Как снять дверную ручку на ниссан теана j32

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт кнопки открывания водительской двери

Всем привет!
Перестал работать бесключевой доступ. Точнее, как оказалось, вышла из строя наружная кнопка открывания водительской двери, т.к. при нажатии кнопки на брелке, машина отрывалась и закрывалась без всяких проблем. Со стороны пассажира тоже все работало штатно.
Было принято решение купить на разборке наружную ручку водительской двери.
Ручка пришла в неудовлетворительном состоянии (хром в царапинах и сколах). Пришлось ее разобрать и извлечь необходимые мне для ремонта кнопку с антенной.

Провода решил не резать, ставил как есть.
Дверь пришлось разбирать полностью.
Сначала снял обшивку двери и отсоединил разъемы от блока управления стеклоподъемниками, зеркала и подсветки двери. Здесь нет ничего сложного, сто раз уже здесь писали.
А вот дальше столкнулся с некоторыми трудностями, про которые хочу написать, может кому пригодиться :)
Вот что мы видим сняв обшивку:

Откручиваем 10 болтов по периметру металлической пластины. Отрываем две круглые заглушки слева и справа. Они сделаны из какого то материала, похожего на кожзаменитель. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и опускаем стекло примерно на середину. чтобы в отверстиях появились болты крепления стекла.

Далее откручиваем болты крепления стекла и вручную поднимаем стекло вверх. Стекло в полностью закрытом состоянии необходимо закрепить (можно с помощью строительного скотча), но т.к. помогать мне было некому я его решил вытащить. Поднимаем за левый угол и стекло вынимаем из проема двери. Дальше вытаскиваем металлическую пластину с механизмом и приводом стеклоподъемника.

Снимаем заглушку в торце двери и откручиваем винт крепления личинки замка.

Изнутри двери снимаем тягу с замка, тянем ручку на себя и вытаскиваем личику замка вместе с хромированной накладкой.

Вытаскиваем ручку (вперед и на себя), вытаскиваем разъемы.
Разбираем ручку. Здесь пришлось высверливать винт крепления пластины, на которой крепятся антенна бесключевого доступа и кнопка открывания двери.
Собрал из двух ручек одну :)
Зафиксировал при помощи термо пистолета и самореза. Собрал в обратной последовательности.
Все заработало. УРА!
Всем спасибо, кто дочитал, может пригодиться :)

Ремонт замка двери Nissan Teana

Для начала вам необходимо снять ручку открывания двери и отсоединить от нее тросик к замку.

И так изучив интернет, можно найти множество статей по поводу фирменной болезни Теаны (не закрываются замки). Но есть две самые обсуждаемые, правдоподобные и ремонто пригодные:

Теория 1: ВАРИСТОР

На фотографии представленной Стасом все дословно показано.

Из справки: Варистор - представляет собой резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от величины подаваемого напряжения.

Многие пишут о том что его нужно убрать, и тогда даже уставший моторчик будет нормально крутить. С одной стороны целесообразно, но многие пишут что он всетаки нужен. Однако если он не работает, то только убирать.

Теория 2: Излишняя смазка

У меня была именно такая проблема. Ну вообще я сразу понял что проблема в масле, постле того как сам его туда залил, и все отказалось даже шевелиться. Решение этой проблемы в разборе и ото всюду вымывание масла. В часности обязательно разбираем моторчик и промываем щетки.

Разбор замка:

Для тех кто решился на замену моторчика:

Подходит от Нексии - только вал там короче. Заменил заднию крышку с щетками. Проблема пропала.


задние двери:

Обшивка двери снимается довольно легко, два болта и клипсы. Затем откручиваем сам замок, он крепится на 3 болтах с торца и на одном под обшивкой. Разобрать сам замок на первой двери (задняя был первой с которой мы начали) у нас заняло часа 2, остальные разбирались за 10 минут. самое сложное снять шпильку (вытаскивать ее надо с обратной стороны, там маленькое отверстие через котороре нужно просунуть что-то острое типа иголки и надавливать пока шпилька не вылезет с другой стороны настолько что ее можно было чем-нибудь захватить). После этого долго времени ушло на поиски варистора. (это минус к тому что я не прочел все статьи, где наглядно показано где он стоит), ну и точно, он ВНУТРИ моторчика. Вытаскиваем его, подгибаем усики и собираем все в обратном порядке. На задних дверях есть еще одна загвоздка при сборке механизма это защита от детей. изначально закрыли крышку не правильно и не попали в паз, поэтому замок клинило и рычажок "защиты" не фиксировался, на это тоже нужно обратить внимание. После того как установили замок, лампочку решили прикрепить где-нибудь пониже, так как если ее крепить рядом с замком то стекло может не открываться. Цепляем лампочку последовательно к любому проводу идущему за замок. на задней двери у меня на замок шли 2 провода. хотя в штекер входит 4.


водительская дверь

здесь немного сложнее. после снятия обшивки нужно снять железную накладку на пол двери. чтобы открутить тяги с ручки (на внешней стороне двери) достаточно открутить только один болт который держит личинку замка. болт который прикручен к самой ручке откручивать смысла нет, потом очень тяжко закрутить. точно также разбираем замок, НО у меня на него шло 4 провода и все 4 входили внутрь. по аналогии с задней дверью врезали лампочку в самый правый провод (если начинать с задней то будет понятно с какой стороны смотреть). лампочку решили ставить снаружи обшивки а не внутри, так как внутри опять же стекло и мало места для установки. поставили на место железную накладки, клипсы проводки поставили в нужные пазы и нашли место куда запитать лампочку.


передняя пассажирская дверь

здесь все точно также как на водительской только не нужно личинку замка снимать так как ее нет. и в моторчик заходят только два провода как на задней врезаться можно в любой.

Бортовой журнал Nissan Teana 2.5 (1999 г.)

На днях появилось свободное время, соответственно решил немного заняться своей машинкой.

Эксплуатация не приносит головной боли, но конечно мелкие косячки устранять в любом случае придется. Возвращаясь к своим баранам и подняв все записи по плановому ремонту теаны, наблюдаем следующее: заменить лобовое из-за наличия трещины, водительская ручка из-за глюченной кнопки центрального замка, заменить поцарапанную накладку торпеды из хрома, наклеить пленку черный глянец на крышу (как у комплектации 3.5 литра).

Детально разобравшись со списком и наличием свободного времени, остановился на ручке двери. Заказал оригинал не у дилера, пришло на следующий день со склада, ценник 4000 руб. Залез в инет, стал искать способ разбора двери у теаны. Обидно, но вообще ничего не нашел, пришлось кумекать самостоятельно по ходу дела. Сняв обшивку и пластину, которая держит стеклоподъемник, долго не мог понять способ снятия ручки. Я и так, и сяк, а она никак. После энного перекура все-таки додумался снять хром с замка ручки, расслабив болт с торца двери, чуть потянул за замок ручки и воля. Ручку вбок к замку сдвинул, снял, другую вставил, закрепил. Стал все собирать в обратной последовательности, а тут как назло тросик стеклоподъемника выпал из бегунка. Еле-еле вставил в пазы, собрал обшивку. Проверяю: ручка работает, а стекло вниз опустилось, а наверх не хочет. Не совру - четыре раза дверь с тросиками разбирал и собирал и ничего! Оказалось, что само стекло из уплотнителя выскочило, вставил и все заработало!

Следующим шагом начал соображать, что делать с накладкой на торпеду. Царапину посадил, когда дверь к дилеру вез в салоне. Думал, думал и решил звякнуть дилеру. Ценник 3500 рублей из Японии через две недели. Если честно, то пришел к выводу, что проще подреставрировать. Подобрал краску нужного цвета и как новая!

После начал думать про последующие два пункта. К стеклу приценился, но в Москве, а я за городом. Решил сделать на выходных, когда буду в городе. Но конечно не у дилера, мне не в первой:))

Пленка на крышу. Пообщался со знакомыми в сервисе, все мне объяснили детально, решил сделать все сам на даче. В южном порту на рынке приценился, буду клеить 3м, цена за один п.м. 1300 руб., плюс клей и обезжириватель. А если в сервисе, то 15 т.р. Не вижу смысла. Честно говоря, меня посещают мысли о том, что обклеивать машину больше относится к ребячеству. Ну не солидно как-то взрослому человеку эти заниматься. Вроде как купил в салоне, так и катайся, а если хочешь навороты, то делай заводской тюнинг у дилера. Короче, хочется и колется.

В остальном все вроде с теаной в норме. Единственное, на кочках стал ощущать небольшой стук в области левой ноги из-под пола. Заглянул под машину, а там резиновая опора стабилизатора каюк. Ценник еще не узнавал, вроде пока не настолько дает о себе знать. Еще пару раз задние колодки поскрипывали в пробке. Мне через 6500 тысяч ехать на плановое ТО к дилеру. Думаю, что там и заменю резинки вместе с задними колодками.

Снятие наружной ручки передней двери Ниссан Кашкай

По вполне понятным причинам, водительская дверь любого транспортного средства открывается чаще остальных. Это приводит к повышенной нагрузке на все ее элементы, главным образом, на ручку и замковый механизм, которые могут выйти из строя, потребовать замены.

Разберем технологию снятия ручки с передней двери. Обращаем внимание, что она подходит как для водительской двери, так и для пассажирской.

Необходимый инструмент

При выполнении работы потребуются следующие инструменты:

  • вороток для работы с насадкой торцевого типа;
  • сантиметровая торцевая насадка;
  • ключ с рабочим элементом типа TORX T20;
  • пара средних отверток с плоским шлицем.

Если снятие ручки преследует целью не просто чистку замкового механизма, а его замену, то нужно сразу приобрести новую ручку и выключатель замка.

Именно эти две детали чаще всего выходят из строя. Не обязательно покупать дорогие оригинальные запчасти от Nissan, практика показывает, что аналоговые деталь столь же функциональны и долговечны.

Инструкция

Для демонтажа ручки необходимо выполнить следующие действия:

    . Для этого нужно поочередно отсоединить все пластиковые защелки, удерживающие дверную ручку с внутренней стороны, фиксаторы по периметру декоративной накладки, а также отсоединить провода, обеспечивающие корректную работу стеклоподъемников, от колодки.
  • Вытаскивается дверное стекло. Для этого снимаются уплотнительные накладки, после чего стекло выставляется в положение, при котором болты, фиксирующие его обойму, находятся как раз напротив монтажного отверстия в дверной конструкции. Болты вытаскиваются, стекло снимается.
  • Снимается механизм электрического стеклоподъемника. Для этого аккуратно отсоединяются от колодок все провода, откручиваются винты и отстегиваются пластиковые защелки.
  • Отверткой нужно поддеть и вытащить заглушку, закрывающую отверстие, где расположен болт, фиксирующий замковый выключатель.
  • Болт выкручивается.


  • Через проем, где было установлено стекло, с верхней стороны, нужно осторожно спрессовать рычаг с вала замкового выключателя. Проще всего это сделать отвертками.


  • Рычаг демонтируется.


  • Замковый выключатель вытаскивается из дверной конструкции.
  • Ручка приподнимается и сдвигается назад, по вектору заднего хода транспортного средства.
  • Снимается сама ручка, а также уплотнительный элемент, препятствующий попаданию внутрь влаги.


  • Элемент, формирующий основу дверной ручки, немного отодвигается в сторону, его фиксаторы извлекаются из упоров, закрепленных на двери. После этого элемент-основа снимается и разворачивается так, чтобы фиксаторы троса смотрели наверх.


  • Наконечник, закрывающий оболочку троса, снимается с кронштейна.


  • Снимается основа.

После этого можно поставить новую ручку, провести чистку или смазку движущихся элементов, чтобы восстановить первоначальную работоспособность.

На первый взгляд, процедура может показаться довольно сложной, но практика показывает, что она вполне выполнима собственными силами.

Набор необходимого инструмента минимален, главные условия успеха – внимательность и аккуратность.

Nissan Teana J32 2010 как снять карты дверей и накидать немного шумоизоляции

Подскажите пожалуйста как отстегнуть фишки стеклоподъёмника? Не совсем удобно к ним подлезть. Боясь сорвать, пришлось ставить карту на место .

Добрый день. А можно снять блок стеклоподъёмника не снимая карту с двери?

Там есть фиксатор с боку на корпусе фишки. Нажимаешь на него и тянешь. Удачи

А подлокотник на дверной карте сьемный? У меня дырка там, нужно менять. Но всю карту накладно

Зачем? Таи и так шумоизоляция очень хорошая

её там просто нет,от слова совсем.

Нет предела совершенству 🌝

Не дверь на шурупах а карта

Спасибо, автор! Полезно.

Вот спасибо, мил человек ) Как раз сегодня на морозе ушатал ручку у водительской двери, предстоит разбор.

Спасибо за инфу

На хуя все это нужно!!

Народ! Сколько примерно стоит нормальная теана сейчас? Есть разные предложения от 500 до 1 млн, подскажите

2013 г.в.пробег 91000 км брал за 800 руб

я думаю, где-то от 500 тыс до 1 млн. !

В основном вариатор конечно же, рейка слабая и не дешевая, рычаги передние (сильно на управляемости сказываются), куча хозяев если то сто пудов коробка не особо. А ты где машину ищешь, в смысле город?

Как обманывают? На что смотреть при покупке? @NSK Driver

Ну смотря какой год. j32 тысяч 700 +-

завтра полезу смотреть че за лампочка подсвечивает стеклоподъемник!!)))вообще не знал что она там есть!!а в задних дверях тоже эти лампочки есть?

Центральная консоль не скрепит, где кпп?

Привет. Не там не скрепит. У стекла лобового есть сверчек небольшой

Я бл***,Запарился выравнивать,при этом ещё надо фтулками попасть в разъемы

А как ты рамки стекло подъёмника ставил?

Я их не снимал, батя немного отгибал, я под них шумку запиливал. Сразу понял что конструкция проблемная, решил сильно не морочиться. Сейчас с арками хочу еще замутить если успею

Доброй ночи!)Во сколько такая Тиана обошлас вам,много пришлось вариантов просмотреть?

Илья Д камри аккорд по комфорту и салону теане не конкуренты

По салону тут вообще говорить нечего. В камри садишься, плакать хочется) Мне кажется теана отличный вариант, главное хорошо проверить коробку, остальное норм! + учитывая стоимость даже с заменой коробки теана получится свежее камри

Viktorlogino Fdgghhh привет,ну понял,просто себе смотрю сейчас машину,хотел Хонду сначало, сейчас смотрю Авенсис 2 или Камри 40 ,ну вот вспомнил про титану в этом кузове,что касается внутреннего убранства Тиана на мой взгляд поинтересней будет.

Powar 154 доброе утро) Я забрал за 730 по-моему 2010 год. Смотрел 4 машины. Эта оказалась некрашеная и с историей полной, так что я доволен как слон)

Снятие наружной ручки передней двери

Наружную ручку двери и цилиндровый механизм замка снимаем для замены. Полностью поднимаем стекло. Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-1.jpg

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-2.jpg

Шлицевой отверткой с тонким лезвием поддеваем заглушку.

. и извлекаем ее из отверстия в торце двери.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-3.jpg

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-4.jpg

Вставив в отверстие ключ Тогх Т-30, отворачиваем винт крепления неподвижной части наружной ручки.

. и отводим ее от наружной панели двери.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-5.jpg

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-6.jpg

Поворачиваем пластмассовый фиксатор вокруг своей оси, вынимаем тягу цилиндрового механизма замка из отверстия рычага.

. и снимаем неподвижную часть наружной ручки вместе с цилиндровым механизмом замка.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-7.jpg

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-8.jpg

Шлицевой отверткой отжимаем фиксирующий язычок накладки.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-9.jpg

. и снимаем цилиндровыи механизм замка.

Сдвигаем подвижную часть наружной ручки назад так.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-10.jpg

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-11.jpg

. чтобы поводок 2 вышел из зацепления с рычагом основания ручки, а передний фиксатор 1 вышел из паза основания ручки.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-12.jpg

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-13.jpg

. и заднюю прокладки ручки.

Ключом Тогх Т-30 отворачиваем винт крепления основания ручки к наружной панели двери.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-14.jpg

. и перемещаем основание ручки к технологическому отверстию во внутренней панели двери.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-15.jpg

Вынимаем наконечник оболочки троса открывания замка двери из паза в основании ручки.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-16.jpg

. выводим наконечник троса через паз в рычаге ручки.

. и снимаем основание наружной ручки.

Устанавливаем наружную ручку передней двери в обратной последовательности.

Рулевая рейка Ниссан Теана j32: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, почему рулевая рейка Ниссан Теана j32 может стать неисправна, как лучше сделать диагностику и осуществить ремонт рулевой рейки Теана j32.

Признаки неисправности рулевой рейки Ниссан Теана j32


Самостоятельно вполне по силам определить поломку рулевой рейки. Есть ряд признаков, которые указывают на это:


Основные причины поломки и износа рулевых реек транспортного средства

Так же причиной может стать неправильная техническая эксплуатация транспортного средства, когда используется некачественная рабочая жидкость, или ранее при ремонте были использованы некачественные расходные материалы. Порой, это может быть предельный срок эксплуатации данной системы. Так же причиной могут стать различные отклонения от нормальной работы других агрегатов транспортного средства. В любом случае при первых признаках выявления неисправности следует как можно скорее обратиться за помощью в автосервис, чтобы ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32 был выполнен профессионалами.

Рулевая рейка Ниссан Теана: как выполняется диагностика неисправностей


В нашем автосервисе можно получить весть комплекс необходимых услуг по ремонту рулевой рейки Ниссан Теана, будь то ремонт рулевой рейки Теана j32, или ремонт рулевой рейки Теана j31, равно как и любой другой модели. Мы работаем только на специализированном оборудовании и используем только профессиональный инструмент. Все запасные части и расходные материалы только лучшего качества и от надёжных производителей.

Владельцу неисправного Ниссана необходимо лишь доставить его в сервис, а остальную работу проделаем мы: проведём диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссана, вплоть до замены неисправного механизма на новый. По желанию можно произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Теана отдельно от автомобиля.

Регулировка рулевой рейки Ниссан Теана


Устройство рулевой рейки предполагает её регулярную диагностику и регулировку. Это необходимое условие для нормальной эксплуатации этого узла автомобиля и, по сути, всего транспортного средства. Не стоит ждать первых признаков выявления неисправности, а лучше заняться этим вопросом заранее. Осуществить регулировку самостоятельно без использования специальных навыков и необходимых инструментов очень сложно и не всегда выполнимо. Поэтому стоит сразу обратиться к нашим специалистам, имеющим большой опыт ремонта транспортных средств самых разных марок, в том числе автомобиля Ниссан Теана.


Как проходит ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32

Без вскрытия рулевой рейки невозможно до конца правильно выявить неисправность, и оценить уровень изношенности деталей. Поэтому, чтобы избежать неправильного ремонта, рулевая рейка Ниссан Теана подлежит демонтажу и более детальному изучению. При этом сальники и уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Каждая деталь очищается от пыли и грязи, рулевой вал следует тщательно отшлифовать, предварительно оценив степень его изношенности. После того, как будут выявлены все неисправности и произведена замена износившихся деталей, рулевая рейка Ниссана закрепляется на специальном стенде. Здесь рулевая рейка Ниссан Теана окончательно регулируется и проходит проверку. Затем под нагрузкой проверяется работа рулевой рейки Ниссана на различных режимах.

Советы автолюбителей – владельцев Ниссан Теана

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j31, j32 и других моделей Ниссан, на первый взгляд, может показаться простым и экономичным выходом. Но, в итоге, можно получить некачественный ремонт, который впоследствии обойдётся в ещё большую сумму. Поэтому советуем, при обнаружении неисправности рейки, лучше сразу обращаться к квалифицированным специалистам из автосервиса, а не заниматься ремонтом самим. Тогда у вас будет точная уверенность в том, что эта деталь автомобиля прослужит вам ещё долгое время и не будет никаких неприятных сюрпризов во время эксплуатации.


Рулевая рейка Ниссан Теана (Nissan Teana) является неотъемлемой и очень важной составляющей транспортного средства. Сложно переоценить то, насколько важно, чтобы она работала исправно. Поэтому диагностику, регулярное обслуживание и ремонт рулевой рейки нужно проводить вовремя!

Ремонт рулевой рейки Ниссан Теана лучше доверить специалистам. Обращаясь в наш автосервис, вы получаете гарантию качественного технического обслуживания и уверенность в исправной работе всех узлов автомобиля.

А можно как-то в теане сделать, чтоб двери

Мде, вообще в моем Киа Сид за 570 т.р. и все стекла с автоматом и двери блокируются и крючки в багажнике есть и бардачек с охлаждением и поворотники электронные и еще масса мелочей, которых в теане нету почему-то.

Фичи с Т31:
Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля.

Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки.
После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять.

Программирование температуры климат-контроля.
1. Машина не заведена.
2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF
3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.
4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.
Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)
5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C > 1°C > 2°C > 3°C > ?3°C >
?2°C > ?1°C > return to 0°C)
… FRE REC A/C
+3°C OFF ON ON
+2°C OFF ON OFF
+1°C OFF OFF ON
=0°C OFF OFF OFF
?1°C ON OFF ON
?2°C ON ON OFF
?3°C ON ON ON
Расшифровка:
OFF — диод на соответствующем регуляторе не горит
ON — диод на соответствующем регуляторе горит

на мой взляд не очень нужная вещ, хотя может кому и пригодится.я не стал делать себе

Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key".
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Функциональность та же.

Читайте также: