Белый цифровой металлик мерседес что это

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вопрос знатокам комплектаций - что ликвиднее?

ГЛК
Вариант 1.
Окраска кузова 197 Черный Обсидиан металлик
Обивка салона 121 Искусственная кожа Artico черная
Код опции Базовая комплектация:
211 Электроусилитель рулевого привода
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
280 Мультифункциональный трехспицевый руль с отделкой кожей Nappa
2U5 Окрашенные пороги
301 Пакет курильщика
345 Стеклоочиститель с датчиком дождя
427 АКПП 7G-TRONIC PLUS с подрулевым рычагом переключения КП
440 Круиз-контроль с системой SPEEDTRONIC
442 Комфортный мультифункциональный руль
481 Защита картера двигателя
48R Легкосплавные колесные диски 19", дизайн 5 спиц
527 COMAND Online
551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580 2-зонная климатическая установка THERMATIC
584 Электростеклоподъемники спереди и сзади с комфортным управлением
608 Система адаптации фар дальнего света
622 Система освещения Intelligent Light System
669 Докатка
722 Шторка в багажном отделении
725 Лонжероны на крыше,окрашенные в алюминиевый цвет
873 Подогрев передних сидений
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
876 Внутренний световой пакет
877 Ambient Lighting
882 Сигнализация проникновения в салон
890 Задняя дверь EASY-PACK
900 Пакет хромированной отделки
B03 Функция ECO start/stop
H79 Элементы декоративной отделки алюминием (продольная шлифовка)
K11 Адаптивные тормозные фонари с импульсным свечением
P54 Противоугонный пакет
P75 Пакет: Базовый пакет интерьер_P75
U01 Индикатор состояния задних ремней безопасности
218 Камера заднего вида
240 Светодиодные ходовые огни
291 Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
428 Подрулевые переключатели управления КП
477 Сигнализация потери давления в шинах
491 Подвеска AGILITY CONTROL с адаптивной демпфирующей
системой
502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
513 Speed Limit Assist
58U Отделка потолка серой тканью
600 Омыватели фар
805 Модельный год 2015
916 Топливный бак на 66 л.
922 Уменьшение мощности двигателя
928 Технология очистки выбросов EURO 5
B00 Адаптация ходовой части для плохих дорог
B12 Ремкомплект
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
P76 Пакет: Базовый пакет интерьер_P76
R02 Всесезонные шины
U62 Пакет внутреннего освещения

Вариант 2.
Окраска кузова 890 Синий Кавансит металлик
Обивка салона 125 Искусственная кожа ARTICO бежевая
Код опции Базовая комплектация:
211 Электроусилитель рулевого привода
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
242 Правое переднее сидение с системой запоминания параметров
249 Внутреннее и боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
275 Запоминание параметров для сидения водителя, рулевой колонки и боковых
зеркал
280 Мультифункциональный трехспицевый руль с отделкой кожей Nappa
2U5 Окрашенные пороги
301 Пакет курильщика
345 Стеклоочиститель с датчиком дождя
427 АКПП 7G-TRONIC PLUS с подрулевым рычагом переключения КП
440 Круиз-контроль с системой SPEEDTRONIC
442 Комфортный мультифункциональный руль
443 P57: Подогрев руля
481 Защита картера двигателя
48R Легкосплавные колесные диски 19", дизайн 5 спиц
500 Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом
501 Камера с обзором 360°
527 COMAND Online
551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580 2-зонная климатическая установка THERMATIC
584 Электростеклоподъемники спереди и сзади с комфортным управлением
608 Система адаптации фар дальнего света
622 Система освещения Intelligent Light System
669 Докатка
722 Шторка в багажном отделении
725 Лонжероны на крыше,окрашенные в алюминиевый цвет
810 P39: Harman Kardon® Logic7®
873 Подогрев передних сидений
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
882 Сигнализация проникновения в салон
889 P39: Система KEYLESS-GO
890 Задняя дверь EASY-PACK
900 Пакет хромированной отделки
B03 Функция ECO start/stop
K11 Адаптивные тормозные фонари с импульсным свечением
P44 P39: Пакет систем помощи при парковке, включая камеру с обзором 360°
P49 P39: Пакет зеркал
P54 Противоугонный пакет
P64 P57: Комплексная система запоминания параметров
P75 Пакет: Базовый пакет интерьер_P75
U01 Индикатор состояния задних ремней безопасности
240 Светодиодные ходовые огни
291 Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
428 Подрулевые переключатели управления КП
477 Сигнализация потери давления в шинах
491 Подвеска AGILITY CONTROL с адаптивной демпфирующей
системой
502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
513 Speed Limit Assist
54U Отделка потолка бежевой тканью
550 Тягово-сцепное устройство
600 Омыватели фар
731 Элементы декоративной отделки деревом ореха
805 Модельный год 2015
916 Топливный бак на 66 л.
922 Уменьшение мощности двигателя
928 Технология очистки выбросов EURO 5
B00 Адаптация ходовой части для плохих дорог
B12 Ремкомплект
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
P39 P39: Пакет дополнительного оборудования Luxury
P57 P57: Пакет оборудования Comfort Plus
P76 Пакет: Базовый пакет интерьер_P76
R02 Всесезонные шины
U22 Функция поясничной поддержки

Вариант 3.
Окраска кузова 149 Полярный белый неметаллик
Обивка салона 921 Комб.обивка DINAMICA/иск.кожа ARTICO черная
Код опции Базовая комплектация:
211 Электроусилитель рулевого привода
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
240 Светодиодные ходовые огни
280 Мультифункциональный трехспицевый руль с отделкой кожей Nappa
2U5 Окрашенные пороги
301 Пакет курильщика
345 Стеклоочиститель с датчиком дождя
413 P30: Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
427 АКПП 7G-TRONIC PLUS с подрулевым рычагом переключения КП
440 Круиз-контроль с системой SPEEDTRONIC
442 Комфортный мультифункциональный руль
481 Защита картера двигателя
486 Спортивная подвеска
501 Камера с обзором 360°
527 COMAND Online
551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580 2-зонная климатическая установка THERMATIC
584 Электростеклоподъемники спереди и сзади с комфортным управлением
608 Система адаптации фар дальнего света
622 Система освещения Intelligent Light System
669 Докатка
722 Шторка в багажном отделении
725 Лонжероны на крыше,окрашенные в алюминиевый цвет
752 AMG Легкосплавные диски 19", дизайн 5 спиц
772 Стайлинг-пакет AMG
873 Подогрев передних сидений
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
882 Сигнализация проникновения в салон
890 Задняя дверь EASY-PACK
900 Пакет хромированной отделки
B03 Функция ECO start/stop
K11 Адаптивные тормозные фонари с импульсным свечением
P31 P30: Спорт-пакет AMG EXTERIOR
P54 Противоугонный пакет
U01 Индикатор состояния задних ремней безопасности
291 Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
428 Подрулевые переключатели управления КП
477 Сигнализация потери давления в шинах
502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
513 Speed Limit Assist
51U Отделка потолка черной тканью
600 Омыватели фар
736 Элементы декоративной отделки деревом черного ясеня
805 Модельный год 2015
916 Топливный бак на 66 л.
922 Уменьшение мощности двигателя
928 Технология очистки выбросов EURO 5
B00 Адаптация ходовой части для плохих дорог
B12 Ремкомплект
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
P30 P30: Пакет дополнительного оборудования Sport
P44 Пакет систем помощи при парковке, включая камеру с
обзором 360°
P95 Спорт-пакет INTERIOR
R01 Летние шины
Двигатели во всех вариантах одинаковые. Цена одинаковая. В любом варианте для меня есть и плюсы, и минусы.
Что впоследствии проще будет продать?
АМГ стайлинг - бампера и прочая кузовщина своя особенная? Если да - сильно дороже, чем обычная? Купить проблемно? (наличие на разборках)
Светлый салон - сильно пачкается?
Панорама - какие минусы?
Любые замечания приветствуются.

РустамКолор•Ру

040U, 9040 - BLACK
112U, 9112 - CHROMITE BLACK
127U, 1127 - ELECTRICBEAM, HIGH-GLOSS ELECTRIC BEAM (CRAZY COLOR)
143U, 9143 - SNOW WHITE
149U, 9149 - POLAR WHITE
150U, 3150 - TOMATO RED (CRAZY COLOR)
151U, 3151 - CINNABAR RED
153U, 9153 - GLACIER WHITH
160U, 9160 - TROPICAL BLACK
161U, 9161 - BALTIC BLACK
162U, 5162 - SOUTH SEAS BLUE
166U, 6166 - ALIENGREEN (CRAZY COLOR)
170U, 9170 - COLOMBITE BLACK
171U, 4171 - GALACTIC BEAM (CRAZY COLOR)
172U, 7172 - ANTHRACITE GREY
173U, 2173 - SUNSET BEAM (CRAZY COLOR)
182U, 9182 - ALMANDINE BLACK
183U, 9183 - MAGNETITE BLACK
185U, 9185 - BLACK MELANITE
187U, 9187 - BONAMITE SILVER
189U, 9189 - EMERALD BLACK
191U, 9191 - COSMOS BLACK
195U, 7195 - METEOR GREY
197U, 9197 - OBSIDIAN BLACK
199U, 9199 - BLUE-BLACK
228U, 5228 - CORNETITE BLUE
230U, 5230 - INDIGOLITE BLUE
240U, 5240 - LOTUSBLUE-METALLIC
247U, 6247 - CHRYSOPAL GREEN
249U, 6249 - MALACHITE
254U, 6254 - PINE GREEN
256U, 6256 - CRYSTAL GREEN
257U, 6257 - ZIRCON GREEN
260U, 5260 - BAHAMA BLUE
260U, 6260 - OASIS GREEN
269U, 6269 - TOURMALINME GREEN
272U, 6272 - AMAZONITE GREEN
273U, 3273 - AMARENA RED
274U, 7274 - DOLPHIN GRAY
275U, 6275 - PEPPER GREEN
276U, 3276 - BORNITE RED
278U, 1278 - SOLAR BEAM (CRAZY COLOR)
279U, 6279 - VIVIANITE GREEN
282U, 6282 - JUNGLE GREEN
292U, 5292 - INK BLUE
296U, 9296 - ARAGONITE SILVER
298U, 6298 - LABRADORITE GREEN
300U, 6300 - PERICLASE GREEN
312U, 5312 - LABRADOR BLUE
339U, 4339 - VIOLAN
341U, 5341 - AQUAMARIN BLUE
342U, 5342 - PACIFIC BLUE
345U, 5345 - JASPER BLUE
347U, 5347 - CHALCEDONY BLUE
348U, 5348 - PEARL BLUE
349U, 5349 - LASURITE BLUE
352U, 5352 - LINARITE BLUE
353U, 5353 - TEALLITE BLUE
357U, 5357 - LOLITH BLUE
359U, 5359 - TANSANIT BLUE
366U, 5366 - AZURITE BLUE
367U, 5367 - COTE DAZUR BLUE MIDDLE
368U, 7368 - FLINT GRAY
370U, 7370 - ANDORITE GRAY
372U, 5372 - LAZULI BLUE
375U, 5375 - ATOLL BLUE
377U, 5377 - OCEANBLUE
381U, 4381 - AFRICAN VIOLET
385U, 5385 - COTE DAZUR BLUE BRIGHT
391U, 5391 - HORIZON BLUE
398U, 9398 - DRAVITE BLACK
406U, 8406 - VESUVIANITE BROWN
430U, 6430 - PREHNITE GREEN
434U, 3434 - ZIRCON RED/AMG LE MANS RED
441U, 8441 - MPALA BROWN
474U, 8474 - PERIDOT BROWN
475U, 8475 - NUTRIA
478U, 6478 - DELTA GREEN
481U, 8481 - BORNITE(BLACKBERRY)
483U, 3483 - VOLCANO RED
485U, 8485 - ROSEWOOD-COLORED
486U, 8486 - OPAL BROWN
487U, 2487 - AVENTURINE ORANGE
490U, 8490 - STEPPE BROWN - METALLIC
491U, 8491 - ROCKY MOUNTAINS DARK BROWN/AMG SEPANG BROWN
492U, 8492 - RUTILE BROWN
494U, 8494 - GERMANITE GRAY
497U, 8497 - CUPRITE BROWN
512U, 3512 - ALMANDINE-RED
526U, 8526 - DOLOMITE BROWN
534U, 3534 - RED-HOT
541U, 3541 - THULITE RED
544U, 3544 - CARNEOL RED
548U, 3548 - BERSTEIN RED, BERNSTEINROT, AMBER RED, FIREMIST RED
566U, 8566 - LIMONITE BROWN
567U, 3567 - TITANITE RED
569U, 3569 - AVANTGARDE RED
572U, 3572 - RUBY RED
574U, 3574 - SPINEL RED
581U, 5581 - KORNELITE BLUE
582U, 3582 - IMPERIAL RED
585U, 5585 - COVELLINE BLUE
586U, 3586 - MAGMA RED
588U, 3588 - AYERS ROCK RED, BRYCE CANYON RED
589U, 3589 - JUPITER RED
590U, 3590 - FLAME OPAL
592U, 4592 - NORTHERN LIGHTS VIOLET METALLIC
594U, 3594 - EMBER RED
597U, 3597 - SATURNRED
623U, 1623 - LIGHT IVORY
644U, 5644 - DESIGNO BRILLIANT BLUE MAGNO
650U, 9650 - CALCITE WHITE / CIRRUS WHITE
685U, 1685 - YELLOWSTONE
693U, 1693 - TRAVERTINE BEIGE
696U, 9696 - NIGHT BLACK
697U, 1697 - ROCKY MOUNTAINS MIDDLE BROWN
701U, 7701 - PEBBLE GREY
702U, 9702 - SMOKE SILVER
706U, 9706 - MOONLIGHT SILVER
721U, 7721 - ONYX GREY
721U, 9721 - NEVADA SILVER METALLIC
723U, 9723 - CABANITE SILVER
725U, 7725 - HIMALAYAS DARK GREY
744U, 9744 - BRILLIANT SILVER
747U, 7747 - PEARLITE GREY
748U, 7748 - COMET GREY
753U, 7753 - TEKTITE GRAY
755U, 7755 - TENORITE GREY
756U, 7756 - HIMALAYA GREY MIDDLE/AMG
757U, 7757 - CUMULUS GREY
760U, 9760 - QUARTZ SILVER
761U, 9761 - POLAR SILVER
762U, 9762 - TELLURIUM SILVER, TELLURSILBER, DIAMOND SILVER
766U, 9766 - NAYARIT SILVER
768U, 9768 - DIAMOND BLACK
770U, 7770 - HIMALAYAS BRIGHT GREY
773U, 7773 - TIERRA DEL FUEGO MIDDLE GREY
775U, 9775 - SILVER IRIDIUM
777U, 9777 - SILVER ARROW
779U, 7779 - ALABANDIN GREY
781U, 7781 - TIERRA DEL FUEGO MIDDLE GREY
783U, 9783 - REEF SILVER
785U, 9785 - ANTIGUA WHITE
786U, 7786 - STANNITE GREY
787U, 7787 - MOUNTAIN GREY
791U, 1791 - DUNE BEIGE
792U, 9792 - PALLADIUM SILVER
794U, 1794 - PEARL BEIGE
796U, 8796 - CITRINE BROWN
798U, 1798 - SANID. BEIGE
799U, 9799 - DIAMOND WHITE
800U, 6800 - HELIODOR GREEN
801U, 6801 - MANGROVE GREEN
808U, 6808 - RELAND DARK GREEN
810U, 6810 - PRISMATINE GREEN
814U, 6814 - MINERAL GREEN
816U, 6816 - ANDRADITE GREEN
818U, 7818 - GRAPHITE GREY MAGNO
830U, 6830 - AQUA GREEN
876U, 6876 - CYPRESS GREEN
885, 885U, 9885 - OPALITE WHITE, OPALITHWEISS, OPALITHWEISS TRI-COAT (с 2021)
886U, 6886 - RELAND MIDDLE GREEN
888U, 6888 - BERYLL(TEAL BLUE)
890U, 5890 - CAVANSITE BLUE
891U, 6891 - ALEXANDRITE GREEN
893U, 7893 - MONOLITH GRAY
894U, 5894 - UNIVERSE BLUE
895U, 1895 - CANYON BEIGE
896U, 5896 - BRILLIANT BLUE
897U, 9897 - RUBY BLACK
904U, 5904 - MIDNIGHT BLUE
933U, 5933 - OCEAN BLUE
935U, 5935 - QUARTZ BLUE
939U, 5939 - ALPINE BLUE
941U, 5941 - ARAGONITE BLUE
943U, 5943 - ICE BLUE
945U, 5945 - LAPIS BLUE
946U, 5946 - TOPAZ BLUE, TOPASBLAU, AEGEAN BLUE
947U, 5947 - COTE DAZUR BLUE DARK
948U, 5948 - STARLIT BLUE
949U, 5949 - CASCADE BLUE
950U, 5950 - BENITOITE BLUE/AMG DAYTONA BLUE
955U, 5955 - MISTRAL BLUE
958U, 5958 - SOURCE BLUE, QUELLBLAU
960U, 9960 - ALABASTER WHITE
963U, 9963 - INDIUM GREY
967U, 9967 - GALENITE SILVER
970, 970U, 5970 - SPECTRAL BLUE, SPEKTRALBLAU, STARLING BLUE (с 2021)
971U, 9971 - GALAXY BLACK
972U, 9972 - CASPIAN BLACK
975U, 9975 - CASPIAN BLACK CHROME FLAIR
983U, 9983 - COARSE SILVER, ROUGH SILVER
986U, 7986 - LUZONITE GRAY
988U, 9988 - DIAMOND SILVER
993U, 3993 - PATAGONIA RED METALLIC
994U, 4994 - AMETHYST VIOLET
996U, 3996 - HYACINTH RED
998U, 5998 - ANTHRACITE BLUE

Mercedes-Benz GLA 200 Progressive в лизинг Белый цифровой металлик от 40 905 руб/мес

Включите транспортный налог, страхование и сопутствующие сервисы в ежемесячный платеж, не отвлекая единовременно значительные средства.

Сэкономьте до 12,5% от стоимости авто за счет совместной программы субсидирования Газпромбанк Автолизинга и Мипромторга РФ.

Легкий старт с минимальным авансом

Получите новый автомобиль с авансом от 5%. Сохраните оборотные средства для развития вашего бизнеса.

Экономия на налогах до 40%

Возместите 20% НДС и уменьшите налог на прибыль до 20% за счет отнесения лизинговых платежей на себестоимость.

Расширенное Каско и ОСАГО

Страхование с расширенным наполнением опций по специальным корпоративным тарифам.

Топливная программа «Газпром нефти»

Скидки на топливо до 7%*

*только для клиентов Газпромбанк Автолизинг

Автопомощь - Газпромбанк Автолизинг

Программа поддержки на дорогах в сложных ситуациях

КАСКО 5+ - Газпромбанк Автолизинг

Эксклюзивные опции в вашем страховом полисе

Юридическая помощь - Газпромбанк Автолизинг

Комплексное правовое сопровождение бизнеса

Trade-in - Газпромбанк Автолизинг

Новый автомобиль взамен старого легко и выгодно

Переходите в онлайн - Газпромбанк Автолизинг

Переходите в онлайн,
это удобно!

Ваши документы под надежной защитой и всегда под рукой!

Автомобиль за 4 шага

и получите персональное предложение

Копию паспорта директора и ИНН

и получите Ваш автомобиль

и пользуйтесь дополнительными преимуществами и выгодами

Лучшие спецпредложения на сегодня

Mercedes-Benz S-класс с выгодой до 9%

Mercedes-Benz S-класс с выгодой до 9%

Предложение действует до: 31 июля 2021

AUDI Q7 с выгодой 8%

AUDI Q7 с выгодой 8%

Предложение действует до: 30 июня 2021

BMW с преимуществом до 12%

BMW с преимуществом до 12%

Предложение действует до: 30 июня 2021

  • Личный кабинет агента
  • Калькулятор лизинга
  • Общие условия лизинга
  • Реестр отозванных доверенностей
  • Политика по обработке и защите персональных данных
  • Положение о внешнем кадровом резерве
  • Перечень аккредитованных страховых компаний
  • Карта сайта

Обращаем ваше внимание, что информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой согласно статье 437 ГК РФ. ООО «Газпромбанк Автолизинг» оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо иным способом обновлять информацию об условиях лизинговых программ.

© 2021 ООО «Газпромбанк Автолизинг»

Много цифр: что означают числовые индексы Mercedes-Benz


Как известно, бренд Mercedes-Benz родился на свет в результате слияния компаний Готлиба Даймлера и Карла Бенца в 1926 году. Цифровые индексы в моделях в привычном для нас виде появились уже в 30-е. Нетрудно догадаться, что они обозначали ничто иное как объем двигателя.

Например, компактные и относительно недорогие модели 130H, 150H и 170H имели моторы объемом, соответственно, 1.3, 1.5 и 1.7 литра, а буква Н указывала на заднее расположение двигателя (Heck по-немецки – это «задняя часть»). Кстати, в 1935-м появился еще и 170V, где литера обозначала не V-образное расположение цилиндров (как можно было бы подумать), а переднемоторную компоновку (Vorn – «передняя часть»).

Тогда же сформировалась и система обозначения кузовов, действовавшая параллельно. В один и тот же кузов можно установить много разных моторов, но на заре автомобилестроения обычно действовала формула «один кузов – один мотор».

Так, 130H имел кузов W23, 150H – W30, а 170H – W28. Буква W – это Wagen, то есть «карета, автомобиль». В таком виде классификации моделей Mercedes-Benz предстояло существовать около полувека. Номер кузова после буквы W, далее – цифры для отражения объема мотора, а еще — вспомогательные буквы вроде H и V, о которых мы говорили чуть выше.

Mercedes-Benz 170h, 150h и 130h.

О них чуть подробнее. Например, буква E обозначала наличие впрыска (Einspritzmotor), который у Mercedes-Benz был в ходу еще с 50-х. D предсказуемо обозначает Diesel, а L – lang, то есть «длинный». T использовалась для обозначения универсалов (Touring), С — для купе, а S – это sonder, «особый».

Путаницы хватало уже тогда. Например, Mercedes-Benz 300SL 50-х годов – это хотя и трехлитровый, но вовсе не «особый длинный» автомобиль, а «спортивный легкий», то есть sportlich leicht. То есть у вспомогательных букв значений могло быть много.

autowp.ru_mercedes-benz_300_sl_transaxle_prototype_5.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_300sl_21.jpg

Mercedes-Benz 300 SL

Да и точной привязки индексов к объему двигателя тоже не было! Например, давний предок современного Е-класса, модель W120 180 до 1957 года имела мотор 1.8, а после рестайлинга получила уже 1.9-литровый двигатель, но индекс остался прежним, и к нему лишь прибавилась маленькая литера «а». Потом были еще 180b и 180c, с тем же 1.9-литровым двигателем. Слава богу, от этих мелких буковок для обозначения рестайлингов быстро отказались.

Все это были мелкие отступления от традиции. Система в целом была стройной: каков объем, таков и индекс. Были, конечно, пересечения. Например индекс 300 в 70-е годы имел как большой Mercedes-Benz W116, так и средний Mercedes-Benz W123 – оба имели 3-литровые двигатели. Обходились тем, что прибавляли к «старшенькому» приписку S. То есть, 300D – это трехлитровый дизельный W123, а 300SD – трехлитровый дизельный W116.

Mercedes_W123_rear_20080328.jpg

mercedes-benz_350_se_2.jpg

Время присваивать классы

В 1982 году в компании «большого» и «очень большого» Мерседесов появился младший брат в кузове W201. Он не мог не получить цифровой индекс (а как же без него?), и тут в Штутгарте пошли откровенно против традиции, присвоив «бейби-Бенцу» название 190. При этом ни одна модификация этого автомобиля никогда не оснащалась 1.9-литровыми моторами — ни бензиновыми, ни дизельными! Моторов было много, но вне зависимости от их объема 190-й оставался 190-м.

Чтобы как-то отличать модификации друг от друга, решено было просто указывать объем двигателя, число клапанов и тип наддува при необходимости. Так появились 190E 2.3, 190 2.3-16, 190D 2.5 TURBO и еще более десятка разных модификаций. Но тут немцы поняли, что это слишком уж очевидная и простая маркировка.

autowp.ru_mercedes-benz_190e_2.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_190d_6.jpg

«Не царское это дело – указывать всю информацию о двигателе в доступном виде», — решили, судя по всему, в Штутгарте. И в 1993 году вернулись к тотальной шифровке в индексах, а в дополнение – ввели систему классов. В буквенных обозначениях классов мы недавно разбирались в отдельной статье , поэтому оставим их и сосредоточимся на цифрах.

Трехзначное число в индексе модели после буквы, обозначающей класс, по-прежнему указывала на округленный объем двигателя. E200 – это E-класс с двухлитровым мотором, S500 – S-класс с пятилитровым, а, скажем, C230 – С-класс с 2.3-литровым.

Поскольку в 90-е все бензиновые моторы имели впрыск, то литера Е отпала сама собой, а D просуществовала до начала «нулевых», когда повсеместно стал внедряться впрыск высокого давления Common Rail. Так дизели получили обозначение CDI, то есть Controlled Direct Injection.

autowp.ru_mercedes-benz_300sd_1.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_300sel_2.jpg

Новая мерседесовская система индексов оказалась проста и логична. Впрочем, отклонения от привязки к объему моторов были. Скажем, Mercedes-Benz C240 W202 имел 2,6-литровый (а не 2.4-литровый) V6, и точно такой же стоял под капотом у «старшего» E240 W210. Но это были, опять-таки, единичные отклонения от системы.

Версии придворного тюнинг-ателье AMG работали в ней же, но имели не трех-, а двухзначные индексы с непременной припиской AMG. Скажем, Е-класс с 5-литровым V8 обозначался как E50 AMG, а с 6-литровым V8 – E60 AMG. Правда, если речь шла о топовой 6,3-литровой «восьмерке», то автомобиль именовался не E63 AMG, как можно было бы догадаться, а… E60 AMG 6.3. Но почему? Оставим этот вопрос риторическим.

И наступил всему наддув

Дополнительной проблемой стало внедрение наддува. Это изобретение человечества, как мы все знаем, позволяет увеличить давление воздуха на впуске, то есть улучшить наполняемость цилиндров и повысить КПД. А раз так, то и объема в цилиндрах нужно меньше! Мощность, для снятия которой без наддува нужно, скажем, 3 литра, с наддувом можно обеспечить и при 2,5 литрах рабочего объема, а то и меньше. И чем мощнее наддув, тем больше отдача. То есть мотор одного и того же объема, в зависимости от давления на впуске, можно «разогнать» до разных значений мощности. Что же делать, если индексы «привязаны» к объему?

Здесь вообще стоит оговориться, что наддув для Mercedes-Benz был отнюдь не в новинку – еще в 1900 году Готлиб Даймлер запатентовал первый наддувный мотор с механическим нагнетателем Рутса. Им оснащался, в частности, рядный восьмицилиндровый 7,7-литровый двигатель легендарного лимузина 30-х Mercedes-Benz 770K (K — Kompressor), на котором ездили Гитлер, Маннергейм, император Хирохито и Папа Пий IX. В 90-е, когда технологии сделали шаг вперед, немцы оставались долго верны механическим нагнетателям (хотя уже не «рутсам», а приводным), и турбины использовали, в основном, на дизелях.

Так, у Mercedes-Benz C-Class W202 была версия С200 с 2-литровым атмосферным мотором М111 — он выдавал 134 силы. А еще была версия С200 Kompressor с тем же мотором того же объема, но с компрессором и отдачей 178 сил. Понятно? Вполне.

autowp.ru_mercedes-benz_c280_12.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_c230_kompressor_9.jpg

Затем, в середине «нулевых» в автомобильной моде наметился экологический тренд. Автопроизводители стали наперебой убеждать клиента, что они заботятся об окружающей среде. И вместе с компрессорными моторами появились турбированные с послойным впрыском топлива – они получили буквы CGI (Charged Gasoline Injection).

Еще к индексам прибавляли приписку BlueEfficiency, которая указывала на применение «эко-пакета», который мог включать в себя совершенно разные доработки вроде системы старт-стоп, шин с низким сопротивлением качению и т. п. Каких-то особых моторов с системой BlueEfficiency не существует.

С расцветом эры наддува началась форменная неразбериха, если не сказать — бардак. Автомобили с одним и тем же двигателем М271 объемом 1.8 литра, но с разными «надстройками», имели совершенно разные индексы. Разберем все это на примере С-класса в кузове W203.

С180 Kompressor — мотор с механическим нагнетателем мощностью 143 л.с.

С200 Kompressor — тот же мотор, форсированный до 163 л.с.

С230 Kompressor он же, форсированный до 192 л.с.

С200 CGI – он же, но с непосредственным впрыском и турбиной вместо нагнетателя, мощностью 170 л.с.

И при всем при этом «обычный» С-класс С180 оснащался вообще другим двигателем — М111, имеющим мало общего с М271. Запутались? А разбираться, по задумке маркетологов, и не надо! Чем больше цифирь, тем «круче», вот и вся логика.

Легенда о "металлике"

«Куплю ВАЗ от 95 г.в., небитый, некрашеный. » Прочитав такое объявление, непосвященный может подумать, что речь идет об автомобиле, который почему-то сошел с конвейера с неокрашенным кузовом.

Все, как мы знаем, гораздо проще: покупатель хочет машину с полностью сохранившейся заводской эмалью — та, что уже побывала в малярном цехе автосервиса, его не интересует. Действительно, опыт нескольких поколений автовладельцев многих научил — ремонта хватит ненадолго. Пусть даже самый лучший маляр покрасит вам отрихтованное или приваренное крыло «как самому себе», тщательно обезжирив, прогрунтовав и высушив, через две «соленые» зимы оно все равно зацветет паучками коррозии.

На заводах, на том же ВАЗе, а в последнее время и на ГАЗе («соболи» и «газели») красят вполне сносно. Фирменное оборудование и западные технологии эффективны даже с дешевыми отечественными материалами — лет на пять покрытия хватает. А вот дальше.

На рис. 1 показан полный цикл работы окрасочной линии. Ознакомьтесь и станет очевидным, что в условиях даже хорошо оснащенного автосервиса самых важных стадий подготовки кузова не воспроизвести. Одна только катафорезная обработка с полным погружением кузова в ванну дает очень прочный слой грунта — влага, со временем проникшая под эмаль через трещины и сколы, не может добраться до металла.

А теперь о другом. Говоря о покраске, нельзя не сказать о самих материалах. Наш автопром вот уже сорок лет использует, в основном, эмали серии МЛ (меламиноалкидные), образующие хрупкую, неэластичную пленку. На Западе ведущие автозаводы применяют более долговечные полиэфирные и полиакриловые эмали. Например, немецкий концерн «Хербертс», как и другие производители, поставляет на конвейеры в основном водоразбавляемые материалы, без органических растворителей — испарять в атмосферу сотни тонн этилцеллозольва и циклогексанона, как это делается у нас, в Европе считают варварством — экология превыше всего.

Цвет и оттенок эмали (всего их около 45 тысяч) зависят от сочетания в ней различных пигментов — порошков минерального или органического происхождения. Так, двуокись титана (TiО2) дает белый цвет, газовая сажа (С) — черный и т. д. В развитых странах токсичные пигменты запрещены. Например, вместо желтого хромата свинца (PbCrO4) тот же «Хербертс» давно подобрал безопасный заменитель.

Применяемых пигментов гораздо меньше, чем оттенков эмалей, поскольку, смешивая их согласно хроматическому кругу (рис. 2), можно получить любой цвет спектра. Цвета, расположенные в круге напротив, — антагонисты, они уничтожают друг друга в смеси эмалей. Но все это обычные или, как их называют, одноцветные эмали. Не менее распространены на автомобилях «металлики» — вот о них и поговорим подробнее.

Впервые эмаль, содержащую металлические частицы, у нас увидели отнюдь не на автомобилях — в те годы «победы» и «волги» красили незатейливо — в черный, белый, бежевый. Зато рамы велосипедов харьковского завода искрились так называемыми лессирующими эмалями — чешуйки алюминия отражали свет из глубины лаковой пленки. «Металлики» первых поколений были однослойными (рис. 3, а) — пленка эмали содержала алюминиевые частицы по всей толщине в 50 микрон. В последние годы «металлик» наносят в два слоя: 20 микрон основы с частицами алюминия и еще 50 — прозрачный лак (рис. 3, б). Двухслойное покрытие не только более эффектное — оно прочнее и долговечнее, поскольку лучше отражает ультрафиолетовые лучи солнца — эмаль медленнее стареет.

Последнее достижение — эмали с эффектом перламутра. Их главный компонент — частицы слюды. Это природный минерал — алюмосиликат калия, размолотые кристаллы которого образуют тончайшие прозрачные пластинки. Покрывая их по специальной технологии окислами металлов, химики получают частицы, меняющие цвет в зависимости от угла зрения. У перламутровой эмали минимум два слоя — основа со слюдой и бесцветный лак, а иногда даже три — белая или цветная подложка, слюда и лак. Глубинные переливы и игра цветов завораживают взгляд — покрытие соперничает в красоте с природным жемчугом, тем более что все оттенки, интенсивность отражения и преломления световых лучей разработчик может запрограммировать, подбирая состав эмали и режим окраски.

На рис. 4 показаны падение и отражение лучей света в покрытиях разных видов. Так, в пленке обычной одноцветной эмали (а) свет проходит на глубину около 25 микрон, а угол падения равен углу отражения. В «металликах» и «перламутрах» углы изменяются. В однослойном покрытии (б) довольно много алюминиевых чешуек, расположенных близко к поверхности и параллельно ей, поэтому нижний, видимый сбоку тон получается темным, а верхний, видимый под прямым углом — светлым. В двухслойном «металлике» (в) — наоборот: темный верхний тон и светлый нижний. В эмали с эффектом перламутра (г) свет частично отражается пластинками слюды, частично проходит сквозь них, отражаясь от подложки под разными углами, поэтому мы видим смесь разноцветных лучей.

Словом, не так-то просто создать фирменную краску. Зная это, легко понять, почему у гаражных кустарей, пытавшихся сделать «металлик» из смеси отнюдь не чешуйчатого, а пылеобразного алюминия («серебрянки») и обычной «синтетики», получалось нечто похожее на «молотковую» эмаль для несгораемых шкафов. И уж совсем нереально рассчитывать на долговечное покрытие, обойдясь купленной банкой дешевой однокомпонентной эмали.

Профессиональные ремонтные материалы обязательно двухкомпонентные: и к эмали, и к бесцветному лаку прилагается соответствующий отвердитель, позволяющий акриловым смолам высыхать до высокой твердости при температуре от 20 до 60оС. Разумеется, такие существенно дороже, чем предназначенные для заводов — туда поставляют только однокомпонентные, поскольку голый кузов без легкоплавких пластмассовых деталей и чувствительной электроники сушат при 140оС. Попытки наспех, без разборки, покрасить «синтетикой» МЛ-12 современную иномарку (или хотя бы ее часть) с последующей высокотемпературной сушкой скорее всего закончатся плачевно — салон станет скрипучим, как на «Самаре», а неустранимые сбои системы впрыска топлива заставят продать машину на запчасти.

Покрасить битую или поржавевшую машину не хуже, чем на заводе, можно, но не всякому по карману. Например, хорошо оснащенный сервис, работающий фирменными двухкомпонентными материалами, возьмет за покраску крыла VAZ 2110 около $120, всей «десятки» — до $1500, а, скажем, «Мерседеса-124» — до $3000. Поэтому берегите кузов, пока он свежий: смывайте соль, вовремя закрашивайте сколы эмали, натирайте поверхность восковыми и тефлоновыми полиролями — копейка рубль сбережет.

Рис. 1. Стадии обработки кузова на окрасочной линии.

Рис. 2. Хроматический круг.

Рис. 3. Расположение плоских алюминиевых частиц в пленке «металлика»: а — однослойном;

Рис. 4. Упрощенная схема отражения лучей света в покрытиях разных видов: а — одноцветная эмаль; б — однослойный «металлик»; в — двухслойный «металлик»; г — трехслойный «перламутр».

Новый Mercedes-Benz A-Class 2020-2021

Женевский автосалон в марте 2018 года представил публике серийную версию четвертого поколения Mercedes-Benz A-Class. Месяцем ранее машина показана в Амстердаме для 450 приглашенных гостей.

Машина летом поступила в продажу в России, поэтому стоит обсудить изменения дизайна, салона и технических характеристик нового кузова под индексом W177, построенного на той же модульной платформе MFA.

Содержание:

Обновление внешности

Передняя фара

Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.

Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.

На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.

Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.

Mercedes-Benz A-Class 2020-2021 фото сбоку

Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.

Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.

Задняя часть белого Мерседеса А-Класса

Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.

Edition-1
Edition-1

Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2020-2021. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.

Размеры и цвета кузова

Хэтчбек существенно подрос в размерах:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • дорожный просвет – 104 мм;
  • уголь въезда – 13,4 градуса;
  • угол съезда – 17,2 градуса.

Еще выпущен кузов седан, отличающийся визуально только в форме задних фонарей. Седан длиннее на 130 мм и выше на 6 мм.

Mercedes A-Class 2020-2021 седан

Цвета кузова разные, базовый – черный. Из неметалликов производителем предложен черный, белый, красный, желтый. Из них только белый стоит 19 000 рублей, остальные бесплатно.

Металлик цвета:

  • черный;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • белый цифровой.

Продается еще Design-окраска в серый цвет за 173 000 рублей.

Новый салон А-Класса с другой архитектурой

Фото салона нового Мерседес-Бенц А-Класса

Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает – такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку.

Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных.

Перединие сиденья A-Class W177

Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2020-2021 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.

Задние сиденья

Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека (длина поверхности 822 мм) и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема.

Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.

По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы.

Фото руля нового Mercedes-Benz A-Class

Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т.д. Приборной панели как таковой больше нет. Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным.

Двойной дисплей

Диагональ разная:

  • 7-дюймовые в базе;
  • 7 и 10,25 дюймов в средней;
  • 10,25-дюймовые в топе.

Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 – тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.

Тачпад мультимедии

Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 8 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 350 H*m 6,9 сек. 235 км/ч 4
Подробнее

Пока российские покупатели могут купить машину с любым из двух бензиновых двигателей. Моторы разработаны немцами вместе с компанией Renault, что удивляет фанатов.

Двигателя:

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным мокрым сцеплением компании Getrag. Момент передается передним колесам, однако, второй мотор передает его на обе оси через систему 4Matic с межосевой муфтой и блокировкой. Задние колеса могут получить до 100% момента.

Подвеска нового хэтчбека в обычных версиях будет на стойках Макферсон спереди и обычной балке сзади. В мощных модификациях сзади появится многорычажка. Опционально за 65 000 рублей устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Тормоза дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками.

Подвеска Мерседес-Бенц А-Класс 2020-2021

Дизельные двигателя и бензиновые других модификаций поступят в продажу позже.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
A 200 Sport 2 560 000 ₽
A 200 Comfort 2 560 000 ₽

Сейчас хэтчбек продается в России в разных комплектациях, отличающихся по оснащению. Базовая версия A 200 Comfort стоит 1 790 000 рублей, в ней не будет почти ничего:

  • 6 подушек безопасности;
  • тканевая одноцветная обшивка;
  • раздельный климат;
  • запуск мотора с кнопки;
  • подогрев сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 7-дюймовые дисплеи мультимедиа.
  • контроль слепых зон через камеры и датчики PRE-SAFE;
  • контроль дистанции DISTRONIC;
  • контроль полосы движения;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • фары MULTIBEAM LED;
  • кожаная обшивка;
  • подвеска с адаптивными амортизаторами;
  • панорамная крышка с люком;
  • автономный обогрев салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • вентиляция передних кресел;
  • 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа и приборов;
  • акустическая система Burmester;
  • контроль дорожных знаков и езда по ним;
  • проекция на лобовое стекло.

Конечно никто не заставляет покупателя покупать опции, но брать голую комплектацию без них – глупо. Даже у дилеров вряд ли получится найти минималку без одной опции.

В ходе обзора становится ясно, что новый Mercedes-Benz A-Class стал лучше во всех своих аспектах. К этим моментам претензий нет, единственное, что напрягает – это ценообразование компании, в других моделях такого нет.

Металлик (краска для авто): особенности, применение и отзывы

Многие автовладельцы, покупая очередной автомобиль, читают в объявлении или в спецификации к машине, что кузов окрашен краской металлик. Продавцы и производители указывают, что последняя имеет массу преимуществ. Так, автомобили, обработанные таким образом, стоят дороже, нежели машины в обычной краске. Почему так происходит? Давайте узнаем, что собой представляет металлик (краска), почему каждый автовладелец мечтает о ней и почему за нее нужно доплачивать.

Состав обычных автоэмалей

Прежде чем говорить об особенностях металлика, необходимо вспомнить состав обычной рядовой эмали. Она состоит из трех базовых составляющих:

  • краситель;
  • связующее звено;
  • растворитель.

Краситель, или же пигмент, представляет собой состав в виде мелкого порошка. Это тот компонент, который формирует цвет краски. Кроме этого, пигменты могут иметь и другие свойства. Так, некоторые красители позволяют дополнительно защитить поверхность кузова от коррозии.

Под связующим звеном понимают слой, который удерживает на поверхности порошкообразный краситель. Когда процесс будет завершен и эмаль высохнет, именно за счет этого связующего звена на окрашенной поверхности образуется ровный блестящий слой.

металлик краска

Главная же задача, которую выполняет растворитель, – сделать краску жидкой. Это нужно для более удобного нанесения ее на кузов. Ведь, как правило, краска наносится с помощью распылителей. Хоть данные компоненты и занимают немалый объем в составе эмали, главная функция его – это все-таки растворение краски. Кроме того, состав после окончания окрашивания должен быстро испариться с поверхности. И зачастую производители автоэмалей в качестве растворителей применяют быстро испаряющиеся жидкости.

Мы перечислили основные составляющие компоненты традиционных автоэмалей, которыми покрашено большинство автомобилей в базовой комплектации. А далее мы рассмотрим, чем же от них отличается краска металлик для авто.

Автоэмаль металлик: состав

Описываемая краска отличается от традиционной более сложным составом. В стандартной, как уже говорилось, содержится три компонента: краситель, «база» и растворитель. Но в этой эмали наряду с названными тремя составляющими имеется еще один компонент - это алюминиевая пудра.

краска серый металлик

Когда ее мелкие частицы смешиваются с краской, создается эффект металлического блеска. Это первая причина, по которой выбирают металлик, - краска действительно выглядит очень эффектно.

Частицы алюминиевой пудры отражают лучи света, и создается эффект свечения. Однако за красоту нужно платить. Технология покрытия такой краской значительно сложнее, чем с обыкновенными составами. Эмаль должна ложиться на поверхность ровным слоем. Если состав нанести неравномерно, то появятся пятна. И проблема в том, что на данной краске такие пятна будут более заметны.

автомобильная краска металлик

Есть еще одно свойство, которым отличается металлик, - краска, за счет содержания в ней алюминиевой пудры, защищает цвет от выгорания, а кузов - от коррозии. Стоимость автомобиля, окрашенного ею, выше, по причине более сложной смеси, использованной для покрытия кузова, а также из-за достаточно сложной технологии нанесения.

Принцип действия

Работает краска металлик на базе принципа светоотражения. Мелкая алюминиевая стружка, находящаяся в ее составе, выполняет роль микроскопических зеркал. Частички отражают свет, который падает на них. Это, как мы уже упоминали, и вызывает характерный металлический блеск.

краска серебристый металлик

Кроме пигментов, которые создают подобные эффекты, в красках также содержатся и цветовые компоненты, которые обеспечивают оттенок. В отличие от одноцветных автоэмалей, где используются светонепроницаемые красители, в металликах нужно использовать светопроницаемые вещества. Алюминиевая пудра находится в среде красителя. Таким образом, только прозрачный пигмент дает возможность лучам света добраться к алюминию и отразиться в пудре.

Принцип действия можно свести к тому, что свет, попадая на поверхность ЛКП, проходит через полупрозрачную краску, в результате чего формируются лучи определенного цвета. Далее они попадают на алюминий. Затем отражаются и снова проходят через светопроницаемую краску наружу. Поэтому не только виден цвет машины, но и наблюдается особый искрящийся визуальный эффект. Так работает металлик. Краска не только красивая, но и практичная.

От велосипеда до авто

Подобный состав в СССР применялся вовсе не на автомобильных кузовах. В СССР “Победы” и “Волги” обрабатывались простыми цветами – белым, серым, бежевым. Металлик же пришел в большую страну на рамах велосипедов, выпущенных в Харькове. Рамы сверкали алюминиевой пудрой, отражая лучи света из-под толстой пленки эмали. Это было не что иное, как однослойный металлик первого поколения. Отличался он тем, что алюминиевая пудра содержалась по всей толщине краски, которая составляла примерно 50 мкм.

Судя по отзывам, такая краска тогда считалась интересной. Но многих отталкивала ее слабая стойкость к различным воздействиям. В процессе эксплуатации к тому же она истиралась - пудра окислялась и уходила по ветру. Поверхность приобретала мутно-белые оттенки. Для того чтобы избежать этого, специалисты разработали двухслойную систему. Поверх краски стали наносить прозрачный лак.

краски металлик номера

Так появился двухслойный металлик. Краска оказалась более долговечной и прочной, а также эффективной. Лак выполнял функцию лупы. Затем краска стала использоваться и для автомобилей.

Черный металлик: особенности краски

Черный металлик, как и белый, а также серебристый, сейчас является одним из самых популярных. Между прочим, психологи уверены, что такой цвет выбирают для себя люди с лидерскими качествами, респектабельные и с хорошим вкусом. За счет особой представительности, черные машины особенно популярны в Германии, Европе, России.

краска металлик для авто

Также данный цвет считается лучшим фоном для создания надписей. Любая аэрография выглядит на черном фоне очень дорого и эффектно.

Автомобильная краска металлик, в отличие от традиционных, отличается более высокими показателями по уровню защищенности кузова. Автомобиль, обработанный такой эмалью, имеет лучшую защиту от выгорания, коррозии и сколов. И в то же время владельцы черных автомобилей жалуются, что уже через несколько месяцев использования машины на поверхности кузова появляется так называемая паутинка, а также потертости. Кроме этого, черный цвет уменьшает размеры авто (естественно, лишь визуально). Черный кузов металлик чаще требует полировки, чем любой другой.

Серый цвет: особенности

Наряду с черными автомобилями особо популярны серебристые машины, вне зависимости от функциональности и престижности конкретной марки. Данные тенденции справедливы не только при покупке авто из салона, но и при его продаже. Основная причина, по которой люди выбирают для себя серый цвет, – это, конечно же, высокая практичность. По отзывам, краска серый металлик не маркая, машину можно реже мыть. На ней не так видна пыль. А любые брызги и капли грязи сливаются с цветом кузова.

Серебристый цвет – окрас высоких технологий, прогресса и инноваций. Водитель ожидает от такого автомобиля эффектного оснащения и внимания окружающих. Данный цвет у многих ассоциируется с дороговизной и презентабельностью.

Серебристый металлик: особенности

По словам автолюбителей, если на кузов нанесена краска серебристый металлик, то машина не утратит свой цвет под воздействием солнечных лучей и не перегреется. В этом оттенке слабо заметны даже царапины. Это покрытие, которое переливается на солнце, выглядит очень богато. А в качестве приятного бонуса – дополнительная защита кузова.

Серебристый цвет, по мнению большинства, выглядит дорого и престижно.

краска металлик

Если слишком консервативный черный не приглянулся, то, как советуют специалисты, его сможет отлично заменить именно серый или серебристый. Это нейтральный оттенок. Он хорошо подойдет как для семейной машины, так и для чисто женской или мужской.

Заключение

Еще один серьезный плюс этих красок – хорошая заметность на дороге. Блестящая поверхность увеличивает безопасность. Тем, кто захотел этот уникальный эффект, но не принял стандартные черные и серые цвета, можно выбрать любой другой оттенок краски металлик – номера их можно посмотреть в каталоге.

Читайте также: