Регулировка тросика подсоса нива

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Тросик подсоса

Алексей aka ALER.

Тогда потеря устойчивости: где-то центральная жила гнется - вот подсос и не убирается. Надо посмотреть, чаще всего это бывает на том конце, который у карбюратора. А могла где-то разрушиться оболочка, и в этом месте центральный тросик образует что-то вроде пузыря. Попробуй просмотреть весь тросик, по всей длине. Лучше - при выдернутой, а затем убранной кнопке, чтобы этот пузырь сразу был виден.

Честно говоря, я не сталкивался с таким, но ничего другого в голову не приходит - конструкция предельно проста.

Алексей aka ALER.

я делал следующим образом : ручку подсоса утапливаю до конца, со стороны карбюратора креплю оболочку как было уже сказано поближе к приводу но чтоб не задевало, а саму жилу как бы немного подпружиниваю в соторону салона и затягиваю болтик крепления . в итоге получается небольшая дуга и все нормально отрывается и закрывается можно еще конец жилы немного загнуть.
самое главное с натягом не переборщить а то иногда получается что ручка подсоса от вибраций на ходу немного вылазиет и загорается контрольная лампочка .

зы: в принципе почти тож самое что и : "засунуть подсосну-кнопку не до конца - оставить 2-3 мм
"

У меня тоже проблема с подсосом. Вытягиваю ручку подсоса, но обороты не увеличиваются, т.е. вообще ничего не происходит. Открыл капот, грешил на тросик, оказалось тросик в норме, во всяком случае заслонка при утопленой ручке вертикально стоит, при полностью вытянутой закрывается.

Машина 2000 года выпуска 16 тысяч всего прошла, последние 3 года стояла в гараже. Досталась по наследству, месяц поездил и вот такая проблема.

Довелось намедни поменять трос подсоса (Нива карб.)
Решил поделится .
Вопрос стоял один ,как убрать трос вместе с рубашкой
Присмотрелся и нашел стопорную скобу
в моём случае шайба. Черненькая такая.




Извлек шайбу, вытянул трос и рубашку на себя.Слегка провернув его.


Вот таким образом шайба стопорит на месте


Найти и вытащить скобу или шайбу как в моём случае самое сложное .
Перед тем как вставить новый трос смазал его.
Регулировка не заняла много времени.Всё как описывалось выше коллегами оставляем запас порядка двух мили метров.
Может будет кому полезно )

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

При ее неверной регулировке, например, из-за того, что воздушная заслонка полностью не закрывается двигатель автомобиля может не запуститься вовсе . Если воздушная заслонка полностью не открывается это сразу сказывается на повышении расхода топлива кроме этого, отрегулировать обороты холостого хода становится практически невозможно.

Инструменты для регулировки

Рожковый ключ (8мм) 2шт

Проверка работы привода заслонки

Смотрим сверху на карбюратор. Воздушная заслонка должна быть закрыта. Зазоров между ее кромками и стенками смесительной камеры быть не должно.

воздушная заслонка Солекс закрыта

Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью закрыта

Заслонка должна стать строго вертикально.

Если воздушная заслонка полностью не закрывается или полностью не открывается необходимо провести регулировку ее привода.

Подготовительные работы

снятие корпуса воздушного фильтра карбюратора Солекс

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

Таким образом открываем воздушную заслонку карбюратора.

регулировка подсоса Солекс

Детали привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

В результате воздушная заслонка должна полностью закрыться перекрыв сечение первой камеры.

перекрытие

Рычаг управления воздушной заслонкой повернут против часовой стрелки до упора

Зазоры карбюратора Солекс 21083

Зазор 10 мм между кромкой рычага управления воздушной заслонкой и краем оболочки тяги привода

Воздушная заслонка полностью открыта и находится в вертикальном положении.

регулировка подсоса Солекс

Рычаг управления воздушной заслонкой повернут по часовой стрелке до упора

Слишком большое усилие при затяжке применять не надо, так как можно передавить оболочку и затруднить перемещение тяги. Перед затягиванием стопорного винта наконечник тяги утапливаем до отказа вправо, вовнутрь оболочки.

Несколько раз вытянув и утопив рукоятку «подсоса» убеждаемся, что заслонка полностью открывается и закрывается.
Для более четкой фиксации положения воздушной заслонки, можно после проведения регулировки ослабить крепление оболочки тяги и сместить ее (оболочку) на пару миллиметров в сторону рычага управления воздушной заслонкой. После чего ее крепление опять затянуть.

По окончании регулировки, в случае необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода (Озон, Солекс).

Примечания и дополнения

В случае затрудненного перемещения или подклинивания при движении рукоятки тяги привода воздушной заслонки, неполного открытия воздушной заслонки, необходимо установить причину этого.

Отсоединяем тягу от рычага и пробуем перемещать рукоятку. Если перемещение происходит свободно, то причина скорее всего в рычаге. Если нет, то меняем тягу привода в сборе.

Также следует промыть карбюратор снаружи (хотя бы со стороны рычага), снять рычаг, осмотреть его на предмет выявления деформации, проверить состояние его стопорного шарика. Дефектные детали нужно заменить.

При снятом рычаге привода воздушной заслонки отшлифовываем напильником отлив на крышке карбюратора, к которому он крепится.

Регулировка тросика подсоса нива

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные обороты вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива

Если же заслонка открывается не полностью, то двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Трос дросселя

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

Вам потребуется отвертка.

Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка и правую часть патрубка – от дроссельного узла.

Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет
Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта.

При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В ином случае привод необходимо отрегулировать.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet
Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу

И перемещением наконечника в отверстии резинового фиксатора вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся – перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась.

Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet
Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет
Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

Для замены троса снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Выньте держатель оболочки троса из отверстия, а фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.

Извлеките из отверстия щита передка уплотнительную втулку троса и извлеките трос из отверстия щита передка вместе с уплотнительной втулкой

Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Снятие привода воздушной заслонки

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

Снятие привода воздушной заслонки ВАЗ 21213

Двумя ключами на 8 ослабляем болт крепления троса привода к рычагу управления воздушной заслонкой карбюратора.

Ключом на 8 ослабляем болт крепления прижимной скобы оболочки троса.

. и вынимаем трос.

В салоне вынимаем рукоятку привода воздушной заслонки и отсоединяем от нее трос.

Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Снятие привода воздушной заслонки ВАЗ 21213

Через гнездо в панели приборов пассатижами вынимаем запорную скобу наконечника троса.

Поддев отверткой, вынимаем резиновый уплотнитель троса из отверстия щитка передка…

…и стягиваем уплотнитель с оболочки троса.

Снятие привода воздушной заслонки ВАЗ 21213

Устанавливаем трос в обратной последовательности.
При установке троса наконечник ориентируем так, чтобы его лыска совместилась с лыской отверстия в панели приборов.

Снятие привода воздушной заслонки ВАЗ 21213

Запорную скобу устанавливаем в прорезь наконечника троса.

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. При необходимости регулируем привод перемещением оболочки троса при ослабленном болте крепления прижимной скобы оболочки троса.

Нива ВАЗ 21213 Букет АНТИРЕМОНТА Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213. Замена цепи ГРМ нива 21213(LADA,классика,ваз 2101,2106,2107) Замена пыльника внутренней гранаты ВАЗ 21213 Нива Тайга Быстрая и Правильная Замена Антифриза (тосола) без воздушных пробок ВАЗ НИВА карбюратор.

Троcиковый привод дросселя газа на карбюраторную Ниву

Для себя вижу несколько основных плюсов в тросиковом приводе газа нежели в рычажном:

— Более удобное управление дросселем, позволяет очень чётко дозировать газ, особенно на низких оборотах
— Отсутствие шума, по металлическим рычагам газа весь подкапотный шум передаётся в салон. Действует как струна, дотронулся до педали услышал шум под капотом. Когда в машине тихо, это напрягает.
— Тарахтение на кочках, когда не трогаешь педаль. Надоело, но возможно это уже не дефект конструкции, а просто неисправность, разбило саму пластиковую педаль.
— Простота тросиковой конструкции, исключает поломку пластиковых деталей, трещин в местах сварки этих тяг.

Приступая к процессу, опыта даже в теории было мало, поэтому расскажу обо всех своих ошибках и что получилось в итоге.
И как всегда для начала закупка:

— Педаль газа от инжекторной 2107 (Она ни чуть не короче чем педаль от карбюраторной Нивы, точно такая же по размерам)
— Тросик газа от 2108 Карбюратор (Не берите от инжекторной нивы, он очень длинный)
— Сектор газа 2108 Карбюратор (Обязательно проверьте чтоб вам дали от карбюраторной машины, многие дают от инжектора)

О секторе газа 2108 подробнее расскажу в конце записи, а сейчас всё по хронологии.

День первый
Подготовился, сделал крепления тросика, крепления для пружин.

Демонтировал педаль газа и все тяги, пришлось повозится, доступ к ним сильно ограничен.

Просверлил отверстие в моторном щите для тросика газа

И принялся устанавливать. Педаль крепится просто, к болтам кронштейна ВУТа.
А вот с тросиком я ошибся, он расположен слишком близко к сектору газа, невозможно натянуть.
Понял что так делать не надо и забросил "до завтра"

День второй
"Проблема в креплении тросика, как решить, да просто приварить к крышке клапанов и не нужно ничего выдумывать"- подумал я и так и сделал:

Снятие привода воздушной заслонки

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

Снятие привода воздушной заслонки ВАЗ 21213

Двумя ключами на 8 ослабляем болт крепления троса привода к рычагу управления воздушной заслонкой карбюратора.

Ключом на 8 ослабляем болт крепления прижимной скобы оболочки троса.

. и вынимаем трос.

В салоне вынимаем рукоятку привода воздушной заслонки и отсоединяем от нее трос.

Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Снятие привода воздушной заслонки ВАЗ 21213

Через гнездо в панели приборов пассатижами вынимаем запорную скобу наконечника троса.

Поддев отверткой, вынимаем резиновый уплотнитель троса из отверстия щитка передка…

…и стягиваем уплотнитель с оболочки троса.

Снятие привода воздушной заслонки ВАЗ 21213

Устанавливаем трос в обратной последовательности.
При установке троса наконечник ориентируем так, чтобы его лыска совместилась с лыской отверстия в панели приборов.

Снятие привода воздушной заслонки ВАЗ 21213

Запорную скобу устанавливаем в прорезь наконечника троса.

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. При необходимости регулируем привод перемещением оболочки троса при ослабленном болте крепления прижимной скобы оболочки троса.

Нива ВАЗ 21213 Букет АНТИРЕМОНТА Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213. Замена цепи ГРМ нива 21213(LADA,классика,ваз 2101,2106,2107) Замена пыльника внутренней гранаты ВАЗ 21213 Нива Тайга Быстрая и Правильная Замена Антифриза (тосола) без воздушных пробок ВАЗ НИВА карбюратор.

Регулировка дроссельной заслонки нива шевроле


Дроссельная заслонка (ДЗ) — деталь топливной системы Нивы Шевроле. Она регулирует количество воздуха, которое поступает во впускной коллектор. Положение ДЗ определяет количество и состав топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания.

Принцип работы и устройство

Устройство представляет собой воздушный клапан, положение которого меняется при перемещении педали газа. Дроссельный узел включает несколько деталей:

  • Корпус.
  • Датчик положения ДЗ, который считывает сведения о ее положении и передает на ЭБУ двигателя.
  • Канал холостого хода по которому воздух попадает в коллектор при отпущенной педали газа.
  • Штуцер шланга продувки адсорбера.
  • Регулятор оборотов холостого хода, изменяющий поступление воздуха при закрытой ДЗ.
  • Дроссельная заслонка, которая непосредственно регулирует поступление воздуха и давление в коллекторе.
  • Штуцер шланга вентиляции картера.
  • Привод ДЗ, включающий ось, пружину и другие элементы.
  • Штуцеры блока обогрева (нагрев производится охлаждающей жидкостью).

Дроссельный узел крепится к впускному коллектору. Для герметизации стыка используется прокладка.

Работает узел следующим образом:

  • При перемещении педали газа заслонка поворачивается на оси и открывает доступ воздуха.
  • Давление в коллекторе увеличивается, благодаря чему в цилиндры поступает больше топливо-воздушной смеси.
  • Мощность двигателя и расход топлива увеличивается.

Прикрытый воздушный клапан создает разрежение во впускном коллекторе. Оно используется для привода усилителя тормозов и продувки адсорбера, фильтрующего пары бензина.

На что влияет диаметр проходного отверстия

Количество топливно-воздушной смеси, которая попадает цилиндры, определяет мощность двигателя. Оно зависит от двух факторов:

  • Степень открытия клапана — от 0 до 100%.
  • Сечение проходного отверстия.


Первый показатель зависит от положения педали газа, а второй от конструкции дроссельного узла.

Заводская комплектация Нива Шевроле предусматривает установку заслонки диаметром 46 мм.

Чтобы увеличить поступление воздуха и мощность двигателя, автовладельцы устанавливают ДЗ с большим диаметром — от 52 до 58 мм.

Важно: мощность двигателя не растет пропорционально диаметру заслонки. Количество топливно-воздушной смеси зависит от рабочего объема цилиндров. Стандартного размера проходного отверстия достаточно для наполнения камеры сгорания. Увеличение диаметра заслонки не может радикально изменить характеристики мотора.

Максимальный размер тюнинговой заслонки, которую стоит ставить на стандартный двигатель Нивы Шевроле — 54 мм. Больший диаметр (56 мм) нужен лишь для спортивных вариантов авто с увеличенным объемом двигателя.

Увеличение проходного сечения дросселя без доработки двигателя дает лишь иллюзию прироста мощности. Отклик на нажатие педали газа становится резче.


Например, если слегка нажать на газ, стандартный дроссель откроется на 10%, а увеличенный — на 15-20%. При этом максимальная мощность и приемистость практически не меняется. Для того, чтобы камеры сгорания полностью заполнялись топливно-воздушной смесью, не придется выжимать педаль до упора.

Случается, что после установки увеличенной ДЗ стандартный двигатель действительно становится мощнее. Это имеет простое объяснение: вместо старой забитой заслонки монтируется новая чистая. Того же эффекта можно добиться простым и дешевым методом: снять и промыть дроссельный узел.

Совет: увеличенный дроссель имеет смысл ставить после расточки цилиндров и установки спортивного распредвала, который меняет фазы газораспределения.

Признаки неисправности и способы их устранения

Механизм дроссельной заслонки имеет высокий запас прочности и почти не подвержены износу. Проблемы возникают из-за загрязнения узла. Атмосферный воздух, который в больших объемах проходит через дроссель, очищается воздушным фильтром.


Однако в нем остаются мельчайшие частицы пыли, которые оседают на деталях механизма. Процесс усугубляется за счет мелких брызг масла, которые проникают вместе с картерными газами.

На стенках и заслонке образуется налет, который не дает заслонке полностью закрыться или мешает ее плавной работе. Забитые каналы узла создают сопротивления воздуху, в результате чего падает мощность двигателя.

Признаки загрязнения ДЗ:

  • Нестабильная работа двигателя на низких оборотах.
  • Рывки при движении на малом газу.
  • Проблемы с запуском мотора.
  • Падение мощности.

Для устранения неисправности необходимо почистить дроссельную заслонку. Сделать это можно специальным аэрозолем, который растворяет налет на внутренней поверхности дроссельного узла.

Производители и цены

На рынке представлены несколько производителей запчастей для Нивы Шевроле. Цены на дроссельные узлы зависят исключительно от торговой марки. Диаметр проходного отверстия на стоимость не влияет:

  • ВиЭ — от 1200 руб.
  • ДААЗ — от 1650 руб.
  • S-1 — от 1650 руб.
  • General Motors — 2000 руб.

Прокладка для дроссельной заслонки ВАЗ-2123 имеет артикул 2110-1148015 и стоит около 30 рублей.

Чистка

Использование специального аэрозоля для чистки ДЗ без ее демонтажа возможно лишь при слабом загрязнении. Поэтому при появлении проблем лучше демонтировать дроссель и удалить грязь при помощи средства для очистки карбюратора.

Для этого понадобится:

  • Крестовая и плоская отвертки.
  • Головка на 13 с удлинителем.
  • Баллончик средства для очистки («Carb & Choke Cleaner» или аналог).

Внимание: чистку ДЗ нужно выполнять после того, как двигатель остынет. Иначе есть риск обжечься охлаждающей жидкостью или горячими деталями мотора и дросселя.

Чтобы почистить дроссельную заслонку, необходимо выполнить такие действия:

Внимание: под шланги системы охлаждения следует подставить небольшую емкость для сбора антифриза.

  • Загнуть вверх трубки системы охлаждения и подвязать их к стойке капота.
  • Отключить колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • Отсоединить клемму от регулятора холостого хода.
  • Снять пружинный фиксатор со шкива привода и отцепить трос.
  • Открутить две гайки крепления дроссельного узла.
  • Снять дроссель.
  • Открутить крепежные винты и демонтировать регулятор холостого хода и ДПДЗ.
  • Обработать внутренности дросселя с помощью чистящего средства.

За счет того, что жидкость из баллончика подается под давлением, она эффективно смывает налет.

Сборка механизма после очистки выполняется в обратном порядке. Перед установкой хомутов их следует смазать машинным маслом. Это облегчает затяжку и повышает надежность соединения.

Многие уже столкнулись с этой проблемой, но кто-то еще нет. Но, как показывает практика, рано или поздно, это случается с любой Шевроле Нивой. Начинают гулять обороты. Иногда в движении, иногда на светофоре, на холостых, иногда машина глохнет потом заводится, но иногда и не заводится. Переживать особо не нужно, но и забивать на проблему тоже. Само не пройдет.

Симптомы таковы, что обычно сразу ясно, что беда с электрикой. Если работать педалью газа, то машина нормально откликается, движок крутится, т.е. с подачей топлива и воздуха проблем нет. Никаких посторонних шумов тоже нет. Но стрелка тахометра может вдруг не вернуться в норму после подгазовки, а зависнуть на 2 — 2.5 тыс. оборотах, либо, наоборот, провалиться до нуля. Порой мотор держит 700 — 800 оборотов на холостых и "еле дышит".

Датчики эти — одна из самых частых причин такого поведения мотора.

1. Если у вас плавают обороты в движении, а на холостых стрелка тахометра обычно ниже обычного ее положения. Если машина часто глохнет на холостых, а при включенном кондиционере так иногда успевает заглохнуть при переключении скоростей, то это с вероятностью 99% — датчик холостого хода.
Самое интересное, когда я приехал с этой проблемой в первый раз к электрикам, мне предложили диагностику за почти 2000 рублей, а уже потом искать в чем беда. Я отказался. ИМХО развод. Звонил официалам, там тоже предложили только через диагностику. Тоже отказался.
В итоге поехал просто к знакомому ниваводу, тот мне со слов диагностировал проблему, а т.к. датчик, хоть и не дешевый, но хоть останется на потом, если сейчас в другом проблема, то пошел купил. Движок заработал как надо.
А потом я где-то вычитал, что на диагностике не видно проблемы с ДХХ. По дросселю видно что углы не те держит, а вот ДХХ не определит. Т.е. деньги на диагностику были бы потрачены зря!

Кстати, если машина глохнет при попытке завестись, то все равно можно ехать. Подгазуйте педалью и держите ее, чтобы обороты не падали. В движении старайтесь очень быстро переключаться и тормозить без выжатого сцепления. На светофоре стоять с подгазовкой на ручнике. Но это способ максимум до сервиса или до гаража доехать без эвакуатора. Самая сложная ситуация — торможение с горки. Вам и тормоз и газ нужны одновременно. Избегайте таких мест.

А так, можно и на дороге починить.

2. Если у вас плавают обороты в движении, а при сбросе газа стрелка не спешит вернуться к нормальным оборотам, либо начинает гулять вверх — вниз, и вам от этого стыдно стоять на светофоре, т.к. все думают, что вы безмозглый шнивогонщик, газуете со светофора рвануть )) Тогда ваша проблема скорее всего в датчике положения дроссельной заслонки.

Оба датчика доступны для замены. Только нужно подождать пока остынет движок, чтобы руки не обжечь. Сама замена проста, открутили старый, прикрутили новый. Электроразъем там такой, что криво не подключишь. При первом запуске двигателя обороты обычно улетают наверх. Но, если заглушить и завести снова, то двигатель будет работать исправно.

Разумеется, есть и другие причины нестабильной работы двигателя, но там уже сложнее поиски проблем. В любом случае, сначала лучше заменить датчики.

Регулировку привода дроссельной заслонки на автомобиле Нива Шевроле производят при неполном открытие или закрытие заслонки дроссельного узла. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

Вам потребуется отвертка.

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

6. Для замены троса снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

7. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

10. Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой.

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

11. Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

4.26.13 Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

14. Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. После этого отрегулируйте привод.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Необходимо установить автомобиль на плоскую поверхность и зафиксировать его при помощи стояночного тормоза.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 21214


Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. При этом нужно перемещать положение заслонки из закрытого в открытое. Откручиваем гайки крепления и шпильки, которыми крепиться ресивер к дроссельной заслонки.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка. Признаки поломки Из-за того, что датчик положения дроссельной заслонки работает в при экстремальных температурах он рано или поздно перестает работать.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

После этого отрегулируйте привод. Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой. И в момент, когда происходит запуск силового агрегата, регулятор холостого хода в режиме холостого хода отвечает за обороты коленвала.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Перемещаем дроссельную заслонку из закрытого положение в открытое. Чтобы произвести замену элемента нужно вывернуть пару винтов Производим снятие датчика, после этого следует не забыть, что под датчиком находится уплотнительное кольцо, которое следует потом поставить на место Устанавливаем новый элемент Регулировка После того как замена произведена, нужно произвести регулировку.

Первое что следует сделать это нужно ослабить фиксирующий винт, затем производим регулировку степени натяжения винтов, до тех пор, пока не перестанет закусываться педаль газа.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

После этого откручиваем гайки, которые фиксируют датчик, и проворачиваем его немного, до нужного положения. Если нужный результат достигнут на автомобиле Нива Шевроле все гайки необходимо как следует закрутить, для надежности.

Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле?

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Откручиваем гайки крепления и шпильки, которыми крепиться ресивер к дроссельной заслонки. При этом нет необходимости отсоединять патрубки системы охлаждения и вентиляции картера.

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Нива , ВАЗ 2107 инжектор

Отключаем клеммы от проводов При помощи крестовой отвертки выкручиваются венты на дроссельной заслонке Когда крепления устройства выкручено, то можно достать его с посадочного места. Обычно, вместе с ним можно достать и уплотнительное кольцо.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Но, в некоторых случаях оно может застрять в колодце заслонки. В этом случае необходимо аккуратно демонтировать его.

Детали и расходники:

Но иногда устройство может быть исправно, а проблемы в работе связаны с его засорением. В этом случае можно попробовать очистить его при помощи очистителя карбюратора.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Обычно такой способ помогает оживить устройство, на котором нет видимых механических повреждений. Холостой ход Шевроле Нива может быть неправильно отрегулирован, если у датчика повышенный ход между клапаном и опорной поверхностью. При измерении штангенциркулем данное расстояние не должно превышать 23 миллиметра.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Читайте также: