для замены, перерывы для сушки деталей.

Использование правильных технологий ремонта, проверенных шпаклевок и грунтов дало нам возможность выписать заказчику двухлетний гарантийный талон на качество лакокрасочного покрытия. Владелец «Ниссана Цефиро» принял работу мастеров без претензий и замечаний, полностью удовлетворен качеством ремонта и покраски.

разбор а32 — Сообщество «Nissan Cefiro и Maxima» на DRIVE2

ПН-СБ Я сейчас сфотографирую обшивку двери и фото выложу вечером. Любви и дверью тебе хватит на долго. Виноват, ниссан цефиро а32 разборка зеркала не снимать. Дальше соображения изложу вместе с фото. Необходимо снять всю обшивку. Далее снимаем с кузова часть резинового уплотнения двери. Потом тянем потолок вниз, до отщелкивания металлических клипс, которые располагаются над потолком вдоль заднего стекла.

Авторазборки Ниссан Цефиро А32 в Москве

Цены бы не. Как снять обшивку с водительской двери? Хочу снять обшивку с водительской двери. Как это правильно сделать чтобы ничего не отломать? Как снять обшивку двери ниссан максима:: Спецпредложения 1 снятие декоративной ручки в двери nissan teana J31 1 как менять 1 салонный фильтр ниссан максима a32 1 датчик расхода воздухаЗапасаемся пистонами для крепления ниссан цефиро а32 разборка двери и снимаем обивку со всех дверей.

Разборки Nissan Cefiro A32 в Красноярске

Новая обшивка водительского сиденья. Собственно, дошли руки ее снять с купленного зимой сиденья только. Попутно поставил летние колеса и прилепил наклейку Цефиро-клуба на заднее стекло. Как ниссан цефиро а32 разборка обшивку?

ниссан цефиро а32 разборка

Для ниссан цефиро а32 разборка полной картины есть желание снять обшивку на фото детали 1 и 2 Теперь то, ради чего я все это пишу: А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не. Как показывает практика, он через лет эксплуатации может сломаться.

Нет особых претензий и по части эргономики салона — большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади. На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые.

ниссан цефиро а32 разборка

Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 внутреннее обозначение VQ20DE мощностью л. Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт ниссан цефиро а32 разборка, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии.

ниссан цефиро а32 разборка

Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и. Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны.

До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ниссан цефиро а32 разборка двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в тыс.

А еще через тыс. А вот если бывшие владельцы ниссан цефиро а32 разборка не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.

ниссан цефиро а32 разборка

Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

ниссан цефиро а32 разборка

Переместить рычаг АКПП в положение "2". Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".

Двигатель Ниссан Цефиро А32

Вложение 6. Далее откручиваем энное количество болтов, убираем металлическую накладку и аккуратно вытаскиваем агрегат.

На форумах пишут, что кольцо уплотнительное которое нам откроется когда мы снимем металлическую накладку, очень не послушное и посадить его на место не получится. Я его вытаскивать не стал, и вообще старался его не трогать, так как я забыл его заказать с фильтром, и вступать в контакт с этим кольцом, зная что оно не сядет, мне не хотелось. Далее аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса отогнув пластиковые защелки, и отсоединяем клемму от насоса. Тут все очень просто и ниссан цефиро а32 разборка и на деле.

ниссан цефиро а32 разборка

Будет идти туго но это из за уплотнительных прокладок. Теперь аналогично нижнюю часть сам насоснужно отделить от корпуса фильтра.

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32


Блок предохранителей на Nissan Cefiro расшифровка и расположение.

Предохранители в салоне Nissan Cefiro, сравнивайте номера для расшифровки с таблицей ниже, в зависимости от комплектации предохранители могут отсутствовать.

Предохранители салона Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей в салоне Nissan Cefiro

Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)

Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)

Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)

Лампы подсветки номерного знака (две)

Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)

Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал

Управляющее напряжение на генератор

Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов

Лампа индикации CRUISE CONTROL

Лампа индикации OD OFF

Питание спидометра и одометра

Лампа сигнализации AIR BAG

Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)

Лампы сигнализации движения задним ходом

Лампа индикации ABS

Активация системы климат-контроля

Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)

Питание реле бензонасоса

Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)

Соленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure

Питание основного реле блокировки зажигания

Активация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12)

Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации

Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch

Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass

Питание разъема CONSULT

музыки, кнопок и затухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки

Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)

Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)

Лампы штурманские (над головой) левая и правая

Лампа центрального потолочного светильника

Лампа подсветки ключа зажигания

Передний правый датчик кислорода

Питание штатного CD проигрывателя

Питание MULTI REMOTE CONTROL SWITCH (LCU05)

Питание TRANSMISSION CONTROL MODULE

Питание автоматической антенны

Питание светодиода индикатора штатной сигнализации

Питание системы климат-контроля

INTEGRATED HOME LINK TRANSMITTER

Питание KEY SWITCH для BSM

Питание спидометра и одометра

Расположение электрических блоков в отсеке двигателя, расшифровка предохранителей в таблице ниже. Сравнивайте по амперам и номеру.

Расположение блоков предохранителей Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей под капотом Nissan cefiro

Таблица расшифровки блока предохранителей в салоне и под капотом, для увеличения нужно нажать фото и растянуть экран если просматриваете с мобильного устройства.

на разборе nissan cefiro/maxima а



А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не. Как ниссан цефиро а32 разборка практика, он через лет эксплуатации может сломаться. Нет особых претензий и по части эргономики салона — большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади.

Как снять обшивку задней двери ниссан цефиро а32 фото & Купить масло трансмиссионное екатеринбург

На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые. Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 ниссан цефиро а32 разборка обозначение VQ20DE мощностью л. Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л.

ниссан цефиро а32 разборка

Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт показывает, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии. Но если перед вами стоит автомобиль ниссан цефиро а32 разборка хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и.

Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны.

Ниссан цефиро а32 разборка сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в тыс. А еще через тыс. А вот если бывшие владельцы машины не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт.

ниссан цефиро а32 разборка

Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает. Скидываем давление с магистрали, для этого вытаскиваем 29 ниссан цефиро а32 разборка на 15, и заводим машину.

Ждем пока заглохнет. Вообще я повторил заводку раза четыре а она все заводилась и глохла, заводилась и глохла примерно по 5 секунд работала.

Авторазборки Ниссан Цефиро А32 в Москве

Я подумал, что это может продолжаться вечно и смысла больше ее мучить. Переходим к этапу 2. Вложение 2. Убираем заднее сиденье. Тянем за колечки с обоих сторон заднего сиденья и приподнимаем вверх. Переместить ниссан цефиро а32 разборка АКПП в положение "2". Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение ниссан цефиро а32 разборка.

Переместить рычаг АКПП в положение "1". Нажать педаль газа до упора. Снятие и установка обивки задней двери. Chevrolet Lanos с года выпускаDaewoo Lanos с года выпуска Выверните два винта крепления кронштейна подлокотника к панели двери и снимите кронштейн.

Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Как снять обшивку двери. Ограничитель задней правой двери при открывании и закрывании издат ужасныеВот хочу снять обшивку двериподскажите или дайте ссылку как е снять.

Купить фары и капот.

ниссан цефиро а32 разборка

Дверь, крыло БУ и новые. Низкая цена.

ниссан цефиро а32 разборка

ниссан цефиро а32 разборка

Отзыв о Ниссан Цефиро. Разгребаем хлам в багажнике, снимаем соответствующую обшивку, добираемся до верхнего крепления амортизационной стойки. Nissan Maxima Вкпедя Через три роки псля дебюту седана, восени року, на арену вийшла Maxima QX з ниссан цефиро а32 разборка унверсал, але ця модель поширена порвняно мало. Nissan Maxima A32 года.

Покупать или нет? Новая Mazda 2: Писк при открывании двери ниссан максима Архив материалов A31, A32. Затем, приложив немного силы, поднимаем накладку ручки двери.

Читайте также: