Шевроле ланос или ваз 2114 что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114 ‒ как выбрать


Сейчас при выборе и покупке автомобиля все оценивают соотношение цены и качества. Но иногда нравится две модели. И как среди них выбрать наиболее выгодный и практичный? Давайте попробуем разобраться, что вам больше подходит: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114?

Немного сравнения

Итак, разберем тему по порядку. Чтобы выбрать, нужно знать нюансы каждой модели и ее технические характеристики. Авто могут быть очень похожи в целом, но иметь множество мелких различий, которые при постоянном использовании будут важны.

  1. ВАЗ 2114 имеет бензиновый двигатель на 1.6 л и с мощностью 81 л.с. Ланос немного отличается, поскольку при 1.5 л двигателе имеет 86 л.с. При этом обе модели являются переднеприводными и с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  2. Габариты приблизительно одинаковые. Разница лишь в высоте (Ланос на 115 мм выше) и в длине колесной базы (ВАЗ на 60 мм длиннее).
  3. Цены на ВАЗ 2114 на порядок ниже. Причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Но оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте бюджетных авто.
  4. Шевроле Ланос бывает в двух кузовах – седан и хетчбек. А вот ВАЗ 2114 только в последнем варианте.
  5. Объем багажника в Шевроле Ланос меньше и составляет всего 322 л, в то время как у другой модели ‒ целых 427 л.
  6. Клиренс больше у ВАЗ 2114 и составляет 165 мм, а у Шевроле Ланос ‒ на 5 мм меньше.
  7. Что касается расхода топлива, то первенство за Шевроле Ланос с отметкой в 6,7 л/100 км. А вот у конкурента этот показатель остановился на отметке 7,6 л/100 км.
  8. Размер дисков также различается, несмотря на почти одинаковые габариты. У ВАЗ 2114 они немного меньше – 175/70 R13, а в Шевроле Ланос – 185/60 R14.

Как же выбрать

Если вы до сих пор не можете решить, что лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114, тогда нужно определиться с целями. Хорошо подумайте, для чего вы покупаете машину и куда больше всего будете ездить? Это будет машина-трудяга или для выхода в свет? Одним словом ‒ взвесьте все за и против.

Несомненно, Шевроле Ланос ‒ машина более новая, и ее вид презентабельный. Да и оснащение имеет большую функциональность. В наше время Шевроле Ланос комплектации имеет в нескольких вариантах. Поэтому в зависимости от желания и возможностей, можно получить абсолютно разное авто. В нем комфортно ездить, а ремонт не обойдется в круглую сумму. Неоспоримым плюсом является и то, что запасные детали не придется неделями ждать после заказа. Чтобы что-то поменять, достаточно зайти в любой автомобильный магазин и купить нужную запчасть.

Что лучше Ланос или Ваз?

Часто пишут в личку — как ланос? Что взять десятку или ланос и тд. Вот я и решил снять видео на эту тему.

Приятного просмотра!

Спасибо за внимание! Делитесь своим мнением и опытом эксплуатации!

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2008


Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 44

Был ланос Новый с салона, сейчас 10ка.Разница не большая!Главное то что ты хочешь получить от Авто, ланос никогда не поедет так как 10ка, а 10 никогда не будет такой тихой как ланос, а по поводу запчастей так это спорно)!10ка 10ке рознь так же как ланос ланосу!Всем мир

Машина достойная, когда выбирал, друзья уговаривали купить Россию, 10-15. Мол в каждом газетном киоске можно запчасти покупать. Не спорю, НО на Ланос я купил один раз деталь и забыл года на 2-4, на Россию покупать каждый сезон надо, причем даже не в единственном экземпляре, т.к. никто не гарантирует, что деталь не бракованная и не отхлебнет на первом повороте.

Из плюсов:
+ Ну не убиваемый двигатель, если вовремя обслуживать,
+ Не убиваемая коробка, если не задрачивать,
+ Не убиваемые сайлентблоки, единственное надо периодически слушать шаровые, качество зип иногда удручает,
+ Я не знаю где и какие датчики находятся в машине, и не потому, что я глуп, а потому, что они не разу меня не подводили, ни разу, а пробег уже 150к, возможно даже смотанный, что скажете на это любители тазов?
+ Ни разу авто меня не подвел, ни разу, зимой всегда заводится, утром я просыпаюсь и знаю, что я точно поеду на авто.
+ Дикий кондиционер, просто морозилку можно устроить в авто (Лучше бы печь такую сделали).
+ С автором согласен по поводу замков и дверей, мягко, легко, нигде ничего не провисает.

Да, проблем не мало, но они не так сильно влияют на работоспособность авто, реально ты не ложишься с мыслью о том, заведется ли у тебя авто завтра.
В общем это авто хорошо пойдет тем, кто имеет прямые руки и желание немного разобраться, и будет счастье, а вот с россией, какие бы руки у человека не росли, все равно как бы ты её не шаманил, как бы её не ремонтировал, она все равно сыпется, перестает открываться, отхлебывают датчики в ненужный момент, непонятно по какой причине перестает заводиться, что-то вечно вываливается в салоне. Что-то вечно не работает. И постоянный чек…
Сначала, на самом деле, пожалел о своем выборе, но сейчас понимаю, что не особо, просто надо немного подумать.

Что, по мнению владельцев, лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ-2114

Шевроле Ланос

День, когда пешеход пересаживается на собственное авто, каждый теперешний собственник железного коня, наверное, будет помнить всегда. В качестве первого автомобиля, который становится хорошим тренажером для правильной езды и реальным пособием, как отремонтировать машину своими руками, может быть ВАЗ-2114. Это средство передвижения не жалко использовать в самых разных целях, при этом механика позволяет сэкономить деньги на ремонте собственными усилиями.

То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

ВАЗ-2114

В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос

Шевроле Ланос

Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

  1. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении. Иномарка – единственный плюс.
  2. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат.
  3. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. На лакокрасочном покрытии легко остаются впадины и вмятины.
  4. Когда в машине работает кондиционер, едет медленнее. Добавил бы гидроусилитель руля.
  5. Шустрый и надежный двигатель, удобная и комфортная иномарка.

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

ВАЗ или Chevrolet Lanos

Да я читал, и Ланос не далеко ушёл опель 80-х да ещё начали делать на украине это точно полный отстой хотя для кого как.

Калина и Приора - полный отстой, почитай отзывы!

Да я читал, и Ланос не далеко ушёл опель 80-х да ещё начали делать на украине это точно полный отстой хотя для кого как.

Купишь таз- научишься разбираться в авто по личному опыту говорю. я тебе даже советую б.у. взять 3-4 года. Это тебе пригодиться в будущем. Когда приходишь на сто, даже хорошее, даже с хорошей машиной, там всегда стараются развести простака.
Катайся на тазе, учись, бамперочки меняй. для этого тазик лучше всего подходит. Даже в аварию не страшно попасть. запчасти и ремонты самые дешевые. даже дешевле, чем на машины, которые стоят дешевле тазов. А когда почувствуешь, что он тебя до смерти заябал (это тоже по личному опыту), легко его продашь. тазы- самый ликвидный авто. и покупай себе хоть ланос, хоть прадо, только уже не таз. к тому времени ты уже сам все поймешь.

если бы ты спросил не о первой машине, я бы из этих двух выбрал ланос. А так я за б.у. четырнадцатую или что там подвернется из тазиков.

Купишь таз- научишься разбираться в авто по личному опыту говорю. я тебе даже советую б.у. взять 3-4 года. Это тебе пригодиться в будущем. Когда приходишь на сто, даже хорошее, даже с хорошей машиной, там всегда стараются развести простака.
Катайся на тазе, учись, бамперочки меняй. для этого тазик лучше всего подходит. Даже в аварию не страшно попасть. запчасти и ремонты самые дешевые. даже дешевле, чем на машины, которые стоят дешевле тазов. А когда почувствуешь, что он тебя до смерти заябал (это тоже по личному опыту), легко его продашь. тазы- самый ликвидный авто. и покупай себе хоть ланос, хоть прадо, только уже не таз. к тому времени ты уже сам все поймешь.

если бы ты спросил не о первой машине, я бы из этих двух выбрал ланос. А так я за б.у. четырнадцатую или что там подвернется из тазиков.

Что лучше ваз 2114 или шевроле ланос

Что купить в итоге решает каждый сам, но согласитесь, что для принятия правильного решения нужно не только увидеть все потенциальные варианты вживую, но и получить максимум информации по каждому из претендентов.

Публикуем сравнительный тест-драйв журнала "За рулем" автомобилей ВАЗ 2115 и 2 модификаций Daewoo Lanos

Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона. А дальше была детская радость! Белоснежная «девятка», о которой столько мечтал, наконец-то стала моей!

Воспоминания нахлынули, стоило открыть дверь «сто пятнадцатой» и вдохнуть все тот же пластмассовый запах нового автомобиля. Сел за руль, и снова: помню жуткую пробку по дороге из аэропорта, в которой я провел пять часов и готов был бросить машину, лишь бы из спины вынули этот «нож» – трубу каркаса сиденья. На «Ладе-115» она по-прежнему на своем месте…


Правда, новый приборный щиток информативнее, передняя панель не скрипит, как в былые времена, руль регулируется по высоте, а под капотом – более мощный мотор с распределенным впрыском. Поворот ключа, и, вздрогнув всем кузовом, машина оживает. Вибрации – визитная карточка модели. Они всегда и везде: на руле, педалях, рычаге, сиденьях. Но на ходу уже почти не досаждают. Теперь все заглушает шумный двигатель и зудящая на разный манер – в зависимости от скорости – трансмиссия. Как же так? Я точно помню, что у моей «девятки» такого не было даже при пробеге под сто тысяч! Почему-то хочется защитить машину: «Может, масло в коробке поменять?» – это синдром владельца отечественной техники.

Сомнений в том, что приложить руки к автомобилю придется, нет. И речь не об обязательном пакете выживания «антикор-сигнализация». Сначала многие захотят поменять руль. Штатный не только ужасен на вид и на ощупь, он еще и гнется в руках! Если таким путем конструкторы решают проблему травмобезопасности, остается только развести руками. Хочется разобраться и с сиденьями – помимо того самого «ножа» в спине, болтается сочленение подушки и спинки.

Не спешите в дальнюю дорогу, пока не проверите тормоза. Наш экземпляр, несмотря на предпродажную подготовку, к реальной жизни не готов. Интенсивные торможения выявили: сначала «схватывали» колодки переднего левого колеса, а по мере нажатия педали в работу вступало… левое заднее. Лишь после десятка циклов машина стала останавливаться более-менее уверенно, но по тормозному пути все равно оказалась в аутсайдерах.

Дальше придется устанавливать растяжку между передними стойками, чтобы хоть немного увеличить жесткость кузова. Когда в очередном заезде по горной дороге полигона я занял место пассажира, в крутом вираже почувствовал, как правая дверь стучит в проеме. Сначала даже показалось, что она не закрыта до конца. Нет, дело именно в «пластилиновом» кузове. Естественно, ждать хорошей управляемости не приходится. Автомобиль страдает кренами, в поворотах норовит оторвать от асфальта заднее внутреннее колесо. Где ты, знаменитая «восьмерочная» управляемость?

Чтобы немного реабилитировать «сто пятнадцатую», похвалю неплохой мотор, который охотно везет с низких оборотов, а также достойную плавность хода – эту подвеску нашими дорогами не испугаешь. К тому же у «пятнашки» самый вместительный багажник. И еще один огромный плюс – запчасти и сервис найдете в любое время в любом городе России.


БРАТЬЯ ПО КРОВИ

Хочешь жить – умей вертеться. Эту истину хорошо иллюстрирует украинский ЗАЗ, сумевший перестроиться в соответствии с требованиями времени. Что только не собирают теперь на этом предприятии! Машины на любой вкус и кошелек – «Мерседес-Бенц», «Опель», «Чери», « Шевроле», «Сенс». Появление последней то ли марки, то ли модели продиктовано желанием сделать бюджетный автомобиль, а параллельно дать работу Мелитопольскому моторному заводу. По сути – « Ланос», но с местным силовым агрегатом и оригинальным оформлением задка. Мотор и трансмиссия хорошо знакомы тем, кто ездил на «Тавриях» последних лет выпуска. Седан продают в единственной комплектации, если так можно назвать отсутствие почти всего, что делает автомобиль мало-мальски комфортабельным. Ни усилителя руля, ни электроприводов стекол и зеркал, ни, упаси господи, кондиционера. Кстати, подушек безопасности тоже, как понимаете, нема…

Тем не менее после «Лады» «Сенс» производит впечатление гораздо более современного автомобиля. Вполне гармоничная внешность, аккуратные обивки дверей и простенькая, но добротная ткань сидений. Посадка высокая, причем настолько, что крупные водители чувствуют близость потолка. Органы управления логичны, за исключением коробки передач. Владельцы «Таврий» управятся без проблем, а вот остальные будут вынуждены переучиваться. Чтобы включить пятую, нужно сдвинуть рычаг вправо и назад. Соответственно, для перехода с четвертой передачи необходимо «нарисовать» рычагом букву П, что не удалось сделать без помарок никому из экспертов – ни с первой, ни со второй попытки.

Мотор неожиданно понравился. И хотя замеры динамики говорят, что с 60 км/ч «Сенс» стремительно «чахнет», ощущения от езды это портит несильно. Конечно, с полной загрузкой и в гору «Сенс» поедет с трудом. Но для своих 1300 «кубиков» двигатель достаточно тяговит, а передаточные числа подобраны удачно, лишний раз пользоваться нечеткой и путаной коробкой не придется.

А если все же поехать быстрее? С обратной связью на руле проблем нет. В предельных режимах седан уходит наружу «под дросселем» и заныривает в поворот под сброс газа. Все понятно и логично, вот только в стремлении облегчить руль конструкторам пришлось увеличить число оборотов от упора до упора, поэтому баранку приходится часто перехватывать.

«Теперь закрой глаза и через минуту выдай короткое заключение по машине», – предлагает коллега. Общее впечатления от «Сенса» – неспешный, добротный, с комфортной подвеской, удобный для городской езды.

ЧТО ДЕЛАЕТ КРЕСТ

Честно говоря, пересаживаясь в «Ланос» с золотым крестом на носу, я думал, что испытаю примерно те же эмоции. Да, здесь более солидное рулевое колесо, обивки дверей толще, а водительское и пассажирское сиденья расположены чуть ниже – высоким гораздо уютнее. Все поменялось, стоило запустить мотор. После российской машины с ее «поющей» трансмиссией и шумными шинами и «Сенса» с громким двигателем «Шевроле-Ланос» подкупает тишиной и отсутствием вибраций.

Следующее приятное ощущение дарит трансмиссия. Несмотря на довольно длинные ходы рычага, на фоне двух предыдущих коробка кажется эталонной. Передачи включаешь двумя пальцами, о том, чтобы «искать» их, речь не идет. На ходу кажется, что «Ланос» легче «Сенса» килограммов на 200, с такой радостью он стартует. Объективно проигрывая в динамике российской машине, «Шевроле» едет с удовольствием, а не из-под палки. Так же оптимистично машина проходит повороты. Руль с гидроусилителем не только удобен в городе, но и не заставляет «наматываться» на него в крутых виражах – до упора здесь три оборота.

Помимо стеклоподъемников с электроприводом и центрального замка, в тестовой машине есть кондиционер, а это уже совсем другое качество жизни… за которое, естественно, надо платить! Самый дорогой «Ланос» отделяет от «Сенса» и тольяттинской машины пропасть в четверть цены. Но ликвидность «навороченной» машины на вторичном рынке будет выше, а ваше настроение в каждой поездке – лучше. Если учесть, что многие теперь меняют автомобиль через три года, каждый день владения «Ланосом» обойдется в 50 лишних рублей. Или ваше хорошее настроение того не стоит?


«ЛАДА-115» – новый двигатель не сделал ее намного привлекательнее. Устаревшая конструкция, низкое качество сборки и материалов сводят благие намерения создателей на нет.

Общая оценка 6,9

SENS – даже со слабым двигателем и неудачной трансмиссией готов составить жесткую конкуренцию отечественным моделям. Многих может остановить неразвитый сервис и проблемы с некоторыми запчастями.

Общая оценка 7,4

CHEVROLET LANOS – в самой дорогой комплектации легкая в управлении, практичная машина; приемлемый уровень комфорта за разумные деньги.

Общая оценка 7,7

Ваз 2114,2115 или ланос,нексию или б/у иномарку ?

Что лучше купить ?

Наверное миллин раз уже задавали подобне вопросы , но всё же .

Про ланос и нексию неочень хорошие отзывы.

Ваз есть ваз , что тут скажешь.

б/у иномарка ( тойота корола например года 96) -это лотерея.

А Самара-2 (13, 14, 15) и Нексия стоят дороже.

тут больше вопрос цены и качества. А качество на Вазах просто уникальное, к нам одни люди только расходники приезжают менять и при этом машины их в день по 200км наезжают, а некоторые едят только по паршруту дом-работа-дом и на выходных в сервисе сидят.

Мне лично кажется что Ваз не такая и плохая машины, и их надёжность видимо зависит от смены которая собирала.

Доборого всем времени суток.Ребят,у меня такая проблема-Хочу купить Б/У ВАЗ 14-у 1.6 двигатель,16-ти клапанную,08,07 г.в. , или Деу Ланос 0.5,0.6г.в.,Не могу никак опредилитса что купить.Дело в том,что у каво 9-ки,советуют 14-у,у каво ланосы или сенсы советуют их.Машину хочу взять для себя(чтоб жопу возить)Мне 28 лет,люблю порысачить и поездить с камфортом(если еду с женой и ребёнком).Посоветуйте,ото уже нет слов.Заранее огромнейшее спасибо.

Если хочешь жить то нечего из этого покупать не надо!

В России если дешево то только так!


В любой нормальной стране таким хламом бы запретили торговать (опасным для жизни) Представьте вы соблюдаете в городе скоростной режим и по определенной причине врезались в столб! (глупая смерть из за преступного отношения производителей к безопасности своих автомобилей)

Руководящий состав Ваза нужно судить а не спонсировать!

Не кто на этом фу. е не ездит кроме нищеты!

Я лучше на Китайском Фу.. е буду ездить но буду уверен что оно не побывало в ДТП (новое) и безопасное в отличии от Гетцев и тому подобных.


Немного сравнения

Итак, разберем тему по порядку. Чтобы выбрать, нужно знать нюансы каждой модели и ее технические характеристики. Авто могут быть очень похожи в целом, но иметь множество мелких различий, которые при постоянном использовании будут важны.

  1. ВАЗ 2114 имеет бензиновый двигатель на 1.6 л и с мощностью 81 л.с. Ланос немного отличается, поскольку при 1.5 л двигателе имеет 86 л.с. При этом обе модели являются переднеприводными и с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  2. Габариты приблизительно одинаковые. Разница лишь в высоте (Ланос на 115 мм выше) и в длине колесной базы (ВАЗ на 60 мм длиннее).
  3. Цены на ВАЗ 2114 на порядок ниже. Причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Но оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте бюджетных авто.
  4. Шевроле Ланос бывает в двух кузовах – седан и хетчбек. А вот ВАЗ 2114 только в последнем варианте.
  5. Объем багажника в Шевроле Ланос меньше и составляет всего 322 л, в то время как у другой модели ‒ целых 427 л.
  6. Клиренс больше у ВАЗ 2114 и составляет 165 мм, а у Шевроле Ланос ‒ на 5 мм меньше.
  7. Что касается расхода топлива, то первенство за Шевроле Ланос с отметкой в 6,7 л/100 км. А вот у конкурента этот показатель остановился на отметке 7,6 л/100 км.
  8. Размер дисков также различается, несмотря на почти одинаковые габариты. У ВАЗ 2114 они немного меньше – 175/70 R13, а в Шевроле Ланос – 185/60 R14.

Как же выбрать

Если вы до сих пор не можете решить, что лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114, тогда нужно определиться с целями. Хорошо подумайте, для чего вы покупаете машину и куда больше всего будете ездить? Это будет машина-трудяга или для выхода в свет? Одним словом ‒ взвесьте все за и против.

Несомненно, Шевроле Ланос ‒ машина более новая, и ее вид презентабельный. Да и оснащение имеет большую функциональность. В наше время Шевроле Ланос комплектации имеет в нескольких вариантах. Поэтому в зависимости от желания и возможностей, можно получить абсолютно разное авто. В нем комфортно ездить, а ремонт не обойдется в круглую сумму. Неоспоримым плюсом является и то, что запасные детали не придется неделями ждать после заказа. Чтобы что-то поменять, достаточно зайти в любой автомобильный магазин и купить нужную запчасть.

Что, по мнению владельцев, лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ-2114




То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Что общего

Сразу же стоит отметить, что между двумя автомобилями много общего.

  • Одинаковый выбор КПП. Оба производителя наделили свои авто пятиступенчатой механической коробкой.
  • Тип привода. Оба варианта являются переднеприводными.
  • Проходимость. Так как Калина и Ланос имеют дорожный просвет в 160 мм, это позволяет спокойно эксплуатировать их в российских условиях.
  • Удобство и комфорт. Для автомобилей эконом класса, оба представителя способны предложить водителю и пассажирам довольно комфортные условия.

Что лучше

Исходя из всей представленной информации можно сделать вывод, что определенно победителем является Ланос. Хоть он и не обладает такой маневренностью как Калина, но все же он сохраняет за собой престиж иномарки. Помимо этого, он обладает более комфортным и красивым салоном, что также является плюсом.

Lada Kalina отлично подойдет для семейных поездок на дачу или в пригород. Запас мощности двигателя и дорожный просвет позволяют преодолевать грязь и снег. Ланос же, станет отличным вариантом для городского жителя или офисного работника, который привык к комфортному и безопасному движению. Если водитель захочет разогнаться до приличных скоростей, то автомобиль сможет предоставить ему такую возможность.

Знакомство с шевроле ланос

Модель Шевроле Ланос появилась в 2003. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина. Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной.

Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности. Кресла широкие, мягкие. Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь 322 л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до 958 л. Под капотом 1.5-литровый мотор мощностью 86 л. с., идущий в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей. Максимальная скорость — 172 км/ч. Исходя из проведенного обзора, все же можно сделать вывод, что лучше Ланос: он динамичнее, техничнее, быстрее, да и стоит дешевле.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114



В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

Калина

Производство данного автомобиля должно было возродить интерес покупателей к автопрому и заодно обновить уже устаревший модельный ряд. Со своей задачей Калина справилась на отлично, и стала одним из самых продаваемых транспортных средств среди экономкласса за 2003-2006 год.

Новая Лада: Глохнет при сбросе оборотов, при трогании на холодную.

Стоит рассмотреть основные положительные качества данного авто, благодаря которым оно однозначно может считаться удачным:

  • Большой дорожный просвет — 160 мм. Отечественные дороги способны доставить проблемы большинству современных авто. Именно поэтому отечественные производители учли данный фактор при проектировании Калины. Просвет 160 мм дает возможность выезжать с семьей на природу или путешествовать по бездорожью.
  • Компактность. Не стоит думать что автомобиль рассчитывался только под бездорожье. Он отлично чувствует себя в городской суете. Благодаря небольшим габаритам, его можно поставить даже на небольшой парковке.
  • Надежность. Не многие автомобилисты привыкли применять данное определение по отношению к российским автомобилям, однако это так. По сравнению со своими предшественниками, Kalina обладает отличными показателями надежности. Качество выполнения всех технических узлов и деталей находится на высоком уровне.
  • Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист нуждается в дешевых запчастях и техническом обслуживании своего авто. Так как завод производитель находится на территории России, то и поиск деталей для замены не отнимет много времени.

Новое это.

Самое интересное, конечно, скрыто под капотом. У ВАЗ-21070-20 – двигатель ВАЗ-2104 со многими узлами, знакомыми по переднеприводным машинам. Тут и узнаваемый датчик массового расхода воздуха, и квадратный воздушный фильтр от ВАЗ-21214 вместо привычного круглого. Модуль с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения заставил перейти на тросовый привод газа. С трудом нашлось место для адсорбера паров топлива – он забился под главный тормозной цилиндр.


Есть здесь современный жгут проводов, удобно расположенный под капотом (а не под днищем) топливный фильтр. Правда, нет датчика детонации – из-за отсутствия прилива под него на блоке цилиндров.

У «Славуты» под капотом куда свободнее, хотя тут разместилось запасное колесо. Здесь тоже современные жгуты проводки, как и на «семерке», стоит гидрокорректор фар. Говорят, все сальники и прокладки двигателя заменили на более добротные, из другой резины изготовили шланги, более мощными стали опоры. Хорошего появилось много, однако теперь плановые ТО придется проводить на яме. Масляный фильтр можно снять с двигателя только снизу, а топливный и вовсе расположен под днищем.

Под днищем расположились нейтрализаторы отработавших газов. В том, что это имплантанты, не предусмотренные заранее, убеждаешься, когда лезешь под машины с линейкой.


У незагруженной «Славуты» мы намерили 145 мм дорожного просвета под выпускной системой, что уже маловато, а под нейтрализатором «семерки» – только 135. Думаете, нам не повезло с конкретным экземпляром?

Да нет – в инструкции на «Жигули» указано, что при разрешенной максимальной массе просвет под этой дорогущей штуковиной… 90 мм! В инструкции на ЗАЗ-11308 тоже прочли интересные вещи. Например, что все автомобили с мотором 1,3 литра (как с впрыском, так и с карбюратором) необходимо заправлять бензином АИ-95. В общем, хотели современные автомобили – получили.

Ланос

Ланос нельзя назвать крайне привлекательным автомобилем, но не в этом его суть. Приобретая его, вы сможете получить неплохие показатели качества и комфорта.

Стоит более подробно разобрать все плюсы этого транспортного средства:

  • Выгодная цена. Авто обладает крайне выгодной стоимостью. За 250 000-300 000 рублей можно получить неплохие технические характеристики, которые полностью удовлетворят потребности большинства водителей.
  • Легкость в управлении. Наличие усиления руля позволяет лучше контролировать движение. Колеса отлично реагируют на все движения водителя, полностью исполняют его команды.
  • Качественная сборка. Конструкция кузова имеет крайне прочные соединения, которые могут выдерживать большое давление. Именно поэтому данный автомобиль возможно эксплуатировать в наших условиях, где перепады температуры встречаются достаточно часто.
  • Доступность комплектующих. Как и для любого авто эконом сегмента, детали для Ланоса крайне просто найти на современном рынке.

Отличия

Теперь стоит перейти к отличиям, которых не очень много.

Новая Лада: Лада Калина Спорт 2 2021 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Чем похожи модели авто

Рассматриваемые автомобили наделены переднеприводной компоновкой, имеют одинаковый тип передней и задней подвески. Передние колёса обеих машин наделяются дисковым тормозным механизмом, задние колёса оборудованы барабанными тормозами.

В обоих случаях имеется модификация с пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, практически одинаковы в плане экономичности, поскольку расходуют схожее количество топлива. Также есть сходства во времени разгона и мощности установленных двигателей. На вторичном рынке обе модели предлагаются в одном ценовом сегменте. В базовые комплектации входит полноразмерное запасное колесо, стальные колёсные диски, галогенные фары, тканевая обивка салона.

Первое авто: калина или ланос? 2007 — 2009г. шевроле форум

Нерегламентные работы на моем ланосе за 50 тыщ км(кроме ТО): — Замена повороного кулака(10тк) — Замена гудка (20тк) — Замена прокладки ГБЦ(30тк) — Замена радиатора(30тк) — Замена сальника КПП(30тк) — Замена масла КПП(30тк) — Замена тросов ручника(40тк) — Замена тормозных колодок по кругу(40тк) — Замена тормозных циллиндров 2 шт(40тк) — Замена передних амортизаторов(45тк) — Замена пыльника шруса (45тк) — Замена сальника КПП(45тк) — Замена ступичного подшипника(45тк) — Замена АКБ(50тк) — Замена радиатора(55тк) пробило вентилятором. Гудит выжимной подшипник, к скорой замене сцепления(55тк) Рулевая рейка стучит, но менять смысла нет, тк новая через некоторое время(10тк) тоже будет стучать.

расход бензина: по городу 12 л- 92 по трассе 7л -92

Машина никогда не подводила, всегда заводилась в любые морозы.

Преимущества лады калина

В 1998 году началось производство нового проекта — Лада Калина в версии хэтчбэк. В 2004 году выходит обновленная версия Калины, более надежная, но с изъянами. В 2021 году АвтоВАЗовцы выпустили в продажу новое поколение Лады. На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции.

Универсал оснастили рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз на крыше. Плюсом стало и то, что кузов получил оцинковку, не весь, но значительная его часть. Он стал жестче и надежнее, долговечнее. Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором.

Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина 2021 даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности. Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле. Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины.

Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1.6 л, мощностью 98 и 106 л. с. Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.

Максимальная скорость Лады Калина небольшая, 168 км/ч. Разгон до сотни тоже не может порадовать, 11-13.7 сек. Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу. Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Но что лучше: Ланос или Калина? Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос.

Новая Лада: Ошибка 1044 эур калина – АвтоТоп

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Характеристика рено логан

Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

И не думать об этом не вправе я

По давно заведенной традиции, рассказывая об относительно недорогой технике, особое внимание мы уделяем качеству сборки. Сегодня поводов для критики немного: претензии в основном связаны с дверями. У «жигулей» – все плохо закрываются, у «Таврии» – на мойке текут задние. Но есть достаточно поводов обсудить общую культуру проектирования и производства.


Вот, например, три рядом стоящие (около рычага КП) клавиши в салоне «семерки» (на фото). Первая зажигает «габариты», вторая – задние противотуманки, третья – обогрев стекла. У одной подсветка вообще не предусмотрена, у другой лампочка служит индикатором, поэтому загорается лишь в положении «включено», третья подсвечивается постоянно, но, будучи включенной, напротив, гаснет. Каково?

А почему часть «семерок» поступает в автосалоны с правым наружным зеркалом, а часть – без? Или на АвтоВАЗе считают эту штуковину дополнительным аксессуаром?

А вот уже в салоне «Славуты» кнопка с символом дальнего света: угадайте, что она включает? Правильно – ближний. А дальним заведует подрулевой переключатель.

Сравнение автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina или Chevrolet Lanos, а также ЗАЗ Lanos: какую машину выбрать




Сразу же стоит отметить, что между двумя автомобилями много общего.

  • Одинаковый выбор КПП. Оба производителя наделили свои авто пятиступенчатой механической коробкой.
  • Тип привода. Оба варианта являются переднеприводными.
  • Проходимость. Так как Калина и Ланос имеют дорожный просвет в 160 мм, это позволяет спокойно эксплуатировать их в российских условиях.
  • Удобство и комфорт. Для автомобилей эконом класса, оба представителя способны предложить водителю и пассажирам довольно комфортные условия.

Что лучше

Исходя из всей представленной информации можно сделать вывод, что определенно победителем является Ланос. Хоть он и не обладает такой маневренностью как Калина, но все же он сохраняет за собой престиж иномарки. Помимо этого, он обладает более комфортным и красивым салоном, что также является плюсом.

Lada Kalina отлично подойдет для семейных поездок на дачу или в пригород. Запас мощности двигателя и дорожный просвет позволяют преодолевать грязь и снег. Ланос же, станет отличным вариантом для городского жителя или офисного работника, который привык к комфортному и безопасному движению. Если водитель захочет разогнаться до приличных скоростей, то автомобиль сможет предоставить ему такую возможность.

Знакомство с шевроле ланос

Модель Шевроле Ланос появилась в 2003. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина. Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной.

Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности. Кресла широкие, мягкие. Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь 322 л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до 958 л. Под капотом 1.5-литровый мотор мощностью 86 л. с., идущий в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей. Максимальная скорость — 172 км/ч. Исходя из проведенного обзора, все же можно сделать вывод, что лучше Ланос: он динамичнее, техничнее, быстрее, да и стоит дешевле.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос



Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

  1. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении. Иномарка – единственный плюс.
  2. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат.
  3. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. На лакокрасочном покрытии легко остаются впадины и вмятины.
  4. Когда в машине работает кондиционер, едет медленнее. Добавил бы гидроусилитель руля.
  5. Шустрый и надежный двигатель, удобная и комфортная иномарка.

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

Калина

Производство данного автомобиля должно было возродить интерес покупателей к автопрому и заодно обновить уже устаревший модельный ряд. Со своей задачей Калина справилась на отлично, и стала одним из самых продаваемых транспортных средств среди экономкласса за 2003-2006 год.

Новая Лада: Глохнет при сбросе оборотов, при трогании на холодную.

Стоит рассмотреть основные положительные качества данного авто, благодаря которым оно однозначно может считаться удачным:

  • Большой дорожный просвет — 160 мм. Отечественные дороги способны доставить проблемы большинству современных авто. Именно поэтому отечественные производители учли данный фактор при проектировании Калины. Просвет 160 мм дает возможность выезжать с семьей на природу или путешествовать по бездорожью.
  • Компактность. Не стоит думать что автомобиль рассчитывался только под бездорожье. Он отлично чувствует себя в городской суете. Благодаря небольшим габаритам, его можно поставить даже на небольшой парковке.
  • Надежность. Не многие автомобилисты привыкли применять данное определение по отношению к российским автомобилям, однако это так. По сравнению со своими предшественниками, Kalina обладает отличными показателями надежности. Качество выполнения всех технических узлов и деталей находится на высоком уровне.
  • Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист нуждается в дешевых запчастях и техническом обслуживании своего авто. Так как завод производитель находится на территории России, то и поиск деталей для замены не отнимет много времени.

Ланос

Ланос нельзя назвать крайне привлекательным автомобилем, но не в этом его суть. Приобретая его, вы сможете получить неплохие показатели качества и комфорта.

Стоит более подробно разобрать все плюсы этого транспортного средства:

  • Выгодная цена. Авто обладает крайне выгодной стоимостью. За 250 000-300 000 рублей можно получить неплохие технические характеристики, которые полностью удовлетворят потребности большинства водителей.
  • Легкость в управлении. Наличие усиления руля позволяет лучше контролировать движение. Колеса отлично реагируют на все движения водителя, полностью исполняют его команды.
  • Качественная сборка. Конструкция кузова имеет крайне прочные соединения, которые могут выдерживать большое давление. Именно поэтому данный автомобиль возможно эксплуатировать в наших условиях, где перепады температуры встречаются достаточно часто.
  • Доступность комплектующих. Как и для любого авто эконом сегмента, детали для Ланоса крайне просто найти на современном рынке.

Отличия

Теперь стоит перейти к отличиям, которых не очень много.

Новая Лада: Лада Калина Спорт 2 2021 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Первое авто: калина или ланос? 2007 — 2009г. шевроле форум

Нерегламентные работы на моем ланосе за 50 тыщ км(кроме ТО): — Замена повороного кулака(10тк) — Замена гудка (20тк) — Замена прокладки ГБЦ(30тк) — Замена радиатора(30тк) — Замена сальника КПП(30тк) — Замена масла КПП(30тк) — Замена тросов ручника(40тк) — Замена тормозных колодок по кругу(40тк) — Замена тормозных циллиндров 2 шт(40тк) — Замена передних амортизаторов(45тк) — Замена пыльника шруса (45тк) — Замена сальника КПП(45тк) — Замена ступичного подшипника(45тк) — Замена АКБ(50тк) — Замена радиатора(55тк) пробило вентилятором. Гудит выжимной подшипник, к скорой замене сцепления(55тк) Рулевая рейка стучит, но менять смысла нет, тк новая через некоторое время(10тк) тоже будет стучать.

расход бензина: по городу 12 л- 92 по трассе 7л -92

Машина никогда не подводила, всегда заводилась в любые морозы.

Recommendations

Comments 41

Машина достойная, когда выбирал, друзья уговаривали купить Россию, 10-15. Мол в каждом газетном киоске можно запчасти покупать. Не спорю, НО на Ланос я купил один раз деталь и забыл года на 2-4, на Россию покупать каждый сезон надо, причем даже не в единственном экземпляре, т.к. никто не гарантирует, что деталь не бракованная и не отхлебнет на первом повороте.

Из плюсов: + Ну не убиваемый двигатель, если вовремя обслуживать, + Не убиваемая коробка, если не задрачивать, + Не убиваемые сайлентблоки, единственное надо периодически слушать шаровые, качество зип иногда удручает, + Я не знаю где и какие датчики находятся в машине, и не потому, что я глуп, а потому, что они не разу меня не подводили, ни разу, а пробег уже 150к, возможно даже смотанный, что скажете на это любители тазов? + Ни разу авто меня не подвел, ни разу, зимой всегда заводится, утром я просыпаюсь и знаю, что я точно поеду на авто. + Дикий кондиционер, просто морозилку можно устроить в авто (Лучше бы печь такую сделали). + С автором согласен по поводу замков и дверей, мягко, легко, нигде ничего не провисает.

Да, проблем не мало, но они не так сильно влияют на работоспособность авто, реально ты не ложишься с мыслью о том, заведется ли у тебя авто завтра. В общем это авто хорошо пойдет тем, кто имеет прямые руки и желание немного разобраться, и будет счастье, а вот с россией, какие бы руки у человека не росли, все равно как бы ты её не шаманил, как бы её не ремонтировал, она все равно сыпется, перестает открываться, отхлебывают датчики в ненужный момент, непонятно по какой причине перестает заводиться, что-то вечно вываливается в салоне. Что-то вечно не работает. И постоянный чек… Сначала, на самом деле, пожалел о своем выборе, но сейчас понимаю, что не особо, просто надо немного подумать.

Преимущества лады калина

В 1998 году началось производство нового проекта — Лада Калина в версии хэтчбэк. В 2004 году выходит обновленная версия Калины, более надежная, но с изъянами. В 2021 году АвтоВАЗовцы выпустили в продажу новое поколение Лады. На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции.

Универсал оснастили рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз на крыше. Плюсом стало и то, что кузов получил оцинковку, не весь, но значительная его часть. Он стал жестче и надежнее, долговечнее. Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором.

Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина 2021 даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности. Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле. Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины.

Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1.6 л, мощностью 98 и 106 л. с. Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.

Максимальная скорость Лады Калина небольшая, 168 км/ч. Разгон до сотни тоже не может порадовать, 11-13.7 сек. Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу. Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Но что лучше: Ланос или Калина? Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос.

Читайте также: