Как снять дворники мерседес е

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция по замене мотора стеклоочистителя Mercedes

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене электродвигателя стеклоочистителя и рычага стеклоочистителя Mercedes-Benz.

Изображения в этом руководстве взяты из Mercedes-Benz E-Class W211, но поскольку Mercedes использует ту же установку в других шасси. Это руководство также поможет владельцам Mercedes C, S, CLK, SL, SLK, GL, GLK, GLA, ML узнать, как заменить электродвигатель стеклоочистителя.

При замене рычага стеклоочистителя или электродвигателя стеклоочистителя необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить лобовое стекло или не сломать его.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 Запчасти
    • 1.2 Инструменты

    Что тебе понадобится

    Запчасти

    • Мерседес стеклоочистителя

    Инструменты

    • Набор механических инструментов
    • Отвертка
    • 10мм розетка
    • 13 мм гнездо
    • Храповик и удлинитель

    инструкции

    1. Припаркуйте автомобиль и установите стояночный тормоз. Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.

    2. Снять 13 гайку с рычага стеклоочистителя.


      Затем снимите рычаг стеклоочистителя, потянув его вверх.


      Некоторые модели, такие как C-Class или S-Class, имеют небольшой пластиковый верх на гайке, который нужно отодрать. Попробуйте пошевелить рукой, чтобы снять связь. Если вы не можете снять рычаг стеклоочистителя, используйте съемник.
    3. Удалить погоду и полосу ветра.

    4. Снимите пластиковую крышку (противень от дождя/капот/отводчик дождя) возле брандмауэра.


      Удалите все винты и зажимы по периметру пластиковой крышки, затем снимите ее, подняв.

    5. Выкрутите болты, которые удерживают рычажок стеклоочистителя на месте.


      Это 13 мм болты, которые должны быть удалены.

    6. Поднимите узел стеклоочистителя и отсоедините электрический провод от электродвигателя стеклоочистителя, нажав на разъем, а затем потянув его в сторону от двигателя.

    7. Снимите мотор стеклоочистителя и рычажный механизм с автомобиля. Снимите болты, которые крепят электродвигатель стеклоочистителя к узлу стеклоочистителя, и замените двигатель.

    8. Замените электродвигатель стеклоочистителя и установите его в обратном порядке.

    Часто задаваемые вопросы

    Как правильно выровнять дворники?

    Посмотрите внимательно на свое ветровое стекло Mercedes, чтобы найти точку внизу. При установке стеклоочистителей убедитесь, что дворники находятся чуть выше этой точки. Стеклоочистители должны быть примерно на 1 дюйм/2-3 см выше этой точки.

    Поднялся рычаг стеклоочистителя Mercedes

    Если ваш рычаг стеклоочистителя Mercedes-Benz застрял, включите зажигание. Включите дворники и посмотрите, двигаются ли они. Если нет, проверьте предохранитель и реле стеклоочистителя. Если оба неисправны, есть большая вероятность, что мотор стеклоочистителя неисправен и нуждается в замене.

    Могу ли я заменить мой рычаг стеклоочистителя Mercedes самостоятельно?

    Да. Планируете от одного до двух часов, если вы впервые замените рычаг стеклоочистителя Mercedes?

    Сколько стоит заменить электродвигатель стеклоочистителя Mercedes?

    Стоимость смены мотора стеклоочистителя Mercedes зависит от местоположения. Типичная стоимость может варьироваться от 300 до 650 долларов в зависимости от уровня оплаты труда в магазине.

    Замена щеток стеклоочистителя — как снять дворники самостоятельно

    Эти элементы необходимы для обеспечения чистоты и сохранения нормального состояния “лобовухи” (это влияет на безопасность вождения). Хорошо работающие, они эффективно устраняют загрязнения. Если качество этого процесса низкое, рассматриваемые детали требуется использовать чаще. В результате на стекле достаточно быстро образуются царапины.

    Не все автовладельцы знают, как снимать щетки стеклоочистителя. В этой статье мы опишем алгоритм снятия и установки запчастей, перечислим типы креплений и пр.

    Сразу оговоримся: приобретая запчасти для своего автомобиля, выбирайте проверенные варианты. Лучше остановиться на оригинальных. Изучите отзывы автоэкспертов и автолюбителей в сети.

    Как поменять дворники на машине

    Эффективность работы очистителей зависит от состояния их каркаса, резинового “скребка” и общей целостности элемента. Перед рассмотрением нюансов замены предлагаем разобраться в признаках необходимости ремонта.

    Люфт каркаса, разводы на стекле и низкое качество процесса свидетельствуют о необходимости срочных мер. На начальном этапе нужно решить, достаточно ли будет установки новой резины на запчасти (или требуется новый прибор “в сборе”).

    Замена дворников — подготовка

    Щетки состоят из следующих элементов:

    • нижнего рычага (выходит из лобового стекла снизу);
    • металлического лезвия (прикрепляется к рычагу);
    • резинка (выполняет чистку, соприкасаясь с поверхностью стекла).

    Для приобретения новых лезвий нужно заранее измерить старые щетки, чтобы не ошибиться с размером. Часто длины правого и левого элемента различны и могут отличаться на несколько сантиметров (задний — самый короткий).

    Если вы хотите сэкономить на обращении в автосервис и являетесь обладателем устаревшего авто, подготовьте следующие инструменты/материалы: пассатижи, отвертки, чистую безворсовую ветошь (или тканевые салфетки), жидкость для мытья стекол.

    Замена щетки стеклоочистителя — алгоритм

    Здесь мы приводим этапы работ по замене рассматриваемых деталей:

    • поставьте рычаг перпендикулярно, приподняв его;
    • демонтируйте старую запчасть (для этого нажмите на зажим, являющийся креплением);
    • установите новый элемент на место (свидетельство успешности этого шага — щелчок);
    • верните дворники в рабочее положение;
    • со второй деталью проделайте ту же процедуру.

    В процессе замены оставляйте максимальное расстояние между стеклом и рычагом, чтобы не повредить поверхность.

    В рамках подготовки полезно найти пошаговое видео.

    Замена щеток дворников — процесс, доступный каждому. Некоторое замешательство может вызвать широкий ассортимент видов креплений (держателей). Основные из них перечислены ниже:

    • “боковой штырь”;
    • “крючок”;
    • “кнопка”;
    • “штыковый”;
    • “боковой”;
    • “штыковый” (на легковых автомобилях встречается редко).

    Замена каркасных дворников

    Чаще всего конструкция включает резинку, металлическую основу и крепеж в виде крючка. Широко представлены на рынке и недороги. Легко ставить и демонтировать. Хорошо прилегают к лобовому стеклу благодаря системе шарниров и коромысел. Есть варианты, дополнительно оборудованные пластиковыми элементами (обеспечивают хорошую подвижность и меньшее обледенение зимой):

    • осями;
    • втулками.

    К минусам такого варианта относят “расшатываемость”, замерзание воды в шарнирах при минусовых температурах, быстрый износ, низкую эффективность при скоплении снега на деталях.

    Замена бескаркасных дворников

    Рабочая резина в данном случае оснащена дополнительными крепежами по бокам и в центре. Здесь предусмотрена крышка-спойлер, обеспечивающая хорошее прилегание к стеклу. По торцам установлены заглушки. Чаще использую каучуковые “резинки”. На рынке представлены варианты с разными креплениями. Выигрывают у каркасных аналогов в аэродинамичности. Не подвержены перекосам. Устойчивы к обмерзанию и обледенению. Не теряют “прижимных” возможностей в мороз.

    К недостаткам “бескаркасников” относят:

    • стоимость;
    • вероятность попадания снега под крышку.

    Данные элементы, к сожалению, не подходят для сильно выпуклых стекол.

    Замена дворников — крепление “крючок” и его аналоги

    Упомянутый крепеж — наиболее распространенный, но существуют и другие варианты. Производители предлагают различные решения, в том числе универсальные. В этом случае комплект включает дополнительные адаптеры-переходники и дороже монорешения. Если вы встретите уцененный вариант, чаще всего он будет проигрывать в своих функциональных возможностях:

    • хуже прилегает к стеклу;
    • имеет низкую аэродинамику;
    • сложная установка и пр.

    Замена крепления дворника — нюансы

    Непосредственно монтаж новых щеток стеклоочистителей не составляет проблемы. Сложнее выбрать верный элемент. Важно понимать разницу каркасного и бескаркасного вариантов, чтобы принять разумное решение. О размерах повторим еще раз: замерьте старые детали (или возьмите их с собой в автомагазин) — нужно “попасть” в заданные параметры.

    При покупке проверьте рычаги на дефекты.

    Замена дворников на машине может и не помочь, если повреждено стекло. Со временем оно повреждается от попадания мелких камней, песка и пр. В некоторых случаях необходимо менять именно лобовую деталь, а не стеклоочистители. Иногда можно ограничиться полировкой поверхности — уточните этот момент у профессионала в техцентре.

    Дворники типа “крючок” являются сегодня самыми распространенными, поэтому их замену можно считать самой простой (проще найти информацию и подходящий новый элемент). Существуют и другие варианты, о которых мы писали ранее. Ориентируйтесь на собственные предпочтения и конструктивные особенности вашего автомобиля. Например, замена щеток дворников на “Хонде-Фрид” производится по описанному в статье алгоритму. Типы креплений определяются годом выпуска модели авто.

    Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены


    Автомобильные стеклоочистители или если попроще «дворники» служат для удаления с лобового стекла зимой снега, а в остальное время дождевых потоков и грязи. Их довольно частенько приходится менять, потому что они имеют довольно ограниченный ресурс.

    Конечно, вам это могут сделать с удовольствием и в автомастерской. Но это настолько просто, что вы вполне можете с этим, справится и самостоятельно. К тому же замена дворников производится одинаково для всех без исключения машин. А теперь мы рассмотрим, как правильно можно сделать это своими руками.

    дворники на машине

    Как часто необходимо менять дворники

    Однозначного ответа вам никто не даст, но в среднем где-то 1– 2 раза в год. Многие автолюбители начинают замену только тогда, когда они бывают недовольны непродуктивной их работой. На срок эксплуатации влияет немало факторов:

    • использование химических веществ на автомойках;
    • негативные температурные воздействия;
    • ценовой фактор;
    • качество стеклоочистителей;
    • в зимнее время дорогу засыпают солью, песком и т. д. а это действует разрушающе.

    В результате всех этих воздействий резина быстро «дубеет», соответственно и прилегание существенно уменьшается. На это влияет и состояние шарниров (касается каркасных дворников).

    Когда стекло очищается только с 3–4 взмаха, а зона работы дворников на стекле становится явно видимой, значит, пора менять. Эта проблема отсутствует у щёток с индикатором износа (наносится специальная краска). Когда цвет её изменяется, значит, необходима замена. Примерно такую проверку нужно делать раз в год.

    Пошаговая инструкция замены

    Замена дворников всегда подразумевает не полную замену, а только её составляющую. Они всегда состоят из 3 основных элементов:

    • металлический держатель, соединён с нижним рычагом;
    • от стекла отходит нижний рычаг;
    • сама резиновая щётка.

    Именно щётка является расходным материалом, который необходимо часто менять. Их стоимость составляет от 300–700 руб. Оригинальная продукция будет стоить больше. Вначале необходимо определить, какие именно дворники вам больше подойдут.

    Ассортимент довольно богат, модели от разных брендов: каркасные, бескаркасные, гибридные. Все они, конечно, имеют и положительные и отрицательные качества. Поэтому лучше всего руководствоваться только рекомендациями производителя автомобиля, а не советами на рынке. Они дают точные параметры, и даже описывают конкретные бренды, указывая точный номер в каталоге.

    Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены

    Перед походом в магазин произведите замеры. Потому что у большинства машин они индивидуальны и обязательно нужен замер обоих дворников. Если вы затрудняетесь самостоятельно определить вид, тогда аккуратно снимите старые щётки. Не забудьте только под рычаги дворников подложить ткань, чтобы стекло не контактировало с металлом.

    Монтаж дворников

    Открепление старых дворников

    На современные автомобили чаще всего ставят крепление «крючок». Его демонтаж и монтаж достаточно просты:

    1. Осмотрите место крепления, найдите фиксатор и откройте его.
    2. Если обнаружите ржавчину тогда можно в местах соединения её обработать жидкостью WD-40, для лучшего снятия.
    3. Нужно отвести аккуратно рычаг от стекла и поставить его в крайнее положение. Его приподнимают, держась за крепление, к металлическому держателю дворников. И доводят всегда до устойчивой позиции (по направлению к капоту). Не забудьте поднять рычаг до самого конца, чтобы пружина не сработала.
    4. В том месте где лезвие щётки совмещается с держателем и находиться пластмассовая пробка. Она и удерживает лезвие, нажмите на неё и отсоедините щётку. Можно особо не церемониться, она своё уже отработала.
    5. Иногда для замены некоторых моделей потребуется немного поменять положение флажков, именно они удерживают её на месте.
    6. Заменяем стеклоочистители, вставляем их в держатель и поворачиваем резиновый элемент до тех пор, пока, крюк займёт своё место. Закрепляем его и возвращаем весь дворник в исходную позицию.
    7. Аналогичные действия проводим со вторым стеклоочистителем. В конце нелишне проверить соответствуют ли своим местам правый и левый дворник.

    Главное, здесь чтобы не дать воздействовать прижимной пружины по стеклу, поэтому соблюдайте осторожность. А для страховки всегда подстилайте плотную ткань на стекло. Если на автомобиле стоит другое крепление типа: Pushbutton, Sidepin, Pinchtab, Pushbutton и т. д. тогда при некоторой смекалке вы с ними тоже разберётесь.

    Иногда к упаковке новых щёток прилагают инструкцию по демонтажу и монтажу. Это помогает понять, как поставить их, даже с малораспространенным креплением. Процесс установки новых дворников представляет собой обратный процесс, проблем быть не должно. Исключение может быть только для универсальных переходников.

    Их производят известные бренды. Они применимы даже для автомобилей предыдущих поколений. Если у вас не получается, обратитесь за помощью к более опытным друзьям, они помогут. Или на станцию технического обслуживания, там вас могут обслужить и заодно проинструктировать. И следующий раз, будет более удачным.

    Проблемы с дворником

    Старый дворник стал плохо чистить и стал после зимы плохо чистить дальний край оставалась полоса сантиметров пять причём только сбоков стекла. Надоело купил сегодня и поставил новый. Чистит гораздо лучше но проблема полосы покраям осталась. Обидно жуть. Чтобы это могло быть? Пружины? Где поправлять?

    Yuri Е-210
    Активный пользователь

    Была такая же проблема. Поменял не щетку а резинку, поставил SWF если не ошибаюсь, проблема исчезла. Методом научного тыка прбовал Бош, Алко, Чемпион, все фигня. Пара месяцев и на выброс, а эта уже год стоит, и думаю до зимы хватит вполне . Попробуй, цена вопроса 150рупий. Удачи

    Manager
    Гений мысли

    Спасибо! Только я час назад купил прекрасную новую оригинальную щётку под той же маркой что и сама машина)) Поэтому я скорее разберу весь дворник чем буду что то доделывать. Попробую всё таки пробрызгать ВДшкой привод, пружины, Чюдес не бывает должна быть причина. Думал может кто пытался разобраться?

    Serg2005
    Легенда форума

    Немного не понятно, где остается полоса, по каким краям? По бокам стекла, или полосит по всей траектории движения дворника? Может попробывать помыть стекло, такое бывает при поподании на стекло чего то жирного и размазывется дворником по всему стеклу.

    Manager
    Гений мысли

    Нет только по бокам у стоек, где он как бы должен максимально вогнуться внутрь

    Serg2005
    Легенда форума

    Может наоборот поставил? Или пружина ослабла.

    Manager
    Гений мысли

    Наоборот его поставить просто технически невозможно - если только щёткой наружу))). Тоже на самом деле думаю на пружину. Если прижать посильнее то вроде всё нормально. А что с ними сдлеть с пружинами? попробовать поменять местами?

    Serg2005
    Легенда форума

    На оборот его поставить можно, я как то умудрился. А пружины растягиваются от времени их только менять, ну или укорачивать на худой конец. Пружины, как правило - деталь стандартная и не обязательно искать оригинал. Можно подобрать по длине.

    Супермодератор

    Я вот заинтересовался тоже, и посмотрел, как сам Даймлер смотрит на эту проблему. Ну во первых я не нашёл никакой пружины. [attachment=4:1um80ie0]05.08.jpg[/attachment:1um80ie0] Ниччё не понимаю, где тут она. ну да ладно.

    Как, думаю, всё мудро и всё продумано. Вот и решил с вами поделиться, не обессудьте, что не на нашенском, рад буду если поможет кому-нибудь. Мне например, помогло понять (убедиться очередной раз), что в Даймлер АГ известно, как устранять любые проблемы автомобилей Mercedes. Что, собственно, тоже логично.

    Снятие и разборка стеклоочистителя Mercedes-Benz

    Для снятия трапеции, мне понадобилось:
    -Маленькая и болльшая шлицевые отвертки (для поддевания и надавливания язычков и защелок, использовал как рычаг)
    -Крестовая отвертка (болтики крепления кожуха у ветрового стекла)
    -Щестигранник (чтобы снять крепление стеклоочистителя)
    -Торцовый ключ на 10 (болты, гайки)

    1. Снимаем щетку стеклоочистителя (это я не фотографировал, надеюсь все знают как это делать).
    2. Снимаем защитный кожух (пластмассовый), для чего маленькой отверткой поддеваем и тянем вверх (стрелка на фото)

    3. Затем берем шестигранник и выкручиваем болт (указан стрелкой)

    4. Затем большой отверткой, используя как рычаг снимаем держатель стеклоочистителя (может у кого то и получится просто сдернуть, у меня сидел крепко)

    5. Затем снимаем накладки снизу на стекле, аккуратно придавливая отверткой (красные стрелки) подтягиваем накладку вверх по стеклу (белые стрелки)

    6. То же самое повторяем с правой стороной (красные стрелки надавливаем, белые вытаскиваем)

    7. Затем откручиваем болты кожуха (показаны стрелкой). Их можно обнаружить слева справа. По краям этот кожух крепится пластмассовыми гайками

    Не забываем о двух болтах по центру (под черепахой)

    8. Потом снимаем с защелок этот же кожух (защелки расположены снизу по всей длине кожуха). Для чего маленькой отверткой вставляем и поддеваем защелки.

    Обратите внимание на защелки, которые вы можете не увидеть, в силу того что там близко перегородка от мотора. Для удобства эти защелки показаны на снятом кожухе

    И аккуратно удаляем кожух из под капотного пространства.

    9. Затем снимаем крышечку из под черепахи (тянем вперед и вверх)

    10. Теперь перед вами сама трапеция стеклоочистителя. Трапеция крепится к автомобилю двумя гайками, одним болтом, и центральной опорой

    Откручиваем болт и гайки, и снимаем защелку с центральной опоры

    11. Не трогая саму трапецию, отключаем провод питания. Провод питания отключается в блоке за блоком предохранителей (белая стрелка).
    Снимаем крышку с блока предохранителей, и откручиваем все болтики по периметру крышки (показаны красной стрелкой).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Все болтики не попали в кадр. Но увидеть их легко.

    Снимаем крышки, и сдавливая язычки разъема электропроводки, вытаскиваем штекер

    И вуаля.
    Теперь всю трапецию в сборе, можно доставать из машины.

    Итого по времени снятие трапеции занимает от силы 30 минут. И это одной рукой держа отвертку, другой фотографируя сей процесс.

    12. Сама трапеция состоит из черепахи (под черной крышкой), моторчика и тяг.
    В первую очередь при смазке необходимо обращать внимание на саму черепаху. Так как именно эта часть самая незащищенная деталь стеклоочистителя.
    Для того чтобы снять крышку черепахи

    Переворачиваем трапецию, и находим прорези защелок крышки (показано стрелкой)

    Отжимаем маленькой отверткой, и снимаем крышку.
    Итак, перед нами механизм черепахи

    Штоки под номерами 1 и 2, очистить от всего всего (включая грязь). Вымываем, чистим, сушим. А затем смазываем (я использовал силиконовую смазку).
    Можно и разобрать все, то есть открутить четыре болтика, снять эти четыре скобы, снять скобу на штоке 2 (в торце), и опять же, очистить, промыть, смазать. Главное собрать все назад, в принципе как это должно выглядеть, видно на фотке.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Под механизмом черепахи находится еще одна звездочка, для чего надо открутить гайку от тяги (предварительно пометив взаимное расположение тяги и оси, эта регулировка отвечает за сектор работы лопаты, смещая сектор влево или вправо). Я не снимал эту гайку, так как месяц назад разбирал эту часть, и смазывал.
    Теперь двигатель стеклоочистителя. Крышку с движка можно снять открутив семь болтов (показаны стрелкой

    И потянув крышку вверх. Аккуратно поддевая отверткой
    ВНИМАНИЕ: Не повредите прокладку.
    Когда в прошлый раз снимал эту крышку, убедился что там стерильно, и смазки заводской достаточно, просто собрал обратно движок.
    При снятии движка, вы неизменно будете снимать тягу 2 откручивая гайку 1.

    Перед установкой тяги назад на шлицы движка, убедитесь, что движок стоит в точке покоя ( достаточно на ставя тяги, подключить движок к питанию, включить зажигание, включить а затем выключить рычаг стеклоочистителя, подождать чтобы двигатель выключился, и только затем выключить зажигание.)
    Вот это и есть точка покоя. Движка.
    Затем повернув тягу в сторону черепахи (видно на фото), надеть её на шлицы. И крепко затянуть гайку.

    Как Снять Дворник На Мерседес W124

    Как Снять Дворник На Мерседес W124

    Замена салонного фильтра в W124 задача не из легких, поэтому мы решили описать эту операцию более подробно. В этой статье мы рассмотрим, где он стоит Фильтр салона для Mercedes W124 и как удалить мотор печи в мерседесе W124 с кондиционером он также объяснит, как снять привод стеклоочистителя (привод "дворник") в мерседес W124.

    Как добраться до мотора (печки) кондиционера, снять его для ремонта или замены или как взлетать уборщик и убери его Mercedes W124? Чтобы заменить фильтр салона, читайте ниже.

    После открытия капота осторожно потяните от точки посадки как уплотнения моторного отсека, так и крепления жгута проводов двигателя. показано стрелками

    Мы откручиваем пластиковую перегородку за изоляционной перегородкой (показана стрелкой), осторожно отвинчивая ее, так как она запечатана поролоном, который хорошо выпекается годами и работает как клей

    Откручиваем четыре гайки и снимаем теплоизоляцию перегородки. Будьте осторожны с проводкой, вы можете повредить ее, и это будет дорого стоить.

    Снимите 2 пластиковые защелки, указанные стрелками, аккуратно потяните уплотнение со дна стекла и открутите винты, это прикрепить канавки и крышка духовки (показаны стрелками)

    Снятие стеклоочистителя на Mercedes 124. и как добраться до печи

    В этом видео я снимаю трапецию с моим другом дворник и кратко объяснить, как туда добраться.

    Снятие и разборка механизма стеклоочистителя W202

    Эта часть сетки вытянута для визуального осмотра загрязнения фильтра салона. Покрытие Салонный фильтр разделен на 2 части для легкого удаления, он крепится друг к другу двумя винтами (показаны стрелками), правая часть поднимается и откручивается влево. Под ними находится фильтр салона, состоящий из 2 одинаковых частей.

    Это показывает последний стеклоочиститель на более ранних машинах, другую версию. Поставьте щетку на 45 градусов, снимите грязезащитную крышку, открутите зажимной болт и вытащите держатель щетки.

    Открутите четыре гайки на 10 и снимите кронштейн пружины, отсоедините электрический разъем и весь механизм в ваших руках. Чтобы заменить фильтр, вы можете заменить механизм UNNADO, и там достаточно места.

    Верхняя крышка печного мотора закреплена обычными пружинными защелками!

    Сименс стоит 230 евро. Абсолютно неразделимы! Если вы заливаете воду при более низкой температуре до тех пор, пока она не нагреется, капните пару капель масла в втулки, это поможет, если не будет большого люфта.

    Здесь вы можете посмотреть чистые испаритель кондиционера. Как видите, мусор исчез.

    Это самое трудное место, чтобы вернуть механизм обратно. Стрелка показывает закуску, образованную из-за неправильной установки бокала. Самая большая проблема здесь. правильно заполнить печать там же. Далее вы видите кинематику.

    Это для наглядности.

    Крышка отвала фиксирована, механизм отвала

    Технический чертеж может быть полезен любому

    Собираю все наоборот. Обязательно выключите зажигание или лучше выключите аккумулятор, чтобы лопата или двигатель не травмировали вас.

    Как заменить дворники на машине

    Стеклоочиститель

    Авто

    Эта статья о том, как снять дворники с креплением крючок, правильно и без сюрпризов. Большое количество людей уверены в том, что поменять дворник, могут только специалисты. Действительно, в большинстве случаев профессионал прекрасно справляются со своей задачей, но заменить и снять самостоятельно сможет каждый, без каких-либо специальных инструментов. Вы узнаете, как это сделать, чтобы не повредить его и не нанести ущерб.


    Гораздо более сложным является непонимание последствий своих действий.

    Причины износа

    Замена может возникнуть по разным причинам. В результате попадания пыли, песка, грязи, а также неаккуратное использование, часто становится причиной износа:

    • крепления рычага.
    • дворника.
    • резинки щетки.

    Стеклоочиститель, который очищает вид на лобовом стекле, является незаменимым элементом для безопасного вождения автомобиля.

    Работают в суровых условиях

    Они работают не только в дождливые дни, а также при использовании жидкости для мытья окон и удаления пятен на стекле.

    Он промокает жидкостями разных ингредиентов.

    При мытье автомобиля, корпус высыхает и покрывается воском, чтобы защитить лакокрасочное покрытие, но сам стеклоочиститель, не так защищен.

    Дворники и крепления очень восприимчивы к компонентам


    Меры предосторожности

    Давайте проведем подготовительные работы и подумаем, как поменять дворники с креплением крючок на нашем автомобиле.

    1. Присмотритесь к запасным частям, перед тем как снять.
    2. Проверьте, где и как они прикреплены.

    Многие автовладельцы, после разборки, не могут вернуть его в установленное состояния.

    У некоторых щеток, есть стопор и направление застежки может быть другим.

    С неправильным направлением, установка может быть невозможна, а если установили, стирание крючка и износ будет скорым.

    Посмотрите, где останавливается эта металлическая деталь и какое ее направление.



    Установка щеток стеклоочистителя с креплением крючок

    Пришло время, самостоятельно разобрать и снять крепление дворника. Это зависит от типа автомобиля, но на этот раз давайте посмотрим, как это легко сделать и что делать, когда его трудно снять.

    При замене крепления дворника, проверьте совместимые продукты и заранее ознакомьтесь с подробной процедурой замены в руководстве по эксплуатации. Необходимо соблюдать осторожность.

    Если используется неправильный метод, то детали могут быть повреждены и упасть во время вождения.

    Поместите толстое сложенное полотенце или ткань на ветровое стекло, где прикреплена щетка. Это необходимо для предотвращения разрушения или растрескивания лобового стекла, когда рычаг падает.

    За рычагом и узлом крепления, имеется небольшая заглушка, которую можно снять, медленно сдвинув вниз, одновременно нажимая на ограничитель.

    Если не удается легко снять ограничитель, то соединение слегка залипает и крючок ограничителя не полностью удален. Он не оторвется, если немного застрял. Толкаем крючок стопора как можно сильнее. Если это не сработает, попробуйте использовать смазку или силиконовый спрей, но убедитесь, что стопорный крюк полностью снят.

    Как сняли щетку, верните рычаг и положите его на подготовленное полотенце.

    Никогда не оставляйте рычаг стеклоочистителя в вертикальном положении, так как он может упасть и повредить лобовое стекло.

    Тип крючка с обратной стороны

    Начинаем менять старые дворники на новые.

    Щетка и рычаг стеклоочистителя
    Установите щетку и рычаг стеклоочистителя вертикально Щетка и ограничитель
    Нажмите на щетку в направлении стрелки, одновременно нажимая на ограничитель красного круга

    Замена дворника у автомобиля

    Старые дворники

    Рычаг стеклоочистителя

    Демонтаж щетки прошёл успешно

    Смотреть видео, чтобы не допустить ошибок.

    Установка нового дворника

    Структура монтажной части может отличается в зависимости от стеклоочистителя.

    Планка у стеклоочистителя
    Достаточно зацепить ногтем или острым предметом планку, чтобы поднять крышку Поднятая крышка стеклоочистителя
    Подняв крышку, зацепите U-образный крючок рычага

    Перед заменой невозможно сделать его перпендикулярно рычагу, так как U-образный крюк не входит. Я установил так, чтобы рычаг и щетка были параллельны. Сделайте это интуитивно.

    Рычаг и щетка стеклоочистителя

    Чтобы рычаг и щетка были параллельны

    Тип крючка с передней стороны

    Рассмотрим вариант, как снять дворники крепление крючок с передней стороны.

    Крючок стеклоочистителя
    Тип переднего крюка Пластиковая крышка у дворника
    Поднять крышку Крючок рычага стеклоочистителя
    Сдвиньте щетку в сторону и снимите Демонтаж щетки стеклоочистителя
    Рычаг стеклоочистителя вверх, а щетку вниз

    Это видео, поможет вам разобраться, как снять старое изделие и установить новое.

    Общие рекомендации

    Поменять дворники с креплением крючок — не такая уж сложная задача. Регулярная замена обеспечит вам комфортный обзор и поддержит ваше ветровое стекло в лучшем состоянии.
    Тип стеклоочистителя, можно выбрать в зависимости от сезона и вида транспортного средства. Поменяйте дворники, соответствующие вашему автомобилю.

    Для вашего поискового запроса W211 Mercedes Benz E Klasse Как Снять Дворники Стеклоочистителя мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат W211 Mercedes Benz E Klasse как снять дворники стеклоочистителя который загружен Oleg Potap размером 1.73 MB, длительностью 1 мин и 19 сек и битрейтом 192 Kbps.

    Обратите внимание:

    Слушают сейчас

    W211 Mercedes Benz E Klasse Как Снять Дворники Стеклоочистителя

    Толиб Хожиев Билан

    Грибы Копы 10 Часовая Версия

    Песня Я Не Стану Ждать Тебя На Берегу Поет Девушка

    Xiaomi Mi New Ringtone 2020

    Ahzee Oah Remix

    Xxxtentacion King Cover На Русском

    Apartment House 1776 Harmony No 26 Judea

    San Bandan Gettin

    Who Cares If You Exist

    Fly In Family Egor Almaz

    78 Тафсир Суры Ан Наба Весть

    Flippy Flipping Out Sound

    Nosotras Ahora Mismo Capítulo 2 Manga Yuri Us Right Now

    Potencia De Frenado Reducida Sbc Abs Freno Acudir Al Taller Reparacion

    До Встречи На Танцполе Тик Ток Ремикс

    Gustavo Santaolalla Babel Zafer Şahin

    The Ink Spots I Dont Want To Set The World On Fire Slowed

    С Возвращением Домой Дембеля

    Day N Nite Remix Tik Tok

    La Que No Podía Amar Capítulo 145 Parte 2 4

    Оп Давай Давай Дзюбу На Хуй Посылай

    Да Битыро Мангэ Паро 2019

    Ziben Ziben Alulu Slowed

    My Name My Age My Favorite Color Tik Tok

    Меме Нельзя Совмещать Это И Это А Я Совмещу

    Khurshedi Muminjon Buturfagullar Ayting 2020 Хуршеди Муминчон

    Gazi I Lkokulu Bi Lge Öğretmeni Mi Ze

    Chrystus Zmartwychwstał Jest 026

    Скачивают

    История Кино Занятие 1 Алексей Шадрин

    Некрореализм В Кино Спонтанность Наваждения Евгения Юфита Лекция Антона Мазурова

    Элиза Идрисова Супер Новинка Безаман Некъ 2021

    Minor M1Nor Vs Munisa Rizayeva Jang Boshlandi

    Лекция Антона Долина В Музеоне Какоe Кино Должен Посмотреть Каждый 17 08 2016

    Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


    Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

    Просто о простом

    Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

    Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

    Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


    Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

    Болты, защёлки и гибкие пальцы

    Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



    Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


    На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

    Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



    Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

    В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

    Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

    Немного силы и много умения

    Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


    А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

    Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



    А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

    Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


    Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


    Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

    Обещанный бонус

    К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


    А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

    Читайте также: