Как снять дворники лансер 9

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Начинающие автовладельцы Lancer IX, столкнувшись с заменой дворников на своем авто, задаются вопросом об их размере, а также о виде дворников. В данной статье мы довольно кратко расскажем вам о видах дворников на Лансер 9, а также об их размерах.

Итак, начнем. Размеры дворников для Лансер 9.

Крепления для дворников на Lancer IX, так называемые "крючки" (обратите внимание также на это при выборе дворников). Данный вид крепления для щеток стеклоочистителя представлен на картинке ниже:

Дворники Лансер 9

Снятие и установка дворников (щеток стеклоочистителя) на Лансер 9 представлены ниже (для увеличения кликните на картинку):

Снятие дворников Лансер 9:

Установка дворников Lancer IX:

Виды дворников для Лансер 9.

Каркасные дворники Лансер 9

Состоят из каркаса, который прижимает резинку к стеклу.

Достоинства:
Хороша тем, что можно поменять резинку, допустим на зимнюю, более толстую и устойчивую к морозам.
Намного дешевле, своих бескаркасных братьев, что существенный плюс для экономных водителей.

Недостатки:
После мокрой, грязной поездки (зимой), в прижимные механизмы попадает вода, снег и за ночь примерзает. Можно, конечно разморозить, но раздувшийся лед со временем ослабляет прижимную силу, и каркас выходит из строя. Поэтому только заменой резинок не обойтись.
Не очень красивый вид иногда мешает обзорности

Бескаркасные стеклоочистители Лансер 9

Более модный и приятный на глаз вид щеток стеклоочистителя. Обладают рядом преимуществ и недостатков.

Преимущества:
Нет каркаса, не теряет прижимные качества зимой после холодной ночи
Прижимается равномерно, очищая, а не размазывая грязь по стеклу
Подходит для использования в зимний период
Более эргономичный вид
Лучше обзорность за счет меньшей высоты щетки

Недостатки:
Более дорогой по сравнению со старшим братом
Нет универсальности, т.е. заточен под изгиб конкретного лобового стекла
Основная проблема исходит от длинного бескаркасного дворника (на Лансере 9 600 мм). Он обладает не очень хорошей прочностью из-за своей длины.

Гибридные щетки Лансер 9

Особенностью конструкции гибридных щеток – объединение классического каркаса с системой коромысел и шарниров (как в каркасных щетках) и пластикового кожуха –спойлера.

Гибридные дворники Лансер 9

Каркас выполнен максимально компактно, благодаря чему и поместился под невысоким кожухом. Наличие каркаса обеспечивает оптимальный многоточечный прижим щетки по всей длине к стеклу любого профиля, что делает стеклоочистители данного типа универсальными в отличие от бескаркасных дворников, профиль которых заранее предопределен.

Преимущества:
Плотный контакт со стеклом любого профиля, универсальность.
Малая высота, сопоставимая с бескаркасными моделями щеток со спойлером;
Хороший прижим щеток к стеклу на высоких скоростях благодаря аэродинамическому профилю кожуха.

Недостатки:
Высокая цена, хотя китайские производители в ближайшее время должны переломить эту ситуацию;
Возможно налипание снега в местах сочленения кожуха, что приводит к ухудшению качества очистки

Как снять дворники лансер 9

Надеюсь, картинка внизу внесет полую ясность

Чемпионы зимние лично мне не понравились, но выбора особо нет - везде один Чемпион. Валео и SWF ИМХО лучше.

Существует сто одна разновидность креплений, к Лансу подходит то, что на картинке (оригинал и совместимые), еще подходили замки на дворниках Trico, сделанных для Хундая. Там замка (см.. картинку) нет, но есть защелки, которые "обнимают" поводок с боков. Лучший варинат - пойти в магазин со снятой щеткой и сравнивать.

Пол: муж
Lancer IX

Чемпионы зимние лично мне не понравились, но выбора особо нет - везде один Чемпион. Валео и SWF ИМХО лучше.

Пол: муж
BLACK LANCER

Пол: муж
Lancer IX

Пол: муж
BLACK LANCER

Название не помню, ибо упаковка выкинута еще в том году.

Хорс не гуд, но за 70 руб их на 2 месяца волозинья щетками по заледеневшему стеклу точно не жалко, с учетом того, что резинки менять 10 минут. ну решать тебе. портить дворники за 500р или сколько там чемпион стоит или поставить 3 раза допустим резинки по 70 за комплект. на месяц по одной, и на месяц их точно хватит.

Пол: муж
Lancer IX

Название не помню, ибо упаковка выкинута еще в том году.

Хорс не гуд, но за 70 руб их на 2 месяца волозинья щетками по заледеневшему стеклу точно не жалко, с учетом того, что резинки менять 10 минут. ну решать тебе. портить дворники за 500р или сколько там чемпион стоит или поставить 3 раза допустим резинки по 70 за комплект. на месяц по одной, и на месяц их точно хватит.

Пол: муж
Lancer IX

Ясность внесена.
Все получилось быстро и легко. Еще раз спасибо.

Пол: муж
Lancer IX

Надеюсь, картинка внизу внесет полую ясность

Чемпионы зимние лично мне не понравились, но выбора особо нет - везде один Чемпион. Валео и SWF ИМХО лучше.

Существует сто одна разновидность креплений, к Лансу подходит то, что на картинке (оригинал и совместимые), еще подходили замки на дворниках Trico, сделанных для Хундая. Там замка (см.. картинку) нет, но есть защелки, которые "обнимают" поводок с боков. Лучший варинат - пойти в магазин со снятой щеткой и сравнивать.

Замена трапеции дворников

Так сказать, в процессе эксплуатации машины, был выявлен значительный люфт в области шарнира левого, водительского, дворника. Летом этот люфт не позволил правильно расположить поводки, из-за чего дворники бились либо о жабо, либо о стойку лобового. Зимой, стекло местами не очищалось из-за плохой прижимной силы, что конкретно мешало вождению.

В процессе поиска решения проблемы, было принято решение о замене трапеции на новую. За 500 рублей на дроме была найдена и заказана трапеция без двигателя, аж из Владивостока. Я даже не стал мучить продавца вопросами, потому что вероятность попасть на трапецию в худшем состоянии, была совсем небольшая, а ценник просто смешной.

Приступаем:
Головкой на 14 откручиваем поводки дворников.

Чтобы не сломать поводок, надавите на область рядом с крепежным болтом и одновременно потяните на себя.

Далее снимаем 4 клипсы по две с каждой стороны.

Снимаем резиновый уплотнитель. Чтобы его не повредить правильней будет немного поджать пластиковые клипсы снизу.

Отодвигаем жабо и видим такую картину:

Приступаем к замене, размачиваем болты WDшкой и медленно, по чуть-чуть их выкручиваем.

А вот и первая жертва спешки, болт остался внутри а шляпку оторвало.

Далее, когда все болты выкручены, запоминаем правильное положение тяг трапеции, эти знания нам ещё пригодятся.

Старая и новая трапеции рядом.

Теперь внимательно смотрим на картинку

Я нарочно забежал вперед, чтобы вы могли иметь представление о крепление мотора к трапеции, а теперь вернемся к снятию. Гайку вала так просто открутить не получится, во-первых она вероятно прикипела, а во-вторых вал на котором она расположена вращается. Для решения возникшей проблемы предлагаю открутить один из болтов крепления, вставить в образовавшееся отверстие шпильку и упереть в неё лепесток.

Все! Вал зафиксирован и гайку можно пробовать срывать.
Таким же способом происходит затяжка гайки на новой трапеции, но прежде чем это сделать необходимо смазать вал под пыльником, за 11 лет смазки там почти не осталось.

Переходим к САМОМУ ГЛАВНОМУ.
При подаче питания, моторчик всегда поворачивает вал в исходное положение. Т.е. если вы прикрепите лепесток или расположите тяги трапеции неправильно, — то ваши дворники будут вращаться в противоположную сторону.

Чтобы этого избежать, необходимо выполнить следующие действия.
1. Втыкаем фишку питания в снятый мотор.
2. Поворачиваем ключ зажигания, до включения приборной панели, чтобы вал моторчика принял исходное положение.
3. Не вращая вал, прикручиваем руками к нему лепесток, так чтобы, ШАРНИРОМ он попал четко между меток.

4. Фиксируем гайку ключом упершись в шпильку.
5. Выполняем пункты 1-2 чтобы убедиться, что в исходном положении лепесток встает по меткам.
6. Если всё получилось, — приводим в порядок все шарнирные соединения трапеции, очищаем и смазываем их.

7. Перед стыковкой трапеции к шарниру моторчика, расположите тяги ровно так, как было до вас, в исходном положении.

PROFIT!

Дворники (щетки стеклоочистителя) Лансер 9 (Lancer IX) — размеры и виды, замена, снятие и установка | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Начинающие автовладельцы Lancer IX, столкнувшись с заменой дворников на своем авто, задаются вопросом об их размере, а также о виде дворников. В данной статье мы довольно кратко расскажем вам о видах дворников на Лансер 9, а также об их размерах.

Итак, начнем. Размеры дворников для Лансер 9.

Крепления для дворников на Lancer IX, так называемые "крючки" (обратите внимание также на это при выборе дворников). Данный вид крепления для щеток стеклоочистителя представлен на картинке ниже:


Снятие и установка дворников (щеток стеклоочистителя) на Лансер 9 представлены ниже (для увеличения кликните на картинку):

Снятие дворников Лансер 9:

Установка дворников Lancer IX:

Виды дворников для Лансер 9.

Каркасные дворники Лансер 9

Состоят из каркаса, который прижимает резинку к стеклу.

Хороша тем, что можно поменять резинку, допустим на зимнюю, более толстую и устойчивую к морозам.

Намного дешевле, своих бескаркасных братьев, что существенный плюс для экономных водителей.

После мокрой, грязной поездки (зимой), в прижимные механизмы попадает вода, снег и за ночь примерзает. Можно, конечно разморозить, но раздувшийся лед со временем ослабляет прижимную силу, и каркас выходит из строя. Поэтому только заменой резинок не обойтись.

Не очень красивый вид иногда мешает обзорности

Бескаркасные стеклоочистители Лансер 9

Более модный и приятный на глаз вид щеток стеклоочистителя. Обладают рядом преимуществ и недостатков.


Нет каркаса, не теряет прижимные качества зимой после холодной ночи

Прижимается равномерно, очищая, а не размазывая грязь по стеклу

Подходит для использования в зимний период

Более эргономичный вид

Лучше обзорность за счет меньшей высоты щетки

Более дорогой по сравнению со старшим братом

Нет универсальности, т.е. заточен под изгиб конкретного лобового стекла

Основная проблема исходит от длинного бескаркасного дворника (на Лансере 9 600 мм). Он обладает не очень хорошей прочностью из-за своей длины.

Гибридные щетки Лансер 9

Особенностью конструкции гибридных щеток – объединение классического каркаса с системой коромысел и шарниров (как в каркасных щетках) и пластикового кожуха –спойлера.


Каркас выполнен максимально компактно, благодаря чему и поместился под невысоким кожухом. Наличие каркаса обеспечивает оптимальный многоточечный прижим щетки по всей длине к стеклу любого профиля, что делает стеклоочистители данного типа универсальными в отличие от бескаркасных дворников, профиль которых заранее предопределен.

Плотный контакт со стеклом любого профиля, универсальность.

Малая высота, сопоставимая с бескаркасными моделями щеток со спойлером;

Хороший прижим щеток к стеклу на высоких скоростях благодаря аэродинамическому профилю кожуха.

Высокая цена, хотя китайские производители в ближайшее время должны переломить эту ситуацию;

Возможно налипание снега в местах сочленения кожуха, что приводит к ухудшению качества очистки

Вы также можете почитать…
Спойлер на Mitsubishi Lancer 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Удаление катализатора Лансер 9 — методы обмана лямбда-зонда («обманки») | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Добавить комментарий Отменить ответ

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi


ремонт гидромоторов

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов


Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя Mitsubishi Lancer 9

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя

3. Отсоедините колодку жгута проводов от моторедуктора стеклоочистителя.

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя

4. . выверните четыре болта крепления моторедуктора стеклоочистителя.

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя

5. . снимите держатель жгута проводов с пластины крепления моторедуктора к кузову.

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя

6. . отсоедините привод стеклоочистителя от моторедуктора.

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя

7. . и снимите моторедуктор стеклоочистителя с автомобиля.

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя

8. Пометьте положение тяги привода стеклоочистителя на валу моторедуктора.

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя

9. . отверните гайку тяги привода.

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя

10. . и снимите тягу привода с вала моторедуктора.

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя

11. Выверните три болта моторедуктора стеклоочистителя к пластине его крепления.

Замена трапеции дворников и передних колодок в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Давно уже прикупил трапецию, да все руки не доходили поменять. Вот сегодня заехал в гараж, за пару часов поменял колодки и трапецию.

Вот ее величество трапеция.



Снимаем колпачки с поводков


Откручиваем гайки 14


Берем съемник для клипс


Снимаем пластиковую накладку.


откручиваем болты на 10



Откручиваем болты, отключаем мотор и вытаскиваем трапецию


От соединяем тягу от мотора


Очищаем шарнир мотора


Очищаем пыльник от грязи, и одеваем на шарнир мотора. Соединяем новую трапецию с мотором.


Разбитая тяга и шарнир старой трапеции.

Заодно почистили салонный воздухозаборник. И часть кузова где стоит трапеция.




Обработал средством от коррозии очищенную часть кузова, т.к. там идет кузовной шов и собирается много влаги. И уже есть небольшие рыжики.


Собираем все в обратном порядке, болты обрабатываем медным аэрозолем.


Вот новая трапеция установлена.
Теперь стеклоочиститель работает как часы. Колодки думаю как менять, знают все, поэтому описывать не буду.

Размер дворников на Митсубиси Лансер 9: как снять



Водительский дворник имеет спойлер. Так выглядят гибридные дворники.

дворники на митсубиси лансер 9

Хороший прижим к стеклу на высоких скоростях обеспечивается аэродинамическим профилем кожуха. Нет смысла ставить и от левостороннего, так как эффективность работы при движении авто будет плохая. Это связано с тем, что спойлер на корпусе дворника повёрнут дворники на митсубиси лансер 9 другую сторону и будет отсутствовать должная прижимная сила при движении авто.

дворники на митсубиси лансер 9

Выход из ситуации — чаще встряхивать дворники от налипшего снега и льда. Также можно обработать дворники силиконовой смазкой, что в свою очередь облегчит их очистку. Процедура замены Замена стеклоочистителя на автомобиле Дворники на митсубиси лансер 9 Lancer 9 выполняется по следующим этапам: То есть сначала надевается щетка на направляющую, затем надевается крышка и потом, после проверки, защелкивается язычок.

дворники на митсубиси лансер 9

Процедура замены несложная и ее вполне можно сделать самостоятельно. Главное в процессе установки надежно и аккуратно зафиксировать дворники.

При необходимости можно обратить за помощью к профессионалам. Хороша тем, что можно поменять резинку, допустим на зимнюю, более толстую и устойчивую к морозам.

Намного дешевле, своих бескаркасных братьев, что существенный плюс для экономных водителей. После мокрой, грязной поездки зимойв прижимные механизмы попадает вода, снег и за ночь примерзает.

Можно, конечно разморозить, но раздувшийся лед со временем ослабляет прижимную силу, и каркас выходит из строя. Поэтому только заменой резинок не обойтись. Не очень красивый вид иногда мешает обзорности Бескаркасные стеклоочистители Лансер 9 Более модный и приятный на глаз вид щеток стеклоочистителя.

Как снять дворники лансер 9

Зимой получалось что дворник очень медленно и трудно работал. После зимы во время работы останавливался, приходилось рукой его доводить. Так как мотор гудел, но дворник не двигался. Поначалу я подумал что это редуктор и масло в нем.


Для ремонта нам понадобятся:
— отвертки
— ключ на 10
— WD-40
— дрель
— сверло 8.5мм
— надфили
— шкурка
— литиевая смазка
— растворитель
— молоток
Так же может понадобиться и что-то другое.
Рекомендую купить «самоконтрящаяся гайка M6» (цена порядка 1 рубля.) Так как дворник крепится гайкой на жидкий фиксатор резьбы. Можно его взять и использовать.

Так же в моем случае понадобилось:
— Мовиль, преобразователь ржавчины и кисточка. Так как внутри крышка багажника начала ржаветь.
— Паяльник и мелкая сетка. Так как я сломал крепление дворника.

Приступим к разборке.
В начале начинаем снимать пластиковую обшивку двери багажника.


Она крепится на защелках, аккуратно отверткой подцепляем. Далее по чуть чуть начинаем выдергивать защелки.


Когда низ обшивки снят, она зацеплена за обшивку стоек задней крышки. Подцепляем отверткой.


И отводим на себя.


Продолжаем дальше отцеплять защелки.


Снимаем обшивку.


Мотор и редуктор крепится 3 болтами.


Прежде чем его снимать, нужно снять дворник.


Откручиваем ключом на 10 гайку.


Далее дворник надо на себя сдернуть.


Вот тут у меня были проблемы, он очень сильно прикипел. Обливал его WD-40. Дергал. Аккуратно бил деревянным молотком. В конечном результате от треснул и снялся.


Снимаем пластмассовую защиту с вала.


Видим гайку-крепление к стеклу мотора. Но ее не откручиваем, вал и корпус достанем.


Отключаем электрический разъем.


Откручиваем 3 болта крепления мотора.


И вытягиваем мотор. Все мотор снят.


Принес мотор стеклоочистителя домой. Решил проверить как он вращается. Подключаем по схеме.


Подключил по схеме. Ток при 12V стал 7.5A. И очень медленно вращался вал. А это говорит что мотор в порядке, но работает на приделе.


Приступаем к разборке. Откручиваем 4 винта крышки редуктора.




Снимаем крышку.


Начинаем разбирать редуктор.


Когда все разобрал. Вал не вращается рукой. Проверил двигатель в холостую. Ток при 12V стал 0.7A


Пробовал выбить вал, не вышло. Залил все WD-40 что бы она протекла по всему валу.


Постоял он у меня сутки. Но так и не начал вылезать. Тогда я его зажал в дрель.


И вращая его, давил дрелью. Он начал свободно вращаться, когда верх вала вылез из верхней втулки. Немного его выбиваем через гайку.


Но дальше он пошел. Уперся валом в нижнюю втулку. Тогда опять дрелью зацепился за другой конец вала. Вращая дрелью толкал его с другой стороны.


Вал вылез вместе с втулкой.


Сразу видно что вал в пластмассе верхней втулки и ржавчине. Напильником счищаем с вала все, что бы втулку можно снять.


Далее есть токарный станок, полируем вал на нем. Я мог сделать это на станке, но я решил показать как сделать без него. Берем гайку накручиваем, берем дрель и надфиль.


Вставляем вал с гайкой в дрель. Зажимаем за гайку. Запускаем дрель, и начинаем водить надфилем.


Постепенно вал начинает очищаться.


Когда вал стал ровный. И все что торчало счищено, берем шкурку.


И начинаем полировать вал.


Такой вал получился в конечном результате. Ржавчина была глубока, и если вал сделать ровный, нужно бы стачивать на 1мм.

Теперь надо посадочное отверстие вала очистить от заусенцев. Снимаем сверху втулку, подцепив ее отверткой.




Подбираем сверло по диаметру. У меня вышло 8.5мм.


Аккуратно крутим его рукой. Высыпаем все что там было.


Далее берем отвертку и надфиль, наматываем тряпку. Смачиваем ее растворителем. И протираем все внутри.


Прочищаем все целиком.


Далее растворителем протираем все детали редуктора и сам редуктор от грязи и старой смазки.


Вставляем нижнюю втулку.


Забиваем или запрессовываем.


Вставляем верхнюю втулку.


И запрессовываем.


Берем литьевую смазку.


Смазываем внутри где будет вал обильно.


Смазываем сам вал.


Собираем редуктор и смазываем в меру.


Смазываем крышку редуктора.


Собираем ставим крышку редуктора. Прикручиваем 4 винтами, не забываем прикрутить провод.




Теперь проверяем работоспособность. Мотор работает очень хорошо, парковка дворника работает. Ток потребления при 12V стал 1.1A.


Все работает отлично. Все можно идти ставить. Но мне надо отремонтировать дворник.

В процессе демонтажа треснуло крепление.


Берем стяжку и стягиваем что бы все сошлось.


Начинаем паяльником перемешивать пластмассу. На удивление очень хорошо перемешивается и скрепляется.


Берем мелкую сетку, вырезаем по размеру.


Вплавляем ее.




Снимаем стяжку, все равняем. Шкурим. Получилось хорошо.

Все идем ставить на место.
Смазываем резиновое кольцо смазкой.


Протираем отверстие под мотор стеклоочистителя.


Прикручиваем 3 болта. Момент затяжки 10 Нм.


Смазываем защитную крышку что бы вода не попадала.




Смазываем сам вал.


Надеваем крышку.


Перед установкой дворника дайте сработать электродвигателю так, чтобы его вал остановился в строго определенном парковочном положении.Берем самоконтрящуюся гайку и шайбу(Так как сломал крепление и дворник стал чуть ниже на вал устанавливаться).


Далее я немного подпилил крепление дворника с нижней стороны, так как утыкался в пластмассовую крышку.
Ставим дворник что бы его конец был на расстоянии более 40-50 мм от нижнего края стекла.


Затягиваем гайку. И надеваем защитную крышку.

Проверяем работоспособность. Все работает идеально.
Теперь прежде чем ставить пластиковую обшивку, протираем все, промазываем мовилем, и смазываем WD-40 замок.
Протираем все.






Берем мовиль и кисточку.


Промазываем там где появилась ржавчина и там где она может появиться.




Берем WD-40 и смазываем и протираем замок и все механизмы.

Все можно ставить пластиковую обшивку. Аккуратно защелкиваем по одной защелке. Потом все простукиваем что бы все защелки зацепились.

Замена дворников лансер 9

Начинающие автовладельцы Lancer IX, столкнувшись с заменой дворников на своем авто, задаются вопросом об их размере, а также о виде дворников. В данной статье мы довольно кратко расскажем вам о видах дворников на Лансер 9, а также об их размерах.

Итак, начнем. Размеры дворников для Лансер 9.

Длина длинного «водительского» дворника Лансер 9 — 600 мм .
Длина короткого «пассажирского» дворника Лансер 9 — 450 мм.

Крепления для дворников на Lancer IX, так называемые "крючки" (обратите внимание также на это при выборе дворников). Данный вид крепления для щеток стеклоочистителя представлен на картинке ниже:

Снятие и установка дворников (щеток стеклоочистителя) на Лансер 9 представлены ниже (для увеличения кликните на картинку):

Снятие дворников Лансер 9:

Установка дворников Lancer IX:

Виды дворников для Лансер 9.

Каркасные дворники Лансер 9

Состоят из каркаса, который прижимает резинку к стеклу.

Достоинства:
Хороша тем, что можно поменять резинку, допустим на зимнюю, более толстую и устойчивую к морозам.
Намного дешевле, своих бескаркасных братьев, что существенный плюс для экономных водителей.

Недостатки:
После мокрой, грязной поездки (зимой), в прижимные механизмы попадает вода, снег и за ночь примерзает. Можно, конечно разморозить, но раздувшийся лед со временем ослабляет прижимную силу, и каркас выходит из строя. Поэтому только заменой резинок не обойтись.
Не очень красивый вид иногда мешает обзорности

Бескаркасные стеклоочистители Лансер 9

Более модный и приятный на глаз вид щеток стеклоочистителя. Обладают рядом преимуществ и недостатков.

Преимущества:
Нет каркаса, не теряет прижимные качества зимой после холодной ночи
Прижимается равномерно, очищая, а не размазывая грязь по стеклу
Подходит для использования в зимний период
Более эргономичный вид
Лучше обзорность за счет меньшей высоты щетки

Недостатки:
Более дорогой по сравнению со старшим братом
Нет универсальности, т.е. заточен под изгиб конкретного лобового стекла
Основная проблема исходит от длинного бескаркасного дворника (на Лансере 9 600 мм). Он обладает не очень хорошей прочностью из-за своей длины.

Гибридные щетки Лансер 9

Особенностью конструкции гибридных щеток – объединение классического каркаса с системой коромысел и шарниров (как в каркасных щетках) и пластикового кожуха –спойлера.


Каркас выполнен максимально компактно, благодаря чему и поместился под невысоким кожухом. Наличие каркаса обеспечивает оптимальный многоточечный прижим щетки по всей длине к стеклу любого профиля, что делает стеклоочистители данного типа универсальными в отличие от бескаркасных дворников, профиль которых заранее предопределен.

Преимущества:
Плотный контакт со стеклом любого профиля, универсальность.
Малая высота, сопоставимая с бескаркасными моделями щеток со спойлером;
Хороший прижим щеток к стеклу на высоких скоростях благодаря аэродинамическому профилю кожуха.

Недостатки:
Высокая цена, хотя китайские производители в ближайшее время должны переломить эту ситуацию;
Возможно налипание снега в местах сочленения кожуха, что приводит к ухудшению качества очистки

Было принято решение заменить родные дворники, т.к. их возраст более 5 лет. За 70 000 км пробега автомобиля качество их работы заметно ухудшилось.
От стандартных каркасных дворников решил отказаться, рассматривал вариант бескаркасных или гибридных щеток стеклоочистителя.
У бескаркасных дворников нет универсальности, т.е. они «заточены» под изгиб конкретного лобового стекла. Многим известна картина, когда бескаркасный «пассажирский» дворник (особенно в нижнем положении) не прилегает к стеклу и его край висит в воздухе. Также проблема исходит от «водительского» бескаркасного дворника. Он обладает не очень хорошей прочностью из-за своей длины (600 мм). По этим причинам выбор был сделан в пользу гибридных дворников.
Особенностью конструкции гибридных дворников является объединение классического каркаса с системой коромысел, шарниров (как в каркасных щетках) и пластикового кожуха–спойлера.

Наличие каркаса обеспечивает оптимальный многоточечный прижим щетки по всей длине к профтилю лобового стекла, что делает стеклоочистители данного типа универсальными в отличие от бескаркасных дворников, профиль которых заранее предопределен.
Учитывая отзывы автовладельцев и журналистов автомобильных изданий, а также результаты тестов дворников, остановил выбор на дворниках фирмы «DENSO». Для информации: дворники «DENSO» устанавливаются с завода на такие марки автомобилей, как «Toyota», «Lexus», «Ferrari», и «Honda».

Столкнувшись с заменой дворников на своем авто, задался вопросом об их размерах, а также о виде крепления дворников. На Лансере ІХ дворники разной длины: длинный «водительский» дворник – 600 мм, короткий «пассажирский» дворник – 450 мм. Крепления для дворников — так называемые "крючки".

Просто запись о замене щёток стеклоочистителя, но с каким-то большим количеством букв.

Сколько раз за 10 лет менял щетки прежний владелец — неважно. Да и неинтересно. При установке веерных форсунок омывателя 3 месяца назад, они ещё были вполне рабочими. Но за лето пришли в негодность, и перестали делать свою работу хорошо. Заморачиваться с поиском резинок под имеющиеся не было ни желания, ни смысла. От старых щеток пора было переходить на новые. Муки выбора были полностью исключены, стоило почитать лансер форум. Однако хотелось всё же разобраться, за что он был сделан.

Есть два стула Есть два основных типа щеток: каркасные и бескаркасные. Сначала конечно не было ничего, и все те 2,5 автомобиля, которые катались по улицам не были ими оборудованы вовсе. Не было ещё такого предмета. Это конечно не значит, что и дождей в то время тоже не было. Были. И лобовые стёкла, автомобилисты тех времен, очищали вручную, обычным скребком с резиновой пластинкой. Или не очищали, и наезжали на велосипедистов. И даже спустя столько лет, некоторые автовладельцы всё ещё используют данный, проверенный временем метод:) (но мотор поводков стеклоочистителей все же лучше починить).

И только где-то в районе 1910 года, стеклоочистители записали в штатное оборудование. Со временем у дворников изменялись типы привода. Так например появились стеклоочистители с вакуумным приводом от впускного коллектора: на скорость дворников влияло изменение положения дроссельной заслонки, и при увеличении оборотов двигателя, скорость дворников заметно уменьшалась. Режим работы дворников, зависящий от скорости автомобиля, ты отсюда взялся?
Но с самими щетками ничего значительного не происходило. Ах да, стекла в те времена были исключительно плоские, и вообще с аэродинамикой были серьезные промахи. Овощным повозкам тех времен однако, про никакую аэродинамику и не рассказывали. И только с повышением мощности, вспомнили про обтекаемость. Таким образом, вместо обычного плоского стекла, сначала их сделали V образными (но всё ещё плоскими), а затем и привели к современному виду — сделали выпуклыми. Конструкция щеток тех времен, такого разумеется не предусматривала. Участки с кривизной теперь не очищались. Идея! Нам нужна новая конструкция щёток, обеспечивающая прилегание резиновой ленты к стеклу с изменяющейся кривизной! Так были изобретены каркасные щетки. По конструкции их следовало бы назвать "коромысленные щетки", ведь основным нововведением было именно использование системы "коромысел", обеспечивающих прижим упругих пластин с резиновой лентой. Но видимо маркетологи были против.

Дальше всё снова было хорошо, и теперь уже больше работали над самой лентой, изменяя состав резины. Всё ещё требовалось поработать над самой системой каркаса/коромысел, для более плотного и равномерного прилегания щетки к стеклу, но это был вопрос времени. И был всё же у каркасных щеток один главный недостаток (кроме того что они большие, неаэродинамические, и некрасивые): те самые коромысла в конструкции. Грязь, снег, лед, ржавчина — всё это влияет на коромысла, и в результате щетка уже не прилегает так плотно к стеклу. Можно было бы и придумать изоляцию этих шарниров. Но появилась новая идея, и новая конструкция — бескаркасные щетки. Придуманы были казалось бы и давно, в 80х годах. Но в народ вышли намного позже (в районе 97го), в связи с поиском надежного способа крепления щетки к поводку. Судя из названия, в них больше не было каркаса. Хотя все же если бы они назывались коромысленными, было бы намного понятнее. Ведь отличает их именно отсутствие системы коромысел. Бескаркасная щетка представляет собой изогнутый пружинный стальной элемент, размещенный внутри резиновой ленты, и её профиль рассчитывают под профиль конкретного лобового стекла. Благодаря этому, обеспечивается значительно более равномерный и точный прижим резиновой ленты к стеклу, и лучшая очистка. А так же аэродинамика у них лучше. Ну и стильно модно молодежно. При всей своей крутости, есть у такого типа и минусы:
1. за стиль надо платить
2. Резиновая лента не меняется, как у каркасных, поэтому платить надо ещё больше.
2. профиль щётки должен совпадать с профилем стекла, иначе опять же прилегание будет не плотным.
И несмотря на улучшенную конструкцию, где нет этих коромысел, и заявлений «Бескаркасная щетка меньше подвержена обледенению, т.к. не имеет сочленений, в которых замерзает вода»:
3. В России найдётся где и чему замерзнуть.

Надо отметить, что основным производителем в случае коромысленных и безкоромысленных щёток, выступает компания BOSCH. Благодаря этим ребятам, у нас в том числе есть такие штуки как ABS и ESP. Кроме них, в теме реально секут и в SWF, впоследствии влившиеся в состав Valeo Group.

Отдельно хочется упомянуть про любимый многим способ сэкономить: заменить резинки на каркасных щетках. Новые резинки конечно сами по себе будут чистить лучше. Но ведь щетка это не только резинки. Конструкция тоже изнашивается. Появляются люфты в шарнирах, пружинные пластины теряют упругость. Новая резинка не сможет помочь этому, и восстановить нужный угол контакта. Заменить щетки раз в полгода-год, не такой сильный удар по карману. Bosch ECO в этом плане очень хороший вариант.

Итак, у нас есть два типа щёток, и у обоих есть свои минусы. Идея! Давайте попробуем убрать эти минусы. И здесь наконец о себе заявили японцы.
Компания Denso, выросла из одного из подразделений Toyota, и стала самостоятельной в 1949 году. На сегодня Denso всё ещё отдельная компания, хотя и входит в холдинг Toyota group(блудный сын вернулся). В сегменте щёток эта компания принимала участие и раньше. Так, в связи с тем, что на холоде резина трескалась, и условия эксплуатации разных участков ленты отличались друг от друга, компанией Denso в конце 80-х, было предложено использовать двухслойную, полностью или частично синтетическую, резину с рабочим поверхностным слоем, подвергнутым специальной химической обработке. Мягкая резиновая основа обеспечивала равномерный бесшумный ход щетки, а жесткая рабочая поверхность — качественную очистку стекла. Другие компании быстро подхватили данную фишку. И вот Denso снова сделали шаг вперёд.
В 2005, на конвеер автопроизводителей поступили гибридные щетки стеклоочистителей. Эти щётки сочетают в себе преимущества как каркасных, так и бескаркасных технологий. Т.е. в них совмещено качество очистки стекла, свойственное каркасным щеткам, без заморочек с профилем+ аэродинамические характеристики бескаркасных стеклоочистителей. Внутри расположен стандартный шарнир, обеспечивающий превосходное прилегание щетки к стеклу любого профиля, а жесткое резиновое лезвие с графитным покрытием обеспечивает мягкую и более эффективную очистку. Вся конструкция щётки полностью скрыта в корпусе, что препятствует замерзанию воды в шарнирах (но в России найдётся где и чему замерзнуть). Минус остался только один — цена.
Denso производит и другие различные компоненты, которые можно найти во многих авто.

Но меня не интересовала история. Я просто пошёл в магаз, и купил их, потому что так посоветовали. Это же просто щётки стеклоочистителя. Что интересного в них может быть.
Длина щеток на Lancer 9 — 600мм водительская, 450 мм пассажирская. Номера гибридных щеток Denso — DUR 060L и DUR 045L. Встали мне в 1500 рублей.

Читайте также: