Шумоизоляция к5 киа отзывы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Kia K5 2021 | Проблемы седана о которых не скажут блогеры и дилеры. Собрал отзывы первых владельцев

Сейчас разговор пойдёт о новой Kia K5, которая была довольно долгожданной моделью на нашем рынке. На канале выходило довольно много статей по поводу данной модели и последняя из них говорила о моих ощущениях, когда я наконец таки добрался до салона и посмотрел на KiaK5 в живую. Я рассказывал о том, что мне понравилось и чего всё таки корейцам нужно сделать, что бы машина всё таки стала в дальнейшем конфеткой.

Но седан находится в продаже на территории нашей страны уже болit месяца и вот стали появляться первые отзывы реальных владельцев, которые не особо то и ратуют в пользу данной покупки. Вся эта эйфория уходит и остаются реальные ощущения от того, что же на самом деле представляет из себя данный седан. Ну хватит ходить вокруг да около и давайте посмотрим, что же такое представляет из себя корейский седан, который ждали многие поклонники марки. Прости меня компания, но я руководствоваться буду исключительно отзывами, немного своим мнением, но никак не дифирамбами блогеров, которые брали машину на обзор в первые дни.

Итак, первое это конечно же внешний вид седана. Изначально это было просто победой. Стремительный силуэт, новые пропорции к которым пришёл седан через эволюцию. Вроде бы всё хорошо, но когда дизайн становится привычным взгляду, понимаешь, что с развитием стиля и дизайна самих автомобилей, он довольно быстро исчерпает себя, тем более, что сама компания начинает экспериментировать с новыми формами и это прослеживается в новых поколениях Sportage и Cadenza, которые появятся в следующем году. Так же, когда смотришь на машину в каком нибудь тёмном цвете, то вот задняя линия хрома, проходящая по задней крышке багажника совсем не смотрится и напоминает начало нулевых годов, когда на машины стремились лепить всякие хромированные штуки, что бы выделиться в потоке. Колхозная тема в общем. Многих так же не особо устраивает и задняя пунктирная линия светодиодной полосы. Да и вообще, в дизайне К5 преобладает больше азиатских ноток, в отличие от той же Оптимы. Но это всё на любителя и вкусовщина, и конечно же есть те, кому пока машина заходит на все 100% по внешности.

Далее следует проблема с капотом, о которой стали появляться первые отзывы владельцев. Всё дело в том, что на скоростях капот начинает гулять и издавать соответствующий характерный стук. Я думаю мало кому эта тема будет приятной, когда ты едешь по трассе на скорости в 140 - 170 км. и видишь, как у тебя ходуном ходит крышка капота издавая посторонние звуки. А проблема заключается в том, что у капота сделана довольно большая петля для закрывание, которая не даёт возможности плотного прилегания. И что самое интересное, то что никакие проставки и уплотнители не помогают. Это является конструкторским просчётом и удалить это можно только заменой капотной петли. Но в самой компании пока отмалчиваются по этому поводу.

Следующая проблема возникает из-за того, что Kia K5 имеет Калининградскую сборку. Огрехи в сборке на территории нашей страны существуют. Многие владельцы жалуются на то, что многие панели довольно плохо подогнаны друг к другу из-за чего возникают довольно не приятные зазоры, а некоторые детали и вовсе имеют люфт. Ну разве должно быть такое на машинах, которые стоят в среднем 2 млн. рублей. Думаю нет.

Ещё одной проблемой является нанесение герметика. Ладно, вопросов нет особо к герметику, который находится так сказать внутри кузова, но вот нареканий много к герметику, который нанесён под днищем автомобиля. Дело в том, что он нанесён по периметру автомобиля абсолютно не ровно и появляются участки шва, которые не получили вообще этого герметика и остаются полностью не защищёнными. Это уже плохо. Но вторая проблема тут же заключается в том, что антикоррозийная обработка довольно скудная. Это знакомо так же и по Kia Optima, которая не редка получала начальные очаги коррозии на днище из-за этого. Но в Оптиме хотя бы не было проблем с нанесением заводского герметика. Поэтому первое, что нужно сделать, после приобретения Kia K5, так это провести полную антикоррозийную обработку седана.

Единственно важный недостаток Kia K5 в отзывах владельцев

После интенсивных покатушек в городе расход ужаснул - 15,4 л/100 км. Надо будет понаблюдать в различных режимах движения, так никуда не годится

Со стартом продаж Киа К5 начали появляться и отзывы первых владельцев. При всей их немногочисленности, они позволяют выявить некоторые моменты эксплуатации новых авто.

Алексей, Москва, опыт эксплуатации 4 дня.

До этого был Хюндай Солярис, поэтому оценки К5 идут, вольно или невольно, в сравнении с ним. По странной прихоти дилеров продажи новых авто синего цвета в Москве запрещены, пришлось ехать в регион, заодно, в процессе перегона, получил первые ездовые впечатления.


Лакокрасочное покрытие местами очень нежное, микроцарапины заметны уже после первой мойки. Внутри пока без изменений. Салон понравился, просторный, но если водитель высок, зазор между макушкой головы и потолком получается небольшим, не всех это устроит.


Аудиосистема низы отрабатывает слабо, не хватает объемности, на остальных частотах все довольно прилично. Мультимедиа работает живо, по первому впечатлению, все на своих местах, разве что карты в навигаторе надо обновлять самому, штатные не очень.


  • довольно резвая;
  • экономична при разумном скоростном режиме;
  • просторный салон;
  • вменяемая, логичная электроника.
  • жесткая подвеска;
  • слабовато лакокрасочное покрытие;
  • качество сборки салона.

Иван, Тамбов, опыт эксплуатации 1 месяц.

Ранее ездил на Киа Спектра. Салон достаточно просторный, но на передних сиденьях комфорта больше. Понравилась опция сдвига: при остановке двигателя сиденье само отъезжает назад, облегчая посадку-высадку. Панорамная крыша дает ощущение авто премиум-класса.





Неожиданно коварными оказались двери. Они большие, открываются широко и на тесной парковке надо быть очень аккуратным, чтобы не стукнуть соседей. Зато встроенные камеры здорово облегчают сам процесс парковки.


Система контроля полосы движения на ремонтируемом участке автодороги как-то выдала сюрприз, упорно возвращая в заставленный конусами ряд, да и дождь с ней лучше не шутить.

Адаптивным круиз-контролем тоже надо уметь пользоваться. Перестраиваюсь в правый ряд, не выключив его, и он тут же лупит по тормозам, зафиксировав радаром машину впереди. А сзади бешено матюкается водитель фуры.

Спустя месяц эксплуатации нашел сеточку для багажника, лежала в пакетике возле запаски. На нулевом ТО никаких проблем с авто не выявлено, все в норме. Заодно поставил дополнительную шумоизоляцию дверей (не особо и нужно, но пусть будет), а дилер предложил еще керамическое покрытие кузова. Тоже пригодится.

После шумки двери стали тяжелыми, а звук аудиосистемы получше. Но только на стоящей машине, в движении разница незаметна.

В итоге, на пробеге 1 100 км, машиной целиком и полностью доволен. Полет продолжается.

  • удобный, комфортный салон;
  • богатая комплектация за свои деньги;
  • масса всевозможных электронных помощников, облегчающих управление.
  • временами аппетит великоват;
  • к повадкам электронных помощников надо привыкать.

Виталий, СПб, опыт эксплуатации 2 дня.

"Поездить и продать": вся правда о Kia Cerato в отзывах владельцев


Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев


"Идеальное решение для овощной езды". Отзывы владельцев Ceed SW

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА К5 / KIA K5

Шумоизоляция Киа К5, новинки 2020/2021 года занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Kia K5, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции для K5 составляет 47000 рублей.

шумоизоляция kia k5

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА К5 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA K5 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция киа к5

Шумоизоляция салона Kia K5 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция киа к5

Еще раз сделаем акцент на том, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция киа к5

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция киа к5

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

extrime

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция киа к5

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция киа к5

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция киа к5

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortma

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем.
Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция киа к5

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой blockator монтируем поверх Vision.

шумоизоляция киа к5 2020

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Kia K5 начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция kia k5

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3.

comfortmat

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

шумоизоляция kia k5

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Киа К5 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция киа к5 2020

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция киа к5 2020

шумоизоляция kia k5

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция киа к5 2020

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция киа к5 2020

шумоизоляция kia k5

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).

шумоизоляция киа к5 2020

Материал в значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция kia k5


Шумоизоляция багажника Киа К5 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция киа к5 2020

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

шумоизоляция kia k5

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция kia k5

шумоизоляция kia k5


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

kia k5 шумоизоляция

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

kia k5 шумоизоляция

шумоизоляция kia k5

Шумоизоляция капота Kia K5 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция kia k5

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция kia k5

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

kia k5 шумоизоляция

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

kia k5 шумоизоляция

Дополнительно (не входит в программу шумоизоляции) была проклеена задняя полка автомобиля. На металл смонтирован и прокатан роликом виброматериал ComfortMat D3. Толщина 3мм.

kia k5 шумоизоляция

На саму полку добавлены материалы: антискрип и акустическая волна.

kia k5 шумоизоляция

Шумоизоляция торпедо Киа К5.

Шумоизоляция торпедо является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Стоимость шумоизоляции торпедо — 18.000 рублей.

Первым этапом на металл и пластик торпедо монтируется виброматериал ComfortMat D2, снимаем вибрации и максимально придаём жесткость пластику.

Затем по всей площади монтируем шумопоглощающий материал Volna, плюс антискрипный материал bitosoft.





Шумоизоляция арок Киа К5.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок kia k5

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Шумоизоляция от дилера

Здравствуйте!
При покупке авто, делал полную шумку. В первое время использования авто на шумку не обращал внимания, вроде тихо было. Но примерно через полгода стал замечать, что общий уровень шума в салоне стал выше, раньше радио на определенной громкости слышал, сейчас приходится добавлять. В инете пишут, что шумка может отклеиваться?
Напрягает тот факт, что недавно катался на прайме без шумки, так там примерно такой же уровень шума. Дальше хуже, ездил на голом мерседесе с180, вообще тихо.
Возникает вопрос, можно как-то предъявить дилеру за плохую шумку? А она не мало стоила (

соул премиум, колеса 18, шины вроде пирелли, точно не помню)

behavir
Член клуба

Здравствуйте! скорей всего, это самовнушение) факторов, влияющих на шум (да и на уровень громкости радио) большое количество. чтобы быть объективным, нужно было проводить замеры шума в салоне сразу после установки. теперь же доказать вряд ли что-то получится.
а отклеиваться шумоизоляция не может, если, конечно, её не жевательную резинку приклеивали. если вопрос принципиальный, самое легкодоступное место - багажник, место под запаску. если там оклейка вызывает вопросы, то наверняка и по салону будут косяки.

если не секрет, во сколько обошлась оклейка? мне дилер предлагает за примерно 30 000₽ "лайт"-версию, за примерно 45 — продвинутую, больше слоёв.

Geraklll
Соуловод

Здравствуйте! скорей всего, это самовнушение) факторов, влияющих на шум (да и на уровень громкости радио) большое количество. чтобы быть объективным, нужно было проводить замеры шума в салоне сразу после установки. теперь же доказать вряд ли что-то получится.
а отклеиваться шумоизоляция не может, если, конечно, её не жевательную резинку приклеивали. если вопрос принципиальный, самое легкодоступное место - багажник, место под запаску. если там оклейка вызывает вопросы, то наверняка и по салону будут косяки.

если не секрет, во сколько обошлась оклейка? мне дилер предлагает за примерно 30 000₽ "лайт"-версию, за примерно 45 — продвинутую, больше слоёв.

behavir
Член клуба

в любом случае самый верный способ проверить - это заглянуть под обшивку. а если гарантия на эти работы ещё действует (нужно смотреть документы), то лучше это вместе с дилером и сделать. но объективно - что-то доказать будет крайне сложно

Шумоизоляция Kia K5

Kia K5

03.11.2020

vibra kia k5
shumoizolyaciya k5
shumka kia k5
shumka k5
salon kia k5
Kia K5
arki kia k5

Нарекания по авто ничем не отличаются от Оптимы — шумно, шумно и еще раз шумно. Главное, чтобы машина в остальном устраивала владельца, а о комфорте уж мы позаботимся. Здесь будем делать самый полный комплекс работ по салону + торпедо + аркам. Материал только самый свежий, дорогой и акутальный STP BiMast Premium и STP Aero и STP Gold.

Шумоизоляция KIA K5 – это целый комплекс специализированных мероприятий, направленный на максимальное снижение уровня посторонних звуков различного происхождения в салоне автомобиля. Благодаря качественному и профессиональному выполнению данной задачи представляется возможным значительно повысить уровень комфорта эксплуатации транспортного средства.

Правильная шумоизоляция КИА K5 позволяет существенно повысить пассивную безопасность и антикоррозийные свойства – важнейшие причины провести данную процедуру. Такие параметры достигаются только при применении грамотно подобранных звукоизоляционных материалов, что предопределяет необходимость обращаться к специалистам данной области.

KIA шумоизоляция: основные виды

  • дверей и потолка;
  • пола салона и багажного отделения;
  • удаление различных скрипов внутри салона;
  • комплексная и частичная вибрационно-шумовая изоляция автомобиля КИА шумоизоляция.

Каждая из перечисленных выше разновидностей осуществляется со своими особенностями, благодаря чему достигается максимально возможный результат. Также специалисты центра «Realzvuk» выполняют мероприятия по установке теплоизоляции в салоне транспортного средства с использованием современных материалов и передового инструментария.

Шумоизоляция КИА К5 делится на несколько составляющих, которые следует учитывать при проведении всего спектра работ: для акустической системы, двигателя и движения. Комплексный подход к реализации поставленной цели дает возможность полностью исключить появление каких-либо посторонних шумов и звуков. Однако следует отметить, что это отразится на конечной стоимости, что необходимо учитывать.

KIA K5 шумоизоляция: основные преимущества

  • улучшение слышимости в салоне авто;
  • улучшаются теплоизоляционные параметры;
  • снижается психологическая нагрузка, за счет уменьшения шума;
  • повышается качество звучания установленной акустической системы;
  • предотвращается попадание жидкости на металлические части автомобиля, благодаря чему шумоизоляция багажника КИА и других внутренних его составляющих продлевает срок службы кузова.

Исходя из вышеперечисленных положительных моментов, следует сказать, что обустройство транспортного средства специальными звукоизолирующими материалами является целесообразным решением. Выполненная нашим центром шумоизоляция КИА имеет отзывы от многих довольных работой владельцев транспортных средств – еще одна причина обратиться именно к нам.

Шумоизоляция капота КИА и других частей автомобиля: этапы работ

  • полная разборка элементов кузова;
  • укладка звукоизолирующего материала;
  • проверка на результативности устранения посторонних шумов;
  • полная сборка салона и повторная проверка выполненной работы.

Каждый отдельно взятый этап реализовывается с помощью высококачественных изделий и функционального инструментария, что позволяет осуществить все мероприятия на высоком профессиональном уровне.

Почему владельцы транспортных средств обращаются именно к нам:

  • адекватная и обоснованная стоимость – на КИА шумоизоляция цена установлена на максимально доступном уровне;
  • оперативное выполнение всех требуемых мероприятий – нет необходимости ожидать длительное время;
  • гарантия высокого качества – штат высококлассных специалистов обладает требуемыми знаниями и практикой.

Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно подкрылок шумоизоляции KIA или принципов нашей работы, то просто свяжитесь с сотрудниками нашего центра, которые предоставят необходимую информацию.

Продал через две недели: KIA K5 2020 впечатлила и разочаровала владельца

Дизайн новинки, несомненно, привлекает внимание, но экономия на функционале — «визитная карточка» корейцев.

Фото: KIA K5 2020, источник: KIA Motors

Фото: KIA K5 2020, источник: KIA Motors

KIA K5 в 2020 году стал самым ярким автомобилем сегмента. Дизайном он превосходит флагмана Toyota Camry и неординарную Hyundai Sonata. Владелец и автор популярного YouTube-канала «Клубный сервис» рассказал об особенностях модели, а редакция «Покатим!» подытожила главные моменты о «корейце».

Техническая часть

После покупки топовой комплектации автомобиля GT Line+, водитель отправился в автосервис для проверки качества узлов и конструкций. Если к новому 2,5-литровому двигателю мощностью 194 «лошадки» пока нареканий нет, то, к примеру, рулевая рейка вызывает вопросы.

Еще один недостаток KIA K5 — «скачущий» капот при движении по трассе. Это происходит из-за потока воздуха, который заходит через большую радиаторную решетку, ведь выводящих «жабр» в машине нет. Потому капот на скорости прыгает на 2-2,5 см. Минус инженерной мысли.

Удобство и комфорт

Корейский седан впечатлил и в то же время разочаровал владельца технологичностью. Для удобства выхода из авто в богатых версиях сидения в конце поездки сами отодвигаются назад. А вот электропривод рулевой колонки отсутствует. Задний ряд кресел имеет подогрев, но только лишь нижней части — спинки лишены такой опции даже в топе.

В плане комфорта KIA K5 порадовала цифровой 12-дюймовой «приборкой» и 10-дюймовым экраном «мультимедийки». Аудиосистема — Bose на 12 динамиков создает приятную акустику в салоне. Но для комфортной езды не хватает шумоизоляции — ее владелец доделывал.

Фото: Салон KIA K5 2020, источник: KIA Motors

Фото: Салон KIA K5 2020, источник: KIA Motors

Несмотря на достоинства, через две недели поездок автомобилист продал «корейца». Он считает, что автомобиль симпатичный и вызывает интерес, но из-за личных соображений выбирает более «приземленным» моделям.

После недавнего тест-драйва Skoda Octavia A8, стоимостью более 2 000 000 рублей, задумался, а какую еще машину можно рассмотреть за эти деньги. На ум сразу пришла новая Kia K5. Протестировал и сегодня поделюсь впечатлениями, расскажу о плюсах и минусах.

Глядя на Kia K5 невозможность не заметить яркую и броскую внешность. Дизайн получился не то чтобы современным, а даже футуристическим. Будто автомобиль из будущего.

Kia K5, вид спереди

Kia K5, вид спереди

Правда, эффект зависит от угла просмотра. Если встать напротив, то машина выглядит обычно. А если смотреть под углом, то видишь фары, заходящие на крыло. Что выглядит необычно и красиво.

Kia K5 GT-Line в Стерлитамаке

Kia K5 GT-Line+

Замечу, тестируемая машина в максимальной комплектации GT-Line+ оснащена линзованными светодиодными LED-фарами. Такие же фары положены комплектациям Style и GT-Line без приставки +. Другие версии оснащаются светодиодными фарами без линз.

Безлинзовые светодиодные фары комплектации Prestige

Безлинзовые светодиодные фары комплектации Prestige

Кроме того, данная версия отличается спортивным бампером, решеткой радиатора и спойлером на крышке багажника.

Kia K5, вид сзади

Kia K5 GT-Line+, вид сзади

Задние светодиодные фонари растянулись по всей ширине. Что также создает эффект автомобиля из будущего. Правда, они доступны с комплектации Luxe, стоимостью от 1 799 900 рублей. В более дешевых комплектациях Classic и Comfort сзади обычные галогенные фонари.

Задние галогенные фонари в комплектации Comfort

Задние галогенные фонари в комплектации Comfort

С дизайном всё в порядке, если бы не одно, но. В погоней за внешним видом, корейцы сделали крышу покатой. Смотрится здорово, но садясь на задний ряд, можно ударится головой о крышу, если вовремя не пригнуть голову. Можно считать этот недостаток особенностью дизайна. Но пассажиров, садящихся назад, стоит предупреждать, чтобы они были осторожнее.

kia-k5-black2

Еще один нюанс в строении кузова состоит в том, что внешне Kia K5 похож на лифтбек. То есть, на автомобиль у которого задняя крышка багажника открывается вместе со стеклом. На деле, это седан и крышка багажника открывается соответственно. Тем самым, уменьшена погрузочная высота и объем.

kia-k5-white-back

Кстати, емкость багажного отделения составляет 510 литров, что достаточно для среднестатического автовладельца.

Багажное отделение Kia K5 2020

Багажное отделение Kia K5 2020

Клиренс автомобиля составляет 155 мм. Но из-за строения бамперов, свесы получились низкими. Так что, подъезжать к бордюрам нужно осторожнее.

Kia-K5-white-9

Интерьер

В салоне не так футуристично и агрессивно, как снаружи, но приятно и современно. В комплектации GT-Line+ навигационная система с 10.25-дюймовым дисплеем, кожаные сиденья с вентиляцией, аудиосистема BOSE с 12 динамиками, цифровая приборная панель на 12.3 дюйма, двухзонный климат-контроль, 4 камеры кругового обзора, беспроводная зарядка и многое другое. Также имеется проекция на лобовое стекло.

Интерьер Kia K5

Интерьер Kia K5

Прерогативой комплектации является панорамная крыша с электрическим люком.

Панорамная крыша с люком

Панорамная крыша с люком

При повороте руля, на дисплей бортового компьютера выводится картинка с камер, установленных в боковых зеркалах.

Обратите внимание на бортовой компьютер

Обратите внимание на бортовой компьютер

Интерьер комплектации Prestige

Интерьер комплектации Prestige

Перейдем к моторам. Kia K5 оснащается атмосферными бензиновыми двигателями 2.0 (G4NA) и 2.5 (G4KN) литра. Первый выдает 150 л.с., крутящий момент 192 Нm, второй 192 л.с., момент 246 Нm.

Естественно, тестовая машина с мотором 2.5 литра. И вы спросите, как она едет? Отвечу, едет отлично. Разгоняется уверенно. Правда, тягу начинаешь чувствовать не с самых низов, как на турбомоторе, а с 2500-3000 оборотов и выше.

Под капотом 2.5 Kia K5

Под капотом 2.5 Kia K5

С места до сотни версия 2.5 разгоняется за 8,6 секунды, а версия с мотором 2.0 литра за 10,6 секунды.

Сравнивая с динамикой Toyota Camry 2.5 XV70, K5 тоже побеждает. Camry разгоняется до первой сотни за 9.9 секунды.

Расход топлива Kia K5 GT-Line+

Расход топлива Kia K5 GT-Line+

Что касается выбора мотора, то если динамика не так важна, то вариант с 2.0-литровым двигателем подойдет. Тем более, что стоимость такой машины ниже. Также дешевле транспортный налог и страховка.

Двигатель 2.0 Kia K5

Двигатель 2.0 Kia K5

В обычных режимах рулевому управлению не хватает остроты. Только в Sport-режиме руль становится более тяжелым и острым. Однако по прямой, на скорости свыше 120 км/ч, машину все-таки приходится немного подлавливать.

Вместо вывода

Подводя итог скажу, что Kia K5 получился интересным и своеобразным. По-спортивному агрессивным, ярким внешне и спокойным внутри. Со своими плюсами и минусами. При выборе нового автомобиля по цене от 1 600 000 рублей и выше, K5 рассматривать однозначно стоит.

Водители со стажем вождения более 20 лет отмечают следующие плюсы Kia:

  • Комфорт, низкое потребление топлива, быстрое ускорение (Евгений, Kia Sorento 2009).
  • Вместительность, хорошая управляемость, приемлемый расход бензина до 130 км/час без нагрузки (Сергей, Sportage 2016).
  • Красивый дизайн. Много опций, шумоизоляция. Просторный салон и багажник. Идеально для поездок на длинные расстояния (Александр, «Киа Рио» 2015).
  • Отличная комплектация («Престиж»), зимой тепло, летом — не жарко (Беляев А.В., KIA Picanto).
  • Качественная сборка, удобные сидения с быстрым прогревом за 40 сек. Кондиционер не сбавляет мощность двигателя. Хороший клиренс, нет проблем с парковкой и проходимостью по снегу (Б.С.В, «Серато»).

Неудивительно, что из-за таких преимуществ корейские машины пользуются популярностью на российском рынке. Кроме того, Kia имеют низкую стоимость обслуживания.

Что глючит?

Спонсор (kia-seltos.ru):

«Машина хорошо держит дорогу, на прямой, если отпускаешь руль, из полосы не уходит, разгоняется нормально в экорежиме, большие обороты пока не даю, всего 30 км на одометре, для города разгона хватает. Подвеска неплоха, но совсем мягкой ее назвать нельзя, сказал бы что средней жесткости. В салоне достаточно тихо, но при езде слышен шуршащий звук, пропадет он потом или нет, не знаю, но разговаривать в салоне можно без напряга.

Единственный минус, который пока заметил, родной автозапуск. В день покупки около дома пробовал завести, с балкона не получилось, (2 этаж) до машины метров 30–40, спустился вниз, метров с 15 завелась. Вчера приехал друг, хотел ему показать систему, отказалась заводится с двух метров. Либо я что-то делаю не так, либо штатный автозапуск — г… Надо еще раз почитать мануалы…».

Первые впечатления — КИА К5 отзывы владельцев (KIA K5)

Прошло 4 дня с момента выезда от ОД. Сразу скажу, что предыдущим моим автомобилем был Hyundai Solaris, поэтому моя оценка может быть местами завышена/искажена.

Подвеска. Блогеры не лукавили, подвеска действительно жестковата. Пока непонятно, из-за российской ли адаптации это произошло, виной ли тому диски R18 или это всё таки конструктивная особенность. На ровном асфальте без ям — всё шикарно. Малейший стык, люк — все ощущения передаются в салон. В общем, пока наблюдаю.

Трасса. Брал я машину не в Москве, т.к. тут КМР запретил продавать синий цвет, мол только для шоурумов их привезли. Ну да ладно, съездил в регион, забрал в синем (Yacht Blue DU3). Расстояние до Москвы — 360 км, из которых последние 100-120 — бетонка. Ехал до съезда на автомагистраль в режиме Comfort, больше 3х тысяч не крутил, особо никого не обгонял. На бетонке же решил потихоньку раскочегарить машину, дошел до 170 — дорогу держит уверенно, колея вообще (!) не чувствуется. Вот тут зачет. Но опять же, смотри начало поста. Расход до бетонки был 6.4, а на ней возрос до 7,3 при средней скорости в 110-130 км/ч. С того дня не заправлялся, сейчас 8,3 (2 дня пробега по Москве).

ЛКП. Естественно, все черные лакированные детали внешнего кузова очень нежные, микроцарапины чуть заметны уже после первой мойки. На кузове пока не заметил. Внутри машину пока ничем не протирал, следы остаются, да, но лак не царапается.

Двигатель. Есть ощущения, что на холостых он работает громче, чем должен (похоже на звук гидрокомпенсаторов Приоры). Задам ОД вопрос на ТО0.

Место в салоне. Все очень энергоемко, на водительском сиденье ощущаю себя комфортно, ничего никуда не упирается. Есть один существенный минус — панорама. Если у вас высокий рост, обязательно съездите в салон перед покупкой, посидите внутри. От головы до потолка у меня остается буквально сантиметров 5. У меня была привычка носить очки на голове, когда солнце уходит, так вот в K5 придется отвыкать.

Ассистенты водителя. Успел проверить интеллектуальный круиз, удержание в полосе, автоматическое переключение дальнего/ближнего света. Все работает примерно так, как было заявлено и как демонстрировали нам многочисленные блогеры.

Звук. Честно — от Bose ожидал большего. Сабвуфер больше похож на midbass, объемных низов нет. А вот на остальных частотах — зачет. В музыке слышу звуки, которых не слышал раньше ни на хороших колонках, ни в премиальных наушниках.

Качество сборки. В первый же день заметил дребезг задней полки, у ОД стандартный ответ — особенность авто. Поэтому в этот же день прошумил полку вибропоглощающим материалом. Дребезг ушел.

Свет. Мне вполне хватает. Черной полосы нет, оптика светит достойно. На трассе видимость была прекрасной. Печалит только механический корректор фар.

Мультимедиа. Еще разбираюсь, но первое впечатление — работает шустро. По функционалу нет ничего лишнего, всё в тему. Все настройки авто выполняются на ШГУ, вариаций работы интелектуальных систем несколько. Сейчас вот изучаю вопрос обновления карт, стандартный ТомТом оказался отвратителен.

Остальное расскажу позже, под настроение Несколько фото напоследок.

Женский взгляд

Icecat1990 (kia-seltos.ru):

«Экстерьер: мне прям сразу понравился! Более запоминающийся, чем у той же Креты, которая тоже была когда-то в планах на покупку.

Интерьер: лаконичный и без какого-то выпендрежа… Мультируль — классно. Дисплей магнитолы там, где и должен быть, кнопочки приятные на нажатие… Пластик: не знаю что к нему так все цепляются, как будто машина создана для того, чтоб ее постоянно трогать…. Руль приятный на ощупь, очень легок в управлении, кто-то скажет, что он пустой, но мне нравится. На Королле был тоже электроусилитель, но тут еще легче, можно прям наманикюренным пальчиком крутить:) Текстиль сидушек тоже в норме.:) Очень понравилось, что спинка сиденья водителя с обратной стороны пластиковая. Мне, как маме ребенка, который всю дорогу пинает это несчастное кресло, нравится его практичность, протер тряпочкой и чисто (но накидку на кресло все-таки купила)! В салоне простор. Чтоб вы понимали, я девушка высокая (176 см ростом), и в большинстве авто я максимально отодвигаюсь назад, когда сижу за рулем — мне тесно. А тут даже придвинулась вперед: мне было далеко, сзади места — вагон, пассажирам очень комфортно ехать!»

Что бы еще доработать

  1. На летней резине жестковат, но мне нравится.
  2. Посадка удобная, супруге нравится.
  3. Спинка водительского сиденья сзади в пластике, за мной сидит ребенок, если замажет весенней грязью — протер и готово.
  4. Свет светодиодных фар: отличная видимость, даже в ночь. Большой минус или косяк — на кочках головной свет трясет, как будто нет жесткой фиксации отражателя.
  5. Расход по городу примерно 10–11 литров с прогревами — проехал всего 100 км. На трассу пока не выезжал.
  6. Буду ставить «мохнатые» подкрылки, камешки бьют громко.

За свои деньги, считаю, отличный аппарат».

Отзывы о моделях «Киа»

Перед выбором автомобиля важно не только ознакомиться с ее характеристиками, но и посмотреть обзоры и мнения экспертов. Комментарии реальных покупателей машин будут полезнее красивой рекламы и слов продавцов автосалона.

Коробка передач

Среди владельцев «Киа» набирает популярность роботизированная коробка передач (РКПП). Эта трансмиссия сочетает в себе удобство АКПП и некоторые свойства «механики»: надежность, низкий расход топлива и быстрый набор скорости.

Водители ругают первые поколения «автоматов» из-за их проблем с «железом» и гидравликой. Про новые коробки (A6GF1) пишут, что они лишены дефектов предшественников, но для корректной работы требуют полной замены масла каждое второе ТО.

Таблица составлена на основе распространенных мнений пользователей о трансмиссии.

После 10 тыс. км пробега сломался реверс (заводской брак)

Плохие ходовые качества

Автомат «Кио Рио»
Отзывы о 6-ступеней АКП
Коробка «Киа Сид»
Коробка «Киа Соул»

Кузов

Внутренний и внешний дизайн корейских авто разрабатывался специально под нужды европейского потребителя.

Сводная таблица по оставленным в интернете обзорам пользователей.

Пластик в салоне и в багажнике очень сильно царапается

Большой багажник и клиренс (19 см)

Большие вентиляционные соты в нижней части бампера часто забиваются

Плохая покраска кузова

Недовольство некоторых водителей вызывает лишь качество лакокрасочного покрытия и особенности конструкции разных моделей.

Кузов «Рио Х», «Сид», «Спортейдж»

Расход топлива

В отзывах владельцы «Киа» отмечают разное потребление топлива в зависимости от трансмиссии.

Тип коробкиКомментарий
«Рио» 2021 (МКПП)После 16 тыс. км пробега увеличился расход бензина с 8 до 10 литров по городу.
Rio 2015 (автомат)Мифические заявленные производителем цифры в 7-8 л по городу далеки от реальности, так как у машины потребление на 30% больше.

Многие водители пишут о высоких затратах бензина (11-12 л на 100 км) независимо от коробки передач и недовольны официальными цифрами, которые не соответствуют фактическим данным бортового компьютера.

Расход «Киа Рио»
«Киа Серато» отзывы
Высокий расход у «Киа»

Двигатель

Моторы G4KD и G4NA устанавливались в Kia Cerato, Optima, Sportage. Большинство водителей считают эти силовые установки неудачными из-за масложора и низкого запаса ресурса.

Евгений Богорубов, менеджер СТО «Корея Авто Fix», пишет, что в ремонт обращаются после пробега 120 тыс. км. Жалобы стандартные: стук и высокий расход масла (1 л на тысячу километров). При вскрытии наблюдаются задиры и износ постели распредвалов.

Александр, мастер автосервиса, утверждает, что обращаются к ним водители из-за стуков после 20-70 тыс. км пробега. После эндоскопии мотора (G4NA) выявляются повреждения цилиндров.

Валентин накатал в Москве на Kia Optima (2013, автомат) 140 тыс. км. Проблем с двигателем не испытывал, менял только 1 раз цепь ГРМ. На «масложор» не жаловался.

Читайте также: