Как снять дворники на шкода карок

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как поднять дворники на Шкода кодиак?

щетки ставятся в сервисный режим так: выключаете зажигание и сразу нажимаете рычажок дворников вниз. Все, дворники поднимаются в сервисное положение. Вообще оно предусмотрено для комфортной смены дворников. Возврат щеток в обычное положение: включите зажигание, нажмите на рычаг дворников.

Можно ли оставлять дворники в сервисном режиме?

Чтобы оставить стеклоочистители вертикально в верхнем положении (или, если вам угодно, в сервисном или зимнем), обычно нужно нажать на рычаг управления стеклоочистителем в определенном направлении сразу после выключения двигателя. Например, у многих автомобилей VW и Skoda надо прижать рычаг вниз, у Nissan – на 3 сек.

Как поднять дворники Пассат б7 американец?

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим. Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл.

Как поднять дворники на Шкода Карок?

– Поднять поводок щётки с ветрового стекла. – Нажать скобу в направлении стрелки -A- и выдвинуть щётку -1- из поводка стеклоочистителя -2- в направлении стрелки -B-.

Как выключить сервисный режим дворников?

Для выключения сервисного режима:

Включить зажигание. 2. Опустить переключатель дворников вниз — дворники опустятся.

Можно ли оставлять дворники в поднятом положении?

Как перевести дворники в сервисное положение Skoda?

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди?

Итак: 1)Включаем зажигание; 2)нажимаем кнопку CAR; 3)пролистывем меню в самый низ и находим Windscreen wipers, входим и включаем on вместо off.

Как перевести дворники в сервисное положение Киа?

Как поставить дворники в сервисное положение Тойота?

Для начала нужно включить зажигание (заводить автомобиль не нужно). Затем выключить зажигание. После выключения зажигания, поднять рычаг переключения дворников в верхнее положение и удерживать в течении 3-5секунд. Как сами видете, дворники перевелись в сервисный режим и готовы к замене.

Замена щеток стеклоочистителя Шкода Кодиак

Замена щеток не регламентирована заводом изготовителем. Как правило, ресурс качественных щеток при активной эксплуатации автомобиля 1 — 1,5 года. С заменой дворников на Skoda Kodiaq вопросов много возникнуть не должно, там все относительно просто, основная трудность — установить очистители на лобовом стекле в сервисном положении, поскольку так просто вы щетку не подымите.

Информацию, о том как заменить щетки стеклоочистителя Шкода Кодиак своими руками на примере автомобиля с двигателем 1.4 TSI, АКПП, полный привод, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже.

Какие щетки поставить на Кодиак

Оригинальный комплект передних щеток стеклоочистителя идет по артикулу — 566 998 001. По отдельности правая (530 мм) и левая (600 мм) — VAG 566 955 426 и 566 955 425. В оригинале задняя стоит (330 мм, но станут до 335 мм) — VAG 565 955 425. Вместо нее можно поставить щетку под номером — 5M0 955 427D. Эти щетки подходят для Кодиак с двигателями 1.4 и 2.0 TSI, а также 2.0 TDI.

В целях экономии зачастую отдают предпочтение стеклоочистителям фирмы Бош. Комплект передних дворников AeroTwin A862S BOSCH 3397007862, задний дворник AeroTwin Rear A331H BOSCH 3397008713. Также отличным аналогом будет комплект от фирмы Denso, артикул передних щеток df-016, задняя щетка df-315. Отличий от оригинала почти нет.

Еще вариант — заменить саму резинку, подобрав ее по размеру.

Как заменить щетки своими руками

Щетки идут с современными узкими креплениями Narrow Push Button (кнопка) 16mm. Для замены потребуется только маленькая шлицевая отвертка. Как правило, работа по замене занимает не более 10 минут. Обе щетки меняются аналогично. При замене передних щеток нужно ставить сервисное положение, а потом снимать его, при замене задних только снимать с поводка отщелкиваем крепление. Подробности в фотоотчете.


Для начала щетки нужно поставить в сервисный режим. Для установки садимся в салон. Далее включаем/выключаем зажигание и один раз нажимаем вниз правый подрулевой рычаг.


Если поводки не встали в сервисный режим, то повторите процедуру и задержите правый рычаг нажатым вниз на 5-10 секунд.


Для удобства замены поднимаем поводки щеток вверх.


Одной рукой отжимаем фиксатор щетки, а другой вынимаем ее из крепления вверх. Удобно отжать фиксатор с помощью небольшой шлицевой отвертки.


Достаем дворники из коробки.


Вставляем их в поводок.


Прижимаем до момента защелкивания фиксатора. Придерживая, возвращаем щетки на стекло.


Для того чтобы выйти из сервисного режима, нужно включить зажигание и однократно нажать правый подрулевой рычаг вниз.


Чтобы заменить заднюю щетку, отводим ее поводок вверх.


С помощью шлицевой отвертки отжимаем фиксатор и вынимаем щетку из поводка.


Распаковываем новую щетку, вставляем в поводок и прижав защелкиваем. Усилие небольшое.

Skoda Karoq российской сборки зимой — есть нюансы

Как только похолодало, появились и веские доводы написать о нашем Кароке. Расход бензина увеличился почти вдвое. Заднее стекло отогревается медленно. Зато можно настроить интенсивность работы печки в автоматическом режиме, и салон будет прогреваться заметно быстрее.

Аппетит приходит во время зимы

В предыдущем рассказе я хвалил Karoq за то, что он потребляет мало топлива. На тот момент средний расход составлял 8 л/100 км, что для кроссовера (пусть даже небольшого) — очень хороший результат. Более того, он постепенно упал ещё на пол-литра из-за того, что автомобиль, в основном, ездил по загородным трассам. В таких поездках расход гулял от 6 до 7 литров. Браво, Karoq!

Но дачный сезон закончился, Karoq стал редко покидать границы города, а на улице похолодало — и топливный аппетит закономерно увеличился. В загруженном мегаполисе с учетом прогревов кроссовер потребляет 12–13 л/100 км. Почти вдвое больше, чем летом по трассе! В том числе и потому, что система «старт-стоп» намного реже глушит двигатель. Причем, что занятно, система сама сообщает о причинах, по которым мотору необходимо работать. Они выводятся в режиме реального времени на дисплей мультимедийной системы. Это, например, большой расход электроэнергии или ­низкая температура двигателя.

Не дать замерзнуть

Первые морозы выявили неприятный нюанс, связанный с системой отопления: салон прогревался долго. Причем даже когда двигатель был уже горячий, вентилятор «печки» вращался лениво, а потому и тепло внутрь поступало медленно. ­Неужели технические специалисты Шкоды проморгали этот недочет? Или можно самому что-то поменять в настройках системы, чтобы отопление заработало эффективно?

Так и есть! В настройках климатической установки была задана средняя интенсивность работы. Выставил «высокую» — вентилятор задул мощнее, в машине быстро стало тепло. Заодно изменил и алгоритм управления обогревом руля — удобнее, когда он не выключается вместе с обогревом сидений.

Руль и сиденье греются хорошо, а вот заднее стекло — слабо. Даже при легком морозце проходит около 15 минут, пока снег растает. Почему не сделать обогрев более мощным? Этот вопрос мы задали представителям компании — полученной информацией поделюсь в следующем рассказе.

Даже машинам в топовой версии Style не полагается обогрев ветрового стекла: его можно заказать только как опцию за 11 400 рублей. А ведь такой обогрев есть в штатной комплектации у автомобилей, которые в два и даже три раза дешевле Карока (например, у Гранты). Хорошо, что «теплые» форсунки есть у всех Кароков — это правильно!

Требуются дворники

Щетки стеклоочистителя на нашем Кароке отходили чуть меньше года. И их пора менять. Уже смирился с мыслью, что дворники — это расходники. Но стоят эти расходники далеко не копейки. Оригинальные щетки на Karoq (обозначение 57B 998 001) разорят на 3000 рублей — и это цена ­в магазине, у дилера они ещё дороже.

Как сэкономить? Не менять — нельзя, это небезопасно. Износившиеся дворники оставляют пленку на стекле, которая ухудшает обзорность. Да и стекла стали делать нежные — плохие щетки их быстро затирают. Не исключено, что вместе с дворниками придется поменять и ветровое стекло — если дорожите своей безопасностью. Значит, ищем заменители: нужны щетки длиной 450 и 650 мм с креплениями Push Button 16 mm, бренд — на ваш выбор. Неоригинальные детали будут в полтора-два раза дешевле оригинальных, при этом не на много хуже по качеству, а может и не хуже.

Хотите ещё больше сэкономить — обратите внимание на универсальные щетки, к которым прилагается переходник Push Button 16 mm. Вполне работоспособный комплект можно найти за 500–1000 рублей.

Внимание, камера!

На Кароки первых выпусков (в их числе и наш автомобиль) камеру заднего вида нельзя было заказать даже как опцию. Её стали устанавливать в комплектации Style только на машины 2021 модельного года (они сходят с конвейера завода в Нижнем Новгороде с середины лета) вместе с более дорогой мультимедийной системой Bolero с восьмидюймовым экраном.

С камерой, конечно, парковаться проще и безопаснее. Но и с парктрониками, которые отслеживают препятствия по периметру машины и выводят графику на дисплей мультимедиа, выполнять этот маневр тоже удобно. У меня ни разу не было необходимости выйти из машины, чтобы перепроверить электронных ассистентов. Большие боковые зеркала — неплохое подспорье. «Живая» картинка происходящего вокруг логично дополняет ­виртуальную.

Зима только началась, и впереди у Карока много испытаний. А значит, появится масса интересной информации, которой мы с вами обязательно поделимся. И не только об особенностях зимней эксплуатации. В последнее время модель обзавелась новым оборудованием, а также полноприводной трансмиссией. Всё попробуем, на всём поездим и напишем.

SKODA KAROQ
  • 1.4 Т (150 л. с.), А8
  • Изготовитель — Skoda Auto, Россия
  • Год выпуска — 2020
  • В эксплуатации «За рулем» — с июня 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 18 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (7500–18 000 км)*
  • Расходы на содержание: 7500–15 000 км 41 170 ₽
  • Из них бензин (AИ‑95, средний расход 8,1 л/100 км) 28 774 ₽
  • Расходы на содержание: 15 000–18 000 км 14 780 ₽
  • Из них бензин (АИ-95, средний расход 10,2 л/100 км) 14 780 ₽
  • Общие расходы 55 950 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 5,33 ₽

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021


Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые машины — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Skoda Karoq как раз из их числа. А вот лучший этот кроссовер или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Skoda Karoq российской сборки зимой - есть нюансы

В предыдущем рассказе я хвалил Karoq за то, что он потребляет мало топлива. На тот момент средний расход составлял 8 л/100 км, что для кроссовера (пусть даже небольшого) — очень хороший результат. Более того, он постепенно упал ещё на пол-литра из-за того, что автомобиль, в основном, ездил по загородным трассам. В таких поездках расход гулял от 6 до 7 литров. Браво, Karoq!

Но дачный сезон закончился, Karoq стал редко покидать границы города, а на улице похолодало — и топливный аппетит закономерно увеличился. В загруженном мегаполисе с учетом прогревов кроссовер потребляет 12–13 л/100 км. Почти вдвое больше, чем летом по трассе! В том числе и потому, что система «старт-стоп» намного реже глушит двигатель. Причем, что занятно, система сама сообщает о причинах, по которым мотору необходимо работать. Они выводятся в режиме реального времени на дисплей мультимедийной системы. Это, например, большой расход электроэнергии или ­низкая температура двигателя.

Не дать замерзнуть

Первые морозы выявили неприятный нюанс, связанный с системой отопления: салон прогревался долго. Причем даже когда двигатель был уже горячий, вентилятор «печки» вращался лениво, а потому и тепло внутрь поступало медленно. ­Неужели технические специалисты Шкоды проморгали этот недочет? Или можно самому что-то поменять в настройках системы, чтобы отопление заработало эффективно?

Так и есть! В настройках климатической установки была задана средняя интенсивность работы. Выставил «высокую» — вентилятор задул мощнее, в машине быстро стало тепло. Заодно изменил и алгоритм управления обогревом руля — удобнее, когда он не выключается вместе с обогревом сидений.

Руль и сиденье греются хорошо, а вот заднее стекло — слабо. Даже при легком морозце проходит около 15 минут, пока снег растает. Почему не сделать обогрев более мощным? Этот вопрос мы задали представителям компании — полученной информацией поделюсь в следующем рассказе.

Даже машинам в топовой версии Style не полагается обогрев ветрового стекла: его можно заказать только как опцию за 11 400 рублей. А ведь такой обогрев есть в штатной комплектации у автомобилей, которые в два и даже три раза дешевле Карока (например, у Гранты). Хорошо, что «теплые» форсунки есть у всех Кароков — это правильно!

Требуются дворники

Щетки стеклоочистителя на нашем Кароке отходили чуть меньше года. И их пора менять. Уже смирился с мыслью, что дворники — это расходники. Но стоят эти расходники далеко не копейки. Оригинальные щетки на Karoq (обозначение 57B 998 001) разорят на 3000 рублей — и это цена ­в магазине, у дилера они ещё дороже.

Как сэкономить? Не менять — нельзя, это небезопасно. Износившиеся дворники оставляют пленку на стекле, которая ухудшает обзорность. Да и стекла стали делать нежные — плохие щетки их быстро затирают. Не исключено, что вместе с дворниками придется поменять и ветровое стекло — если дорожите своей безопасностью. Значит, ищем заменители: нужны щетки длиной 450 и 650 мм с креплениями Push Button 16 mm, бренд — на ваш выбор. Неоригинальные детали будут в полтора-два раза дешевле оригинальных, при этом не на много хуже по качеству, а может и не хуже.

Хотите ещё больше сэкономить — обратите внимание на универсальные щетки, к которым прилагается переходник Push Button 16 mm. Вполне работоспособный комплект можно найти за 500–1000 рублей.

Внимание, камера!

На Кароки первых выпусков (в их числе и наш автомобиль) камеру заднего вида нельзя было заказать даже как опцию. Её стали устанавливать в комплектации Style только на машины 2021 модельного года (они сходят с конвейера завода в Нижнем Новгороде с середины лета) вместе с более дорогой мультимедийной системой Bolero с восьмидюймовым экраном.

С камерой, конечно, парковаться проще и безопаснее. Но и с парктрониками, которые отслеживают препятствия по периметру машины и выводят графику на дисплей мультимедиа, выполнять этот маневр тоже удобно. У меня ни разу не было необходимости выйти из машины, чтобы перепроверить электронных ассистентов. Большие боковые зеркала — неплохое подспорье. «Живая» картинка происходящего вокруг логично дополняет ­виртуальную.

Зима только началась, и впереди у Карока много испытаний. А значит, появится масса интересной информации, которой мы с вами обязательно поделимся. И не только об особенностях зимней эксплуатации. В последнее время модель обзавелась новым оборудованием, а также полноприводной трансмиссией. Всё попробуем, на всём поездим и напишем.

SKODA KAROQ
  • 1.4 Т (150 л. с.), А8
  • Изготовитель — Skoda Auto, Россия
  • Год выпуска — 2020
  • В эксплуатации «За рулем» — с июня 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 18 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (7500–18 000 км)*
  • Расходы на содержание: 7500–15 000 км 41 170 ₽
  • Из них бензин (AИ‑95, средний расход 8,1 л/100 км) 28 774 ₽
  • Расходы на содержание: 15 000–18 000 км 14 780 ₽
  • Из них бензин (АИ-95, средний расход 10,2 л/100 км) 14 780 ₽
  • Общие расходы 55 950 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 5,33 ₽

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021


Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые машины — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Skoda Karoq как раз из их числа. А вот лучший этот кроссовер или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Skoda Octavia

Вам потребуются: ключи «на 13» и TORX Т30, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Шкода Октавия.
2. Снимите рычаги стеклоочистителя вместе со щетками.


3. Снимите решетку короба воздухопритока.


4. Отверните гайку справа.


5. . и болт крепления декоративной накладки слева.
6. Снимите декоративную накладку короба воздухопритока.


7. Извлеките трапецию стеклоочистителя в сборе с моторедуктором из короба воздухопритока.


8. . подденьте отверткой.


9. . и разъедините шаровое соединение кривошипа со штангой.


10. Отверните гайку крепления кривошипа.


11. ..и, поддев отверткой.


12. . снимите кривошип.


13. Выверните три болта крепления штейна к моторедуктору.


14. . и снимите кронштейн.


15. Отсоедините моторедуктор от трапеции.
ПРИМЕЧАНИЕ


Перед установкой нового моторедуктора стеклоочистителя отрегулируйте его, выполнив следующие операции:
- подсоедините моторедуктор к колодке жгута проводов;
- подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи;
- закройте капот;
- включите зажигание;
- переведите переключатель стеклоочистителя в рабочее положение на 10-20 с и выключите моторедуктор установится в «концевое» положение;
- отсоедините колодку жгута проводов от моторедуктора.

16. Закрепите моторедуктор на трапеции в порядке, обратном снятию, не затягивая гайку крепления кривошипа к моторедуктору.


17. Установите кривошип параллельно сопряженной с ним штанге.


18. Затяните гайку крепления кривошипа.
19. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Уменьшение неочищаемой зоны дворников

Skoda Karoq 2020, engine Gasoline 1.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 20

А что за съёмник?

Съемник обычный для съёма щеток стеклоочистителя по моему называется, покупал года 3 назад примерно 300р стоил

А что за съёмник?

Вот несколько вариантов

Да, спасибо. Тоже уже просмотрел из

А как стало в зоне покая?

С салона не видно?

Из салона виден изгиб поводка

У нас град сегодня прошёлся

Да нормально у вас стало, единственно, что если допустим будете на зиму менять дворники на каркасники в чехле, то они будут сильно торчать)

Если поиском по драйву пройтись, то можно найти более граммотное решение проблемы.)))

Да, читал про програмное изменение положения дворников, но покупать адаптер оказалось намного дороже, может в будущем для чего то большего понадобится, тогда приобрету и переделаю, а нормального дядю Васю тяжело найти

Ну а так теперь щетки не прячутся под капот.

Согласен, в этом есть минус

Наверно со временем почуствуешь второй.)

На скорости вибрация ?

Да, читал про програмное изменение положения дворников, но покупать адаптер оказалось намного дороже, может в будущем для чего то большего понадобится, тогда приобрету и переделаю, а нормального дядю Васю тяжело найти

Программно давно уже можно было бы всё сделать и не только это)

Не даёт блок комфорта на Кароке программно изменить угол щёток. Видимо версия блока слабовата. Даже умельцы ПетранВага не смогли это сделать.

Да, читал про програмное изменение положения дворников, но покупать адаптер оказалось намного дороже, может в будущем для чего то большего понадобится, тогда приобрету и переделаю, а нормального дядю Васю тяжело найти

Всё вы правильно сделали. Это единственное решение данного нюанса.
К сожалению, на Кароке не получается программно изменить положение дворников. Даже уважаемый ПетранВаг не смог помочь в этом вопросе. Видимо блок комфорта не поддерживает данную процедуру с изменением угла щёток. На карок клубе также никому не удалось это сделать, в том числе и мне.

Как снять дворники на шкода карок

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Karoq составляет 650 (мм).

  • Со стороны водителя: 650;
  • Со стороны пассажира: 450;
  • Задний: 280.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Другие названия:

Компактный кроссовер Skoda Karoq поставляется в продажу на рынки различных стран под названием SEAT Ateca.

Важно: выпускается в настоящее время.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Skoda Karoq всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Skoda Karoq всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Skoda Karoq всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Skoda Karoq всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Skoda Karoq всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Skoda Karoq всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Ремонт и обслуживание дворников Шкода Октавия

Закисление трапеции одна из причин затупания дворников. Некоторые салоны ссылаются на проблему с мотором и предлагают вам отремонтировать его, работа мастера обойдётся примерно в тысяч пять. По-этому мы советуем не торопиться и не бежать в магазин покупая мотор и трапецию В магазине для вашего автомобиля трапеция будет стоить около тысячи рублей.

Ремонт и обслуживание дворников Шкода Октавия

Также закисляются и сами провода крепления, их мы рекомендуем менять хотя бы два раза в год, можно больше.

Сейчас мы расскажем вам инструкцию по замене стеклоочистителей. Конечно, каждый опытный автомобилист знает, что выбирать дворники нужно очень тщательно, проверяя также и отзывы о производители.

Дворников существует уже множество, ест даже и с подогревом. Мы отдаём предпочтение производителям: Тур, Бош, Денсо. Последняя фирмы известна во всём мире.

Выбирайте оригинал и не ошибётесь.

При выборе указывайте полное название ваше авто с добавление артикула А5, потому что это уже новое поколение авто. Они различаются по длине от старого поколения.

И так перейдём к главному, как и говорили ранее основные причины - это поломка трапеции и моторчика.

Проведите полный осмотр трапеции если вы не можете визуально обнаружить следов повреждений значит всё нормально и ремонтировать трапецию не придётся.

Моторчик чаще всего меняется вместе с реле, т.к они подключается к одной схеме.

Теперь у нас есть одна проблема замена и снятие проводков.

Заглушки мы вынимаем, затем жабо тоже, перед этим опустите крышку копата. После этого вы увидите трапецию, её снимаем, сделается это легко если вы выкрутите три винта крепления. Смазываем проводки и устанавливаем всё в обратной последовательности.

Skoda Karoq (2017 год). Руководство - часть 7

Запрещается сажать детей (в том числе младенцев!) на колени.

Никогда не оставляйте детей в автомобиле одних без присмотра. В

непредвиденной ситуации дети могут оказаться не в состоянии само-

мой. При очень жаркой или очень холодной погоде это опасно для жиз-

Во время движения ребёнок всегда должен быть пристёгнут! Иначе

при ДТП его может отбросить в сторону, что угрожает серьёзными

травмами самому ребёнку и другим пассажирам.

Когда дети во время движения автомобиля слишком сильно наклоня-

ются вперёд или занимают другое неправильное положение на сиде-

нье, они подвергаются повышенному риску травмы в случае ДТП. Это

имеет особое значение для детей, которые перевозятся на сиденье пе-

реднего пассажира — срабатывание подушки безопасности может

привести к тяжёлым травмам или к гибели ребёнка!

Безопасность

ВНИМАНИЕ (продолжение)

Обязательно соблюдайте указания производителя детского сиденья,

касающиеся правильного положения ремня безопасности. Неправиль-

но расположенные ремни могут даже при лёгком ДТП привести к трав-

Необходимо проверять правильность расположения ремней безопас-

ности. Следите также, чтобы ремень безопасности не оказался повре-

ждён предметами или фурнитурой с острыми краями.

При установке детского сиденья на заднее сиденье соответствующее

переднее сиденье необходимо отрегулировать так, чтобы оно не со-

прикасалось с детским сиденьем и находящимся на нём ребёнком.

Перед установкой ориентированного по направлению движения впе-

рёд детского сиденья опустите соответствующий подголовник на ми-

Если подголовник и в самом нижнем положении мешает установке

детского сиденья, снимите подголовник

. После снятия дет-

ского сиденья установите подголовник на место.

При использовании отдельного наполнителя детского сиденья отре-

гулировать подголовник так, чтобы голова ребёнка находилась на од-

ном уровне с верхней кромкой подголовника, но не выше неё

Мы рекомендуем использовать детские сиденья из ассортимента ориги-

нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA. Эти детские сиденья

разработаны для использования в а/м ŠKODA, эти детские сиденья про-

шли соответствующие испытания. Они соответствуют стандарту ECE-

Установка детского сиденья на сиденье переднего пассажира

Кроме Тайваня

Илл. 24 Предупреждающая табличка

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство, в кото-

ром ребёнок сидит спиной вперёд по направлению движения, на сиде-

нье, перед которым установлена неотключаемая подушка безопасно-

сти. Ребёнок может получить тяжёлые и даже смертельные травмы при

срабатывании подушки безопасности.
Об этом также предупреждают стикеры, которые могут находиться в сле-

На солнцезащитном козырьке со стороны переднего пассажира

На стойке B со стороны переднего пассажира

При использовании для перевозки ребёнка детского сиденья, установлен-

ного на сиденье переднего пассажира, необходимо соблюдать следующие

При установке на сиденье переднего пассажира детского сиденья, в ко-

тором ребёнок сидит спиной вперёд, фронтальную подушку безопасно-

сти переднего пассажира необходимо обязательно отключить

Установите спинку сиденья переднего пассажира по возможности вер-

тикально, чтобы спинка детского сиденья прилегала к ней плотно.

Безопасная перевозка детей

Отодвиньте сиденье переднего пассажира как можно дальше назад, что-

бы оно упиралось в расположенное за ним детское сиденье.

Установить регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира мак-

Отрегулировать ремень безопасности переднего пассажира на макси-

В случае детских сидений 1-й, 2-й и 3-й группы следует учитывать, что

закреплённая на подголовнике детского сиденья скоба должна нахо-

диться почти или точно на той же высоте, что и скоба на средней стой-

ке со стороны переднего пассажира. Высоту ремня безопасности перед-

него пассажира следует отрегулировать так, чтобы лента ремня в скобе

не была «заломлена». В противном случае, при ДТП ремень безопасно-

сти может причинить ребёнку травмы в области шеи!

При включённой подушке безопасности переднего пассажира нико-

гда не устанавливайте на сиденье переднего пассажира детское сиде-

нье, в котором ребёнок перевозится спиной по направлению движения.

Часть такого детского сиденья находится в зоне раскрытия фронталь-

ной подушки безопасности переднего пассажира. При раскрывании по-

душка безопасности может причинить ребёнку тяжёлые и даже опас-

ные для жизни травмы.

Если детское сиденье для перевозки детей спиной по направлению

движения больше не используется, фронтальную подушку безопасно-

сти переднего пассажира следует снова включить.

Установка детского сиденья на сиденье переднего пассажира

Для Тайваня

Предупреждающая табличка

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

Запрещается перевозить младенцев, детей и подростков на сиденье

переднего пассажира.
Об этом напоминает также наклейка на солнцезащитном козырьке перед-

Безопасная перевозка детей и боковые подушки безопасности

Неправильно пристёгнутый

ребёнок в неправильном поло-

жении на сиденье подвергает-

ся опасности при срабатыва-

нии боковой подушки без-

опасности / правильно пристё-

гнутый ребёнок в детском си-

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

Ребёнок не должен находиться в зоне раскрытия боковой подушки

безопасности

Между ребёнком и областью раскрытия боковой подушки должно быть

достаточно места, чтобы боковая подушка могла обеспечить наилучшую

Градация детских сидений

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

Градация детских сидений по стандарту ECE-R 44

Масса ребёнка

Безопасность

Использование детских сидений, закрепляемых ремнём безопасности

При включённой подушке безопасности переднего пассажира никогда не устанавливайте на сиденье переднего пассажира детское сиденье, в котором

ребёнок перевозится спиной по направлению движения. Часть такого детского сиденья находится в зоне раскрытия фронтальной подушки безопасности

переднего пассажира. При раскрывании подушка безопасности может причинить ребёнку тяжёлые и даже опасные для жизни травмы.

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 30.

Таблица применимости детских сидений, закрепляемых ремнём безопасности, на соответствующих сиденьях автомобиля в соответствии со стандартом

Читайте также: