Как снять дворники на ленд ровер дискавери 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Cервис Ленд Ровер в Москве. Сервисный центр LR-West.

Из данной статьи Вы узнаете, как самостоятельно выполнить замену щеток стеклоочистителей лобового и заднего стекла на Рендж Ровер в кузове L405.

У Рендж Ровер в кузове L405 есть два режима щеток стеклоочистителей: зимний и сервисный. Зимний режим всего-навсего поднимает ободки щетки лобового стекла, а сервисный режим предусмотрен именно для замены щеток, он помимо того, что поднимает ободки щеток лобового стекла он еще опускает щетку заднего стекла на 90 градусов. При помощи зимнего режима замену задней щетки Вы выполнить не сможете.

Особенность замены щеток на Рендж Ровер L405 заключается в том, что в обычном режиме водительскую щетку лобового стекла Вы не сможете заменить, потому ее поводок упирается в пластиковую декоративную накладку капота, и также Вы не сможете заменить щетку заднего стекла.

Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405
Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405

Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405

Для того, чтобы выполнить замену щеток на Range Rover L405 необходимо активировать сервисный режим, благодаря которому поводки стеклоочистителя лобового стекла приобретают нужный угол подъема, а поводок заднего стекла опускается в вертикальное положение на 90 градусов. Благодаря сервисному режиму вы можете самостоятельно произвести замену щеток без порчи декоративной накладки капота.

Для активации сервисного режима необходимо:

  1. Включить зажигание
  2. Выключить зажигание
  3. Перевести выключатель стеклоочистителя в первый режим (один щелчок вверх)
  4. Включить зажигание

Таким образом, щетки становятся в сервисный режим. Самое главное отличие сервисного режима от зимнего – это то, что щетки становятся значительно выше. Зимний режим поднимают щетки чуть-чуть выше лишь только для того, чтобы был, обогрев теплым воздухом от лобового стекла.

Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405
Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405
Сервисный режим или как заменить щетки стеклоочистителей на Рендж Ровер L405

После активации сервисного режима Вы можете спокойно поднять поводки лобового стела и выполнить замену щеток стеклоочистителей лобового стекла. Также в этом режиме поводок заднего стекла опускается в вертикальное положение, и Вы можете без проблем поменять щетку стеклоочистителя заднего стекла.

После замены щеток стеклоочистителей на Рендж Ровер L405 достаточно выключить зажигание и сервисный режим автоматически деактивируется, т.е. поводки примут исходное положение. При последующем включение зажигания или запуске двигателя самопроизвольно ничего не произойдет.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Как снять дворники на ленд ровер дискавери 3

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Discovery III составляет 550 (мм).

  • Со стороны водителя: 550;
  • Со стороны пассажира: 550;
  • Задний: 400.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2004-2009.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Land Rover Discovery III всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Land Rover Discovery III всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Land Rover Discovery III всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Land Rover Discovery III всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Land Rover Discovery III всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Land Rover Discovery III всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Land Rover Discovery 4: три лайфхака для начинающих

Благодаря обилию электроники, современные автомобили таят в себе множество скрытых возможностей облегчающих жизнь автолюбителя. Некоторые из них очевидны и прописаны в инструкции по эксплуатации, информацию об иных приходится искать в сети. Разбираемся вместе с вами с рядом дополнительных возможностей LAnd Rover Discovery 4, которые могут быть неизвестны начинающему автолюбителю.

Благодаря достижениям электроники и передовой инженерной мысли, ключ-брелок от Land Rover Discovery 4, в ряде случаев можно использовать в качестве пункта дистанционного управления. Для этого достаточно знать нужные комбинации кнопок. Заранее оговоримся, что речь идет о брелоке с пятикнопочной конфигурацией и функцией удаленного запуска двигателя.

Дистанционное управление пневмоподвеской

Чтобы удаленно поднять автомобиль на пневмоподвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания замка.

Чтобы удаленно опустить автомобиль на подвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания багажника.

Это работает одинаково успешно как при работающем, так и при заглушенном моторе. Если подвеска отказывается работать удаленно, попробуйте включить аварийную сигнализацию и повторить описанные выше манипуляции. Данный лайфхак пригодится тем, кто часто использует прицеп.

Запуск двигателя с разряженным ключом

Чтобы автомобиль завелся по нажатию кнопки в салоне, необходимо, чтобы рядом находился исправный ключ-брелок с заряженной батареей. Если батарея внезапно и незаметно разрядилась, электронный системы автомобиля не смогут распознать брелок, откажутся заводить машину и на приборной панели высветится надпись «Электронный ключ не найден. См. руководство».

Самым очевидным выходом из этой ситуации станет, внезапно, изучение руководства. Однако, если доступа к нему на данный момент нет, а ехать очень надо, то придётся представить цифровую подпись ключа вручную.

  • возьмите в руки ключ;
  • поднесите его к определенному месту под рулевой колонкой.

Место это легко найти самостоятельно: оно находится под рулём и выглядит как небольшой ребристый участок. Приложите к этому участку разряженный ключ кнопками вниз, подержите в таком положении несколько секунд и нажимайте на кнопку запуска двигателя.

Проворот вкладышей

Проворот или повреждение вкладышей коленвала - одна из самых распространённых неисправностей Land Rover Discovery 4. Как известно из школьных уроков физики, при нагреве тела начинают расширяться. Коленвал не исключение, поэтому вкладыши коленвала имеют так называемый термический зазор - люфт между вкладышем и коленвалом, который призван нивелировать увеличение диаметра при нагреве.

В ряде случаев, в процессе эксплуатации, температура поверхности коленвала повышается настолько, что термического зазора просто не хватает и появляется избыточное трение. Как следствие, сам коленвал деформируется, а вкладыши выходят из строя.

У всяких последствий есть свои причины. В данном случае это:

  • дефицит смазки;
  • недостаточное из-за грязного радиатора охлаждение двигателя.

Чтобы избежать описанных выше неприятностей необходимо:

  • следить за уровнем и качеством масла, регламентом ТО;
  • на стартовать на холодную;
  • регулярно промывать радиатор.

Это не исключит появления проблемы с проворотом вкладыша коленвала полностью, но позволит минимизировать риски и продлить процесс эксплуатации

Также в поиске потенциальных проблем на ранней стадии развития поможет профилактическая диагностика. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым для диагностики и ремонта автомобилей марки Land Rover и Jaguar. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Тема: 50000км на Land Rover Discovery 3. Он все еще ездит. САМ ;)(отчет на 1 стр.)

Land rover Discovery 3: 3+ года за рулем. Полёт нормальный!е ездит. САМ ;)(отчет на 1 стр.)

Предисловие. Тем, кто еще не читал и прочим скептикам про "хваленое" английское качество. Кто-то из ЛР-водов сказал и я с этим согласен

[code]Land Rover - это как чай с молоком. Кто-то его любит, кто-то равнодушен, а кто-то терпеть не может. И каждый найдет в этом напитке свою кучу плюсов и минусов. [/code]

Точно! Совершенно в дырочку

Доброго утра всем. Вот уже почти 8 месяцев, как мы владеем этой "штучкой". Есть чем поделиться так сказать. Разумеется, после 3 с лихом лет обладания Пассатом Бэ Пяць буду говорить сквозь Пассатовскую призму. На анатомический стол попадает Land Rover Discovery 3, 2008 года выпуска, комплектации HSE.
Для начала в общих чертах о комплектации.
Цвет машины - темносиний металлик, почти черный. Комплектацию выбрали HSE, без дополнительных наворотов. Из дополнительных наворотов можно было заказать следующее: люк+альпийская крыша (фактически изнутри - это три люка), навигацию (довольно посредственную), DVD-систему Premium, с телевизиром и т.п., адаптивный биксенон да третий ряд сидений в багажник. Все это стоит совершенно нереальных денег (нави - 100 000 р), поэтому решено было отказаться. Итак, что же имеем в комплектации?
Это собственно автомобиль, полноприводной внедорожник с постоянным полным приводом (50/50), понижающим рядом раздатки, блокировкой заднего дифференциала и регулируемой пневмоподвеской (в максимальном положении клиренс составляет 31 см, если не ошибаюсь).
Эта "штучка", как ее называет Dia, оснащена турбодизелем V6 объемом 2,7 литра, мощностью в 190 лс. и имеет крутящий момент 440 н/м при оборотах 1900. Коробка - 6-ступенчатый адаптивный автомат с возможностью ручного переключения и спортивным режимом.

Из опций - практически полный комплект. Биксенон, бежевый кожаный салон, аудиосистема с 6дисковым МР3-чейнджером, Вluetooth, сиденья с электропироводом и памятью, складывающиеся зеркала, круиз-контроль. Вроде как все, что надо для комфортной езды.

Переходим собственно к отсебятине

2. Внутренний вид
Ну чтоже, заходим (именно ззаходим, т.к. места для посадки там очень много) внутрь. Посадка в авто - командирская, т.е. сидим почти вертикально, не откидываясь назад. Большие боковые окна позволяют опираться на "подоконник" локтем, что очень удобно в пробках Эдакий мыслитель роденовский сидит На передних сиденьях - подлокотники для каждого. Опять-таки удобно - не надо драться за подлокотник. Для водителя предусмотрено 2 подстаканника, или подбутыльника - в двери и около селектора КПП. Для пассажира - их три. В двери, у селектора и еще около дефлектора выдвижная - под пиво На самом деле - кроме "пивной", остальные подставки - ни о чем. Отверстие в двери рассчитано под 2литровую бутылку, однако не просчитано, что эта бутылка горлышшком бьется о решетку динамика. На кочках - очень раздражающий сверчок. К тому же о дверной наплыв под бутылку постоянно задеваешь ногой при посадке и высадке. Царапается. Подстаканники около селектора - сделаны с вынимающимся вкладышем. Опять-таки, поллитровая бутылка Пепси в ней болтается, литровая - не влазит. Надо вытаскивать подстаканник. И получаем, что и литровая начинает болтаться. Говорят, что туда хрошо влазят кружки с двойными стенками. Не пробовал, в городе обычно там стоит пластиковая бутылка. При езде - дребезжат нещадно. Есть и приятность - гнезда подстаканников - охлаждаемые. Воздух для задних пассажиров там проходит, и водичка довольно хорошо охлаждается. Ну и как обычно у Лэнд Ровера - ведро дегтя. Салон сцуко - дермантиновый Кожа только на селекторе КПП. Остальное - дерьмонтин голимый, хотя и неплохого качества. На форуме Лр-клуба люди пытаются выяснить в предствительстве, почему их так жестко накалывают. Представительство мажется и невнятно мычит.

Сами сиденья и размер салона нами, людьми немаленькими, признаны очень удобными. Регулировок хватает с запасом, места для адних пассажиров при этом в избытке. Очень прикольная система "ленивый вход" - машина различает, каким из двух ключей открыта дверь, и в зависимости от этого автоматически "вспоминает", как были настроены сиденья и зеркала. при включении зажигания она их настраивает "как было". Также в салоне порадовало наличие большого количества кармашков, два бардачка (для мелких и крупных предметов) - словом есть куда закинуть мелочевку. Сзади сидится тоже довольно комфортно, правда регулировок нету. Но дефлекторы регулируемые есть и обогрев задних сидений тоже есть. Как обычно, сидеть по центур не очень комфортно, но - можно вполне нормально сидеть, выемка под попу там имеется. Пол практически ровный сзади - есть где утвердить стопы. Отдельная дифирамба - багажнику. Дверь задняя - из двух частей. Пр откидывании обеих половинок нижняя превращается в продолжение пола - очень удобно сидеть на пикнике. Задние сиденья убираются вниз, образуя огромный плацдарм для сна - я при росте 185 свободно лежу в машине. Место и для подушки есть, и для моей половинки - спится в машине отлично. Сравнивая с Пассатом - наверное, универсал будет иметь примерно такой же объем. А вот седан - проигрывает однозначно. Все, что мы трамбовали в багажник и клали на задние сиденья - уместилось в багажник Диско, и сверху закрылось шторкой. Как будто ничего и не лежит. Мы с Леной - в восторге.

На этом пока все, в следующей части расскажу, как он на ходу. А то че-та дел поднакопилось масса.

Добавлено спустя 1 год и 7 месяцев :D

Ура! Почти два года я обладаю этим монстром. Вчера счетчик одометра показал 50 000 км. Попробую привести все-таки цифры, к которым следует готовиться обладателю НОВОГО Land Rover Discovery 3, буде такой найдется.
Вводная: хотим остаться на гарантии, но озолачивать официального дилера мы не хотим. Исходим из того, что знакомых сервисменов у нас нет.
За 50 000 пробега было сделано следующее:

ТО-А (каждые полгода или 12 000 пробега - что наступит раньше):
1. Масляный фильтр - 500 р оригинал (неоригинал - примерно столько же)
2. Масло Castrol SLX 5W30 - 6 л 0 1 800 р.
3. Фильтр воздушный - 620 р MANN
Работа: 0,6 нормочаса (когда заявляете, что каждый чих надо согласовывать с вами. Иначе понаставят уйсц нормочасов)
Итого: 2 920 р. запчасти. + (0,6 замена масла * 3200 = 1920 р.) = 4840 р. Минимум. Как правило, получается больше. но если упереться рогом - ниже не будет.

ТО-Б (каждый год или 24 000 пробега):
1. Масляный фильтр - 500 р оригинал (неоригинал - примерно столько же)
2. Масло Castrol SLX 5W30 - 6 л 0 1 800 р.
3. Фильтр воздушный - 620 р MANN
4. Топливный фильтр - 1200 р. MANN
5. Салонный фильтр - 1800 р оригинал. (неоригинал часто по размерам меньше почему-то. Сосет пыль как следствие)
Итого: 5920 запчасти и (2,6 *3200 =8320) = 14240 р.

ТО-А было сделано 2 раза, ТО-В - тоже 2 раза. итого 38 160 р - ТО.
Колодки тормозные: 16 000 пробег: TRW перед: 1800 р.
24 000 пробег: Оригинал зад - 2 700 р.
50 000 пробег: по кругу Textar: 3 100 р.

Комплект зимних шин: 8 000 *4 = 32 000 + 4000 в год шиномонтаж. 36000.

КАСКО: 75 000 * 2 года - 150 000.

Украшательства:
накладки на пороги: 5000
Брызговики комплект: 7000
Коврики в салон и багажник: 1800
Ступеньки: 18 000
Релинги: 9000
Поперечины: 11 000

Топливо: Не считал, но в среднем 13 л/100 км * 50 000 =6500 л (130 000 р).

Итого восторг обладания чудом английской мысли встал мне в в 415 000 р. или 8 р 27 коп за 1 км пути

Теперь от фактов - к общим впечатлениям.
Внешний вид. Спустя два года - идеал как стиль. Рубленый формы позволяют парковаться с очень маленькими зазорами. Кому-то не нравится. Гроб, телеящик, говорят. На вкус и цвет ,сами понимаете.
ЛКП. Толстое. Но мягкое. Царапается достаточно быстро.
Маркость: Пачкается очень быстро. Лужа - и привет, автомойка.
Внутреннее убранство: прошлый век. Качество пластика - отличное, сверчков и скрипов нет. Зеленые трудночитаемые шкалы - несолидно.
Комфорт взрослого: на отлично. Мягкий бегемот, глотающий ямы и неровности, как будто их и нет.
Комфорт ребенка: на троечку. Угол спинки заднего сиденья почти прямой. В итоге детское кресло стоит еще прямее, и ребенок постоянно свешивает голову на грудь. Незач0т.
Теперь внимание! Ремонтопригодность!

1. электронные системы и их диагностика: достаточно дорога. Либо VCM/IDS (такой же модуль, как FORD/MAZDA), либо Hawk Eye (эта же фирма делала testbook T4 для LR). Цена оборудования для первого случая от $1300 за китайский глючный клон, либо $ 6000 - 8000 за оригинальный. Но диагностика нужна машине как воздух. Машина общительная, регулярно отключает то один модуль, то другой (включение-выключение зажигания устраняет этот косяк). Надо знать, кака она себя чувствует. За 12 000 пробега машинка насасывает около 200 - 300 DTC (Diagnoctic trouble code). И лишь 5-10 из них являются заслуживающими внимания. Если соблюдать несколько простых правил - элементы электроники вас беспокоить не будут. Замена элементов - блочная.
2. Пневмоподвеска и ходовая часть. Без особенностей. Никаких нареканий. АКПП работает мягко, никаких толчков или подозрительных шумов. Хотя в грязи и снегу буксовали не раз и не два. Пневма работает как надо, ничего проблемного не замечено. Мягко и комфортно. Была замена шаровых впереди по кругу на 24000. Гарантия, с тех пор не беспокоят. Никаких потеков масла, трещин или еще чего. Всё аккуратно и чистенько ,в сухой грязи. Ремонтопригодность хорошая: ступичные подшипники, шаровые опоры, ШРУСы, крестовины карданов - все есть неоригинальное, меняется в любом сервисе (вы им главное ,не сразу говорите, что это Ленд ровер, а то ценнник загнут вдвое сразу).
3. Кузов. Дорогое удовольствие. Очень крепкий. Толстый металл, толстый пластик. Но элементы крупные и дорогие. Зеркало - 24 000. Фара - 25000. Накладка арки крыла - 1800 р. Лобовое стекло - 18 000. Оригинал - то ли 24, то ли 36 тысяч.
4. Общее впечатление: ЗАМАЕТЕСЬ ВОЗИТЬСЯ Машина вполне ремонтопригодна, хитроумных съемников не требуется для основных операций. Но блин, убогий домкрат, необходимость упирать его в раму - просто выбешивает. Представьте себя, в дорогом костюме, мудохающегося в грязи, пытающегося пристроить домкрат на глубину 30 (а с порогами - 45) см под кузовом. пробующего нашарить в раме отверстие диаметром 15 мм под упор домкрата диаметром 10 мм и вы все поймете. А теперь добавьте конструкцию домкрата: крючок, удлиннитель и балонный ключ для вращения этой всей конструкции. Поубивал бы ))))

В общем, за 50 000 км - особо ничего не приключалось. считай, что делаю ТО да заливаю топливо. КАСКО на него надо брать только ущерб (хотя вроде нравиться стал угонщикам - угоняют через кражу ключей, хотя есть случаи угона на эвакуаторе). Страховка оправдывает себя, потому что стоимость ремонта кратна $1000. БАмпер - 2 000, капот - еще 2. и т.п. Поэтому - страхуйтесь и катайтесь в свое удовольствие. Я доволен выбором, но фольксваген - такая душка :D


Прошу модераторов обновить название топика

Итак, прошло еще совсем немного времени, я даже не знаю, сколько. Но наш верный конь, хотя и покрылся ровным слоем ссадин и шрамов, но все еще в строю, и в сервис не просится.

Не знаю, что про него рассказывать.

Ну попробую еще раз про впечатления: кузовной ремонт у официалов - дорогая тема. У неофициалов - ну скажем так: после "горячей" встречи с Гетцем (не поделили полосу) у меня вмятинка на крыле, поцарапана фара, бампер, накладка крыла, сломан брызговик, цаарпина на двери и сломана подножка. Альфа выкатила по ОСАГО за ремонт 31 000 р. Независимая страховая - 125 000 с учетом износа.

В сервисе сказали, что пластик накладки я могу сам купить и заменить, а царапину на капоте, крыло, бампер и дверь они мне поправят и покрасят без замены примерно за 15 000 р. Думайте и считайте сами.

Итак, давайте же наконец услышим от меня, как я не вылезаю из сервиса.
При пробеге в 90100 км (3 года и 3 месяца в одних руках):

И вправду, не вылезаю. Каждые 5 месяцев - в сервисе как штык! Сменить масло, фильтра, сбросить кучку ошибок, попить кофе и обратно. Наверное, слишком часто я туда езжу. Ну, а если серьезно:
1. Меняли сайленты на рычагах передней подвески по гарантии. Просто потому что я так захотел. Они меня не беспокоили.
2. Дважды за год по гарантии меняли нижний кардан рулевого вала (дробный стук в руль при проезде мелких неровностей). Хз, уже 7 месяцев - никаких нареканий. Может гуно поставили в прошлый раз.
3. эпопея из цикла "не трогай технику и она тебя не подведет": решил заглушить клапаны EGR, ну типа расход топлива и говидло из впуска убрать. Выяснил, что на Евро-4 этот фокус не прокатит. Машина вела себя очень весело: на скорости в 120 она мне сообщает про "неисправность АКПП, доступно ограниченное число передач", далее по цепочке "спецпрограммы недоступны", "подвеска опущена", "HDC отключено", "мы все умрём", "А-А-А-А-А-А. "
Ну собсно, после троекратного визита к ОД за неделю до окончания гарантии машинку мне вернули с фразой "больше не лазь!". Денег не взяли. Три раза ездил потому что сначала нашли неплотно закрученый мною же патрубок, потом таки нашли монеты в EGR вместо прокладки, ну и третий - подтвердить, что ошибок по машине больше нет.
4. Пожалуй, всё.

Из текущих болячек, требующих разбирательства:
1. ругань на левый внешний датчик парктроника впереди (неисправность датчика). Может проводка, может и вправду датчик помер.
2. Судя по скрежету при торможении - давно пора менять диски и колодки сзади. Хотя еще остается странный скрип металла по металлу после разогрева тормозов спереди. Надо будет залезть и посмотреть.
3. Наконец-то закупить пригоршню клипс и прищелкнуть панели обшивки сзади. После разоборок с парктроником на холоде штук 5 поломались.

Ну собссна, всё. Новый комплект зимней резины надену на эти диски, потом куплю реплику от Disco4 на лето и летнюю резину. К сезону готов! Теперь к страшилкам:

1. Один маленький автомобильчег не послушался умных дяденек, стал менять у ОД масло (а онильют масло не того допуска) - и в 120 000 км провернул себе шатунные вкладыши (они там без замков), и поломал коленвал. И его хозяин теперь по ночам кошмары видит, так как на этот двигатель не поставляется комплектующих, а только шортблок в сборе. Но говорят, за тридевять земель есть рукастые мастера, которые шлифуют коленвал (если не поломатый), и подгоняют вкладыши от других двигателей. Мораль: а поздно уже! ОД льет CASTROL не того допуска. Аннушка уже разлила масло, ход событий не остановить. Крайний раз я им привез масло нужного допуска и они мне залили нужный. Мониторим давление масла и молимся, чтобы страховка не подвела. Проблема со стуканувшими двигателями имеет место быть. Причина - масляное голодание. При этом масло находится между min и max. Как предупредить - никто не знает. Замечено, что болячка не вскакивает у тех, кто хотя бы иногда ездит по бездорожью. Ценник шортблока - окло 200 000 р.
2. Другой маленький автомобильчег на пробеге в 90 000 вдруг сказал "неисправность двигателя" и стал плохо ехать. Диагностика показала, что "управление наддувом: выход за пределы диапазона регулирования". Турбину в утиль. Сервопривод помер. Замена сервпривода не поможет, через полгода опять та же песня. Ценник турбины - окло 50 000 р. Оригинал и неоригинал не сильно отличается.
3. Третий маленький автомобильчег спокойно катается, разменяв уже 250-ю тыщу км за три года. И прекрасно себя чувствует.

Как-то так. А если серьезно - с двиглом слегка ссыкотно, к выходу из строя турбины надо готовиться, ну еще на годег возможно и хватит.
Также надо подготовиться к замене передних ступиц (ну около 30% владельцев к 90 000 уже меняют обе). Планирую вне графика сменить масло во всех агрегатах (АКПП, мосты и раздатка) + вывести наверх сапуны, чтобы при проезде водных преград не хватануть воды. Говорят, что для профилактики надо. Также планирую герметизировать блок управления двигателем, раздаткой и АКПП под капотом. Какой-то идиот вывел их разъемами вверх, и при мойке мотроного отсека их заливают. Надо будет озаботиться.

Ну и всё. Впечатления - самые хорошие. Ездили в Астрахань впятером. Свет - отличный, в дороге устали просто от дороги, а не от машины или рельефа местности. Никаких нареканий, никаких сюрпризов. Продавать пока не собираюсь. Планирую таки отполировать после последних покатушек в грязи и покрасить. И больше в ТАКИЕ каки не лазить. Фото счас будет.

ТЕМА: Инструкция по снятию моторчика заднего стеклоочистителя

У меня дверь уже снята полностью для наглядности и удобства.
1. Снимаем обшивку.
2. Снаружи снимаем отверткой пластиковый кожух.

IMG_20160917_104737.jpg

IMG_20160917_104759.jpg

3. Откручиваем дворник. Ключик 13. И снимаем

IMG_20160917_104810.jpg

IMG_20160917_104820.jpg

4. Откручиваем крепление трапеции моторчика, ключ на 10 и гайку снаружи на 24.

IMG_20160917_105000.jpg

IMG_20160917_105013.jpg

По съему - так и есть - все просто кроме того, что на машине это делать несколько неудобно)))

Пс. Я так подразумеваю - это для меня сняли моторчик)))

Адрес кину в пс в понедельник )

По съему - так и есть - все просто кроме того, что на машине это делать несколько неудобно)))

Пс. Я так подразумеваю - это для меня сняли моторчик)))

Адрес кину в пс в понедельник )

Да, для тебя

кстати, разобрав моторчик заднего стеклоочитстителя - не забудьте сразу поменять щетку)

пс. я резинку на щетке поменял))

Отчитываюсь.
Моторчик получил.
Установил.
Работает тихо тихо))
Инку спасибо огромное.

Пс. Если вы уже держите мотор с редуктором заднего дворника в руках - ключом на 10 открутите 4 винта, снимите фишку с держателя, удерживая верхнюю пластину аккуратно молотком постукивая по оси снимите крышку. Смажьте ось и ее место посадки в крышке смазкой (например ШРУС), наденьте крышку обратно.чувствуете - как она легко оделась и проворачивается на оси))))

Ищите,да обрящете! Машина не у меня,а у Вас(касается всех владельцев Р38)..так что Вам гораздо проще проверить как оно есть на самом деле. а у меня годы..память уже не та
Поправил немного свой пост. что бы сами поискали вариант)))

Замена колеса Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Если вы собрались заменить колеса на Ленд Ровер Дискавери 3 или 4, то должны знать, что существует схематическое различие в этом процессе. Все зависит от того, какая модель авто у вас: пяти- или семиместная. Также специфика работы заключается в вариантах комплектации подвесок. Машина может быть оснащена пневмоподвеской, либо стандартной пружинной деталью. При этом в первом случае подвеска обладает возможностью изменения просвета между дорогой и днищем, за счет чего изменяется ход работы.

Замена колеса Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Точки монтажа домкрата – замена колес на Дискавери

Важным моментом является правильная установка домкрата. Дело в том, что компрессор пневмоподвески, установленный на Дискавери, расположен не слишком удачно. Нередко при самостоятельной замене колес эта деталь выходит из строя, поскольку находится перед левым колесом со стороны водителя, что не слишком удобно. Чтобы избежать ремонта компрессора, следует монтировать домкрат глубже, то есть непосредственно под лонжероны, либо рычаги подвески.

На рисунке показаны варианты установки в обоих случаях.

Точка монтажа домкрата при замене колеса Land Rover Discovery 3 и 4

Процесс замены колеса Ленд Ровер Дискавери 3

Набор, необходимый для замены колес в пятиместном Дискавери, расположен внизу багажного отделения. В полу этой части машины находятся инструменты, лебедка. В семиместной комплектации набор необходимых инструментов расположен в боковой части багажного отделения слева, лебедка – под полом багажника.

Перед работой установите автоматическую коробку передач в режиме паркинга, па сам автомобиль – на ручной тормоз. Далее нужно извлечь каретки, ослабить, но не снять болты, с помощью которых держится колесо. В зависимости от комплектации машины устанавливайте домкрат, как показано выше. Чтобы извлечь запаску, достаточно убрать Т-образное крепление. После остается лишь установить новое колесо и убрать поврежденное. При этом не забудьте, что для скручивания лебедки понадобится, чтобы на ней находился какой-то груз. Также можно натянуть трос для этих же целей.

Порой может понадобиться замена шпильки колеса. Для более комфортной работы открутите колесо. Далее снимаем в сборе суппорт, для этого вставляете отвертку между накладкой и тормозным цилиндром. Откручивайте болты, при этом суппорт закрепите, чтобы он не повредил тормозной шланг. После необходимо открутить винты, которые держат тормозной диск.

Процесс замены колес Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Какие сложности могут возникнуть при замене переднего или заднего колеса

Статистика вызовов технической помощи на дороги гласит, что иногда водители просто забывают о запаске, то есть заменить поврежденную шину не представляется возможным. Чтобы не тратить средства на эвакуатор или ремонт пробитого колеса спецслужбой, всегда проверяйте, есть ли запаска. То же касается баллонного ключа, домкрата. При себе обязательно нужно иметь ответную головку для демонтажа секреток. Распространенной проблемой является необходимость замены шпильки. Данная процедура может понадобиться тогда, когда вместе с гайкой проворачивается сама шпилька. И, наконец, могут срезаться грани болтов, отвернуть их в таком случае будет довольно тяжело, вполне возможно, что понадобится помощь мастеров. Если вы сомневаетесь в собственных силах, обращайтесь к нам, и мы заменим колесо в кратчайшие сроки.

Land Rover Discovery 4: три лайфхака для начинающих

Благодаря обилию электроники, современные автомобили таят в себе множество скрытых возможностей облегчающих жизнь автолюбителя. Некоторые из них очевидны и прописаны в инструкции по эксплуатации, информацию об иных приходится искать в сети. Разбираемся вместе с вами с рядом дополнительных возможностей LAnd Rover Discovery 4, которые могут быть неизвестны начинающему автолюбителю.

Благодаря достижениям электроники и передовой инженерной мысли, ключ-брелок от Land Rover Discovery 4, в ряде случаев можно использовать в качестве пункта дистанционного управления. Для этого достаточно знать нужные комбинации кнопок. Заранее оговоримся, что речь идет о брелоке с пятикнопочной конфигурацией и функцией удаленного запуска двигателя.

Дистанционное управление пневмоподвеской

Чтобы удаленно поднять автомобиль на пневмоподвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания замка.

Чтобы удаленно опустить автомобиль на подвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания багажника.

Это работает одинаково успешно как при работающем, так и при заглушенном моторе. Если подвеска отказывается работать удаленно, попробуйте включить аварийную сигнализацию и повторить описанные выше манипуляции. Данный лайфхак пригодится тем, кто часто использует прицеп.

Запуск двигателя с разряженным ключом

Чтобы автомобиль завелся по нажатию кнопки в салоне, необходимо, чтобы рядом находился исправный ключ-брелок с заряженной батареей. Если батарея внезапно и незаметно разрядилась, электронный системы автомобиля не смогут распознать брелок, откажутся заводить машину и на приборной панели высветится надпись «Электронный ключ не найден. См. руководство».

Самым очевидным выходом из этой ситуации станет, внезапно, изучение руководства. Однако, если доступа к нему на данный момент нет, а ехать очень надо, то придётся представить цифровую подпись ключа вручную.

  • возьмите в руки ключ;
  • поднесите его к определенному месту под рулевой колонкой.

Место это легко найти самостоятельно: оно находится под рулём и выглядит как небольшой ребристый участок. Приложите к этому участку разряженный ключ кнопками вниз, подержите в таком положении несколько секунд и нажимайте на кнопку запуска двигателя.

Проворот вкладышей

Проворот или повреждение вкладышей коленвала - одна из самых распространённых неисправностей Land Rover Discovery 4. Как известно из школьных уроков физики, при нагреве тела начинают расширяться. Коленвал не исключение, поэтому вкладыши коленвала имеют так называемый термический зазор - люфт между вкладышем и коленвалом, который призван нивелировать увеличение диаметра при нагреве.

В ряде случаев, в процессе эксплуатации, температура поверхности коленвала повышается настолько, что термического зазора просто не хватает и появляется избыточное трение. Как следствие, сам коленвал деформируется, а вкладыши выходят из строя.

У всяких последствий есть свои причины. В данном случае это:

  • дефицит смазки;
  • недостаточное из-за грязного радиатора охлаждение двигателя.

Чтобы избежать описанных выше неприятностей необходимо:

  • следить за уровнем и качеством масла, регламентом ТО;
  • на стартовать на холодную;
  • регулярно промывать радиатор.

Это не исключит появления проблемы с проворотом вкладыша коленвала полностью, но позволит минимизировать риски и продлить процесс эксплуатации

Также в поиске потенциальных проблем на ранней стадии развития поможет профилактическая диагностика. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым для диагностики и ремонта автомобилей марки Land Rover и Jaguar. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Пневмоподушка с встроенным отбойником. Плюсы и минусы.

Сервисный центр LRking быстро и профессионально производит ремонт пневмоэлементов на Вашей машине!

Процедура замены пневмобаллона на Дискавери 3 представляет собой замещение утратившей свои свойства пневмоподушки на новую. При проведении данного мероприятия производится установка нержавеющего стального направляющего стакана непосредственно на пневмобаллон, а его рабочую область прикрывают специальным пыльником, который сводит к минимуму отрицательное влияние окружающей среды на данный агрегат.

Замена пневмоподушки

На Мерседес

Замена пневмоподушки на Мерседес лучше всего производить в автосервисе. Но если вы таки решили сделать это своими руками, имейте в виду, что могут возникнуть сложности, связанные с трудной доступностью к данной части автомобиля.

  1. Первое, что надо сделать — это ослабить нижние крепления и очистить их от мусора.
  2. Далее, необходимо спустить воздух и обнулить давление.
  3. Проще всего будет выкрутить баллон без дополнительного ресивера, иначе дополнительно придется снимать подрамник.
  4. Поставить пневмоподушку в вертикальное положение и смазать силиконовым раствором.
  5. Закрепить ее двумя хомутами и специальным болтом в нижней части.

На Мазду

При замене пневмоподушек на Мазду необходимо будет все-таки снять подрамник, иначе подобраться к ним будет невозможно.

  1. Крепления ослабляются сверху и снизу.
  2. Сбавьте давление до нуля.
  3. Извлеките старую пневмоподушку и установите новую на ее место.
  4. С помощью закрепительного болта зафиксируйте пневмоподушку в вертикальном положении.

На Газель

Пневмоподушки на Газель расположены не по отдельности под каждым колесом, а соединены железной перекладиной по две. Они крепятся со стороны передних и задних колес. Это значительно упрощает процесс их замены. Просто ослабьте крепежные винты и снимите перекладину. С нее отвинтите подушку и поменяйте ее на новую.

На БМВ

При замене пневмоподушки прежде всего надо отключить подачу воздуха. Не забудьте, что левая и правая, как правило, отличаются друг от друга, и промаркированы разными цветами.

  1. Домкратом приподнимите подшипник. Таким образом, будет легче доставать пневмоподушку. Открутите уплотнительный винт.
  2. Сбив давление, аккуратно вытащите ее и поставьте новую на ее место.
  3. Закрепите пневмоподушку винтом. Проверьте, чтобы она стояла плотно.

Рекомендуем:
Меняем маслосъемные колпачки на автомобиле без снятия головки

На Форд

При замене пневмоподушки на Форд, возможно, придется снять глушитель. В некоторых моделях он расположен так, что мешает замене пневмоподушки.

  1. Приподнимите автомобиль на домкрате. Подушки открепляются путем отвинчивания специального винта и снятия соединительных трубок.
  2. Подушка снимается достаточно легко. При этом не забудьте протереть соединительные детали, иначе конструкция впоследствии будет негерметична.
  3. Установите новую подушку и закрепите ее соответствующими деталями.

На Вольво

Замена пневмоподушки на Вольво аналогична той же процедуре на Мерседесе.

  1. Ослабьте нижние крепления и очистите их от мусора.
  2. Затем спустите воздух и обнулите давление.
  3. Выкрутите баллон без дополнительного ресивера, иначе дополнительно придется снимать подрамник.
  4. Поставьте пневмоподушку в вертикальное положение и смажьте крепительные элементы силиконовым раствором.
  5. Закрепите ее двумя хомутами и специальным болтом в нижней части.

Ремонт подвески

Цена на пневмоподушки на авто достаточно высокая, поэтому тут для ремонта подвески нужен профессиональный подход. Мастер должен не только на 100% правильно установить подушку, но и полноценно подключить ее, связать с другими элементами ходовой и в целом собрать обратно блок так, чтобы детали машины не повреждали друг друга.

Наши специалисты знают, как нужно менять пневмоподушки на Тойоте, Мерседесе, Ниссане, Лэнд Ровере и других марках авто. Мы делаем данный ремонт машины грамотно и с уверенность даем гарантию качества своим клиентам. Причем, у нас вы сможете пройти полную диагностику подвески и уточнить, вышли ли из строя пневмоподушки и нужно ли их менять, или для ремонта машины необходим другой фронт работ.

Ремонт ходовой части авто

Отметим, ремонт пневмоподвески (замена пневмоподушек), как и прочий ремонт машин в автосервисе Гефест выполняется на абсолютно лояльных условиях. Говоря точнее, мы не требуем покупать пневмоподушки у нас, чтобы получить возможность заказать ремонт ходовой части. Мы также открыто, честно и с высоким качеством выполняем ремонт пневмоподвески, если вы купите запчасти в любом другом магазине.

Мы даем гарантию на произведенный ремонт автомобиля, на качественную установку детали и правильное подключение блока. Ремонт ходовой части машин в нашем сервисе знаменит в Раменском, Жуковском, Люберцах и других городах именно высоким качеством и невысокой ценой.


Как установить пневмоподушку

Не все автомобили оснащены пневмоподушками в базовой комплектации. Их можно установить самостоятельно, если позволяет конструкция. Процесс их замены и установки зависит от марки и модели автомобиля. Главное — позаботиться о том, чтобы конструкция была герметичной и плотно сидела в положенном ей месте. Для этого уделите особое внимание фурнитуре, с помощью которой пневмоподушка будет крепиться.

Можно устанавливать пневмоподушку не отдельно под каждым колесом, а приделывать ее по две на основу, которая будет крепиться или в районе передних колес, или задних. Это может упростить процесс их замены в дальнейшем, так как открутить саму основу будет проще, чем вытащить подушку отдельно. Но опять же, все зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Не на всех марках такой способ установки целесообразен.

Пошаговая инструкция промывки инжектора своими руками

Не меньшее внимание стоит уделить смазке деталей. Для того чтобы детали не ржавели раньше времени, в некоторых случаях будет правильным применить силиконовую смазку. Это позволит избежать ранней коррозии. Крепить винты и другие подобные элементы нужно только ключами, вручную их плотно закрутить не получится.


Истирание рабочей поверхности


Оригинальные детали при хорошем уходе служат исключительно долго, и дело редко доходит до появления естественной усталости пневмобаллона. В то же время от механического износа, вызванного контактом с посторонними предметами, деталями автомобиля, а также дорожной грязью, накапливающейся на боковой поверхности поршня, изготовитель защитить не сможет.

Читать дальше: Замена рулевого карданчика на лачетти

1. Подготовьте новую пневморессору

• Советуем сделать смену пневмоподушек всей оси в комплексе.

• При замене пневморессоры соблюдайте рекомендации производителя.

2. Спустите воздух из пневмобаллона

• Транспортное средство должно находится в устойчивом положении.

• Компрессор и зажигание должны быть выключены. После чего выпустите воздух из пневмосистемы.

• Клиренс грузового автомобиля существенно уменьшится.

3. Отсоедините воздушный клапан

• Перед отсоединением воздушного клапана убедитесь, что компрессор выключен.

• Следите за тем, чтобы и клапан, и воздуховод держались в чистоте.

4. Вывернете все болты

• Первоначально выкрутите крепежные болты между пневморессорой и рамой.

• Затем выкрутите все крепежные болты между пневморессорой и осью.

5. Подготовка к монтажу новой пневморессоры

• Извлеките поврежденный пневмобаллон.

• Очистите место соединений, уберите ржавчину.

• Воздуховод должен быть закрыт, чтобы исключить попадания грязи внутрь пневмосистемы.

6. Произведите проверку остальных пневмоподушек грузовика.

• Обследуйте пневморессоры на износ, истирания и трещины.

• Проверьте металлические детали на наличие ржавчины, коррозии.

• Проверьте пластиковые детали на присутствие трещин.

• Проверьте, есть ли загрязнения, вызванные влиянием жидкостей на резиновые элементы – масел, смазок, дизельного топлива, рабочих жидкостей.

• Уберите посторонние предметы, в т.ч. грязь и камни. Удалите все следы от жидкостей и определите их происхождение.

7. Установите новую пневморессору

• Установите новую пневморессору между рамой и осью. Вначале закрепите ее только вверху на раме (при износе или коррозии старых болтов замените их новыми)

• Затяните все болты на крышке с помощью динамометрического ключа.

• Важно придерживаться рекомендациям изготовителя или в соответствии с каталогом по моменту затяжки.

• Не закрывайте воздушный клапан.

8. Закрепите новую пневморессору

• Потяните поршень книзу до соприкосновения с монтажной плитой (при необходимости можно использовать компрессор макс. мощностью 0,3 бар).

• При этом клиренс должен быть неизменным.

• Зафиксируете болтами поршень на раме и придерживайтесь рекомендации производителя или данные каталога по моменту затяжки.

9. Накачайте новую пневморессору

• Присоедините воздуховод к воздушному клапану новой пневморессоры, соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.

• В соответствии с рекомендациями накачайте новую пневморессору и подготовьте транспортное средство к эксплуатации.

Читать дальше: Акпп 6т40 объем масла

Карта сайта

Если Вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте нам запрос – мы Вам поможем

Размеры пневмоподушек

Расчет нагрузки на пневмоподушку позволяет определить ее правильный размер перед приобретением. Найти нужную величину достаточно легко: максимальную массу автомобиля, указанную в ПТС, надо разделить на 4 и прибавить примерно 25%. Сразу предупредим, что данные результаты будут носить примерный характер, так как документальная и фактическая масса машины могут отличаться между собой. Однако, такой расчет позволит хотя бы примерно ориентироваться в том, какую именно пневмоподушку надо приобрести.

Как сделать пневмоподушку своими руками

Если вы решили сэкономить на покупке пневмоподушки в магазине или просто не доверяете фирмам-производителям, ее можно сделать своими руками. В этом случае сосредоточьтесь на приобретении деталей, качеству которых нужно уделить повышенное внимание.


Для изготовления пневмоподушки понадобятся:

  1. манометр (для контроля давления);
  2. пневмоклапан (для циркуляции воздуха);
  3. воздушная магистраль (для соединения подушек между собой);
  4. датчик давления (устанавливается на магистрали и регулирует давление).

Как правило, пневмоподушки располагаются на месте старых амортизаторов. Для этого вам сначала надо будет их демонтировать и только потом устанавливать конструкцию. Перед непосредственно установкой необходимо подготовить крепежные конструкции. Далее, соедините пневмоподушки магистралью между собой и приступайте к установке манометра и датчика. При желании можно установить сенсор датчика в салон автомобиля, чтобы контролировать процесс, не выходя из машины.

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены

Как выявить поломку?

Ходовая часть Ленд Роверов имеет прекрасные показатели практичности, надежности и стойкости, но низкий уровень качества наших дорог делает неизбежным частый ремонт данных внедорожников.

К основным признакам возникновения неполадок можно отнести;

  • покачивание машины во время движения;
  • возникновение посторонних звуков;
  • наличие крена во время поворотов;
  • частую и неоправданную замену шин;
  • возникновение проблем в управлении транспортным средством;
  • визуально изменившийся клиренс (дорожный просвет).

Осуществить замену пневмобаллона на авто Дискавери 3 марки Ленд Ровер могут лишь специалисты с большим опытом работы в данной сфере.

Сотрудники сервисного центра LRking в первую очередь производят полный осмотр автомобиля, по итогам которого составляют специальный документ. В нем отображаются все необходимые этапы ремонтных работ, а также указываются элементы авто, которые нуждаются в замене. Затем производится расчет времени, которое необходимо для проведения данного ремонта и стоимость работ.

При изготовлении британских внедорожников Ленд Ровер компания производитель применяет пневматическую подвеску (EAS — Electronic Air Suspension), которая способна гарантировать наличие отличных характеристик хода автомобиля. Ремонтные работы по замене пневмобаллона на внедорожниках Land Rover Дискавери 3 включают в себя замену амортизаторных стоек и 4 пневматических подушек из резины. Специалисты нашего автосервиса LRking могут выполнить такой ремонт в кратчайшие сроки с полным комплексом гарантии на все оказанные услуги.

Читайте также: