Как снять дворники пежо 407

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

С первого взгляда поменять дворники на Peugeot не так уж легко. Все из за того что поводок дворника поднять нельзя. Он упирается в капот.

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

Можно конечно изгаляться, стать в позу Г и поменять дворник) Но есть способ проще.

Если у Вас автомобиль с ключевым доступом, то включите зажигание и выключите его (не заводя машину)

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

После этого, нажмите вниз подрулевой переключатель который управляет дворником.

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

Если же у Вас автомобиль с бесключевым доступом, то нужно нажать, на кнопку START два раза, без выжима педали тормоза.

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

После этого, так же, нажмите вниз подрулевой переключатель который управляет дворником.

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

Если Вы все правильно сделали, дворники встанут в режим замены.

Как поменять дворники на Peugeot (Пежо)

Теперь их можно отогнуть и легко заменить. Для снятия дворника с поводка, нужно нажать на кнопку и потянуть его вверх.

Тема: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Пару дней назад делал BSI от Peugeot 406.
Скорее всего проблема не программная.
Что значит "работает в паузе" ?
Кроме дворников всё ок ?
С чего началось ?

BSI у тебя такой ?

Ответ: Peugeot 407 дворники

Пару дней назад делал BSI от Peugeot 406.
Скорее всего проблема не программная.
Что значит "работает в паузе" ?
Кроме дворников всё ок ?
С чего началось ?

BSI у тебя такой ?

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Была у меня такая машина и была таже проблема
рассказую как решается

своими силами ничего не сделаете однозначно
сгорел порт CAN который идет на блоки моторов дворников к блоку BSI (там такой модный блок предохранителей и реле и внутри еще 2 очень навороченные платы с кучей контроллеров)
теперь они работают в аварийном режиме типа домой доехать

меняется блок BSI который находится возле передней левой стойки (да да он не дешевый, крепитесь, я разбирал там микруха маленькая умирает. у меня старый есть можно поискать там микрух таких несколько, живые есть)

если вы двигатели местами не меняли (при замене левого с правым они сгорают) то едьте к официалам и прописуйте PPS

если блоки моторов меняли местами или подключали левый к правому и наоборот то покупаете и двигатель в сборе (тоже денег прилично стоит) горит один из них. щас уже не вспомню какой левый или правый.

ну а так желаю удачи машина хуже не придумаешь :) дворники это цветочки :)

Ремонт дворников на Пежо 407. Снимаем, разбираем и перепаиваем.

Спасибо)) Мне помогла перепайка TJA 1020 - советую! Отдавал в ближайший пункт ремонта телефонов, минут за 10 мне их перепаяли, на обеих схемах, цена работы 200р за обе. И сами жучки по 78р в чип и дип брал.

Рад что видео было полезно и помогло решить проблему быстро и недорого

Спасибо за видео.

Да не за что. Удачи))

Подскажите пожалуйста размер втулки?

К сожалению не знаю. Делали по образцу старой

аналогичная ситуация купис платы перепаяли не помогло что делать дальше не знаю. ездил к офицалам сказали замена двух моторчиков хатя моторчики та работают

Спасибо за полезную инструкцию!
Капот в 407 открывается на нереальное удобный угол))

Спасибо огромное за детальное видео! Заказал микрсохемы на али, жду теперь когда приедут. (Дворники тоже работают с паузой, в аварийном режиме)

Можно спросить нештатный ксенон стоит дворники каждые 5 сек стали работать без остановки. Это точно это микросхемка? Можно ссылку на али экспресс. Благодарен заранее

@Lybov Shlifer Shlifer
У меня как раз штатный, но подгорел блок розжига и начал моргать, по этому видимо и сгорело. При не штатном это частая проблема. Нужно не включать свет в автоматическом режиме.
Сейчас Можно попробовать отрезать один провод от правого моторчика дворников, это поможет переключить управление на водительский (при условии что на водительском чип не сгорел). У меня сгорели на обоих приводах.

@Difen Difen у меня не штатный ксенон. Ты написал у тебя штатный. Или описку сделал? Вообщем вынул предохраниетель. Я с израиля. Мало дождей пока езжу так без дворников

Точно она. У меня штатный ксенон и так же в аварийном режиме работали. Ссылку не дам так как покупал здесь.

Привет. У меня пежо 407-й купе и тоже есть проблемы с дворником. Но они у меня полностью не работает. Подскажи пожалуйста в чем может быть дело? Поможет ли замена этого жука?

Я конечно не электронщик но проверить можно сопротивление двигателей. Предварительно сняв крышки со счетками с моторчиков. А может и блок сигнал не дает или банально обрыв питания на подрулевом выключателе. К электрику нужно это точно.

Снял сегодня моторчики. Проверю питание на фишках и обнаружил 9 В С обеих сторон. Как можно проверить моторчики не повредив их? Может быть Неисправность в блоке BSM?

Если сгорают эти "жуки", то дворники переходят в аварийный режим и работают постоянно с паузой. А так нужно смотреть цепь. Может предохранитель сгорел или обрыв проводки.
Кстати микросхемы менять нужно на обоих моторах. Можно только и на одном, но тогда нужно перерезать один проводок на правом дворнике.

Ремонт дворников на Пежо 407. Снимаем, разбираем и перепаиваем.

Спасибо)) Мне помогла перепайка TJA 1020 - советую! Отдавал в ближайший пункт ремонта телефонов, минут за 10 мне их перепаяли, на обеих схемах, цена работы 200р за обе. И сами жучки по 78р в чип и дип брал.

Рад что видео было полезно и помогло решить проблему быстро и недорого

Спасибо за видео.

Да не за что. Удачи))

Подскажите пожалуйста размер втулки?

К сожалению не знаю. Делали по образцу старой

аналогичная ситуация купис платы перепаяли не помогло что делать дальше не знаю. ездил к офицалам сказали замена двух моторчиков хатя моторчики та работают

Спасибо за полезную инструкцию!
Капот в 407 открывается на нереальное удобный угол))

Спасибо огромное за детальное видео! Заказал микрсохемы на али, жду теперь когда приедут. (Дворники тоже работают с паузой, в аварийном режиме)

Можно спросить нештатный ксенон стоит дворники каждые 5 сек стали работать без остановки. Это точно это микросхемка? Можно ссылку на али экспресс. Благодарен заранее

@Lybov Shlifer Shlifer
У меня как раз штатный, но подгорел блок розжига и начал моргать, по этому видимо и сгорело. При не штатном это частая проблема. Нужно не включать свет в автоматическом режиме.
Сейчас Можно попробовать отрезать один провод от правого моторчика дворников, это поможет переключить управление на водительский (при условии что на водительском чип не сгорел). У меня сгорели на обоих приводах.

@Difen Difen у меня не штатный ксенон. Ты написал у тебя штатный. Или описку сделал? Вообщем вынул предохраниетель. Я с израиля. Мало дождей пока езжу так без дворников

Точно она. У меня штатный ксенон и так же в аварийном режиме работали. Ссылку не дам так как покупал здесь.

Привет. У меня пежо 407-й купе и тоже есть проблемы с дворником. Но они у меня полностью не работает. Подскажи пожалуйста в чем может быть дело? Поможет ли замена этого жука?

Я конечно не электронщик но проверить можно сопротивление двигателей. Предварительно сняв крышки со счетками с моторчиков. А может и блок сигнал не дает или банально обрыв питания на подрулевом выключателе. К электрику нужно это точно.

Снял сегодня моторчики. Проверю питание на фишках и обнаружил 9 В С обеих сторон. Как можно проверить моторчики не повредив их? Может быть Неисправность в блоке BSM?

Если сгорают эти "жуки", то дворники переходят в аварийный режим и работают постоянно с паузой. А так нужно смотреть цепь. Может предохранитель сгорел или обрыв проводки.
Кстати микросхемы менять нужно на обоих моторах. Можно только и на одном, но тогда нужно перерезать один проводок на правом дворнике.

Сервисный режим дворников+ замена резинок Пежо 407.

Сервисный режим дворников+ замена резинок Пежо 407.

Пежо 407. лучшый ремонт заслонки климата. без вандализма и снятия торпеды.

Пежо 407. лучшый ремонт заслонки климата. без вандализма и снятия торпеды.

Сервисный режим дворников или как поставить их вертикально

Сервисный режим дворников или как поставить их вертикально

Ремонт дворников на Пежо 407. Снимаем, разбираем и перепаиваем.

Ремонт дворников на Пежо 407. Снимаем, разбираем и перепаиваем.

Задний дворник на пежо 407 sw

Задний дворник на пежо 407 sw

Как поменять резинки на дворниках (4 вида щеток)

Как поменять резинки на дворниках (4 вида щеток)

Дополнительные материалы

Пежо 407 - как перевести дворники в сервисный режим

Пежо 407 - как перевести дворники в сервисный режим

Снять дворники KIA. Как поставить дворники КИА сид в зимний или сервисный режим. / kia ceed 2020

Снять дворники KIA. Как поставить дворники КИА сид в зимний или сервисный режим. / kia ceed 2020

Замена щеток стеклоочистителя на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Замена щеток стеклоочистителя на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Как поменять дворники

Как поменять дворники

Снимаем моторчик дворников Peugeot 407

Снимаем моторчик дворников Peugeot 407

Как перевести стеклоочистители в сервисный режим для замены дворников на форд фокус 3

Замена дворников пежо 308

Дело бы вечером делать было нечего.
Пришла зима а с ней и дожди и множество будущих осадков. А это значит что надо менять дворники ибо чистят они так, что даже ехав в светлое время суток лечу только по приборам.
Узнав сколько стоят оригиналы, как- то не потянулась рука в карман, что бы отлистать 1800 рэксов. И это по закупке !
На своей другой машине я менял на дворниках только саму резиночку силиконовую, которая трет. Цена по кругу стояла 200 рэксов и 5 мин работы. НО! Было одно но. Это каркасные…
Но не падая духом лезу в инет м вспоминаю что где то видел инфу как кто то менял на родных тоже самое.
Ничего не нашев, заезжаю на авторынок и начинаю бродить по рядам.
Как я их снимал это был цирк. Капот стало лень отковать. Хватаю прохожего сую ключи от тачки и говори на заводи и резко глуши) проделав такой финт дворники останавливаются горизонтально и я их благополучно снимаю. Говорю спасибо прохожему, он уходя приговаривает система ниппель, ну а фигли! Пежо блин!)
Кароч дворники в руке начинаю шманать по рядам. Раз, два, три. Все как один нету резинки, она толстая, третий вообще сказал — а такое бывает вообще? Да и на бескарсных?! Ну ниче, захожу в следующий попавший говорят вот такая забава, денег нет, хочу велосипед!
В ответ, — вопросов нет!
Сговорчивый мужик видел сидел целый день без выручки показывает резиночку для дворников на метраж и мы с ним вместе давай прикидывать что к чему. В итоге разобрав полностью дворник и как обычно ничего не померяв со словами вроде подходит. Я беру сие добро!
Кстате кому надо передние дворники 75см ,65 см и задний 30 см. Все вместе выходит 285 рэксов. Уже тогда еврейская натура подумала нихуа хуа!) ну ладно лечу домой и думаю, Шаща 5 мин!
Ой как я заблуждался !
Кароче говоря дальше если у вас нет терпения даже не пытайтесь ! Я серьезно. Такого пятиэтажного слэнга во время замены я даже от себя не ожидал.
У дворника 2 пластиковых заглушки с каждой стороны с обратной стороны заглушки 2 пластиковых штырька которых надо отгнуть( кстате перевернув один из дворник у одного штырька уже было отломано одно крепление. Видно не только я пытался быть хитропопым. ) но на посадку оно не влияет никаким образом так что едем дальше.
Скидываем две пластиковых заглушки с обеих сторон дворника, дальше снимаем "бескаркасный " резиновый кожух" ( тот, что вы видите сверху, когда смотрите на дворники в сборе )
У нас в руках сердце дворника! Состоит из двух направляющих металический в изогнутом виде по середине вытаскивается эта рассохшаяся резинка. Середину крепежа(пластмасска по центру я решил не трогать. Так как понимал что руки не из плеч у меня. И обратно точно не соберу.
Короче!) начинаю натягивать по селедке эту новую резиночку а она змеюка в руках! Ох я с ней промудохался… В итоге как я ее не тянул. Это узкое место по середине и эт две направляющие. Кароч выскакивало оно у пеня постоянно.
Я налил жидкого мыла( фэйри не подходит сразу говорю! Сушит моментально )
И плоскогубцами в три подхода и 4-мы руками мы натянули резнику. Но эффект не был нарушен теп что плоскими мы пару раз откусили эту резинку. А мы как понимаем в месте трения по стеклу будет оставлять там пробел. И мокрый след, грязь. Прошло 2 часа. . А это только первый дворник мать его!
Ну думаю деньги уже потрачено ( мое нутро подсказывало))
Надо идти дальше! Но сменим тактику.
Наживив с двух сторон сразу и закрепив верхним кожухом дворника все стало на 90% за 1 мин! Но ! Тут одно одно!)…
По селедке крепление и там я надеялся вствавить аккуратненько иголочкой! Сразу говорю идея баян! Кто захочет не пытайтесь. Трущая резинка очень легко рвется! Поэтому я ее пробиваю и понимаю что фонарь идея и вот я уже испортил 1,5 дворника. Но разум приставке приобладал поэтому взял с запасом на еще половину дворника. Кароч! Не ото зав середину и просто из пульвика водой смачиваю обильно всю резинку как гормошкой начинаю ее тянуть от начала до конца, step by step как говориться. Но помню что плоскими я сделал пару огрызков. Скидываю их напал и начинаю тянуть также но только зубами. (Времени не было искать подручные средства ) поэтому выход искал на скорую руку. Жену надо ехать забирать с работы. А меня фиг знает что еще. .
Кароч!) я за 10 мин натянул резинку зубами идеально и не нарушив ее саму. Скажу сразу. Какой бы вы не выбрали метод. Дворники помойте тщательно сразу. Улыбка начинает появляться на моих устах. Вообще я собираю все но те резиновые безкаркассы( те которые взборе вы видите на само дворнике) оказывается тоже должен быть на своем месте. Иначе все собирается гормошкой. А пластиковые колпачки одеваются в натяг. Все по Шурику перекинул. И бегом в тачку за женой. Пока жду ее под работой. Накидываю дворники в таком же ключе. ( зову прохожего говорю заведи машину и выключи. Ага! Не тут то было у нас же внизу положение авто, а вверх каждые 5 сек.
С**ка думаю. В итоге мы их останавливаем вдвоем. Я одеваю быстро дворники пшикаю водичкой на лобовое и …
Та да мммм! Одним словом идеально ! Не шкребут, матовой пленки нет. У меня мысленно над головой загорается нимб. Думаю всё-таки время потраченное оправдало деньги мои и еврейское начало в эйфории.
На самом деле цена вопроса с запасом 300 рэксов и 30 мин работы в две руки( уже приловчившись!) фотки прилагаю какие успел сделать. Молюсь больше не проделывать такой хит снова.

Если история понравилась, как говориться ставьте лайки!)

Щетки стеклоотчистителя Пежо-308/408 покупка, замена

Крепление панели стеклоочистителя (жабо) на Peugeot 308

Ремонт дворника — БЕСПЛАТНО! КАК — СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Peugeot 308 : полезные функции

Замена щеток стеклоочистителей (дворников) Citroen C4.

Ремонт дворников на Пежо 407. Снимаем, разбираем и перепаиваем.

Замена резинок в дворниках.

Снятие поводков дворников

Замена заднего дворника ремонт поводка

Mercedes W212 меняем щётки стеклоочистителей, пробуем Valeo 2300р.

Здравствуйте. Произведем замену щеток стеклоочистителя на Пежо 308.

Когда щетки изношены они плохо трут и создают противный звук при работе.

Инструменты:

  • не потребуются

Артикул:

  • советую комплект стеклоочистителей от производителя Denso — DF-149

Размеры стеклоочистителей для Пежо 308:

  • 750 мм — на водительской стороне
  • 650 мм — на пассажиркой стороне

Если у вас есть трещины на лобовом стекле, его нужно не откладывая заменить. Рекомендуем купить лобовое стекло Фуяо http://remsteklo56.ru/

Пошаговая инструкция

1. Открываем капот и поднимаем поводки стеклоочистителей.

Замена дворников пежо 308

2. Нажимаем на фиксатор и выдергиваем щетку стеклоочистителя вверх.

Правая и левая снимается одинаково.

Замена дворников пежо 308
Отмечен фиксатор

Замена дворников пежо 308

3. Достаем из коробки комплект стеклоочистителей и снимаем транспортные клипсы.

Замена дворников пежо 308

4. На одной из щеток стеклоочистителей должна быть наклейка водителя за рулем. Это значит что она устанавливается на водительскую сторону, так же она должна быть длиннее.

Замена дворников пежо 308
Отмечена наклейка

5. Попадаем щеткой стеклоочистителя в крепление и просто нажатием защелкиваем ее.

Правая и левая устанавливается одинаково.

Замена дворников пежо 308
Замена дворников пежо 308

Профилем щетка должна лежать на стекле как на схеме ниже.

Замена дворников пежо 308
Самое главное поставить щетку стеклоочистителя которая с наклейкой водителя за рулем на водительскую сторону. Перепутать ее сложно, она длиннее от пассажирской.

Советы

Если купите качественный комплект стеклоочистителей по типу Denso, то на коробке будет инструкция по установке.

Можно не открывать капота, а поставить дворники в положение обслуживания. Для этого нужно выключить зажигание и нажать на рычаг дворников вниз и подержать 5-10 секунд.

Видео урок

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла Peugeot 307

Для снятия электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла:

- отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи;

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла Peugeot 307

Рис. 9.43. Расположение крепления стеклоочистителя: 1 - гайка крепления рычага стеклоочистителя; 2 - рычаг стеклоочистителя; 3 - крышка

- поднимите крышку 3 с основания рычага стеклоочистителя 2 (Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла Peugeot 307

Рис. 9.44. Стеклоочиститель заднего стекла: 1 - заклепки; 2 - двигатель стеклоочистителя; 3 - электрический разъем

- отсоедините от двигателя стеклоочистителя 2 заднего стекла электрический разъем 3 (рис. 9.44);

- сверлом диаметром 7,5 мм высверлите заклепки 1 крепления стеклоочистителя. Глубина сверления должна быть не более 15,0 мм. Чтобы выпавшие заклепки не потерялись, положите ветошь с каждой стороны опоры стеклоочистителя;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При высверливании заклепок пользуйтесь защитными очками. При снятии заклепок примите меры по защите заднего стекла и двери багажного отделения.

- снимите стеклоочиститель заднего стекла с автомобиля.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- извлеките заклепки, упавшие внутрь двери багажного отделения, чтобы в дальнейшем избежать создаваемого ими шума;

- перед установкой рычагов со щетками включите стеклоочиститель, установите подрулевой переключатель COM 2000 в положение "Остановка" и правильно установите щетки на метки на заднем стекле;

- затяните гайку крепления рычага стеклоочистителя моментом 12 Н- м;

- подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее;

- проверьте работоспособность стеклоочистителя;

- инициируйте все электронные системы.

Видео про "Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла" для Peugeot 307

Пежо 307 разбор моторчика стеклоочистителя. Задний дворник. ремонт механизма дворников пежо партнёр Peugeot Partner Щетки стеклоотчистителя Пежо-308/408 покупка, замена

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены


Автомобильные стеклоочистители или если попроще «дворники» служат для удаления с лобового стекла зимой снега, а в остальное время дождевых потоков и грязи. Их довольно частенько приходится менять, потому что они имеют довольно ограниченный ресурс.

Конечно, вам это могут сделать с удовольствием и в автомастерской. Но это настолько просто, что вы вполне можете с этим, справится и самостоятельно. К тому же замена дворников производится одинаково для всех без исключения машин. А теперь мы рассмотрим, как правильно можно сделать это своими руками.

дворники на машине

Как часто необходимо менять дворники

Однозначного ответа вам никто не даст, но в среднем где-то 1– 2 раза в год. Многие автолюбители начинают замену только тогда, когда они бывают недовольны непродуктивной их работой. На срок эксплуатации влияет немало факторов:

  • использование химических веществ на автомойках;
  • негативные температурные воздействия;
  • ценовой фактор;
  • качество стеклоочистителей;
  • в зимнее время дорогу засыпают солью, песком и т. д. а это действует разрушающе.

В результате всех этих воздействий резина быстро «дубеет», соответственно и прилегание существенно уменьшается. На это влияет и состояние шарниров (касается каркасных дворников).

Когда стекло очищается только с 3–4 взмаха, а зона работы дворников на стекле становится явно видимой, значит, пора менять. Эта проблема отсутствует у щёток с индикатором износа (наносится специальная краска). Когда цвет её изменяется, значит, необходима замена. Примерно такую проверку нужно делать раз в год.

Пошаговая инструкция замены

Замена дворников всегда подразумевает не полную замену, а только её составляющую. Они всегда состоят из 3 основных элементов:

  • металлический держатель, соединён с нижним рычагом;
  • от стекла отходит нижний рычаг;
  • сама резиновая щётка.

Именно щётка является расходным материалом, который необходимо часто менять. Их стоимость составляет от 300–700 руб. Оригинальная продукция будет стоить больше. Вначале необходимо определить, какие именно дворники вам больше подойдут.

Ассортимент довольно богат, модели от разных брендов: каркасные, бескаркасные, гибридные. Все они, конечно, имеют и положительные и отрицательные качества. Поэтому лучше всего руководствоваться только рекомендациями производителя автомобиля, а не советами на рынке. Они дают точные параметры, и даже описывают конкретные бренды, указывая точный номер в каталоге.

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены

Перед походом в магазин произведите замеры. Потому что у большинства машин они индивидуальны и обязательно нужен замер обоих дворников. Если вы затрудняетесь самостоятельно определить вид, тогда аккуратно снимите старые щётки. Не забудьте только под рычаги дворников подложить ткань, чтобы стекло не контактировало с металлом.

Монтаж дворников

Открепление старых дворников

На современные автомобили чаще всего ставят крепление «крючок». Его демонтаж и монтаж достаточно просты:

  1. Осмотрите место крепления, найдите фиксатор и откройте его.
  2. Если обнаружите ржавчину тогда можно в местах соединения её обработать жидкостью WD-40, для лучшего снятия.
  3. Нужно отвести аккуратно рычаг от стекла и поставить его в крайнее положение. Его приподнимают, держась за крепление, к металлическому держателю дворников. И доводят всегда до устойчивой позиции (по направлению к капоту). Не забудьте поднять рычаг до самого конца, чтобы пружина не сработала.
  4. В том месте где лезвие щётки совмещается с держателем и находиться пластмассовая пробка. Она и удерживает лезвие, нажмите на неё и отсоедините щётку. Можно особо не церемониться, она своё уже отработала.
  5. Иногда для замены некоторых моделей потребуется немного поменять положение флажков, именно они удерживают её на месте.
  6. Заменяем стеклоочистители, вставляем их в держатель и поворачиваем резиновый элемент до тех пор, пока, крюк займёт своё место. Закрепляем его и возвращаем весь дворник в исходную позицию.
  7. Аналогичные действия проводим со вторым стеклоочистителем. В конце нелишне проверить соответствуют ли своим местам правый и левый дворник.

Главное, здесь чтобы не дать воздействовать прижимной пружины по стеклу, поэтому соблюдайте осторожность. А для страховки всегда подстилайте плотную ткань на стекло. Если на автомобиле стоит другое крепление типа: Pushbutton, Sidepin, Pinchtab, Pushbutton и т. д. тогда при некоторой смекалке вы с ними тоже разберётесь.

Иногда к упаковке новых щёток прилагают инструкцию по демонтажу и монтажу. Это помогает понять, как поставить их, даже с малораспространенным креплением. Процесс установки новых дворников представляет собой обратный процесс, проблем быть не должно. Исключение может быть только для универсальных переходников.

Их производят известные бренды. Они применимы даже для автомобилей предыдущих поколений. Если у вас не получается, обратитесь за помощью к более опытным друзьям, они помогут. Или на станцию технического обслуживания, там вас могут обслужить и заодно проинструктировать. И следующий раз, будет более удачным.

Как снять поводок (держатель) дворника. Который прикипел или закис. Подробно + видео

Эта очень полезная статья, логическое продолжение материала – почему дворники плохо чистят. Собственно тогда я столкнулся с большой проблемой как их снять с машины, причем ни чего не повредив. Ведь они реально, толи прикипают, толи окисляются, ну в общем сидят ОЧЕНЬ прочно. Сегодня мой небольшой но полезный опыт, думаю пригодится он каждому …

Как снять поводок дворника

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вначале хочу сказать, что вроде бы такое элементарное действие, но сделать это не так то и просто. Лично я возился примерно полдня, так и пришлось ехать в магазин. ДА ребята, эта инструкция именно СО СЪЕМНИКОМ! Я не стал экспериментировать.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

  • Откручиваем гайку и убираем

откручиваем

  • Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

Сидит прочно

Брызгаем чтобы отошел

  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

Пытаемся стянуть

  • Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Сколько может стоять

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

съемник

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Снимаем

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю вам было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(15 голосов, средний: 4,73 из 5)

Читайте также: